АЦ-8,0-40 Камаз 43118 код модели: 3350

Основные характеристики
Базовое шассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6×6
Боевой расчет, включая водителя, чел.6
Максимальная скорость, км/ч90
Наименьший радиус разворота, м11,5
Угол преодолеваемого подъема, %31
Параметры масс
Полная масса, кг20 900
Габаритные размеры
Длина, мм
8 900
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 700
Двигатель
ТипКАМАЗ 740. 31-240
Номинальная мощность, кВт (л.с.)176 / 240
Шины
ТипКАМА 425/85 R21 с регулируемым давлением
Трансмиссия
Тип10-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка
Цистерна
Вместимость, м
3
8
Вместимость бака для пенообразователя, л450
Насосная установка
Насос пожарный центробежныйНЦПН-40/100 или ПН-40УВ
Расположение насоса и управление имВ заднем отсеке
Длина напорных рукавных линий, м240
Ствол пожарный лафетныйЛС-С40

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Пожарный автомобиль АЦ-3,0-40 (43502) на шасси КАМАЗ 43502-3034-45

Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, огнетушащих средств и подачи в зону горения воды, водного тумана (тонкораспыленной воды) или воздушно-механической пены. Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров в населенных пунктах, производственных объектах и лесных зонах. Забор воды может осуществляться из цистерны, открытого водоема или от гидранта водопроводной сети.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты 7950 х 2500 х 3500
Объем цистерны, м3 3
Объем пенобака, м3 0,2
Боевой расчет 6 чел
Пожарный насос Joehstadt NP 3000 Германия
Номинальная производительность 40 л/с
Ствол лафетный Unifie Force/ ЛС-С20
Колесная формула 4х4
Шасси КАМАЗ 43502
Двигатель КАМАЗ-740.
652-260 (E-4)
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 191 (1900)

Принцип работы системы тушения тонкораспыленной водой (ТРВ).

Высокая эффективность тушения обеспечивается тем, что водный туман представляет собой смесь микрокапель воды и воздуха, которая подается в эпицентр огня воздухом или другим газом. Микрокапли воды имеют огромную суммарную поверхность, что обеспечивает мгновенное испарение воды с быстрым отбором большого количества тепла. Капли воды настолько малы (0.1-0.2мм), что они оказываются втянутыми турбулентным потоком воздуха в зону горения практически полностью без проливания на землю. При скорости испарения воды 1л/сек, охлаждающая мощность составляет 2,6 МВт. Кроме того, водяной пар изменяет относительное соотношение кислорода в зоне тушения вплоть до невозможности поддержания горения.Это в сумме увеличивает эффективность тушения в 4-6 раз (подтверждено протоколами официальных испытаний).

Объемное соотношение подачи воды и воздуха находится в пропорциональном соотношении 1:1,5. Давление подаваемой воды и воздуха, необходимое для стабильной работы системы находится в пределах от 8 — 14 атм. Возможно добавлять в струю водяного тумана препараты соли или пенообразующие средства.

Преимущества системы тушения ТРВHIROMAX.

  • Система выдает до 600л/мин водяного тумана, что позволяет одновременно задействовать до 6 ручных стволов с подачей по 100л/мин водяного тумана, что эквивалентно подаче 300л/мин воды под высоким давлением.
  • В сравнении с традиционным способом тушения водой нормальным давлением (до 8атм), тушение тонкораспыленной водой эффективнее в 6 раз, в сравнении с тушением водой под высоким давлением (до 30атм) эффективнее в 2,5-3 раза.В конструкции пожарного автомобиля используются ротационные водяной насос и винтовой компрессор, оснащенные гидравлическими агрегатами с регулированием, что позволяет производить тушение без необходимости остановки автомобиля.
    Система постоянно готова к немедленному использованию.
  • Монитор обеспечивает подачу компактной струи водного тумана в пределах до — 40 м (400 кг тумана/мин).
  • При добавлении подходящего пенообразующего средства, система применима для тушения бензина, нефтепродуктов и газа.
  • Гасящая струя «мягкая» — не разрушает окружающую среду и не разбрасывает горящее топливо в окружающее пространство.
  • В зону тушения сжатый воздух поступает одновременно с водой. Это положительно сказывается на эффекте очистки окружающей атмосферы (дымоудаление). Неиспаренный водяной туман полностью ликвидирует источники огня и дыма (закрытые пространства, подводные лодки, катера, шахты, тоннели).

Компоновка автомобиля.

Компоновка надстройки предусматривает центральное расположение цистерны (водобак 3000л, пенобак 200л.) с боковыми отсеками. Данная компоновка имеет высокую боковую устойчивость (устойчивость к опрокидыванию) при движении даже при не полностью заполненной цистерне. Задний угол свеса отвечает требованиям ГОСТ Р53328-2009 и составляет не менее 25градусов, что обеспечивает высокую проходимость не только в условиях бездорожья, но и в условиях города при движении через бордюрные ограждения. Применение современных европейских роллетных дверей обеспечивает свободный доступ к расположенному в боковых отсеках ПТВ, а предусмотренные конструкцией выпадающие клапан-ступени обеспечивают максимально комфортный доступ к ним. Перекомпоновка узлов шасси позволила освободить полезное пространство отсеков ПТВ в нижнем поясе, что позволяет максимально комфортно разместить и обслуживать тяжёлые крупногабаритные узлы и агрегаты (например, переносные мотопомпы, генераторы и т. д.). Размещение ПТВ на крыше минимально и имеет легкосъемное крепление.

В конструкции надстройки используются только новейшие композитные и нержавеющие материалы. Удобная и вместительная кабина обеспечивает комфортное размещение экипажа при транспортировке к месту вызова. Ступени имеют надёжную жёсткую неподвижную конструкцию, исключающую какие либо поломки приводных механизмов. Эргономично расположенные поручни дверей дают максимальный комфорт при движении автомобиля, а так же удобны при входе и выходе из дополнительной кабины экипажа.

Запасное колесо, установленное на заднем свесе, обеспечивает комфортное обслуживание автомобиля и не требует дополнительных грузоподъёмных механизмов. Всасывающие рукава, расположенные в нижнем поясе обеспечивают максимально возможный комфорт для монтажа и демонтажа с места укладки.

В комплект машины входит монитор с дистанционным управлением из кабины и с выносного пульта, а также катушки с рукавами для тушения водным туманом. Они могут быть расположены сбоку, в задней части боковых отсеков и заднем отсеке. Напорные рукава для тушения тонкораспыленной водой имеют инновационную конструкцию «рукав в рукаве». Данный подход обеспечивает комфортную работу с системой HIROMAX, где необходимо одновременно подавать воду под давлением и сжатый воздух. Так же возможна подача по таким рукавам воздушно-механической пены.

Все отсеки имеют индивидуальное освещение, внешние световые приборы эффективно освещают пространство вокруг автомобиля.

Основное оборудование пожарной надстройки.

  1. Шасси — KAMAZ 43502-0003034-45GC
  2. Гидрогенератор: A18VO107EP2P0/11NLWK0E8100; Bosch Rexroth Schweiz AG, Швейцария
  3. Гидромотор: A2FM45/61W-VBB010U; A2FM 28/61 W-VBB 010; Bosch Rexroth Schweiz AG, Швейцария
  4. Пожарный монитор: Unifire Force 50; с дистанционным управлением
  5. Водяной насос: Fahrzeugeinbaupumpe NP 3000 H; РF Johstadt; Германия;
  6. Компрессор: EVO3-NK — ROTORCOMP Verdichter GmbH;
  7. Роллерные двери: MCD – France;
  8. Сиденья с креплениями для дыхательных аппаратов: TANKER 450/ABTS/SLS; H.O. Bostrom Company, Inc.

Гидравлика.

В составе пожарного автомобиля применяется мобильная гидравлика компании Bosch Rexroth — один гидронасос и два гидромотора. Работу агрегатов регулирует электронный блок управления Bosch Rexroth. Отечественных аналогов данной техники нет. Интересно, что Китайские производители применяют для своей техники исключительно продукцию Bosch Rexroth.

Техника и оборудование построенная на основе элементов Bosch Rexroth прекрасно себя зарекомендовала за высокое качество, надёжность, работоспособность, низкий уровень шума и практичность. Bosch Rexroth — мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электрику, электронику, а также повсеместный сервис, позволяет предлагать покупателям оптимальные решения «из одних рук». В настоящее время Bosch Rexroth Industrial Hydraulics предлагает покупателям во всем мире широкий выбор гидрооборудования высочайшего качества для самых разнообразных промышленных применений. Группа Bosch Rexroth поставляет высококачественные нерегулируемые и регулируемые насосы различных типов (аксиально-поршневые с наклонным диском или блоком для замкнутой или открытой циркуляции, шестеренные наружного или внутреннего зацепления, радиально-поршневые, пластинчатые), а также их комбинации. Присоединительные размеры насосов соответствуют стандартам ISO, предусмотрена возможность работы в диапазоне температур от -40 до +90С на различных рабочих жидкостях.

Водяной насос.

В составе пожарного автомобиля применяется водяной насос Johstadt NP 3000. Насосы этой марки отличаются высоким качеством, надёжностью и работоспособностью. Они относятся к категории так называемых «необслуживаемых» насосов, т.е. не требуют специального обслуживания на протяжении заявленного ресурса. На практике это означает до 10 лет непрерывной эксплуатации без необходимости проведения каких-либо манипуляции за исключением замены масла. Для тушения пожаров классическим способом параллельно можно использовать второй выход насоса и дополнительное оборудование автомобиля.

Водяной насос отвечает параметрам в стандарта EN 1028-1: FPN 10-750-FPN 10-3000 и FPN 15-1000 — FPN 15-2000, что соответствует следующим рабочим характеристикам при высоте водяного столба 3м при всасывании:

750 — 3000 л/мин при давлении 10 бар и при частоте 2640-3000 мин-1

750 — 2000 л/мин при давлении 15 бар и при частоте 3300-3400 мин-1

Воздушный компрессор.

Винтовой компрессор EVO 3-NK производства компании ROTORCOMP представляет собой компрессорный модуль для применения в составе технологического оборудования системыHIROMAX. Он обеспечивает распыление воды до состояния водного тумана. Компрессор оснащен автоматической системой регулирования производительности при постоянном давлении с пневматической системой управления.

  • Производительность компрессора, м3/мин — 1.8
  • Мощность двигателя, КВт -18.5
  • Давление, бар -10-15
  • Вес, кг — 54

Пожарный монитор и ручные стволы.

В системе HIROMAX используется стандартный монитор Unifire Force 50 с переключением вода-водный туман и ручные стволы HIROMAX.

Помимо средств тушения тонкораспыленной водой, автомобиль оснащен всеми
необходимыми средствами для тушения классическим способом. Для этого имеется
стандартный набор рукавов и ручных стволов для тушения водой нормального
давления и воздушно-механической пеной.

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Пожарная техника

ПЕРВЫЙ КАМАЗ 47

Ровно 47 лет назад, 16 февраля 1976 года, с главного конвейера завода по сборке грузовиков сошел первый грузовик КАМАЗ.

Строительство нового завода в Набережных Челнах началось 13 декабря 1969 года. Камский автогигант был построен в рекордно короткие сроки. И уже 16 февраля 1976 года с главного конвейера завода по сборке грузовиков сошел первый грузовик КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС. И в знак успешной реализации планов партии на Красную площадь в Москве своим ходом прибыл первый грузовик. Водитель-испытатель Валерий Перетолчин управлял грузовиком с серийным номером 0000001.

Первенец КАМАЗа долгие годы эксплуатировался в Башкортостане, затем был выкуплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 год автосборочный завод выпускал три основные модели: автомобиль КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 с грузоподъемностью 10 тонн. полная масса 26 тонн. Затем был разработан 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 369 колесной базой.0 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также седельный тягач для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112.

При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик. К апрелю 1980 года было выпущено уже 150 тысяч большегрузных автомобилей. Рост производства на КАМАЗе был беспрецедентным для СССР и бил мировые рекорды. Примечательно, что первое поколение грузовиков пользовалось спросом у потребителей еще много лет: модели на базе КАМАЗ-5320 сошли с конвейера только в 2000 году.

На сегодняшний день компания уже выпустила более 2 миллионов 400 тысяч автомобилей. Продуктовый портфель КАМАЗа включает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций автомобилей. При этом инженеры Научно-технического центра компании не останавливаются на достигнутом и продолжают разработку инновационных типов транспортных средств. Так, ранее компания представила грузовик шестого поколения КАМАЗ-54907 (Континент), самоходный самосвал КАМАЗ-6559 Юпитер 30, грузовик на водородных топливных элементах КАМАЗ-629.0, бортовой электромусоровоз КАМАЗ-53199 Чистогор и другие высокотехнологичные новинки.

Успешно преодолев последствия мощного санкционного давления, сегодня КАМАЗ в тандеме с другими российскими предприятиями продолжает работать под знаком укрепления технологического суверенитета страны и промышленного развития. Продолжается стабильное производство автомобилей для нужд страны. Например, были приложены все усилия, проведена масштабная работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации автокомпонентов, чтобы на новой базе возобновить производство грузовых автомобилей КАМАЗ последнего поколения. Это один из стратегически важных проектов для страны. Успешная работа в этом и других направлениях подтверждает высокий потенциал российского автомобилестроения, способность с честью противостоять серьезным вызовам.

Пожарная машина Евро 6, купить пожарную машину Евро 6 б/у

Результаты поиска: 17 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

MAN TGM 13. 290 Tanklöschfahrzeug

цена по запросу

Евро Евро 6 Модель 3000 тф Количество мест 6

Год 01/2021 Пробег 6200 км Мощность

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGM 13.290 Einzelbereifung 4×4

цена по запросу

Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Модель ФТБ Количество мест 6

Год 2023 Пробег Мощность

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

MAN TLF 3000

цена по запросу

Евро Евро 6 Модель ФТБ Количество мест 6

Год 2023 Пробег Power

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

КАМАЗ Pożarniczy 5000 litrów wody

272 300 € злотый доллар США 1 250 000 злотых ≈ 300 200 долларов

Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Количество мест 6-7

год 2021 Пробег 100 км Мощность

Польша, Либертув

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Atego 1530 AF

199 900 € доллар США ≈ 220 300 долларов

Крышка загрузки. 4846 кг Евро Евро 6 Бренд кузова Розенбауэр Количество мест 7

Год 2016-09 Пробег 51500 км Power

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGM 18.340 TLF 6000 Neu/New

цена по запросу

Евро Евро 6 Модель Feuerwehrtechnik-Берлин Количество мест 6

Год 2023 Пробег Power

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGE 6.