Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

11 июля 2022 года, 8:42 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
23 апреля 2022 года, 9:39 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное.
Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.

Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Прихожая (41)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Сообщество Каропчан — Каропка.

ру — стендовые модели, военная миниатюра
11 июля 2022 года, 8:42 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
23 апреля 2022 года, 9:39 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Прихожая (41)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Подводная лодка класса И-400 | Nihon Kaigun

Подводная лодка класса I-400 | Nihon Kaigun

Подводная лодка класса I-400

«Sen Toku Type»

И-400 у тендера подводных лодок USS Proteus после войны. Обратите внимание на большой ангар и передняя катапульта. (фото ВМС США, отсканировано с Polmar и Карпентера «Подводные лодки Императорского флота Японии»)

В то время как Япония построила много подводных лодок, которые были больше, чем у других Военно-морские силы, три лодки Sen Toku были намного больше, чем когда-либо виденные. до. Примерно на 60% больше, чем самая большая современная американская подводная лодка. USS Argonaut, у них была дальность более чем в два раза больше. Самая необычная особенность заключалась в том, что каждый из них нес по три гидроплана-бомбардировщика (и детали для четвертого), подвиг, никогда не достигнутый ни одним другим классом подводных лодок. Эти самолеты сложились чтобы поместиться в 115-футовый цилиндрический ангар, который был немного смещен к правый борт и открывался вперед для доступа к катапульте. Огромный двойной корпус был сформирован из параллельных цилиндрических корпусов, так что он имел своеобразную ленивую восьмерку поперечном сечении и, возможно, вдохновил советский класс «Тайфун», построенный около 40 лет спустя.

Хотя самолеты должны считаться их основным вооружением, еще они несли грозную торпедную батарею и обычную 14см палубу пистолет. Зенитное вооружение включало десять 25-мм пушек в трех трехместных крепления и один сингл. Каждый из них лодки имели радар и трубку.

Самолетами были Aichi M6A1 Seiran, также несут подводные лодки типа AM. Каждый из этих монопланов мог нести одну воздушную торпеду или бомбу массой до 800 кг. Работает на Двигатель Atsuta 32 мощностью 1400 л.с. (похожий на немецкий DB601) имел максимальную скорость 295 миль в час и дальность полета 642 морских мили. Сен Току подводные лодки несли четыре авиаторпеды, три 800-кг бомбы и двенадцать 250-кг бомб. вооружить эти самолеты. У этих самолетов места сборки были покрыты флуоресцентной краской для облегчения сборки в темноте, чтобы четыре обученных человека могли подготовить самолет к запуску за семь минут. Все три самолета могли быть подготовленным, вооруженным и запущенным за 45 минут.

Aichi M6A1 Seiran имел характеристики палубного бомбардировщика, но эксплуатировался с подводной лодки. (Отсканировано из книги Рене Дж. Франсильона. «Японские самолеты Тихоокеанской войны»)

К сожалению для Япония, военная обстановка ухудшалась так быстро, что эти лодки так и не были позволили показать, на что они способны. 26 июля 1945 г. И-400 и И-401 поставили на боевое задание запустить свои самолеты в атаки камикадзе на Якорная стоянка американского флота в Улити. В координации с атакой Кайтен, их планировалось запустить рано утром 17 августа, но к тому времени боевые действия уже прекратились. прекратился. Поэтому обе лодки вернулись в Японию и были сданы Союзники. После войны этих двоих увезли в США, исследованы и, наконец, затоплены в Тихом океане в 1946. ​​I-402 был переоборудован для перевозки драгоценного топлива в Японию с востока. Инди, но никогда не выполнял такую ​​миссию. Она была затоплена у Гото Остров в 1946 г.   Строительство еще двух лодок этой конструкции, И-404 и И-405, был остановился до завершения, хотя форма I-404 была выполнена на 90%.

Еще 13 лодки были отменены до начала строительства.

Единицы 3 (все выжили)
Корабли И-400, I-401 и I-402
Год(ы) завершения 1944-1945
Смещение 5 223 тонн / 6 560 тонн
Размеры 400,3 фут x 39,3 фут x 23 фут
Машины 4 дизеля: 7700 л.с.

электродвигатели: 2400 л.с.

Скорость 18,75 узлов / 6,5 узлов
Диапазон 37 500 миль @ 14 узлов
Вооружение 8×533мм ТТ вперед + 1×14см/50 кал. (20 торпед).
Макс. Глубина 100 м (330 футов)
Экипаж 144 офицеры и солдаты

Additional Info
Discovery of I-400

Links From Related Partner Sites
I-400-class Submarine
  * I-400
  * I-401
  * I-402


Командующий ВМС США Хирам Кэссиди (слева) и командующий ВМС Японии Тошио Кусака (в центре) на палубе японской подводной лодки I-400, Япония, Sagami Proteus рядом с USS Proteus , 28 августа 1945 г. I-401 рядом с USS Proteus, Йокосука, Япония, 29 августа 1945 г. I-401 и I-14 рядом с USS Proteus (крайний слева), Йокосука, Япония, 29 августа 1945 Proteus, I-400, I-401 и I-14, Йокосука, Япония, 29Aug 1945 USS Proteus, I-401, and I-14, Yokosuka, Japan, 29 Aug 1945
Officers of submarine I-400, circa late Aug 1945 Ангар подводной лодки I-400, Япония, 1945 г. Американские и японские моряки на борту I-401, Япония, 1945 г. I-400 в море, дата неизвестна Proteus, конец 1945 или начало 19 года.46

Посмотреть все 13 фотографий подводной лодки класса И-400 на WW2DB

Связанные партнерские сайты: Доска объявлений объединенного флота | J-Эйр Форум | База данных Второй мировой войны | Доктрина IJN | 3-D военные корабли IJN

Японские подводные лодки-носители самолетов И-400 предназначались для нападения на США во время Второй мировой войны Вторая война.

  • Но дефицит военного времени ограничил программу, и ход войны повернулся против Японии, сорвав амбициозный проект.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
  • LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    28 августа 1945 года два американских эсминца перехватили массивную японскую подводную лодку в нескольких милях от побережья Хонсю, самого большого острова Японии. Подводная лодка, которая была больше любого американского корабля и почти такой же ширины, сдалась без происшествий.

    Днем позже американская подводная лодка USS Segundo обнаружила поблизости аналогичную японскую подводную лодку. После непродолжительной попытки побега японский экипаж, зная, что война окончена и у них нет выбора, сдался.

    Захваченные подводные лодки были огромными — 400 футов в длину и 39 футов в ширину, что легко делало их самыми большими подводными лодками в мире в то время. У них также была массивная пустая камера в центре, из-за чего первые американцы, которые поднялись на борт, поверили, что они предназначены для груза.

    Позже американцы узнали правду: камера на самом деле была ангаром, а два корабля были подводными авианосцами класса I-400 — одним из величайших секретных вооружений Японской империи.

    Новое оружие

    Кормовая 5,5-дюймовая палубная пушка на японской подводной лодке I-400 осматривается американскими моряками в Йокосуке, Япония, 14 октября 1945 года. Подводные лодки I-14 и I-401 рядом. ВМС США

    г. Тип I-400, известный японцам как тип Sen Toku, был детищем адмирала Исороку Ямамото, командующего Объединенным флотом и вдохновителя атаки на Перл-Харбор.

    Ямамото, зная, что Япония не сможет противостоять всей мощи США после того, как оправится от Пёрл-Харбора, был убеждён, что атаки на материковые города Америки отговорят США от нанесения ответного удара в Тихом океане.

    Но Япония не могла выделить авианосцы или линкоры, необходимые для таких атак. Вдохновленный успехом немецких подводных лодок, Ямамото выбрал новое оружие: подводные авианосцы.

    Концепция не нова. Подводные лодки экспериментировали с перевозкой самолетов еще во время Первой мировой войны, а новая японская подводная лодка типа B-1 была оборудована ангаром для гидросамолета Yokosuka E14Y1.

    Но эти субмарины могли нести только один самолет, используемый только для разведки. Ямамото хотел подводные лодки, способные нести несколько самолетов, способных нести самую большую бомбу или торпеду в японском арсенале.

    Единственные в истории подводные авианосцы специальной постройки

    Seiran — подводная лодка японского флота времен Второй мировой войны. ВМС США 900:04 Ямамото представил предложение по таким подводным лодкам 13 января 1942 года. Чуть больше года спустя Япония начала строительство первых в истории подводных авианосцев специальной постройки.

    Подводные лодки были настоящим чудом инженерной мысли. Корпуса с двойными цилиндрами выдерживали огромный вес подлодки и обеспечивали устойчивость в надводном положении. Корпуса также были покрыты безэховым покрытием немецкой разработки для поглощения гидроакустических волн.

    У них была система подогрева для подогрева авиационного топлива перед взлетом, катапульта на сжатом воздухе для запуска самолетов и гидравлический кран для подъема самолетов из воды после приземления.

    В ангаре находились три гидросамолета Aichi M6A1 Seiran специальной конструкции, которые могли складывать крылья, хвостовое оперение и горизонтальные стабилизаторы. Самолеты могли нести одну торпеду Тип 91, две 551-фунтовые бомбы или одну 1874-фунтовые бомбы.

    Для взлета «Сейраны» должны быть загружены на катапульту, оснащены поплавками, взведены, а затем запущены. Все три могли быть запущены за 30-45 минут.

    Подлодки также были хорошо вооружены: одна 14-см палубная пушка в корме ангара, три трехместных и одна одиночная 25-мм зенитки на палубе, восемь торпедных аппаратов. Они были созданы для того, чтобы преодолевать тысячи миль без дозаправки.

    Слишком поздно что-то менять

    Военнослужащие ВМС США осматривают самолетный ангар на борту И-400. ВМС США

    Первоначальный план предусматривал строительство 18 И-400 для бомбардировки городов на побережье США. Но к тому времени, когда был завершен первый И-400, Япония потерпела серьезные неудачи, которые затормозили проект.

    Ямамото, главный защитник подводных лодок, погиб в воздушном бою в апреле 1943 года. Без его поддержки программе больше не придавалось первоочередного значения, и заказ был сокращен с 18 до 5. завершенный. Первая, И-400, была введена в строй в декабре 1944 года. Через месяц последовала И-401, а в июле 1945 года — И-402. Обычные бомбардировки городов США с таким небольшим количеством самолетов были бессмысленны, а планы сбросить зараженные чумой блошиные бомбы, чтобы начать пандемию, были отменены, потому что они были слишком экстремальными.

    Планировалось использовать подводные лодки для атаки камикадзе на Панамский канал, чтобы замедлить американские корабли, но к июлю 1945 года большая часть ВМС США уже находилась в Тихом океане.

    Последний план

    Офицеры I-400, сфотографированные ВМС США после захвата подводной лодки в море через неделю после окончания Второй мировой войны. ВМС США 900:04 Был составлен окончательный план атаки на главную базу ВМС США на атолле Улити. I-400 и I-401, каждая с сопровождающей подводной лодкой, должны были встретиться у Улити и запустить шесть «Сейранов» в атаку камикадзе.

    Сейраны даже были окрашены в американскую маркировку в попытке обмануть американцев, что является нарушением правил войны.

    Но нападения так и не произошло. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, а также советское вторжение в Маньчжурию вынудили японцев сдаться 15 августа. Днем позже подводным лодкам было приказано отменить атаку.

    Вернувшись в Японию, они запустили свои «Сейраны» в море, выпустили все торпеды и уничтожили все документы. Вскоре после того, как подводные лодки сдались, командующий атакой улити, коммандер. Тацуносукэ Ариидзуми застрелился.

    После войны Советы заявили, что хотят проверить И-400. Не желая, чтобы новое оружие попало не в те руки, США затопили его.

    И-402, поврежденный в ходе предыдущего авианалета США, потоплен у островов Гото 1 апреля 19 г.46. ​​Два других были доставлены в Перл-Харбор и тщательно изучены, прежде чем были затоплены в мае и июне 1946 года.