Piaggio Avanti EVO — третья модель в линейке Avanti, совместного производства Италии и США.
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 8 чел. |
Максимальная дальность полёта | 3280 км. |
Крейсерская скорость | 647 км/ч. |
Максимальная скорость | 745 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 5489 кг. |
Максимальная высота полета | 12500 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 14,35 |
Длина (м): | 14,41 |
Высота (м): | 3,98 |
Модернизированный самолет Piaggio Avanti EVO стал новым звеном в семействе Avanti. Он так же, как и его предшественники относится к легким винтовым и выделяется на фоне других производителей наличием трех аэродинамических полей.
Что изменилось в версии Avanti EVO
Изменениям подверглись крылья: основные — получили дополнительные законцовки, а носовые – сменили форму. За счёт этого машина на 3% улучшила показатели набора высоты. Немногим выше стали скоростные характеристики 744 км. Новый дизайн получило внешнее оформление двигателей Avanti EVO. Лопасти винтов обрели саблевидную форму. Значительно уменьшился уровень шума.
Усовершенствована тормозная система. Теперь Avanti может взлетать и совершать посадку, используя дистанцию в 1000 м.
Конструкторы модели EVO продумали возможность увеличения дальности полета до 3185 км за счет установки дополнительного топливного бака, не меняя внешних данных борта. Такое становится возможным после реконструкции туалетного отсека.
Салон Avanti EVO
Так как это всё-таки джет бизнес-класса, приоритетом компания ставит комфорт людей. Для этого в Piaggio Avanti EVO был усовершенствован дизайн кресел, увеличена высота потолка до 180 см. Внутреннее пространство способно легко трансформироваться. Предлагаются различные конфигурации.
Салон EVO рассчитан на 7 пассажиров, а общая посадочная возможность самолета — 9 человек. С применением Wi-Fi сети на борту, управление многими гаджетами производится со смартфонов путешествующих.
Турбопроп оснащен новейшими системами авионики (Rockwell & Collins Proline 21).
Дизайнеры заметно украсили бизнес-джет Piaggio Avanti EVO как внутри, так и снаружи, добавив светодиодное оформление.
Производство и выпуск Avanti EVO
В 2017 году машина была представлена к полетам. Для ее производства фирма вложила 150 млн. евро на переоборудование завода в аэропорту Альбенга Северной Италии. Раньше модели собирались на заводе возле аэропорта Христофора Колумба в Генуе.
Покупка для корпоративных клиентов обойдется свыше 7,5 млн.долларов.
Фотографии экстерьера
Фотографии интерьера
Avanti EVO Piaggio. Фото, история и характеристики самолета.
В 2014 году в Женеве на авиасалоне деловой европейской авиации EBACE-2014 итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero анонсировал проект Avanti EVO как дальнейшую модернизацию турбовинтового двухмоторного P. 180 Avanti. Разработка данного проекта – это важный шаг в сторону программы развития передовых технологий, которая включает в себя пакеты развития и диверсификации производства.
Как заявили сотрудники Piaggio, Avanti EVO будет сконструирован на «сильно измененной» базе P.180 и будет иметь массу улучшений, направленных в сторону повышения эффективности, уровня комфорта для пассажиров и снижение эксплуатационных расходов и вредных выбросов в атмосферу. Максимальный предел скорости в 402 узла должен сделать самолет Avanti EVO наиболее быстрым турбовинтовым летательным аппаратом.
Новинками в конструкции станут законцовки крыльев, другая форма передних крыльев, обеспечивающая увеличение показателя набора высоты, и измененный дизайн мотогондол.
В составе аппарата будут применены саблевидные пятилопастные винты, обладающие значительно меньшим показателем шумности. Предположительно, уровень внутренних шумов снизится на 1 дБ (20%), внешних – на 5дБ (68%). Самолет получит антиюзовую автоматику тормозов и малообслуживаемые стойки шасси.
Помимо этого, его планируют оснастить системой цифрового управления, внешним и внутренним светодиодным освещением.
Разработана специальная конфигурация, которая будет отличатся от базовой увеличенной дальностью полета на 17% (1720 морских миль против 1470).
Пассажирский салон будет укомплектован VIP-креслами производства Poltrona Frau и Iacobucci HF.
Также в планах производителя изменение системы кондиционирования салона с большим количеством регулировок.
Компания Piaggio заявила, что уже имеет заказ на три Avanti EVO, стоимость каждого из которых сейчас составляет 7,395 млн $.
Совсем недавно Piaggio Aerospace огласила проведение первой поставки версии Avanti Evo, которая представляет собой глубоко модернизированный вариант турбовинтового двухмоторного самолета административного класса Avanti II. Поставку выполнили по заранее составленному графику, через 4 месяца после завершения процедуры сертификации данного воздушного судна.
Первым покупателем судна стал греческий заказчик, имя которого не разглашают. Единственное, что известно, – самолет был куплен для выполнения частных чартерных рейсов.
Исходя из слов генерального директора компании авиапроизводителя Карло Лольи, еще пять машин Avanti Evo, на которые уже имеются заказы, должны построить до конца года.
Средняя цена на 2015 год: 7,1 млн. долл.
Самолеты авиакомпаний
Двигатель: Pratt & Whitney PT6A-B
Вид двигателя: Twin Turboprop
Тяга 6,052 lbf
Мощьность 850 SHP
Время между ремотнами двигателя 3600
Вес пустого 7,850 lbs
Эксплуатационный вес 8,050 lbs
Максимальный вес без топлива 9,800 lbs
Максимальный вес взлёта 12,100 lbs
Максимальный вес посадки 11,500 lbs
Итого топлива: 438 gal
Высота кабины 69 inches
Длина кабины 179 inches
Ширина кабины 73 inches
Обьем кабины 375 cu ft
Обьем магажного отделения 44 cu ft
Высота 13′ 0. 7″
Длина 47′ 3.2″
Площадь крыла 172 sq ft
Размах крыльев 45.41′
Avanti EVO, новый двухместный турбовинтовой самолет, разработанный Piaggio Aero
.Piaggio Avanti EVO — самый быстрый в мире многоцелевой турбовинтовой двигатель. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO является преемником Piaggio P180 Avanti II. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A, которые приводят в движение два пятилопастных гребных винта. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Максимальная скорость самолета 402к (745км/ч). Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO рассчитан на семь пассажиров. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO — это новый двухместный турбовинтовой самолет, разработанный итальянской аэрокосмической компанией Piaggio Aero Industries. Самолет третьего поколения развивает максимальную скорость 402 узла (745 км/ч), что делает его самым быстрым многоцелевым турбовинтовым двигателем в мире.
Летные испытания Avanti EVO начались в феврале 2013 года, а в мае 2014 года самолет был представлен на Европейской конвенции и выставке деловой авиации (EBACE) в Женеве, Швейцария. Высокопроизводительный самолет построен на новом производственном предприятии Piaggio Aero в Вилланова-д’Альбенга, Савона, Италия.
«Высокопроизводительный самолет построен на новом производственном предприятии Piaggio Aero в Вилланова-д’Альбенга, Савона, Италия».
Конструкция Avanti EVO основана на платформе Avanti P.180 и включает в себя усовершенствованные функции, повышающие эффективность, безопасность и комфорт, а также снижающие эксплуатационные расходы. Новый вариант предлагает большую дальность полета, более быстрый набор высоты, низкий уровень шума, системы безопасности мирового класса и просторную кабину. Он также характеризуется более низким уровнем выбросов и экономией топлива.
Самолет может использоваться вооруженными силами, государственными учреждениями и частными операторами. Он может выполнять функции санитарной авиации или фотограмметрического патруля, а также помогать в летных проверках для калибровки аэронавигационных приборов и радиоизмерений.
Заказы и поставки Avanti EVO
В июле 2014 года компания Piaggio получила первый крупный заказ на Avanti EVO от гонконгской инвестиционно-консалтинговой компании Bravia Capital на поставку до 50 самолетов Avanti EVO. Контракт включает десять твердых заказов с опционами еще на 40. Bravia Capital использует самолет для пассажирских перевозок в США.
Piaggio Aerospace поставила самолет Avanti EVO с VIP-конфигурацией компании Kris Sakti Holdings в марте 2015 года.
Piaggio Aerospace подписала контракт с West Coast Aviation Services на поставку пяти самолетов Avanti EVO в ноябре 2016 года.
Piaggio Aerospace получила четыре заказа для самолетов Avanti EVO на выставке European Business Aviation Convention and Exhibition (EBACE) 2018, проходившей в Женеве в мае 2018 года.
Конструкция и аэродинамические особенности турбовинтового самолета
Планер Avanti EVO был усовершенствован за счет введения конструкции с тремя несущими поверхностями (3LS), которая характеризуется небольшими передними крыльями, перевернутыми центральными крыльями и плоской поверхностью хвостового оперения. Конструкция обеспечивает устойчивость и управляемость самолета на высоких скоростях.
Элегантный аэродинамический изгиб от носа до кончика улучшает ламинарный поток и снижает сопротивление, повышая производительность на 34%.
Винглеты, снижающие аэродинамическое сопротивление, и переработанное переднее крыло повышают эффективность и снижают выбросы CO 2 выбросы на 3%. Новый дизайн поверхности крыльев также позволяет самолету набирать высоту на 3% быстрее.
Кабина пилота
Кабина пилота оборудована комплексом авионики Rockwell Collins Pro Line 21 с электронной сумкой на базе планшета. Он также включает в себя две панели управления, три больших адаптивных пилотажных дисплея (AFD), удобную панель управления курсором, интегрированную систему обработки данных авионики, четыре блока концентратора данных (DCU), современный метеорологический радар, TCAS 1 ( система предотвращения столкновений), а также система оповещения и оповещения о местности (TAWS).
Самолет может управляться одним или двумя пилотами и соответствует стандартам EASA CS-23 и FAR Part 23.
Характеристики салона
Объем задней части салона самолета составляет 375 футов³ (12,88 м³), в нем могут разместиться семь пассажиров с достаточным пространством для работы и отдыха. Он оснащен широкополосным и спутниковым подключением, что превращает его в летающий офис.
Просторная стоячая кабина имеет высоту 5 футов 9 дюймов (1,75 м), ширину 6 футов 1 дюйм (1,85 м) и длину 15 футов (4,55 м).
Challenger 650 Business Jet, США
Challenger 650 — новый бизнес-джет в семействе бизнес-джетов Challenger, разработанном Bombardier Aerospace.
Роскошная кабина также имеет новый дизайн: два отдельных ряда вращающихся кожаных сидений от Iacobucci HF и интерьер от Poltrona Frau. Усовершенствованная система кондиционирования воздуха и освещение также способствуют комфорту пассажиров.
Двигатели и шасси
Самолет оснащен двумя двигателями Pratt and Whitney Canada PT6A, приводящими в движение два пятилопастных ятаганских винта диаметром 85 дюймов, разработанных Hartzell Propeller.
Новые легкие гребные винты с широкой хордой изготовлены из алюминиевого сплава, полностью флюгерные, реверсивные, с гидравлическим управлением и постоянной скоростью. Число оборотов винта было снижено с 2000 до 1800. Эти функции, наряду с аэродинамическими изменениями, измененной геометрией гондолы и выхлопной трубы двигателя, снижают внешний шум на 68% или 5 дБ(А). Внутренний шум в салоне снижен на 20 % или 1 дБ (А), что еще больше повышает комфорт пассажиров.
Avanti Evo оснащен новой малообслуживаемой опорой шасси, включая управляемую двухколесную переднюю опору и две одноколесные основные опоры шасси. Каждое основное колесо оснащено карбоновыми противоскользящими тормозами. Самолет может выполнять полеты из периферийных аэропортов и небольших аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами длиной менее 1000 м, которые не обслуживают регулярные рейсы.
Запас топлива и запас хода
Серия Avanti EVO получила сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на дополнительный топливный бак в июне 2014 года. максимальная дальность полета на 17%, с 1470 миль на стандартном топливе до 1720 миль (3185 км). Это также позволяет самолету совершать трансконтинентальные перелеты и полеты от побережья к побережью США всего с одной остановкой для дозаправки.
Piaggio Avanti/Avanti II/Avanti Evo — AOPA
В то время как конфигурации типа «утка», такие как Beechcraft Starship, в то время привлекали большое внимание, экзотический Avanti требовал еще большего отличия благодаря своей компоновке с тремя подъемными поверхностями по сравнению с установка утки хвостом вперед. Передний уток Starship контролирует тангаж, в то время как Avanti имеет обычную поверхность стабилизатора/руля высоты. Носовая часть представляет собой часть крыла, перемещенную вперед, чтобы основное крыло можно было сместить дальше назад, чтобы создать кабину большего размера. В чем сходство этих двух конструкций, так это в том, что они обе в значительной степени защищены от срыва.
Компания Piaggio преуспела в достижении своих целей в области дизайна, создав большую кабину, а также очень быстрый дизайн, который ставит его прямо на арену легких реактивных самолетов. Однако, будучи турбовинтовым, он использует часть топливных форсунок. Компромисс заключается в том, что у Avanti характеристики взлетно-посадочной полосы, подобные реактивным, ограничиваются взлетно-посадочными полосами длиной 5000 футов и более, как правило, в зависимости от веса и плотности высоты. С максимальной скоростью 400 узлов (Avanti II/Evo) эти самолеты летают на 100 узлов быстрее, чем традиционные турбовинтовые.
Avanti II появился в 2006 модельном году с двигателями с более высокими термодинамическими характеристиками. Проще говоря, это означает, что двигатели сохраняют свои 850 лошадиных сил на валу на большей высоте, тем самым увеличивая истинную воздушную скорость самолета в разреженном воздухе. Комплект авионики Rockwell Collins Pro Line 21 также дебютировал в Avanti II.
Кабина может быть сконфигурирована для девяти человек и имеет кухню и закрытый туалет с горшком с поясом в типичной конфигурации. Размеры салона просторны по сравнению с Beechcraft King Air и больше соответствуют среднеразмерному реактивному самолету. Avantis сертифицированы для полетов на эшелоне полета 410 и поддержания низкой высоты кабины в 6600 футов на этом уровне. Внешнее багажное отделение не находится под давлением. Внутри в кабине тихо, так как пропеллеры находятся далеко за кабиной. На земле, однако, уровень шума при пролете Avanti находится на высоком уровне, что типично для толкающих конструкций.
Если целью является дальность полета, то доведение Avanti до эшелона полета FL410 и крейсерская скорость около 300 узлов в секунду обеспечит дальность полета около 1500 морских миль, сохраняя при этом такую же крейсерскую скорость, как у конкурентов. На эшелоне полета 380 вы можете ожидать 380 узлов в секунду при скорости 600 фунтов в час в Avanti II. С опущенным молотом и при низких 30-х годах Avanti II может разогнаться до 400 KTAS при 800 фунтах в час. Для операторов турбин в загруженном воздушном пространстве УВД может не разрешать набор высоты в 30 или 40 секунд в течение длительного времени, если вообще разрешать. В этих случаях Avanti оказывается еще более эффективным по сравнению с реактивным самолетом, если он застрял на 20-х годах.
Приоритеты конструкции, такие как скорость и эффективность, часто не делают самолет простым в управлении или обслуживании, и P180 отражает это. В полете Avanti ведет себя так же, как и его конкуренты, но скорость взлета и посадки, как у реактивного самолета, отсутствие FADEC, узкая колея шасси, дерганый электрический руль и жадные карбоновые тормоза в совокупности делают самолет более удобным, чем ваш бег. стандартный King Air или Cessna Conquest. Хотя он может быть сертифицирован для полетов с одним пилотом, большинство P180 имеют экипаж из двух человек. Сложность самолета также приводит к высоким затратам на техническое обслуживание.
В течение многих лет Avantis томился на периферии авиации общего назначения как нишевый самолет. Все изменилось в 2003 году, когда компания Avantair представила проект компании в Соединенных Штатах как успешный поставщик услуг долевого владения Avantis.