Неизвестный «макаров». Часть I | Оружейный журнал «КАЛАШНИКОВ»

Пистолет в армейском понимании — это всего лишь дублирующее оружие, предназначенное не для нападения, а для личной самообороны в каких-то критических, а потому и редко встречающихся ситуациях. Ну и ещё чисто психологическая сторона дела: пистолет на боку — значит вооружён и, направляясь по надобности в кусты, не нужно тащить с собой основное оружие.


С ростом могущества основного вооружения (увеличения калибра гранатомётных выстрелов, боекомплекта, появления не табельного вооружения и новых средств экипировки) весовая нагрузка бойца постоянно увеличивалась, а, как известно, всегда найдётся та соломинка, которая сломает хребет даже верблюду. Так что актуальность уменьшения веса пистолета на несколько десятков грамм хоть и выглядит не очень убедительно, но весьма желательна.

Серийный пистолет Макарова, произведённый в 1963 году. Фото из отчёта об испытаниях облегчённых «макаровых». Передня часть затвора у данного экземпляра стандартная и выглядит на снимке нереалистично исключительно из-за из-за неудачного освещения

Как бы там ни было, в августе 1965 г. Ижевский механический завод представил Министерству оборонной промышленности и заказчику от Министерства обороны Главному ракетно-артиллерийскому управлению три макетных образца облегчённых пистолетов Макарова, разработанных в инициативном порядке. Рассмотрев особенности конструкции макетов, обе организации своим Решением от 28 августа рекомендовали к дальнейшей доработке облегчённый пистолет с кольцевой канавкой в патроннике.
Для продолжения работ МОП открыло финансируемую опытно-конструкторскую работу. Согласно плану работ «Ижмех» разработал и изготовил к ноябрю 1965 г. два облегчённых пистолета, получивших индекс 56-А-125М за номерами ОП-6 и ОП-8.
Внешне пистолеты отличались от штатного меньшими габаритами, отсутствием выведенной наружу клавиши управления затворной задержкой, прицельной планкой, выполненной в виде жёлоба, отсутствием шнурового кольца, более узкой рукояткой, укороченным магазином и спусковой скобой меньших размеров. У пистолета № ОП-8 насечка на затворе была выполнена не под углом, как у ПМ, а вертикально.
К концу декабря были закончены заводские испытания облегчённых пистолетов с вердиктом — испытанные пистолеты удовлетворяют требованиям технических условий на изготовление и приёмку штатного пистолета ПМ. На этой бравурной ноте были изготовлены четыре опытных пистолета для полигонных испытаний (№№ ОП-9, ОП-10, ОП-11 и ОП-12), о чём был составлен акт от 29 декабря 1965 г. (на самом деле пистолеты могли быть окончательно собраны и приняты и в январе, но особенности отчётности за финансирование однозначно требовали закрытия ОКР в срок, иначе — «дело труба»).

Опытный ПМ с номером ОП-10, проходивший испытания на Ржевском полигоне

Полигонные испытания пистолеты за №№ОП-9 и ОП-10 проходили на научно-исследовательском испытательном полигоне под Ленинградом с 31 января по 15 марта 1966 г.
При этом в объёме программы заводских испытаний и даже шире вопросов не возникло — по кучности боя, живучести деталей и стволов оба испытанных пистолета показали результаты, равноценные валовым ПМ. Даже при стрельбе под большими углами возвышения и склонения, нагретыми, охлаждёнными и смазанными патронами и без чистки в течение пяти суток претензий не возникло. А вот при отсутствии смазки на деталях и при стрельбах в условиях запыления пистолеты, в отличие от ПМ, работали ненадёжно. Ситуацию усугубило ещё одно обстоятельство — при досылании снаряжённого магазина в рукоятку общепринятым в армии способом (с лёгким ударом) верхний патрон систематически расклинивался в ограничительных загибах магазина, что приводило к недокрытию затвора.

Технические характеристики серийного и облегчённого пистолетов Макарова

Кроме того массу недокрытий получили и при досылке патрона затвором, снятым с затворной задержки. Не понравилось военным и отсутствие антабки для пистолетного ремешка — за утерю пистолета в то время однозначно маячило судебное разбирательство. Так что участь облегчённого ПМ была предрешена — финансирование кончилось, а результат отрицательный…

Продолжение следует…

Все оружие в Atomic Heart: где найти чертежи

Чертежи оружия в Atomic Heart — важный «инструмент», позволяющий облегчить прохождение игры. Особенно на высоком уровне сложности. Стартовое вооружение (Швед, Электро, Дробовик), бесспорно, хорошо, однако на более поздних этапах сюжетной линии их мощности может не хватить для быстрого убийства боссов.

В руководстве, представленном ниже, расскажем, где найти все рецепты оружия в Atomic Heart, а также объясним, как получить достижение «Оружейный барон».

Содержание

  • Где найти все чертежи оружия в Atomic Heart
    • Рельсотрон
    • Крепыш
    • Доминатор
    • Калаш
    • ПМ
    • Дробовик
    • Лиса
    • Паштет
    • Снежок
    • Звездочка
    • Электро
    • Швед
  • Что делать, если пропустил чертеж в Atomic Heart
  • Как получить достижение Оружейный барон

Где найти все чертежи оружия в Atomic Heart

Далее рассмотрим потенциальное расположение всех чертежей оружия в «Атомном сердце».

Рельсотрон

Рельсотрон — мощная энергетическая пушка, которая считается самым сильным оружием в игре. Одна из возможностей найти рецепт рассматриваемого вооружения — в открытом мире. Добегите до точки, отмеченной на карте, и подойдите к вышке.

Встаньте на лифтовую платформу. Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с механизмом. Нажмите на красную кнопку, расположенную левее. Таким образом, спуститесь вниз.

Двигайтесь прямо, в сторону следующей отмеченной точки. Войдите в кабинку, дверь которой открылась после взаимодействия с ранее упомянутым механизмом.

Нажмите активную кнопку и выберите первый вариант действия. Появится летающий аппарат. Зацепитесь за желтую трубу. По протянутому тросу спуститесь к красному зданию.

Осмотрите желтый сундук. Спуститесь на нижний уровень по винтовой лестнице.

Обыщите железный ящик. С некоторой вероятностью найдете чертеж Рельсотрона.

С оружием также связано достижение «Тройное проникновение», которые имеет следующее условие: «Убить более 3 врагов одним выстрелом из Рельсотрона».

Крепыш

Крепыш — оружие, которое отлично демонстрирует себя против жестких роботизированных врагов. Например, боссов РОСА или НА-Т256 «Наташа». Одна из возможностей найти рецепт рассматриваемого вооружения — в ходе прохождения полигона №10.

Чтобы попасть внутрь основного помещения, где проходит испытание, добегите до точки, отмеченной на карте, и взберитесь на крышу деревянного здания.

Пройдите к коморке, где спрятан механизм. Взаимодействуйте с ним. Таким образом, под конструкцией напротив откроется доступ к лифту. Войдите в полигон.

Чертеж Крепыша находится на пути к золотистому Лутягину.

Подробное прохождение Полигона 10 представлено в отдельном руководстве.

Доминатор

Доминатор — неплохая альтернатива оружию, рассмотренному выше, которое в качестве поражающего элемента использует полимер. Одна из возможностей найти рецепт названного вооружения — в ходе прохождения полигона №9.

Подробное прохождение Полигона 9 представлено в отдельном руководстве.

От точки, отмеченной на карте, пройдите в сторону люка на земле. Спрыгните вниз и идите вдоль туннелеобразного прохода до тех пор, пока не подойдете к первой развилке. Ориентир — мутировавшее растение на стенке.

Поверните влево, затем — снова влево. Перепрыгните через мусорные баки. Идите прямо. Вскоре окажетесь в комнате с поршневым замком с цветными точками. Таким образом, выйдите к первой головоломке полигона №9.

Чертеж Доминатора можно подобрать на пути к серебряному Лутягину, в Сборочном цехе.

Помимо этого, рецепт Доминатора с некоторым шансом можно найти в избушке Бабы Зины.

Калаш

Калаш — самое излюбленное оружие поклонников «Атомного сердца». Одна из возможностей найти рецепт названного вооружения — в открытом мире (после выхода из комплекса «Вавилов»). Добегите до остановочной зоны, расположенной рядом со станцией «Лесная».

Войдите в здание, у которого стоит статуя, предварительно взломав замок.

Пройдите за витрину и обыщите железный сундук. С некоторой вероятностью найдете чертеж Калаша.

Подробнее о том, где найти чертеж Калаша, читайте в отдельной статье.

ПМ

ПМ — пистолет, представляющий собой неплохую альтернативу Электро, которую можно найти в процессе выполнения сюжетной миссии «По горячим следам», в комнате со «Свечой». Активная цель — найдите способ пройти через дверь.

Дробовик

Дробовик — мощное оружие, которое можно получить после прохождения пролога. Как только окажетесь в подземном комплексе «Вавилов», начнется задание «Вот вляпался бл…», в ходе которого необходимо найти вентиль от гермозатвора.

Таким образом, откроете проход работнику лаборатории. К сожалению, бедолага не успеет спастись — его утащат длинные металлические щупальца. На пути мужчина обронит дробовик, который майор Нечаев сможет подобрать.

Лиса

Лиса — вооружение ближнего боя, которое может встать на место Шведа, как только будет найден соответствующий рецепт. Его, в свою очередь, с некоторым шансом можно получить в ходе прохождения полигона №1.

Подробное прохождение Полигона 1 представлено в отдельном гайде.

Чтобы попасть внутрь помещения, где проходит испытание, доберитесь до точки, отмеченной на карте, и поднимитесь по винтовой лестнице к механизму для его последующей активации.

Таким образом, откроете доступ к зданию с синей «шапочкой». Пройдите к нему, чтобы начать исследование полигона №1.

Чертеж Лисы можно подобрать на пути к сборочному цехе, где стоит бронзовый Лутягин.

Паштет

Паштет — оружие ближнего боя с широким лезвием, режущим с одинаковой легкостью плоть, металл и композитные сплавы. Одна из возможностей найти рецепт названного вооружения — на территории ВДНХ, в ходе прохождения задания «Усатый Карл у Клары украл коралл!» (открывается после завершения миссии «Сделано в СССР»).

В комплексе необходимо отыскать объект «Луна», который открывает проход в секретное помещение. Однако для этого важно найти три колбы с лунным грунтом.

Как только те будут вставлены в соответствующие отверстия, станет доступен отдел «Ботаника». Обыщите желтый сундук, откуда с некоторой вероятностью можно достать чертеж Паштета.

Снежок

Снежок — огромный свайный молот, за пару ударов способный вогнать металлическую конструкцию любых размеров в землю. Одна из возможностей найти рецепт рассматриваемого вооружения — в ходе прохождения полигона №6.

Подробное прохождение Полигона 6 представлено в отдельном руководстве.

Чтобы выйти к подземному комплексу, где проходит основное испытание, необходимо залезть на вышку с помощью лифтовой платформы и взаимодействовать с механизмом, открывающим доступ к помещению.

Затем, пройдите к сливу. Проплывите часть пути, тем самым доберитесь до атмосферного шлюза «4Ф» и начните исследование полигона №6.

Чертеж Снежка можно найти на пути к золотому Лутягину.

Звездочка

Звездочка — тяжелая дубина, собранная на основе карданного вала и циркулярных пил, рецепт к которой с некоторым шансом можно найти в красном здании, расположенном на территории деревушки, приближенной к станции «Лесная».

Оказавшись внутри, поднимитесь по винтовой лестнице на второй этаж и выйдите на балкончик. Осмотрите железный ящик, чтобы (возможно) получить чертеж Звездочки.

Электро

Пушка, не требующая боеприпасов, рецепт которой майор Нечаев получает в ходе прохождения задания «По горячим следам».

Чертеж оружия, в свою очередь, с некоторой вероятностью может выпасть из железного сундука в ходе выполнения задания «Как беспокойно то чело, что венчано короной». Локация — «Челомей. Подводный мир», цель — попадите в зал Белуги. 

Швед

Оружие начального типа, которое может «послужить верой и правдой» вплоть до финальной битвы с Близняшками. Повторно создавать его ради достижения «Оружейный барон» не нужно: достаточно убрать топор на склад «Элеоноры», а после — вернуть в инвентарь, чтобы вооружение заcчиталось в общий прогресс трофея.

Что делать, если пропустил чертеж в Atomic Heart

Нет ничего страшного в том, чтобы пропустить чертеж в «Атомном сердце». Большая часть рецептов, выпадающих из сундуков, — рандомна. Следовательно, если забыли осмотреть ящик, в котором в перспективе могла находиться заготовка для нового вооружения, не беспокойтесь. Со 100% вероятностью найдете ее в ближайшем будущем.

В ходе прохождения игры рекомендуем постоянно использовать сканер (по умолчанию «Alt») при осмотре локаций. Таким образом, снизите шанс пропустить сундук до минимума.

Как получить достижение Оружейный барон

Чтобы открыть трофей «Оружейный барон» со следующим условием: «Собрать все оружие», — необходимо отыскать все чертежи и создать все доступные виды вооружения.

Надеемся, наше руководство помогло вам понять, как найти все чертежи оружия в Atomic Heart. Пишите в комментариях, если отыскали тот или иной рецепт в другой локации, — таким образом, поможете другим игрокам приблизиться к трофею «Оружейный барон». В соответствующем разделе нашего сайта следите за гайдами и прохождениями по «Атомному сердцу».

Читайте далее:

Tags: Atomic Heart

Знакомьтесь, Эди Рама, премьер-министр Албании | Картина

Можно спорить, в какой стране находится самое богато украшенное правительственное учреждение: позолоченный Елисейский дворец, Кремль, похожий на крепость, громадный Большой зал народных собраний в Пекине. Но ни у одного лидера нет такой должности, как у Эди Рамы, премьер-министра Албании. Стены его офиса в Тиране увешаны сотнями рисунков: красочные, туго закрученные абстракции, с цветными завитками, спиралевидно растущими из плотно упакованных сердцевин. Обои, оказывается, собственного дизайна премьер-министра. «Если искусство не может сделать политику более разумной, — говорит мне Рама, когда мы встречаемся одной теплой ночью в Тиране, — политика с ее безумием иногда может сделать искусство еще лучше».

Рама — редчайшее существо: не политик с художественными наклонностями, а настоящий, добросовестный художник у власти. Бывший профессор искусства, он не собирался вступать в общественную жизнь, а когда и собирался, то не полностью отказался от своей первоначальной карьеры. Сейчас, на фоне дебатов о вступлении в ЕС и периодических ссор с балканскими соседями, Рама готовится к своей первой американской выставке в галерее Мариан Гудман в Нью-Йорке. Это, безусловно, первый раз, когда действующий глава правительства устроил выставку в одной из ведущих галерей мира; даже Джордж Буш-младший, который начал рисовать только после своего президентства, не мог устроить выставку за пределами своей собственной библиотеки в Далласе.

Рама, возглавляющий социалистическую партию Албании, пришел к власти в 2013 году с большим отрывом. (Его советником в этой кампании был некий Аластер Кэмпбелл.) Ранее он 11 лет был мэром Тираны, одной из самых бедных столиц Европы. Имея мало денег на ремонт ветхой городской инфраструктуры, Рама предпринял грубую перестройку, приказав перекрасить свои унылые многоквартирные дома коммунистической эпохи в яркие, смелые цвета. Синие и белые полосы каскадом спускаются вниз по многоквартирным домам; зеленые квадраты перемежают фасады кораллового цвета. Когда идешь по улицам Тираны, ощущается невероятная энергетика, которой нет нигде на Балканах: город молодой, многонациональный и буквально разноцветный.

Одно из расписных зданий Тираны, художественное движение, положившее начало возрождению города. Фотография: Alamy

Покрытая краской столица вызвала международный переполох – отчасти благодаря видео Анри Сала, самого выдающегося художника Албании, который учился у Рамы в 1990-х годах. Видео Салы Dammi i Colori, которое теперь находится в коллекции Тейт Модерн, рассказывает о Раме в ночной Тиране, превратившейся в сказочную страну пигментов. Но Рама стремится подчеркнуть, что он никогда не видел город как девятку.0011 gesamtkunstwerk . «Цвета зданий не были для меня искусством. Это была политическая акция, с красками. Потому что у нас не было денег, чтобы делать большие строительные проекты. Людям нужно было все: водопровод, дороги, освещение. Когда я стал мэром Тираны, на улицах работало всего 78 фонарей. Итак, представьте, что вы собираетесь спрашивать людей, какого цвета вы хотите, чтобы было ваше здание! Они бы сказали: «Да пошел ты! Казалось бы, самый изысканный способ сказать, что они вам не интересны.

«Это имело цепной эффект, которого я не мог себе представить. После того, как здания были покрашены, люди начали избавляться от тяжелых заборов своих магазинов. На окрашенных дорогах у нас был 100% сбор налогов с населения, в то время как сбор налогов обычно составлял 4%. Люди согласились платить свою долю за город, потому что поняли, что город существует благодаря цветам».

Эди Рама в мюнхенской Galerie Kampl. Фотография: Gisela Schober/Getty Images

Первым действием Рамы после его избрания в 2013 году был снос баррикад вокруг кабинета премьер-министра – приземистого бункера на бульваре Мучеников нации в Тиране, по соседству с рушащейся бетонной пирамидой, датируемой конец коммунистического режима. Входная дверь теперь широко открыта, а над ней шатер в бродвейском стиле: работа Филиппа Паррено, французского художника, который в настоящее время занимает Турбинный зал лондонской галереи Тейт Модерн. Пройдите под ярким шатром, и вы обнаружите новый Центр открытости и диалога с художественной галереей, библиотекой, небольшим кинотеатром и интернет-киосками, открытыми бесплатно до поздней ночи. Целью, по словам премьера, было «сделать первый этаж для граждан, второй этаж для власти».

Рама родился в Тиране в 1964 году; его отец был скульптором, работавшим в официальном соцреалистическом стиле. Албания тогда находилась под контролем Энвера Ходжи, параноидального диктатора, который даже больше, чем его югославские или румынские коллеги, подавлял современное искусство и внешние влияния. «Первая волна, — объясняет Рама, — была волной против религии. В 1967 году Бог был запрещен. Более 2000 церквей, римских часовен и мечетей были взорваны динамитом, а 300 000 произведений религиозного искусства и книг сожжены на улицах.

‘Я не мог найти способ выдержать эти долгие встречи в качестве министра. Рисование помогло мне слушать».

«Затем в 1974 году пришла вторая волна, под влиянием этой большой истории любви с коммунистическим Китаем. Искусство и культура ХХ века были дегенеративными и запрещенными. Так что от импрессионистов до наших дней толку нет». В художественной академии Тираны, куда Рама поступил подростком, последним слайдом его вводных лекций по истории искусств была «Мастерская художника» Гюстава Курбе, реалистическая панорама 1854–1855 годов. «После этого была просто белая стена. Профессор истории искусств рассказывал нам, чем все обернулось. Некоторые избалованные детишки мелкой буржуазии, называвшие себя импрессионистами, покинули рабочий класс и превратили живопись в иллюзию. А потом шизофреник Винсент Ван Гог, а потом асоциальный Поль Гоген и дьявольский Пабло Пикассо. Все просто слова. Изображения были запрещены».

Путешествия тоже были запрещены. До 1990 года албанцам не разрешалось выезжать за границу, кроме как по служебным делам. Рама, рост которого превышает 6 футов 5 дюймов, присоединился к национальной сборной по баскетболу — и не только из-за любви к игре. «Единственной группой, которая могла путешествовать в то время, были спортсмены. Причина, по которой я играл и очень хотел попасть в сборную, заключалась в том, чтобы иметь возможность посетить музей. Я помню свою первую поездку в Вену в 1984 году, в очень холодный день. Я вышла из отеля и пошла не знаю сколько времени до Художественно-исторического музея. Можете представить мое разочарование, когда я обнаружил, что музей закрыт, потому что во вторник он был закрыт?

Скульптуры Рамы, организатора первой международной выставки в Албании. Фотография: Кэти Карвер/любезно предоставлена ​​художницей и галереей Мариан Гудман

«Поэтому мне пришлось ждать пять лет моей второй поездки в Бремен. Выходить из отеля было очень опасно; ты не должен был покидать команду. Мы пошли в музей современного искусства Бремена, и я до сих пор помню неповторимый аромат паркета и звуки тишины. Было утро. Там никого не было. Сначала был Роден, а потом я оказался перед Пикассо. Я не мог в это поверить».

Рама стал профессором живописи в Тиранской академии художеств в последние дни коммунизма и принял участие в протестах, проложивших путь к демократизации. Ему была присуждена стипендия в Париже, где они с Салой жили вместе. Он мог бы остаться во Франции, но в 1998 году, когда он был в Тиране на похоронах отца, ему позвонили, пошатнувшие его карьеру: тогдашний премьер-министр перетасовывал свой кабинет и искал министра культуры. О бюджете не могло быть и речи, но Рама смог провести первую международную художественную выставку в Албании — «биеннале без денег», как он это называет, — которая впервые привлекла европейских художников и кураторов в когда-то изолированную страну.

Рисунок на работе… Работа Рамы на фоне обоев, сделанных по его эскизам. Фотография: Кэти Карвер/любезно предоставлена ​​художницей и галереей Мариан Гудман

Именно в министерстве культуры Рама начал рисовать, почти не замечая этого. «Я не мог найти способ пережить эти долгие встречи. Рисование помогло мне слушать. Лишь намного позже я прочитал исследования, которые показали, что рисование улучшает концентрацию или снижает стресс. Это процесс, который стал полностью частью меня. И это очень плодотворно. Если я нахожусь в обстоятельствах, когда я не могу этого сделать, я нервничаю, я просто чувствую, что меня там нет». Рисунки со временем превратились из праздных каракулей в более содержательные, сплошные композиции. Многие помнят автоматический рисунок Макса Эрнста или Андре Массона, сюрреалистов середины века, которые создавали плавные биоморфные узоры без предварительного планирования.

Но, что важно, Рама работает в офисе . Это не воскресные картины для любителей; они сделаны за столом самого влиятельного человека в стране, в то же время, когда он встречается с министрами или принимает решения. Большинство из них сделаны на распечатках формата А4 из Microsoft Outlook ежедневного расписания премьер-министра — цветы распускаются, а монстры появляются из регламентированных часов дня политика. Рисунки с их бурлящими цветами и извилистыми изгибами не иллюстрируют и даже не абстрагируют неровности политики. Вместо этого они подтверждают индивидуальность человека, чья работа состоит в том, чтобы представлять других.

Албания по-прежнему бедна. Коррупция остается распространенным явлением, хотя Рама добился прогресса. Но Тирана, по крайней мере, рулит: хипстеры жрут пиво в тени разноцветных зданий, а огромная главная площадь города превращается в пешеходную идиллию. Под руководством Рамы Албания стучится в двери Европейского Союза — многие страны все еще хотят присоединиться, несмотря на тень Brexit — хотя в последнее время переговоры замедлились. («У нас что-то вроде романа, — говорит он мне. — Мы надеемся начать переговоры о свадьбе и надеемся, что ЕС будет там, когда мы будем готовы стать невестой». )

У Рамы полный почтовый ящик. Есть ли место искусству в таких условиях? «Когда я стал министром, я думал, что искусство исчезло раз и навсегда, — говорит он. «Стресс, бремя были огромными. Ежедневная битва за вещи, о которых вы даже не догадывались. А потом, когда это случилось, — он обводит рукой цитадель премьер-министра с лукавой улыбкой на лице, — я подумал, что политика — это битва повседневности. А искусство похоже на молитву».

Выставка «Эди Рама» проходит в галерее Мариан Гудман в Нью-Йорке до 23 декабря.

Мультимодальный

Перейти к основному содержанию

Отредактировано: 15 июля 2022 г.

Случай рампы

Маркировка дорожного покрытия

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТАРТИВА

Типичный раздел

Рампы
ЧЕРТЕЖ СВЯЗАННЫЙ IB ДАТА РЕДАКЦИИ ОПИСАНИЕ
ММ-CR-1     28. 06.2019

ОБНАРУЖИВАЕМАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НА БОРДЮРНЫХ АППАРАТАХ

ММ-CR-2  

 

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ РАМПА
ММ-CR-3
 

 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ БОДРАД

ММ-CR-4     ПЕШЕХОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ММ-CR-5     28.06.2019 ОДИНОЧНЫЙ ПЕРЕХОД БОДРЕДОВОГО ПАМПЫ НА КРИВОЙ
ММ-CR-6     ДВОЙНОЙ ПЕРЕСЕЧАЮЩИЙ БОРДЮР, РАЗМЕЩЕННЫЙ ВНЕ КРИВОЙ
ММ-CR-7     БОДРАДНЫЕ АППАРАТЫ НА КРИВОЙ Bl-НАПРАВЛЕНИЕ ДВОЙНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
ММ-CR-8     ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ ПЕРЕХОДНЫЙ БОДРЕД ДЕТАЛИ
ММ-CR-9     АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ БОРОДА
       
РАЗМЕТКА ДОРОЖНОГО
ЧЕРТЕЖ СВЯЗАННЫЙ IB ДАТА РЕДАКЦИИ ОПИСАНИЕ
ММ-РМ-1  

 

ЗНАКИ И РАЗМЕТКА НА ТРОТУАРЕ НА ПЕРЕСЕКАХ ДОРОЖЕК ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ММ-РМ-2    

ЗНАКИ И МАРКИРОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОЛОС ИЛИ МАРШРУТОВ

ММ-РМ-3  

15. 06.2021

ЗНАКИ И МАРКИРОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОЛОС НА ГОРОДСКИХ ДОРОГАХ

ММ-РМ-4    

ЗНАКИ И МАРКИРОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОЛОС

ММ-РМ-5 ИБ 22-11

04.05.2022

ЗНАКИ И МАРКИРОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОЛОС НА ПЕРЕКРЕСТКАХ

       
РЕЙКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЧЕРТЕЖ СВЯЗАННЫЙ IB ДАТА РЕДАКЦИИ ОПИСАНИЕ
ММ-БПР-1   ИБ 22-03

28. 01.2022

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ПЕШЕХОДОВ

ММ-БПР-2    

16.10.2020

ВЕЛОСИПЕД И ПЕШЕХОДНЫЙ СРЕДНИЙ БАРЬЕР
ММ-БПР-3
    БАРЬЕРНАЯ ОБРАБОТКА СО СКЛОННЫМ КОНЦЕМ
ММ-ВПР-1       ТРАНСПОРТНАЯ И ПЕШЕХОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
       
ТРОТУАР
ЧЕРТЕЖ СВЯЗАННЫЙ IB
ДАТА РЕДАКЦИИ
ОПИСАНИЕ
ММ-ПС-1     ДЕТАЛИ ДЛЯ ПЕШЕХОДНЫХ СТУПЕНЕК И ПОРУЧНЕЙ
MM-SW-1    

28. 06.2019

ДЕТАЛИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ТРТУОТУРОВ

ММ-SW-2  

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ТРТУОТУРОВ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)

       
ТИПОВОЙ РАЗРЕЗ
ЧЕРТЕЖ СВЯЗАННЫЙ IB
ДАТА РЕДАКЦИИ ОПИСАНИЕ
ММ-ТС-1   15.06.2021

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

ММ-ТС-2  

15.