Проект моторной лодки 4 метра в стиле ретро. Построить самодельную мотолодку из фанеры

ш

Проект 4-метровой глиссирующей моторной лодки в ретро стиле для самостоятельной постройки

МОТОРНАЯ винтажная глиссирующая лодка 4 метра Z-410

LOA = 4,1м (длина корпуса)
BOA = 1.65м (ширина наибольшая)
LWL = 3,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.5м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,17 / 0,65т (водоизмещение пустого корпуса / полное)
Draft = 0. 16м (осадка корпусом)

Двигатель — до 40 л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 3,5 град.
Пассажировместимость: 4 чел
Fuel tank: 60л. (топливо)

 

Моторная глиссирующая лодка длиной 4 метра с подвесным мотором создана по мотивам американских скоростных деревянных катеров середины прошлого века . Построенная аккуратно из фанеры, с сохранением структуры древесины под лаком, лодка очень красиво и дорого смотрится, и без сомнения будет привлекать к себе всеобщее внимание. Проверенные временем обводы корпуса с малой килеватостью транца дают легкий выход на глиссирование и достижение скорости до 50 км/час при умеренной мощности подвесного мотора до 30 л.с. Лодка очень понравится любителям прогулки «с ветерком» на речных и озерных акваториях, куда ее легко доставить на трейлере за легковым автомобилем.

Сегодня имеется немало любителей классического, винтажного стиля в лодках — для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки.

Соотношение мощности двигателя и скорости лодки (с нагрузкой 2 чел.)
Мощность двигателя10л.с.15л.с.20л.с.25л.с.30л.с.35л.с.40л.с.
Скорость катера25 км/час33 км/час40 км/час45 км/час49 км/час52 км/час55 км/час

 

Другие проекты             Смотри видео лодки на на воде Смотри постройку мотолодки 1    Смотри постройку мотолодки 2
3D модели мотолодки Картинки можно увеличивать
 
 
По классике корпус лодки изготавливался из фанеры красного дерева под лак, что придает ей особый шарм, однако можно построить лодку и из менее экзотических материалов (сосна, кедр, фанера ФСФ березовая), оклеить стеклотканью и качественно покрасить в любой цвет по желанию.
В классическом варианте лодка имеет два раздельных кокпита с мягкими диванами, что комфортно в скоростном плавании. Под сиденьями диванов расположены рундуки для снабжения и запасов. Два кокпита могут быть объединены в один, тогда лодка становится более удобной для рыбалки или проката и в кокпите больше пространства. Передние кресла можно сделать поворотными и регулируемыми по высоте, что удобно для рыболовов. Лодка непотопляема — в носовом отсеке предумотрены блоки плавучести. Управление мотором осуществляется дистанционно с места водителя в переднем кокпите, где на приборную панель выведены контрольные приборы и указатели. Значительный развал бортов в носу и стилизованное ветровое стекло предохраняют пассажиров от водяных брызг при ходе на волнении на большой скорости. В проекте редусмотрена два варианта транца под моторы с разной длиной сапога. Можно установить складной съемный тент бимини. Мотолодка легкая, небольшая, ее несложно транспортировать на трейлере за любым легковым автомобилем.
 
 

ПОСТРОЙКА деревянной мотолодки из фанеры по силам любителям-самостройщикам средней квалификации. Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из трех рамных шпангоутов. Обшивку корпуса можно сделать из разных типов фанеры, но самый предпочтительный из краснодеревой фанеры Окуме (Okoume) толщиной 6мм. Постройку корпуса лодки ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, врезки продольного набора, обшивки и оклейки днища корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, шлифуют и лакируют корпус, а затем насыщают палубным оборудованием и системами. Потребность в материалах на постройку корпуса лодки невелика — одна дубовая и несколько сосновых досок, несколько листов фанеры и около 5 литров эпоксидной смолы.

Построить самодельную мото лодку можно в стандартном гараже относительно быстро — за одну зиму. Трудозатраты на постройку такой самодельной лодки в среднем около 350 чел/часов. Ее можно построить используя только ручной столярный инструмент, но если есть доступ к станку ЧПУ, то практически все детали, как фанерные, так и из древесины, можно порезать по имеющимся в проекте файлам. Это значительно ускорит и упростит постройку лодки. Справа фото подобного типа лодки, построенной самодельшиком.

              Смотри постройку мотолодки 1            Смотри постройку мотолодки 2
ПРОЕКТ
Проект лодки содержит рабочие чертежи и схемы, а также описательную и расчетную часть, фотографии, 3D модели и инструкции по постройке в объеме, достаточном для самостоятельной постройки судна любителями. Проект поставляется в электронных файлах .pdf (в архиве) и без проблем может быть распечатан на принтере на бумагу соответствующего формата: от А1 до А4. В проект также включены ACAD-овские файлы плаза и раскроя фанерных деталей для распечатки и резки их на плоттере в масштабе 1:1.
Состав проекта постоянно пополняется. Кроме того, по пожеланию заказчика, некоторые чертертежи могут быть выпущены дополнительно.
Консультационная конструкторская поддержка по всем вопросам проекта и технологии постройки до ее окончания безусловно обеспечивается.
Состав проекта смотри в таблице ниже.
Внимание! Проект является интеллектуальной собственностью aMarinеr. Приобретение проекта где-либо кроме этого сайта является незаконным. В таком случае полнота проекта не может быть обеспечена, обновления и дополнения не рассылаются, конструкторская поддержка не оказывается и никакие претензии не принимаются. По вопросу приобретения проекта обращаться только на [email protected]. Не пытайтесь копировать чертежи с сайта — они содержат искажения.
Чертежи мотолодки глиссирующей 4 метра Z-410
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Состав проекта

№п/п

Содержание документа

Файл

Формат
листа

Кол-во
листов

1.

Теоретический чертеж корпуса

linesplan.pdf

A2

1

2.

Чертеж общего вида

overview_Z14.pdf

A2

1

3.

Чертеж внутреннего расположения и оборудования палубы

layout.pdf

A2

1

5.

Чертеж Конструктивный мидель-шпангоут

midsection. pdf

A1

1

6.

Чертеж Конструктивный продольный разрез

structure_profile.pdf

A2

1

7.

Чертеж Конструктивный вид сверху (набор днища)

structure_plan_bottom.pdf

A2

1

8.Чертеж Конструктивный вид сверху (набор палубы)structure_plan_deck.pdfA21

9.

Конструктивный чертеж шпангоута №1

frame_1.pdf

A2

1

10.

Конструктивный чертеж шпангоута №2

frame_2.pdf

А2

1

11.

Конструктивный чертеж шпангоута №3

frame_3.pdf

А2

1

12.

Чертеж форштевня

frame_stem. pdf

A2

1

13.

Чертеж транца

frame_transom.pdf

A2

1

14.

Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок  корпуса
(CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1:1)

loft_Z410.dwg

M 1:1

1

15.

Чертежи расклада фанерных деталей корпуса  на стандартных листах фанеры 1220х2440мм

plywood_layout_6mm. pdf
plywood_layout_6mm.pdf
plywood_layout_6mm.pdf>
plywood_layout_6mm.pdf
plywood_layout_10mm.pdf

A2

5

16.

Чертежи (CAD файлы)  расклада фанерных деталей корпуса, палубы и кокпита по стандартным листам фанеры 1220х2440мм
(для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ф6мм на станке  чпу)

plywood_6mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_3.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_4.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_5.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_2.dwg

M 1:1

7

17.

Таблица плазовых ординат конструктивных шпангоутов

Loft_table_Z-410.pdf

A4

1

18.

Таблица весовых нагрузок катера

Load_table_Z-410n.pdf

A4

5

19.

Гидростатика и остойчивость судна

hydrostatics.pdf

A4

9

20.

Инструкция по постройке катера иллюстрированная

build_tutorial_Z-410. pdf

A4

22

21.

Чертеж cхема монтажа киля и штевня на наборе

keel_stem_assembling.pdf

A2

1

22.

Чертеж cхема набора на стапеле

shipway_2_a4.pdf

A4

1

23.

Чертеж стапеля

shipway_1_a4.pdf

A4

1

24.Чертеж флора дополнительногоextra_beams.pdfA21
24.Чертеж бимсов дополнительныхextra_beams.pdfA21
25.Чертеж стрингеров днищевыхstringers.pdfA21
26. Чертежи сидений кокпитовseat_forward.pdf
seat_aft.pdf
A22
27.Чертеж Корпус в разрезеhull_section.pdfA21
28. Чертеж Габариты корпуса на стапелеhull_gabarinte.pdfA21
29.Чертеж ахтеркницы и брештуковbreasthook.pdfA21

30.

Инструкция по постройке лодки

loft_tutorial.pdf

A4

5

31.

Спецификация общесудовая

Specification.pdf

А4

6

32.

Спецификация материлов на постройку корпуса

Material_specification.pdf

A4

1

33.

Ведомость состава проекта

PLANS_LIST.pdf

А4

1

34.

Чертеж-спецификация фанерных деталей корпуса

Plywood_interrior. pdf

A2

1

35.

Чертеж-спецификация фанерных деталей палубы

Plywood_deck_cabin.pdf

A2

1

36.

Чертеж-спецификация фанерных деталей кокпита

Plywood_cockpit.pdf

A2

1

37.

Чертеж выкроек деталей палубы

plywood_loft deck .pdfA21
38.Чертеж выкроек деталей обшивки корпусаplywood_loft_shell.pdfA21
39.Чертеж выкроек деталей дивановplywood_loft_seats.pdfA21
40

Чертеж выкроек деталей кокпита и рецесса

plywood_loft_cockpit.pdfA21
41.Чертеж Декоративный настил палубыplywood_deck_decor. pdfA21
42.Схема электрическая принципиальнаяelectrical_base.pdfA21
43.Чертеж ветрового стеклаwindglass.pdfA21
44.Расчет скорости судна, мощности двигателяspeed_power_calculation.pdfA42
45.Чертеж якоряanchor_danfrort. pdfA22
46Чертеж инсталляции топливного танка (типовыйfuel_tank.pdf
fueltank_installation.pdf

А2

2

47Чертеж разметки ватерлинии Waterline_a4.pdf 

А2

1

48Чертеж размещения тимберсов шпангоутов Timbers_layout.pdf 

А2

1

49Чертежи (CAD – файлы) для резки деревянных деталей шпангоутов (тимберсов) на станке ЧПУ Timbers_cad_board. dwg 

М1:1

1

50Чертеж транца для мотора с длинной ногой Frame_transom_longleg.pdf 

А2

1

51Чертеж топливного танкаfuel_tank_2.pdf

A1

1

 

home / about / brokerage / building / cruising / design / articles / blog / events / sails / resources / FAQ / sitemap

Чертежи мотолодки. катера. Проект лодки 4 метроа. Самодельная лодка винтажная. Построить самодельную глиссирующую лодку. Моторная лодка mail to: [email protected]

Наборы для самостоятельной постройки лодок, катеров и яхт из фанеры и алюминия

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»

Фердинанд Порше

Мы работаем для тех, кто хочет построить катер, яхту или лодку своими руками и для кого желание выйти в море становится уже непреодолимым.

Наши наборы позволяют строить в непроизводственных условиях и, тем не менее, пользуясь современными технологиями и защитными материалами, построить судно, неотличимое по качеству от промышленного образца или даже превосходящее его.

Не только Вы будете гордиться результатом своего труда, но и Ваши дети, родственники, знакомые и друзья.

Мы обеспечиваем техническое сопровождение и консультации постройки в режиме 24/7 и можем предложить поставки материалов, оборудования и услуг, необходимых для успешной постройки судна.

Наборы для постройки проектируются и создаются специалистами своего дела, что позволяет получить удовольствие от процесса сборки, сократить время постройки и значительно приблизить праздник спуска на воду и первый выход. Построить из фанеры своими руками можно многое. Просим Вас убедиться в этом лично!

Если Вы не смогли подобрать для себя набор из предлагаемых нами, Вы всегда можете обратиться к нам со своим проектом и мы сделаем все возможное чтобы помочь Вам осуществить мечту.

До начала или во время строительства у Вас, наверняка, появятся вопросы как сделать лодку, Вы можете задать их нашим экспертам по маломерному судостроению, с которыми мы сотрудничаем долгое время. 

Наборы, изготовленные для Вас, мы доставим транспортными компаниями до порога Вашего дома.

В наборы входят листы фанеры размером 2440х1220 мм, с раскроенными на фрезерном станке с ЧПУ деталями и схема/инструкция/проект для сборки. Стандартно используется шлифованная березовая фанера ФСФ сорта 2/3.  

Обычный срок изготовления набора — 20 рабочих дней. 

Упаковка в полиэтилен в несколько мест, весом каждого ок. 30-40 кг. для ручной разгрузки. При перевозке используется общая жесткая транспортная упаковка.

Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по Tel/Viber/WhatsApp +7 (910) 1261911

___________

Наборы Лодок | Катеров | Яхт

Материалы | Оборудование

Проекты | Чертежи

Наборы для детей

Резка фанеры | Раскрой листовых материалов | 2,5 и 3D — фрезерование с осью вращения

Дизайн и обстройка судов

Моделирование судовых поверхностей | Fairing | Shell plating | Nesting

Оформить заказ

На видеоканале Павла Минаева «Человек и Вездеход» начали выходить сюжеты о постройке из нашего набора яхты для кругосветного одиночного плавания Class Globe 5.80.

Первый сюжет — » Зачем строить яхту из фанеры? Тест европейской фанеры OKOUME-сравнение с нашей»   

Второй сюжет — «Вырезаем шпангоуты. Сборка яхты из фанеры»

  

Набор для самостоятельной постройки яхты Class Globe 5.80 KIT на нашем сайте.

Сетевое издание «Комсомольская правда» рассказало на своих страницах о постройке в городе Саров Нижегородской области мини-буксира «Чижик».

В Саратове спущен на воду катер Squirt runabout, построенный из нашего набора. Поздравляем строителя и владельца, желаем хорошего отдыха на воде!

Вы тоже можете построить такой катер, заказав набор на нашем сайте

Кругосветная гонка одиночек — Эверест парусного спорта. Кругосветная гонка одиночек на самостоятельно построенных яхтах — Эверест яхтенных «самостройщиков»!

К Новому году, практически под елочку, к нам пришла заявка еще одного Российского участника, с порядковым номером 176 (!), на изготовление набора для самостоятельной постройки. Таким образом, после новогодних каникул, мы приступим к подготовке сразу двух наборов!Обязательное условие участия в регате — яхты должны быть построены руками самих гонщиков!

Организатор регаты Don McIntyre уверен, что у McIntyre Adventure Globe 5.80 Transat большое будущее: ведь только за ближайший год в 27 странах будет построено, как минимум, 45 яхт!

С наступающим!

Пусть Новый год сохранит старые достижения, подарит новые надежды, принесет удачу, радость, добро, благополучие и счастье! Давайте сделаем новый год, вместе с вами, еще лучше!

С самыми наилучшими пожеланиями,

ООО «Сделай это сам»

Принялись за набор для самостоятельной постройки, рекордного для нас по длине, 9-ти метрового глиссирующего скоростного катера KS-900.Стильный speedster с подвесным двигателем 180 л. с. для любителей комфортабельной прогулки «с ветерком» на открытых акваториях должен развивать скорость не менее 60 км/ч. Для владельца и его гостей предлагается носовая каюта с 2-х спальной кроватью, камбуз, гальюн, кокпит на 7 кресел, сан-дек на 3 человека.

Сегодня поступил в работу 12-й в этом году набор для самостоятельной постройки швертбота Argie-15. В этом году, совместно с компанией Windbrothers, подобран комплект бегучего такелажа и дельных вещей для постройки швертбота.

Таким образом, мы можем теперь поставлять полный комплект для постройки швертбота Argie-15: корпус, швертовое и рулевое устройства, материалы для постройки, рангоут с такелажем, паруса и, теперь, бегучий такелаж и дельный вещи.

Набор для самостоятельной постройки можно заказать и оплатить на нашем сайте. Вот тут!

На ютубе появился новый «ламповый» ролик, с уже зарегистрированным в ГИМСе мини-буксиром, построенным в Омске из нашего набора. Комментарий строителя и владельца о сложности регистрации: «Нет, все получилось нормально. Не с первого раза, но все оказалось выполнимо.»

Заказать и оплатить набор мини-буксира Вы можете на нашем сайте .

Теперь и в кредит!

Уважаемые друзья!

Теперь у нас на сайте можно платить по частям — нужны только паспорт и несколько минут.

Как это работает:

Всё онлайн, никуда ходить не надо.

  1. Добавьте товар в корзину и выберите оплату по частям.
  2. Заполните анкету (здесь понадобится паспорт).
  3. Подождите несколько минут.
  4. Если всё в порядке — вы получите товар сразу, а платить будете потом, по графику.

В течение 30 дней проценты не начисляются, а ещё кредит можно погасить досрочно. Платить можете с карты, наличными и другими способами — через кошелёк на Яндексе.

Подробнее

Услуга предоставляется сервисом ЮKassa (ООО НКО «ЮMoney», лицензия Банка России № 3510-К)

В наборе Squirt Runabout изменился раскрой.
Вместо прямых фанерных реек 12х40 мм, используемых для привального бруса и скуловых стрингеров, теперь предлагаются лекальные заготовки толщиной 6 мм из которых, прямо на наборе, ламинируются детали.

Проекты лодок

Текущие проекты

Шлюпка Абако

>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

Болотный кот


>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

тележка 24

>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

Народная лодка

>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

НЕДАВНО ЗАПУЩЕННЫЙ

Парусная лодка Rozinanate

28-футовый каноэ Rozinante был разработан Л. Фрэнсисом Херрешоффом и впервые появился 70 лет назад. Прицепной, дэйсейлер и круизер с длинным килем и элегантными линиями, с годами ставший классикой. Лодка обшита досками из западного красного кедра поверх шпангоутов из белого дуба. Дуг Хилан модифицировал буровую установку, переместив бизань-мачту дальше на корму, чтобы лучше управлять румпелем. Строительство началось в январе 2018 года, в нем приняли участие десятки студентов из нескольких классов под руководством инструктора Леланда Гибсона. «Совершенно новая деревянная конструкция лодки, от киля до киля, в наши дни большая редкость», — отмечает Гибсон. «Для студентов важно строить лодки, чтобы они знали, как их разбирать и ремонтировать. Чем больше вы собираете лодок, тем лучше у вас получается решать проблемы».

Чистая бухта: рабочая лодка с нулевым уровнем выбросов

Ведущий инструктор Брюс Блатчли говорит: «Строительство CLEAN BAY дало учащимся опыт работы с ламинированием, опалубкой и холодноформованным строительством; вакуумная инфузия; конструкция пенопластового сердечника; работа с ЧПУ производства; столярные изделия; и столярные изделия». Со всеми этими современными технологиями миссия школы остается верной. «Мы не просто строим лодки, — говорит Блатчли, — наш главный продукт — это образование». CLEAN BAY обеспечила инструктору по морским системам Кевину Ритцу и его ученикам прыжок в будущее. От установки резервуара для сточных вод на 500 галлонов, литий-ионных аккумуляторных батарей Torqeedo, солнечных панелей и контроллера, электрической силовой установки Torqeedo, носового подруливающего устройства и катодной защиты с импульсным током — проект дает учащимся возможность научиться и испытать навыки решения проблем в реальном мире. которые поставляются с любым новым индивидуальным дизайном и его интеграцией с новыми технологиями. «Мы обучаем и внедряем самые современные системы и двигательные технологии, для которых во многих случаях стандарты еще не написаны», — говорит ведущий инструктор Marine Systems Кевин Ритц.

другие лодки

Лодка Poulsbo

Реальные проекты, такие как лодка Poulsbo, тщательно отбираются инструкторами, чтобы служить надежной учебной платформой: после того, как ее построили студенты Boatbuilding , студенты Marine Systems затем завершили проект проектирование и установка дизельного двигателя, системы рулевого управления и управления, а также электрической системы. От обшивки до электрических систем, Poulsbo представляет собой симбиоз практического обучения, которое поддерживает традиции и удовлетворяет потребности профессий.

темная гавань

26-футовый дневной парусник был построен в классе судостроения 2017 года и построен из западного красного кедра на каркасе из белого дуба, с хребтом из красного дерева, тиковой палубой и еловыми рангоутами. Его можно встретить в водах Новой Зеландии.

>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

Подводная лодка с приводом от человека

В 2016 году студенты взяли на себя новый вызов, построив корпус для участия Вашингтонского университета в Европейской международной гонке подводных лодок. Сочетая в себе передовые технологии и высокое мастерство, историческая постройка оказалась привлекательным проектом для всех участников.

>> Нажмите здесь, чтобы просмотреть альбом

ПРОЕКТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЛОДКИ | Где молодые люди эффективно Работают, Учатся и Играют!

Добро пожаловать в общественный лодочный проект!

Создание более сильного сообщества посредством межпоколенческого образования.

Основанный в Порт-Хэдлоке, штат Вашингтон, общественный лодочный проект предлагает практический, содержательный, органичный, обучающий опыт. Мы сотрудничаем с подростками с высококвалифицированными взрослыми наставниками в уникальных программах, ориентированных на реальная работа, критическое мышление и человеческие и социальные навыки для создания квалифицированных и чутких взрослых для нашего региона. Это место сбора, где люди находят радость в совместной работе.

    Наша миссия: Построить более сильное сообщество, предоставляя молодежи работу и жизненные навыки через наставничество взрослых.

Проект Community Boat Project процветает благодаря массовому партнерству Общества путешествий Пьюджет-Саунд с 4-H/WSU, Северо-западной школой деревянного судостроения, школьными округами Чимакум, Порт-Таунсенд и Квилсен, а также другими организациями-единомышленниками, такими как WorkSource. , Испытательный срок для несовершеннолетних и Жилье в Бейсайде.

Наши программы всегда бесплатны и аккредитованы.

Voyaging — это наша инновационная программа обучения морским навыкам. Наши программы на воде проводятся на гребных/парусных судах длиной от 24 до 35 футов и могут длиться от полудня до 5 дней и более.

Наш магазин — это пространство Maker’s для общественной деятельности, проектов и обучения для всех возрастов.

Философия и принципы:

Социальная справедливость: Мы считаем, что возможности получения качественного образования должны быть доступны для всех.

Поэтому все наши программы бесплатны для молодежи государственных школ или по скользящей шкале, которая соответствует потребностям любой группы.