Ту-204 Почты России в Толмачёво

С недавнего времени Почта России начала регулярные рейсы на собственных самолётах Ту-204 из Китая в Новосибирск. Виной тому послужил значительный рост почтовых отправлений из китайских интернет-магазинов типа Аliexpress.

На прошлой неделе мне удалось побывать на встрече одного такого китайского рейса, понаблюдать за разгрузкой посылок и посмотреть вблизи на самолёт в красивой синей ливрее, которая в темноте смотрится ещё шикарнее:))

В общем прошу под кат!

Поздний весенний вечер, солнце уже скрылось за горизонт озарив оранжевым цветом всё вокруг. В таком красивом великолепии Ту-204 Почты России коснулся ВПП 25 аэропорта Толмачёво и рулил на 58-ю стоянку.

В ожидании буксировки.

В прошлом году у Почты России появились два самолёта Ту-204С, которые получили собственные имена: «Пётр I» и «Екатерина II». Самолёты используются для собственных грузоперевозок.

На момент проведения съёмки «Екатерина II» была в Москве и готовилась для рейса в Норильск, а «Пётр I» в тот момент находящийся в Новосибирске, под звуки спуска затворов «утопал в лучах славы» 🙂

Одним из критериев для создания собственного авиапарка послужил большой рост почтовых отправлений, связанных с развитием интернет-торговли.

Свой авиапарк — это большой плюс! Экономия на расходах доставки, стабильность перевозок и независимость от расписания рейсов других авиаперевозчиков.

Думаю ни для кого не секрет, до появления собственных самолётов почтовые отправления доставлялись рейсами обычных пассажирских авиакомпаний.

По итогам первых месяцев эксплуатации самолёты Почты России оправдали ожидания, почтовые отправления стали доходить до получателя быстрее, и расходы компании по доставке уменьшились.

И действительно, многие мои друзья и знакомые почти в один голос говорят о том, что посылки из Китая стали доходить гораздо быстрее. Значит свою функцию самолёты выполняют на 100%.

Естественно самолёты перевозят почту и грузы не только из Китая, география полётов обширна. Основные направления это Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск.

А давайте поднимемся на борт…

…и заглянем в кабину пилотов. Уютно как дома:)

Время — деньги! Так что пора переходить к разгрузке.

Разгрузка осуществляется самоходным погрузчиком.

Из грузового отсека самолёта паллета с грузом выталкивается на платформу погрузчика.

А затем перемещается на прицеп. И вот таким незаурядным образом почтовые отправления из самолёта попадают в грузовой терминал.

Кстати, на этом фото можно заметить что с киля мистическим образом пропало изображение орла. Теперь только название авиакомпании-оператора Aviastar Tu украшает хвост самолёта. Жалко конечно что убрали, было очень красиво.

На этом всё!

Спасибо за внимание!

http://rebucia87.livejournal.c…

cont.ws

Ту-204 для «Почты России»

Во второй половине июля 2016 г. на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» прошел перекраску в корпоративные цвета «Почты России» первый из двух приобретаемых ведомством грузовых самолетов Ту-204-100С. Ролик о выкатке с окраски машины с регистрационным номером RA-64052, получившей имя собственное «Екатерина II», появился на видеохостинге youtube (позднее фотографию самолета также опубликовал в своем «инстаграмме» министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров).

Соглашение о поставке двух Ту-204 было подписано между лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ФГУП «Почта России» 16 июня 2016 г. в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума. Как заявил генеральный директор почтового ведомства Дмитрий Страшнов, создание собственного авиапарка «является частью масштабной программы модернизации транспортной инфраструктуры Почты России». В пресс-релизе о заключении июньской сделки с ИФК сообщалось, что «Почта России» планирует ввести новые машины в эксплуатацию в течение трех месяцев, они будут предназначены для перевозки почтовых грузов (в т.ч. интернет-заказов из Китая) получателям в населенных пунктах Сибири, Дальнего Востока и других регионов.

Согласно сервису flightradar24.com, 26 июля в Ульяновск (вероятно, также на перекраску) перелетел и второй Ту-204-100С для «Почты России» – RA-64051, который, как ожидается, получит имя «Петр I». Оба самолета были построены ульяновским заводом «Авиастар-СП» по заказу ИФК в 2009 г., но в коммерческую эксплуатацию поступили только в апреле–июне 2013 г. Грузовые перевозки на них выполняла авиакомпания «Трансаэро», использовавшая их вплоть до прекращения своей операционной деятельности осенью прошлого года.

«Почта России» пока не раскрывает, какой авиаперевозчик станет эксплуатантом приобретаемых ею Ту-204. На проходившем в ноябре 2015 г. авиасалоне в Дубае генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщал журналистам, что подписан протокол о намерениях передать эти самолеты новой грузовой авиакомпании «Директ Авиа», зарегистрированной в декабре 2014 г. Полеты на Ту-204 она планировала начать нынешним летом. Предполагалось, что летать и обслуживать Ту-204-100С в «Директ Авиа» будут специалисты, ранее работавшие на них в «Трансаэро». Но, по состоянию на июль 2016 г., авиакомпания еще не получила собственный сертификат эксплуатанта.

Напомним, первая попытка формирования собственного авиапарка была предпринята «Почтой России» еще в 2012–2013 гг., когда она арендовала у ДОСААФ два самолета L-410UVP-E3, получивших корпоративную синюю окраску c логотипами почтового ведомства и надписью «Главный центр магистральных перевозок» на крыле. Первый из них (RF-94590) использовался с декабря 2012 г. для доставки почтовых посылок по Хабаровскому краю, второй (RF-94595) в августе 2013 г. начал летать по Якутии. Но эксплуатация их в интересах «Почты России» продолжалась не очень долго: уже в 2014 г. оба самолета можно было видеть на аэродроме ДОСААФ в подмосковном Ступино, а к лету 2015 г. с их бортов исчезли и «почтовые» логотипы.

Хотелось бы надеяться, что использование Ту-204-100С в интересах «Почты России» окажется более длительным и успешным. Пока же основной объем авиапочты в нашей стране перевозится в грузовых отсеках обычных рейсовых пассажирских лайнеров. По информации заместителя генерального директора по логистике «Почты России» Алексея Скатина, логистическая инфраструктура предприятия включает сегодня 594 авиамаршрута.

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 7-8/2016

www.take-off.ru

У «Почты России» появятся собственные самолеты ТУ-204

ТУ-204

11 мая 2016 г., AVIADO.RU — “Почта России” этим летом может запустить в эксплуатацию два самолета Ту-204. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров в рамках правительственного часа в Госдуме.

“Летом этого года “Почта России” запустит первые собственные магистральные транспортные самолеты. Что особенно важно – это будут российские самолеты Ту-204. Два таких борта начнут работу уже этим летом”, – сказал он.

Ранее о возможном переходе “Почты России” с перевозки почтовых грузов в багажных отделениях пассажирских самолетов на собственные лайнеры сообщал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В свою очередь, “Почта России” заявила о планах до конца 2016 года приобрести в лизинг два грузовых самолета в рамках создания собственного авиапарка для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию.

Как отмечал гендиректор госкомпании Дмитрий Страшнов, “Почта России” намерена до конца этого года запустить в эксплуатацию первые самолеты собственного авиапарка для доставки посылок. Такое решение связано с уходом с рынка авиакомпании “Трансаэро”, что стало “тормозить” сроки доставки по некоторым направлениям, сообщает ТАСС.

Также ранее на сайте ФГУП было опубликовано “сообщение о заинтересованности” провести закупку среднемагистральных грузовых воздушных судов под нужды предприятия. Среди желаемых параметров самолетов были обозначены: годы выпуска – 2010 – 2016 гг., наработка полетов – не более 2,5 тыс. часов, максимальная коммерческая загрузка – не менее 30 тыс. кг, дальность полета – не менее 3,8 тыс. км. По словам Страшнова, в зависимости от эффективности эксплуатации первых двух привлеченных лайнеров можно будет думать “о масштабировании” авиапарка ФГУП.

Темы: посылки Почта России самолёты ТУ-204

 

 

aviado.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *