Содержание

Этот загадочный самолет-перехватчик обещал превзойти МиГ-31

https://inosmi.ru/20220824/mig-701-255661323.html

Этот загадочный самолет-перехватчик обещал превзойти МиГ-31

Этот загадочный самолет-перехватчик обещал превзойти МиГ-31

Этот загадочный самолет-перехватчик обещал превзойти МиГ-31

У СССР было немало амбициозных планов по созданию оружия. Одна из «самых загадочных» программ – тяжелый перехватчик МиГ-701, пишет MWM. Предполагалось, что он… | 24.08.2022, ИноСМИ

2022-08-24T12:39

2022-08-24T12:39

2022-08-24T12:46

military watch magazine

ссср

нато

ввс сша

миг-31

миг-25

f-16

военное дело

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/18/255660819_0:46:3087:1782_1920x0_80_0_0_52f8acbe3571599976ff5e8d86af73be.jpg

Распад Советского Союза в 1991 году и практически полный крах российской экономики положили конец нескольким многообещающим программам создания оружия и освоения космоса, хотя некоторые из них уже дошли до стадии прототипа и готовились к запуску. В пример можно привести истребитель завоевания господства в воздухе Су-27М, его перспективный преемник пятого поколения МиГ 1.42, суперавианосец класса «Ульяновск» и передовой танк Т-95. Но одной из самых загадочных советских программ был тяжелый перехватчик МиГ-701, последний в долгом ряду боевых самолетов, выведших СССР на первое место в мире.Преемник МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat или «Летучая лисица»), на момент запуска быстрейший в мире, который даже спустя 27 лет после первого полета все еще мог потягаться с лучшими истребителями ВВС США, и более позднего МиГ-31 (по классификации НАТО: Foxhound или «Лисогон»), который впервые в мире продемонстрировал РЛС с антенной решеткой для воздушных боев и первым развил сверхзвуковую крейсерскую скорость, МиГ-701 обещал стать еще более новаторским. Ожидалось, что самолет поступит на вооружение не ранее конца 2000-х или начала 2010-х годов, а пока что на смену МиГ-31 придет усовершенствованный МиГ-31М, готовый к серийному производству в 1994 году. Но учитывая, что даже этот проект российское правительство отменило из-за нехватки средств несмотря на успехи в разработке, неудивительно, что та же участь постигла его чрезвычайно амбициозного преемника, который требовал еще больше ресурсов.Проект МиГ-701 был впервые предложен в конце 1980-х годов. Предполагалось, что на дозвуковой скорости самолет будет иметь беспрецедентную дальность полета в 11 000 км, но поскольку он предназначался для работы на сверхзвуковой скорости от 1,85 до 2 Мах и на высоте 17 000 метров, дальность сократилась бы до 7 000 км. Как и МиГ-31, он предназначался для защиты обширных, но безлюдных арктических, дальневосточных и среднеазиатских регионов страны. Его планер был длинным и гладким с небольшими носовыми рулями, большим изогнутым треугольным крылом с крупными наплывами и двумя двигателями сверху хвостовой части фюзеляжа, а также большим воздухозаборником с вертикальным клином. На гондолах двигателей располагалось по небольшому стабилизатору. Предполагаемая длина составляла 30 метров, а размах крыла — 19 метров (против 10 метров у основного истребителя НАТО F-16 и 14 метров у МиГ-31). Однако примечательнее всего было вооружение самолета. По плану, оно должно было размещаться внутри фюзеляжа ради большей скрытности и аэродинамичности. Аппаратура наблюдения предполагалась поистине революционная, как в свое время и у МиГ-31, — хотя никто не поручится, каких именно высот достигла бы к тому времени советская радиолокационная промышленность и был ли бы к тому времени готов квантовый радар. Поскольку СССР на 19 лет опередил остальной мир в установке РЛС с электронным сканированием на истребителе-перехватчике (и на целых 25 лет на серийном самолете), ожидалось, что МиГ-701 упрочит и разовьет это лидерство. Однако вышло так, что с распадом СССР Россия его практически растеряла.Комплект вооружения МиГ-701 остается загадкой: к 1991 году в СССР была разработана ракета Р-37, которую многие считали мощнейшей в мире в классе «воздух – воздух». Она должна была поступить на вооружение примерно в 1994 году вместе с МиГ-31М. Ракета имела дальность свыше 300 км, активное радиолокационное наведение и боеголовку массой свыше 60 кг, хотя из-за распада СССР Россия возродила программу с некоторыми модификациями (уже как Р-37М) лишь незадолго до 2010 года. Возможно, МиГ-701 получил бы усовершенствованный вариант Р-37, после чего перешел бы к собственной конструкции с чистого листа — как и МиГ-31 первоначально использовал ракеты Р-40 от своего предшественника МиГ-25. Незадолго до своего распада СССР добился значительных успехов в разработке гиперзвукового оружия, и сохранялась перспектива создания гиперзвуковой ракеты воздушного боя чрезвычайно большой дальности: технически Р-37 уже была малой гиперзвуковой ракетой и развивала скорость 6 Мах.Предполагалось, что МиГ-701 будет сторожить воздушное пространство СССР от будущих самолетов-невидимок НАТО (например, бомбардировщиков B-2 Spirit) и станет первым советским перехватчиком, построенным с нуля начиная с 1960-х, когда в воздух впервые поднялся МиГ-25. Хотя проект закрыли более трех десятилетий назад, подробности о планах России по разработке преемника МиГ-31 в рамках программы ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) остаются крайне скудными. При этом самолет вполне может оказаться производной от МиГ-31 или МиГ-31М, поскольку современная Россия гораздо больше СССР стеснена как в средствах, так и в сфере НИОКР. Тем не менее в некоторых сообщениях отмечалось, что ПАК ДП может стать еще амбициознее МиГ-701 и будет предназначен для боевых действий в космосе, причем для этой роли постепенно готовится даже МиГ-31.

ссср

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/18/255660819_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_03c52d70f2733cbea80d8e09d3d7a104.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

military watch magazine, ссср, нато, ввс сша, миг-31, миг-25, f-16, военное дело

«Дом похож на баян, с этим надо срочно что-то делать!»

«Дом похож на баян, с этим надо срочно что-то делать!» | Colta. ru  

2 ноября 2021Современная музыка

7309

Как сохранить деревянную архитектуру Томска средствами современного искусства и экспериментальной музыки

текст: Сергей Мезенов
© 701 Project

В 701 Project, проекте композитора из Томска Елизаветы Згирской, история и современность сходятся довольно неожиданным образом. Цифра 701 взята из официального перечня деревянных зданий исторического значения, составленного городскими властями, — Згирская, выпускница Московской консерватории, выросшая в Томске, заводит разговор о важности сохранении этого исторического наследия и делает это методами современной музыки и современного искусства. В ее проекте дома становятся вдохновителями коллективной подготовленной импровизации и площадкой для перформансов, с ними работают средствами видеоарта, конкретной музыки и звуковой инсталляции.

Каждый новый выпуск проекта не похож на предыдущий, а каждый дом получает свою собственную, уникальную художественную или музыкальную историю.

Сейчас Елизавета объявила сбор средств на осуществление очередного этапа проекта, имеющего долгоиграющие и амбициозные цели — постараться так или иначе «озвучить» каждый из домов из городского списка, а быть может, и выбраться за его пределы. Сергей Мезенов связался с основательницей проекта и поговорил о том, как найти свою страсть, как работать с неожиданными инструментами и в каких ипостасях 701 Project будет жить дальше.

© Из личного архива Елизаветы Згирской

«С мыслью о поиске страстей я приехала в Томск»

— У меня отец — музыкант, в музыку меня привел он; он был директором музыкальной школы в свое время, и я в этой школе занималась. Это было в глубоком детстве, потом был большой перерыв — я до 11 лет занималась музыкой, а потом пять лет не занималась ею вообще. Забыла абсолютно все — забыла ноты, какие-то базовые понятия. Даже не слушала ничего, пианино использовала как полочку. А в 16 лет я услышала, как моя подруга поет в джазовом ансамбле, и поняла, что я что-то упускаю в своей жизни. У меня получился такой большой рывок — в 16 лет я заново вспоминала ноты, чтобы поступить в Томске в музыкальный колледж, а в 22 года уже поступила в Московскую консерваторию.

Деревянные дома мне нравились всегда, просто я долгое время сама не думала, что могу как-то им помочь. Хотя, когда я поступала в консерваторию, я уже почему-то думала, что, когда у меня будет выпуск — через пять лет, мне нужно будет обязательно написать пьесу о деревянном доме. С этой мыслью я жила три с половиной года — а потом, в ноябре 2019 года, я приехала в Томск на свадьбу к подруге. Это был сюрприз, никто не знал, что я приеду, — а за день до этого я разговаривала с Ольгой Бочихиной, своей знакомой и в некотором роде наставницей, о том, что я нахожусь в творческом кризисе. Я не могла понять, что я могу дать музыке, — музыка в принципе может жить без меня, если я перестану писать музыку, в музыкальном мире не изменится ничего. Мы с ней очень долго разговаривали об этом и пришли к выводу, что у меня нет какой-то своей страсти. Даже к музыке — я занимаюсь ею, но не горю этим настолько, чтобы сказать, что я не могу без этого жить.

© 701 Project

С этой мыслью о поиске страстей я приехала в Томск. Представьте — свадьба, все выходят из ЗАГСа, звучат поздравления, крики какие-то, шарики кругом и так далее, а я вижу перед собой деревянный дом, который находится возле ЗАГСа, и не могу оторвать от него взгляд. Смотрю и думаю: «Дом. Как здорово!» И тут у меня завертелось что-то — вот то, что я люблю на самом деле безотказно, то, без чего не могу жить. Потом мы едем на автобусе в ресторан, и я вижу другой дом. Тот, первый, дом был красивый, а этот какой-то полуразвалившийся, и я проезжаю мимо и думаю: «А он похож на баян». Все, дом похож на баян, с этим надо срочно что-то делать! На следующий день я возвращаюсь к этому дому, и у меня появляется идея пьесы, которая стала в результате пятым выпуском проекта, — «Разбаянило». Затем у меня была бессонная ночь, за которую я поняла, что нужно делать. Вся концепция родилась в первый день, первую ночь я просто накидывала идеи, и я до сих пор из этого списка черпаю вдохновение, там еще остались идеи, которые я пока не реализовала.

«Нужно искать более глубокие способы взаимодействия»

— Если говорить о том, почему для проекта выбран именно такой музыкальный язык, то тут все очень просто: это язык, на котором я разговариваю, я не могу разговаривать на другом языке. Он у меня сложился до проекта, и я с ним пришла к деревянным домам. Просто написать пьесу-впечатление о доме — чтобы понять его сущность, поднять проблему его сохранения — этого недостаточно, нужно искать какие-то более глубокие способы взаимодействия. К этому меня привели практически все композиторы от середины ХХ века до наших дней. Я очень сильно вдохновляюсь [Жераром] Гризе и [Луиджи] Ноно. Я обожаю [Маурисио] Кагеля, все его театральные работы — он, наверное, наиболее повлиявший на меня композитор. Люблю [Жоржа] Апергиса. [Джон] Кейдж, конечно, его перформансы на меня очень сильно повлияли. Также московская школа композиторов наших дней, [Владимир] Горлинский в первую очередь, очень люблю все его работы. Композиторы, которые были моими педагогами, — [Николай] Хруст, [Ольга] Бочихина, их работы. Звуковой художник Сергей Филатов — мы с ним взаимодействовали за несколько дней до той поездки в Томск, на проекте «Метаморфозы Таганки», и там я узнала, что можно записывать звук и что-то с ним потом делать, это было для меня очень важно. Очень сильно повлияло на проект мое присутствие на Венецианской биеннале в 2019 году — меня поразили там многие работы, я до сих пор ими вдохновляюсь.

© 701 Project

Первоначальная цель проекта — озвучить все дома из списка; очень надеюсь, что мне хватит запала. На самом деле деревянных домов в Томске больше, их сохранилось около двух тысяч, так что я бы хотела и выйти за пределы цифры 701. Конечно, мне бы хотелось большей аудитории для проекта — чтобы это могли слушать не только мои друзья и знакомые музыканты. Но это проблема, типичная для всех современных композиторов

(смеется). В остальном мне сейчас все нравится, у меня все получается. С музыкантами, которые участвуют в проекте, мне, может, просто так везло, но ни разу такого не было, чтобы кто-то не понял мою идею, не вдохновился ею, — все были максимально увлечены и вовлечены.

© 701 Project

Например, в последних выпусках проекта, импровизационной серии «Говорящие улицы», я приглашала музыкантов через open call — и пришли совершенно разные, неожиданные для меня музыканты. Я ориентировалась, например, на флейтистов или кларнетистов — а пришли музыканты с бас-гитарами, с которыми я поначалу даже не знала, что делать (смеется). Я даже немножко испугалась, но в итоге все получилось хорошо. Пришли фолк-музыканты с какими-то жалейками, волынками, такого я тоже не ожидала. У меня была текстовая партитура: «Сыграйте максимально громкий звук, потом перейдите к диминуэндо, потом максимально тихий звук». А мне человек говорит: «У меня на волынке есть только форте — и все, нет динамики — что мне делать?»

(Смеется.) Я не ожидала, что будут такие инструменты, не думала о них. В итоге мы разобрались, все было в порядке, но такая работа с открытым приглашением для всех желающих открывает для меня самой какие-то новые связи. Результат получился неожиданным для меня, но очень хорошим — получилась связь разных культур, академические музыканты, рок-музыканты и фолк-музыканты играли тотальную импровизацию вместе, было очень здорово.

Я хочу, чтобы 701 

Project жил в разных ипостасях, — сейчас главной площадкой для фиксации является YouTube-канал, но были и городские события, как те же «Говорящие улицы», которые полностью перенести в режим видео нельзя. Один из следующих проектов, совместный с Музеем деревянного зодчества, будет решен в виде инсталляции. Там будет стоять микрофон, в который посетители смогут говорить, и это будет преобразовываться в звуки деревянных элементов из экспонатов музея. Такое явление называется «сверткой» — один звук сворачивается через другой звук, и голос посетителя будет превращаться в звук деревянного элемента дома. Для видео можно будет зафиксировать только какие-то отдельные моменты, а сам проект будет жить своей жизнью в музее.

Понравился материал? Помоги сайту!

Тест

Все смешалось в доме Облонских

Тест к 145-летию с начала работы над «Анной Карениной». Сможете вспомнить парадоксы и нестыковки великого романа Толстого?

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое


«“Love.

Epilogue” дает возможность для выбора. Можно сказать, это гражданская позиция»

12242


Ермен Анти: «“Адаптация” — сугубо андеграундное явление»

12525


Дима Мидборн. «Признаки»

12606


The Diasonics. «Origin of Forms»

15608


Диснейленд имени Цоя

17360


Песни предателей

19749


Итоги-2021: наша музыка

22211


Поцелуй Санта-Клауса

32229


Утопия А. Г.

32413


Что слушать в декабре

29963


Саша Гагарин: «Винтажность — именно то, что нужно нам сейчас»

13613


Новые альбомы из Сибири: осень

25120

Сегодня на сайте

Colta Specials
От редакции COLTA.RU 

Обращение к читателям

5 марта 2022101162

Colta Specials
Культура во время «военных операций» 

Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.RU

3 марта 202291787

Общество
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

1 марта 202278241

Общество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202255802

Литература
Often you write das Leid but read das Lied 

Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец

1 марта 202254629

Общество
Письмо из России 

Надя Плунгян пишет из России в Россию

1 марта 202267482

Colta Specials
Полифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар 

В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси

1 марта 202249040

Театр
Случайность и неотвратимость 

Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе

22 февраля 202240944

Литература
«Меня интересуют второстепенные женские персонажи в прозе, написанной мужчиной» 

Милена Славицка: большое интервью

22 февраля 202240893

Общество
Архитектурная история американской полиции 

Глава из новой книги Виктора Вахштайна «Воображая город. Введение в теорию концептуализации»

22 февраля 202240287

Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202250248

Искусство
Два мела на голубой бумаге 

Что и как смотреть на выставке французского рисунка в фонде In Artibus

21 февраля 202244128

Проект 701: несостоявшийся преемник МиГ-31 и самый многообещающий боевой самолет в истории

У СССР было немало амбициозных планов по созданию оружия. Одна из «самых загадочных» программ – тяжелый перехватчик МиГ-701, пишет MWM. Предполагалось, что он придет на смену истребителю МиГ-31.

Распад Советского Союза в 1991 году и практически полный крах российской экономики положили конец нескольким многообещающим программам создания оружия и освоения космоса, хотя некоторые из них уже дошли до стадии прототипа и готовились к запуску. В пример можно привести истребитель завоевания господства в воздухе Су-27М, его перспективный преемник пятого поколения МиГ 1.42, суперавианосец класса «Ульяновск» и передовой танк Т-95. Но одной из самых загадочных советских программ был тяжелый перехватчик МиГ-701, последний в долгом ряду боевых самолетов, выведших СССР на первое место в мире.

Преемник МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat или «Летучая лисица»), на момент запуска быстрейший в мире, который даже спустя 27 лет после первого полета все еще мог потягаться с лучшими истребителями ВВС США, и более позднего МиГ-31 (по классификации НАТО: Foxhound или «Лисогон»), который впервые в мире продемонстрировал РЛС с антенной решеткой для воздушных боев и первым развил сверхзвуковую крейсерскую скорость, МиГ-701 обещал стать еще более новаторским. Ожидалось, что самолет поступит на вооружение не ранее конца 2000-х или начала 2010-х годов, а пока что на смену МиГ-31 придет усовершенствованный МиГ-31М, готовый к серийному производству в 1994 году. Но учитывая, что даже этот проект российское правительство отменило из-за нехватки средств несмотря на успехи в разработке, неудивительно, что та же участь постигла его чрезвычайно амбициозного преемника, который требовал еще больше ресурсов.

Проект МиГ-701 был впервые предложен в конце 1980-х годов. Предполагалось, что на дозвуковой скорости самолет будет иметь беспрецедентную дальность полета в 11 000 км, но поскольку он предназначался для работы на сверхзвуковой скорости от 1,85 до 2 Мах и на высоте 17 000 метров, дальность сократилась бы до 7 000 км. Как и МиГ-31, он предназначался для защиты обширных, но безлюдных арктических, дальневосточных и среднеазиатских регионов страны. Его планер был длинным и гладким с небольшими носовыми рулями, большим изогнутым треугольным крылом с крупными наплывами и двумя двигателями сверху хвостовой части фюзеляжа, а также большим воздухозаборником с вертикальным клином. На гондолах двигателей располагалось по небольшому стабилизатору. Предполагаемая длина составляла 30 метров, а размах крыла — 19 метров (против 10 метров у основного истребителя НАТО F-16 и 14 метров у МиГ-31).

Однако примечательнее всего было вооружение самолета. По плану, оно должно было размещаться внутри фюзеляжа ради большей скрытности и аэродинамичности. Аппаратура наблюдения предполагалась поистине революционная, как в свое время и у МиГ-31, — хотя никто не поручится, каких именно высот достигла бы к тому времени советская радиолокационная промышленность и был ли бы к тому времени готов квантовый радар. Поскольку СССР на 19 лет опередил остальной мир в установке РЛС с электронным сканированием на истребителе-перехватчике (и на целых 25 лет на серийном самолете), ожидалось, что МиГ-701 упрочит и разовьет это лидерство. Однако вышло так, что с распадом СССР Россия его практически растеряла.

Комплект вооружения МиГ-701 остается загадкой: к 1991 году в СССР была разработана ракета Р-37, которую многие считали мощнейшей в мире в классе «воздух – воздух». Она должна была поступить на вооружение примерно в 1994 году вместе с МиГ-31М. Ракета имела дальность свыше 300 км, активное радиолокационное наведение и боеголовку массой свыше 60 кг, хотя из-за распада СССР Россия возродила программу с некоторыми модификациями (уже как Р-37М) лишь незадолго до 2010 года. Возможно, МиГ-701 получил бы усовершенствованный вариант Р-37, после чего перешел бы к собственной конструкции с чистого листа — как и МиГ-31 первоначально использовал ракеты Р-40 от своего предшественника МиГ-25. Незадолго до своего распада СССР добился значительных успехов в разработке гиперзвукового оружия, и сохранялась перспектива создания гиперзвуковой ракеты воздушного боя чрезвычайно большой дальности: технически Р-37 уже была малой гиперзвуковой ракетой и развивала скорость 6 Мах.

Предполагалось, что МиГ-701 будет сторожить воздушное пространство СССР от будущих самолетов-невидимок НАТО (например, бомбардировщиков B-2 Spirit) и станет первым советским перехватчиком, построенным с нуля начиная с 1960-х, когда в воздух впервые поднялся МиГ-25. Хотя проект закрыли более трех десятилетий назад, подробности о планах России по разработке преемника МиГ-31 в рамках программы ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) остаются крайне скудными. При этом самолет вполне может оказаться производной от МиГ-31 или МиГ-31М, поскольку современная Россия гораздо больше СССР стеснена как в средствах, так и в сфере НИОКР. Тем не менее в некоторых сообщениях отмечалось, что ПАК ДП может стать еще амбициознее МиГ-701 и будет предназначен для боевых действий в космосе, причем для этой роли постепенно готовится даже МиГ-31.
###

Магистерский проект

(CMPSCI 701/701Y) и/или Предложение по СИНТЕЗУ | Колледж информационных и компьютерных наук Мэннинга

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы подать Заявку на зачисление в CMPSCI 701Y или 701 и/или Обобщающее предложение

Ваше имя *

Электронная почта *

Идентификатор шпиля *

Запрос на зачисление *

701Y ТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В CMPSCI (3 кредита за один семестр, 3 кредита после семестра)

701 ТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В CMPSCI (6 кредитов, один семестр)

No 701 Зачисление (только курс PhD)

Весна/Осень *

Весна

Осень

Год * — Выберите -20212022

Название проекта *

Описание проекта *

Советники и читатели

Необходимо указать не менее двух консультантов/читателей

Советник/читатель 1 * — Select -not in listRick AdrionJames AllanGordon AndersonIvon ArroyoDavid BarringtonAndy BartoEmery BergerJoydeep BiswasYuriy BrunMarvin CableLiangliang CaoBruno Castro da SilvaMeng-Chieh ChiuHeather ConboyMark CornerWilliam CroftJaime DavilaYanlei DiaoJustin DomkeJohn FallonDavid FisherMadalina Fiterau BrosteanPatrick FlahertyJohn FoleyDeepak GanesanIan GempPhillipa GillPrzemyslaw GrabowiczRoderic GrupenHui GuanArjun GuhaJeremy GummesonPeter HaasMohammadhassan HajiesmailiAbram HandlerAhmed Aleyeldin HassanAmir HoumansadrNeil ImmermanMohit IyyerShruti JadonSrideepika JayaramanDavid JensenBo JiangEvangelos KalogerakisKatherine KeithParviz KermaniDonghyun KimPeter KlempererRobert KozmaAkshay KrishnamurthyJames KuroseJohn LalorShiting LanHung LeErik Learned-MillerSunghoon LeeBrian LevineMarc LiberatoreSridhar MahadevanNarges MahyarSubhransu MajiBenjamin MarlinArya MazumdarAndrew McCallumAndrew McGregorAlexandra MeliouGerome MiklauMarius MineaJ MossCameron MuscoPhilippe NainJoshua Newman Brendan O’ConnorAdam O’NeillJustin ObaraLeon OsterweilGhazaleh ParviniRazieh RahimiTauhidur RahmanMatthew RattiganEdward ReitmanTimothy RichardsBarna SahaAli SarvghadNicolas ScarrciMarco SerafiniDaniel SheldonPrashant ShenoyHava SiegelmannRamesh SitaramanAbhishek SomaniIleana StreinuPhilip ThomasLaure ThompsonNeena ThotaDonald TowsleyMichelle TrimPaul UtgoffArun VenkataramaniWilliam VertsRui WangCharles WeemsJack WiledenBeverly WoolfJie XiongYa Yang XiongHong YuHamed ZamaniYair ZickShlomo ZilbersteinMichael ZinkEthan Zuckerman

Советник/Считыватель 2 — None -not in listRick AdrionJames AllanGordon AndersonIvon ArroyoDavid BarringtonAndy BartoEmery BergerJoydeep BiswasYuriy BrunMarvin CableLiangliang CaoBruno Castro da SilvaMeng-Chieh ChiuHeather ConboyMark CornerWilliam CroftJaime DavilaYanlei DiaoJustin DomkeJohn FallonDavid FisherMadalina Fiterau BrosteanPatrick FlahertyJohn FoleyDeepak GanesanIan GempPhillipa GillPrzemyslaw GrabowiczRoderic GrupenHui GuanArjun GuhaJeremy GummesonPeter HaasMohammadhassan HajiesmailiAbram HandlerAhmed Aleyeldin HassanAmir HoumansadrNeil ImmermanMohit IyyerShruti JadonSrideepika JayaramanDavid JensenBo JiangEvangelos KalogerakisKatherine KeithParviz KermaniDonghyun KimPeter KlempererRobert KozmaAkshay KrishnamurthyJames KuroseJohn LalorShiting LanHung LeErik Learned-MillerSunghoon LeeBrian LevineMarc LiberatoreSridhar MahadevanNarges MahyarSubhransu MajiBenjamin MarlinArya MazumdarAndrew McCallumAndrew McGregorAlexandra MeliouGerome MiklauMarius MineaJ MossCameron MuscoPhilippe NainJoshua NewmanBr endan O’ConnorAdam O’NeillJustin ObaraLeon OsterweilGhazaleh ParviniRazieh RahimiTauhidur RahmanMatthew RattiganEdward ReitmanTimothy RichardsBarna SahaAli SarvghadNicolas ScarrciMarco SerafiniDaniel SheldonPrashant ShenoyHava SiegelmannRamesh SitaramanAbhishek SomaniIleana StreinuPhilip ThomasLaure ThompsonNeena ThotaDonald TowsleyMichelle TrimPaul UtgoffArun VenkataramaniWilliam VertsRui WangCharles WeemsJack WiledenBeverly WoolfJie XiongYa Yang XiongHong YuHamed ZamaniYair ZickShlomo ZilbersteinMichael ZinkEthan Zuckerman

Советник/Считыватель 2

Введите данные, ТОЛЬКО если Advisor/Reader 2 не находится в выпадающем списке

Электронная почта советника/читателя 2

Советник/Читатель 2 Аффилация

, если не факультет компьютерных наук

Советник/Читатель 3 (НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — None -not in listRick AdrionJames AllanGordon AndersonIvon ArroyoDavid BarringtonAndy BartoEmery BergerJoydeep BiswasYuriy BrunMarvin CableLiangliang CaoBruno Castro da SilvaMeng-Chieh ChiuHeather ConboyMark CornerWilliam CroftJaime DavilaYanlei DiaoJustin DomkeJohn FallonDavid FisherMadalina Fiterau BrosteanPatrick FlahertyJohn FoleyDeepak GanesanIan GempPhillipa GillPrzemyslaw GrabowiczRoderic GrupenHui GuanArjun GuhaJeremy GummesonPeter HaasMohammadhassan HajiesmailiAbram HandlerAhmed Aleyeldin HassanAmir HoumansadrNeil ImmermanMohit IyyerShruti JadonSrideepika JayaramanDavid JensenBo JiangEvangelos KalogerakisKatherine KeithParviz KermaniDonghyun KimPeter KlempererRobert KozmaAkshay KrishnamurthyJames KuroseJohn LalorShiting LanHung LeErik Learned-MillerSunghoon LeeBrian LevineMarc LiberatoreSridhar MahadevanNarges MahyarSubhransu MajiBenjamin MarlinArya MazumdarAndrew McCallumAndrew McGregorAlexandra MeliouGerome MiklauMarius MineaJ MossCameron MuscoPhilippe NainJoshua NewmanBr endan O’ConnorAdam O’NeillJustin ObaraLeon OsterweilGhazaleh ParviniRazieh RahimiTauhidur RahmanMatthew RattiganEdward ReitmanTimothy RichardsBarna SahaAli SarvghadNicolas ScarrciMarco SerafiniDaniel SheldonPrashant ShenoyHava SiegelmannRamesh SitaramanAbhishek SomaniIleana StreinuPhilip ThomasLaure ThompsonNeena ThotaDonald TowsleyMichelle TrimPaul UtgoffArun VenkataramaniWilliam VertsRui WangCharles WeemsJack WiledenBeverly WoolfJie XiongYa Yang XiongHong YuHamed ZamaniYair ZickShlomo ZilbersteinMichael ZinkEthan Zuckerman

Введите данные, ТОЛЬКО если Advisor/Reader 3 не находится в выпадающем списке

Советник/Считыватель 3

Советник/Считыватель 3 Электронная почта

Советник/Читатель 3 Аффилация

если не Факультет компьютерных наук

Предложение по синтезу *

Введите подробности ниже, если предлагаете проект по синтезу они различны?

Направления исследований

Список областей исследований, которые будет синтезировать предлагаемая вами работа

Область 1 — нет -искусственный интеллектИИ в образовании,вычислительных социальных науках; цифровые гуманитарные наукикомпьютерная архитектуракомпьютерные сетикриптографиясистемы данных для исследования, аналитики и моделированияраспределенные системы и облачные вычисленияэкономика и вычисления/алгоритмы для теории игрэнергосберегающие и устойчивые вычислениясправедливость, справедливость, подотчетность, доверие и объяснимостьграфикаинформатика здравоохранениявзаимодействие человека с компьютеромпоиск информациивизуализация информации и визуальный анализмашинное обучение/добыча данныхмобильные и встроенные системыобработка естественного языкадругое (пожалуйста, укажите ниже)языки программированиятехнологии общественного интереса/вычисления для общественного благаквантовая информация и вычисленияобучение с подкреплениемробототехникабезопасность, конфиденциальность и криминалистикаразработка программного обеспечениятеоретическая информатикавидение

Зона 2 — нет -искусственный интеллектИИ в образовании,вычислительных социальных науках; цифровые гуманитарные наукикомпьютерная архитектуракомпьютерные сетикриптографиясистемы данных для исследования, аналитики и моделированияраспределенные системы и облачные вычисленияэкономика и вычисления/алгоритмы для теории игрэнергосберегающие и устойчивые вычислениясправедливость, справедливость, подотчетность, доверие и объяснимостьграфикаинформатика здравоохранениявзаимодействие человека с компьютеромпоиск информациивизуализация информации и визуальный анализмашинное обучение/добыча данныхмобильные и встроенные системыобработка естественного языкадругое (пожалуйста, укажите ниже)языки программированиятехнологии общественного интереса/вычисления для общественного благаквантовая информация и вычисленияобучение с подкреплениемробототехникабезопасность, конфиденциальность и криминалистикаразработка программного обеспечениятеоретическая информатикавидение

Зона 3 (Не требуется)

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО 701 Исследовательский проект — Краткое содержание курса

поиск

https://courseoutline. auckland.ac.nz/dco/course/NURSING/701/1225

Второй семестр 2022 г. (1225) (30 БАЛЛОВ)

Рецепт курса

Личное научное исследование области клинической сестринской практики, отражающее понимание цели и процесса исследования. Проект включает в себя критический и всесторонний обзор соответствующей литературы, который приводит к новым взглядам и пониманию, а также рассматривает, как их применение может повлиять на существующие модели предоставления услуг или клинической практики.

Беглый взгляд на курс

Этот курс структурирован в соответствии с требованиями исследовательского документа, состоящего из 30 пунктов. Он предназначен для медсестер, занимающих передовые практические должности и выполняющих клиническую проектную работу. Ожидается, что медсестры в этих ролях продемонстрируют независимость на практике и в принятии клинических решений, а также способность критически и творчески мыслить для разработки ориентированных на человека и основанных на фактических данных решений сложных клинических проблем. Решения, основанные на фактических данных, включают в себя интеграцию данных исследований с опытом клинициста, ценностями пациента или предпочтениями в отношении ухода, а также информацией из практического контекста при принятии решений, влияющих на качество, безопасность и опыт лечения.

Курсовая работа направлена ​​на развитие знаний и опыта студентов, связанных с клинической проблемой в области их практической деятельности. На протяжении всего курса особое внимание уделяется принципам внедрения исследований в практику таким образом, чтобы привлечь все заинтересованные стороны, устранить несправедливость в отношении здоровья и обеспечить рутинное оказание помощи, основанной на фактических данных. Оценка 1 включает в себя критический и всесторонний синтез соответствующей литературы для получения глубокого понимания сложной клинической проблемы, определения ориентированных на человека, основанных на фактических данных решений клинической проблемы и анализа проблем, связанных с внедрением этих решений в здравоохранение учащегося. параметр. Оценка два требует, чтобы учащийся написал последовательное, основанное на фактических данных экономическое обоснование для поддержки развития безопасной практики и обеспечения финансирования предлагаемого изменения практики. В целом, студенты должны продемонстрировать ученость, инновации и готовность сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами. Студенты также должны продемонстрировать систематический подход к принятию решений, основанный на критической оценке данных исследований, а также способность мыслить критически, творчески и стратегически при разработке рекомендаций по изменению уровня обслуживания.

Требования к курсу

Без предварительных условий или ограничений

Контакты курса

Директор курса   

Доктор Синтия Уэнсли

 Электронная почта: c. [email protected]

Телефон: 09 9234257

Администратор курса

Бетти Лин

[email protected]

Возможности, развитые в этом курсе

Возможность 1: Дисциплинарные знания и практика
Возможность 2: Критическое мышление
Возможность 3: Поиск решения
Способность 4: Общение и взаимодействие
Возможность 5: Независимость и честность
Способность 6: Социальная и экологическая ответственность

Профиль выпускника: мастер сестринского дела

Результаты обучения

К концу этого курса студенты смогут:

  1. Продемонстрируйте систематический и строгий подход к развитию практики. (Возможность 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 5.1, 6.1, 6.2 и 6.3)
  2. Демонстрировать критическое мышление и креативность при разработке основанных на доказательствах решений, ориентированных на человека, Ванау, для проблемы клинической практики. (Возможность 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2 и 6.3)
  3. Демонстрировать и применять понимание различных дизайнов исследований при выборе и оценке источников информации для клинических вопросов. (Возможность 1.1, 1.2, 2.2, 3.1, 5.1 и 6.3)
  4. Критически анализировать политику, руководящие принципы, законодательство и данные исследований в отношении практики здравоохранения. (Возможность 1.1, 1.2, 2.2, 2.3, 3.1, 5.1, 5.3, 6.1, 6.2 и 6.3)
  5. Разработайте стратегию внедрения практики. (Возможность 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 6.2 и 6.3)
  6. Подготовьте всеобъемлющий и связный отчет для предложения об изменении. (Возможность 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2 и 6.3)

Оценки

Тип оценки Процент Классификация
Задание 1 Критический анализ практического вопроса 50% Индивидуальная курсовая работа
Задание 2 Предложение бизнес-кейса 50% Индивидуальная курсовая работа

Тип оценки Результат обучения адресован
1 2 3 4 5 6
Задание 1 Критический анализ практического вопроса
Задание 2 Экономическое обоснование Предложение

Ожидания рабочей нагрузки

Этот курс является стандартным курсом с 30 баллами, и ожидается, что студенты будут проводить 10 часов в неделю, занимаясь каждым курсом из 15 баллов, на который они зачислены.

Этот курс включает 32 часа лекций и 268 часов чтения. и думать о содержании, включая часы работы над заданиями.

Режим доставки

Опыт кампуса

Четыре учебных дня разбиты на двухдневные блоки. Посещение ожидается в запланированные учебные дни.

 Еженедельное масштабирование «офисных» часов с директором курса и одно занятие запланировано между блоками учебного дня.

Лекции и учебные пособия будут доступны в виде записей. Групповые рабочие упражнения, проводимые в учебные дни, не записываются.

Образовательные ресурсы

Материалы курса доступны в инструменте для обучения и совместной работы под названием Canvas, который также включает списки для чтения и записи лекций (при наличии).

Помните, что для записи любого занятия на личное устройство требуется разрешение инструктора.

Вы можете получить доступ к соответствующим материалам и другим ресурсам в CANVAS Nursing 701 на вкладке «Модули». Вы также получите доступ к дополнительным ссылкам, относящимся к вашему письму.

   

Следующий текст настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вам стать уверенными и критически настроенными потребителями исследований:

  • Hoffmann T, Bennett S, Del Mar C. Основанная на фактических данных практика различных медицинских профессий. (3-е изд.). Сидней, Черчилль Ливингстон. 2017.   

Учебник доступен в виде электронной книги в университетской библиотеке или в университетском книжном магазине https://ubiq.co.nz/p/evidence-based-practice-across-the-health- профессии-9780729542555

Отзывы студентов

В конце каждого семестра студентам будет предложено оставить отзыв о курсе и преподавании с помощью инструмента под названием SET или Qualtrics. Лекторы и координаторы курса рассмотрят все отзывы и ответят резюме и действиями.

Ваш отзыв поможет учителям улучшить курс и его подачу для будущих студентов.

Представители класса в каждом классе могут отправлять отзывы в консультативные комитеты факультета и преподавателей.

Дополнительная информация

Пожалуйста, свяжитесь с директором курса как минимум за шесть недель до начала курса, чтобы получить разрешение на зачисление. Обратите внимание:

  •  этот курс может быть пройден только в рамках магистерского компонента последипломного обучения и предпочтительно ближе к концу магистерского обучения (не в качестве первой магистерской работы).
  • учащимся настоятельно рекомендуется заполнить N746 «Практика и внедрение на основе фактических данных» до для выполнения задания N701.

Надзор за студентами строится вокруг ключевых аспектов курсовой работы. Более подробная информация об этом представлена ​​на странице курса Canvas.

Академическая честность

Университет Окленда не потерпит списывания или помощи другим в списывании и рассматривает списывание в курсовых работах как серьезное академическое нарушение. Работа, которую учащийся отправляет на оценку, должна быть его собственной работой, отражающей его обучение. Если используется работа из других источников, она должна быть должным образом подтверждена и на нее должна быть сделана ссылка. Это требование также распространяется на источники в Интернете. Оцениваемая работа учащегося может быть проверена на фоне исходного онлайн-материала с использованием компьютеризированных механизмов обнаружения.

Учащиеся, которые обеспокоены высокой оценкой сходства при отправке своего задания, должны отправить электронное письмо директору курса. Электронное письмо должно включать их оценку причин, по которым оценка сходства высока.

Представители класса

Представители класса — это учащиеся, которым поручено представлять студенческие проблемы на кафедрах, факультетах и ​​в университете в целом. Если у вас есть жалоба на этот курс, обратитесь к представителю своего класса, который знает, как поднять ее в нужных каналах. Обратитесь к доске объявлений своего отдела, чтобы узнать контактную информацию представителей вашего класса.

Инклюзивное обучение

Всем учащимся предлагается обсудить любые требования, связанные с инвалидностью, в частном порядке, лицом к лицу и/или в письменной форме с координатором курса, лектором или наставником.

Служба помощи учащимся с ограниченными возможностями также оказывает поддержку учащимся с широким спектром нарушений, как видимых, так и невидимых, чтобы добиться успеха и преуспеть в университете. Для получения дополнительной информации и контактных данных посетите веб-сайт Службы помощи учащимся с ограниченными возможностями http://disability.auckland.ac.nz

Особые обстоятельства

Если на вашу способность выполнить оцениваемую курсовую работу повлияла болезнь или другие личные обстоятельства, не зависящие от вас, свяжитесь с преподавателем как можно скорее до наступления срока проведения оценки.

Если ваши личные обстоятельства существенно влияют на вашу успеваемость или подготовку к экзамену или правомочному письменному тесту, обратитесь на веб-сайт университета или на страницу сострадательного рассмотрения https://www.auckland.ac.nz/en/students/academic-information. /exams-and-final-results/during-exams/aegrotat-and-compassionate-consideration.html.

Это следует сделать как можно скорее, но не позднее, чем через семь дней после даты соответствующего теста или экзамена.

Непрерывность обучения

В случае неожиданного сбоя мы обязуемся поддерживать непрерывность и стандарты преподавания и обучения на всех ваших курсах в течение года. На случай непредвиденных сбоев у Университета есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы гарантировать, что доступ к вашему курсу будет продолжен, а оценка курса продолжит соответствовать принципам политики оценивания Университета. В экстренных случаях может потребоваться внести некоторые коррективы. Вы будете в полной мере проинформированы вашим координатором/директором курса, и если возникнет сбой, вам следует обратиться к веб-сайту университета за информацией о том, как действовать дальше.

Режим доставки может меняться в зависимости от ограничений COVID. О любых изменениях будет сообщаться через Canvas.

Студенческий устав и обязанности

Студенческая хартия предполагает и признает, что студенты являются активными участниками учебного процесса и что они несут ответственность перед учебным заведением и международным сообществом ученых. Университет ожидает, что студенты всегда будут действовать таким образом, чтобы продемонстрировать уважение к правам других студентов и сотрудников, чтобы среда обучения была одновременно безопасной и продуктивной. Для получения дополнительной информации посетите Студенческую хартию https://www.auckland.ac.nz/en/students/forms-policies-and-guidelines/student-policies-and-guidelines/student-charter.html.

Отказ от ответственности

Элементы этой схемы могут быть изменены. Последняя информация о курсе будет доступна зачисленным студентам в Canvas.

В рамках этого курса учащимся может быть предложено представить оценки курсовой работы в цифровом виде. Университет оставляет за собой право проводить запланированные тесты и экзамены по этому курсу онлайн или с использованием компьютеров или других электронных устройств. Если тесты или экзамены проводятся в режиме онлайн, могут использоваться механизмы удаленного наблюдения. В исключительных обстоятельствах изменения в элементах этого курса могут быть необходимы в короткие сроки. Студенты, зачисленные на этот курс, будут проинформированы о любых таких изменениях и их причинах как можно скорее через Canvas.


701 N. Glebe Road – Ballston Macy’s – Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния Район Хайтс. В настоящее время на этом месте находится универмаг Macy, а над ним есть свободные офисные помещения. Участок граничит с жилым комплексом Ballston Quarter Development (восток), офисным зданием Ballston Point (запад), Wilson Blvd. (север) и Глеб-роуд (юг).,    Просмотреть карту

Перейти к карте ниже

38.8793479,-77.1117369

Участок площадью 2 акра (87 365 кв. Футов) расположен по адресу 701 N. Glebe Road в районе Эштон-Хайтс. В настоящее время на этом месте находится универмаг Macy, а над ним есть свободные офисные помещения. Участок граничит с жилым комплексом Ballston Quarter Development (восток), офисным зданием Ballston Point (запад), Wilson Blvd. (север) и Глеб-роуд (юг). ,

Участок площадью 2 акра (87 365 кв. Футов) расположен по адресу 701 N. Glebe Road в районе Эштон-Хайтс. В настоящее время на этом месте находится универмаг Macy, а над ним есть свободные офисные помещения. Участок граничит с жилым комплексом Ballston Quarter Development (восток), офисным зданием Ballston Point (запад), Wilson Blvd. (север) и Глеб-роуд (юг). ,

Перейти к карте выше

Статус

На рассмотрении

Здесь сообщается о статусе, связанном только с процессом проверки плана участка (Административные правила 4.1).

О проекте

SPLN21-00007

Исследуйте территорию проекта с помощью виртуальной пешеходной экскурсии.

Заявитель, Insight Property Group, предлагает снести существующий универмаг Ballston Macy’s и пустующие офисные помещения над магазином, а также построить жилое здание с якорем продуктового магазина на первом этаже. Чтобы повысить плотность, предложенную в этом проекте, Insight предлагает передать права на застройку с участка «The Haven» вдоль Columbia Pike через процесс внесения поправок в Постановление о зонировании и разрешения на использование.

  • Заявитель Обзор предложения | Слайды (PDF)(PDF, 8 МБ)
  • Презентация персонала по фону и зонированию | Слайды (PDF)(PDF, 3 МБ)

Дополнительные детали проекта включают:

  • Жилой дом:
    • 16-этажный
    • 555 шт.
    • Строительство двухуровневого подземного паркинга и одного уровня надземного паркинга
  • Предлагаемые модификации:
    • Требуемая жилая парковка (0,4 места на единицу)
    • Исключения плотности
    • Достижение Bonus Density благодаря золотому сертификату LEED
    • Передача прав на застройку 235 квартир жилого комплекса Haven вдоль Колумбия Пайк

 

Материалы заявителя

Октябрь 2021 г.

  • 4.1 Документы заявки
  • Чертежи планов участка (гражданского, ландшафтного, архитектурного)
  • Пересмотренное MMTA (отправлено в феврале 2022 г.) (PDF, 11 МБ)
  • Заявка на получение разрешения на использование для передачи прав на разработку сайта Haven

 

Публичный процесс

  • Этот проект пройдет общественное рассмотрение в рамках виртуального процесса рассмотрения плана участка. Учить больше.
  • Председателем SPRC процесса рассмотрения плана площадки является: Джим Лантельме
Хронология  Веха / Встреча Материалы
1 декабря 2021 г. Принятие плана участка 
  • 4.1 Заявочные документы
  • Чертежи плана участка (общестроительный, ландшафтный, архитектурный)
  • Пересмотренное MMTA (отправлено в феврале 2022 г.) (PDF, 11 МБ)
Январь 2022 Начало процесса проверки плана участка 
  • Заявитель Обзор предложения | Слайды (PDF, 8 МБ)

  • (PDF, 8 МБ)Презентация персонала по фону и зонированию | Слайды (PDF, 3 МБ)

  • Виртуальная пешеходная экскурсия

7 февраля — 17 февраля

Возможность онлайн-взаимодействия   

Фокус обзора: расположение и дизайн участка, землепользование, архитектура, транспорт, ландшафтный дизайн и другие темы

 

  • Презентация по взаимодействию с общественностью, часть 1

  • Презентация по взаимодействию с общественностью, часть 2 (транспорт)

  • Слайды для презентации персонала по взаимодействию с сообществом, части 1 и 2 (PDF, 4 МБ)

  • Презентация сеанса взаимодействия с общественностью кандидата

  • Слайды для презентации сессии взаимодействия с общественностью кандидата (PDF, 8 МБ)

  • Отчет персонала (PDF, 2 МБ) 

 

  • Результаты интерактивного взаимодействия (PDF, 620 КБ)
  • Видеоответ заявителя на публичные комментарии | Слайды (PDF, 2 МБ)

     

16 февраля 2022 г.

Совещание рабочей группы по вопросам кода на основе форм (виртуальное) 

Просмотр записи собрания

  • Повестка дня встречи (PDF, 83 КБ)  
  • Памятка персонала (PDF, 523 КБ)
  • Презентация персонала (PDF, 2 МБ)
  • Презентация кандидата
15 марта 2022 г.

Пешеходная экскурсия

Встреча на месте по адресу 701 N. Glebe Road у входа в универмаг Macy’s на Wilson Blvd.

  • Раздаточный материал для пешеходной экскурсии для заявителя (PDF, 4 МБ)

24 марта 2022 г.

 

 

Заседание Комитета по рассмотрению плана участка (SPRC) (виртуальное)

Темы повестки дня: Землепользование и зонирование, Передача прав на застройку, Плотность, Дизайн территории, Архитектура, Ландшафтный дизайн

Просмотр записи собрания

 

  • Презентация персонала | Слайды (PDF, 4 МБ)
    • Введение и обзор предложений (2 мин)
    • Землепользование и зонирование (передача прав на застройку и плотность) (4,5 мин)
    • Дизайн сайта и архитектура (5,5 мин)
    • Ландшафтный дизайн и открытое пространство (2 мин)
    • Следующие шаги (публичный процесс и временная шкала) (1,5 мин)
  • Презентации кандидатов:
    • Обзор проекта | Слайды (PDF, 8 МБ)
    • Ответ на публичные комментарии | Слайды (PDF, 2 МБ)
  • Отчет персонала (PDF, 2 МБ)

     

     

11 мая 2022 г.

Консультативная рабочая группа по коду на основе форм (виртуальное)

Просмотр записи совещания 

  • Повестка дня собрания (PDF, 93 КБ)
  • Презентация персонала (PDF, 11 МБ)
9 июня 2022 г.

Жилищная комиссия — Haven TDR Только информационный элемент

Просмотр записи собрания

  • Памятка персонала (PDF, 550 КБ)
15 июня 2022 г. Совещание рабочей группы по вопросам кода на основе форм (виртуальное)

 

Просмотр записи собрания

  • Повестка дня встречи
  • Презентация персонала
Подлежит уточнению 

Заседание Комитета по рассмотрению плана участка (SPRC) (виртуальное)

Темы повестки дня: новости проекта, транспорт, общественные блага, строительство 

  • Скоро
Ожидается на осень 2022 г.   Заседание комиссии по планированию  
  • Материалы и повестка заседания Комиссии по планированию
  • Зарегистрируйтесь, чтобы говорить
Ожидается на осень 2022 г.  Заседание Совета округа
  • Материалы и повестка дня заседания совета округа

*Сроки процесса могут быть изменены по мере необходимости. Следите за обновлениями.

Связанные планы и процессы

  • Секторальный план Болстона
  • Руководство по парковке жилых помещений в коридорах метро
  • Общий план землепользования
  • Генеральный транспортный план и карта

Быстрые ссылки

  • Частная застройка
  • Процесс рассмотрения плана площадки
  • 4.1 Административный регламент
  • Стандартные условия плана участка
  • Приложения для плана участка

Графики рассмотрения плана участка

Контакт

Планирование

Кортни Бэджер
703-228-0770

СМИ

Эрика Мур
703-228-3117

 

 

Заявитель

ООО «Инсайт Проперт Груп»
703-735-5015

Встречи SPRC

Слушание комиссии по планированию (гибрид)

02 ноябрь 2022 Комиссия по планированию (ПК) является гражданским консультативным советом, уполномоченным Кодексом штата Вирджиния.