Авиакомпания-банкрот ВИМ-Авиа хочет подать заявление о банкротстве принадлежащего ей аэропорта Братска — Сибирь |

Новости Прибайкалья 17 октября 2019 г. 11:33

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС — Признанная банкротом авиакомпания «ВИМ-Авиа» планирует обратиться в суд с заявлением о признании банкротом ПАО «Аэропорт «Братск», следует из уведомления компании, отраженного в системе «СПАРК-Интерфакс».

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» на основании федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» сообщает о своем намерении обратиться в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании ПАО «Аэропорт «Братск» в связи с не устранением обстоятельств на основании федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», — говорится в уведомлении.

ПАО «Аэропорт «Братск» («АэроБратск») — оператор аэропорта Братска, который расположен на северо-западе Иркутской области, в 8 км от города Братска. Взлетно-посадочная полоса аэропорта позволяет принимать воздушные суда без ограничений по максимальной взлетной массе, в том числе Boeing-747, -767, -777, Ил-96. Аэропорт является запасным для аэропорта Иркутска.

«АэроБратск» является 100%-ной «дочкой» «ВИМ-Авиа», деятельность которой в 2017 году была приостановлена из-за финансовых проблем. Арбитражный суд Татарстана в сентябре 2018 года признал перевозчика банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.

  • Главные события

    Средний уровень удовлетворенности жителей Томской области работой муниципалитетов составил лишь 42% — губернатор

    Средний уровень удовлетворенности жителей Томской области работой муниципалитетов составил лишь 42% — губернатор
  • Точка зрения

    Врио из Донбасса

    Interfax-Russia. ru — Губернатор Омской области Александр Бурков ушел в отставку. Врио главы региона назначен Виталия Хоценко, ранее занимавший должность премьера ДНР.

    Врио из Донбасса
  • Отработать маневры

    Interfax-Russia.ru — Учение Минобороны со стратегическими комплексами «Ярс» стартовало в Сибири. Ранее такие установки уже выходили на маршруты боевого патрулирования в Иркутской области и на Алтае.

  • Место истории

    Interfax-Russia.ru — Древние артефакты, в том числе орнаментированные игральные кости, а также останки животных нашли на месте строительства поликлиники в Красноярске.

  • Скорее кабан, чем медведь

    Interfax-Russia.ru — Сибирские ученые опознали кабана на одном из самых высокогорных образцов наскального искусства. Это помогло им определить примерный период создания рисунка.

  • Мобильный логопед

    Interfax-Russia.ru — Приложение для запуска речи разработали в Красноярском крае. Его будут использовать в 17 соцучреждениях региона.

Показать еще

Отставки губернаторов, коллапс «ВИМ-Авиа» и новый президент РАН. Повестка недели

Отставки губернаторов, коллапс «ВИМ-Авиа» и новый президент РАН. Повестка недели

Центр социального проектирования «Платформа» и компания Avelamedia при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представляют совместный обзор главных информационных трендов недели.

Повестка__29.09

1
Ситуация с ВИМ Авиа
15415
2В Германии объявили победителей выборов в Бундестаг6 056
3Отставка губернаторов4 836
4Главой РАН избрали академика Александра Сергеева1783
5Роскомнадзор пригрозил Facebook блокировкой в 2018 году‍1094

Данные Avelamedia на основе мониторинга российских СМИ .  Период расчета – 22.09.2017 – 28.09.2017

Индекс Путина

«Avelamedia» совместно с «Платформой» проводит еженедельную оценку спикеров по основным информационным поводам. Индекс определяется из расчета соотношения упоминаемости в СМИ ключевых тем недели к упоминаемости президента России Владимира Путина.

По данным рейтинга упоминаемости тем в СМИ главными героями этой недели стали*:

Рамазан АбдулатиповП-Индекс = 7,2%
Максима СоколовП-Индекс = 6,5%
Александр СергеевП-Индекс = 4,4% 

Масштабное обновление состава губернаторов, избрание нового главы РАН и проблемы компании «ВИМ-авиа» названы экспертами ЦСП «Платформа» среди наиболее резонансных тем недели.

ReD уровень резонанса события и влияния на социальную среду: экспертный индекс общественной волны (оценка по 10-балльной интегральной шкале)

Отставки губернаторов7
Проблемы «ВИМ-авиа»5
Новый глава РАН6

ЗАЧЕМ ПУТИН МЕНЯЕТ ГУБЕРНАТОРОВ

Всю минувшую неделю шли отставки губернаторов целого ряда регионов и назначения новых. Тема стала самой обсуждаемой в отечественных СМИ и социальных сетях. Молодые амбициозные «технократы» сменили возрастных руководителей регионов. Это позволило говорить о новой стратегии администрации президента в работе с регионами в преддверии мартовских выборов. Администраторы и управленцы приходят на смену хозяйственникам и политикам.

Это люди политически неокрашенные и лояльные

Константин Калачев, политолог, руководитель «Политической экспертной группы»

Все ушедшие губернаторы достаточно возрастные, все они ортодоксы предыдущих эпох. Все они представляют ритуально значимые, ресурсные регионы с большим количеством избирателей, с серьезными внутриэлитными конфликтами, в которых региональные руководители не всегда могли добиться подчинения от муниципальных. Регионы, где представлены серьезные госкомпании, регионы, в которых возникали те или иные проблемы во время выборов. Волна еще не закончилась, но первыми в волну попали руководители этих регионов, люди с большим послужным списком, люди, которые имеют серьезные заслуги, но все же представляют вчерашний день. Пришедших на смену объединяет приверженность новому методу управления, понимание, что такое проектный подход к управлению, знание таких слов, как форсайт. Умение проводить панельные дискуссии также приветствуется. Не обязательно быть инженером человеческих душ, но нужно быть технологичным, нужно быть современным, нужно быть догматичным. И само собой разумеется – иметь рабочие отношения с системообразующими компаниями. Это люди политически неокрашенные, лояльные, которые в большей мере администраторы и управленцы, чем политики.

Вопрос, кто из губернаторов в какую партию войдет в 2021 году

Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор департамента правительства в 2012 году

Повышенное внимание экспертов и СМИ к отставкам глав регионов (членов госсовета) – индикатор серьезного запроса на обновление власти как таковой. Проводы на пенсию губернаторов это компромисс, который внутри элиты подразумевает и ожидание обновления в кадрах на уровне Федерального центра. Но если бы уровень политической конкуренции в регионах был выше, то больше внимания уделялось бы борьбе между кандидатами внутри регионов, а не группе новых врио. Вопрос в том, кто из губернаторов в 2021 году в какую из новых партий войдет, возглавит список и станет вице-спикером. А уже с позиции вице-спикера пойдет на конкурентные выборы президента в 2024 году. Их работа в регионах это кадровый антикризис прежде всего. Опыт работы в федеральной структуре – это потенциал, на котором можно работать половину первого срока. Параллельно надо делать свою систему «лифтов» в регионе. Это задание президента.

Путин освобождает себе время

Глеб Черкасов, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ»

Путин убирает губернаторов, которыми пришлось бы заниматься в следующий президентский срок. Он очищает это время от всяких ненужных хлопот. Потому что ничем не плохи Николай Меркушкин и Валерий Шанцев, ну подумаешь какие-то скандалы, это проверенные люди. Но иначе Путину пришлось бы подбирать губернаторов для таких больших областей в следующий срок, а он не хочет этим заниматься, он освобождает себе время для каких-то других важных дел.

Тут важны не столько президентские выборы, сколько то, что будет после них. Будут сидеть молодые, вполне, с его точки зрения, квалифицированные люди, которые будут заниматься текущей работой и не будут досаждать по мелочам.

Это сравнительно молодые люди, которые имеют разный многофункциональный управленческий опыт и вызывают доверие по каким-то своим деловым качествам. Люди, которых можно назвать новым путинским поколением. Они, с одной стороны, обладают политическим капиталом ровно в той степени, которая им делегирована, в то же время являются управленцами, могут быть способными на какую-то административную работу без поддержки. А еще, как справедливо отметили в интернете, они очень похожи внешне.

С другой стороны, может быть, через три года понадобятся совершенно другие люди, кто знает. Я думаю, что для Путина очень важно, что эти люди многофункционального административного опыта. Они не совсем похожи на его любимцев, которых он выдвигает по военной части, тут нужны люди с большим административным потенциалом.

Смена губернаторов позволит сгладить поколенческий разрыв элит

Екатерина Курбангалеева, член Общественной палаты РФ, директор АНО «НИЦ  «Особое мнение»

Во-первых, очевидно, что многие федеральные инициативы и программы не реализуются в полной мере, застревая на субъектовом уровне либо по причине отсутствия необходимых компетенций, либо засилья бюрократии. Каналы прохождения управленческих сигналов попросту забиты. Соответственно, их надо прочищать и модернизировать систему управления. Во-вторых, в регионах подросло поколение амбициозных и активных людей, а карьерные лифты застряли где-то между этажами, в чиновничьих шахтах. Об этом недвусмысленно говорил Владимир Путин на встрече 20 сентября со свежеизбранными губернаторами: дана отмашка на кадровую реновацию. Это позволит «стравить» нарастающий поколенческий конфликт элит. Наконец, новая команда управленцев позволит освежить впечатление, что позволит нивелировать неизбежные элементы электоральной усталости от основного кандидата в президенты РФ.

Что касается выбора регионов, где происходит смена, то на первом тестовом этапе, который закончился 10 сентября, менялись те руководители, которые были определены как неэффективные и (или) непопулярные. На втором этапе, который происходит сейчас, в отставку уходят «возрастные» лидеры регионов — те, кому под или за 70 лет. Из этого ряда выбивается Игорь Кошин, бывший губернатор НАО, но думаю, что, в отличие от других коллег-«отставников» его карьера продолжится.

К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ ПРОБЛЕМЫ «ВИМ-АВИА»

Проблемы компании «ВИМ-авиа» стали самой обсуждаемой темой недели в российских СМИ и социальных сетях. Проблемы компании были ожидаемы экспертным сообществом, но оказались неожиданностью для чиновников. Повышение доступности авиаперевозок и роста пассажиропотока позволяли отчитываться об эффективности работы отрасли, но обернулись коллапсом в условиях высокорисковой бизнес-стратегии.

Рынку необходимы поправки в законодательство о банкротстве

Алексей Синицкий, главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение», директор по исследованиям и разработкам компании Infomost Consulting

Кризис «ВИМ-авиа» отражает общую ситуацию в российской гражданской авиации. С января по август авиаперевозки в России выросли на 22%, и об этом росте говорили с высоких трибун как о восстановлении авиации после кризиса. Однако выручка авиакомпаний, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), за тот же период выросла только на 11%. То есть рост объемов был стимулирован не повышением платежеспособного спроса, а избыточным увеличением провозных емкостей и ценовыми войнами. В такой ситуации коллапс какого-нибудь перевозчика почти неизбежен, проигрывает тот, кому не хватает финансовых ресурсов.

Было понятно, что у «ВИМ-авиа» высокие риски. С весны прошлого года авиакомпания увеличила свой парк на 18 широкофюзеляжных самолетов и двинулась осваивать привлекательный, но сложный сегмент дальнемагистральных перевозок, который после ухода с рынка «Трансаэро» почти полностью оказался под контролем группы компаний «Аэрофлота». У «ВИМ-авиа» была, в частности, надежда на то, что получится подхватить растущий поток китайских туристов. В Китае действуют программы субсидирования туристических перевозок, которые распространяются и на зарубежные авиакомпании. Однако процесс пошел медленнее, чем предполагали в «ВИМ-авиа». Другой причиной ухудшения финансового состояния стала проблема с российской чартерной программой «ВИМ-авиа» – предложив привлекательные цены, компания замахнулась на большие объемы перевозок, но не смогла их адекватно выполнить, что привело к многочисленным задержкам рейсов и отказу ряда туроператоров от сотрудничества. В результате большой парк самолетов значительное время простаивал, а платить за них надо в любом случае. «ВИМ-авиа» постепенно наращивала свои долги перед контрагентами, что и привело к коллапсу.

Результатом станет дальнейшая консолидация рынка и неизбежное повышение цен на билеты. Об этом говорит пример американского рынка. Его долго лихорадило после 11 сентября 2001 года, и за последующее десятилетие практически все крупнейшие авиакомпании прошли через банкротство. Но при этом они не останавливали производственную деятельность, потому что в США есть глава 11 в законодательстве о банкротстве – глава о защите от кредиторов. В ней предусмотрен ряд эффективных мер, который позволяет пройти финансовое оздоровление без прекращения работы. Мы еще с 2008 года, после краха AirUnion, говорим о необходимости внедрить аналогичное законодательство в России, это помогло бы не только авиакомпаниям, но и вообще любым предприятиям с непрерывным циклом производства, например металлургическим заводам.

Проблема в слабом надзоре и анализе

Анатолий Ходоровский, советник в ГК «РЕГИОН»

Есть две возможные вариации развития ситуации и причин очень оперативного вмешательства президента в ситуацию. Думаю, что он читает дайджест СМИ и, уверен, очень удивился, что такая крохотная в масштабах экономики компания вызывает такой коллапс. Причем это третий подобный случай за последние два года (ранее были «Трансаэро» и «ЮТэйр», а до этого стоит вспомнить и об AirUnion). В результате Владимир Путин справедливо отметил, что в системе что-то не так, если в который раз по показателям все хорошо, а компания оказывается банкротом. Из отчетности «ВИМ-авиа» любому бухгалтеру, даже средней руки, очевидно, что проблемы возникли не сегодня и не весной нынешнего года. Они накоплены как минимум лет за пять. И здесь налицо вопросы регулирования. Формальные критерии вроде бы соблюдаются, а на то, что за ними стоит, внимания не обращается.

В российской гражданской авиации очень высокий уровень концентрации. На долю первой пятерки приходится примерно 65% перевезенных пассажиров (две из них в одной группе и регулярно выпускают отчетность по МСФО, чего не делает больше никто). А первые 15 компаний, в числе которых еще две из группы «Аэрофлота», перевозят 90% пассажиров. Так ли сложно оценить реалии в оперативном режиме для 12 компаний? Именно слабый надзор и, особенно, анализ ситуации приводит к тому, что 10-я авиакомпания страны способна генерировать проблемы, попадающие в поле зрения президента и требующая его вмешательства. А во второй вариации ко всему изложенному выше добавилась политика. СМИ и политологи много говорили о том, что министр транспорта Соколов рассматривался на пост губернатора Санкт-Петербурга. И я не исключаю, что таким образом президент решил проверить стрессоустойчивость и организаторские способности «претендента».

Отсутствие грамотной стратегии и надежда на государство привели к коллапсу компании

Анастасия Дагаева, авиационный обозреватель

История с «ВИМ-авиа» по сценарию очень напоминает истории с «Трансаэро» и AirUnion. Компания продавала билеты ниже рынка, на них пошел спрос и – пожалуйста, аномальный рост пассажиропотока. Демпинг, как правило, признак того, что у компании проблемы с денежным потоком, и она ищет возможности его сгенерировать. «ВИМ-авиа» еще год назад была в шорт-листе тех авиакомпаний, у которых могут быть проблемы. У них была хаотичная стратегия: хватались и за чартеры, и за регулярные рейсы. Набрали разноплановый флот – и Airbus, и Boeing; и средне-, и дальнемагистральные, что приводит к росту затрат на обслуживание. Компания реализовывала высокорисковую стратегию, идя ва-банк в надежде на то, что финансовую дыру удастся закрыть. И в первую очередь была надежда на государство. Зависает масса пассажиров в аэропортах – государству ничего другого не останется делать, как спасать. Авиаотрасль в России очень зарегулирована. У чиновников много контролирующих рычагов. Но получается так, что настоящего контроля нет. Возможно, дело в том, что при чрезмерном контроле в некоторых случаях центр ответственности смещается, и у владельцев авиакомпаний вырабатывается привычка рассчитывать на государство. Стоит отметить, что такие авиакомпании, как S7 и «ЮТэйр» тоже испытывали серьезные финансовые проблемы, но повели себя более адекватно. Вышли топ-менеджеры и честно сказали, что есть проблемы. А дальше стали серьезно «резать косты»: уволили часть персонала, отказались от заказанных самолетов, сократили массу маршрутов. И выжили. Объемы сильно сократились, но компании выжили.

Эффективный антикризисный PR снижает риски

Илья Новохатский, в 2004–2007 гг. пресс-секретарь «Трансаэро», в настоящее время – владелец PR-агентства DNA Communications

Очень часто владельцам и топ-менеджменту наплевать на внешний фон. Для них это неизбежное зло, происки конкурентов и т. п. Они считают (ошибочно), что это что угодно, но не ситуация, которую можно контролировать. Поэтому в кризисной ситуации они не работают с внешним фоном. Но в случае с «ВИМ-авиа» известно, что они с внутренним фоном тоже не работали. В смысле с регуляторами, рынком и т. п. Не зря же Росавиация призналась, что не может дозвониться до владельца.

В кризисной ситуации, особенно такой как у «ВИМ-авиа», стратегия очень простая: заполняй информационное поле сам или его заполнят за тебя. И за тебя заполнят его только дерьмом и больше ничем. Причем, имея базовое понимание, как работают СМИ, контролировать ситуацию вполне возможно. Я  не про успокаивающие пресс-релизы, а про точечную работу с максимум пятью-шестью журналистами ведущих изданий.

То, как компания ведет себя в кризис, является очень важной составляющей ее репутации. Как для клиентов, так и для других аудиторий: регуляторы, кредиторы, поставщики и т. п. Но многие предприниматели и их пиарщики считают поток новостей о себе личным оскорблением и либо замыкаются, либо начинают ссорится с журналистами, не понимая, что у них такая работа и их энергию можно использовать в собственных целях.

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ НОВОГО ГЛАВЫ РАН

Новым президентом Российской академии наук стал физик Александр Сергеев. Научное сообщество ожидает от нового главы решения целого ряда проблем, самая главная из которых традиционна – финансирование науки.

Советский задел фундаментальной науки истощается

Денис Ребриков, доктор биологических наук проректор по научной работе РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Победивший кандидат достаточно радикально и остро описывал ситуацию в науке. Я считаю, что в речи, это, безусловно, верно, кандидат должен сгустить краски, передернуть ситуацию, усугубить ее. Конечно, найдется масса ученых, которые скажут, что все не так плохо, а найдутся те, кто скажет, что все еще хуже. Александр Сергеев почувствовал мнение академиков, что за последние годы их обидели созданием системы Федерального агентства научных организаций и фактическим лишением академии недвижимости. Поэтому те тезисы, которые использовал победитель, что нужно хотя бы частично вернуть элементы управления академии обратно в лоно академического сообщества, естественно, вызвали поддержку.

Говорить о состоянии современной науки в России сложно. Сегодня гигантский разброс внутри научного сообщества по всем показателям. И по состоянию научных лабораторий – есть лаборатории мощные, укомплектованные, с хорошим финансированием по грантам, а есть очень бедные. И по зарплате сейчас разброс в сорок раз. Это следствие того, что советскую систему уравниловки убрали, а современная система работает по принципу: добываешь себе деньги – молодец, не добываешь – твои проблемы. Проектная система истощает фундаментальные запасы и фундаментальные наработки, но нацелена больше на прикладное направление. Когда подаешь заявку, указываешь: я планирую в ближайшие три-пять лет получить такой-то результат. А если не получишь, тебе не дадут следующий грант, поэтому ты вынужден этого результата достичь. Но так фундаментальная наука двигаться не может, только прикладная. Сейчас наблюдается истощение фундаментального советского задела до такой степени, что непонятно, что в прикладном направлении подавать – базовых моментов за последние годы не создано.

У фундаментальной науки появились реальные перспективы роста

Александр Механик, обозреватель журнала «Эксперт»

Александр Сергеев ученый фундаментальных наук. Тем, что выбрали его, и тем, что во второй тур из пяти кандидатов прошли два представителя именно фундаментальной науки, РАН лишний раз подтвердила, что понимает себя как учреждение, занимающееся фундаментальной наукой.

И то, что президентом выбрали именно ученого, успешного, крупного ученого, известного во всем мире, также говорит о многом.

Не последнюю роль сыграло то, что, будучи представителем фундаментальной науки, Сергеев возглавляет нижегородский Институт прикладной физики, который, в отличие от многих институтов, научился сочетать фундаментальную, прикладную науку и коммерческую деятельность, причем весьма успешную. Конечно, это достижение не только его, но и ряда директоров института, но они сумели приспособить институт к современным реалиям, что удалось далеко не всем в академии.

Хватит ли Александру Михайловичу ресурсов реализовать те цели и задачи, что он перечислил в своей предвыборной речи, главный, волнующий всех вопрос. Потому что у нас все-таки не Академия наук решает, сколько денег выделять на науку. Это зависит от отношения руководства страны к нему и к академии, но, судя по тому, что Путин принял его уже на следующий день и очень благожелательно держался, говорит, что руководство страны после длительного периода колебаний, начавшегося в 2013 году, осознало, что линия, которую Ливанов выбрал в строительстве науки в России в отношении РАН, все-таки оказалась неэффективна.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Эксперт у власти. Политический портрет Алексея Кудрина

Центр социального проектирования «Платформа» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) начинает выпуск «портретов» ключевых фигур российской политики и бизнеса, которые составляются на основе экспертных опросов и собственной аналитики центра.

Первой фигурой для такого рассмотрения стал Алексей Кудрин. Выбор особенно интересен в рамках экономической дискуссии, которая идет сегодня. Опрос ведущих экономистов и политологов позволяет сделать объемный и непредвзятый анализ этого экономиста и политика.

Приближающиеся президентские выборы и связанное с ними ожидание нового вектора развития, понимание в кулуарах власти необходимости реформ, фиксируемый социологами запрос населения на перемены вновь делают возможным разговор о политическом возрождении Кудрина как фигуры, способной провести новый курс. Но хватит ли у него политического веса?

Полный текст интервью по ссылке: /2017/09/26/expert-y-vlasti/

 

«Платформа» – социологический и экспертный центр, специализирующийся на изучении резонансных ситуаций в обществе, бизнесе и специальных средах, а также на проектировании общественных процессов.

Avelamedia – коммуникационное агентство, команда которого работает на рынке уже более 15 лет и обладает экспертными знаниями в сферах PR, Digital, информационной аналитике, маркетинге.

Если вы хотите регулярно получать аналитические материалы ЦСП «Платформа», подписывайтесь на нас через tegina@pltf.ru.

Также подписывайтесь на наш telegram-канал: telegram.me/platforma_channel

Авиапарк Вим Авиа. Чья авиакомпания Вим-Авиа

Вим Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. Направления перелетов в основном города России. В течение сезона «Вим Авиа» выполняла рейсы в курортные страны: Болгарию, Италию, Испанию, Австрию, Грецию, Шри-Ланку.

Вим-Авиа завершил работу в 2017 году.

Деятельность авиакомпании

С 2007 года авиакомпания начала активно выполнять как регулярные, так и чартерные рейсы. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в рейсах на 25%.

С 2010 по 2011 год «Вим Авиа» начала активно развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Читу, Краснодар и другие) увеличили до двух раз в сутки. Таким образом, было открыто много новых регулярных рейсов, значительно увеличился объем перевозок.

В 2016 году авиакомпания продолжила выполнение чартерных и регулярных рейсов как по внутренним, так и по международным направлениям. Из-за увеличения задержек рейсов «Вим Авиа» пришлось пополнить свой воздушный парк более новыми самолетами.

В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с большими долгами за ГСМ. Заправка судов прекращена из-за отсутствия ресурсов для продолжения деятельности. Также над сторонами нависла угроза ареста за крупный долг за аренду самолетов.

История создания

«Вим Авиа» была основана в 2002 году. Парк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись преимущественно в азиатском направлении. В 2004 году компания значительно расширила парк самолетов и ввела в эксплуатацию более десятка Боингов. Экономичный и комфортабельный самолет позволил начать полеты в Европу. Через два года было куплено еще 4 авиалайнера, и компания стала одним из крупнейших авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнился Airbus A319..

Самолет компании

Сколько самолетов в парке Вим Авиа? Флот состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 26 лет, самому молодому — Airbus A319, ему 10 лет. В «Вим Авиа» средний возраст парка самолетов составляет 17,9 лет.

4 самолета

Лайнеры представляют собой укороченную версию Airbus A320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.

Лайнер способен преодолевать расстояние 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в Гамбурге, Германия.

Средний возраст лайнеров Airbus A319 флота «Вим Авиа» составляет 10,9 лет.

Боинг 757-200. 7 бортов

Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный авиалайнер для полетов на средние расстояния. Это самый распространенный вариант. На борту могут разместиться от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Дальность полета — 5500 километров. Производство Boeing 757-200 закончилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.

Средний возраст самолетов Boeing 757-200 компании «Вим Авиа» составляет 25 лет.

Боинг 737-500. 2 борта

Это пассажирский лайнер, который считается самым распространенным самолетом в истории авиации. Boeing 737-500 — укороченная версия 737-300 с увеличенной дальностью полета. Пассажировместимость — 132 места. Серийное производство закончилось в 1999. Максимальная высота полета — 11 300 километров. Возраст самолетов «Вим Авиа» — 19,5 и 25,4 года.

Боинг 767-300. 2 борта

Борт широкофюзеляжный для средне- и дальнемагистральных рейсов. Это первый авиалайнер, допущенный к регулярным перелетам через Атлантику.

Боинг 767-300 на 6,6 метра длиннее Боинга 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета составляет 9700 километров. Возраст кораблей 21,8 и 26,1 года.

Боинг 777-200. 10 бортов

Boeing 777-200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальнемагистральных рейсов. Пассажировместимость — от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесным шасси.

777-200 — первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой – 10750-14300 километров, крейсерская скорость – 905 километров в час.

Средний возраст самолетов Boeing 777-200, эксплуатируемых «Вим Авиа», составляет 18,4 года.

Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих норм и правил, которые необходимо неукоснительно соблюдать! Все системы самолета тестируются, и если у техников возникнут вопросы, самолет не допустят к взлету, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.

ВИМ-Авиа официально прекратила полеты из-за накопившихся долгов. Росавиация уже арестовала два авиалайнера, чтобы рассчитаться с кредиторами. Всего в парке перевозчика шесть самолетов. 360 проанализировал летный арсенал компании, а также подсчитал их примерную стоимость.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа», объявившей о прекращении чартерных рейсов 25 сентября, арестованы в аэропортах Турции и Бельгии за долги. Об этом, выступая в Госдуме, заявил глава Росавиации Александр Нерадько.

Теперь понятно, что авиакомпания не сможет самостоятельно вывозить чартерных пассажиров. За долги ее самолеты были арестованы в аэропорту Анталии и Даламана Турецкой Республики, а также в аэропорту Льежа

Александр Нерадько.

Накануне в Росавиации подсчитали, что компания задолжала кредиторам около семи миллиардов рублей. Среди заемщиков «ВИМ-Авиа» были шесть российских банков, ведущим из которых является банк «Зенит», а также аэропорт Домодедово, где на постоянной основе базировались самолеты авиакомпании.

полетный набор

С учетом арестованных самолетов в Турции и Бельгии в парке ВИМ-Авиа шесть лайнеров. «Летный набор» компании включает четыре самолета Boeing (модели Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200) и два авиалайнера Airbus (модели 319).-111, 330-200), следует из информации на официальном сайте авиакомпании.

Последнее обновление парка было проведено компанией в феврале 2017 года. Тогда «ВИМ-Авиа» ввела в эксплуатацию самолет Airbus A330-200. Примечательно, что на этапе становления компании в начале 2000-х годов на балансе авиаперевозчика было 12 самолетов. Целую дюжину подержанных самолетов владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев купил у перевозчика «Кондор», входящего в состав немецкой компании Lufthansa. На момент сделки в 2003 году предприниматель заплатил немцам $160 млн.

Сейчас рыночная стоимость новых самолетов Boeing на международных рынках составляет от 57 до 115 миллионов долларов в зависимости от модификации, подсчитали аналитики журнала «Эксперт». При этом российские перевозчики обязаны оплатить ввозные пошлины и налоги после приобретения лайнера. В результате окончательная цена самолета вырастает до 81-163 миллионов долларов. Автомобили от компании Airbus на выходе обойдутся владельцам значительно дешевле — от 63 до 71 миллиона долларов.

При несложных подсчетах получается, что стоимость парка ВИМ-Авиа может доходить до 550-600 миллионов долларов. Однако цена лайнера зависит от возраста самолета и его состояния. Например, Boeing 737, вышедший с завода в 2014 году, можно купить за 55 миллионов долларов.

Однако обычно компании берут самолеты в лизинг (долгосрочная аренда объекта с правом выкупа — прим. «360»), а не покупают лайнер сразу, рассказал авиационный эксперт Дмитрий Петроченко в интервью изданию редакции «360».

К Пропить самолет без рассрочки могут только очень крупные компании с господдержкой, поэтому в большинстве случаев самолет берут в аренду. Между тем, самолеты «ВИМ-Авиа» считаются ходовыми на рынке, поэтому вряд ли они долго простоят на стоянках и быстро найдут новых владельцев.

Дмитрий Петроченко.

Возраст не помеха

По данным аналитического портала Planespotters, средний возраст парка ВИМ-Авиа составляет 19-21 год, а новейшим самолетам в арсенале авиаперевозчика в этом году исполнилось восемь лет. Возраст самолета не является критичным показателем для безопасности авиаперевозок, гораздо важнее его техническое состояние и качественное обслуживание. «Самолеты «ВИМ-Авиа», в частности Boeing 777, прошли капитальный ремонт перед поступлением на баланс компании, поэтому с точки зрения безопасности борта безупречны», — отметил Петроченко.

Несмотря на то, что парк компании находился в рабочем состоянии, на рейсах ВИМ-Авиа случались частые неисправности. Так, в 2009 году Боинг ВИМ-Авиа, летевший из испанского города Аликанте в Москву, был вынужден совершить аварийную посадку в Италии в аэропорту Римини из-за падения давления масла в двигателе. В 2012 году самолет, летевший из Омска во Владивосток, совершил аварийную посадку в аэропорту Читы из-за трещины на лобовом стекле. Лайнер «ВИМ-Авиа» оказался на грани катастрофы в 2012 году. В то время Boeing 757, летевший из Екатеринбурга в Ханой, из-за отказа двигателя не только совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска, но и находился в пяти секундах от столкновение с грузовым Boeing 747, принадлежащим Cathay Pacific.

26.09.2018 Арбитражный суд Татарстана признал ООО «ВИМ-Авиа» банкротом. В отношении должника введена процедура банкротства.

С 2002 года успешно работает авиакомпания «ВИМ Авиакомпания». Изначально компания позиционировала себя как чартерный и сезонный перевозчик. Доля регулярных рейсов составила около 30%.

Однако в последние годы вектор развития компании сместился в плоскость регулярных пассажирских перевозок. Это было связано с развитием компании и новыми успешными завоеваниями на рынке гражданской авиации. В 2012 году доля чартерных рейсов составила 20%.

Вим Авиакомпания приписана к московскому аэропорту Домодедово. В качестве основной точки он служит базой для полетов в более чем 30 стран мира. Основные города – Екатеринбург, Сочи, Аликанте, Римини, Барселона, Салоники и др. В основном направления – курорты России, Европы и Азии.

Вы находитесь здесь: Авиакомпании / Российские авиалинии / ВИМ Авиа

Самолет «ВИМ Авиа»

По состоянию на 25 июля 2017 года парк ВИМ Авиа насчитывает 28 воздушных судов. Средний возраст лайнеров — 19 лет.годы.

Самому старому Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BVI) 26,3 года. Самому младшему Airbus A319-100 (бортовой номер VQ-BTK) 9,5 лет.

23 февраля 2017 г.

17 февраля 2017 г. авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в эксплуатацию новый дальнемагистральный самолет А330-200, получивший бортовой номер ВП-БДВ. Торжественная церемония состоялась на перроне Международного аэропорта Домодедово. Этот лайнер стал первым представителем Airbus среди дальнемагистральных самолетов ВИМ-АВИА. Это событие стало очередным этапом программы расширения маршрутной сети и модернизации парка авиакомпании. До конца текущего года перевозчик планирует ввести в эксплуатацию еще пять самолетов А330.
1.

Торжественная церемония началась с символической передачи модели самолета директором по региональному развитию Airbus в России и Беларуси Вадимом Марусовым генеральному директору «ВИМ-АВИА» Александру Кочневу.
2.

После этого мы подошли к самолету, где через трап была протянута красная ленточка.
3.

Генеральный директор перерезал ленту под звук затвора камеры.
4.

Настоящим украшением мероприятия стали бортпроводники авиакомпании ВИМ-АВИА.
5.

Немного о самом самолете. Этот А330-200 совершил свой первый полет 12 мая 2003 года. В июле того же года он был передан лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), которая заключила соглашение с тайваньской авиакомпанией EVA Air, которая начала летать на этом самолете в июле 2003 года. В январе 2007 года владельцем самолета стала лизинговая компания RBS Aviation Capital, и EVA Air продолжала эксплуатировать этот самолет до января 2012 года. После этого самолет несколько лет находился на хранении. Лизинговая компания RBS Aviation Capital была выкуплена японским концерном и сменила название на SMBC Aviation Capital, став третьей по величине авиационно-лизинговой компанией в мире. Именно у этой компании ВИМ-АВИА арендовал этот самолет.
6.

Прошлым летом в Дублине самолет перекрасили в цвета ВИМ-АВИА. А в Россию он приехал только в декабре.
7.

Несмотря на то, что я много раз летал на А330, впервые удалось обойти его со всех сторон и хорошенько рассмотреть.
8.

На щитках переднего шасси имеется красная зона с надписью NO TOW. Это визуальное ограничение для водителей буксиров. Максимальный угол поворота передней стойки шасси А330 составляет 72° в каждую сторону. А если при буксировке ось стойки совпала с передним краем красной зоны на щитке, то это максимальный угол поворота и дальнейшее вращение стойки может ее повредить. Для A330-200 требуется рулежная дорожка шириной 42 метра, чтобы развернуться на 180° без посадки. А для модификации А330-300 ширина рулежной дорожки должна быть 47 метров.
9.

Основные стойки шасси имеют четырехколесные тележки. Их использование требует особого способа передачи тормозных моментов колес на рейку. Это позволяет предотвратить увеличение нагрузки на передние колеса и разгрузку задних колес при торможении. Проще говоря, при торможении тележки задние колеса могут подниматься. Это приведет к неравномерному износу передних и задних колес и снижению эффективности торможения. Для устранения этого эффекта корпус тормоза для каждого колеса подвижно установлен на оси тележки, а чтобы он не вращался при торможении, применяются тормозные тяги, передающие тормозные моменты непосредственно на рейку без нагрузки на тележку. Эти стержни можно увидеть внизу между колесами. Они идут от корпуса каждого тормоза и крепятся к самой стойке под рамой тележки. Благодаря им в момент торможения колеса нагружаются и изнашиваются равномерно.
10.

Здесь хорошо видно, как тяги между колесами под рамой тележки крепятся к корпусу тормоза, удерживая их от вращения. Сами тормоза дисковые. Они нашли широкое применение в авиации благодаря своей компактности и высокой энергоемкости. Кроме того, они не требуют точной концентрической центровки колеса и корпуса тормоза.
11.

Трудно представить силу, которую воспринимает основная опора шасси в момент касания взлетно-посадочной полосы при посадке. Когда весь вес самолета с его пассажирами и багажом ложится на две стойки.
12.

Самолет оснащен двумя ТРД General Electric CF6-80E1. Красная линия, отмеченная в нижней части двигателя, указывает на границу безопасной зоны. То есть опасно находиться перед этой линией при работающем двигателе.
13.

Каждый двигатель может развивать тягу 32 600 кгс. Для сравнения, тяга двигателей истребителя Су-27 составляет 12 500 кгс, а МиГ-29 — 8 300 кгс.
14.

Самолет А330 может быть оснащен двигателями трех разных марок. Это General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 700. Их довольно легко отличить по внешнему виду. У Rolls-Royce гладкая «бесступенчатая» гондола двигателя. General Electric имеет «ступеньку» и конус на конце двигателя. У Pratt & Whitney тоже есть «ступенька», но конуса на конце двигателя не видно.
15.

16.

И еще пара красивых кадров со стюардессами ВИМ-АВИА.
17.

18.

Несколько слов о самой авиакомпании. Компания «ВИМ-АВИА» основана в октябре 2002 года. Буквы ВИМ в названии — это инициалы первого генерального директора — Виктора Ивановича Меркулова. Основой деятельности авиакомпании являются регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных центров России в города России, Средней Азии и Европы. Базовый аэропорт — международный аэропорт Домодедово.
19.

ВИМ-АВИА (или ВИМ-Авиа) входит в ТОП-10 российских авиакомпаний по пассажиропотоку. В 2016 году было перевезено более 2 070 000 пассажиров. Сейчас доля регулярных рейсов составляет более 90%.
20.

Флот авиакомпании достаточно разнообразен. В его состав входят 4 A319, 2 Boeing 737-500, 5 Boeing 757-200, 1 Boeing 767-300ER, 5 Boeing 777-200ER и новый A330-200.
21.

Никогда не задумывался над тем, что на всех самолетах Airbus, кроме последних А350 и А380, воздухозаборник вспомогательной силовой установки (ВСУ) расположен под фюзеляжем. И только у А350 и А380 воздухозаборник ВСУ сверху у основания киля. Скорее всего, это связано с тем, что компании сами поставляют ВСУ.
22.

Пора подниматься на борт, где первыми нас всегда встречают красивые стюардессы.
23.

Самолет имеет двухклассную компоновку салона и способен перевозить 252 пассажира. 24 в бизнес-классе и 228 в экономическом.
24.

В экономическом классе места устанавливаются по схеме 2+4+2.
25.

26.

27.

28.

Ширина прохода 483 мм.
29.

В конце салона несколько кресел с закрывающейся шторкой. Эти места могут быть использованы для отдыха экипажа во время полета.
30.

В конце находится кухня.
31.

Салон бизнес-класса имеет рассадку 2+2+2.
32.

Самолет имеет 6 аварийных выходов, через которые могут быть эвакуированы одновременно два человека и 2 выхода за крылом, через которые эвакуация осуществляется по одному.
33.

Мелочь, на которую я всегда обращаю внимание, это маленькое зеркало на потолке багажника. Я сам небольшого роста и доставая куртку в полете мне сложно посмотреть на полку, чтобы проверить, не забыл ли я что-то. Это зеркало всегда помогает мне.
34.

Пришло время заглянуть в кабину. Я очень обрадовался этой возможности, потому что обычному пассажиру попасть сюда на рейсе просто невозможно. Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться с пилотами. Тигран летает с ВИМ-АВИА в качестве второго пилота.
35.

Антон летает командиром в авиакомпании ВИМ-АВИА.
36.

Салон А330 комфортный. Пилоты имеют обзор под углом 135° от продольной оси самолета в свою сторону. Но больше всего летчикам нравится этот откидной столик.
37.

Несколько фото кабины.
38.

39.

40.

41.

42.

43.

Хочу сказать огромное спасибо бортпроводникам ВИМ-АВИА, которые так долго позировали нам под вспышками фотокамер.
44.

45.

Удачи и счастливого полета.
46.

Пилотам желаю ясного неба и мягких посадок.
47.

48.

49.

Большое спасибо организаторам за приглашение и проведение этого интересного мероприятия.

ТАСС-ДОЗЬЕ. 25 сентября 2017 года стало известно, что Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа», задержавшей за последнее время десятки рейсов.

24 сентября российская газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-секретаря вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алию Самигуллину сообщила, что авиаперевозчик обратился к властям с просьбой предоставить госгарантии по кредитам.

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — российский пассажирский авиаперевозчик.

История

Основателем «ВИМ-Авиа» был заслуженный летчик Российской Федерации Виктор Иванович Меркулов (фамилия ВИМ составлена ​​из его инициалов). В 1990-х годах был одним из менеджеров транспортной авиакомпании «Волга-Днепр». В 1997 году основал собственную компанию «Аэрофрахт», которая занималась чартерными грузовыми и пассажирскими перевозками; в разное время эксплуатировал самолеты Ту-134, Ту-154, Ту-20, Ил-62М, Ил-76, Ан-12 и др.

30 августа 2003 г. Аэрофрахт лишился сертификата эксплуатанта в связи с ряд нарушений: задержки рейсов, контрабанда, грузовые рейсы под видом пассажирских. Также в июне 2003 года в ходе досмотра выяснилось, что Ту-154Б-2 компании «Аэрофрахт» летели из ОАЭ в Астрахань с превышением максимальной посадочной массы на 10 тонн.

В 2002 году Меркулов зарегистрировал компанию «ВИМ-Авиа», которая 27 ноября 2003 года получила сертификат эксплуатанта и начала выполнять грузовые и пассажирские рейсы на самолетах Ил-62М и Ан-12.

В начале 2004 года Меркулов продал 75% акций «ВИМ-Авиа» супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым, оставаясь президентом компании (занимал этот пост до своей смерти в 2006 году).

Мурсекаевы приобрели для компании 16 пассажирских самолетов Boeing 757 производства 1990-х годов у Condor (Германия) и American Trans Air (США). Сумма сделки составила около 85 миллионов долларов. Кроме того, в состав «ВИМ-Авиа» вошли авиационные активы «Центр Капитал — Чита Авиа», а также аэропорты Читы и Братска.

На самолетах Boeing 757 авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы в Египет, Тунис, Турцию, Италию и Испанию. До 2014 года специализировалась на чартерных рейсах; в октябре 2004 года начались регулярные рейсы из Москвы в Братск и Читу. Уже в 2006 году «ВИМ-Авиа» вошла в десятку крупнейших российских компаний по пассажиропотоку. В 2007 году аэропорты были проданы из ее состава как непрофильные активы. Тогда же был создан холдинг «ВИМ-Авиа», в который вошли авиакомпании «РусЭйр», «Башкортостан» и «Русское небо» — все они прекратили полеты в 2012–2015 годах.

8 ноября 2011 года Росавиация ввела ограничения на сертификат эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-Авиа», запретив ей полеты в Европу. Причиной стал инцидент 3 ноября 2011 года, когда российские пилоты устроили стычку с персоналом аэропорта в Париже. Это могло стать причиной включения авиакомпании в «черный список» Евросоюза. Ограничение было снято в конце июня 2012 года.

В 2014 году «ВИМ-Авиа» отказалась от чартерной специализации, доля пассажиропотока на внутренних рейсах достигла 90%. В том же году авиакомпания начала эксплуатацию самолетов Airbus A319 и Boeing 767. В июле 2015 года Боинг 737 и 777 поступили в парк ВИМ-Авиа.

В 2015 году СМИ начали сообщать о финансовых проблемах перевозчика. В январе-феврале 2015 года Банк ВТБ, Сбербанк и другие юридические лица подали иски о его банкротстве, но летом 2015 года суды прекратили производство по большинству требований. Сезон 2016 года компания провела без особых трудностей, авиакомпания серьезно увеличение перевозок между европейской частью России и аэропортами Китая. Также весной 2016 года компания сменила адрес регистрации с Москвы на пгт Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан. В апреле 2017 года «ВИМ-Авиа» приобрела 100% акций аэропорта Братск (Иркутская область).

Вновь СМИ начали сообщать о проблемах с «ВИМ-Авиа» летом 2017 года: в отдельные дни авиакомпания отменяла или задерживала до 20 рейсов на длительный срок. Более 200 тысяч его пассажиров были перевезены другими компаниями. В середине сентября 2017 года «ВИМ-Авиа» стало известно о крупной задолженности перед аэропортом Домодедово и поставщиками топлива. 21 сентября «ВИМ-Авиа» обратилась в правительство с просьбой о содействии в погашении кредитов. В самой компании заявили, что проблемы с погашением долга вызваны «традиционным сезонным спадом». 23 сентября Следственный комитет РФ заявил, что «ВИМ Авиа» продавала билеты на часть отмененных рейсов, зная, что рейс невозможен. По данному факту начата доследственная проверка.

Парк, основные хабы и направления

По состоянию на сентябрь 2017 года парк ВИМ-Авиа состоит из 23 воздушных судов: 12 Boeing 777 (в аренде в 2015-2017 гг.), четыре Airbus A319 и четыре Boeing 757, два Airbus A330 и один Boeing 767. Средний возраст самолетов — 19 лет. В июле 2017 года компания подписала договор аренды 15 новых российских самолетов МС-21.

Базовый аэропорт Домодедово Московского авиаузла. Вторичный узел – Санкт-Петербург. Всего компания обслуживает около 50 регулярных направлений.

Показатели

В 2015 году «ВИМ-Авиа» перевезла около 1 млн 613 тыс. человек. Авиакомпания выполнила 11 414 рейсов, в том числе 10 520 регулярных рейсов (более 90%).

В январе-августе 2017 г. «ВИМ-Авиа» перевезла 1 млн 834 тыс. пассажиров (10 место среди российских авиакомпаний, рост на 31 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.), средний процент занятости пассажирских кресел составил 76,1 %. По объему грузовых и почтовых перевозок авиакомпания занимает 11 место в РФ (11,7 тыс. тонн).

Выручка авиакомпании за 2016 год составила 17 млрд 174 млн рублей. (рост на 38% по сравнению с 2015 г.), чистая прибыль – 89,1 млн руб. (снижение в 5,7 раза).

Менеджмент

Генеральный директор компании — Александр Кочнев.

Собственники

Светлана Мурсекаева — владелица 99% акций «ВИМ-Авиа», ее муж Рашид — 1%.

Avia Solutions переносит штаб-квартиру в Дублин, Ирландия

(03.06.23) Avia Solutions стала компанией, базирующейся в Дублине.

После перенос контрольной штаб-квартиры с Кипра в Ирландию, группа также является второй по величине авиакомпанией, зарегистрированной в Ирландии. бизнес позади Ryanair.

Группа Авиа Солюшнс

Перемещение контролирующая штаб-квартира компании в Ирландии была стратегически важным шагом для нас с точки зрения наших планов дальнейшего развития, сказал Йонас Янукенас, генеральный директор Avia Solutions Group. Ирландия известен как центр авиации. Большое количество авиационных компаний расположены здесь, следовательно, будучи ближе к авиационному сообществу, мы сможет быстрее реализовать планы развития группы и сохранить лидерство на рынке».

Помимо штаб-квартиры в Дублине, группа имеет почти 100 офисов и производственных цехов на 5 континентах включая в Литве, Америке, ОАЭ, Юге Африки, Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания является одной из ведущий и крупнейший в мире ACMI (лизинг самолетов, техническое обслуживание и страхование) сервисные группы с автопарком более более 165 самолетов.

Группа также предоставляет различные авиационные услуги, такие как техническое обслуживание самолетов, обучение пилотов и экипажа, наземное обслуживание и многое другое.

В

Avia Solutions работает более 11 000 авиационных профессионалов, а также является материнской компанией SmartLynx Airlines, Avion Express, BBN Airlines, KlasJet, Magma Aviation и другие.

Последние видео: Шум Отказ от берушей для идеального ночного сна, Бег Освещение — Обзор светоотражающего жилета Lumefit Premium 360°, Стивен Ховард обрисовывает в общих чертах планы Travel News Asia для видео и подкастов на 2023 год, Амари Уотергейт Бангкок — видеоинтервью 4K с Сукамалом Мондал, Район GM.

Заголовки: IHG открывает курорт Crowne Plaza на Гуаме Контент American NDC добавлен в Sabre Red 360, API Sabre и GetThere Korean Air поддержала заявку Южной Кореи на проведение Всемирной выставки 2030 года в Пусане IHG подписала контракт с отелем voco в Эр-Рияде, Саудовская Аравия AirAsia добавляет человеческий элемент в чат; Включает отслеживание возврата United инвестирует 15 млн долларов США в компанию, занимающуюся технологиями улавливания углерода Крейг Кокрейн присоединяется к Minor Hotels в качестве директора по персоналу Самоа примет World Rugby Pacific Challenge в мае Величайшая в мире вечеринка по регби-7 готовится к старту в Гонконге Travelport обновляет платформу розничной торговли туристических агентств с помощью Smartpoint Cloud Сэнди Лив переезжает в Таиланд в качестве генерального директора InterContinental Khao Yai Resort Аэропорт Мюнхена обновляет процесс аренды автомобилей с помощью сканирующего туннеля с искусственным интеллектом Bonza расширяет сеть полетов в Австралии «Эйр Астана» увеличивает количество рейсов на лето 2023 года American Airlines передала двигатель Pratt & Whitney JT8D в дар Авиационному институту технического обслуживания Исследование PwC показывает, что программа Eurofighter обеспечит 26 000 рабочих мест в Испании до 2060 года IHG подписала контракт с третьим отелем Holiday Inn в Амритсаре, Индия Аэропорт Гонконга сообщает о резком увеличении числа пассажиров Sabre Partners Plan3 предоставит авиакомпаниям автоматизированное решение для управления аварийными ситуациями Japan Airlines заказала 21 самолет Boeing 737 MAX Джеймс Сатклифф назначен генеральным директором Avani+ Khao Lak Resort в Таиланде Norse Atlantic открывает рейсы между Парижем и Нью-Йорком, США Тибо Дреге переезжает в Будапешт в качестве генерального директора отеля Four Seasons Gresham Palace. British Airways добавляет английские игристые вина в бизнес-класс Minor открывает первый отель Oaks в Китае Дэвид Янг присоединяется к Accor Pacific в качестве директора по устойчивому развитию и директора ESG Vietnam Airlines возобновляет полеты между Данангом и Токио Нарита, Япония American Express публикует отчет о глобальных тенденциях в сфере туризма за 2023 год Анталья, Турция, примет ежегодную конференцию Глобального совета по устойчивому туризму в мае China Southern и Xiamen Air выполнят более 630 000 рейсов в рамках расписания S23 Hawaiian подписывает контракт с Gevo на поставку 50 миллионов галлонов экологичного авиационного топлива American Airlines привлекает более 1,1 миллиона долларов США для Фонда борьбы с кистозным фиброзом Marriott открывает самый высокий отель в Австралии — The Ritz-Carlton, Мельбурн Sabre совершенствует решения для авиакомпаний и отелей с помощью капиллярных технологий Marriott подписывает восемь отелей в Медине, Саудовская Аравия Бернард Хартценберг переезжает в камбоджийские джунгли в качестве шеф-повара Shinta Mani Wild Бангкок и Паттайя — самые популярные поисковые запросы путешествий Сонгкрана 2023 года на Airbnb CentaraThe1 становится партнером KrisFlyer Сингапурских авиалиний IHG подписала контракт с тремя отелями в Египте Finnair закупает 750 тонн устойчивого авиационного топлива у Neste Marriott открывает первый курорт Tribute Portfolio Resort на Сейшельских островах Radisson Partners J7 Group for Two Hotels в Исламабаде, Пакистан Адриан Пулидо назначен генеральным директором Hyatt Regency Danang Four Seasons повысила Шади Сулемана до старшего генерального директора двух отелей в Катаре Malaysia Airlines запускает предоплаченную карту EnrichMoney Visa и приложение TFE Hotels расширяет бренд Adina до Женевы, Швейцария Больше рейсов в Азию; Возвращение A380 LH; и новая авиакомпания для аэропорта Мюнхена этим летом Boeing передал Viasat первый из трех спутников 702MP+ IHG подписала контракт с отелем Kimpton в рамках проекта AWC Mega Mixed-Use Aquatique в Паттайе, Таиланд Minor открывает первый отель Tivoli в Нидерландах Аэропорт Гонконга внедряет платформу управления выбросами углерода от SITA Accor назначает Керри Хили главным директором по продажам премиальных, средних и эконом-брендов Потрясающий курорт St. Regis открывается в Канаи, Мексика IHG подписывает 13 и открывает два отеля Holiday Inn Express в Европе Hahn Air назначает Арсенио (Дзен) Кабанилья-младшего дистрибьютором агентства RVP Air Canada запускает рейсы между Монреалем и Амстердамом, Нидерланды Wyndham открывает первый круизный курорт в Азиатско-Тихоокеанском регионе Virgin Australia внедряет решения Sabre Revenue Optimizer и Dynamic Availability В Мельбурне открылся первый в Австралии отель Le Méridien. Прича Ярангвонг присоединилась к Holiday Inn & Suites Siracha Laemchabang в качестве генерального директора Thai Airways продлевает срок действия миль Royal Orchid Plus с истекающим сроком действия Marriott подписывает три курорта на острове Синдала, Саудовская Аравия Сотрудники Delta и Korean Air меняют мир к лучшему в Калауане, Филиппины Boeing прогнозирует рост финансирования самолетов в 2023 году Две базирующиеся в Саудовской Аравии авиакомпании подписали контракт на поставку до 121 самолета Boeing 787 Dreamliner Часто летающие пассажиры Qantas теперь могут использовать баллы на всех рейсах China Airlines Cebu Pacific запускает прямые рейсы между Кларком и Сеулом, Южная Корея Yotel подписывает контракт с первым планшетом за пределами Америки Jetstar Asia меняет терминал в аэропорту Чанги 22 марта Лорен Хобарт и Грант Рейд назначены независимыми директорами Marriott Уильям Хандрикман назначен управляющим директором двух отелей Accor в Сингапуре Норвежская авиация скорой помощи заказала еще два вертолета Airbus h245 EMS Курорт Parkroyal Langkawi стал пятым отелем Pan Pacific в Малайзии Sabre Ancillary IQ поможет GOL Airlines расширить потоки доходов Hong Kong Airlines теперь выполняет рейсы в пекинские аэропорты PEK и PKX Пол Стокер присоединяется к Minor Hotels в качестве вице-президента по операциям в Юго-Восточной Азии Idemia запускает два новых биометрических решения Finnair достигла соглашения с бортпроводниками Lufthansa сотрудничает с SITA для цифровой автоматизации операций по перелету багажа Партнеры Elbit Systems Nippon Aircraft Supply и Itochu Aviation Вестин возвращается в Манилу, Филиппины Таиландская компания Onyx Hospitality обрисовывает планы региональной экспансии Аккор открывает 29th Hotel в Сингапуре Вьетнамские авиалинии увеличивают количество рейсов в Индию; Маллс Мумбаи Сервис Hong Kong Airlines открывает рейсы в Фукуоку, Япония; Резюме Бали и Шанхай China Airlines открывает прямые рейсы между Тайбэем и Прагой, Чешская Республика ATR назначает Бернара Маркеса руководителем отдела качества SunExpress расширит сеть за счет 26 новых маршрутов Mandarin Oriental откроет потрясающий роскошный курорт в Коста-Наварино, Греция В январе 2023 года глобальные авиаперевозки увеличились на 67% Бангладешская авиакомпания Air Astra подписала дистрибьюторское соглашение с Sabre Accor Signs Fairmont Hotel в Кейптауне, Южная Африка Аэропорт У-Тапао недалеко от Паттайи, Таиланд, подписал меморандум о взаимопонимании с HKIA Consultancy Norwegian Cruise Line публикует маршруты на 2024/25 год Hi Fly расширяет парк самолетов Airbus A330-200 Elbit Systems продемонстрирует свою продукцию на выставке DSEI Japan 2023 Mandarin Oriental Singapore закрывается на капитальный ремонт IATA сообщает о снижении мирового спроса на грузовые авиаперевозки Qatar Airways возобновит полеты в Пномпень и еще 10 направлений Гонконгская авиакомпания Greater Bay Airlines заказала 15 самолетов Boeing 737-9Самолет Finnair становится первой европейской авиакомпанией, распространяющей контент NDC через Sabre Thai Airways подтверждает летнее расписание рейсов Скандинавские авиалинии назначают Джейсона Махони главным операционным директором THC принимает поставку первого ACh260 Шестой отель Ritz-Carlton в Японии откроется в июне Radisson подписала контракт с первым красным отелем в Таиланде Беруши с шумоподавлением для идеального ночного сна Стивен Ховард обрисовывает в общих чертах планы Travel News Asia для видео и подкастов на 2023 год Амари Уотергейт Бангкок — видеоинтервью в формате 4K с Сукамалом Мондалом, генеральным директором Area Тенденции деловых поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе — видеоинтервью с Бреттом Торстадом, Sabre Фотографии с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд HD видеоинтервью с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд Гидросамолет Siam готов к взлету? Интервью с Деннисом Келлером, коммерческим директором HD-видео и интервью Подкасты из видеоинтервью в формате HD RSS Feed — Новости туристической индустрии Тикер — Новости туристической индустрии Архив новостей туристической индустрии Туристические выставки Галереи изображений высокого разрешения Новости путешествий по Азии — последние новости туристической индустрии

Подпишитесь на нашу Новости туристической индустрии RSS Кормить .