Б-271 «Колпино» проекта 636.3 спущена на воду

Во вторник, 31 мая 2016 года, со стапелей ОА «Адмиралтейские верфи» спущена на воду большая подводная лодка Б-271 «Колпино» проекта 636.3, предназначенная для пополнения Черноморского флота.

[Читать дальше (10 фото)]
Б-271 «Колпино» – шестая и последняя в серии проекта 636.3, заказанная для Черноморского флота, была заложена в октябре 2014 года одновременно с пятым корпусом серии Б-268 «Великий Новгород» и все шесть кораблей серии получили наименования в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».

На торжественной церемонии присутствовали заместитель Главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Федотенков А.Н., губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., президент АО «ОСК» Рахманов А.Л., генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Бузаков А.С., другие официальные лица.

В ходе пресс-конференции были озвучены планы ВМФ, в соответствии с которыми для Тихоокеанского флота будет заказана подобная серия подводных лодок. Предприятие изготовитель, количество кораблей в серии и место будущего базирования пока не определены.

Командир подводной лодки Б-271 «Колпино» капитан 2 ранга Скарга Дмитрий Васильевич, ранее исполнял должность старшего помощника командира Б-261 «Новороссийск».

Чин освящения корабля по православному обряду исполнил настоятель Николо-Богоявленского морского кафедрального собора протоиерей о. Богдан.

Ленточку с традиционной бутылкой шампанского разрезает «крестная мать» корабля, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга от города Колпино Киселева Елена Юрьевна.

Со спуском последнего, шестого корпуса серии можно судить о сроках исполнения заказа специалистами АО «Адмиралтейские верфи». В соответствии с планами ВМФ, шестой корпус будет сдан в ноябре текущего года, таким образом, от закладки головной подводной лодки до закладки последней прошло 4 года и 2 месяца, со спуска головной и до спуска последней – 2 года 6 месяцев, от вступления в строй головной и до вступления в строй последней – 2 года и 3 месяца. На всю серию, от закладки головной до приема в строй последней подводной лодки предприятию потребовалось 6 лет и 4 месяца, что является совсем не плохим показателем в нынешнее, столь непростое время.


ruspodplav.livejournal.com

На большой подводной лодке Б-271 «Колпино» проекта 636.3 поднят Андреевский флаг

24 ноября 2016 года на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на большой подводной лодке Б-271 «Колпино» проекта 636.3. Подводная лодка зачислена в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота с базированием в Новороссийске.

[Читать дальше (6 фото)]

Передачей в состав ВМФ этого корабля, предприятие завершило строительство серии из шести подводных лодок для Черноморского флота.

В торжественном мероприятии приняли участие Главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Владимир Королёв, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Серия подводных лодок для Черноморского флота построена на Адмиралтейских верфях за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года. Начиная с 2014 года предприятие передавало ВМФ РФ по два корабля ежегодно. Две первые подводные лодки серии – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону» – вошли в состав ВМФ в августе и декабре 2014 года, третья и четвертая – «Старый Оскол» и «Краснодар» — переданы в состав флота в июле и ноябре 2015-го, пятая – «Великий Новгород» – в октябре 2016 года.

В октябре 2016 года АО «Адмиралтейские верфи» приступило к строительству новой серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.

ruspodplav.livejournal.com

Большая подводная лодка «Колпино» передана Черноморскому флоту: kuleshovoleg — LiveJournal

24 ноября на Санкт-Петербургском судостроительном предприятии Адмиралтейские верфи был поднят Военно-морской флаг на большой дизель-электрической подводной лодке «Колпино». Как это было, можно увидеть в фоторепортаже ниже:

2. Проходная предприятия Адмиралтейские верфи.

Я уже сообщал ранее, что нахожусь в Санкт-Петербурге. С начала этой недели мне посчастливилось сделать фоторепортажи на различных предприятиях и конструкторских бюро Санкт-Петербурга и области. В ближайшее время начну разбирать все полученные материалы и, надеюсь в ближайшее время, выставлю их в моём блоге. Начинаю с самого лёгкого — с вчерашней передачи флоту подлодки «Колпино».

3.После прохождения заводской вахты завода взгляду открывается памятник 300-летию Адмиралтейских верфей и ждущий меня автобус.

4. Который отвёз меня и группу остальных журналистов к подводной лодке.

И так, подводная лодка «Колпино» заложена два года назад, в октябре 2014 года. Спуск на воду был произведён в мае 2016 года.

5.

6.

Отмечу, что данная субмарина является завершающим кораблём серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Черноморского флота России. Тем самым был реализован долгосрочный план Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы по совершенствованию дизель-электрических подводных лодок для ВМФ России.

7.

8. Жены подводников.

9. Корабелы

Все корабли этой серии названы в честь городов, носящих почётное звание «Город воинской славы»: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону», «Старый Оскол», «Краснодар», «Великий Новгород», «Колпино».

10. Почётный караул.

11.

12. Погода была так себе, но вроде получилось?

Отличие проекта 636.3 от 636 в том, что конструкторское бюро «Рубина» модернизировало основные системы корабля базового проекта: в частности, комплекс торпедно-ракетного вооружения, информационно-управляющую систему, радиолокационный и гидроакустические комплексы. .

13.

14.

15. После подъема «В. Бельцов» неожиданно пальнул салют.

Несмотря на то, что Адмиралтейские верфи реализовали программу по восстановлению боеготовности Черноморского флота, им ещё предстоит много работы — в октябре 2016 года на предприятии стартовало строительство новой серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.

16. Поэтому насладимся простыми салютными брызгами.

17.

18. После того как закончилась официальная церемония наступила очередь фотографирования экипажа.

19. Командир субмарины

kuleshovoleg.livejournal.com

Новая подводная лодка «Колпино» вошла в состав Черноморского флота РФ

Пополнение — в боевом составе ВМФ России. В него вошла дизель-электрическая подлодка «Колпино». Это шестой корабль серии «Варшавянка». Пять — уже в строю. Андреевский флаг был торжественно поднят на субмарине на Адмиралтейских верфях, где строилась вся серия подлодок для Черноморского флота.

Как говорят специалисты, главные преимущества новой модели — высокая надежность и эффективность вооружений.

День, с которого начинается ее история. И в звенящей тишине последних секунд перед церемонией звуки дождя — словно первые аплодисменты. Народная примета обещает «Колпино» удачную дорогу, в которую она скоро отправится. В присутствии экипажа и командования подводная лодка торжественно вступает в строй Военно-морского флота РФ.

Как незыблемый символ воинской доблести, чести и славы — Андреевский флаг, преклонив колени, из рук главнокомандующего флотом получает командир корабля. Боевое знамя сначала проносят перед замершим в волнении строем всего экипажа, а затем под гимн страны поднимают на корме.

Названную в память о героизме, проявленном в местах под Колпино, где еще во времена Александра Невского разгромили шведов, а в Великую Отечественную защищали рубежи Ленинграда, субмарину спустили на воду в мае, а в августе подлодка вышла на ходовые испытания в Балтийское море. Это было время, когда на прочность проверяли не только корабль, но и экипаж — 52 человека, которых тщательно отбирали среди военнослужащих всех морских соединений страны.

Подводная лодка серии 636.3 — внешне знакомая еще с советских времен «Варшавянка», но только существенно модернизированная внутри. Дизель-электрическая субмарина многоцелевого назначения способна атаковать цели как на воде, так и на земле. Подводный крейсер может опускаться на глубину до 300 метров и передвигаться со скоростью в 20 узлов — около 40 километров в час. Причем, отследить передвижения такой подлодки практически невозможно. Невидимкой для сонаров ее делают двойной корпус и внешнее гидроакустическое покрытие. Встреча с такой «черной дырой», как за рубежом прозвали лодки такой серии, для всех потенциальных противников — почти неминуемое поражение.

Опасной для противника эту субмарину делает еще и ее способность находиться под водой, не всплывая, полтора месяца. «Колпино» на борту несет 18 торпед, 24 мины и крылатые ракеты комплекса «Калибр», способные уничтожать наземные объекты на расстоянии до полутора тысяч километров. Именно с подлодки этой же серии в декабре 2015 года был нанесен удар по объектам запрещенной в России террористической организации ИГИЛ в Сирии.

«Колпино» — шестая и завершающая подлодка этой серии, предусмотренной оборонзаказом для Черноморского флота. В боевой состав уже приняты «Новороссийск», «Старый Оскол» и «Ростов-на-Дону». «Краснодар» и «Великий Новгород» проходят опытную эксплуатацию на Северном флоте.

«Мы возродили подводный Черноморский флот России. И эта серия из шести подводных кораблей, конечно же, более эффективно будет принимать участие в поставленных задачах Черноморскому флоту совместно с надводными кораблями и морской авиацией флота. В этом — ваша заслуга и ваш общий труд», — сказал главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев.

Уже решено — проект будет продолжен, только теперь для Тихоокеанского флота. Точно такие же шесть подлодок сойдут со стапелей Адмиралтейских верфей в период с 2019 по 2021 годы. Корпус первой субмарины, по плану, заложат в следующем году, но подготовительные работы уже начались. А в Новороссийске готовятся встречать «Колпино». После подготовки к длинному межфлотскому переходу субмарина выйдет из Петербурга. Точную дату военные держат в секрете.

www.1tv.ru

Подводные лодки «Великий Новгород» и «Колпино» идут на Черноморский флот

Командующий ВМС Нидерландов и Адмирал Бенилюкса генерал-лейтенант флота Роб Веркерк на своей странице в twitter.com сообщил 16 августа 2017 года, что голландский фрегат F 804 De Ruyter (типа De Zeven Provinciën) сопровождает в Северном море две совершающие переход в южном направлении в надводном положении российские дизель-электрические подводные лодки «(improved) Kilo Class».

Согласно российским источникам, имеются в виду совершающие переход с Балтики к месту постоянного базирования на Черноморский флот большие дизель-электрические подводные лодки проекта 06363 Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» ВМФ России.

Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 «Краснодар» в Северном море  во время перехода с Балтики к месту постоянного базирования на Черноморский флот. 05.05.2017 (с) ВМС Нидерландов / Rob Verkerk / twitter.com/generaalverkerk

Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» являются последними, пятой и шестой, в серии из шести больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363, построенной для Черноморского флота на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) по контрактам с Министерством обороны России, заключенным в 2010-2011 годах.

Подводная лодка Б-268 «Великий Новгород» (заводской номер 01674) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 30 октября 2014 года, спущена на воду 18 марта 2016 года, начала заводские ходовые испытания 14 июня 2016 года и была передана ВМФ России 27 октября 2016 года.

Подводная лодка Б-271 «Колпино» (заводской номер 01675) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи»  30 октября 2014 года (одновременно с «Великим Новгородом»), спущена на воду 31 мая 2016 года, вышла на заводские ходовые испытания 15 августа 2016 года и была передана ВМФ России 24 ноября 2016 года.

Ранее на Черноморский флот совершили переход четыре первые построенные для ВМФ России подводные лодки проекта 06363 — Б-261 «Новороссийск» (прибыла в Новороссийск 21 сентября 2015 года), Б-237 «Ростов-на-Дону» (прибыла в Новороссийск 16 декабря 2015 года), Б-262 «Старый Оскол» (прибыла в Новороссийск 1 июля 2016 года) и Б-265 «Краснодар» (прибыла в Севастополь 9 августа 2017 года).


bmpd.livejournal.com

Закладка подводных лодок «Колпино» и «Великий Новгород»

30 октября 2014 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялась закладка для ВМФ России одновременно двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 – Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» (заводские номера соответственно 01674 и 01675). В торжественной церемонии участвовали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и заместитель Главнокомандующего ВМФ России Александр Федотенков.

Заложенные лодки являются последними — пятой и шестой — в серии из шести подводных лодок проекта 06363, заказанных ВМФ России для пополнения состава Черноморского флота. Контракт на строительство головной подводной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на «Адмиралтейских верфях» под названием Б-261 «Новороссийск» (заводской номер 01670), лодка была введена в строй ВМФ 22 августа 2014 года. В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первая лодка по этому контракту Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской номер 01671) была заложена на «Адмиралтейских верфях» 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и вышла на заводские ходовые испытания 21 октября. Следующая лодка Б-262 «Старый Оскол» (заводской номер 01672) по данному контракту была заложена 17 августа 2012 года и спущена на воду 28 августа 2014 года, а еще одна Б-265 «Краснодар» (заводской номер 01673) — заложена 20 февраля 2014 года. Теперь 30 октября произведена закладка двух последних подводных лодок в данной серии Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино». Обе эти лодки, предположительно, будут сданы ВМФ в 2017 году.

Церемония закладки на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для ВМФ России двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино». 30.10.2014 (с) gov.spb.ru

Закладная доска большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06363 Б-268 «Великий Новгород» (заводской номер 01674), заложенной для ВМФ России на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. 30.10.2014 (с) А. Акентьев / И. Курганов / ruspodplav.livejournal.com

Закладная доска большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06363 Б-271 «Колпино» (заводской номер 01675), заложенной для ВМФ России на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. 30.10.2014 (с) gov.spb.ru

bmpd.livejournal.com

Большая подводная лодка «Колпино» передана Черноморскому флоту: sell_off — LiveJournal

24 ноября на Санкт-Петербургском судостроительном предприятии Адмиралтейские верфи был поднят Военно-морской флаг на большой дизель-электрической подводной лодке «Колпино». Как это было, можно увидеть в фоторепортаже ниже:

2. Проходная предприятия Адмиралтейские верфи.

Я уже сообщал ранее, что нахожусь в Санкт-Петербурге. С начала этой недели мне посчастливилось сделать фоторепортажи на различных предприятиях и конструкторских бюро Санкт-Петербурга и области. В ближайшее время начну разбирать все полученные материалы и, надеюсь в ближайшее время, выставлю их в моём блоге. Начинаю с самого лёгкого — с вчерашней передачи флоту подлодки «Колпино».

3.После прохождения заводской вахты завода взгляду открывается памятник 300-летию Адмиралтейских верфей и ждущий меня автобус.

4. Который отвёз меня и группу остальных журналистов к подводной лодке.

И так, подводная лодка «Колпино» заложена два года назад, в октябре 2014 года. Спуск на воду был произведён в мае 2016 года.

5.

6.

Отмечу, что данная субмарина является завершающим кораблём серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Черноморского флота России. Тем самым был реализован долгосрочный план Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы по совершенствованию дизель-электрических подводных лодок для ВМФ России.

7.

8. Жены подводников.

9. Корабелы

Все корабли этой серии названы в честь городов, носящих почётное звание «Город воинской славы»: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону», «Старый Оскол», «Краснодар», «Великий Новгород», «Колпино».

10. Почётный караул.

11.

12. Погода была так себе, но вроде получилось?

Отличие проекта 636.3 от 636 в том, что конструкторское бюро «Рубина» модернизировало основные системы корабля базового проекта: в частности, комплекс торпедно-ракетного вооружения, информационно-управляющую систему, радиолокационный и гидроакустические комплексы. .

13.

14.

15. После подъема «В. Бельцов» неожиданно пальнул салют.

Несмотря на то, что Адмиралтейские верфи реализовали программу по восстановлению боеготовности Черноморского флота, им ещё предстоит много работы — в октябре 2016 года на предприятии стартовало строительство новой серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.

16. Поэтому насладимся простыми салютными брызгами.

17.

18. После того как закончилась официальная церемония наступила очередь фотографирования экипажа.

19. Командир субмарины

sell-off.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *