Православная хоругвь "Мы русские"

Православная хоругвь "Мы русские"

Православная хоругвь "Мы русские" - это символ истинной Веры и возрождения России. Только православные ценности и любовь к своей земле и нации спасут Россию от безнравственности чужих идеалов.

Православная хоругвь "Мы русские" как символ возрождения Веры и России

Для многих из нас история представляет собой череду сменяющих друг друга  событий, за каждым из которых сокрыто нечто значимое и то, что каждый ценит и чтит как святыню. В современном мире часто нет места духовности, простым религиозным человеческим чувствам, которые когда-то составляли основу русской государственности.

Хоругвь "Мы русские" - это символ истинной Веры и возрождения России. Только православные ценности и любовь к своей земле и нации спасут Россию от безнравственности чужих идеалов.

Постепенно осуществляется отход от традиционного понимания веры, религии к значительному упрощению данных понятий, их вырождению в нечто безвкусное, «что не подают к столу».  Единственное, что порой спасает положение тонущего корабля человеческой разнузданности, - это православная хоругвь, которая по современным меркам превратилась в своеобразным символ русского национализма, в так называемую имперку.

Что же такое православная хоругвь?

Она представляет собой знамя, символ веры, изготовленный в форме прямоугольного полотнища с нанесенными образами Богородицы, Христа, ангелов. В разные времена была символ греко-католической церкви украшался в дополнение золотом, серебром и иными благородными металлами.

В настоящее время хоругви активно используются во время крестных ходов, когда впереди идущий священник или служка несет высоко поднятую православную хоругвь. Традиция использования хоругвей пришла на русскую землю вместе с крещением около тысячи лет назад. На протяжении столетий хоругви олицетворяли собой преемственность традиций русской православной церкви, единство всего православного народа.

Православие и Россия – последняя надежда Европы

В истоках русской православной церкви лежит убежденность в том, что русский народ, обладая достаточным потенциалом для развития национальной идеи, далеко не исчерпал в себя. Ведь согласно теориям многих западных ученых, Европа исчерпала себя, приходит в упадок. Россия же на данный момент обладает всеми необходимыми предпосылками для возрождения православной самобытности. В связи с этим огромное значение придается русской православной семье, которая является первопричиной всего самого дорого, что есть у нас.

Старшее поколение, пожиная плоды своего труда, передает эстафету младшему поколению, которое всю свою пылкую энергию перенаправляет в будущее, на реализацию всех заветных желаний. И не последнюю роль в этом плане играет православная хоругвь, заочно объединяющая всех русских по всей земле.

Хоругвь – символ единства 

В последнее время все более активно поднимаются вопросы возрождения исторического прошлого, которое неотделимо от православия. Все больше внимание людей сосредотачивается на православных флагах и атрибутике. Это закономерный процесс сближения русских людей в целях противостояния всеобщему врагу – безбожию, расизму и иному злу.

        

 

 

 

 

voenpro.ru

Цвета российского флага / Православие.Ru

Сочетание белого, синего и красного цветов ныне встречается на флагах многих государств, и его происхождение также имеет разный смысл. Но смысл этот вполне распознаваем – и тем более странно на этом фоне выглядит наш триколор, не имеющий никакой официальной трактовки.

Мировая традиция

Бело-сине-красное трехцветие имеет преимущественно европейское происхождение. В Азии такое сочетание встречается редко и не без влияния Европы. Например, такое знамя появилось у Камбоджи, когда она стала французским протекторатом. Схожий флаг возник у Таиланда (королевство Сиам) в 1917 году, когда страна вступила в Первую мировую войну, – на манер флагов стран Антанты. Из современных европейских бело-сине-красных флагов старейшим является британский «Юнион Джек» (Union Jack). Он появился в 1606 году как сочетание красно-белого английского флага святого Георгия и бело-синего шотландского флага апостола Андрея. Изначально флаг использовался только как морской (с 1634 года – лишь как военно-морской гюйс, то есть носовой флаг, который по-английски и именуется «jack»). Как государственный этот флаг был утвержден лишь во времена Английской революции (в 1649–1660 годах) и позднее с 1707 года, когда была подписана уния Англии и Шотландии и появилось единое Королевство Великобритания. Британская расцветка впоследствии повлияла на цвета флага США, а он – на латиноамериканские знамена.

Знаменитый голландский красно-бело-синий флаг изначально вместо красной полосы имел оранжевую – по цвету Оранской династии. Синий цвет был унаследован от графства Нассау – вотчины Оранских; белый, вероятнее всего, означал претензии на суверенитет, за который Нидерланды боролись в войне с Испанией в 1572–1648 годах. Оранжевая полоса превратилась в красную к середине XVII века, скорее всего из чисто практических соображений (она медленнее выгорала). Официально это было закреплено впервые лишь в 1796 году, когда французы создали марионеточную Батавскую республику (она просуществовала до 1810 года), а затем – лишь в 1937 году.

Французский триколор возник в период Великой революции – в 1789 году. Он стал сочетанием королевского белого знамени с цветами революционных кокард – синим и красным.

В 1848 году на Первом общеславянском съезде в Праге белый, синий и красный цвета были признаны общеславянскими. К тому времени их уже использовали славянские Россия (в качестве морского торгового флага) и Сербия (автономия в составе Османской империи). Вполне вероятно, что на участников съезда повлияло и сочетание цветов революционного французского флага. Как бы то ни было, до сих пор большинство славянских флагов имеет бело-сине-красную расцветку.

Итак, наиболее древними традициями использования триколора являются британская и голландская, начало которым было положено в XVII веке. Обе традиции были эклектичными, они сформировались путем сложения двух или трех флагов. А вот о русском флаге этого сказать нельзя. Но каково в таком случае значение его цветов?

Российский триколор

Интересно отметить, что никаких официальных объяснений цветов российского флага на протяжении всего периода его существования не возникало. Как известно, еще в 1668 и 1669 годах были изданы два указа царя Алексея Михайловича о флагах первого русского трехмачтового военного корабля «Орел», который строился для охраны каспийской торговли[1] Перед тем, как было определено сочетание цветов этого флага, для царя было составлено особое «Писание о зачинании знак и знамен или прапоров»[2]. В нем повествовалось о знаменах двенадцати колен Израилевых, на которых изображались их священные знаки. Сообщалось и о языческих символах. О двуглавом орле было сказано, что он был символом Рима еще со времен императора Октавиана Августа. В «Писании» были помещены изображения флагов основных северных морских держав: британского, голландского, шведского и датского. Три из них, кроме голландского, как известно, содержали образ креста. Текст «Писания» заканчивался похвалой Кресту как символу Воскресения. По-видимому, «Писание» оказало влияние на царскую волю. Известно, например, что именно с 1669 года на знаменах стрелецких голов появляются священные изображения, о которых и говорилось в этом документе. Рисунок флагов корабля «Орел» неизвестен, но скорее всего он имел изображение креста, на который нашивался двуглавый российский герб[3]. Крестовые знамена использовались и стрелецкими полками.. Согласно первому указу определялись цвета флага (белый, синий, красный), второй повелевал нашивать на флаги двуглавых орлов (в русской традиции они изначально имели золотой цвет).

Наиболее вероятный вид флагов корабля "Орел" (1663 г.)
В «Писании» также содержались западноевропейские геральдические трактовки девяти цветов. Желтый (золотой) цвет символизировал честь и великодушие, белый – чистоту и непорочность, синий – нерушимость и благородство («вера, постоянство и правда в склонение»), красный – справедливость и милосердие («суд неотложный и честно достойный, во оберегательства веры или бедных и стяженных»). Также перечислялись черный (мудрость), зеленый (благонадежность), вишневый (рассудительность), «красновишневый» (достоинство) и «горностальной» (святость) цвета.

В какой степени такие трактовки могли повлиять на царское решение? Тут можно только предполагать, но кое-что можно сказать более уверенно. Алексей Михайлович был знаком с православной символикой цветов. В первую очередь она выражалась в богослужении и иконописи. Золотой цвет священнических облачений означает царственное величие Евхаристии – Таинства Таинств; в иконописи он означает царственность, а также вечность, божественность. Белый цвет – неземной, означающий чистоту и святость, он используется при праздновании Рождества, Богоявления, Преображения, Великой Субботы. Синий (голубой) цвет – Богородичный, он выражает надежду, небесное устремление, упование на соединение горнего и дольнего. Красный цвет – пасхальный, символизирующий торжество жизни и жертвенной любви. В рамках такого символического ряда синий цвет – цвет надежды – становится переходным от белого – цвета веры – к красному – цвету любви.

Геральдическая трактовка цветов, как она была сформулирована в «Писании», была достаточно близка православной символике. Что же могли означать цвета флагов корабля «Орел»? Белый цвет должен был в первую очередь символизировать чистоту и неповрежденность святой православной веры. Синий означал надежду на несокрушимую царскую власть. В русском фольклоре с давних пор укоренилось выражение «надёжа-государь»; протопоп Аввакум в челобитной царю Алексею Михайловичу обращался к нему так же: «Надежа наша, свет государь». При любом расположении цветов флага (в виде креста или полос) герб изображался именно на синем – державном – поле, а сам двуглавый орел имел золотой – царственный – цвет. Красный цвет являл милосердную любовь и справедливость царя в отношении своего народа.

Таким образом, сочетание трех цветов российского флага означало триединство веры, надежды и любви, осмысленных в качестве торжества Православия, государственной несокрушимости и заботы о подданных. Позднее эти же принципы отольются в воинский девиз «За Веру, Царя и Отечество» и соответствующую ему триаду «Православие. Самодержавие. Народность».


[1] Перечень дела о строении в селе Дединове корабля «Орла» и других мореходных судов и об отправлении их в Астрахань // Дополнения к Актам историческим, собранные и изданные Археографической комиссией. Т. 5. СПб., 1853. С. 253, 274.

[2] Успенский А.И. Писание о зачинании знак и знамен или прапоров (По рукописи XVII в.). М., 1904.

[3] На гравюрах, изображавших «Орел» и изданных в книге «Странствования Яна Стрюйса» (Амстердам, 1681), флаги были показаны полосатыми. Однако этот изобразительный источник сомнителен, поскольку на флагах нет орлов, о наличии которых доподлинно известно. Скорее всего, на гравюрах были изображены голландские, а не российские флаги.

pravoslavie.ru

Российский флаг и Церковь Христова

Editor В любой стране и при любом правительстве Церковь Христова рискует потерять свой пророческий голос, если её чада начинают напрямую отождествлять Царство Небесное с земными политическими структурами. Для христиан нет греха в том, чтобы служить в различных гос.органах. На самом деле такое служение для иного верующего может стать призванием от Бога. Но чтобы говорить и творить правду без оглядки, Церковь, Невеста Христова, должна стоять на безопасном расстоянии от искушения великой политической властью.

Для нас это сравнительно новая традиция – аккуратная очередь на автобус. Посадка на городской транспорт в Москве осуществляется через переднюю дверь. На первой автобусной остановке у ст. метро “Первомайская” преимущественно пожилые люди выстраиваются в аккуратную вереницу и терпеливо ждут. Чем раньше попадёшь в салон автобуса, тем больше у тебя шансов занять сидячее место.

Молодой человек и его юная спутница подошли к остановке, когда там уже собралась довольно длинная очередь. Очевидно, молодые люди решили не утруждать себя стоянием в веренице седовласых людей. Они расположились рядом с головой очереди и принялись страстно целоваться.

Вскоре подошедший автобус прервал их лобзания. Как я и предполагал, студенты оказались среди первых на посадку. Какая-то бабушка попыталась было их застыдить – мол, куда же вы без очереди? Но молодые будто не слышали. Они одними из первых протиснулись в салон и плюхнулись на заветное кресло.

Прежде чем продолжить сеанс любовной игры, молодой человек бросил свой рюкзачок с учебниками себе под ноги. Тут я обратил внимание, что к ручке рюкзака была привязана ленточка, выполненная в цветах российского флага...

Что же, эти молодые люди родились и выросли под российским триколором. Для них эта цветовая гамма столь же естественна, как желание быть первыми несмотря ни на что. И, быть может, здесь кроется одна из причин, почему поколение постарше не спешит махать бело-сине-красными ленточками. – Уж больно много неприятного ассоциируется у них с этими тремя цветами.

Как в Америке?

Патриотизм в России нынче официально объявлен модным явлением. Для популяризации новых праздников по телевизору идут соответствующие шоу, а по улицам ходят молодые “волонтёры” и раздают оплаченные из бюджета флажки и ленточки соответствующих цветов.

Ещё более активное воспитание патриотов происходит и в большинстве прочих бывших советских республиках. Там это зачастую приобретает уродливые формы языческого этноцентризма.

В деле популяризации национальной символики нам, похоже, не дают покоя достижения Америки. Как известно, за океаном огромные стяги развеваются на многих бензоколонках, школьники начинают учебный день с “клятвы флагу”, а патриотические модницы загорают на пляже в звёздно-полосатых купальниках.

Но трусы в цветах национального флага это ещё полбеды. Много печальнее, когда государственный стяг вдруг оказывается в церкви – при входе в храм, у алтаря или рядом с кафедрой проповедника. В протестантских, православных и католических приходах США это обыкновенное явление. Некоторые уверены, что у нас должно быть так же.

Не от мира сего

Когда речь заходит о царстве Небесном и земном, верующим бывает непросто выбрать верную позицию. С одной стороны, Священное Писание учит, что земная власть поставлена над нами самим Господом Богом. Как христиане, мы призваны прилежно молиться о своей стране и её руководителях. Мы также обязаны вести законопослушную жизнь, ибо сам Христос призывает нас отдать “цезарю – цезарево”.

С другой стороны, библейское христианство проводит чёткую грань между Царствием Небесным и земными политическими структурами. Апостол Павел призывает нас быть Божьими посланниками, или, выражаясь современным языком, Его дипломатами. Божья воля играет для нас первоочередное значение.

По заповеди Христовой мы должны отдать Богу то, что принадлежит Ему. Вспомним, что несмотря не великие искушения, именно так поступил сам Спаситель. Когда искуситель предложил Ему неограниченную геополитическую власть в обмен на поклонение перед сатаной, Иисус Христос ответил ему словами из Второзакония: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему служи!” (Мат. 3:10).

Господь Бог призвал Церковь на важное пророческое служение. Обратите внимание, что слово “пророческий” не имеет в этом контексте ничего общего с популярным значением предсказания будущего. В библейском смысле пророчество – это провозглашение воли Божьей. Именно к этому призвана Церковь – возвещать святой замысел Божий на земле и исполнять его.

В любой стране и при любом правительстве Церковь Христова рискует потерять свой пророческий голос, если её чада начинают напрямую отождествлять Царство Небесное с земными политическими структурами. Для христиан нет греха в том, чтобы служить в различных гос.органах. На самом деле такое служение для иного верующего может стать призванием от Бога. Но чтобы говорить и творить правду без оглядки, Церковь, Невеста Христова, должна стоять на безопасном расстоянии от искушения великой политической властью.

А как же быть нам, христианам России, Украины, США и др.стран мира? Я считаю, было бы духовной ошибкой стать бездумным болельщиком своей земной родины наподобие тех спортивных фанатов-хулиганов, которые разрисовывают лица в национальные цвета, машут флагами, выкрикивают рифмованные лозунги, а после игры непременно бьют болельщиков чужой команды.

Да, нам нельзя уподобляться такими горе-болельщикам. Но мы должны всем сердцем болеть за свою страну. – Молиться о ней, радоваться её победам, грустить о её поражениях, и самоотверженно трудиться, чтобы претворить в ней святую волю Божию.

Сергей Соседкин

Диспут

Тайна исповеди и критерии коммуникации

Мир коммуникаций хотел бы заменить собой реальность, обуславливая ее восприятие, - утверждается в новом документе Апостольской пенитенциарии. Он посвящен внутренней подсудности и неприкосновенности тайны исповеди, однако значительная часть документа одобренного Папой Франциском 21 июня 2019 года - касается социальных коммуникаций, в том числе церковных....

Кто объединит Ужгород и Луганск, Харьков и Киев?

Непонятно, что и с боку бантик! Больше никаких слов не приходит на ум, когда читаю новости из Киева о внутри автокефальных перипетиях. И хочется сказать: Дякую тобі, Боже, що я не мос, ой - що я у УПЦ МП! Итак, перейдем к делу. Не...

Конец эпохи "Игр церковных престолов"

На прошлой неделе произошел взрыв в Православной Церкви Украины. Это может привести к непредсказуемым последствиям не только в масштабах Украины, но даже на мировом уровне. После сообщений о попытках патриарха Филарета инициировать новый собор, чтобы сбросить Епифания, поменять Устав ПЦУ, принятый на Объединительном соборе,...

baznica.info

Флаг Греции

В Европе сложно найти более узнаваемый флаг, чем греческий. Увидев его простой сине-белый дизайн у большинства европейцев, сразу же возникает ассоциация с Грецией. Изображения на некоторых флагах мира описать словами очень сложно, однако, что нельзя сказать о греческом флаге. Все его пространство, кроме левого верхнего угла, заполнено девятью чередующимися полосами: одинаковыми по ширине пятью синими и четырьмя белыми. При этом, верхняя и нижняя полосы флага – всегда синие. Оставшееся пространство – левый верхний угол – это символ греческого православия – белый крест, располагающийся на голубом поле кантона. Чтобы понять, почему современный греческий флаг существует именно в таком виде, и что означают эти цвета, нам придется углубиться в историю происхождения этого государственного символа.
 

Считается, что первый официальный флаг Греции появился в 20-х годах 19 века, однако, до его появления были и другие флаги. Одним из самых популярных был белый флаг с синим крестом на нем – символ восстания 1769 года. Этот же флаг использовался во многих боях революции 1821 года. Именно на этом флаге дали клятву до последнего бороться за освобождение Греции лидеры революционного движения: Андреас Миаолис и Теодорос Колокотронис. Сегодня этот флаг можно встретить развевающимся над Историческим музеем в Афинах, а также в монастыре Святая Лавра в Калаврите (именно там была провозглашена революция), где он бережно хранится.

Первый официальный греческий флаг, который появился во время национально-освободительной войны 1821-1830 гг., был чрезвычайно простым: белый крест на синем фоне. К слову, такая форма флага до сих пор используется в греческой армии и в военно-морском флоте.

 

С течением времени флаг Греции постепенно приобретал дополнительные символы. Так, первый Король Греции Отто разместил в центре креста свой герб, король Георгий I – добавил корону. Флаг с такой символикой просуществовал до 1967 года, когда к власти пришли, так называемые, «черные полковники» и удалили все ненужные на их взгляд элементы. Свой современный вид флаг Греции приобрел 22 декабря 1978 года.

 

В современном греческом календаре День национального флага страны является официальным праздником и отмечается 27 октября, за день до великого греческого праздника – Дня Охи, в который отдается дань всем объявившим протест злу и насилию и погибшим при сопротивлении итало-немецким фашистским войскам.

Цвета флага Греции

Как уже было сказано, на греческом флаге всего два цвета: белый и синий. Традиционно именно эти два цвета связывают с Баварией – родиной первого греческого короля. У синего цвета на флаге существует много значений.

 

Прежде всего, это божественное благословление на борьбу за свободу. Кроме того, синий – это цвет греческого моря. Белый цвет символизирует то, что борьба за свободу носит святой характер.

Если синий цвет – это море, то белый – это волны на нем.

 

Есть несколько версий трактовки сочетания белого и синего.

Согласно одной из них эти два оттенка очень ярко символизируют синее греческое небо и белые облака на нем.

Многие ищут параллели и в греческой мифологии. Одна из древних легенд гласит, что богиня любви и красоты Афродита вышла на берег из морской пучины, сочетавшей в себе как раз белый и синий цвета.

 

Символизм цветов государственного флага никогда не подтверждался правительственным решением. Однако, предельно ясно, что когда греческие революционеры выбирали цвета для флага Греции, они руководствовались тем, чтобы на флаге ни в коем случае не было традиционных исламских цветов вражеской Османской империи: красного и зеленого.

 

Интересный факт: в Греции нет «официального цвета». Синий цвет на различных полотнищах изображается в самых разных оттенках, начиная от светло-голубого, и заканчивая насыщенным глубоким темно-синим.

Символизм греческого флага

Многие ищут в изображении греческого флага некий символизм. Так, во фразе Eleftheria i Thanatos, которая переводится «Свобода или смерть» столько же слогов, сколько полос на греческом флаге, а именно 9. Эта фраза была боевым кличем и девизом во время восстания греков против Османской империи. Кроме того, 9 букв также содержится и в греческом варианте слова Eleftheria. Число «девять» вообще в Греции считается священным. Белый крест – это, в первую очередь, символ важности для греков православной веры, а также знак уважения и преданности всего греческого народа.

Кроме официального флага Греции, в этой стране можно увидеть и много других флагов. На многих пляжах есть «голубые флаги». Их получают только хорошо оснащенные причалами для яхт, оборудованные, чистые пляжи, отвечающие определенным европейским стандартам.

Рядом с государственным флагом Греции практически везде вы увидите флаг Европейского союза (круг из золотых звезд на синем фоне). Это обязательное требование Евросоюза, которое выполняют все страны-члены  ЕС.

Над греческими монастырями и церквями гордо развевается флаг Греческой православной церкви. На желтом фоне изображен двуглавый орел, одной головой смотрящий на восток, а другой – на запад. Многие считают, что орел символизирует мощь и влияние, которое простиралось с востока на запад великой Византийской империи, а греческая церковь взяла эту символику, чтобы напомнить всем приверженцам православной веры о важности и значимости византийского периода в истории православия.

Теги: греция общая информация, флаг греции, флаг греции фото

www.ilovegreece.ru

Славянские флаги

Признак

Совпадения  у нескольких флагов

Встречается только у одного флага

1.

Красный цвет

11 (кроме Украины и Боснии и Герцеговины)

 

2.

Белый цвет

10 (кроме Македонии, Черногории, Украины)

 

3.

Жёлтый цвет

8 (Македония, Черногория, Сербия, Босния и Герцеговина, Украина, Хорватия, Польша, Словения)

 

4.

Синий цвет

8 (кроме Беларусь, Болгарии, Македонии, Польши)

 

5.

Голубой цвет

 

Хорватия

6.

Зеленый цвет

2 (Беларусь, Черногория)

 

7.

Салатный цвет

 

Болгария

8.

Чёрный цвет

 

Хорватия

9.

2 цвета

2 (Македония, Украина)

 

10.

3 цвета

8 (Беларусь, Болгария, Чехия, Черногория, Польша, Россия, Словакия, Босния и Герцеговина)

 

11.

4 цвета

3 (Черногория, Сербия, Словения)

 

12.

6 цветов

 

Хорватия

13.

Наличие ведических символов

3 (Беларусь  - мировое дерево и орепей, Македония - солнце, Польша - орёл)

 

14.

Наличие христианских символов

 

Словакия (крест)

15.

Наличие элементов византийской геральдики

2 (Черногория и Сербия - двуглавый орёл  с короной)

 

16.

Наличие элементов геральдики Евросоюза

 

Босния и Герцеговина (пятиконечные звезды, синий фон)

17.

В прошлом - флаг торгашей

 

Россия (Флаг торговых судов, упомянутый в 1709 году, утверждённый Морским уставом 13 января 1720 года)

18.

Наличие изображения животных и птиц

4 (Польша, Хорватия, Черногория, Сербия)

 

 

В т.ч. птиц

3 (Польша, Черногория, Сербия)

 

 

В т.ч. орлов

3 (Польша, Черногория, Сербия)

 

 

В т.ч. двуглавых

2 (Черногория и Сербия)

 

 

В т.ч. животных

2 (Хорватия, Черногория)

 

 

В т.ч. - лев

 

Черногория

 

В т.ч. - леопарды

 

Хорватия

 

В т.ч. - коза

 

Хорватия

 

В т.ч. - куница

 

Хорватия

mspa7520.ru

Христианский флаг • ru.knowledgr.com

Христианский Флаг - флаг, разработанный в начале 20-го века, чтобы представлять все христианство и христианский мир, и был самым популярным среди христианских церквей в Северной Америке, Африке и Латинской Америке. У флага есть белая область с красным латинским крестом в синем кантоне. Оттенок красного на кресте символизирует кровь, которую Иисус пролил на Голгофе. Синий представляет воды крещения, а также верность Иисуса. Белый представляет чистоту Иисуса. В обычной вексиллологии белый флаг связан со сдачей, ссылкой на библейское описание отказа от насилия Иисуса и сдачи Богу. У размеров флага и кантона нет официальных технических требований.

Происхождение

Христианский Флаг был сначала задуман 26 сентября 1897, в Брайтонской Часовне на Кони-Айленде в Бруклине, Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Руководитель воскресной школы, Чарльз К. Овертон, дал импровизированную лекцию собранным студентам, потому что запланированный спикер не пришел для события. Он произнес речь, спросив студентов, на что будет похоже христианство представления флага. Овертон думал о своей импровизированной речи много лет позже. В 1907 он и Ральф Диффендорфер, секретарь Методистского Миссионерского Движения Молодых людей, проектировали и начали продвигать флаг. Относительно христианской символики христианского Флага:

23 января 1942 вселенская христианская организация, федеральный Совет церквей, за которыми теперь следует Национальный совет церквей и христианских церквей Вместе, приняла флаг. У христианского Флага преднамеренно нет патента, поскольку проектировщик посвятил флаг всему христианскому миру. Известный автор гимна посвятил гимн, названный “христианский Флаг”, с музыкой Р. Хантингтоном Вудменом, в его честь; как флаг, гимн - также бесплатное использование. В воскресенье самый близкий 26 сентября 1997, христианский Флаг праздновал свою сотую годовщину.

Использование

Флаг был сначала принят протестантскими наименованиями магистрали в Соединенных Штатах, и к 1980-м много учреждений описали политику для показа его в церквях. Во время Второй мировой войны флаг был вывешен наряду с американским флагом во многих лютеранских церквях, многих из них с немецким происхождением, кто хотел показать их солидарность с Соединенными Штатами во время войны с Германией.

Христианское распространение Флага за пределами Северной Америки с протестантскими миссионерами. Это может быть замечено сегодня в или за пределами многих Протестантских церквей во всем мире, особенно в Латинской Америке и Африке, а также некоторых Римско-католических церквях. Это было до сих пор принято некоторыми церквями в Европе, Азии и Африке также. Восточный православный, особенно округа в Западной традиции Обряда только недавно начали использовать флаг.

Залог

Некоторые церкви практикуют «торжественную клятву верности» или «подтверждение лояльности» к христианскому Флагу, который подобен Торжественной клятве верности американскому флагу. Первый залог был написан Линн Гарольд Хью, Методистским министром, который услышал Ральфа Диффендорфера, секретаря Методистского Миссионерского Движения Молодых людей, продвинув христианский флаг на митинге. Он написал следующий залог:

Сектантские флаги

Много христианских наименований имеют свой собственный сектантский флаг и показывают его рядом с христианским Флагом или независимый от него.

Католические церкви в общении со Святым престолом часто показывают ватиканский флаг наряду со своим соответствующим национальным флагом, как правило на противоположных сторонах святилища, около парадной двери, или поднятый на флагштоках снаружи. Отдельные епархии могут также вывесить флаги, основанные на епархиальном гербе.

Восточные Православные церкви, особенно юрисдикция Греческой православной церкви под прямым руководством Вселенского патриарха, часто показывают его флаг, который является византийским двуглавым орлом на желтом (Или) области.

Округа в Епископальной церкви часто вывешивают епископальный флаг, Крест Св. Георгия с верхним левым кантоном, содержащим Крест Св. Андрея, сформированного девятью поперечными-crosslets (представление девяти оригинальных епархий) на синем фоне.

У

Армии спасения есть флаг с синей границей (символизирующий чистоту Бога Отец), красная область (символизация крови Иисуса Христа), и золотая восьмиконечная звезда (символизирующий огонь Святого Духа). Звезда имеет девиз Армии спасения, «Кровь и Огонь».

У

Объединения англиканских церквей есть синий флаг с Крестом Св. Георгия в центре, окруженном золотой полосой с формулировкой, «Правда должна сделать Вас свободными». на греческом языке Нового Завета на нем. От группы выращивают пункты компаса (символизирующий распространение во всем мире англиканства). На «Севере» компаса митра (символ апостольского ордена, важного для всех церквей и Областей, составляющих Объединение англиканских церквей).

Использование шотландской церкви Флаг Шотландии, изображающей неопалимую купину (или Не обгоревший Буш, в некоторых традициях).

Церковь в Уэльсе использует синий Крест Св. Георгия, стертого с золотым кельтским Крестом.

Использование Ирландской католической церкви Андреевский крест Св. Патрика, но также и использование Флаг Розы ветров Объединения англиканских церквей одинаково.

Кроме того, много католиков, протестантские и Православные церкви поддерживают использование Labarum, исторический символ христианства, которое редко используется в качестве флага в настоящее время.

File:Flag ватиканского города svg|Flag Ватикана

File:Flag_of_the_Greek_Orthodox_Church .svg|Flag Греческой православной церкви

File:Flag_of_Georgian_Orthodox_Church .svg|flag грузинской православной церкви

File:Flag американской епископальной церкви svg|Flag Епископальной церкви

File:Coptic флаг svg|Flag коптов - христиане Египта

File:Armenian Апостольская церковь logo.png | флаг Армянской апостольской церкви

File:Standard армии svg|Standard спасения армии спасения

File:Compassrose флаг svg|Flag Объединения англиканских церквей

File:Alternate_Emblem_Orthodox_Autocephalous_Church_of_Albania .png|Flag албанской православной церкви

File:Flag церкви Шотландии gif|Flag шотландской церкви

File:Church во флаге svg|Flag Уэльса церкви в Уэльсе

File:St_Patrick%27s_saltire .svg|Flag ирландской католической церкви

Национальные флаги

Все флаги, основанные на Dannebrog, включая Флаг Финляндии, Флаг Фарерские островов, Флаг Исландии, Флаг Норвегии и Флаг Швеции, содержат христианский крест, представляя христианство. Государственный флаг Соединенного Королевства Великобритании, а также ее флаги потомка, «ссылается на трех христианских святых заступников: святой заступник Англии, представленной Красным Крестом Св. Георгия, святого заступника Ирландии, представленной красным андреевским крестом Святого Патрика и святым заступником Шотландии, представленной андреевским крестом Святого Эндрю». Кроме того, Флаг Греции, а также Флаг Швейцарии, содержит христианский крест, чтобы представлять веру. «Крест на флаге Доминики представляет христианство, в то время как, три цвета которого крест состоит, стенд для Троицы» и «герба, изображенного на Флаге Словакии, показывает двойной крест». Флаг Доминиканской Республики также изображает Библию и крест. Флаг Джорджии, Флаг Молдовы и Флаг Сербии весь показ взаимное христианство представления. У Флага Португалии также есть христианская символика, имея пять ран Христа.

File:Flag Дании svg|Flag Дании

File:Flag_of_Sweden .svg|Flag Швеции

File:Flag Норвегии svg|Flag Норвегии

File:Flag Исландии svg|Flag Исландии

File:Flag Финляндии svg|Flag Финляндии

File:Flag Faroe Islands.svg | флаг Фарерские островов

File:Flag объединенного королевства svg|Flag Соединенного Королевства

File:Flag Швейцарии svg|Flag Швейцарии

File:Flag Греции svg|Flag Греции

File:Flag Доминики svg|Flag Доминики

File:Flag доминиканской республики svg|Flag Доминиканской Республики

File:Flag Словакии svg|Flag Словакии

File:Flag Португалии svg|Flag Португалии

File:Flag Молдовы svg|Flag Молдовы

File:Flag Джорджии svg|Flag Джорджии

File:Flag Тонги svg|Flag Тонги

См. также

  • Христианская символика
  • Взаимное ожерелье
  • Голова Христа
  • Гражданская религия

Дополнительные материалы для чтения

Внешние ссылки


ru.knowledgr.com

Операции под фальшивым флагом / Православие.Ru

    

Как нам постоянно напоминает Писание, мы все вовлечены в духовную битву за души людей — в том числе, за собственные души. Церковь отвоевывает людей у диавола, диавол пытается отторгнуть людей от Церкви. Иногда он воздвигает против Церкви кровавые гонения — как это было относительно недавно в истории нашей страны и происходит сейчас на Ближнем Востоке. Но чаще он прибегает к своему основному оружию — обману.

Поэтому Писание полно призывов к бодрствованию. Как говорит, например, святой Апостол Петр, «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

Церкви, как говорит ее Писание и Предание, противостоит не просто человеческая греховность и нерассудительность, но личностная, разумная злая сила, имеющая свои цели и замыслы. Мы знаем, что Христос победит — и уже победил — но войдут ли конкретные люди в Его победу, зависит от их личного выбора.

Христос, спасая и приводя к познанию истины, действует через Церковь, диавол, обманывая и соблазняя, действует через обманутых и соблазненных им людей. И один из обычных приемов противников Церкви — это операции под фальшивым флагом. Этот прием вообще очень распространен в миру — когда людей созывают побороться за одни цели, а на самом деле используют их для других. Причем фальшивые флаги могут использоваться самые разные — для привлечения разных групп людей. Цель, однако, в нашем случае остается неизменной — отторгнуть человека от Церкви, и использовать его для того, чтобы отторгнуть — или помешать войти — другим.

Поэтому очень важно воспринимать происходящее в контексте этой битвы — и ясно видеть линию фронта.

Например, когда некий сайт «о жизни РПЦ» предлагает «задавать непочтительные вопросы и искать на них ответы», его целевая аудитория понятна — фрондирующая церковная и околоцерковная интеллигенция, которая всегда лучше знает, как надо жить по Евангелию, и сильно обличает всех, кто не входит в ее узкий круг, священноначалие же особенно.

Однако, что не устраивает диавола, многие из этих людей искренне верят во Христа. И их улавливают на то, что будет привлекательно для них — фрондерство в отношении Церкви — а потом начинают предлагать им уже чисто антихристианские тексты на тему «почему мы порвали с религией». Сначала они не обнаружат, что виртуальная тусовка, в которой они затусовались, не критическая по отношению к Церкви, а именно антихристианская, потом обнаружат, но приищут этому оправдания, потом их можно будет (мягко и осторожно, чтобы не сорвались) побудить поддержать уже не ругань в адрес священноначалия, а хулу на Бога и Христа.

Как говорит Баламут в известной книге К.С.Льюиса, «Он поддержит (сначала молча, а затем и на словах) циничные и скептические мнения, которых он в действительности не разделяет. Но если обращаться с ним умело, то они в конце концов могут стать и его собственными. Все смертные склонны становиться теми, кого они из себя строят. Это элементарно».

Когда вам продвигают антихристианский ресурс делая вид, что тут как бы некие новые Аввакумы и Савонаролы обличают священноначалие оттого, что ревнуют о славе Божией — с этим нельзя иметь дела. Там не надо печататься, не надо как либо поддерживать и солидаризироваться. Потому что это явная операция под фальшивым флагом. И тут полезно задаться вопросом «а что мне, в конечном итоге, хотят продать? Куда ведут эти люди? Где я, в итоге, окажусь, если последую за ними?»

Но есть люди, которых именно на этот крючок ловить бесполезно — они, по своему душевному складу, не фрондирующие интеллигенты, но люди совсем другого устроения. Ревнители Предания, склонные относиться к чистоте веры с глубокой серьезностью, видеть повсюду грозные знамения всеобщего отступления и наступающего конца света. Для них противник готовит другую ловушку — он выступает под знаменем борьбы за строгое правоверие. Ему это совершенно не в новинку — множество расколов он организовал именно так.

На священноначалие возводятся обвинения в ереси — причем их не нужно доказывать, их нужно просто повторять, пока они они не затвердятся — и человеку предлагают перебежать в стан «чистых», «непоминающих Патриарха». Но Патриарх Московский и всея Руси — это один из православных Патриархов, с которыми он находится в общении, и разорвать общение с ним — значит разорвать общение со всей Православной Церковью. Чего противник и добивается.

Причем слабость, на которую он ловит ревнителей, точно та же, на которую он ловит фрондеров — гордыня, вера в свое превосходство над Церковью. Вся Церковь неправа, Патриарх неправ, Епископы неправы, другие Православные Патриархи с их Епископами неправы, и только я с узким кругом моих друзей стою в истине.

И там и там имеет место то, против чего Апостол предостерегал: «не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе» (Рим.12:16).

Не нужно мечтать о себе. Не нужно верить в свое исключительное место в истории спасения, в свое призвание смело реформировать Церковь или, напротив, явиться последним бастионом на пути всеобщего отступления. Нужно смиренно служить Церкви — там, куда Бог призовет и поставит.

И надо понимать, что когда конечная цель каких-то людей начинает просматриваться, и эта цель — отторгнуть вас от Церкви, не нужно долго колебаться. Чем дольше вы колеблетесь, тем слабее вы оказываетесь. Но просто сказать «нет» и отойти.

pravoslavie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *