Актуальные проблемы правомерного применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия
Актуальность вопроса правомерного использования сотрудниками органов внутренних дел табельного огнестрельного оружия при исполнении служебных полномочий очень велика. Для выполнения профессиональных и должностных обязанностей по обеспечению безопасности граждан, иных лиц и общества в целом действующие нормативно-правовые акты наделили полицейских правами по применению мер государственного принуждения. Применяя служебное оружие в соответствии с законом, сотрудники полиции осуществляют защиту законных прав и интересов правопорядочных граждан и сотрудников полиции от общественно опасных преступных посягательств со стороны лиц, умышленно нарушающих законодательство РФ.
Использование огнестрельного оружия всегда сопровождается опасностью развивающихся событий, например, полицейский может немного промедлить с применением оружия и последствия в связи с этим могут наступить различного рода, вплоть до смерти гражданина или сотрудника полиции.
На сегодняшний день сотрудники ОВД осуществляют служебную деятельность в очень опасной обстановке, которая прежде всего характеризуется высокой степенью общественной опасности преступных посягательств, активной деятельности преступных элементов в отношении сил защиты правопорядка, усилением агрессивности и жестокости преступлений. В связи с этим значительно увеличилось количество случаев применения сотрудниками полиции табельного огнестрельного оружия при выполнении служебных обязанностей. Одним из наиболее распространенных случаев применения огнестрельного оружия при выполнении служебных обязанностей являются случаи, указанные в главе 8 Уголовного кодекса РФ. [1, с. 69] В связи с вышеизложенным исследование правомерности применения табельного огнестрельного оружия и необходимость внесения изменений в законодательство о применении оружия является актуальной темой.
Огнестрельное оружие применяется сотрудниками полиции только в соответствии с законодательством РФ. При этом полицейские имеют право применять оружие лишь тогда, когда существует необходимость в обеспечении немедленной реакции на совершаемые общественно опасные действия, которые носят как правило противоправный характер.
Теория и практика, выделяют такие обстоятельства как крайняя необходимость, причинение вреда лицу, совершившему преступление при его задержании, обоснованный риск. Материалы служебных проверок по фактам применения огнестрельного оружия сотрудниками ОВД обычно свидетельствуют о легитимности действий при выполнении служебных обязанностей. Но как показывает статистика не все случаи применения табельного оружия можно урегулировать как законные, посредством нормативно-правовых актов. В связи с существующими трудностями нормативной трактовки оснований применения табельного оружия при выполнении служебных обязанностей органами следствия зачастую возбуждаются уголовные дела в отношении сотрудников правоохранительных органов по факту превышения должностных полномочий. Обновление законодательства, регламентирующего основания и порядок применения огнестрельного оружия сотрудником полиции лично либо в составе подразделения, хотя и внесло определенную точность, но не смогло снять все возникающие научные и практические проблемы, в особенности, связанные с обеспечением правовой защиты сотрудников полиции.
Существующие сложности отсутствия правовой регламентации не в состоянии обеспечить и действующее Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27 сентября 2012 года № 19 «О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление», которое представляет правоприменителю только содержание условий правомерности при наличии обстоятельств, исключающих преступность деяния, регламентированных ст. 37 и 38 УК РФ. [2. с. 34]
Статья 23 Федерального Закона «О полиции» от 07.02.2011 года № 3 ФЗ и глава 8 УК РФ не в состоянии законодательно урегулировать условия правомерности действий сотрудников полиции при выполнении возложенных на них должностных обязанностей, что к огромному сожалению и приводит к гибели сотрудников полиции и их осуждения по фактам превышения пределов правомерности применения огнестрельного оружия. [3, с. 43]
В связи с этим хотелось бы отметить общие и специальные положения Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка при применении табельного огнестрельного оружия [4, с. 89]. В отличие от национального законодательства России должностные лица иностранного государства имеют полное право применять оружие при следующих обстоятельствах, в частности:
- При отражении общественно опасного посягательства, угрожающего причинением вреда здоровью, которое трудно конкретизировать (определить или предугадать).
- При отражении общественно опасного посягательства, угрожающего половой свободе.
- При похищении человека.
- При отражении нападения на любое транспортное средство.
- При отражении нападения женщины (или группы женщин), применяющей приемы рукопашного боя.
- При отражении нападения несовершеннолетнего (или группы несовершеннолетних), в совершенстве владеющего приемами рукопашного боя.
- При отражении нападения малолетнего, имеющего в руках оружие или взрывное устройство и намеревающегося его использовать. [5, с. 552]
Безусловно, внесение дополнительно указанных обстоятельств в Закон РФ «О полиции» способствовало бы изменению ситуации, позволяющей сотруднику обеспечить гарантии правомерности их действий при выполнении профессиональных обязанностей, при защите прав граждан и условий личной безопасности, однако противоречило бы положениям действующего уголовного законодательства, в части права на необходимую оборону и причинения вреда лицу, совершившему преступление при его задержании.
Поэтому положения о необходимой обороне, причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление, крайней необходимости, физическом или психическом принуждении, обоснованном риске, исполнении приказа или распоряжения являются на сегодняшний день единственным законодательно урегулированным основанием правомерности применения огнестрельного оружия сотрудниками полиции при осуществлении возложенных на них законом обязанностей.[6, с. 192] Служа обществу и защищая всех лиц от противоправных актов в соответствии с высокой степенью ответственности, требуемой их профессией, уважая и защищая права человека, сотрудники полиции используют ненасильственные средства. До вынужденного применения огнестрельного оружия доходят только в тех случаях, когда использованные меры являются неэффективными или не дают основание полагать, что намеченный результат может быть достигнут. Угрожая жизни, здоровью и благополучию людей, экономической стабильности, жизнедеятельности общества в целом, преступность является одним из главных источников разрушительного воздействия на процессы социального, экономического и политического развития страны.В сложившихся условиях органы государственной власти и правоохранительные органы не в полном объеме решают задачи противодействия и удержания преступности на социально допустимом уровне. На деятельность правоохранительных органов продолжают оказывать негативное воздействие низкий уровень оплаты труда сотрудников и непосредственно связанные с этими факторами постоянно возрастающие масштабы коррупции, «вымывания» кадрового состава из государственных органов, снижения профессионализма и результативности работы сотрудников полиции. Отсутствие недоработанности законодательного урегулирования вопросов применения огнестрельного оружия зачастую порождают чувство неуверенности сотрудника полиции в правомерности своих действий, а промедление в принятии решения на применение табельного оружия. Это ведет к падению авторитета государственной власти и правоохранительных органов. Первоочередной задачей в сфере борьбы с преступностью является развитие нормативно-правовой базы, призванной защищать права и законные интересы граждан, общества и государства. Государственная политика в данной сфере должна ориентироваться на последовательное наращивание усилий общества и государства, приоритет профилактики по отношению к уголовным и административным мерам ответственности.
В настоящее время федеральное законодательство не содержит полноценной системы мер противодействия преступности, да и нормативное обеспечение деятельности полиции с преступностью не завершено, что препятствует их эффективной работе.
Основные принципы применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Основные принципы применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка
Приняты восьмым Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями Гавана, Куба, 27 августа — 7 сентября 1990 года
Учитывая, что работа должностных лиц по поддержанию правопорядка1 имеет большую социальную важность и что поэтому необходимо поддерживать на должном уровне и, при необходимости, улучшать условия труда и положение этих должностных лиц,
учитывая, что угроза жизни и безопасности должностных лиц по поддержанию правопорядка должна рассматриваться как угроза стабильности общества в целом,
учитывая, что должностные лица по поддержанию правопорядка играют исключительно важную роль в защите права человека на жизнь, свободу и безопасность, как это гарантируется во Всеобщей декларации прав человека2 и подтверждается в Международном пакте о гражданских и политических правах3,
учитывая, что в Стандартных минимальных правилах обращения с заключенными4 предусматриваются обстоятельства, в которых сотрудники тюрем могут применять силу при выполнении своих обязанностей,
учитывая, что в статье 3 Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка4 говорится, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в той мере, в какой это требуется для выполнения их обязанностей,
учитывая, что на подготовительном совещании к седьмому Конгрессу Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемся в Варенне, Италия, были согласованы элементы, которые будут рассмотрены в ходе будущей работы по ограничению применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка5,
учитывая, что седьмой Конгресс в своей резолюции 146, в частности, подчеркивает, что применение должностными силами по поддержанию правопорядка силы и огнестрельного оружия должно осуществляться при надлежащем уважении прав человека,
учитывая, что Экономический и Социальный Совет в разделе IX своей резолюции 1986/10 от 21 мая 1986 года предлагает государствам-членам при осуществлении Кодекса уделять особое внимание вопросам применения должностными лицами по поддержанию правопорядка силы и огнестрельного оружия, а Генеральная Ассамблея в своей резолюции 41/149 от 4 декабря 1986 года, в частности, приветствует эту рекомендацию Совета,
учитывая, что целесообразно, уделяя должное внимание личной безопасности должностных лиц по поддержанию правопорядка, рассмотреть их роль в связи с отправлением правосудия, защитой права человека на жизнь, свободу и безопасность, их задачами по обеспечению государственной безопасности и общественного порядка и значением их квалификации, подготовки и поведения,
правительствам следует принять во внимание и соблюдать в рамках своего национального законодательства и практики изложенные ниже Основные принципы, разработанные с целью оказания помощи государствам-членам в осуществлении их задачи по обеспечению и содействию выполнению соответствующей роли должностными лицами по поддержанию правопорядка; и следует довести эти принципы до сведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, а также других лиц, таких, как судьи, работники прокуратуры, юристы, работники исполнительной власти и законодательной власти и населения в целом.
Общие положения
1. Правительства и правоохранительные органы принимают и осуществляют нормы и нормативные положения о применении должностными лицами по поддержанию правопорядка силы и огнестрельного оружия против людей. При разработке таких норм и положений правительства и правоохранительные органы постоянно учитывают этические вопросы, связанные с применением силы и огнестрельного оружия.
2. Правительства и правоохранительные органы разрабатывают как можно более широкий арсенал средств и обеспечивают должностных лиц по поддержанию правопорядка различными видами оружия и боеприпасов, позволяющими дифференцированно применять силу и огнестрельное оружие. В их число входит разработка не приводящих к смерти, но нейтрализующих видов оружия, применяемого в надлежащих ситуациях, в целях все большего сужения сферы использования средств, способных убить или ранить. В тех же целях необходимо также иметь возможность оснащения должностных лиц по поддержанию правопорядка для их самозащиты таким снаряжением, как щиты, каски, пуленепробиваемые транспортные средства для уменьшения необходимости использования любого рода оружия.
3. Следует тщательно рассмотреть вопрос о разработке и использовании не приводящих к смерти, но нейтрализующих видов оружия, чтобы свести к минимуму риск нанесения ущерба посторонним лицам, и осуществлять строгий контроль в отношении использования такого оружия.
4. Должностные лица по поддержанию правопорядка при осуществлении своих функций, насколько это возможно, используют ненасильственные средства до вынужденного применения силы или огнестрельного оружия. Они могут применять силу и огнестрельное оружие только в тех случаях, когда другие средства являются неэффективными или не дают каких-либо надежд на достижение намеченного результата.
5. Во всех случаях, когда применение силы или огнестрельного оружия неизбежно, должностные лица по поддержанию правопорядка:
a) проявляют сдержанность в таком применении силы и действуют исходя из серьезности правонарушения и той законной цели, которая должна быть достигнута;
b) сводят к минимуму возможность причинения ущерба и нанесения ранений и охраняют человеческую жизнь;
c) обеспечивают предоставление медицинской и другой помощи любым раненым или пострадавшим лицам в самые кратчайшие сроки;
d) обеспечивают, чтобы родственники или близкие друзья раненых или пострадавших лиц уведомлялись в как можно более короткий срок.
6. Если применение должностными лицами по поддержанию правопорядка силы или огнестрельного оружия приводит к ранению или смерти, они немедленно сообщают об этом вышестоящему начальству в соответствии с принципом 22.
7. Правительства обеспечивают, чтобы произвольное или злонамеренное применение силы или огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка каралось в соответствии с их законом как уголовное преступление.
8. Чрезвычайные обстоятельства, такие, как внутренняя политическая нестабильность или любые другие чрезвычайные общественные явления, не могут служить оправданием для любого отхода от настоящих Основных принципов.
Специальные положения
9. Должностные лица по поддержанию правопорядка не применяют огнестрельного оружия против людей, за исключением случаев самообороны или защиты других лиц от неминуемой угрозы смерти или серьезного ранения или с целью предотвращения совершения особо серьезного преступления, влекущего за собой большую угрозу для жизни, с целью ареста лица, представляющего такую опасность, сопротивляющегося их власти, или с целью предотвращения его побега и лишь в тех случаях, когда менее решительные меры недостаточны для достижения этих целей. В любом случае преднамеренное применение силы со смертельным исходом может иметь место лишь тогда, когда оно абсолютно неизбежно для защиты жизни.
10. При обстоятельствах, предусмотренных в принципе 9, должностные лица по поддержанию правопорядка представляются в качестве таковых и дают четкое предупреждение о намерении применить огнестрельное оружие, предоставляя достаточное время для ответной реакции на это предупреждение, за исключением тех случаев, когда эти действия создают для должностных лиц по поддержанию правопорядка ненужную опасность или создают опасность смерти или нанесения серьезного ущерба другим лицам, или же были бы явно неуместными или ненужными при создавшихся обстоятельствах инцидента.
11. Нормы и положения о применении огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка включают руководящие принципы, которые:
a) определяют обстоятельства, при которых должностные лица по поддержанию правопорядка уполномочены носить огнестрельное оружие, и оговаривают разрешенные виды огнестрельного оружия и боеприпасов;
b) обеспечивают, чтобы огнестрельное оружие применялось лишь в надлежащих обстоятельствах и таким образом, чтобы можно было бы уменьшить опасность причинения чрезмерного ущерба;
с) запрещают применение таких видов огнестрельного оружия и боеприпасов, которые наносят чрезвычайно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска;
d) регулируют контроль, хранение и выдачу огнестрельного оружия, включая процедуры, обеспечивающие подотчетность должностных лиц по поддержанию правопорядка за выданное им огнестрельное оружие и боеприпасы;
е) определяют предупреждения, которые в соответствующих случаях даются перед выстрелом из огнестрельного оружия;
f) предусматривают систему отчетности во всех случаях, когда должностные лица по поддержанию правопорядка применяют огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей.
Поддержание порядка в случае незаконных собраний
12. Поскольку в соответствии с принципами, изложенными во Всеобщей декларации прав человека и Международном пакте о гражданских и политических правах, участие в законных и мирных собраниях может принимать каждый человек, правительства и учреждения и должностные лица по поддержанию правопорядка признают, что сила и огнестрельное оружие могут применяться лишь в соответствии с принципами 13 и 14.
13. При разгоне противозаконных собраний ненасильственного характера должностные лица по поддержанию правопорядка избегают применения силы или, если это невозможно, ограничивают такое применение до необходимого минимума.
14. При разгоне собраний насильственного характера должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять огнестрельное оружие лишь в тех случаях, когда нельзя применить менее опасные средства, и лишь в той мере, в какой это минимально необходимо. Должностные лица по поддержанию правопорядка не применяют огнестрельного оружия в таких случаях, за исключением условий, оговоренных в принципе 9.
Контроль за лицами, находящимися под стражей или в заключении
15. Должностные лица по поддержанию правопорядка в своих отношениях с лицами, находящимися под стражей или в заключении, не применяют силу, за исключением случаев, когда это строго необходимо для поддержания безопасности и порядка в исправительном учреждении или когда создается угроза для личной безопасности.
16. Должностные лица по поддержанию правопорядка в своих отношениях с лицами, находящимися под стражей или в заключении, не применяют огнестрельного оружия, за исключением случаев самообороны или защиты других от непосредственной угрозы смерти или серьезного ранения, или когда это строго необходимо для предотвращения побега лица, находящегося под стражей или в заключении и представляющего опасность, о которой говорится в принципе 9.
17. Вышеизложенные принципы применяются без ущерба для прав, функций и обязанностей персонала тюрем, изложенных в Стандартных минимальных правилах обращения с заключенными, особенно в правилах 33, 34 и 54.
Квалификация, подготовка и консультирование
18. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают, чтобы все должностные лица по поддержанию правопорядка отбирались с помощью надлежащих процедур отбора, обладали соответствующими моральными, психологическими и физическими качествами для эффективного выполнения своих функций и проходили непрерывную и тщательную профессиональную подготовку. Необходимо периодически осуществлять проверку их пригодности для исполнения таких функций.
19. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают, чтобы все должностные лица по поддержанию правопорядка проходили подготовку и проверялись в соответствии с надлежащей специальной подготовкой к действиям в условиях применения силы. Должностные лица по поддержанию правопорядка, которые должны носить огнестрельное оружие, получают соответствующие разрешения лишь по завершении специального курса обучения их применению.
20. При подготовке должностных лиц по поддержанию правопорядка правительства и правоохранительные органы обращают особое внимание на вопросы полицейской этики и прав человека, особенно в процессе ведения расследований, на альтернативы применению силы и огнестрельного оружия, включая мирное урегулирование конфликта, понимание поведения больших масс людей и методы убеждения, ведения переговоров и посредничества, а также технические средства с целью ограничения применения силы или огнестрельного оружия. Правоохранительным органам следует пересматривать свои учебные программы и оперативные процедуры в свете конкретных инцидентов.
21. Правительства и правоохранительные органы уделяют особое внимание консультированию на случай стресса должностных лиц по поддержанию правопорядка, попадающих в ситуации, в которых применяется сила или огнестрельное оружие.
Процедуры представления и разбора рапортов
22. Правительства и правоохранительные органы устанавливают эффективные процедуры представления и разбора рапортов в отношении всех инцидентов, упомянутых в принципах 6 и 11 (f). По инцидентам, рапорты в отношении которых представлены в соответствии с этими принципами, правительства и правоохранительные учреждения обеспечивают эффективный процесс разбора и возможность осуществления при надлежащих обстоятельствах юрисдикции независимыми административными органами или органами, осуществляющими судебное преследование. В случаях смерти и серьезного ранения или других тяжелых последствий немедленно направляется подробный рапорт компетентным органам, ответственным за независимый административный разбор дела и судебный контроль.
23. Лица, пострадавшие от применения силы и огнестрельного оружия, или их законные представители имеют доступ к независимому процессу, включая судебный процесс. В случае смерти таких лиц настоящее положение соответствующим образом распространяется на их иждивенцев.
24. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают привлечение старших должностных лиц к ответственности, если им известно или должно было быть известно об имевшихся или имеющихся случаях незаконного применения силы или огнестрельного оружия находящимися в их подчинении должностными лицами по поддержанию правопорядка и они не предприняли всех имеющихся в их распоряжении мер для предотвращения, пресечения таких случаев или сообщения о них.
25. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают, чтобы в отношении должностных лиц по поддержанию правопорядка, которые в соответствии с Кодексом поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка и настоящими Основными принципами отказываются выполнять приказ о применении силы или огнестрельного оружия или которые сообщают о таком применении силы или огнестрельного оружия другими должностными лицами, не применялись никакие уголовные или дисциплинарные меры.
26. Исполнение приказов вышестоящих должностных лиц не является оправданием, если должностные лица по поддержанию правопорядка знали о явной незаконности приказа о применении силы и огнестрельного оружия, что привело к смерти или серьезному ранению какого-либо лица, и имели разумную возможность отказаться от его исполнения. В любом случае ответственность возлагается также на вышестоящих должностных лиц, отдавших незаконные приказы.
1 В соответствии с комментарием к статье 1 Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка под «должностными лицами по поддержанию правопорядка» понимаются все служители закона, как назначенные, так и избранные, которые выполняют полицейские функции, особенно функции по аресту или задержанию. В странах, в которых полицейские функции выполняются военными властями, как в форме, так и без нее или государственными силами безопасности, под определение должностных лиц по поддержанию правопорядка подпадают сотрудники таких служб.
2Резолюция 217 A (III) Генеральной Ассамблеи
3Резолюция 2200 A (XXI) Генеральной Ассамблеи, приложение
4 См. Права человека: сборник международных договоров (издание Организации Объединенных Наций, в продаже под №R.88.XIV.I), раздел G.
5 A/CONF.121/IPM.3, пункт 34.
6 См. Седьмой Конгресс Организации Объединенных Наций…, глава I, раздел E.
Источник: A/CONF.144/28/Rev.1, стр.117–122
Какое самое популярное оружие у сотрудников правоохранительных органов
Спасательный круг сотрудника правоохранительных органов — его оружие. Оружие для правоохранительных органов должно быть достаточно мощным, чтобы остановить преступников, и достаточно точным, чтобы помочь офицерам попасть в цель. Качество их оружия может означать разницу между тем, чтобы выжить, чтобы работать еще один день, и трагической смертью при исполнении служебных обязанностей. Вот десять видов огнестрельного оружия для правоохранительных органов, которые должен знать каждый, кто хочет сделать карьеру в области уголовного правосудия. Вы когда-нибудь задумывались, какое оружие наиболее популярно среди сотрудников правоохранительных органов? Это руководство для чтения.
Glock — австрийский производитель пистолетов, который гордится своим качеством. В 1988 году они представили на рынке Glock 19. Эта модель быстро стала популярной среди офицеров благодаря своей легкой конструкции. Он был сделан как облегченная версия Glock 17. Офицеры хотели, чтобы Glock был меньше, чтобы его было легче спрятать. В ответ компания Glock сделала ствол Glock 19 примерно на четыре дюйма меньше по стволу и примерно на 7 дюймов короче в целом. Это увеличило общий вес ружья при полной загрузке примерно до 30 унций. Самое приятное то, что они достигли этого, сохранив магазин на 15 патронов.
Это огнестрельное оружие популярно среди правоохранительных органов благодаря своей долговечности, точности и универсальности. Это оружие имеет простую конструкцию, а значит, его легко чистить. Он также предназначен для работы в экстремальных температурных условиях. Это делает его отличным выбором для офицеров во всех регионах мира. Офицеры также заявили, что это оружие более точное и обладает большей останавливающей силой, чем его предшественник. Это веские причины, по которым это огнестрельное оружие является фаворитом для служебного оружия или оружия под прикрытием.
Glock 22 — следующее огнестрельное оружие после Glock 19, и на первый взгляд он очень похож. Единственные два эстетических отличия заключаются в том, что Glock 22 на пару дюймов длиннее и на несколько унций тяжелее, чем Glock 19. Выпущенный в 1990 году, этот пистолет к 2006 году стал одним из лучших видов оружия для военных и полиции. настолько благоприятен, что предлагает больше мощности.
Единственным преимуществом Glock 19 для офицеров является тот факт, что его легче скрыть. Если маскировка вас не беспокоит, то большинство офицеров предпочитают Glock 22. Основной причиной этого является то, что он может стрелять как 9, так и 9 патронов.боеприпасы калибра .40 мм и .40. До Glock 22 не было Glock между калибром .45 и 9 мм. Этот пистолет сочетает в себе мощность оружия калибра .45 с размером и гибкостью 9-мм оружия. Именно по этой причине его можно найти в кобурах тысяч полицейских по всему миру.
Smith & Wesson — американская оружейная компания, которая занимается производством оружия уже более века. Они изготовили свое первое ружье в 1852 году и с тех пор снабжали американские войска личным оружием практически во всех войнах, начиная с Гражданской войны. Smith & Wesson стала одним из ведущих поставщиков для полиции мира благодаря своей престижной репутации. Одним из самых популярных полицейских огнестрельных оружий этой компании является Military & Police (M&P) 9.. Еще в 2013 году все полицейское управление Лос-Анджелеса перешло на M&P 9. Если вторая по величине полиция в Америке считает M&P 9 отличным оружием, то это все социальные доказательства, которые вам нужны.
Что делает этот пистолет таким популярным среди правоохранительных органов, так это его возможности персонализации. M&P 9 имеет планку Пикатинни под дульным срезом, что позволяет офицерам устанавливать все типы нестандартных аксессуаров. Это включает в себя такие вещи, как лазерные прицелы и фонарики. Он также подходит для левшей с двусторонним управлением. Он также предлагает небольшие обновления в отделе безопасности, такие как индикатор заряженного патронника.
Компания Beretta славится тем, что является старейшим действующим производителем оружия в мире. Эта итальянская компания производит прекрасное огнестрельное оружие, начиная с 16 века. С тех пор они превратились в многонациональную корпорацию, которая снабжает вооруженные силы и полицию по всему миру качественным огнестрельным оружием.
Модель Beretta 92 появилась на рынке в 1975 году. Она имеет открытую конструкцию, которой славится Beretta, и изготовлена из легкого алюминиевого сплава, сравнимого с тем, что используется в самолетах. Это делает его одним из самых прочных ружей на рынке. Некоторые офицеры жаловались, что пистолет слишком громоздкий, поэтому Беретта выпустила 9 калибров.2SB в 1981 году. Эта версия была меньше, короче и легче. Beretta также выпустила автоматическую модель 92C в 1990 году, чтобы офицеры могли сравняться с появлением полуавтоматического и автоматического оружия на улицах.
Первоначальная компания SIG была основана в Швейцарии в 1850-х годах. Они начали с производства мушкетов для швейцарской армии. Владельцы хотели расшириться, но были ограничены швейцарским законодательством. Они сотрудничали с немецкой компанией Sauer & Sohn, а остальное уже история. Бренд Sig Sauer был официально создан в 1985 и с тех пор является американским лицом этой компании.
Модель Sig Sauer P226 была разработана как модернизация модели P220. Его первоначальное предназначение предназначалось для офицеров, и это видно по дизайну. Он имеет большую емкость, чем его предшественники, на 15 патронов. Он также имеет двусторонний захват, что делает его фаворитом среди офицеров-левшей. Удлиненный ствол обеспечивает дополнительную точность, и это основная причина, по которой агенты ФБР, береговой охраны США и морских котиков отдают предпочтение Sig Sauer P226.
Heckler and Koch — немецкий производитель оружия, который производит оружие для правоохранительных органов с момента своего основания в 1948 году. Эта компания гордится инновациями и стремлением к совершенству. Их девиз переводится как «Без компромиссов!» на английском языке, что свидетельствует об их приверженности производству качественного оружия.
Те офицеры, которые используют HK45, делают это потому, что это универсальное и мощное огнестрельное оружие. Это оружие было разработано для военных, а это означает, что оно было тщательно проверено на точность, мощность и долговечность. Многим офицерам, которые использовали HK45, нравятся возможности настройки. Направляющая для аксессуаров позволяет устанавливать лазерные прицелы и глушители. Это основная причина, по которой это огнестрельное оружие предпочитают для тайных операций. Еще одна причина, по которой предпочтение отдается HK45, — это технология уменьшения отдачи. В предложениях говорится, что эта технология снижает отдачу более чем на 25%.
Ruger — американская компания, специализирующаяся на револьверах, пистолетах и винтовках с 1949 года. LC9 — фаворит среди правоохранительных органов в качестве личного оружия не при исполнении служебных обязанностей. Всего шесть дюймов и 17 унций, это один из самых маленьких вариантов в списке. Это обновление своего предшественника, позволяющее использовать 9 мм. Офицеры считали, что патрон .380 не обеспечивает достаточной защиты.
Оригинальный M1911 был разработан в 1911 году и был стандартным оружием вооруженных сил США с 1911 по 1986 год. За этот период было произведено около 3 миллионов M1911. Это калибр .45 и полуавтоматический, поэтому он так долго был таким фаворитом. Хотя Beretta M9 заменила его в качестве стандартного военного оружия, правоохранительные органы по всей стране по-прежнему предпочитают его.
Компания Remington Arms, основанная в 1816 году, является старейшим действующим американским производителем оружия. Они также являются крупнейшим производителем винтовок и дробовиков в стране. Вот почему сотрудники правоохранительных органов по всей стране обращаются к Remington за дробовиками.
Одним из самых популярных дробовиков является Remington 870. Одна из причин, по которой он так популярен, заключается в том, что они серьезно относятся к качеству огнестрельного оружия для правоохранительных органов. Ружья и винтовки для правоохранительных органов собираются одной и той же группой сотрудников на отдельном участке завода. Затем каждый пистолет проходит проверку на 23 станциях, чтобы убедиться, что каждый компонент соответствует стандарту.
Компания Colt’s Manufacturing Company, основанная в 1855 году, является одним из самых престижных производителей оружия в мире. Они были основными поставщиками американских войск в период между Гражданской войной и Первой мировой войной9. 0003
Карабин Colt M4, как правило, не является вашим повседневным оружием правоохранительных органов, хотя некоторые подразделения теперь носят его в своих патрульных машинах. Этот пистолет в основном предназначен для подразделений спецназа, которые сталкиваются с одними из самых опасных ситуаций и преступников, с которыми может столкнуться полицейский. Этот пистолет был разработан для солдат, которым нужна была штурмовая винтовка, хорошо работающая на ближней дистанции. Он был разработан как более короткая, легкая и мобильная версия M16. Это газоотводное ружье имеет как одиночный, так и автоматический режим огня. Он также предлагает настраиваемые дополнительные возможности, такие как прицелы, лазеры и приборы ночного видения. Это отличный вариант для правоохранительных органов, чтобы быть под рукой, когда разворачивается наихудший сценарий.
Любой, кто планирует начать карьеру в сфере уголовного правосудия, должен быть знаком с этими десятью видами огнестрельного оружия. Все эти пистолеты отлично подходят для правоохранительных органов и отлично справляются с обеспечением безопасности мужчин и женщин в синем.
Связанный:
Должен ли я получить сертификат CSI?
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РАБОТА
РАБОТА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТА
РАБОТА В ЮРИДИЧЕСКИХ И СУДЕБНЫХ УСЛУГАХ
РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ
СКОЛЬКО ДОЛГО МЕНЯ БУДУТ ДОЛГО СТАТЬ В КРИС МИНГРУЛ?
Полиции нужно оружие? | Здесь и сейчас
Реклама
Дом//Радио//Здесь и сейчас
10:27
СкачатьСкопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
Играть
23 июня 2020 г.
- Джереми Хобсон
Непрекращающиеся протесты против насилия со стороны полиции и расизма привели к пересмотру роли оружия в правоохранительных органах.
Каждый присяжный полицейский в США, за немногими исключениями, носит оружие, говорит Трейси Мирс, профессор и директор-основатель Коллаборатории правосудия Йельской школы права. Но вооружение офицеров не является нормой во многих других странах, включая Великобританию, Ирландию, Норвегию, Исландию и Новую Зеландию.
«Я думаю, что полиции лучше всего думать о необходимости оружия не в том, что они идут в места, где у людей может быть оружие, а в том, что это за инцидент, который вы собираетесь посетить? И является ли это тем инцидентом, когда вы должны разумно ожидать, что вам придется использовать оружие для его разрешения?» она говорит. «И я думаю, что как только мы начнем задавать эти вопросы и относиться к ним серьезно, мы придем к выводу, что не каждый офицер действительно должен быть вооружен».
По ее словам, когда полицейские впервые начали работать в городских районах США, ночные дежурные носили с собой палку, а не пистолет.
Многие истоки полицейской деятельности в США были «неофициальными договоренностями с муниципалитетами», например, с теми, кто патрулировал в поисках порабощенных людей, говорит она. По ее словам, эти патрульные не были приведены к присяге государством, но имели при себе собственное оружие.
Сегодня Мирс считает, что слишком много полицейских в США вооружены. По ее словам, полиции приходится выполнять множество различных задач, многие из которых не дают оснований полагать, что полицейскому придется применить смертоносную силу.
«Я понимаю импульс, — говорит она, — но это все равно, что сказать, что каждый должен водить четырехколесный внедорожник, потому что может идти снег в условиях, когда большую часть времени даже не холодно, не говоря уже о том, чтобы снежно.»
О том, как часто полицейские достают оружие и стреляют из него
«Одна из вещей, которую люди должны понимать в отношении полицейской деятельности, заключается в том, что большая часть политики в отношении полицейской деятельности как профессии развивалась таким образом, что по сравнению с другими профессиями это свидетельство- бесплатно. У нас нет стандартизированного федерального сбора данных. Некоторые агентства приняли политику применения силы на местном уровне, поэтому эти агентства лучше подготовлены для ответа на этот конкретный вопрос: как часто? Но вы не можете ответить на этот вопрос с какой-либо конкретностью в отношении каждого из агентств по всей стране. В той мере, в какой у нас есть ответы на этот вопрос, я бы сказал, что типичный полицейский не очень часто стреляет из своего оружия. Но это не означает, что у нас нет многих, многих, многих случаев стрельбы, которые иногда заканчиваются смертью гражданских лиц, о чем мы все больше узнаем с течением времени».
О том, является ли наличие оружия у полицейских частью проблемы, когда дело доходит до жестокости полиции по отношению к чернокожим американцам
«Я думаю, что одна из движущих сил, о которой здесь идет речь, — это то, как полиция призвана реагировать на инциденты в гонке сообщества порабощенного класса — если использовать термин, предложенный моими коллегами Веслой Уивер и Джо Соссом, — где распространено насилие. Я думаю о местах, где я работал, таких как Чикаго, Балтимор и других местах, где полиция будет вызываться, чтобы разобраться или подавить серьезное насилие. Полиция скажет, что им нужно быть вооруженными, чтобы бороться с насилием с применением огнестрельного оружия в этих общинах. И я прекрасно понимаю необходимость в некоторых случаях. Однако дело также и в том, что мы знаем, что есть много способов подавить насилие и построить более прочные структуры внутри сообществ, чтобы можно было подавлять насилие. И люди, которые выполняют эту работу, сами не вооружены, что, я думаю, дает некоторые доказательства того, что отправка вооруженных служб быстрого реагирования для борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия — не единственный и даже не лучший способ борьбы с насилием в этих сообществах. ».
На аргумент о том, что полиции нужно оружие, потому что так много американцев владеют огнестрельным оружием
«Я бы сказал, что полиция права, признавая, что в этой стране слишком много оружия. И исследование, которое мы смогли провести в контексте очень неблагоприятного ландшафта для проведения исследований насилия с применением огнестрельного оружия и взаимосвязи между доступностью оружия и насилием с применением огнестрельного оружия, определенно указывает на то, что распространенность оружия представляет собой проблему. И [это исследование] использовалось … полицией, чтобы оправдать ношение оружия, чего нет в других странах. Мы говорили о Великобритании. Там не так много оружия. Вы знаете, в Великобритании полиция разоружает людей ножами
«Тем не менее, я бы сказал, что есть много-много государственных учреждений, взаимодействующих с людьми в тех же сообществах, которые видят большое количество насилия в этой стране. Я имею в виду представителей Департамента по делам детей и семьи, например, или учителей. Но, конечно же, другие представители государственных органов в тех же местах, где полиция говорит, что они обеспокоены возможностью наличия у людей оружия, и никто из этих работников не утверждает, что они должны быть вооружены».
О том, как сократить количество полицейских с оружием
«Я думаю, что это некая комбинация специализации в существующих полицейских силах, когда людей обучают выполнять определенные задачи, а затем они компетентны, что некоторые люди, которые обучен выполнять определенные задачи, не нужно быть вооруженным оружием, это один из способов сделать это. Другой способ сделать это — заменить некоторых из этих присягнувших полицейских гражданскими лицами в силах, точно так же, опять же, обученными определенным вещам.
«Действительно ли нам нужен вооруженный спасатель, чтобы обратиться к такому человеку, как Эрик Гарнер, который продает сигареты на углу? Мне кажется, что мы этого не делаем, но это также поднимает важный момент, который, опять же, заключается в том, что сотрудники полиции уполномочены выполнять определенные законы, и существует множество относительно низкоуровневых постановлений, правонарушений и тому подобного. сотрудники полиции имеют право применять силу.