Pilatus PC-9. Технические характеристики. Фото.

 

Pilatus PC-9 – лёгкий многоцелевой учебно-тренировочный самолёт швейцарского производства, спроектированный в 1984 году компанией «Pilatus Aircraft Ltd.».

 

Фото Pilatus PC-9

 

Проектирование многоцелевого воздушного судна Pilatus PC-9 началось швейцарскими авиастроителями в начале 80-х годов прошлого века. Несмотря на тот факт, что при проектировании летательного аппарата была использована конструкция самолёта Pilatus PC-7, разработка воздушного судна заняла весьма продолжительный период времени, что было обусловлено рядом технических трудностей при реализации проекта, которые не получилось обойти (без существенного удорожания проекта), в связи с чем от ряда новых эксплуатационных свойств самолёта пришлось отказаться, что стало причиной сильного сходства между моделями Pilatus PC-7 и Pilatus PC-9. Фактически, главным отличием самолёта модели Pilatus PC-9 от модели Pilatus PC-7 является упрочнённая структура крыла, и улучшенная его аэродинамика, чего удалось добиться главным образом путём использования композитных материалов.

 

Самолёт Pilatus PC-9

 

В общем и целом, благодаря квалифицированному подходу к реализации проекта воздушного судна модели Pilatus PC-9, авиастроителям удалось повысить аэродинамические свойства данного многоцелевого летательного аппарата, благодаря чему в некоторой степени возросла манёвренность самолёта, что определённым образом отразилось на безопасности эксплуатации самолёта, однако, как и прежде, проект обладал исключительно целевым назначением, но использовался и в гражданской, и в военной сферах авиации.

Свой первым подъём в воздух данное воздушное судно произвело в мае 1984 года, при этом, ввиду того, что фактические испытания самолёта уже проводились ранее, текущие тесты носили исключительно формальный характер, позволяющий определить реальные улучшения в эксплуатационных качествах летательного аппарата. В конце 1984 года самолёт Pilatus PC-9 поступил в серийное производство, где благодаря своей популярности продолжает находиться и по сегодняшний день.

 

 

Pilatus PC-9 фото

 

В кабине воздушного судна Pilatus PC-9 может разместиться до двух человек – один пилот и один пассажир, либо же, если самолёт предполагается использоваться исключительно в учебно-тренировочных целых – инструктор и курсант. Как и в модели Pilatus PC-7, летательный аппарат модели не может применяться для транспортировки на своём борту каких-либо грузов, однако, первоначально данная возможность швейцарскими авиастроителями и не рассматривалась, что в свою очередь в значительной мере ограничивало сферу применения данного воздушного судна.

Самолёт Pilatus PC-9 оборудован турбовинтовой силовой установкой марки Pratt & Whitney Canada PT6A-62, которая обладая тягой в 1150 л.с., обеспечивает летательному аппарату возможность набора максимальной скорости в 570 км\ч., в то время как максимальное расстояние авиаперелёта ограничивается дистанцией в 1645 километров.

 

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 10,04 м. ;
  • Размах крыльев: 10,12 м.;
  • Высота самолёта: 3,26 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1620 кг.;
  • Полезная нагрузка: 1580 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 3200 кг.;
  • Крейсерская скорость: 470 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 570 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1645 км.;
  • Максимальная высота полёта: 11600 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6A-62;
  • Мощность: 1150 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Hobbyking Pilatus PC-9 850mm (PNF)

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Pilatus PC-9 M — цена, характеристики, фото, история

    Прокрутите вниз для галереи изображений

    кредит: Пол Дейли

    Лидер среди турбовинтовых учебных самолетов Pilatus PC-9 M

    Содержание
    • Технические характеристики
    • Фотогалерея
    • Описание
    Производитель:
    Пилатус Самолет
    Страна:
    Швейцария
    Изготовлено:
    1984 до: Настоящее время
    ИКАО:
    ПК9
    Цена:
    6,2 миллиона долларов США
    • Производительность
    • Веса
    • Размеры
    Авионика:
    Проекционный дисплей (HUD) и электронная система пилотажных приборов (EFIS)
    Двигатель:
    1x 1 турбовинтовой Pratt & Whitney PT6A-62
    Турбовинтовой
    Мощность:
    1150 лошадиных сил
    Максимальная крейсерская скорость:
    320 узлов
    593 км/ч
    Скорость приближения (Vref):
    77 узлов
    Диапазон путешествий:
    860 морских миль
    1593 километра
    Экономия топлива:
    8,14 морской мили/галлон
    3,982 километра/литр
    Максимальный уровень обслуживания:
    37 990 футов
    Скороподъемность:
    3880 футов в минуту
    19,71 метра в секунду
    Расстояние взлета:
    397 метров — 1302,48 футов
    Посадочная дистанция:
    687 метров — 2253,91 фута
    Максимальный взлетный вес:
    3200 кг
    7055 фунтов
    Максимальный посадочный вес:
    Максимальная полезная нагрузка:
    1050 кг
    2315 фунтов
    Емкость топливного бака:
    236 галлонов
    893 литра
    Объем багажа:
    Места — Эконом / Общие:
    2 места
    мест — бизнес-класс:
    0
    мест — Первый класс:
    0
    Высота кабины:
    Ширина салона:
    Длина кабины:
    Внешняя длина:
    10,18 метра — 33,40 фута
    Высота хвоста:
    3,26 метра — 10,70 футов
    Диаметр фюзеляжа:
    1,1 метра — 3,61 фута
    Размах крыла / диаметр ротора:
    10,19 метра — 33,43 фута
    Наконечники крыла:
    Нет винглетов

    нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

    Кабина пилота Pilatus PC-9.

    кредит: MSGT Кен Хаммонд

    Кабина пилота Pilatus PC-9.

    кредит: MSGT Ken Hammond

    кредит: редакционная группа

    кредит: редакционная группа

    кредит: редакционная группа

    кредит: редакционная группа

    1 / 17

    Pilatus PC-9 — Руководство по распознаванию самолетов

    Pilatus PC-9

    Компания Embraer, производящая высокопроизводительный, но недорогой турбовинтовой учебно-тренировочный самолет, не могла остаться в стороне. PC-7 явно не мог сравниться с новым Tucano. Поэтому его значительно улучшили.

    PC-9 имеет прямые низкие крылья, соединенные с тонким фюзеляжем, с кабиной, в которой пилот-инструктор сидит выше, чем пилот-курсант. Фонарь состоит из двух частей, разделенных носовой рамой за передним сиденьем. Крылья имеют часть, близкую к корням, где они не имеют двугранного угла. Только внешние крылья имеют двугранный вид. Двигатель PT6 приводит в движение четырехлопастный воздушный винт.

    Различные версии

    Различные версии ПК-9 можно узнать по:

    • размеру и форме спинного плавника
    • возможность буксировки мишени
    • наличие маленького зеркальца на левой законцовке крыла

    PC-9 и PC-9/A

    Версия PC-9 наиболее близка к PC-7, особенно если смотреть на хвост. Они примерно одинаковы на обоих самолетах. Конечно, у PC-9 новый фонарь и четырехлопастный винт.

    PC-9/A внешне такой же, но это PC-9, построенный компанией Hawker de Havilland в Австралии для RAAF. Отличительной особенностью являются шины низкого давления и иная система авионики.

    PC-9B

    ВВС Германии используют PC-9 для буксировки целей. Они известны как PC-9B, но в целом такие же, как PC-9. Помимо размещения буксирных блоков мишеней под крыльями, их можно распознать по небольшому зеркалу, расположенному на левой законцовке крыла.

    PC-9M

    Это последняя версия PC-9., и имеет больший спинной плавник PC-7 MkII в качестве основного отличительного признака, но это также делает его практически неотличимым от этого самолета.

    PC-9 MkII

    Это обозначение экспериментального самолета Beechcraft T-6 Texan II. Подробности смотрите там.

    Возможна путаница с

    Pilatus PC-7 MkII

    Самое сложное распознавание между PC-7 MkII и PC-9. Первый — это в основном ПК-9М с двигателем оригинального ПК-7. Внешних различий между ними мы пока не обнаружили…

    Бук T-6 Texan II

    Будучи производным от Pilatus PC-9, логично, что он имеет много общего с Texan II (хотя на практике кажется, что заменяемы только шины!). Различия заключаются в спинном киле (больше на ПК-9М по крайней мере), подфюзеляжном (нет на ПК-9) и фонаре (двухсекционном на ПК-9).

    Pilatus PC-21

    Преемник PC-9 имеет двухсекционный фонарь, крылья с постоянным (малым) поперечным углом, продольную тягу основного шасси и акульеобразную вершину вертикального стабилизатора.

    Calidus B-250

    Еще один двойник — этот тренажер/легкий истребитель. Фонарь имеет два носовых шпангоута и крылья с постоянным поперечным углом, что позволяет избежать путаницы с PC-9. Носовая стойка довольно близко к винту, но не так сильно, как на Tucano. (фото: Мзтурист/WikiMedia)

    Pilatus PC-7

    У PC-7 такие же крылья, как и у PC-9, но явно другой фонарь. У этого есть одна рамка, близко к фронту.

    KAI KT-1 Woong-Bee

    Этот корейский самолет тоже похож на PC-9. Он также имеет купол из двух частей и не имеет подфюзеляжного плавника. Однако крылья имеют двугранную форму по всему размаху, а створки передней опоры короче.