Содержание

Andrei Turaev ВКонтакте, Логойск, Беларусь, id185691023

P H O B I A
Паблик дарящий только позитивные эмоции! Всё самое актуальное о шоу-бизнесе, селебрити, последних трендах, моде, юморе у нас.

Страйкбол — Airsoft — Барахолка. Беларусь
— Цель данного сообщества размещение объявлений о продаже или покупке страйкбольной\пейтбольной\ или около тематической амуниции и снаряжения. ✔ ШАБЛОН ПОДАЧИ ОБЬЯВЛЕНИЯ 1. Продам / Куплю 2. Наличие действующего ID вашей страницы. Пример: цифры — 2. id12345, либо текст – 2. abatue (никаких гиперссылок) 3. Где можно забрать 4. Наличие пересыла. 5. Максимально возможное и четкое описание продаваемого вами элемента снаряжения и т.д. Цена должна быть указана в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке для каждой позиции и только в валюте USD либо BYN( другие варианты написания будут отклонены) . Желательно четкое описание продаваемого товара и фото(опционально). ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ — От одного человека — одно объявление! (попытка публикации вашего лота до момента истечения срока основного объявления, а также через 3-х лиц является грубым нарушением правил, повлечет за собой удаление объявлений и баном.

— Повторная публикация возможна не раньше, чем через 7 дней с момента публикации (соответственно, если вы подали объявление в понедельник и его опубликовали в понедельник, то следующий раз вы можете быть опубликованным не раньше понедельника). — Если ваша заявка была отклонена, то проверьте ваше объявление на несоответствие с шаблоном и правилами публикации, а если объявление снова отклоняется, обратитесь к Администрации. — Если после публикации вы хотите что-то добавить или изменить (цена, хотите добавить вещь и т.д.), то либо ожидайте неделю (для новой публикации, при этом старая удаляется) или напишите в комментариях в своей публикации. — В случае, если вы продали что хотели, то пишите в комментарии к объявлении “ПРОДАНО”. В таком случае есть возможность снова опубликовать, не ожидая неделю, но только в случае публикации новых лотов, а не обновленных. НАРУШЕНИЯ Любое из нижеперечисленного повлечет за собой блокировку на срок определяемой Администрацией группы: 1. Любые сообщения под объявлениями, не имеющие отношения к теме (шутки, попытки разжигания конфликтов и т.
д.). (Любые вопросы по поводу продаваемого/покупаемого товара должны задаваться исключительно в личных сообщениях) 2. Любое оспаривание цены в комментариях (ссылки на магазины с ценами, “дорого, там дешевле” и т.д.) 3. Вступление в спор с Администрацией. 4. Оскорбление Администрации (прямое или косвенное через личные сообщения, посты на страницах, комментарии в группе и т.д.) 5. Любое обсуждение работы и действий Администрации 6. Нахождение в группе с закрытым профилем, без возможности написания вам сообщение 7. Оскорбление участников группы 8. Попытка продажи своего лота под чужой темой продажи P.S. Администрация группы в праве не отвечать на любые вопросы, если посчитает нужным, как и комментировать свои действия. Администрация имеет право вносить изменения в правила группы без уведомления и оставляет за собой право на финальную интерпретацию правил, формата публикации, а также итоги проводимых розыгрышей. Администрация не обладает соответствующими знаниями и ресурсами (в том числе и людскими), чтобы отследить все сообщения и проверить их на соответствие законодательству РБ.
В связи с этим, Администрация не несет никакой ответственности за достоверность и законность сообщений, публикуемых пользователями на барахолке. Хотим напомнить, что незнание правил не освобождает от ответственности. Вступая в данную группу вы автоматически соглашаетесь с ее правилами. В случае несогласия с вышеприведенным, вы обязуетесь покинуть группу. C ув. Администрация проекта

Курорт Большой Вудъявр | BigWood ski resort
Мурманская область, Хибины, Кировск, Южный и Северный склоны горы Айкуайвенчорр Проживание 2022: vk.cc/9ZHgaB Туры на квадроциклах по Кольскому: vk.cc/cfhh3y Рыболовные туры: vk.cc/cfhh68 Экскурсии на аэролодке: vk.cc/cfhh8f Инструктор: vk.cc/9T8irj О курорте: vk.cc/9T8cEk Web-cams: vk.cc/96JeJm [email protected] Наши хэштеги: #bigwood #bigwood_kataet #khibiny #kirovsk #кировск #хибины #большойвудъявр

Логойск | Барахолка | Объявления | Недвижимость
Доска объявлений города Логойска. Бесплатно размещаем объявления купли\продажи и других услуг. ВАЖНО: Повторные объявления публикуются раз в неделю! ЗАПРЕЩЕНО: — Продавать товары МЛМ-компаний (Орифлэйм, Мери Кэй, Фаберлик, Эйвон и т.д.) — Продавать внутренние органы. — Продавать табачные изделия (в том числе электронные сигареты, жидкости для них, системы потребления табака и т.д). — Продавать или отдавать лекарственные средства. — Нарушать законы, кодексы и другие правовые акты РБ и сопредельных государств; — Оскорблять друг друга в любой форме. Для того, чтобы Ваше объявление было опубликовано — вступите в сообщество!

Логойск | Лагойск | Logoysk
Новости — http://logoysk.info Музей — http://museum.logoysk.info Карта Логойска — http://logoysk.info/map/ Расписание маршруток — http://logoysk.info/timetable/ Twitter аккаунт — http://twitter.com/logoyskonline

Признавашки Авиации
Здесь вы можете анонимно поделиться тем, о чем не хотите говорить в открытую. Все самые сокровенные секреты 😀 Анонимность гарантируется 😉 Свои секреты можно оставить здесь — http://ask. fm/priznavashki_mgvak А так же убедительная просьба: если же вы хотите оставить комментарий к какой-либо записи, но смелостью обделены, то просто пришлите его на Ask.fm и прикрепите к нему вопрос,к которому относится этот комментарий.

»Подслушано» Ясный. Архангельская область
Здесь вы можете поделиться любыми секретами и ситуациями из жизни, имеющими то или иное отношение к ПОСЕЛКУ Ясный(Архангельской области) Пинежский район

Работа в Минске
Каждый день новые вакансии. Без спама и сетевого маркетинга.

EVAND
EVAND — первая и единственная авторская музыкальная группа в Беларуси играющая в стиле classical-crossover. Группа была основана в 2014 году студентами второго курса музыкального колледжа имени Глинки, название группы это аббривиатура имен первого состава группы (Егор Яскевич, Владислав Фомич, Андрей Ходос, Никита Вачинский и Даниил Куликовских). Изначально и по сей день группа исполняет свою музыку автором которой является скрипач Даниил Куликовских.

Первый альбом группы, с названием «Tomorrow» вышел 7 сентября 2018 года и состоит из 9 аккустических произведений. За время существования группа успела выступить на самых крупных концертных площадках своей страны а так же посетить с концертами ближайшие страны зарубежья (Россия, Латвия, Литва)

Барахолка Логойск
Здесь все желающие могут продавать свои новые и б.у. вещи📦 — начиная от любимых джинсов👖 в которые уже не влазишь, заканчивая продажей своего ноутбука💻, мобильного телефона📱, велосипеда🚲и даже авто🚗 🆘ВАЖНО🆘 Материалы коммерческого характера , а так же объявления компаний принимаются только по согласованию с администрацией группы. Барахолка Логойск / Сниму Логойск / Логойск Купить / Удачных покупок и продаж, друзья! 🙂

Pizza House ( Логойск)
Больше начинки — лучше пицца! Быстро и вкусно! Мы дешевле! Тел. +37529932611

Петербург застрял в снежном плену: на дорогах аварии и 7-балльные пробки посреди дня — 24 декабря 2021

Происшествия
Город
Общество

24 декабря 2021, 13:14

7 комментариев

Поделиться

Дороги Петербурга в половине первого часа дня 24 декабря оказались загружены на 7 баллов вместо обычных пяти. Такие пробки бывают в утренний час пик, но снегопад изменил привычный расклад. На засыпанных снегом дорогах водители уезжают в столбы и кюветы, ловят автобусы и друг друга.

Так, на Октябрьской набережной легковой автомобиль KIA врезался в фонарный столб, сообщает в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» очевидица Дарья. «Водитель лежит на земле, мужчина в возрасте», — добавляет она. На Большом Сампсониевском проспекте еще одна «КИА», на этот раз каршеринговая, врезалась в дорожный знак. Водитель выставил знак аварийной остановки и ждет ГИБДД, пишет участник группы Станислав.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

Поделиться

У дома 11 по проспекту Науки легковой автомобиль догнал маршрутку. А на пересечении Большого проспекте В. О. и 8–9-й линий В. О. легковой автомобиль въехал в бок автобусу № 7.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»Фото: «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург»Фото: «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург»

Поделиться

Как уточняет в группе «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург» очевидец Игорь, участниками ДТП с автобусом стали еще две легковые машины. «ДПС на месте, успокаивают водителей, которые жестко ругаются», — добавляет он.

Перед Володарским мостом на Октябрьской набережной водитель Audi не пропустил грузовую «ГАЗель». А на перекрестке улицы Дыбенко и проспекта Большевиков «три машины собрались обсудить погоду», шутит очевидец.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

Поделиться

На Приморском шоссе, перед поселком Лисий Нос, Volkswagen Jetta улетел в кювет.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

Поделиться

Петербург оказался в тыловой части циклона «Квинтинус». Город засыпало снегом и продолжит засыпать до конца выходных. Утренний час пик в городе отметился семибалльными пробками, к десяти часам утра они уменьшились до 6 баллов, что все равно больше нормы, но уже в половине двенадцатого вновь выросли до семи. По данным «Яндекс.Пробок», с 14 часов заторы начнут расти и к 15 часам достигнут 8 баллов.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

По теме

  • «Десятка» пока отменяется. Дворцовый мост успел отдохнуть: автомобилистам приходится разворачиваться

    28 декабря 2021, 14:37

  • Петербургские пробки отбили «десятку» еще до массового исхода горожан с работы

    24 декабря 2021, 17:12

  • Председатель комитета Ленобласти по градостроительству попал в ДТП на Невском

    24 декабря 2021, 17:04

  • Пробки в Петербурге доросли до «девятки». На Культуры фурам не забраться в горку

    24 декабря 2021, 16:30

  • Больше снегоплавилок богу снегоплавилок. Депутаты ЗакСа прописали рецепт уборки города

    24 декабря 2021, 14:46

  • Зотов: Петербург в период снегопадов убирают в два раза меньше работников, чем нужно

    24 декабря 2021, 13:55

  • За сутки на улицы Петербурга легло более 9 см снега. Объемы вывезенных снежных масс перевалили за миллион кубов

    24 декабря 2021, 13:42

  • «Плюс одна фобия». На Дунайском столб превратил «Мерседес» в «Приору»

    24 декабря 2021, 13:20

  • На КАД за сутки высыпали 638 тонн соли, от снега магистраль чистили 85 машин

    24 декабря 2021, 12:21

  • Петербургу со снегом насыпало пробок. Фуры сходят с дистанции, а автобусы меняют маршруты

    24 декабря 2021, 11:30

  • Холодный «Квинтинус» продолжает засыпать Петербург снегом

    24 декабря 2021, 08:05

  • Погода показала Петербургу «желтую» карточку: на смену «Нео» пришел «Квинтинус»

    23 декабря 2021, 08:35

ДТППробки

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 7

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

7

Новости компаний

Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»

В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…

ТОП 5

1

Указ о частичной мобилизации. Полный текст

411 590

412

Путин объявил в России частичную мобилизацию

314 655

553

Кого призовут и кого посадят? 15 вопросов и ответов о мобилизации

304 799

984

Кого и как мобилизуют — показываем порядок

187 233

115

В ДТП с грузовиком погиб актёр и режиссёр Сергей Пускепалис

182 937

32

Новости компаний

Деловая авиация | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

120 лет со дня рождения авиаконструктора Николая Камова

Блоги

14. 09.2022К юбилею создателя вертолетов марки «Ка» в Национальном центре вертолетостроения установили вертолет-памятник Ка-15

Литовский оператор бизнес-авиации приобретает 15 Boeing 737 для выхода на рынок мокрого лизинга

Новости

06.09.2022KlasJet предложит самолеты под коммерческие пассажирские перевозки

Отрасль ТОиР воздушных судов в России в новых условиях

Новости

25.08.202213 и 14 февраля в Москве состоится выставка и конференция «ТОиР ВС в России — 2023»

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Новости

18.08.2022EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла

Авиатранспортному сообществу целесообразно консолидировать свою позицию и предлагать регуляторам согласованные варианты решений

Новости

18.08. 2022Участники форума «Крылья будущего ― 2022» обсудят взаимодействие государства и рынка воздушных перевозок 25 октября в Москве

Гражданская авиация России втягивается в сверхновую реальность, которая пришла надолго

Новости

11.08.2022Форум «Крылья будущего 2022» поможет скорректировать стратегию дальнейшего построения бизнеса

Несмотря на отмену российских заказов показатели Dassault растут

Новости

02.08.2022Совокупная стоимость портфеля заказов французского самолетостроителя достигла рекордной отметки в 16,3 млрд евро

Определены сроки выставки и конференции «ТОиР воздушных судов в России — 2023»

Новости

22.07.2022Единственное в своем роде мероприятие состоится 13 и 14 февраля 2023 года в Москве

Какой станет российская отрасль воздушного транспорта?

Новости

30.06.2022Форум «Крылья будущего» состоится 25 октября; пропустить его едва ли возможно

Пилотам разрешат спать в кабине во время полета

Аналитика

23. 06.2022Европа делает шаги в сторону управления одним пилотом коммерческих авиалайнеров

«Вертолеты России» примерят отечественные двигатели

Новости

20.05.2022В 2023 году российские моторы обещают установить на опытные вертолеты «Ансат», Ка-226 и Ка-62

Старейший американский вертолетостроитель перешел к владельцу из музыкальной индустрии

Новости

19.05.2022Компанию Enstrom спасет от банкротства Surack Enterprises

ЦАГИ работает над увеличением дальности перспективного бизнес-джета и повышением его энергоэффективности

Новости

17.05.2022Специалисты института определили оптимальную степень двухконтурности для административного самолета

Учебный центр КВЗ теперь располагает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе

Новости

09.05.2022Росавиация сертифицировала тренажер для подготовки пилотов Ми-38

Активность бизнес-авиации в Европе испытывает влияние российско-украинского кризиса

Новости

19. 04.2022По мере усугубления ситуации на Украине рекордный спрос на услуги деловой авиации в Германии упал ниже уровня до пандемии

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • Последняя

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-09-14 18:07

Первый российский офшорный вертолет совершил первый междугородный перелет :: Контекст >>

2022-09-05 11:38

Бизнес-джет упал в Балтийское море :: Контекст >>

2022-08-16 16:47

Ту-214 специального летного отряда «Россия» вернулся в аэропорт вылета с одним работающим двигателем :: Контекст >>

2022-07-27 10:42

Рассматривается бизнес-версия самолета МС-21 :: Контекст >>

2022-03-09 15:00

Bombardier прекращает поддержку российских заказчиков :: Контекст >>

2022-02-15 12:33

Вертолеты Bell-505 суммарно налетали 100 тыс. часов :: Контекст >>

2021-12-01 14:04

Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации первого делового самолета :: Контекст >>

2021-09-03 15:54

Во Внуково-3 откроется российская выставка деловой авиации RUBAE 2021 :: Контекст >>

2021-07-23 15:51

Противообледенительная система и спутниковая связь вертолета Ми-38 сертифицированы в РФ :: Контекст >>

2021-05-14 11:40

Авиакомпания «Северо-Запад» — новый пользователь системы Leo PSS :: Контекст >>

В тренде

Литовский оператор бизнес-авиации приобретает 15 Boeing 737 для выхода на рынок мокрого лизинга

120 лет со дня рождения авиаконструктора Николая Камова

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Профессионалы отрасли используют

Ежегодник АТО — 2020

Тенденции, цифры, факты

Содержание

Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:

  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Материалы канала по типу

  • Новости
  • Аналитика
  • Блоги
  • Мнения
  • Интервью
  • Фотогалереи

Выставка JetExpo 2016

В аэропорту Внуково-3 прошла выставка деловой авиации JetExpo 2016. Одним из главных событий мероприятия стала российская премьера новейшего бизнес-джета HondaJet. Посмотреть на этот необычный самолет и на остальные экспонаты выставки можно в нашей…

Премия «Крылья России» 2015

4 апреля 2016 г. на церемонии награждения лауреатов и дипломантов Национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирева были названы лучшие компании воздушного транспорта страны по итогам 2015 года. Учредителями премии «Крылья…

JetExpo 2015: деловая авиация России повзрослела

Самые красивые и интересные моменты главного форума деловой авиации России — выставки JetExpo

Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X

Аналитика

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет

Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию

Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира

Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Пилот коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ гражданской авиации. Профессиональный стандарт

Документы

Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок

АЭВТ выражает соболезнования в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой

Документы

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой

О проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе

Документы

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.

Видеосюжеты на ATO.ru

Эксперты по авиабезопасности призвали реформировать систему гражданской авиации

Три российские региональные авиакомпании уличили в недостаточных мерах безопасности полетов, сообщили в Росавиации. Проблему эксперты отрасли видят в нехватке средств у небольших перевозчиков: из-за этого они вынуждены откладывать ремонт старых самолетов, а также заставлять летчиков перерабатывать и экономить топливо. По мнению экспертов, нужно полностью реформировать структуру управления гражданской авиации, чтобы власти могли вести жесткий контроль за деятельностью авиакомпаний.

Трем региональным российским авиакомпаниям — «Камчатскому авиационному предприятию», «Витязь-аэро» и «Аэросервису» — предписали улучшить меры безопасности полетов.

«Требуется внести корректирующие решения в организационные структуры, в иерархию ответственности каждого подразделения авиапредприятия, участвующего в организации полетов. Кроме того, требуется постоянное и системное совершенствование руководящих принципов и процедур системы управления безопасности полетов», — следует из сообщения Росавиации по итогам совещания с авиакомпаниями, прошедшего 30 сентября 2021 года.

С августа Росавиация проверяет 35 авиакомпаний. Как установили специалисты, в трех из них некачественно проводят осмотры самолетов перед вылетом, несвоевременно повышают квалификацию пилотов, а также нарушают условия содержания воздушных судов.

Проверке в частности способствовали недавние происшествия. Так, 12 сентября 2021 года самолет L-410 компании «Аэросервис» совершил жесткую посадку в 4 км от пункта назначения. 4 человека, включая пилота воздушного судна, погибли. Еще 12 пострадали. Вероятные причины трагедии — ошибка пилотирования или отказ техники.

За месяц до этого, 12 августа 2021 года, потерпел крушение вертолет МИ-8 с 16 пассажирами и членами экипажа на борту — он затонул в Курильском озере при посадке. 8 человек погибли. После этого Росавиация приостановила действие лицензии на коммерческие перевозки компании «Витязь-Аэро».

Самая масштабная авиакатастрофа произошла в «Камчатском авиационном предприятии» — 6 июля 2021 года на Камчатке недалеко от аэропорта поселка Палана разбился пассажирский Ан-26. На борту находились 28 человек, все погибли. Самолет при снижении столкнулся со склоном горы.

«Старые самолеты, запчастей нет»

В России принята ретроактивная система реагирования на происшествия — изменения в отрасли происходят непосредственно после авиационного события, считает специалист в области безопасности полетов Алексей Власов.

«Передовые страны работают в проактивной системе — не позволяют чему-то случиться. Хорошо, конечно, что провели такое совещание, но по факту ничего от этого не изменится. То есть непонятно конкретно, что нужно улучшить для безопасности полетов», — сказал он «Газете.Ru».

Основная проблема небольших региональных авиакомпаний — недостаток финансирования, убежден Власов. В связи с этим не хватает средств на качественное обслуживание самолетов, а также наем высококвалифицированных пилотов.

«В небольших региональных авиакомпаниях действует одно правило: чем меньше авиакомпания, тем больше проблем. Дело в том, что оборотные средства небольшие, соответственно, не хватает возможности выделять деньги на все, в том числе и на поддержание качественной системы безопасности полетов», — отметил эксперт.

Есть и другая проблема— заводы не производят запчасти для старых судов, основное производство направлено на новые самолеты, добавил бывший пилот, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

«У нас летают старые самолеты почти в каждой небольшой региональной авиакомпании, запчастей нет.

Тем временем летные составы регулярно находятся в состоянии хронического стресса и усталости, что приводит к ошибкам во время полета. У них нет баланса для пилотов между работой и отдыхом — минимальный отдых и максимальное рабочее время. Кроме того, зачастую руководство небольших авиакомпаний заставляет пилотов летать короткими, но не безопасными путями, чтобы сэкономить авиационный керосин», — сообщил он «Газете.Ru».

«В корне менять структуру отрасли»

Чтобы улучшить качество региональных авиаперевозок, нужно изменить подход к организации работы всей авиационной системы, подчеркнул Власов.

«В частности, усилить контроль за отраслью со стороны государства, разработать понятные системы авиационной подготовки летчиков, техники — с точки зрения ее ремонта и эксплуатации. Необходимо контролировать авиационный персонал — с окончания учебного заведения и далее при отработке их навыков», — пояснил он.

«Сам принцип управления гражданской авиацией в России совершенно неправильный, Нам не нужны эти многочисленные департаменты, структуры, а строго, как раньше — одно Министерство гражданской авиации. Нужно в корне менять структуру отрасли», — добавил Романов.

Кроме того, необходимо восстановить сеть аэродромов по всей стране — после распада СССР на территории России их было больше 1300, а теперь насчитывается всего несколько сотен, сообщил эксперт.

«Широкая сеть аэродромов — это первое, что необходимо для безопасности гражданской авиации, чтобы у пилота при внештатной ситуации была возможность сесть на ближайшем аэродроме», — заключил Романов.

Руанда ВВС Руанды самолет военная техника разведывательная информация описание технический паспорт идентификация фотографии фото видео авиация противовоздушная оборона военная техника

Опубликовано

Руанда Самолеты и техника ВВС Руанды

 
 
 

Истребитель

Бомбардировщик

Транспорт

Вертолет

 

Другое Самолет

Гражданский Самолет

БПЛА / УАС

Ракета Система

 

Боец / Бомбардировщик

Транспорт / Гражданский

Вертолет / УАС

Ракета Системы

 

Истребитель — легкий бомбардировщик

Бомбардировщик Самолет

и  

Тип

№.

и  

Тип

№.

 
и

Назад меню

Транспортный самолет

Гражданский Самолет

и  

Тип

№.

Ан-2 Кольт

?

АН-8 Лагерь

?

и  

Тип

№.

 
и
Назад меню

Вертолет

Прочие Самолет

и  

Тип

№.

Ми-24В задний

5

Ми-17

8

Ми-8МТВ5

?

342л Газель

4

СА-316Б алуэтт III

7

СА- 355 Экюрей

1

СА 365CS Дофин

1

и  

Тип

№.

Л-39 Альбатрос (обучение)

?

 
и
Назад меню

Система противоракетной обороны

БАС / БПЛА

и

Тип

№.

Воздух оборонная ракета

СА-7 Грааль ПЗРК

?

Зенитные пистолеты

14,5 мм, 23 мм и 37 мм

?

АСМ (ракеты класса «воздух-земля»)

Бомбы

ААМ (ракеты класса «воздух-воздух»)

Радары

и  

Тип

№.

 
и


Бесплатный веб-счетчик

июнь

Июнь 2017 Военная авиация ВВС Новости оборонной промышленности

 

Российский бомбардировщик Ту-95МС оснастят новой вычислительной подсистемой

Опубликовано

Российский Ту-9Бомбардировщик 5МС оснастят новой вычислительной подсистемой

 

Российский стратегический ракетоносец Ту-95МС сможет получать координаты целей в полете в режиме реального времени и мгновенно уничтожать их ракетным ударом. Такую возможность они получат за счет установки специализированной вычислительной подсистемы (СВП), разработанной и изготовленной компанией «Гефест и Т».

 

Читать далее …

Новый Block 5 MQ-9 Reaper ВВС США дебютирует в бою против ИГИЛ

Опубликовано

Новый блок 5 MQ-9 ВВС СШАЖнец дебютирует в бою против ИГИЛ

 

Последняя версия MQ-9 Reaper ВВС США, вариант Block 5, совершила свой первый успешный боевой вылет 23 июня 2017 года в поддержку операции Inherent Resolve. Экипаж совершил боевой вылет продолжительностью более 16 часов с полным боезапасом вооружения, включая боеприпасы GBU-38 Joint Direct Attack и ракеты AGM-114 Hellfire. Во время миссии экипаж использовал один GBU-38 и два Hellfire, обеспечив часы вооруженной разведки для поддерживаемых наземных войск.

 

Читать далее …

США очистили Тайвань от двух FMS для ракет класса «воздух-земля» AGM-154C и AGM-88B

Опубликовано

США очистили Тайвань от двух ракет FMS AGM-154C и AGM-88B класса «воздух-земля»

 

Государственный департамент США одобрил две возможные продажи военного оборудования Тайваню Тайваньскому экономическому и культурному представительству (TECRO) в Соединенных Штатах на 56 AGM-154C JSOW, 50 AGM-88B HARM и 10 AGM-88B Training HARM класса «воздух-земля». Ракет на общую сумму 333 миллиона долларов США, сообщило вчера Агентство США по сотрудничеству в области безопасности и обороны.

 

Читать далее …

Rockwell Collins завершает модернизацию кабины танкера KC-10 ВВС США

Опубликовано

Rockwell Collins завершает модернизацию кабины танкера KC-10 ВВС США

 

Компания Rockwell Collins завершила 59-ю и последнюю модернизацию кабины KC-10 ВВС США с интегрированной системой авионики Flight2. Модернизация была частью шестилетнего контракта на приведение флота KC-10 ВВС в соответствие с новыми требованиями CNS/ATM для доступа к глобальному воздушному пространству.

 

Читать далее …

Германия и Норвегия добавляют пять самолетов A330 MRTT к будущему европейскому танкерному флоту

Опубликовано

Германия и Норвегия добавляют пять самолетов A330 MRTT к будущему европейскому танкерному флоту

 

Германия и Норвегия официально присоединятся к будущему европейскому парку многоцелевых транспортных самолетов-заправщиков. Министерство обороны Германии Урсула фон дер Ляйен и ее норвежский коллега Ине Мари Эриксен Сорейде подписали сегодня в Брюсселе Меморандум о взаимопонимании (MoU) о присоединении к флоту MRTT, возглавляемому Нидерландами.

 

Читать далее …

Компания Orbital ATK заключила контракт на ремонт учебно-тренировочных самолетов ВВС Ирака

Опубликовано

Компания Orbital ATK получила контракт на ремонт учебно-тренировочных самолетов ВВС Ирака

 

Orbital ATK получила контракт от правительства США на ремонт учебно-тренировочных самолетов для ВВС Ирака для продолжения их миссии по обеспечению безопасности. Учебно-тренировочные самолеты включают 12 самолетов Cessna 172 Skyhawk и пять самолетов Cessna Caravan.

 

Читать далее …

Великобритания объявляет об инвестициях в размере 62 млн долларов для обучения экипажа Apache

Опубликовано

Великобритания объявляет об инвестициях в размере 62 млн долларов в обучение экипажа Apache

 

Министр обороны Великобритании сэр Майкл Фэллон вчера объявил о шестилетнем контракте на обучение вертолетов Apache стоимостью 48 миллионов фунтов стерлингов (62 миллиона долларов США) на ежегодной конференции Королевского объединенного института вооруженных сил (RUSI) Land Warfare Conference.

 

Читать далее …

ВВС США испытывают новый купол парашюта для катапультного кресла ACES II

Опубликовано

ВВС США испытывают новый купол парашюта для катапультного кресла ACES II

 

Члены 418-й летно-испытательной эскадрильи ВВС США испытывают новый купол парашюта для катапультного кресла Advanced Concept II. Испытатели собирают данные о парашюте GR7000, который предлагается заменить нынешним С-9.навес, используемый в катапультном кресле ACES II. Испытания являются частью программы повышения безопасности и устойчивости ACES II ВВС США.

 

Читать далее …

ВВС России получили еще три учебно-тренировочных самолета Як-130

Опубликовано

ВВС России получили еще три учебно-тренировочных самолета Як-130

 

Академия ВВС России в Краснодаре на юге России получила партию из трех перспективных учебно-боевых самолетов Яковлев Як-130 (по классификации НАТО: Mitten) в соответствии с программой гособоронзаказа на 2017 год, сообщила пресс-служба Минобороны.

 

Читать далее …

Boeing заключает контракт на 70 млн долларов на поддержку флота RAAF C-17A Globemaster III

Опубликовано

Boeing заключает контракт на 70 миллионов долларов на поддержку флота RAAF C-17A Globemaster III

 

Компания Boeing подписала австралийский контракт на поддержку самолетов C-17 для поддержки флота Королевских ВВС Австралии (RAAF), состоящего из восьми самолетов C-17A Globemasters. Контракт на сумму 70 миллионов долларов между Boeing Defense Australia и Capability Acquisition and Sustainment Group (CASG) дополняет членство Австралии в Интегрированной программе поддержки Boeing Globemaster III (GISP), предоставляя дополнительные услуги поддержки, адаптированные к уникальным потребностям RAAF.

 

Читать далее …

Сертификация Beechcraft T-6C EASA открывает дверь на новый рынок

Опубликовано

Beechcraft T-6C Сертификация EASA открывает дверь на новый рынок

 

ООО «Текстрон Эйви Дефенс». 26 июня было объявлено, что учебный учебно-тренировочный самолет Beechcraft T-6C прошел базовую сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), подтверждающую будущую сертификацию конфигурации и поставку 10 ранее заказанных самолетов T-6C для Военной летной учебной системы Министерства обороны Великобритании. (УКМФЦ).

 

Читать далее …

США получают от Индии FMS на сумму 366 млн долларов на дополнительный стратегический транспортный самолет C-17 Globemaster III

Опубликовано

США ОК $366 млн FMS из Индии для дополнительного стратегического авиалайнера C-17 Globemaster III

 

Государственный департамент США одобрил возможную продажу правительству Индии за рубежом одного дополнительного стратегического транспортного самолета C-17 Globemaster III с ориентировочной стоимостью 366,2 млн долларов, сообщило 26 июня Агентство США по сотрудничеству в области безопасности и обороны (DSCA).

 

Читать далее …

Южная Корея запускает сборку первого прототипа легковооруженного вертолета

Опубликовано

Южная Корея запускает сборку первого прототипа легковооруженного вертолета

 

По сообщению местного информационного агентства Yonhap, во вторник Южная Корея сообщила, что приступила к сборке первого прототипа легкого вооруженного вертолета с целью проведения испытательного полета в 2019 году. Управление программы оборонных закупок страны, агентство по закупкам вооружений, в июне 2015 года запустила проект разработки для замены устаревших вертолетов 500MD и AH-1S в сотрудничестве с Korea Aerospace Industries.

 

Читать далее …

Австралия запрашивает FMS на сумму 1,3 млрд долларов для пяти разведывательных самолетов G550

Опубликовано

Австралия запрашивает FMS на сумму 1,3 млрд долларов для пяти разведывательных самолетов G550

 

Государственный департамент США недавно одобрил возможную продажу Австралии за рубежом самолетов Gulfstream G550 с бортовыми системами разведки, наблюдения, разведки и радиоэлектронной борьбы (AISREW) с ориентировочной стоимостью 1,3 миллиарда долларов, сообщило Агентство по сотрудничеству в области безопасности и обороны США. 26 июня.

 

Читать далее …

Бундесвер получил 15-й и последний многоцелевой вертолет H245M

Опубликовано

Бундесвер получил 15-й и последний многоцелевой вертолет H245M

 

Airbus Helicopters поставила 15-й и последний многоцелевой вертолет H245M для Вооруженных сил Германии (Бундесвер). Вертолеты, дислоцированные в Лаупхайме, эксплуатируются силами специального назначения Бундесвера, заявил сегодня производитель вертолетов.

 

Читать далее …

SNC присоединяется к команде Lockheed для программы рекапитализации USAF JSTARS

Опубликовано

SNC присоединяется к команде Lockheed для программы рекапитализации USAF JSTARS

 

Lockheed Martin недавно объявила, что Sierra Nevada Corporation (SNC) присоединилась к команде Skunk Works JSTARS Recapitalization (Recap), в которую в настоящее время входят Bombardier и Raytheon, что повышает ценность партнерства и способность команды предоставлять первоклассное решение для США. Воздушные силы.

 

Читать далее …

Raytheon, армия США, завершила первый в истории запуск высокоэнергетического лазера

с вертолета
Опубликовано

Компания Raytheon, армия США, завершила первый запуск высокоэнергетического лазера с вертолета

 

Компания Raytheon и Управление программы Apache армии США в сотрудничестве с Командованием специальных операций США недавно завершили успешные летные испытания высокоэнергетической лазерной системы на борту Apache AH-64 на ракетном полигоне Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико, США. основанная компания объявила 26 июня.

 

Читать далее …

Французская национальная жандармерия заказывает дополнительный вертолет EC145

Опубликовано

Национальная жандармерия Франции заказывает дополнительный вертолет EC145

 

Национальная жандармерия Франции заменяет свое доверие к Airbus Helicopters EC145 покупкой дополнительного самолета, который будет доставлен в 2018 году. Самолет будет доставлен в той же конфигурации, что и существующий парк жандармерии, с оборудованием для миссии, в частности, с подъемным устройством, прожектор, праща и специальные радиоприемники.

 

Читать далее …

Россия и ОАК обсуждают будущую конфигурацию МиГ-35 для ВВС страны

Опубликовано

Россия и ОАК обсуждают будущую конфигурацию МиГ-35 для ВВС страны

 

Минобороны России и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определяют конфигурацию новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35. По требованию военных самолет должен получить двигатели с регулируемым вектором тяги, новую навигационную систему обнаружения целей и радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).

 

Читать далее …

Доставлены первые два истребителя Typhoon Королевских ВВС Омана

Опубликовано

Доставлены первые два истребителя Typhoon Королевских ВВС Омана

 

Королевские ВВС Омана получили свои первые боевые истребители Eurofighter Typhoon. Прибытие первого самолета Typhoon из партии из 12 боевых самолетов, которые должны были быть доставлены в Султанат Оман, было отмечено церемонией, состоявшейся 21 июня 2017 года в присутствии командующего Королевскими ВВС. Омана — вице-маршал авиации Маттар бин Али бин Маттар Аль Обайдани на авиабазе Адам, Оман.

 

Читать далее …

Признание обучающих организаций

. через процесс оценки. После подачи заявки на участие в программе учебные организации проходят оценку ИКАО в соответствии с конкретными требованиями программы TRAINAIR PLUS. Организации, соответствующие таким требованиям, признаются участниками TRAINAIR PLUS.

 

Ключевой элемент программы TRAINAIR PLUS заключается в создании сети и механизма обмена. Обмен учебными комплектами, учебными курсами, инструкторским персоналом. .. Этот механизм обмена достижим только в том случае, если все члены используют один и тот же подход в методологии разработки курсов, и если все они отвечают и разделяют минимальные критерии качества, установленные ИКАО.

 

 

Цели оценки и повторной оценки

 

Основной целью оценки учебной организации является анализ и определение ее способности стать участником программы TRAINAIR PLUS и оценка ее способности использовать СТП, разработанные другими членами. Он обеспечивает четкое и независимое видение операций в учебной организации и выделяет критические области, требующие улучшений.

 

Процесс оценки реализован в программе с целью поддержки ее участников в отношениях с их полномочными органами гражданской авиации или любым другим уровнем правительства. Официальный отчет ИКАО по результатам оценки обычно помогает учебным организациям обосновать дополнительное финансирование для приобретения нового оборудования, необходимого для повышения качества обучения, согласно оценке ИКАО и представленной в отчете.

 

Основная цель повторной оценки состоит в том, чтобы убедиться, что корректирующие действия, вытекающие из предыдущей оценки, были реализованы правильно и что возможные изменения в деятельности обучающей организации после предыдущей оценки не влияют на качество обучения. обучение проведено.

 

Как указано в TPOM, повторная оценка обязательна для каждого участника TRAINAIR PLUS каждые три года с даты первоначальной оценки. Это позволяет ИКАО осуществлять надзор за качеством и деятельностью учебной организации TRAINAIR PLUS, тем самым гарантируя, что все члены продолжают выполнять установленные требования.

 

 

Объем и критерии оценки

 

Программа TRAINAIR PLUS стремится к стандартизации и единообразию объема, глубины и качества проводимых оценок. Чтобы гарантировать, что все учебные организации оцениваются последовательным и объективным образом, были разработаны стандартизированные критерии оценки и протоколы, которые помогут оценщику и учебной организации пройти через процесс оценки.

 

Критерии оценки TRAINAIR PLUS основаны на трех справочных документах ИКАО:

 

    • Добавление 2 к Приложению 1
    • Руководство по утверждению учебных организаций (ИКАО, док. 9841)
    • TRAINAIR PLUS — Руководство по развитию обучения — Методология обучения на основе компетенций. (ИКАО, док. 9941)

 

Оценка охватывает следующие восемь (8) важнейших областей деятельности учебной организации:

 

 

Процесс оценки

 

Процесс оценки включает четыре отдельных этапа:

 

 

Предварительная оценка

 

После получения заявки через электронную систему управления TRAINAIR PLUS (TPEMS) Глобальное управление авиационной подготовки (GAT) рассмотрит всю предоставленную информацию и документацию и решит, может ли организация быть рассматривается как потенциальный кандидат на участие в программе TRAINAIR PLUS. В этом случае офис GAT одобрит заявку, а отдел оценки обучения и консультирования (TAC) свяжется с учебным учреждением-кандидатом для согласования предложенного графика и времени проведения оценки на месте.

 

Самостоятельная оценка

 

После того как ИКАО утвердит заявку организации-кандидата на обучение, кандидат получает ссылку для заполнения анкеты самооценки в TPEMS. Форма включает многочисленные вопросы, касающиеся обзора области оценки. Система дает указание обучающей организации ответить на каждый вопрос, предоставляя в качестве приложения доказательства для справки. Обязательно, чтобы обучающая организация завершила этот этап, прежде чем приступить к оценке на месте. Это ключевой элемент процесса оценки, который оказывает сильное и непосредственное влияние на время, которое необходимо будет провести на объекте.

 

Оценка на месте

 

После того как ИКАО будет уведомлена о завершении этапа самооценки, оценщик изучает все материалы и доказательства, представленные учебной организацией, для подготовки к этапу процесса оценки на месте. Этот этап состоит из трех (3)-четырех (4) дней оценки на месте в учебном центре, проводимой оценщиком офиса GAT. На этом этапе он / она посетит объекты, чтобы убедиться, что они соответствуют полученному описанию, и он / она увидит, что текущие операции учебной организации проводятся в соответствии с теми же принципами, как описано в различных документах, предоставленных во время этап самооценки.

 

Этап оценки на месте проводится через TPEMS, поэтому важно обеспечить доступ оценщика к Интернету во время его/ее визита. При рассмотрении и обсуждении каждого вопроса с обучающей организацией оценщик имеет возможность выбрать четыре варианта ответа на каждый из вопросов: 

  1. «.

  2. Ответ, предоставленный обучающей организацией, является удовлетворительным, и доказательства подтверждают ответ: тогда оценщик указывает «Удовлетворительно».

  3. Ответ, предоставленный обучающей организацией, не удовлетворяет оценщика: оценщик указывает «Неудовлетворительно», и это приводит к двум возможным вариантам:

  • Вторая категория выводов: услуга не соответствует требованиям спецификаций протокола, но не является критической для вопросов, связанных с безопасностью, и не оказывает существенного влияния на качество обучения. «Вывод второй категории» не требует плана корректирующих действий (CAP), и у обучающей организации есть трехлетний период для решения этого вопроса. Требуются только комментарии к наблюдению. Только если во время повторной оценки оценщик выдает ту же самую «вторую категорию результатов», то он сгенерирует «категорию результатов один».
  • Вывод первой категории: процесс или услуга не соответствует требованиям спецификаций протокола, имеет решающее значение для вопросов, связанных с безопасностью, и существенно влияет на качество обучения. В связи с этим учебная организация должна подготовить CAP, и доказательство его выполнения становится необходимым условием для предоставления членства в TRAINAIR PLUS.

 

Последующая оценка

 

Этап последующей оценки включает в себя все действия после оценки на месте, ведущие к предоставлению участника TRAINAIR PLUS. Они в основном охватывают последующую деятельность по КПД (если таковая имеется) и ее реализацию. CAP и доказательства его реализации должны быть подтверждены оценщиком, который будет работать в тесном сотрудничестве с обучающей организацией для завершения этого этапа.

 

Если оценщик определил «категорию результатов один», в CAP, предоставленном обучающей организацией, должны быть указаны предпринятые и запланированные действия вместе с датой реализации. После выполнения CAP учебная организация должна представить в ИКАО четкие доказательства его полного внедрения в форме отчета о внедрении через TPEMS.

 

После того, как оценщик подтвердит CAP и его удовлетворительную реализацию, TPEMS создаст отчет об оценке ИКАО. Этот отчет становится официальным отчетом ИКАО, подтверждающим процесс оценки и завершающим последний этап этого процесса. На этом этапе учебная организация получает членство в TRAINAIR PLUS.

Признание учебных организаций с помощью оценки ICAO

Анализ результатов оценки учебных организаций и участников TRAINAIR PLUS​

 

Фактор признания | Aviation Pros

Предназначен для мотивации, вознаграждения, вдохновения и признания; награды бывают разных форм и размеров и для многих целей. Хотя получатель часто испытывает сильное чувство смирения или сдержанности, кто втайне не желает, чтобы в этот момент ему была вручена награда в знак признания хорошо выполненной работы?

Southwest Airlines имеет богатую историю программ поощрения, признания сотрудников и поощрений. На самом деле один из величайших переворотов сотрудников готовился пять лет, но он, безусловно, окупился. Печально известный и популярный Херб Келлехер пообещал всем работникам, будь то на рампе или в корпорации, если они будут поддерживать прибыль на высоком уровне в течение пяти лет подряд, они смогут носить джинсы каждый день недели впредь. Не совершайте моей ошибки и не надевайте костюм при посещении юго-западной штаб-квартиры… вы точно будете выделяться, как больной палец!

Распознавание рампы
Придя в качестве менеджера GSE в Southwest Airlines почти 10 лет назад, одной из первых задач Ларри Лэйни была разработка программы премирования сотрудников отдела GSE. «Другие отделы, даже техническое обслуживание самолетов и наземные операции, выдавали награды, поэтому пришло время сделать то же самое для GSE», — говорит Лэйни. В 2000 году Лэйни и его менеджеры разработали программу ежеквартальных и ежегодных премий для 22 внутренних магазинов GSE Southwest. Пять категорий наград включали «крупный первоклассный магазин», «маленький первоклассный магазин», «механик восточного региона», «механик западного региона» и «выше и выше». По прошествии второго года они решили, что важно включить свои контрактные сервисные центры (около 20), такие как TUG, ASIG, Mercury, Oxford и AP Enterprises, которые обслуживают Southwest.

«На Востоке и на Западе у нас есть механик квартала, а затем в конце года есть один лучший механик года для всей системы», — говорит Лэйни. «Это наша самая большая награда во внутренней программе вознаграждений, затем в большом магазине, в маленьком магазине, а затем и выше… для сотрудников, которые выходят за рамки своих обязанностей или делают что-то для своих коллег или кого-то в сообществе».

Каждый год сотрудники каждого магазина собираются вокруг победителя года в крупном магазине (в этом году это был Нэшвилл) на ежегодном банкете, где победителям вручают памятную табличку, а лучший магазин награждается тем, что является символом Кубок Стэнли, по словам Лейни. «У нас есть что-то похожее на Кубок Стэнли… большой хромированный питон», — говорит Лэйни. «Ребята из мастерской построили его и покрыли хромом. Каждый год мы добавляем победителя на доску, а затем раздаем ее, как Кубок Стэнли. Это впечатляет, и ребята очень гордятся тем, что он работает у них».

Уверенность и уверенность
В этом году отдел Southwest GSE решил расширить программу награждения, включив в нее своих поставщиков капитала. «У нас есть первичные и вторичные поставщики для большей части нашей продукции, поэтому мы решили, что пришло время включить в список поставщиков нашего партнерского капитала», — заявляет Лэйни. Чтобы сделать выбор, Лэйни совещался с командой менеджеров и прорабов со всех регионов — людьми, которые должны ежедневно работать с продукцией поставщиков, которые: следят за своевременными поставками, определяют эффективность работы проведенное обучение, оценить надежность оборудования и узнать, есть ли поддержка запасных частей.

В этом году награда «Поставщик оборудования года» гласит: В знак признания вашей образцовой работы в 2007 г. компания TLD оправдала и превзошла ожидания Southwest в отношении своевременных поставок, надежности оборудования, обслуживания клиентов, поддержки запасных частей, обучения и предоставила Southwest Airlines отличный сервис. ценность в качестве одного из наших основных партнеров по оборудованию.

«Компания TLD была нашим основным поставщиком графических процессоров в течение трех лет… они выделялись и первыми получили награду», — говорит Лэйни. «Они [TLD] доставили вовремя; если были проблемы, они связывались с нами и убеждались, что мы поняли и знали, почему. Но наиболее важными являются Майк Ролз, инструктор TLD и представитель отдела обслуживания клиентов, и Марк Блэлок, вице-президент по продажам и обслуживанию. У них отличная сервисная команда. Ролз иллюстрирует ожидания SWA от обслуживания – он делал то, что обещал, он общался, он превзошел их ожидания».

«Выбрать нас было честью, — говорит Блэлок. «Я видел, как эта авиакомпания росла, и вы знаете, что обслуживание клиентов — их основа. Я думаю, что у них раньше был девиз «положительно возмутительный сервис (POS)», поэтому быть выбранной авиакомпанией, которая так высоко ценит обслуживание, в качестве поставщика, ориентированного на обслуживание клиентов, для них, очевидно, много значит».

Laney использует термин «наилучшее соотношение цены и качества». Это не просто оборудование, это обучение, обслуживание, запчасти — все, что необходимо для продолжения работы после покупки. «Вы получаете квартиру, а затем женитесь на ней, в большинстве случаев от 18 до 20 лет. Качество на выходе… оно потрясающее», — заявляет Лэйни. «Получить правильно с первого раза и быть надежным; это здорово для нас».

Признание других авиационных властей: Правила DASR: Министерство обороны

Министерство обороны, Правительство Австралии

Авиационные власти, перечисленные в таблицах ниже, признаны DASA. Сертификаты признания, указанные в крайнем правом столбце, подробно описывают объем, условия и предостережения, которые необходимо принять во внимание, прежде чем использовать положения о признании. Любая текущая версия сертификата признания может быть использована для формирования средства соответствия регламенту при условии, что средство соответствия зависит только от одной версии; т. е. части объема/условий/оговорок из разных версий не должны «смешиваться и сопоставляться» для формирования единого средства обеспечения соответствия.

Примечание: Если эквивалент формы 1 указан по имени в таблицах ниже, эти артефакты могут быть использованы напрямую без применения каких-либо проверок, кроме тех, которые обычно выполняются при использовании формы DASR 1.

Примечание. Страны, чьи военные или гражданские авиационные власти признают DASA, отмечены звездочкой (*) в таблицах ниже. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с DASA или соответствующим органом.

Консультативный циркуляр 004/2018 Признание летной годности в DASP PDF-624KB содержит дополнительную информацию о положениях о признании DASR.

Управление военной авиации
Управление Дизайн и сертификация

Производство

Техническое обслуживание

Операции

Сертификат

Самолет Компоненты Самолет Компоненты
Канада * DND/CAF Технический орган по летной годности

 

Готовится к выпуску

Франция * DSAÉ / DGA

 

v1. 1 PDF-166KB

Германия * LufABw

 

v1.1 PDF-165 КБ

Италия * ДААА

     

v1. 2 PDF-117KB

Нидерланды * МАА-НЛД

     

v1.1 PDF-155 КБ

Новая Зеландия * Силы обороны Новой Зеландии

 

Будет выпущено

Сингапур * ВВС Республики Сингапур

v1. 0 PDF-102KB

Испания ДГАМ/ИНТА

 

v1.1 PDF-192KB

Соединенное Королевство * Управление военной авиации

   

Форма 1

 

v1. 0 PDF-153KB

Соединенные Штаты Америки * ВВС США

v2.0 PDF-540 КБ

Соединенные Штаты Америки * Армия США

 

v1. 0 PDF-485 КБ

Соединенные Штаты Америки * ВМС США

 

v1.2 PDF-170 КБ

Примечания

1. Учрежден Сертификатом признания Министерства обороны AA 003.
2. Учрежден Сертификатом признания Министерства обороны AA 004.
. 3. Учрежден Сертификатом признания Министерства обороны AA 005.

Управление гражданской авиации
Управление Дизайн и сертификация

Производство

Техническое обслуживание

Операции

Сертификат

Самолет Компоненты Самолет Компоненты
Австралия КАСА

 

См. Примечание 2

См. Примечание 2

См. Примечание 3

v1.2 PDF-109KB
Австрия БМВИТ    

  v1.1 PDF-231KB
Бельгия ДГТА    

  v1. 1 PDF-231KB
Канада ТССА

Форма 1

Форма 1

  v1.1 PDF-179KB
Хорватия Хорватское агентство гражданской авиации      

  v1. 1 PDF-231KB
Чехия УКЛ/САА    

  v1.1 PDF-231KB
Дания Датское транспортное управление — Гражданская авиация    

  v1. 1 PDF-231KB
Европа EASA

См. Примечание 1

См. Примечание 1

  v1.0 PDF-231KB
Финляндия Trafi, Финское агентство транспортной безопасности    

  v1. 1 PDF-231KB
Франция ДГАК  

  v1.1 PDF-231KB
Германия LBA    

  v1. 1 PDF-231KB
Ирландия ИАА    

  v1.1 PDF-231KB
Италия ЭНАК    

  v1. 1 PDF-231KB
Латвия Латвийское агентство гражданской авиации      

  v1.1 PDF-231KB
Люксембург Управление гражданской авиации Люксембурга    

  v1. 1 PDF-231KB
Мальта Управление гражданской авиации Мальты      

  v1.1 PDF-231KB
Нидерланды, ИЛТ    

  v1. 1 PDF-231KB
Новая Зеландия САА

 

Форма 1

Форма 1

  v1.0 PDF-155KB
Польша УЛК    

  v1. 1 PDF-231KB
Португалия ИНАК    

  v1.1 PDF-231KB
Румыния AACR    

  v1. 1 PDF-231KB
Испания ДГАК    

  v1.1 PDF-231KB
Швеция SCAA / Luftfartsverket    

  v1. 1 PDF-231KB
Швейцария ФОСА

  v1.2 PDF-129KB
Соединенное Королевство САА    

  v1. 1 PDF-231KB
Соединенные Штаты Америки ФАУ

Форма 8130-3

Форма 8130-3

  v1.1 PDF-231KB

Примечания

  1. Форма 1, где Блок 1 определяет EASA как утверждающий компетентный орган.
  2. Форма 1, если организация-эмитент утверждена в соответствии с Правилами безопасности гражданской авиации (1998 г.). Подробную информацию см. в приложении D к свидетельству о признании.
  3. Учрежден Меморандумом о взаимопонимании CASA-DASA от 2018 г.
  • Связаться с нами
  • Авторское право
  • Отказ от ответственности
  • Конфиденциальность
  • Доступность
  • Карта сайта
  • Ошибка/ошибка
  • Переключить адаптивный вид

Наверх

Признание коммерческих пилотируемых космических полетов FAA

В этой таблице перечислены лица, получившие признание FAA пилотируемых космических полетов. 30 человек, получивших крылья коммерческого космического астронавта FAA , отмечены звездочкой (*). Другие, которые будут перечислены, будут включать те, которые превышают 50 статутных миль над поверхностью Земли на FAA — лицензированный или разрешенный запуск или вход в атмосферу. Лица, прошедшие квалификацию более чем на один рейс, отмечены знаком плюс (+), и в них указаны только данные их первоначального рейса.

2 22. 02.20192 22.02.20192 22.02.2019
Лица, превысившие 50 статутных миль на лицензированном FAA коммерческом автомобиле
Имя Оператор Миссия Автомобиль Место запуска Квалификация
(Полет) Дата
Мелвилл, Майк*+ Масштабированные композиты Рейс 15P SpaceShipOne Mojave Air и
Space Port, CA
200406216 21/2004
Бинни, Брайан* Масштабированные композиты Рейс 17P SpaceShipOne Mojave Air и
Space Port, CA
2004100410.04.2004
Олсбери, Майкл* Масштабированные композиты ПФ04 SpaceShipTwo
Энтерпрайз
Mojave Air и
Space Port, CA
2014103110 31. 01.2014
Зибольд, Питер* Масштабированные композиты ПФ04 SpaceShipTwo
Энтерпрайз
Mojave Air и
Space Port, CA
2014103110 31.01.2014
Стаки, Марк* Верджин Галактик ВП-03 SpaceShipTwo
Единство
Mojave Air и
Space Port, CA
2018121312/13/2018
Стурков, CJ* Верджин Галактик ВП-03 SpaceShipTwo
Единство
Mojave Air и
Space Port, CA
2018121312/13/2018
Маккей, Дэвид*+ Верджин Галактик ВФ-01 SpaceShipTwo
Единство
Mojave Air и
Space Port, CA
201
Масуччи, Майкл*+ Верджин Галактик ВФ-01 SpaceShipTwo
Юнити
Mojave Air и
Space Port, CA
201
Моисей, Бет*+ Верджин Галактик ВФ-01 SpaceShipTwo
Единство
Mojave Air и
Space Port, CA
201
Брэнсон, сэр Ричард* Верджин Галактик ВХ-01 SpaceShipTwo
Единство
Космопорт Америка, Нью-Мексико, 202107117.11.2021
Беннетт, Колин* Верджин Галактик ВХ-01 SpaceShipTwo
Единство
космодром Америка, NM 202107117. 11.2021
Бандла, Сириша* Верджин Галактик ВХ-01 SpaceShipTwo
Единство
Космопорт Америка, Нью-Мексико, 202107117.11.2021
Безос, Марк С.* Голубое происхождение НС-16 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202107207/20/2021
Безос, Джеффри П.* Голубое происхождение НС-16 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202107207/20/2021
Фанк, Уолли* Голубое происхождение НС-16 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202107207/20/2021
Деймен, Оливер* Голубое происхождение НС-16 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202107207/20/2021
Исаакман, Джаред* SpaceX Вдохновение4 Сокол 9 Kennedy Space
Center, FL
202109169 16. 09.2021
Проктор,
Доктор Сиан*
СпейсИкс Вдохновение4 Сокол 9 Kennedy Space
Center, FL
202109169 16.09.2021
Арсено,
Хейли*
СпейсИкс Вдохновение4 Сокол 9 Kennedy Space
Center, FL
202109169 16.09.2021
Семброски,
Кристофер*
СпейсИкс Вдохновение4 Сокол 9 Kennedy Space
Центр, Флорида
202109169 16.09.2021
Пауэрс, Одри* Голубое происхождение НС-18 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021101310. 13.2021
Шатнер,
Уильям*
Голубое происхождение НС-18 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021101310.13.2021
Бошуизен,
Доктор Крис*
Голубое происхождение НС-18 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021101310.13.2021
де Врис, Глен* Синий Происхождение НС-18 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021101310.13.2021
Черкли,
Лора Шепард*
Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112. 11.2021
Страхан, Майкл* Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112.11.2021
Дик, Эван*+ Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112.11.2021
Тейлор, Дилан* Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112.11.2021
Бесс Кэмерон* Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112. 11.2021
Бесс Лейн* Голубое происхождение НС-19 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 2021121112.11.2021
Лай, Гэри Голубое происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31.02.2022
Аллен, Марти Голубое происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31.02.2022
Хагл, Шарон Голубое происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31. 02.2022
Хагл, Марк Голубое происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31.02.2022
Кухня, Джим Синий Происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31.02.2022
Нильд, доктор Джордж Голубое происхождение НС-20 Нью Шепард Стартовая площадка 1, Техас, 202203313 31.02.2022
Лопес Алегрия, Майкл СпейсИкс Топор-1 Дракон Kennedy Space
Center, FL
202204084.