Пассажирский Cherokee Piper Cherokee Arrow Airfix 1/72

Пассажирский Cherokee Piper Cherokee Arrow Airfix 1/72 Нечастая модель. Ещё один шедевр американского самолётостроения. Достаточно сказать, что запущенный в серию в 1967 году самолёт модернизировали в 2014 и Cherokee никуда с рынка уходить не собирается. В принципе, это такой автомобиль с крыльями на 4-х пассажиров и с дальностью в полторы тысячи км. 372

Здравствуйте ! Благодарю за интерес к моим лотам.

Все вопросы по лотам, во избежание спорных ситуаций, прошу задавать ДО покупки.

Вы всегда получаете именно тот товар (лот), который видите на фото.

Фото является неотъемлемой частью описания товара (лота).

Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течение 3-х дней. Оставляю за собой право отказываться от сотрудничества с покупателями, имеющими отрицательные отзывы.

Оплата лота и пересылки — в течение 5 — ти дней. Отправка лота — в течение недели после получения оплаты.

Ставки не отменяю. Думайте сразу — нужен ли Вам этот товар (лот) или нет? Все вопросы — до того как делаете ставку.

Никакие дискуссии и споры, просьбы об отмене ставок, доводы, после совершения Вами ставок на товар (лот) к рассмотрению Продавцом не принимаются. Аукцион будет завершён, и Вы будете обязаны выкупить лот в соответствии с условиями Продавца и Аукциона.

Возврат или обмен купленного товара (лота) — невозможен.

Оплата купленного Вами лота – наличные денежные знаки (при встрече) или на счет пластиковых карт систем VISA, Master Card “Cбербанка или МИР «ВТБ».

Личные встречи – только в моем городе.

ПЕРЕСЫЛКА НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНИМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем по отдельности.

Номер для отслеживания отправления сообщаю всегда — без дополнительных запросов

Доставка лотов — Почтой России в стандартных упаковках или ТК (по согласованию Сторон).

Если нужен особый способ отправки: 1 класс, страховка или “ЕМС”, ТК “Энергия”, “DHL” то покупатель сам заранее сообщает об этом и согласовывает с Продавцом цену и условия доставки.

Если оператор почтовой связи или транспортная компания не требует предоплаты стоимости доставки от Продавца на месте, то отгружаю за ваши деньги хоть на Альтаир!

За работу «Почты России» а также после передачи товара (лота) перевозчику или организации связи (транспортные компании) — ответственности не несу.

В случае порчи или утери товара (лота, отправления) — деньги не возвращаю! Все претензии по этому поводу Вы предъявляете самостоятельно «Почте России» или транспортным компаниям.

И самое главное – Все сделки купли-продажи регулируются Гражданским кодексом РФ. Статья 458. «…обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю…»

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ВЫСЫЛАЮ.

При отсутствии ставок оставляю за собой право изменить цену или снять лот с торгов.

Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями :

Не выход на связь, не выкуп лота (лотов) — отрицательный отзыв в течение 5 дней и автоматическое перевыставление невыкупленных лотов на новую продажу.

Будьте, пожалуйста, внимательны, корректны и ответственны!Выполняйте принятые на себя обязательства!

Нажав на ссылку с моим ником ( Фёдор 4, справа вверху страницы ), можно более подробно посмотреть условия доставки и оплаты — это раздел «Обо мне»

Нажав на ссылку «Все товары продавца» можно посмотреть все мои лоты.

Приятных Вам покупок !

С уважением, Фёдор

Piper Cherokee 140 — Aviation Consumer

Когда возникает неизбежный спор между высокопланом и низкопланом, Cessna, кажется, олицетворяет настроения, в то время как Piper придерживаются противоположной стороны борьбы.

Но так было не всегда. С его фирменным Cub, а затем и с Tri-Pacer, Piper отдавала предпочтение конструкции с высокорасположенным крылом в первые годы существования компании. Но к 1950-м Пайпер оказалась в затруднительном положении.

Cessna представила модель 172, и хотя Tri-Pacer опередил Skyhawk на рынке на несколько лет, не было никаких шансов на то, что этот громоздкий молочный стул сможет конкурировать с цельнометаллическим Hawk. Ясно, что нужен был смелый удар. И Пайпер сделала это в форме того, что станет одним из самых успешных проектов в истории Джорджии: Чероки.

В 1962 году Пайпер пошел на радикальные меры, отказавшись от тряпичной конструкции, использовавшейся на Cub и Pacer, и переключившись на цельнометаллическую конструкцию с низкорасположенным крылом и усовершенствованными функциями, такими как шасси с масляными стойками и цельноповоротное шасси. стабилизатор. Это было совершенно футуристично по сравнению с Tri-Pacer и даже заставляло Cessna Skyhawk выглядеть старомодно.

Новая модель — PA-28-160 — была детищем Джона Торпа, который, среди прочего, также разработал инновационный самодельный Т-18.

PA-28 должен был породить удивительно разнообразное семейство самолетов, начиная от Cherokee 140 и заканчивая Turbo Arrow IV. Даже Cherokee Six, хотя и является отдельным типом, обязан своим рождением скромной серии PA-28. Все PA-28 имеют одинаковую базовую конструкцию, которая благодаря своей простоте оказалась долговечной и простой в обслуживании. Проверьте объявления в Trade-A-Plane, и вы, вероятно, увидите экземпляры Cherokee 140 с 8000 или более часов в ежедневной эксплуатации. Самолеты не накапливают столько времени, если их дизайн и конструкция не являются надежными и несложными в обслуживании.

Требуется: тренажер
Поскольку компания Cessna набирает обороты в производстве тренажеров, Пайпер нуждался в недорогом тренажере начального уровня. В 1964 году появилось заднее многоместное сиденье Cherokees, и была добавлена ​​опора для подъема, которая эффективно снизила мощность двигателя до 140 л.с. за счет ограничения оборотов.

По сути, это была та же самая идея, которая спустя десятилетия привела к созданию последнего низкобюджетного варианта PA-28, Cadet: предложить урезанную, недорогую версию самолета, уже находящегося в производстве, и предложить ее летным школам.

Результаты были неоднозначными. Да, дополнительное пространство сзади — это хорошо, но 140-я не делала того, что делала Cessna 150. Во-первых, двигатель мощностью 150 л.с. был дороже в эксплуатации и обслуживании, чем Cessna O-200. Во-вторых, 140-й не был идеальным тренажером. У него было мягкое сваливание и менее чем четкие характеристики медленного полета.

Тем не менее, модель 140 оказалась популярной. В то время как Cherokee 160 и его родной брат Cherokee 150 были сняты с производства после 1967 модельного года, модель 140 оставалась в производстве в течение 13 лет, прежде чем ее заменил Warrior. Было построено около 10 213 автомобилей.

В 1965 году был установлен еще один винт, который позволял развивать полные 2700 об/мин и восстанавливал недостающую мощность. Было разрешено увеличить общий вес и установить съемное многоместное сиденье, в результате чего получился Cherokee 150, более или менее. Заднее сиденье было хорошо только в крайнем случае, но у конкурирующей Cessna 150 такой опции вообще не было.

После этого первоначального изменения конструкция оставалась практически неизменной до 1969 года, когда появилась модель B. Он отличался теперь уже стандартным квадрантом дроссельной заслонки Piper, Т-образной приборной панелью и другими незначительными изменениями. Высококлассная модель Cruiser была представлена ​​с настоящими задними сиденьями, а не просто скамейкой и штанами на колесиках. C-модель в 1970 имел лучшую опору двигателя, снижающую вибрацию, верхние вентиляционные отверстия и регулируемые сиденья Pipers. В 1971 году модель D получила новый спинной плавник, плечевые ремни с инерционными катушками и опцию автопилота.

В 1972 модельном году был выпущен последний вариант PA-28-140E. Предлагался дополнительный кондиционер, уникальная особенность самолетов этого класса и, вероятно, не слишком желательная, учитывая ограничения мощности. Последующие модельные годы имели стандартные входные ступеньки, стандартные тормоза второго пилота и переработанную рулевую тягу. Последние 140 были построены в 1977, а в следующем году от них отказались в пользу Tomahawk и Warrior.

Управляемость, характеристики
Хотя модель 140 и не является идеальным тренажером, тем не менее, на ней легко летать, хотя и неинтересно. На самом деле это хорошо: легкие в управлении самолеты оказались более безопасными, чем самолеты со спортивными характеристиками управляемости.

Особо следует отметить доброкачественное поведение чероки. Толстое крыло Hershey Bar не имеет резкого разрыва сваливания: вместо этого оно мчится на ветру, борясь с чистым разрывом.

По мнению некоторых летных инструкторов, это нежелательно для начального обучения, потому что это мало учит студентов тому, как распознавать и справляться с некрасивыми или ярко выраженными сваливаниями. Однако для среднего пилота самолет, который трудно свалить, является несомненным плюсом в плане безопасности.

140 не подожжет тебе волосы, если говорить о скорости. На самом деле, даже не ждите теплого дыма. Крыло с малым удлинением простое и прочное, но вряд ли годится для скороподъемности. Точно так же и качество скольжения не так уж и велико.

Владельцы сказали нам, что силы управления немного тяжелее, чем, скажем, у Warrior, но самолет стабилен, что делает его хорошим тренажером. Типичная крейсерская скорость в реальном мире составляет от 96 до 102 узлов, книга требует 115 узлов при 75-процентной мощности. Пилоты рассчитывают на сжигание около 9 галлонов в час при 75 процентах, от 7 до 8 галлонов в час при 65 процентах. Модификаторы скорости, описанные на стр. 30, могут значительно улучшить скорость и экономичность.

Топливный бак модели 140 составляет 50 галлонов. Пайпер грамотно установила язычки на заливных горловинах баков, которые показывают 36 галлонов, что упрощает точную частичную заправку. На самом деле, стандартный запас топлива был указан на уровне 36 галлонов, а 50 галлонов опционально — по-видимому, чтобы предотвратить перегрузку.

Хорошие и плохие особенности
Пайпер, очевидно, продумала многие функции в Cherokee 140, но, по нашей оценке, это привело к неоднозначным результатам.

Нам нравится полностью открывающийся капот, который облегчает правильную предполетную подготовку двигателя. Нам не нравятся привинченные капоты, из-за которых невозможно увидеть потенциальные проблемы в машинном отделении.

Расположение панелей на более поздних самолетах в целом хорошее, хотя мы бы предпочли, чтобы приборы двигателей располагались ближе к линии обзора пилотов. Например, тахометр находится рядом с дроссельной заслонкой. Возможно, это логично, но пилот должен отвести взгляд от взлетно-посадочной полосы, чтобы убедиться, что двигатель развивает взлетную мощность. У чероки есть крышки топливных баков в виде зонтиков, которые доказали свою эффективность в предотвращении попадания воды в баки. Промывочные колпачки полностью основаны на уплотнительных кольцах, которые изнашиваются и в конечном итоге дают протечки.

Переключатель топлива расположен у левого колена пилота, на боковой стенке. В более поздних самолетах это большая красная ручка с положительной подпружиненной защелкой, которая предотвращает непреднамеренное отключение. Хороший дизайн, но он расположен вне поля зрения и, следовательно, часто не в уме. (Вот почему несчастные случаи с неправильным управлением топливом занимают видное место в истории несчастных случаев.)

Также можно переключиться на положение между баками. Мы предпочитаем конструкцию, используемую на синглах Tomahawk и Grumman, в которой селектор расположен в центре нижней части панели на виду у всех, а ручка указывает на указатель уровня топлива используемого бака.

Как уже отмечалось, в более поздних самолетах установлены хорошие регулируемые сиденья, более безопасные при аварии, чем во многих других самолетах. Ищите S-образные трубы рамы в передней части сиденья. (S-образный изгиб позволяет каркасу сиденья деформироваться при ударе, поглощая при этом энергию.)

По сравнению с другими двухместными самолетами кабина 140s большая и удобная благодаря фюзеляжу, который у него такой же, как и у других PA-28. В отличие от Cessna 150, на борту которой находится один человек.

Если используется заднее сиденье Cherokees, отдельного багажного отсека нет; Однако, если самолет рассматривается как двухместный, в нем много места для багажа. Это делает Cherokee 140 гораздо более выгодным предложением в качестве машины для бездорожья начального уровня, чем Cessna 150.

Cherokee 140 имеют только одну пассажирскую дверь с правой стороны и вообще не имеют багажной двери. Это делает аварийный выход проблематичным, особенно для тех, кто на заднем сиденье. Дверь имеет стандартную конструкцию Piper с двумя защелками, с рычагом защелки возле подлокотника и отдельным рычагом над головой. На это следует указать и объяснить пассажирам, незнакомым с самолетом, поскольку пилоту приходится полагаться на них, чтобы открыть дверь в экстренной ситуации. Одной из областей, в которой все Piper сияют, является управление закрылками. Это большой ручной рычаг между передними сиденьями с кнопочной защелкой. Его просто использовать, и его легко увидеть, сколько лоскутов там. Но для раскрытия закрылков требуется сильный рывок.

Проблемы с батарейным отсеком
Следует отметить конструкцию и расположение аккумуляторного ящика. Под задним сиденьем, рядом с лонжероном. Он также примыкает к топливопроводу правого бака, который проходит через корневую нервюру и идет вверх по нижнему углу фюзеляжа.

Такое расположение имеет некоторые интересные последствия. Во-первых, место входа топливной магистрали в салон обшивается изоляцией из стекловолокна. Иногда это может задерживать воду, особенно если она находится рядом с дверью. Вода может вызвать коррозию топливопровода, что может привести к утечке. Источник искры? Сброс разряженной батареи на самолете, не оснащенном штекером графического процессора. Известно как минимум об одном инциденте подобного рода.

Несколько владельцев указали на изоляцию: во время осмотра перед покупкой рекомендуется вытащить хотя бы эту часть салона и проверить на наличие коррозии и намокшей изоляции. Также проверьте состояние батарейного отсека. Утечка кислоты в непосредственной близости от лонжерона крыла — плохая новость.

Расположение батарейного отсека также означает большую длину электрических кабелей. Чтобы уменьшить вес, Пайпер какое-то время использовала алюминиевые тросы. С тех пор большинство из них было заменено на медь, поэтому проверьте планер, который вас интересует, для этого мода.

Наконец, проверьте конструкцию сиденья над батарейным отсеком. В одной широко разрекламированной аварии 1981 года с участием Warrior заднее сиденье рухнуло на крышку аккумуляторного ящика, что привело к пожару в полете. Самолет успешно приземлился, но пассажиры на заднем сиденье не смогли выйти и погибли в огне. В результате этой аварии было выпущено экстренное объявление с требованием подложить фанерную опору под заднее сиденье.

AD, SDR
В эпоху, когда владельцы раздражающе привыкают к синдрому AD в неделю, у Cherokee 140 относительно мало значительных AD. Большинство из них являются одноразовыми или повторяющимися директивами типа «проверка или соблюдение».

Самые последние типовые — 96-10-3, предполагающая замену болта рукоятки закрылка, и 96-10-1, предполагающая замену опоры и уплотнителя посадочной фары. Чуть хлопотнее 95-26-13, периодическая проверка шлангов масляного радиатора.

Что касается отчетов о проблемах с обслуживанием, то самый большой набор отчетов касался поломки клапанов и направляющих клапанов. Вскоре за этим последовали трещины в цилиндрах.

Большинство SDR не следуют определенному образцу, который мы можем видеть. Тем не менее, мы отметили несколько кластеров, представляющих интерес. Было 11 сообщений о коррозии планера, восемь из которых напрямую связаны с утечкой воды в фюзеляж и попаданием в изоляцию из стекловолокна.

Другая группа, которая также фигурирует в записи об аварии, связана с посадочной фарой. Резиновая прокладка образует заднюю опору для фонаря, установленного в корпусе воздухоочистителя. Если лампа не заменена должным образом, прокладка может оторваться и попасть в карбюратор. Сообщений об этом было три.

Мы обнаружили четыре сообщения о проблемах с кабелями аккумуляторной батареи, в двух из которых описывалось задымление в салоне, связанное непосредственно с выходом из строя алюминиевых кабелей аккумуляторной батареи Pipers. Во что бы то ни стало, тщательно проверьте кабели и батарейный отсек. С этим нельзя шутить.

Модификации, группы владельцев
Несколько компаний вносят аэродинамические изменения для Cherokee. Примечательны Laminar Flow, Knots-2-U, Horton, LoPresti и Power Flow.

Контакты Laminary Flow и Power Flow: 877-693-7356, www.powerflowsystems.com/; LoPresti 800-859-4757, www.flyfast-lopresti.com/; Узлы-2-У по телефону 262-763-511, www.knots2u.com/.; Хортон, 800-835-2051, www.airsport.com/hortninc.htm. Различные компании производят простые модификации, такие как щелевые уплотнения. Некоторые (например, Horton) производят полноценные комплекты STOL, другие (Laminar Flow) специализируются на деталях для повышения крейсерской скорости. Power Flow делает настроенную выхлопную систему.

Многие владельцы, принявшие участие в нашем опросе читателей, отметили, что они установили один или несколько модов, обычно приносящих хоть какую-то пользу. Выполнит ли какой-либо конкретный мод все, что заявляет производитель, зависит от стольких факторов, что к любым обещаниям следует относиться с некоторым скептицизмом.

Как и в случае со всеми другими самолетами, мы настоятельно рекомендуем потенциальным покупателям вступать в клуб владельцев. С Ассоциацией пилотов чероки можно связаться по почтовому ящику 1996, Лутц, Флорида 33549, 813-9.48-3616. Веб-сайт www.piperowner.com.

Безопасность, аварии
За годы, которые мы наблюдали за этой моделью, профиль аварий существенно не изменился. Недавняя проверка записей NTSB об авариях между 1996 и 2000 годами выявила 125 записей, соответствующих нашим интересам. Около 18 процентов всех авиакатастроф с Cherokee 140 закончились смертельным исходом, при этом в списке авиакатастроф со смертельным исходом лидируют полеты по ПВП в IMC, столкновение со скатом и управляемый полет на местности.

Мы не обнаружили значительного сваливания/штопирования, что согласуется с тем, что инструкторы говорят нам о летных качествах самолетов. Большинство происшествий со сваливанием происходит во время взлета или ухода на второй круг, и большинство из них кажутся скорее сваливанием, чем сваливанием/штопированием.

Несмотря на то, что конструкция переключателя топлива Cherokee достаточно проста, как отмечалось ранее, кажется, что он скрыт от глаз. В нашей недавней проверке из 125 аварий мы обнаружили 12 аварий, связанных с неправильным использованием топлива или выхлопом, только одна из которых закончилась смертельным исходом.

Несчастные случаи с отказом двигателя, кажется, не имеют общей темы, что является отклонением от нашего предыдущего исследования этой модели. В целом мы считаем, что Lycoming O-320 хорошо зарекомендовал себя. Подробнее об исследовании несчастных случаев см. врезку на стр. 29..

Комментарии владельца
Последние три года я владел Cherokee 140 1969 года выпуска. Я купил его вскоре после того, как получил первоначальную частную лицензию, чтобы заработать немного времени и освоиться в владении самолетом. Планер в настоящее время имеет около 8000 часов, а О-320 около 1600 часов.

Несколько мыслей из моего опыта: летать на Cherokee одно удовольствие. Очень простой и стабильный в любых условиях. Я добавил обо всех доступных скоростных модах и вижу круиз со 110 до 120 узлов при скорости менее 9.GPH, в моем обычном круизе по пересеченной местности на высоте от 5000 до 7000 футов.

Ежегодники изначально стоили около 2000 долларов каждый, а последний стоил 1500 долларов, теперь, когда я обновил или заменил большинство предметов, которые требуют доработки из-за их возраста.

Одна вещь, на которую должны обратить внимание потенциальные покупатели, это то, что для безопасного использования этого самолета в ночных полетах или полетах по ППП панель, вероятно, потребуется обновить. У меня не было света, только бесполезный красный свет над головой, поэтому была установлена ​​полная панель Nu-lites, а также GPS, две новые радиостанции, новый транспондер и так далее. Кажется, что много Чероки выставлено на продажу по кажущимся низким ценам — по крайней мере, намного ниже той, которую я вижу в V-Ref, или той, которую я бы принял за свою, — но всем потребуется обширная модернизация авионики, чтобы сделать их достаточно современными самолетами.

Для двух взрослых — я рассматриваю заднее сиденье только как место для хранения вещей — 140 отлично подходит для поездок на 300 миль или около того.

-Аллен Брандт
По электронной почте

Вот мой 140: Ace Machine — один из последних произведенных Cherokee 140, и мы с женой являемся вторыми владельцами с момента покупки.

Он принадлежит нам уже 13 лет, и за это время мы покрасили его снаружи и модернизировали панель до такой степени, что я думаю, что это должен быть один из самых оснащенных 140-х в воздухе.

Мы установили автопилот Century I и соединили его с установленным на панели Apollo 612C loran, Trimble 2000A GPS и двумя Terra Digital VOR.

Мы установили King ADF и DME, а также два цифровых радиоприемника Terra на 760 каналов. Мы также установили цифровой расход топлива Shadin и Airsport Altitude Nag и IFR Alerter.

Внешность была исправлена ​​законцовками крыла Met-Co-Aire и перед покраской заменены все пластиковые детали на стеклопластиковые от Globe Fiberglass. У самолета было 502 полных часа, планер и двигатель, когда мы его купили, а сейчас 1230 часов. Такими темпами мы рассчитываем, что нам его хватит надолго.

Двигатель по-прежнему работает хорошо, проблем не было. Самолет был экономичным в эксплуатации со средними расходами 5000 долларов в год на 50 летных часов. Это включает в себя аренду нашего прекрасного ангара. Без ангара вы могли бы легко летать на нем за 50 долларов в час.

Мы воспользовались многими советами и советами Ассоциации пилотов чероки по уходу за этой птицей и очень ценим их помощь. Мы также используем ваш журнал, чтобы узнать о новейшем оборудовании и помочь нам выбрать лучшую покупку за наши деньги. Спасибо за все отличные советы.

-Эйс и Лола Стуц
Брайанс Роуд, Мэриленд

Я купил свой Чероки 140 1967 года выпуска в июне 1997 года, чтобы научиться летать. По сравнению с Cessna 172, я обнаружил, что Cherokee 140 легче летать и легче управляться на земле.

Я купил самолет у A&P, и часть соглашения заключалась в том, что он установит моды скорости от Laminar Flow и Knots-2-U. Эти модификации увеличили крейсерскую скорость со 112 до 120 узлов на высоте 8000 футов при скорости 8 галлонов в час и 2620 об/мин.

Увеличены расход топлива и высотные характеристики при установке магнитной системы Unison LASAR. Я также установил анализатор двигателей Electronics International и датчики расхода топлива и убежден, что ни один самолет не должен быть без них.

Недавняя установка выхлопной системы Power Flow увеличила скорость набора высоты на 150 футов в минуту и ​​крейсерскую скорость на 5 узлов, которая теперь составляет 125 узлов на высоте 8500 футов и 2650 об/мин с практическим потолком с 12 000 футов до 14 000 футов. Я настоятельно рекомендую этот продукт из-за его очевидного улучшения производительности и чистой установки.

Годовой доход на этом самолете составляет в среднем около 1000 долларов, а страховка Avemco стоит 789 долларов в год. У меня были только незначительные проблемы с минимальными затратами сверх стоимости годового. Что касается полета, то он не становится намного легче. Я налетал 250 часов за 2 года и приближаюсь к TBO. Я планирую повысить мощность до 160 л.с. и изменить шаг винта до 62 дюймов. Рассчитываю улучшить крейсерский ход до 130 узлов.

-Paul T. Jones
Flagstaff, Arizona

Я купил свой Cherokee 140 1973 года выпуска 19 февраля.98. Самолет имел около 3700 полных часов и 1100 SMOH и, казалось, находился в хорошем состоянии. Краска была в хорошем состоянии, салон чистый, но потертый.

Мне всегда нравилась компоновка панели Piper, и особенно нравился комплект авионики хорошего качества с предварительным GPS на этом самолете; двойные MK-12D с G / S, DME, ADF и лоран M1.

Я учился на 140 и имею большой опыт работы с Пайперами. Я хотел купить «Стрелу» — до сих пор делаю, — но цены выросли за пределы моего диапазона. На момент покупки мой 140 стоил примерно на 7000 долларов меньше, чем Warrior, и на 15 000 долларов меньше, чем 172.

Это был самолет-минимум, который удовлетворил бы мои потребности: выполнение полетов по ПВП и ППП, короткие местные перелеты и иногда длительные перелеты. Я также хотел взять кого-нибудь с собой, чтобы поделиться опытом, и этот 140-й имел достаточную грузоподъемность с полным топливом — 475 фунтов — чтобы легко разместить двух человек и багаж. Возможность заполнить баки до краев позволяла перевозить трех человек с полезной нагрузкой 559 фунтов для коротких поездок.

После покупки самолета я вступил в Ассоциацию пилотов чероки. Их журнал Piper Owners Magazine и книга Cherokee Hints and Tips полны полезного опыта владения и решений по устранению неполадок. Это было большим подспорьем.

Должен также отметить, что перед покупкой важно пройти тщательный осмотр у механика, который знает проблемы с маркой и моделью самолета. Также убедитесь, что все работает. Даже, казалось бы, небольшие проблемы могут дорого стоить.

На сегодняшний день я провел в самолете около 300 часов, и он удовлетворил большинство моих потребностей. По сравнению с более мощными самолетами серии Cherokee, 140 тихий и плавный.

Короткое крыло делает крены четкими, а сваливания не происходят. Это легкий и забавный самолет для полета и маневрирования. Нос немного тяжеловат, что следует учитывать при посадке, но к этому легко приспособиться.

Короткое крыло затрудняет мягкое приземление по сравнению с более поздними моделями, но с практикой это можно сделать. Широкая передача и низкое крыло облегчают работу при боковом ветре.

Модель 140 также является хорошей платформой для ППП, и регулярные полеты на одном и том же самолете позволили мне отточить и поддерживать свои навыки ППП. Гибкость владения позволила мне легко поддерживать уровень мастерства даже во время дождливых зим здесь, в Сиэтле.

Я предпринял две длительные поездки на Средний Запад, каждый раз налетая около 60 часов за две недели. Хотя мне хотелось бы иметь большую крейсерскую скорость и возможность набора высоты, поездки были приятными и оставили хороший опыт. Поездка в этом году была более комфортной с новой обивкой и пеной передних сидений.

Что мне не нравится в 140, так это то, что у него нет багажной двери и очень маленькое багажное отделение. Полка для шляп помогает, оставляя место для крышки салона и другого мягкого снаряжения.

Самолет поставляется с маршевым винтом, и все, что помогает увеличить крейсерскую скорость, приветствуется. Я добавил Laminar Flow Systems Fancy Pants и наконечники крыльев Met-Co-Aire, возможно, для дополнительных 3 узлов.

Даже с этой помощью я планирую около 115 узлов при 75 процентах. Крейсерский винт позволяет мне развивать эту скорость на больших высотах, чем по книге. Насколько я могу судить, я также получаю расчетный расход топлива, 8,4 галлона в час при 75-процентном наклоне до 25 градусов в пике, используя многоцилиндровую систему EGT от K&S, которую я установил.

Крейсерский винт и модификаторы скорости делают самолет более скользким, чем другие 140-е, на которых я летал, и это помогает сделать полет немного более приятным и интересным.

Самолет оказался очень надежным. Вначале у меня были проблемы с просачиванием воды в кабину и скоплением вокруг заднего лонжерона, распространенной проблемой чероки. В конце концов я устранил большую часть утечек, заменив уплотнитель двери и загерметизировав небольшие зазоры в соединениях внахлест по бокам фюзеляжа.

У меня также были случайные сбои в электронике во время полета, но ничто не мешало продолжить полет. Однако у меня было больше времени простоя на техническое обслуживание; пять недель в прошлом году ежегодно и три недели в этом году. Большую часть времени простоя ждали запчасти.

Большинство проблем начались на втором году владения. Первой серьезной проблемой были трещины в панели ребра жесткости крыла, что не редкость для старых чероки, и работа по их замене стоила 2000 долларов.

Мне пришлось заменить цилиндр номер 3 в 1999 году. Еще одна досадная ранняя проблема заключалась в том, что погас верхний приборный свет, и это стоило в общей сложности 1400 долларов, чтобы заменить переключатель диммера и очистить часть старой проводки.

Ежегодники требовали замены целого ряда изношенных деталей. Незначительная нитевидная коррозия также была постоянной проблемой обслуживания, о которой в основном позаботились в этом году, очистив обширные количества на животе. Общие затраты на все техническое обслуживание и обновления показаны на диаграмме, в том числе здесь (нажмите здесь, чтобы просмотреть). Это больше, чем я когда-либо ожидал от простого самолета, и больше, чем обычно упоминается в статьях о владельцах самолетов.

Однако это в пределах расходов на самолеты других известных мне владельцев. Я стараюсь иметь хорошо обслуживаемый самолет, но все же стремлюсь к тому, чтобы любое обслуживание имело большую ценность.

— Дейл Хилтнер
Рентон, Вашингтон

Вернувшись из-за границы в 1989 году, я решил купить или построить еще один самолет. У меня есть опыт работы в A&P, хотя я никогда не зарабатывал этим на жизнь.

Вместо этого я выбрал путь трусости и заработал на жизнь инженерным делом и менеджментом. Мои наблюдения о владении чероки основаны на способности выполнять большую часть своей работы.

Я думаю, что ПА-28-180 в целом лучше универсальных самолетов, чем 140. У меня достаточно времени на обоих, чтобы высказать свое мнение. Но многое зависит от того, что вы получите, если покупаете подержанный; иногда 140 может быть выгоднее.

В моем случае это было так: я искал хороший 180-й, прежде чем остановился на 140-м, и не жалею о своем решении. Я бы предпочел хорошие 140, чем грубые 180 в любой день.

Мой самолет служил платформой для обучения работе с приборами и выполнял полеты по ППП. Со всем оборудованием Bendix/King мне это удалось. Большая часть моих полетов приходится на район Великих озер, и много над водой.

140 — самый простой самолет. Если вы не сядете в J-3 Cub, его обслуживание не станет проще с точки зрения системы. За 10 лет владения я выбрал прогрессивный подход к обслуживанию и усовершенствованию. Каждый раз, когда я совершаю прогулку, я делаю мысленный лист криков, который исправляю перед следующим полетом.

Самолет был снят со снаряжения, когда я его купил, и я провел около трех дней с помощью другого A&P, переустанавливая его. Это обязательное условие для всех владельцев Cherokee, особенно если вы работаете с IFR.

Когда я специализировался на двигателе, все перегородки были модернизированы новыми силиконовыми уплотнителями и насадками. Большая часть проводки перед брандмауэром была заменена при выключенном двигателе. Было интересно увидеть, где изношена проводка в местах, которые вы никогда не увидите вокруг картера двигателя. Один болт кронштейна генератора был сломан в месте, которое вы никогда не увидите.

В тех случаях, когда это разрешено законом, я заменяю каждый выкручиваемый винт на винт из нержавеющей стали. Опять же, это хорошая страховка и облегчает работу в следующий раз.

Может показаться, что все это требует большого объема технического обслуживания, но за 10 лет он превзойдет любой другой самолет, которым я владел. На ПА-28-140 не было захватывающих дух реклам.

Что касается модов, я решил провести тест на своем крыле Hershey Bar, чтобы определить, на что потратить мой бюджет. Результаты были интересными. Я сделал фотографии, на которых видно обратное обтекание щелей элеронов и закрылков.

Тем не менее, прилегание к основанию крыла казалось хорошим в большинстве положений. Отправилась проверка в «Узлах-2-У» за уплотнения зазоров крыла и стабилизатора, обтекатели закрылков и корневые обтекатели закрылков.

Компания «Узлы-2-У» поставляет качественный продукт, но планирует потратить много времени на подгонку деталей. Воздух на самом деле является жидкой жидкостью, и если вы не планируете мучительно добиваться идеальной подгонки, не беспокойтесь в первую очередь.

Когда K2U предложил комплект колесных обтекателей, я заказал и его. Опять же, качество комплекта отличное, но планируйте потратить много времени на подгонку, чтобы получить хорошие результаты.

Верный Лайкоминг приходил в 23:00 после майора. AMRD предлагает STC для модернизации O-320 E2A до 160 л.с. и мод для реквизита Sensenich. Двигатель достался строителю, который делает всего несколько двигателей в год, а остаток своей деловой жизни проводит, зарабатывая реальные деньги в бизнесе гоночных автомобилей. Интересная сноска: когда двигатель был разобран, один из кулачков распредвала стал мягким, но это, похоже, не повлияло на производительность или дифференциальную компрессию. Кулачок был заменен на более новый, улучшенной конструкции. Опора отправилась в AMRD для доработки.

После завершения модификаций скорости я был полон решимости получить как можно больше точных данных о производительности. Я прочитал анализ производительности и сбора данных Роя Лопрестиса, а также любой другой подход к тестовым данным, который я мог изучить. Если вам нужны хорошие данные, не торопитесь и планируйте потратить много скучного времени на преобразование топлива в шум и тепло.

Наконец, друг, бывший летчик-испытатель ВМФ, предоставил мне настоящий апплет (алгоритм) воздушной скорости, в котором использовалась компьютерная программа и GPS. С этого момента сбор данных стал проще.

В моих операционных расходах преобладают постоянные затраты: Т-ангар и страховка. Стоимость Т-ангара превышает $2400 в год. Страховка стоит около 620 долларов. Расход топлива составляет в среднем 9 галлонов в час. Серийный PA-28-140 Cherokee — не требующий особого ухода, недорогой, универсальный, отличный маленький автомобиль. Вы не можете превзойти его как стабильную платформу IFR для неполного рабочего дня. Его ограничением является грузоподъемность, комфорт на заднем сиденье (только для детей) и способность преодолевать подъемы.

K2U и AMRD — отличные специалисты для работы, и они выполняют то, что обещают. У меня закончился бюджет, прежде чем я смог продолжить свои исследования скорости. Но если бы мой бюджет позволял, я бы занялся сбором экспериментальных данных с законцовками крыльев Hoerner и неоригинальными выхлопными системами; может в следующий раз.

-Alan Anderson
Grosse Ile, Michigan

Также с этой статьей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть диаграммы для сравнения стоимости при перепродаже, полезной нагрузки и цен.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть «Происшествия: потеря управления на взлетно-посадочной полосе возглавляет список».

Сколько стоит Piper PA-28 Cherokee? (Цена 2023 г.)

Легендарный Piper PA-28 Cherokee — популярный одномоторный поршневой самолет.

Когда-нибудь я надеюсь приобрести такой, поэтому мне было особенно любопытно узнать, сколько стоит владение и эксплуатация Piper PA-28 Cherokee.

Я изучил как новые, так и бывшие в употреблении PA-28 Cherokee, и поделюсь своими находками в этой статье.

Совершенно новый Piper PA-28 Cherokee стоит 201 400 долларов в 2023 году. Подержанный Piper PA-28 Cherokee стоит примерно от 28 000 до 135 000 долларов (возраст с 1967 по 2003 год). Кроме того, общая стоимость владения (без учета амортизации), но включая такие расходы, как страхование, техническое обслуживание и расходы на ангар, составит приблизительно 16 025 долларов США в год. Общая стоимость полета составляет примерно 160 долларов в час (из расчета 100 летных часов).

Piper PA-28 Cherokee поднимается в небо. Фото предоставлено: Ронни Робертсон, CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons

Содержание

1

Почему Piper PA-28 Cherokee — отличный самолет относительно низкая цена, топливная экономичность и простота управления самолетом.

Мало того, Piper PA-28 Cherokee может перевозить до 4 пассажиров, включая пилота.

В этой статье, которая является последней в нашей серии статей о стоимости небольших самолетов, я расскажу об общей стоимости владения и различных вариантах финансирования Piper PA-28 Cherokee. Узнайте, как выбрать идеальный небольшой самолет для ваших нужд.

 PilotPassion существует для того, чтобы предоставить вам самый интересный и актуальный авиационный контент. Мы энтузиасты авиации и студенты-частники. 

Создавая эту информацию, мы поставили себя на ваше место. Мы надеемся, что наш контент сэкономит вам время и энергию при поиске точной информации о том, сколько стоит владение и эксплуатация Piper PA-28 Cherokee.

Стоимость покупки Piper PA-28 Cherokee

Существует большая разница в цене между покупкой нового и подержанного Piper PA-28 Cherokee.

Новый Piper PA-28 Cherokee стоит от 201 400 долларов. Приобретая новый самолет, вы можете быть уверены, что он будет в идеальном рабочем состоянии.

Существует множество дополнительных опций на выбор, таких как авионика Garmin G1000, аспираторы, вихревые генераторы, противообледенительные ботинки, клубные сиденья и другие дополнения.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете приобрести подержанный Piper PA-28 Cherokee в ценовом диапазоне от 28 000 до 135 000 долларов за 1967 до 2003 модельного года.

Вы также можете заплатить намного меньше или больше, в зависимости от состояния, возраста и местонахождения самолета.

Учитывая популярность Piper PA-28 Cherokee, их легко приобрести. Их много на рынке, потому что они впервые были выпущены в 1961 году и производятся по сей день.

Вероятно, вы сможете найти Piper PA-28 Cherokee в приличном состоянии примерно за 28 000 долларов. Имейте в виду, что они быстро продаются после выхода на рынок.

Стоимость владения Piper PA-28 Cherokee

После покупки Piper PA-28 Cherokee вы не перестанете тратить деньги. Вскоре вам придется начать оплачивать постоянные и переменные эксплуатационные расходы. Будьте готовы к тому, что общая стоимость владения составит 16 025 долларов США в год.

Общие фиксированные затраты составят приблизительно 5 225 долларов США, а общие переменные затраты обойдутся вам примерно в 10 800 долларов США (исходя из 100 летных часов в год). так много факторов, которые нужно учитывать.0003

Существует множество постоянных и переменных затрат на владение самолетом, которые новички могут не осознавать. Конечно, это справедливо для любого самолета, не только для Чероки.

Если вы покупаете новый или подержанный Piper за наличные, вам не нужно беспокоиться о финансовых расходах. Если вы получаете кредит для финансирования покупки, вам также необходимо учитывать расходы на погашение процентов.

Каковы фиксированные расходы на владение Piper PA-28 Cherokee?

Мы можем определить фиксированные расходы на владение самолетом как затраты, которые вам все равно придется платить независимо от того, летает самолет или нет.

Таким образом, даже если вы купите PA-28 Cherokee и никогда не будете летать на нем, вам все равно придется оплатить фиксированные расходы, такие как единовременная покупная цена, плата за ангар аэродрома, расходы на страхование и ежегодный техосмотр. расходы.

Постоянные затраты на этот самолет (исключая цену покупки) составят приблизительно 5 225 долларов США в год.

Также необходимо учитывать амортизацию стоимости активов вашего самолета. Вычисляя, сколько стоит владение и управление Cherokee, важно подумать о том, как его стоимость со временем снижается.

Величина амортизации будет зависеть от многих факторов, таких как возраст самолета, первоначальная стоимость его покупки, ожидаемая стоимость при перепродаже и состояние рынка. Мы знаем, насколько важна эта стоимость, но трудно назвать точную цифру, не принимая во внимание уникальные особенности каждого самолета.

Чтобы полностью подготовиться к ежегодной проверке, вам также, вероятно, придется заплатить за любое необходимое техническое обслуживание, которое потребуется для прохождения проверки.

Некоторые люди сгруппируют эти затраты на техническое обслуживание в переменные затраты, но мне нравится классифицировать их как постоянные затраты, потому что вам, вероятно, все равно придется платить за них независимо от того, летите вы или нет.

Я также рассмотрел здесь некоторые регулярные подписки, за которые вы можете платить, например, службы погоды или ForeFlight. Давайте позволим около 605 долларов покрыть эти другие расходы.

Стоимость ангара для Piper PA-28 Cherokee

Стоимость ангара будет сильно различаться в зависимости от местоположения и типа складского помещения, у которого вы будете арендовать помещение.

В США вы найдете место в ангаре всего за 70 долларов в месяц, хотя вы, вероятно, захотите заплатить больше за дополнительные удобства и безопасность. Ежегодно вы рассчитываете примерно на 850 долларов на хранение в ангаре вашего Piper PA-28 Cherokee.

Вам не обязательно арендовать место для хранения. У вас может быть возможность построить или купить собственный ангар.

Сколько стоит страховка для Piper PA-28 Cherokee?

Страхование владения и полета на Piper PA-28 Cherokee не так дорого, как вы думаете.

Опять же, как и другие расходы, стоимость страховки будет сильно различаться в зависимости от вашего местоположения, частоты полетов, стоимости самолета и типа покрытия.

Стоимость страховки зависит от многих факторов. Я рекомендую вам ходить по магазинам, и вы можете получить более низкую ставку. Имейте в виду, что более низкие ставки часто покрывают только ответственность. Это не покрывает повреждение или потерю самого самолета. Он покрывает ущерб или травмы, причиненные третьим лицам.

Основным фактором, определяющим стоимость страхования Piper PA-28 Cherokee, является оценка самолета.

Стоимость страхования подержанного Piper PA-28 Cherokee составит примерно 2100 долларов в год.

Стоимость страхования нового самолета Piper PA-28 Cherokee будет многократно выше из-за высокой стоимости замены нового самолета.

Сколько стоит ежегодный техосмотр для Piper PA-28 Cherokee?

Ежегодно FAA требует, чтобы самолет проходил ежегодную проверку. Стоит около 1100 долларов.

Кроме того, вам все равно нужно следить за тем, чтобы детали были в рабочем состоянии, а масло и другие жидкости доливались по мере необходимости.

Фиксированные расходы на техническое обслуживание (включая ежегодный осмотр) могут составлять около 5 225 долларов в год. В моих расчетах я также учитывал необходимость другого технического обслуживания деталей примерно на 500 долларов в год.

Каковы переменные затраты на владение Piper PA-28 Cherokee?

Переменные расходы, такие как топливо, масло, внеплановое техническое обслуживание и прочие расходы (посадочные сборы, стоянка, небольшие транспортные расходы), вероятно, составят около 10 800 долларов США в год.

Переменная стоимость полета составляет около 108 долларов в час. Это из расчета 100 летных часов в год.

Все, что мы можем предоставить здесь, это оценки, потому что ваш пробег может варьироваться, когда речь идет о переменных затратах на эксплуатацию PA-28 Cherokee.

Чем дольше вы владеете самолетом, тем больше начинают расти ежегодные переменные затраты. В основном это связано с увеличением затрат на техническое обслуживание.

В отличие от фиксированных расходов, вам нужно будет оплачивать эти расходы только тогда, когда самолет фактически используется.

Стоимость топлива Piper PA-28 Cherokee

Piper PA-28 Cherokee использует авиационный газ, и это стоит около 70 долларов за час полета.

В настоящее время бензин стоит около 5 долларов за галлон, а Piper PA-28 Cherokee потребляет 13,0 галлонов бензина каждый час.

Когда дело доходит до цен на авиационный газ, стоит поискать по магазинам. Разные аэропорты взимают разные суммы в зависимости от местоположения и загруженности.

Piper PA-28 Cherokee Oil

Если вы технически подкованы, вы можете сэкономить деньги на рабочей силе, выполняя замену масла самостоятельно.

В противном случае вам придется платить за работу, масло и фильтры из своего кармана.

Я подсчитал, что стоимость масла для Piper PA-28 Cherokee обычно составляет около 3 долларов за час работы.

Расходы на техническое обслуживание двигателя Piper PA-28 Cherokee

В течение года может потребоваться замена свечей зажигания и воздушных фильтров. Это рутинные действия, которые обычно выполняются через каждые 100 часов полета. Они не стоят слишком дорого.

Двигатель необходимо регулярно проверять, например, с помощью проверки компрессии, что может помочь обнаружить проблемы до того, как они усугубятся. Другие расходы на плановое техническое обслуживание двигателя PA-28 Cherokee могут включать замену шлангов, ремней и других изношенных или сломанных деталей.

Давайте будем консервативны и учтем, скажем, 15 долларов за час работы, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание двигателя.

Примерно каждые 2000 часов требуется капитальный ремонт двигателя Piper PA-28 Cherokee. Это также известно как TBO (время между капитальным ремонтом).

Капитальный ремонт двигателя самолета может очень быстро стать очень дорогим в зависимости от состояния двигателя, возраста, количества часов износа и т. д.

Безопасность имеет первостепенное значение, поэтому это очень важная вещь, которую необходимо соблюдать.

Двигатель разбирается, каждый компонент тщательно осматривается. Это включает в себя поршни, подшипники, цилиндры, а также другие части двигателя. Ремонт или замена осуществляются по мере необходимости.

Чем больше летных часов у двигателя, тем чаще требуется его капитальный ремонт.

Стоимость капитального ремонта, вероятно, составляет около 10 долларов за час работы. Это приблизительная оценка, но она должна дать вам представление.

Прочие эксплуатационные расходы для Piper PA-28 Cherokee

Вы можете быть почти уверены, что будут другие незначительные расходы, связанные с владением и полетом не только на Piper PA-28 Cherokee, но и на любом другом самолете.

Возьмем, к примеру, сборы за посадку, парковку и т. д. Я оценил их примерно в 10 долларов за час полета. Я уже говорил вам раньше, летать недешево!

Это фиксированные и переменные затраты. А теперь давайте поговорим о том, как его себе позволить!

Бьюсь об заклад, этот парень думает о текущих расходах на свой Piper PA-28 Cherokee!
Фото предоставлено: Kora27, CC BY-SA 4.0 через Викисклад ПА-28 Чероки. Получение кредита в банке или другой финансовой организации является одним из вариантов.

Аренда самолета — это дополнительная возможность, позволяющая использовать его в течение заранее определенного периода времени, прежде чем вернуть или даже выкупить по окончании срока аренды. И последнее, но не менее важное: вы можете подумать о покупке доли в компании с небольшой группой людей, которым вы доверяете.

Какой бы вариант вы ни выбрали для покупки Piper PA-28 Cherokee, обязательно прочитайте все эти Условия, прежде чем что-либо подписывать. Вам нужно будет понять полные условия и расходы, которые могут вас заинтересовать.

Получение кредита на один Piper PA-28 Cherokee

Подача заявки на получение обычного кредита в банке или кредитном союзе для финансирования вашего Piper PA-28 Cherokee — один из вариантов. Если у вас высокий кредитный рейтинг и солидная финансовая история, это может быть мудрым решением.

Подача заявки на получение кредита, созданного специально для финансирования самолетов, является дополнительным выбором. Если у вас далеко не идеальный кредит, эти кредиты часто предлагают более выгодные условия и могут быть более готовы работать с вами.

Практический совет : Перед тем, как выбрать кредитора, всегда полезно присмотреться и сравнить ставки и условия от разных кредиторов. Внимательно рассмотрите свое финансовое положение и убедитесь, что вы можете позволить себе платежи по кредиту.

Лизинг

Для тех, кто не хочет сразу покупать самолет, лизинг Piper PA-28 Cherokee может стать простым и доступным вариантом финансирования. Когда вы арендуете самолет, вы соглашаетесь использовать его в течение заранее определенного периода времени — обычно нескольких лет — в обмен на фиксированную ежемесячную плату. По окончании аренды у вас есть два варианта: вернуть самолет владельцу или купить его за определенную сумму.

Вы можете получить аренду с обслуживанием (включая пилота!) и аренду без обслуживания (только самолет. Скорее всего, вы выберете вариант аренды без обслуживания.

Имеет смысл тщательно изучить и сравнить возможности аренды от различных поставщиков. В договорах аренды может быть тонна бумажной работы, поэтому убедитесь, что вы можете прочитать мелкий шрифт. Как и в случае с кредитами, подумайте о своей способности производить платежи в течение всего срока аренды.

Покупка доли в самолете Piper PA-28 Cherokee

Покупка доли в самолете позволяет вам владеть частью самолета и управлять им совместно с другими владельцами. Это может быть разумной альтернативой прямой покупке или долгосрочной аренде, если вам нужен доступ к самолету.

Его часто называют «совместной собственностью» или «долевой собственностью». Как правило, при покупке доли в самолете требуются первоначальные инвестиции, за которыми следуют текущие расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Иногда это организуется или поддерживается местными аэроклубами. Именно здесь многие люди впервые услышат о практике владения Piper PA-28 Cherokee.

Преимущества владения самолетом без необходимости платить за него сразу могут быть доступны людям или организациям по разумной цене через долевое владение. Это позволяет владельцам разделить первоначальную цену покупки самолета, а также текущие расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Какая часть самолетов, к которой каждый владелец имеет доступ и несет ответственность за техническое обслуживание, будет зависеть от размера их соответствующих долей.

Люди, которые хотят летать по личным или профессиональным причинам, но не имеют средств или нуждаются в прямой собственности на самолет, могут быть заинтересованы в долевом владении. Это также может быть жизнеспособной альтернативой для компаний, которым требуется регулярный доступ к воздушному судну, но которые не хотят брать на себя полную ответственность за владение.

Заключительные мысли

Как видите, как только вы начнете все складывать, стоимость владения Piper PA-28 Cherokee (на самом деле любого самолета) может быть высокой.

Впрочем, это все относительно. Если у вас есть любовь к полетам, и вы можете себе это позволить, то это действительно того стоит. По сравнению с другими самолетами не так уж и плохо. Подсчитав, эксплуатационные расходы на самолет Cherokee составляют где-то около 160 долларов в час (постоянные и переменные затраты). Переменные затраты на полет составляют около 108 долларов в час (топливо, масло, техническое обслуживание и т. д.).

В качестве альтернативы, большинство начинающих частных пилотов предпочитают арендовать Piper PA-28 Cherokee, если это более выгодно для них с финансовой точки зрения.

Это все для этой статьи.