что вы думаете о новом поколении? о 21веке???

писать пример а зачем вы выйдите на улицу

Наглое, безрасудное и очень смелое )

Блядство разврат и наркотики

Незнание истории молодым поколением . Спросите у них, кто такой Сталин и чем он знаменит . 87 % вам не ответят .

Нашего поколение неизлечимо больно Деградирующие твари 21 века. жертвы интернета и табачной продукции живущие сегодняшним днём и не знающие, что с ними будет завтра у них нет будущeго, они его разбили мы подростки 21 века если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся нас у нас наш мир. бессоница интернет — зависимость романтичное слово, ему не хватает мундштука и длинной сигареты глупые. пьём энергетики, дешёвые слабоалкогольные коктейли и каждый говорит, что жрёт таблетки мы все такие крутые, что блюём в туалете на дне рождение подлые твари, завидуем лизе из 11 потому, что у неё личный водитель, частный дом и красивые шмотки а мы дети подземелья едем на метро туда обратно туда обратно мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами мы любим умные фразы и умные книги подонки и ублюдки фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит каждый сам за себя мы любим индастриал и инди а сами не прочь послушать хим и бритни но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые, неординарные слова: «я слушаю индастриал» мы подростки 21 века девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками мальчики влюблённые в мальчиков девочки похожие на мальчиков мальчики похожие на девочек влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета мы так зависимы назависимостью и мы любим Лондон потому, что звучит красиво, дождливо и музыкально такие сильные фальшивки нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре но в большой мере мечтатели мы летаем во сне и в жизни мы подростки 21 века мы — боль, хрупкость и лживая уверенность. Дети 21 века. Мы участники вечной депрессии, неудачники и суицидники Мы топим в лужах веру и шепчем о том, что будет лучше Мы живём настоящим, думая о будущем и сворачиваем шею, смотря в прошлое. красивые тела и уродливые души — это все что мы видели это все с чем мы смирились — Мы не такие как все! — кричала толпа подростков Мы думаем, что курить это красиво, а заниматься сексом в 12 лет — это нормально Я ненавижу Вас и себя, детей 21 века Молодёжь 21 века давно потерявшие совесть, с головы до ног одеты по последним пискам моды в рваных джинсах и в футболке I <3 NY Немного охуевшие от непосредственых моралей Ценим цинизм В наше время мальчики похожи на девочек девочки на мальчиков или хотя бы пытаемся подрожать противоположности Спим в 15 лет Отвечаем на всё похуизмом Если не виски, то ягуар или сраный коктель в жестяной банке Жрём водку, но тут же трезвеем когда слышим строгий голос матери Доверяем каждому попутнику Врём, льстим из-за зависти Ни капли серьёзности Читаем исключительно выдающихся авторов Девушки — курим только лайтс Парни — только мальборо С того с чего начинали начинаем потихоньку засирать, и унижать. прилюдно Мы мододёжь 21 века а что сейчас? сейчас стиль casual растрепанные волосы, помятая одежда, красная помада Роберт Патисон секс символ нынешних модных девочек. Чак Паланик — писатель нашего поколения Модные девочки пьют только виски и коньяк, обязательно курят, захлебываясь в слезах. Но все время говори себе и окружающим — я сильная, я сильная! У тебя должно быть разбитое сердце. Люби кого-то, обязательно безответно Строчи цитаты в свой дневник мы научились, как зарабатывать на жизнь, но не научились как жить; мы добавили годы к жизни, но не жизнь к годам. мы слетали на луну и обратно, но нам трудно переступить порог и познакомиться с новым соседом мы освоили внешний мир, но не внутренний; мы очищаем воздух, но загрязняем душу; мы разложили атом, но не наши предубеждения. у нас выросли доходы, но упала нравственность; мы гонимся за количеством, но теряем качество наши дома выглядят красочнее снаружи, но в них живут разбитие семьи. МЫ — ДЕГРАДИРУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!

В детстве я листал альбом Херлуфа Бидструпа. Там была картинка с подписью: «Идеал капиталистического общества: вор и проститутка». Этот «идеал» не в 2000-х возник, просто общество совершенствуется, с каждым поколением всё больше приближаясь к идеалу.

Поколение 21 века.. Орущее через неделю отношений «о любви».. Парни обижаются на то, что девушка поставила лайк не ему, а другому парню. Никто не ценит друг друга. Чувства давно забитая тема..

touch.otvet.mail.ru

www.поколение21.рф — Желаем приятной работы! Хостинг-провайдер BeGet

www.поколение21.рф — Желаем приятной работы! Хостинг-провайдер BeGet — поколение21

поколение21 занимает #1,242,628 позицию в России. «Желаем приятной работы! Хостинг-провайдер BeGet.»

1,242,628

Место в России

35,300,328

Место в мире

Домейн
поколение21.рф
Посещений в день10
Просмотров страниц в день41
Приблизительная стоимость1,285 ₽ *
Доход за 1 посетителя33.41 ₽
Входящие ссылки5
Ключевые фразы
Место в странах

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире35,300,328-1,697,946
Месячная посещяемость2704.81%
Позиция по месячной посещаемости30,227,322-1,453,934
Просмотры страниц в месяц1,230-1%
Позиция по просмотрам страниц36,954,374 +369,544
Просмотров страниц 1 посетителем4.52

Содержание

Заголовки для www.поколение21.рф

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Beget Ltd
AS198610 Beget Ltd
Saint Petersburg
Saint Petersburg City
Russian Federation
59.8944, 30.2642
Время загрузки веб-сервера составляет 0.18 секунды
Серверами доменных имён являются ns2.beget.ru (185.50.27.12), ns1.beget.ru (5.101.159.11). ИП адрес сайта 91.106.207.19
ИП:91.106.207.19
Тип сервера:nginx/1.6.2
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.поколение21.рф (91.106.207.19) Размер пакета составляет 32 байт.
32 байт для 91.106.207.19: seq_num=1 TTL=6042.6 мс
32 байт для 91.106.207.19: seq_num=2 TTL=6043.1 мс
32 байт для 91.106.207.19: seq_num=3 TTL=6043.1 мс
— www.поколение21.рф результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 32.2 мс, и среднее время загрузки сайта 0.18 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Длинна содержания:6351
Тип содержания:text/html
Дата:Sun, 01 Mar 2015 01:07:21 GMT
Веб-сервер:nginx/1.6.2
Х-поддержка:PHP/5.3.29
Разное:+
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 25.03.2017 20:36:08

О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2019

www.urlw.ru

Теория поколений | Вперёд21.рф

Теорией поколений я заинтересовалась, будучи на курсах повышения квалификации педагогов в Чувашском республиканском институте образования. Далее я углубилась в эту тему, подготовила материалы и выступила на родительском собрании, перед педагогами школы, провела классный час со старшеклассниками. Мероприятия никого не оставили равнодушными, способствовали новому понимающему взгляду на подрастающее поколение со стороны учителей и родителей. Вкратце хочу ознакомить с этой теорией и читателей газеты.

Теория поколений создана в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Адаптацию теории поколений для России в 2003—2004 годах выполнила команда под руководством Евгении Шамис. В основу данной теории лег тот факт, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, расходятся. Это связано с тем, что ценности человека формируются в результате семейного воспитания под влиянием экономических, социальных, технологических, политических факторов. Формирование ценностей происходит согласно данной теории примерно до 12-14 лет. Составители, начиная с 1900 года, разделили людей на 5 поколений: величайшее героическое поколение (1900—1923), молчаливое поколение (1923—1943), поколение беби-бумеров (1943—1963), поколение Х («Икс») (1963—1984), поколение Y («Игрек») (1984—2000) и поколение Z «Зэд» (c 2000).  

Первое героическое поколение, рожденное в начале 20 века, на детство которое пришли революция и первая мировая война, – это люди с героическим детством. Они так и остались на всю жизнь героями. Считается, что благодаря этому поколению мы выиграли Великую отечественную войну. 

Молчаливое поколение (1923—1943) попало в эпоху сталинских репрессий. Поколение, которое недоговаривает, потому что живет с тайной, которая может стоить ему жизни. Люди этого поколения уважают законы, должности и статусы других людей, они очень законопослушны. 

На формирование ценностей людей поколения беби-бумеров (1943—1963) оказали наибольшее влияние победа в Великой Отечественной войне, советская «оттепель», покорение космоса, единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. Они верили в свою страну так, как не верили ни до них, ни после них, и верят, наверное, до сих пор. 

Время взросления людей поколения Х («Икс») (1963—1984) знаменуется закрытостью страны, застоем, холодной войной, появлением наркотиков, началом перестройки. А также на это время пришлось такое важное явление, как бум разводов. Семейные ценности в это время очень пошатнулись, многие женщины стали заниматься бизнесом, стремиться к самостоятельности. Патриотизм у представителей данного поколения выражен гораздо слабее, чем у предшественников. 

Подходящие к поколению Y («Игрек») (1984—2000) очень похожи на представителей Величайшего героического поколения. Такие же категоричные. На время их детства и взросления пришлись распад СССР, теракты, военные конфликты, бурное развитие коммуникаций, цифровых технологий, интернета, мобильных телефонов. Скорости развития стали очень высокими. Наступила эпоха брендов. В эти годы наркомания, табакокурение, алкоголизм вышли в ряд основных проблем. Наступила эра публичности — все вышло в телевидение и интернет. Если для прежних поколений десятилетиями ничего не менялось, а для их предшественников — так и столетиями, в их жизни, кроме стремительных перемен, ничего не было. Они не знают другой жизни.

А каков психологический портрет поколения Z «Зэд», нынешних детей, сегодняшних учеников, рожденных с 2000 года? О них говорят, что они родились с мобильным телефоном в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее своих родителей осваивают технические новинки и привыкли. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями», для поколения Z уже настоящее. Они более зависимы от цифровых технологий, почти всю информацию получают из Сети, публичны, открыты, ведут блоги и соцстраницы. Образ их мыслей отличается фрагментарностью, а в некоторых вопросах поверхностностью. Они быстро взрослеют, занимаясь самообразованием в Интернете. 

О чем нужно помнить современным педагогам, обучающих детей нового поколения? Основной отличительной особенностью нового поколения является клиповое мышление. Клиповость — это способность краткого и красочного восприятия окружающего мира. Дети интернет-поколения одновременно могут слушать музыку, общаться в чате, бродить по сети, редактировать фотографии, делая при этом уроки. Но, разумеется, платой за многозадачность становятся рассеянность, гиперактивность, дефицит внимания и предпочтение визуальных символов логике и углублению в текст. Сегодняшние дети не умеют строить проблемную коммуникацию и вообще перестают ценить живое общение. Учащиеся, привыкнув к жизни в компьютере, оказываются в большом затруднении, когда им приходится действовать, а не говорить про действие и не играть в компьютерную игру: т.е. ставить цели, вступать во взаимодействие с другими учащимися, передавать им свой замысел, реализовывать его.  

Специальных исследований особенностей внимания цифрового поколения пока в России не было. Однако на основе зарубежных исследований можно с уверенностью сказать, что устойчивость внимания у школьников уменьшается в десятки раз по сравнению с предыдущим поколением, а вот переключение и распределение внимания развиты хорошо. У детей цифрового поколения больше развита кратковременная память, чем долговременная. Современный ребенок, имеющий возможность в любое время «погуглить» и найти нужную информацию, не видит смысла хранить ее в своей памяти. Изменяется и структура мнемонических процессов. Современные подростки совершенно точно запоминают не содержание, а место, где находится какая-либо информация.  

Дж. Коатс дает рекомендации современным педагогам, которые помогут выстроить адекватный стиль обучения со школьниками, относящимся к поколению Z:

  1. Учащийся в центре внимания. При разработке учебных планов в центре внимания должен быть современный мир и возможность обучающегося эффективно действовать в нем.
  2. Применимость знаний. Мотивация обучающихся сейчас напрямую зависит от того, насколько хорошо они понимают, как и где смогут применить полученные знания.
  3. Время — главная ценность.
  4. Необходимость хорошо структурировать учебный процесс. Поколение Z хочет точно знать, что и в какие сроки от них требуется – причем эта информация должна быть весьма подробной. Четко следует оговаривать сроки заданий и санкции за их несоблюдение. Установить строгий, но справедливый контроль действием. Следует говорить коротко, писать развёрнуто и по пунктам. В головы поколения Z «встроен» восьмисекундный фильтр. По исследованиям Microsoft, именно столько внимания подростки уделяют новой информации. Дети «Twitter» не способны воспринимать длинные сообщения. Устную задачу надо уложить в 25 слов. А потом развёрнуто объяснить письменно и по пунктам. Каждый пункт тоже должен состоять не более чем из 25 слов. Поколение Z плохо запоминает, потому что оно растет в среде, когда всё можно уточнить в интернете. Письменная задача поможет вспомнить нюансы.
  5. Главное – результат. Современные ученики в процессе обучения ориентируются на результат. Они сосредотачиваются на новом материале, игнорируя «повторение пройденного» и «закрепление», не желая вновь возвращаться к изученному. Если в качестве результата учащимся видится лишь хорошая оценка на экзамене – то это не является для них достаточным стимулом для действительно глубокого и системного изучения предмета.
  6. Диалог. Для детей общение «один на один» очень ценно.
  7. Визуализация. Представители поколения Z лучше понимают образы, чем слова. Инструкции в картинках или в форме видеоролика действуют на них эффективнее. Они взрослеют в эпоху торрентов, демотиваторов и инфографики. Наглядность — главное условие. С каким бы мастерством педагог ни рассказывал о малом и большом кровообращении, двухминутный ролик даст гораздо больший эффект.
  8. Устная речь. Процесс урока нужно сделать более динамичным. Монотонная речь учителя и медленное расхаживание по классу — факторы, выводящие из равновесия поколение Z. Учебный материал лучше подавать в оптимистичном тоне. Позитивизм мышления способствует умственной активности.
  9. Обратная связь. Современные ученики всегда хотят знать, насколько правильны их предположения, верно ли они понимают материал, делают ли ошибки – и благодарны педагогу за внимание и участие.
  10. Награды. Представители поколения Z не могут ждать, их горизонты ближе, они хотят, чтобы их желания очень быстро удовлетворялись. Им важно поставить не только срок исполнения задачи, но и пообещать срок достижения первых побед. За каждый школьный конкурс они привыкли получать награду, за состязание — сертификат об участии, под их фотографиями собираются лайки и репосты. Они привыкли к похвалам, но не считают их чем-то особенным. Поколение Z не может учиться без «поглаживаний». Похвала для них — не морковка для кролика, а топливо для поезда. Похвала и награды не мотивируют поколение Z, но их отсутствие выбивает из колеи.
  11. Мудрое руководство. Представители этого поколения хотят, чтобы педагог был умелым и мудрым руководителем, а не «знал всё». Этому поколению нужно объяснять, доказывать, почему они должны учить этот предмет, делать это домашнее задание. Как раньше — «надо — значит надо» — не работает. С ними нужно разговаривать, как со взрослыми людьми, на равных. Они считают, что взрослые ничем абсолютно не лучше их, включая учителей, и они ожидают нормального, уважительного диалога.
    А. Николаева, социальный педагог Ходарской школы им. И.Н. Ульянова.

xn--21-dlcie3di0l.xn--p1ai

Сценарий «Новое поколение 21 века»

Сценарий выступления на районном конкурсе

«Новое поколение 21 века»

2013 – 2014 учебный год

Вас приветствую друзья!

Познакомьтесь, это моя команда

А, Вячеслав — Я!

Я к Вам пришел  сегодня

Лишь для того, чтоб победить!

И настроен я серьёзно

Да так, что мне не возразить.

Себя представить мне не сложно

Конечно же, я не король ,

Но чёткость воли я имею

И лидер – позиция, а не роль!

Я родился в прекрасном месте,

И сторона моя проста

Но всё так дорого мне в ней

Ромашки кажутся белее

А лес и поле зеленей.

Мои друзья и я — команда

И нас повсюду ждут дела

Облагородить двор пришкольный

Чтобы весна в наш сад пришла.

Ещё предложим помощь людям

И ветеранам пожилым

Чтоб знали, мы их тоже помним

Поможем делом им любым.

Для первоклашек сказку мы покажем,

И поиграем, и уроки проведём,

Ведь это смена подрастающая наша

Как мимо будущего мы с тобой пройдём?

Мы утверждаемся лишь добрыми делами

И сила наша в молодости лет

Пока горят наши сердца, я знаю:

Немало впереди у нас ПОБЕД!

Люблю   быть в центре всех  событий,

Всех начинаний, дел, открытий.

Считаю я здоровый образ жизни мощной силой,

По жизни мой девиз : «Я — за здоровую и сильную Россию!»

Живу я  жизнью полной и ответной

И каждый день встречаю с добротой

Я знаю, что мне всё не переделать

Но сделать ярче мир под силу нам с тобой!

Гимназисты народ непростой

Грамотный, талантливый, заводной

И совет наш такой

Споро дело организовывай,

Не зевай, движенье мысли не сковывай!

Есть своя символика,
Есть своя геральдика.
Эмблема, речёвка, гимн и девиз:
“Дари тепло людям!”,
Чтобы мир не завис.


Пять центров

Есть свое управление.
Гимназический ученический совет –

Это ученическое самоуправление.

Каждый год председателя выбираем,
Голосуем и считаем.
Нами он руководит
И на месте не сидит.

Ему подчиняются 5 центров:
В труде и экологии, в спорте и здоровье, в досуге и учебе, заботе и милосердии

С таким активом горе — не беда,
И каждый лидер хоть куда!

В каждом центре есть свой куратор,
Который без всяких забот
Всех за собою ведет.

Много мы можем вам рассказать,
Но лучше, наверное, показать.

Однажды бумага на школу пришла

В бумаге такое…

Ребята, такие дела,
На школу пришло положение
Нужно показать творческое выступление
Тематика “Лидером стать хочу”
Подумайте, пожалуйста, очень прошу.
(уходит за кулисы).

Все ребята совещаются

Выходит девочка, рассуждая:

Лидер – весомое яркое слово.
Достойной личностью лидер должен быть,
Уваженье себе заслужить.

Выходит мальчик, грозит всем кулаком, все от него шарахаются:

Прежде всего создадим портрет,
Чтоб знали, кто лидер, а кто нет.
Вот я – лидер! Вы – нет!
Кому-то не ясен мой ответ?!
(Угрожающе на всех смотрит)

Выходит девочка, отвечает:

Лидер – это не злой гений,
О котором сложилось не лучшее из мнений.
Он не стремиться окружающих подавить.
Лидер яркой звездочкой должен быть!

Ее выталкивают две гламурные девчонки:

Первая:

Что вы тут такое говорите?
Лучше на нас посмотрите!

Вторая:

Мы девчонки просто класс!
В школе нету ярче нас!

(они исполняют современный танец в стиле R*n*B)

После танца выходит девочка:

Нет, нет, все не так как вы говорите!
Лидер должен быть райскою птицей.
Его должны слушать с открытым ртом,
И не важно, что будет потом.
(поет песню)

Выходит мальчик-красавчик:

Нет, девочки, мы не об этом.
Лидер должен быть притягательным человеком!
Я лучше всех подхожу на роль эту!
А вы быстро покинули сцену!

Выходит другой мальчик:

Нет, лидер – на статуя на пьедестале,
До которого не дотянуться.
Лидер – обычный парень,
Ему бы с девчонками тусануться…

Его выталкивают две девочки

Первая:

Нет, лидер должен быть энергичным,
Подвижной и творческой личностью.

Вторая:

Не сидеть без дела,
А веселиться смело!

(исполняют танец с элементами акробатики)

*возможен любой другой быстрый танец

(пока идет номер, все выстраиваются углом)

Первая девочка:

То, что мы вам сейчас показали,
Наверное, в каждом классе бывало.

(дальше по одному называют характеристики лидера)

  • лидер – создатель новых идей;

  • умеет вести за собою людей;

  • сильная личность;

  • “аккумулятор идей”;

  • доброе сердце;

  • помощь в беде;

  • надежность;

  • честность;

  • справедливость;

  • целеустремленность;

  • не спесивость;

  • чувство юмора;

  • море доброты.

Все вместе: Это главные лидера черты!

infourok.ru

информация о домене поколение21.рф, отзывы

Поколение21.рф занимает #NA место среди популярных сайтов во всем интернете. Чем меньше этот показатель, тем больше посетителей у этого сайта. Возраст домена поколение21.рф составляет 8 месяцев 22 дня, впервые он был зарегистрирован 2018-12-10. На данный момент находится на обслуживании у регистратора (nic-handle REGRU-RF). Адреса DNS, на которых расположен поколение21.рф: ns1.reg.ru., ns2.reg.ru. IP-адрес на котором размещен домен: 185.165.123.206. Имя поколение21.рф относится к 11-символьным доменам. Добавляйте свои отзывы о поколение21.рф в форме ниже.
Доменное имя: поколение21.рф
Название:
Описание:
Ключевые слова:
Alexa Rank: Показать историю Alexa Rank ↓ Скрыть историю Alexa Rank ↑
Ссылается на сайт (данные Alexa):доступно после обновления
Наличие в каталоге DMOZ:Нет
Возраст домена:8 месяцев и 22 дня (262 дня)
Дата создания:2018-12-10
Дата продления:2019-12-10 103 дня
Дата удаления:2020-01-10
Регистратор домена:REGRU-RF
Владелец домена:Private Person
DNS-сервера:ns1.reg.ru.
ns2.reg.ru.
Провайдер:VARITI-NET-185 165
Организация:нет данных
Страна: Russia
Сколько символов в домене:11
IP на котором размещен домен:185.165.123.206 (все сайты на этом IP)
База данных IPDB:Да (показать все сайты)

Анализ поколение21.рф

ТИЦ: Доступно после обновления
Яндекс Ранг: Доступно после обновления
Google PageRank: Доступно после обновления
Проиндексированные страницы в Яндекс:посмотреть
Ссылаются на сайт в Яндекс:посмотреть
Проиндексированные страницы в Google:посмотреть
Ссылаются на сайт в Google:посмотреть
Поисковый трафик:

поколение21.рф — отзывы

Недавно смотрели

trans-tak.ru искали 2 секунды назад

catod.ru искали 5 секунд назад

comp73.ru искали 5 секунд назад

lofft99.ru искали 9 секунд назад

okeankartin.ru искали 9 секунд назад

инвстрой.рф искали 10 секунд назад

romanbannov.ru искали 10 секунд назад

konir.ru искали 11 секунд назад

алёнасавченко.рф искали 16 секунд назад

rentamir.ru искали 19 секунд назад

30pills-order.ru искали 28 секунд назад

beusb.ru искали 28 секунд назад

твмы.рф искали 29 секунд назад

gesmc.ru искали 29 секунд назад

spacecreative.ru искали 36 секунд назад

архитектурноестекло.рф искали 39 секунд назад

k15.su искали 52 секунды назад

riviera-agency.ru искали 53 секунды назад

karmelit.ru искали 1 минута 12 секунд назад

yuganka.ru искали 1 минута 24 секунды назад

widestat.ru

Поколение победителей | Вперёд21.рф

Низкий поклон всем,
вынесшим на своих плечах тяготы и лишения военного лихолетья, превозмогавшим боль, кровь и смерть. Низкий поклон и благодарность потомков всем, кто поднял
страну из руин, кто своей жизнью показал, каким должно быть поколение победителей. В наших душах всегда будет жить чувство огромной благодарности бойцам всех
фронтов, всем тем, кто на грани жизни и смерти приближал День Победы.

Уроженец деревни Шумерли Иван Михайлович Шуканов был призван в армию в апреле 1942 года, с сентября  по октябрь обучался в Смоленском пехотном училище. Хорошо владел немецким языком, ему предлагали служить переводчиком, но он хотел воевать. С октября 1942 года по сентябрь 1943 года служил в 265-ом стрелковом полку. С сентября по ноябрь 1943 года – командир отделения 1159 стрелкового полка. Был направлен автоматчиком в стрелковую роту Ростовского стрелкового полка 339-ой стрелковой Таманской дивизии. Воевал в Крыму. В 1944 году принимал участие в штурме Сапун-горы в Севастополе. За военные годы дважды был ранен.

Иван Михайлович, как любой советский солдат, умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Вот как описывает его подвиг в наградном листе от 25 апреля 1944 года командир 1137-го Ростовского стрелкового полка подполковник Полевик: «Действуя в разведке вражеского танкового десанта, 13 апреля 1944 года один пробрался в город Феодосию, разведав систему укреплений, расположение минных полей, численность гарнизона, вернулся обратно, захватив при этом одного пленного румынского офицера, давшего ценные сведения. В результате этой разведки наш танковый десант с пехотой смело ворвался в город. Наведя у противника панику, дезорганизовали управление, большая часть гарнизона Феодосии захвачена была в плен…». За свои смелые действия И.М. Шуканов был награжден орденом Красной Звезды. После войны был награжден орденом Отечественной войны 1-й степени и многими другими памятными медалями.
В 1946 году И.М. Шуканов вернулся в родную деревню Шумерлю. Женился на Л.В. Пастуховой, с которой воспитали и вырастили 7 детей. Лидия Васильевна тоже внесла свою лепту в Великую Победу. В сентябре 1942 года добровольцем была направлена в части противовоздушной обороны Москвы. Служила аэростатчицей. Как все женщины на войне, наравне с мужчинами, преодолевала величайшие трудности, делала все, что требовалось для победы над врагом. За боевые заслуги была награждена медалью «За Победу над Германией».
Л. Шуканова.

xn--21-dlcie3di0l.xn--p1ai

«Шумерля: содружество поколений» | Вперёд21.рф

Дискуссионно-практическая площадка «Творчество», состоявшаяся в рамках форума активных граждан «Шумерля: 
содружество поколений» на базе Детской школы искусств, 6 марта встретила всех почитателей искусства.

Музыкальное направление площадки было разнообразным. Любители исполнительского вокала могли раскрыть свои способности в клубе «Звезда караоке» (Александр Иванов, методист Информационно-ресурсного центра культуры и архивного дела Шумерлинского района) и вокальной мастерской «В кругу друзей» (заслуженный работник культуры Чувашской Республики Светлана Струкова, Татьяна Вишневская). Настоящая концертная сцена, оборудование, обеспечивающее отличный звук, позволили гостям клуба почувствовать себя настоящими звездами, исполняя любимые композиции.
На консультациях по игре на гитаре (заслуженный работник культуры Чувашской Республики Валентина Муляева) и на синтезаторе (Екатерина Долгова, Татьяна Киреева) преподаватели знакомили с азами игры на инструментах.
Практикум по вокалу (Татьяна Вишневская, Ирина Кулина) включал результативные приемы и методы обучения сольному и групповому вокалу. Концерт фортепианной музыки в исполнении преподавателей ДШИ № 1 окунул слушателей в неповторимое звучание знакомых и добрых мелодий.

Изобразительное искусство было представлено работой пяти мастер-классов. Мастер-класс по флористике стал самым ярким и благоухающим. Хатира Белякова, флорист магазина «Цветы» (ИП Чекмарева Н.П.), с удовольствием поделилась секретами составления флористических композиций. При работе над цветочной композицией она уделила большое внимание стилям букетов, их внешнему виду. Необычайная красота просто пленила присутствовавших!
На мастер-классе по декоративно-прикладному творчеству «Стильное колье своими руками», который провела мастер творческой мастерской «Декор» Ольга Наумова (Чертановская), каждый имел возможность создать авторское украшение и неповторимый образ креативной и современной модницы.
Практикум по работе с фетром под руководством Наталии Левановой, учителя технологии школы № 1, способствовал развитию конструктивных навыков, творческих и дизайнерских способностей.
На мастер-классе по акварельной живописи под руководством Марии Синевой начинающие художники выполнили работу в технике «по-сырому», при которой создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетекания красок. Художник-педагог Олег Поляков ознакомил с особенностями создания графических картин и преподал мастер-класс по рисованию углем.
Семейный кукольный театр собрал вместе детей, родителей, бабушек и дедушек. Преподаватель театрального отделения Ольга Куркова продемонстрировала навыки работы с перчаточными куклами и предложила создать ряд спектаклей для семейного исполнения.
Ярким завершением творческого вечера стал праздничный концерт «На встречу весне!» с участием народного ансамбля русской песни «Поречанка», который создал неповторимую атмосферу праздника и соприкосновения с уникальным русским народным фольклором. От имени всех мужчин музыкальные поздравления женщинам подарил Александр Иванов.
Встречи на площадке «Творчество» прошли результативно. Каждый участник форума получил практические навыки, эмоциональный заряд бодрости и творческое вдохновение!

Детская школа искусств № 1.

«Перекресток» встречает гостей
В рамках форума активных граждан «Шумерля: содружество поколений» в городской центральной библиотеке им. Г. Айги в салоне интересных встреч «Перекресток» прошёл литературный вечер «Книга собирает друзей». Гостем вечера стал литератор, актер, режиссер Игорь Коломоец. На протяжении многих лет он преданно служит своему увлекательному делу – театру кукол.
Игорь Коломоец работает в ДК «Восход» сравнительно недавно, но его спектакли уже завоевали сердца многих шумерлинцев. Гость рассказал, над чем сейчас работает его авторский театр «Шумка», поделился планами на ближайшее будущее.
В литературном багаже Игоря Ивановича – стихи, рассказы, пьесы. Поэзия и проза нашли отражение в сборниках «Селедка под шубой», «Разноцветие приморских талантов», «Третья пятница». В исполнении автора в этот вечер прозвучали стихи и отрывки из его пьес. Некоторые творения вызывают смех, другие служат поводом задуматься о смысле жизни. Зрители очень тепло принимали И. Коломойца, с неподдельным интересом слушали его рассказ о творчестве, задавали вопросы.
Артист подарил публике много положительных эмоций, счастливых улыбок и заряд хорошего настроения. Закончилось мероприятие автографом и традиционной фотосессией.

М. Бадина, ведущий библиограф ГЦБС.

Площадка «Умная сила и культурное лидерство: наука для всех» стала успешным продолжением
работы Форума активных граждан «Шумерля: содружество поколений»

Работа площадки, организованной на базе школы № 1, началась с проведения мастер-класса «Международный язык эсперанто: универсальное средство коммуникации» (основы и практикум для начинающих), который провел программист Андрей Григорьевский. Эсперанто – это искусственный язык, созданный в 1887 году варшавским окулистом Лазарем Заменгофом. Его главные отличительные черты – лёгкость изучения и нейтральность, то есть отсутствие связи с каким-либо государством или нацией. Слушатели смогли ознакомиться с начальными сведениями о словообразовании, грамматике языка, истории его возникновения и географии распространения. При проведении небольших языковых упражнений участники мастер-класса потренировались в произношении.
На интерактивной площадке «JuniorSkills» была представлена программа профессиональной подготовки и профориентации школьников в направлении «Журналистика». Руководитель площадки, организатор городской студии «Прожектор» Юлия Жданович и юные журналисты поделились опытом создания детских программ, рассказали своим сверстникам, что такое «телеформат», раскрыли тонкости работы оператора, поделились секретами по установке света. Общение завершилась показом самых популярных выпусков программы «Пятиминутка».
Работа следующих двух площадок прошла при активном участии родительской общественности. Одна из них была организована в форме семинара-практикума «Контрольная закупка: здоровое питание и экспертиза продуктов потребительской корзины». Под руководством Наталии Лушиной, учителя химии, заслуженного учителя Чувашской Республики, в ходе экспериментального исследования родители провели анализ чипсов на наличие жира, крахмала, соли и сделали вывод, что чипсы содержат вещества, вредные для здоровья человека.
Еще одна площадка ознакомила родителей с практикой организации и методикой работы мобильной среды обучения с помощью образовательного ресурса «ЯКласс», где были рассмотрены возможности выстраивания индивидуального маршрута учащегося с учетом требований, предъявляемых к современной школе. Руководители площадки, учителя информатики Алексей Зайцев и Татьяна Зайцева, рассказали о возможностях использования данного ресурса учителем в выстраивании учебного процесса, учащимися — при подготовке к учебным занятиям, родителями — при проверке устойчивости приобретенных знаний и умений их применять при решении разнообразных задач.
Для начинающих интернет-пользователей была организована площадка в форме практикума «Компьютерная грамотность. Социальные сети и их использование», руководителем которой выступила Олеся Гладкова, учитель информатики школы № 2. Она ознакомила участников с начальными знаниями, необходимыми при пользовании персональным компьютером и сетью Интернет.
Дискуссионно-практическая площадка «Умная сила и культурное лидерство: наука для всех» прошла продуктивно, позитивно, в формате дружбы и взаимопонимания!

Источник: сайт администрации г. Шумерли.

Поэзия способна затронуть душевные струны
Поэзия – светлая сторона жизни. Если она способна затронуть душевные струны человека, то станет ему попутчицей на всю жизнь. О такой поэзии речь шла в салоне интересных встреч «Перекресток» центральной городской библиотеки им. Г. Айги на поэтическом вечере «Пусть живет вечно добро» с шумерлинской поэтессой Лидией Кузнецовой.
Поэтические строки из сборников «Зеркало души», «Дорогой надежды», «От сердца к сердцу» дали возможность всем собравшимся проникнуть в мир женской чувственной поэзии, насладиться глубиной человеческих эмоций.
Лидия Кузнецова рассказала о себе, «когда в свои объятия ее схватила муза творчества, и когда был сделан первый шаг на пути к поэзии». У автора своя судьба, свой жизненный опыт. Стихи Лидии Павловны о том, что она думает и чувствует, поэтому они у нее простые и светлые, пронизанные «нежной ладонью души». По тематической направленности ее поэзия достаточно разнообразна: это и любовь к родному краю, близким людям. Неиссякаемым источником вдохновения для поэтессы является природа.
Любовь – это земное благо. Пожалуй, в поэзии это самая распространённая тема, ведь ни одно чувство так сильно не может тронуть человеческую душу, как любовь. Вот и творчество поэтессы не могло пройти мимо этой темы.
Особое место в творчестве Л. Кузнецовой занимает православие. Ведь русский человек неотделим от православной веры.
«В каждом стихотворении — душа автора, я получила истинное наслаждение от ее произведений», — написала в книге отзывов о стихах Лидии Кузнецовой участница мероприятия Л. Озякова.
Уважаемые шумерлинцы, у вас есть возможность обратиться к лирике Лидии Кузнецовой: сборники с её стихами ждут вас в библиотеке.

Л. Федорова, зав. отделом обслуживания библиотеки им. Г. Айги.

xn--21-dlcie3di0l.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *