Первый мститель (фильм 2011) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720

Актёры:

Крис Эванс, Хейли Этвелл, Томми Ли Джонс, Хьюго Уивинг, Себастьян Стэн, Доминик Купер, Тоби Джонс, Стэнли Туччи, Нил МакДонаф, Дерек Люк

Дорогой киноман, вы сможете смотреть онлайн фильм Первый мститель (2011) и, это куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем качестве (HD 720), благодаря которому можно насладиться им по достоинству, в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается. Может потому, что до сих пор не вышел, или, попросту, мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя! Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! Помни, если кинокартина сильно понравилась — сохрани к себе на стену в социальной сети, чтобы в следующий раз не утруждаться её поисками.
Стив всегда был верным сыном своего государства. Он готов пойти на войну и уже не раз приходил на призывные участки. Но каждый раз ему отказывают в отправке на фронт, ведь у парня явные проблемы со здоровьем. Кажется, что уже ничто не может изменить сложившуюся ситуацию, но все меняется после случайного визита на выставку современного вооружения. Именно там Стив Роджерс знакомится с выдающимся немецким ученым, отвечающим за проведение важнейших экспериментов.

Так юноша оказывается в сборочном пункте, где проходит продолжительный курс отбора. Задача инструкторов — выбрать лучшего кандидата для участия в инновационном эксперименте. Хрупкий парень уступает прочим оппонентам по физическим возможностям, но чего у него точно не отнять, так это безграничную храбрость. Один поступок моментально выводит Стива в лидеры.

После удачного завершения эксперимента Роджерс обращается в совершенно иного человека, изменившегося как внешне, так и внутренне. Парень получает небывалую силу, только вот правительство принимает решение, что главная задача такого человека — это лишь проведение масштабной агитационной кампании. Появление нового Капитана Америки воодушевляет бойцов на подвиги, но ему этого мало. Он хочет оказаться в пучине сражений и, в скором времени, судьба предоставила ему возможность поучаствовать в захватывающей битве с лидерами немецкой организации — ГИДРЫ.

Смотреть онлайн «Первый мститель (2011)» бесплатно в хорошем качестве HD полностью

filmlop.net

Смотреть фильм Первый мститель (2011) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

Два нуля

2004, фантастика, боевик, комедия, приключения, Франция, Великобритания

Трейлер
Леон должен умереть

2017, фантастика, мелодрама, комедия, Германия

Трейлер Репродукция

2018, фантастика, триллер, США

Хеллбой: Герой из пекла (режиссерская версия)

2004, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, США

Трейлер Люди Икс: Темный Феникс

2019, фантастика, боевик, приключения, США

С какой ты планеты?

2000, фантастика, комедия, США

Дружинники

2012, фантастика, боевик, комедия, США

Трейлер
Хроники хищных городов

2018, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, Новая Зеландия, США

Маньчжурский кандидат

2004, триллер, драма, детектив, фантастика, США

Это я, это я

2013, фантастика, триллер, драма, комедия, Япония

Дрожь земли 4: Легенда начинается

2004, ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, вестерн, США

Молодежь

2014, драма, фантастика, ЮАР, Ирландия

Трейлер Путешественник

2015, короткометражка, фантастика, боевик, приключения, США

Трансформеры

2007, фантастика, боевик, США

Смокинг

2002, фантастика, боевик, комедия, США

Трейлер Потерянные: Книга теней

2016, фантастика, Австралия

Трейлер Первый мститель: Противостояние

2016, фантастика, боевик, приключения, США, Германия

Трейлер Монах и бес

2016, комедия, фантастика, Россия

Трейлер Дальше людей нет

2015, фантастика, драма, комедия, Канада

Трейлер Приключенцы

2015, фантастика, комедия, приключения, Германия

2.1hdlava.com

Первый мститель — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«When patriots become heroes»
режиссер Джо Джонстон
сценарий Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Джо Саймон, …
продюсер Кевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, …
оператор Шелли Джонсон
композитор Алан Сильвестри
художник Рик Хайнрихс, Дин Клегг, Джон Декстер, …
монтаж Роберт Далва, Джеффри Форд
жанр фантастика, боевик, приключения, … слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители   22.3 млн,      4.88 млн,      2.84 млн, …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 8 декабря 2011, «Новый Диск»
релиз на Blu-ray 15 декабря 2011, «Новый Диск»
время119 мин. / 01:59

www.kinopoisk.ru

История создания отечественной ЭВМ первого поколения — М-1/ИНЭУМ

М-1 Первая отечественная ЭВМ И.С. Брука, 1951 г.

Основные разработчики первой ЭВМ — М-1

Брук И.С., Матюхин Н.Я., Карцев М.А., Александриди Т.М., Лавренюк Ю.А., Залкинд А.Б., Белынский В.В., Карибский В.В., Шидловский Р.П.

Одна из первых цифровых вычислительных машин с программой, хранимой в оперативной памяти. Отчет Принстонского университета, в котором были сформулированы архитектурные принципы Дж. фон Неймана, в то время не был известен разработчикам М-1.

ЭВМ М-1 имела двухадресную систему команд в отличие от общепринятой в то время и считавшейся наиболее естественной трехадресной.

ЭВМ М-1 — первая отечественная малогабаритная ЭВМ с использованием полупроводниковых диодов в логических схемах и памяти на обычных осциллографических электронных трубках.

Технические характеристики первой ЭВМ — М-1

Серьёзные трудности при проектировании ЭВМ М-1 и реализации проекта создавало почти полное отсутствие комплектующих изделий. И. С. Брук нашёл оригинальный выход, воспользовавшись имуществом со складов военных трофеев. С этих складов в лабораторию электросистем поступили некоторые наиболее дефицитные и необходимые для работы приборы и комплектующие элементы (осциллографы, генераторы импульсов, радиолампы, купроксные выпрямители и др.). В одном из своих авторских свидетельств на изобретение — “Однозначный сумматор двоичных чисел” (№ 366940 от 7.02.1949 г.) И. С. Брук указывал на возможность использования селеновых или германиевых выпрямителей в качестве элементов, выполняющих логические и арифметические операции в цифровых вычислительных машинах.

Для представления чисел с фиксированной точкой использовалась двоичная система счисления (24 разряда — модуль числа и 1 разряд — знак числа). Оперативная память М-1 емкостью 512 25-разрядных чисел была реализована в виде быстродействующего электростатического запоминающего устройства из 8 электронно-лучевых трубок ЛО-737 и блоков развертки и управления. Эффект запоминания основывался на явлении вторично-электронной эмиссии. При определённой величине ускоряющего напряжения коэффициент вторичной эмиссии экрана больше единицы, т. е. при бомбардировке экрана лучом число вторичных электронов, покидающих экран, больше числа первичных электронов, попадающих на него. Вследствие этого облучаемый участок экрана приобретает положительный заряд. Для записи двоичной информации использовалась система чтения-записи “фокус-дефокус”, при котором «1» записывалась сфокусированным лучом, «0» — расфокусированным лучом. Считывание выполнялось расфокусированным лучом. При считывании «1» появлялся положительный сигнал, но при этом информация стиралась. Поэтому после чтения выполнялась регенерация, т. е. снова записывалась «1». На экране каждой трубки размещались 32 строки, в каждой из которых содержалось 25 точек, т. е. одно число или команда (всего 256 чисел).В запоминающем устройстве на магнитном барабане (также 256 чисел) использовался дюралюминиевый цилиндр, покрытый ферромагнитным слоем и магнитные головки от бытовых магнитофонов. Производительность М-1 составляла 20 операций/с (операций сложения двух чисел). Для контроля правильности работы машины при комплексной стыковке составлялись программы решения простых задач, результаты которых можно было сравнительно легко проверить. Удачной оказалась программа решения уравнения параболы У=Х^2 . 

Одинаковые результаты решения для положительного и отрицательного значений Х давали возможность определить правильность работы машины, сравнивая распечатки симметричных значений результатов решения. Можно считать, что эта программа явилась первой тестовой программой машины М-1.

Элементная база:

  • лампы 6Н8С, 6Ж4, купроксные выпрямители КВМП-2-7.

Параметры купроксного выпрямителя КВМП-2-7:

  • допустимый прямой ток 4 мА;
  • прямое сопротивление (при величине тока 3—4 мА) 3…5 кОм;
  • допустимое обратное напряжение 120 В;
  • обратное сопротивление 0,5…2 МОм.

Монтаж всех электронных схем машины осуществлялся на стандартных панелях двух типов (десяти- и двадцати двухламповые панели). Общее количество электронных ламп в М-1 — 730 шт. Число ламп уменьшено благодаря использованию полупроводниковых диодов в логических схемах.

Конструктивно ЭВМ М-1 была выполнена в трех стойках, расположенных по бокам прямоугольной вентиляционной колонны, и содержащими:

  • главный программный датчик (устройство управления), арифметический узел;
  • запоминающие устройства двух видов.

Устройства ввода и вывода информации — немецкий рулонный телетайп и фототрасмиттер ввода с перфоленты — располагались на отдельном столе и при помощи разъемных кабелей соединялись со стойками. Питание ЭВМ М-1 осуществлялось от 4-х машинного агрегата постоянного тока. Блоки электростатического запоминающего устройства и некоторые узлы памяти на магнитном барабане имели питание от электронных стабилизаторов напряжения. Площадь, занимаемая ЭВМ М-1, составляла 9 кв.м. 15 декабря 1951 г. отчёт о работе «Автоматическая цифровая вычислительная машина М – 1» был утвержден директором Энергетического института АН СССР академиком Г. М. Кржижановским.

ПРИМЕНЕНИЕ. Одним из первых решал на ЭВМ M-1 свои задачи академик С. Л. Соболев, в то время заместитель по научной работе у академика И. В. Курчатова. Для его коллектива требовалось провести расчеты по обращению матриц большой размерности, что было выполнено на М-1 в самом начале 1952 года. Свои расчеты осуществляли сотрудники академика А. И. Берга. Решали на этой машине свои задачи и ученые ряда институтов Академии наук СССР. ЭВМ М-1 находилась в эксплуатации более трех лет.

Код для размещения ссылки на данный материал в блоге: История создания отечественной ЭВМ первого поколения — М-1

1951 г. Первая отечественная ЭВМ И.С. Брука. Одна из первых цифровых вычислительных машин с программой, хранимой в оперативной памяти и первая отечественная малогабаритная ЭВМ с использованием полупроводниковых диодов в логических схемах и памяти на обычных осциллографических электронных трубках.

ineum.ru

Как будет выглядеть ссылка: История создания отечественной ЭВМ первого поколения — М-1

1951 г. Первая отечественная ЭВМ И.С. Брука. Одна из первых цифровых вычислительных машин с программой, хранимой в оперативной памяти и первая отечественная малогабаритная ЭВМ с использованием полупроводниковых диодов в логических схемах и памяти на обычных осциллографических электронных трубках.

ineum.ru

www.ineum.ru

Никколо М — Первая российская PR-компания

Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» – первая российская PR-компания, созданная как Центр политического консультирования и профессиональное консалтинговое агентство в марте 1989 года.

Основатели компании – Игорь Евгеньевич Минтусов, президент Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC) и Екатерина Владимировна Егорова, член Международной ассоциации политических консультантов (IAPC).

С участия «Никколо М» в кампании по выборам в Верховный Совет СССР – первых альтернативных выборах после 1917 года – началась история политконсалтинга в России.

Менее чем за десятилетие компания стала признанным лидером в своей области. «Никколо М» и ее сотрудники работали во всех общенациональных и множестве региональных избирательных кампаний, в том числе – президента Российской Федерации, депутатов Государственной думы, глав регионов и мэров городов. В качестве консультантов руководители «Никколо М» участвовали в ряде успешных предвыборных кампаний в странах ближнего (Белоруссия, Украина, Латвия, Грузия, Киргизия) и дальнего (Польша, Монголия, Никарагуа, Южная Корея, Венесуэла, Колумбия, США) зарубежья. Компания ведет проекты более чем в 70 российских регионах.

С начала 1990-х «Никколо М» активно занимается PR-кампаниями и консультированием государственных органов и бизнес-структур в России и за рубежом, среди которых органы власти всех уровней, финансово-промышленные группы, общенациональные объединения и союзы.

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИЯХ »

РЕЙТИНГИ »

РЕЙТИНГИ

«Никколо М» занимала первое место среди ведущих политконсалтинговых компаний по результатам исследований, организованных независимым центром РОМИР в 1999 и 2000 годах, журналами «Эксперт» в 2001 году, «Карьера» в 2004 году.

Во всех рейтингах «Никколо М» находится в высшем эшелоне российских PR-компаний: 4-е место в рейтинге «Башкирова и партнеры» в 2004 году, 6-е место в 2010 году и 7-е место в 2013 году в рейтинге W-City community research, ежегодно находится в ТОП-20 коммуникационных агентств в рейтинге «Медиаология».

nikkolom.ru

М. Латта, Р. Ходжа, Д. Брейтуэйта

В 1829 году, первая паровая пожарная машина из когда-либо созданных, была изготовлена в Лондоне Джорджем Брейтуэйтом, знаменитым инженером-гидротехником, которому помогал капитан Джон Эрикссон, великий изобретатель, который был после этого стал знаменитым в США благодаря проектированию броненосца Monitor.

Паровая пожарная машина Джорджа Брейтуэйта

Первая построенная паровая пожарная машина — Лондон, 1829, «Novelty» (Новинка). Конструктор — Джордж Брейтуэйт

Первая паровая пожарная машина называлась «Новинка», весила 2¼ тонны и имела мощность в 10 лошадиных сил. Насосы, 6½ дюймов в диаметре, а также паровые цилиндры, 7½, были двойными и располагались горизонтально, поршни и насос были смонтированы на одной оси. Отработанный пар из цилиндров подавался через питающий бак с помощью двух спиральных труб, таким образом, нагревая воду до ее подачи в котел, который был вертикальным, сужающимся к топочной камере внизу.

Топливо сжигалось по принудительному принципу: подаваясь сверху в котел, оно сгорало в закрытой камере, продукты сгорания проходили от камеры до дымохода по длинной змееевидной трубе, которая проходила ниже уровня воды несколько раз, пока не выходила над воздушной камерой насоса.

Насос подавал 200-250 галлонов воды на высоту до 90 футов. Машина была использована на ряде пожаров в Лондоне и убедительно доказала свое огромное значение, но все усилия конструкторов, направленные на то, чтобы обеспечить ее принятие в противопожарную службу столицы оказались напрасными, поскольку обеспокоенная общественность и компании по страхованию от пожаров были против ее использования. Несмотря на отказ англичан принять новый пожарный агрегат, Брэйтуэйту и его партнеру удалось убедить другие общины в полезности их машины и построить еще несколько.

Машина, привлекшая наибольшее внимания, была построена для короля Пруссии, в 1832 году, для защиты общественных зданий в Берлине. Это была его четвертая машина, которая называлась «Комета». Котел на машине был такого же плана как и на «Новинке», с некоторыми исключениями. Он имел двойные цилиндры и насосы, работающие горизонтально. Паровые цилиндры 12 х 14 и насосы 10½ х 14 работали с частотой от 18 до 25 оборотов в минуту, подавая воду через рукава в количестве от одного до четырех. Пар доводился до давления в 70 фунтов на дюйм в течение 20 минут, и через отверстие диаметров в 1¼ дюйма, пода подавалась на высоту до 115 футов. Машина потребляла три бушеля угля в час. Стоимость машины составляла 1 200 фунтов стерлингов или 6000$.

Четвертая машины Брэйтуэйта – «Comet» (Комета). Построена для короля Пруссии в 1832 году.

Успех машины принес Брейтуэйту много положительных отзывов в Пруссии, но лондонцы не хотели слышать об этих новомодных машинах и пользовались старыми ручными насосами.

Пятая и последняя машина Брейтуэйта была построена в 1833 году, в качестве эксперимента. Котел на машине был выполнен по типу локомотивного.

Через семь лет работы, разочарованный и обескураженный, Брэйтуэйт отказался от своего детища. Еще через семь лет американцы взяли дело в свои руки, и, хотя это и было нелегко, в конце концов убедили мир, что сила пара имеет преимущество перед силой мышц.

History of the American Steam Fire-Engine by William T.King, 1896

Паровая пожарная машина Пола Рэпси Ходжа

Первая паровая пожарная машина, когда-либо построенная в США была построена Полом Рэпси Ходжем, выдающимся английским инженером, в Нью-Йорке, в 1840-1841 годах.

Тревожная частота и масштаб пожаров в Нью-Йорке в течение зимы 1839 – 1840 годов привлекли внимание всех горожан, а также страховых компаний. Внимание было направлено на предмет более совершенных средств тушения, нежели существовавшие в то время.

По предложению страховщиков, Пол Рэпси Ходж, талантливый инженер-механик, был нанят страховыми компаниями на постройку паровой пожарной машины. В техническом задании на постройку оговаривалось, что машина должна была перевозиться лошадьми и подавать воду на высоту не менее высоты флагштока мэрии. Работа над машиной была начата 12 декабря 1840 года, и закончена весной 1841.

По виду машина сильно напоминала локомотив, и была очень тяжелой. Публичные испытания прошли напротив мэрии, в субботу, 27 марта 1841 года. Машина выбросила струю воды диаметром 1,5 дюйма выше флагштока, после чего была принята.

Паровая пожарная машина Ходжа, 1841 год

Только после этого начались неприятности. Пожарные Нью-Йорка завидовали новичку и перешли в жесткую оппозицию. Если бы новой машине разрешили работать на пожарах, использование ручных насосов стало бы бессмысленным, и главенство таких компаний как «Mose» и «The B’hoys» ушло бы в прошлое. Основной проблемой было отсутствие работы для машины, и некоторое время она была бесполезным грузом для страховщиков. В конце концов, владельцам удалось достичь договоренности с главой компании «Pearl Hose Co.», который решился на ее использование.

После нескольких месяцев использования, карьера первой американской паровой пожарной машины была закончена.

Будет справедливым отметить, что в те времена использование паровых пожарных машин было непопулярным. Пожарные находили неисправности в работе двигателя, утверждали, что машина слишком тяжела, а котел не производит достаточное количество пара и так далее. Все эти претензии могли быть легко устранены в новой конструкции, но страховщики решили не рисковать деньгами, и продали машину производителю упаковки, мистеру Блумеру, который использовал ее в качестве стационарного двигателя на производстве.

Паровая пожарная машина Ходжа была 13 футов в длину, и весила от 7 до 8 тонн. Во время испытаний, машина подала струю воды на высоту 166 футов, двигатель при этом работал с частотой 120 оборотов в минуту.

History of the American Steam Fire-Engine by William T.King, 1896

Паровая пожарная машина Моисею Латта

Моисею Латта, из Цинцинатти, Огайо, принадлежит заслуга изобретения первой успешной паровой пожарной машины в США. До 1852 года в Цинцинатти были добровольные пожарные дружины, вооруженные ручными насосами. Противопожарные меры в городе были неэффективны. По причине пожаров происходили огромные материальные потери, беспорядки и насилие. Общественное мнение начало склоняться к организации профессиональной пожарной команды. А вместе с идеей о дисциплинированных пожарных – к использованию силы пара для подачи воды при тушении.

К счастью, местный механик-гений в то же время был занят разработкой конструкции котла, которая приведет паровые пожарные машины к невиданному ранее успеху. Котел был спроектирован и построен в Цинцинатти. До этого в мире не удавалось достичь такого сочетания качеств: с одной стороны компактный, а с другой – на удивление мощный, паровой насос мог подавать необходимое количество воды.

Паровая пожарная машина «Подарок горожан», построенная М. Латта, 1854 год

Первая экспериментальная пожарная машина была построена в 1852 году и испытана перед зданием городского совета, 2 марта, 1852 года. К всеобщему удовлетворению, было доказано, что паровые пожарные машины могут использоваться для тушения пожара.

Эта первая экспериментальная машина имела паровой цилиндр в 8 дюймов, рычаг в 2 фута, а также 4-х дюймовый ручной насос конструкции Фарнэма. Бойлер был сконструирован в виде спиральной газовой трубы, заключенной в корпус из листового железа, колеса и прочее были заимствованы от старой конной повозки. Пар получался из холодной воды за 4 минуты 10 секунд, с момента появления дыма из трубы, а вода могла подаваться через рукав длиной 350 футов (120 метров) на расстояние до 130 футов (45 метров). Эксперимент оказался убедительным, и городской совет заключил с Латта контракт на постройку пожарной машину, к котрой он немедленно приступил. В результате он представил публике первую в мире успешную пожарную машину. Машина называлась «Joe Ross», и поучила прозвище «Дядюшка Джо Росс».

Машина имела два колеса сзади и оно спереди, которое использовалось как рулевое. Котел был квадратным и вертикальным, имелось два паровых цилиндра, по одному с каждой стороны, насосы, установленные спереди, управлялись напрямую. Вес машины составлял 22 000 фунтов, для перемещения требовалась четверка лошадей, которые запрягались на артиллерийский манер.

Паровая пожарная машина «Подарок горожан», вид сверху, 1854 год

Испытания машины прошли на углу Фронт-стрит и Бродвея. Всасывающий рукав был погружен в цистерну и в течение 7 минут вода подавалась через 3-х дюймовый рукав с 1,5 дюймовой насадкой на расстояние 225 футов, и. к изумлению тысяч собравшихся людей, вода подавалась через 2, 4 и 6 рукавов одновременно, причем каждая струя позволяла эффективно тушить пожар. Инженер, который работал на машине, был Финли Латта, брат изобретателя. Машина была принята и поставлена на службу 1 января 1853 года.

Таким образом, впервые в истории и в мире, на вооружение профессиональной (оплачиваемой) пожарной команды была поставлена неутомимая энергия пара.

Пока машина была в производстве, в мастерские мистера Гринвуда зашел незнакомец, которому была удостоена честь зайти в мастерскую в рабочее время изобретателя. Это была длинная комната с высоким потолком, все стены на восточной стороне были увешаны чертежами машины. Вдоль чертежей стоял длинный верстак, за которым стоял человек. На голове у него была квадратная бумажная шляпа, и он был чрезвычайно занят, проводя какие-то измерения. Наконец он обернулся и спросил: «Неужели мистер Гринвуд разрешил Вам сюда пройти?» Незнакомец ответил «Да. Он сказал мне сходить и посмотреть, какой получается машина.»

«А! Хорошо,» — сказал изобретатель, — «Хорошо! Меня зовут Латта, Моисей Латта, и, поскольку Вы пришли от Гринвуда, вы увидите то, зачем пришли. Вы хоть немного разбираетесь в чертежах, которые висят на стене?». Незнакомец признался, что ничего в них не понимает. «Что-ж, это очень просто, позвольте мне объяснить. Двигатель предназначен для того, чтобы подавать восемь струй воды одновременно, по четыре с каждой стороны, если конечно вода будет доступна в таком количестве. Естественно, машина способна к передвижения к очагу пожара с помощью лошадей – их необходимо четыре. Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо развести огонь в топочной камере, и обычно, ко времени прибытия на пожар, пар будет готов и машина сможет работать. Восемь пожарных струй, подаваемых в очаг пожара под давлением, которое мы можем регулировать, потушат любой огонь. Даже только четыре из них, хорошо направленные, принесут хороший эффект. Но,» — добавил мистер Латта, — «проблема в том, что ни этой, ни какой-либо другой пожарной машине, никогда не будет позволено работать на пожаре. Возможно Вы в курсе, как добровольные пожарные относятся к пожарной машине. Они клянутся, что она никогда не подаст воду на пожар в этом городе, и я боюсь, что не доживу до того времени, когда эта великая идея встанет на службу человеку. Недавние беспорядки показали, что толпа может сделать в нашем городе. За каждым моим шагом следят. Шпионы постоянно на моем пути. Я переживаю из-за разных анонимных посланий, в которых мне угрожают разными бедами, если я не брошу это занятие и не объявлю о провале работы». Глаза старика блеснули, когда он сказал: «Никогда не сдавайтесь! Я построю ее, и в этом городе найдется достаточное количество людей, чтобы устроить честные испытания. Когда она будет закончена, о ней услышат после первого же пожара, и горе тому, кто будет стоять у нее на пути».

По мере приближения испытаний машины, добровольные пожарные находились в брожении. Уничтожение машины до испытаний ни к чему бы не привело, уничтожение после успешных испытаний, на которых машина продемонстрировала бы свою мощь, было бы еще бесполезнее. Поэтому было решено, что никакие демонстрации, за или против, не будут проводится до тех пор, пока машина не приедет на пожар и не проявит свою бесполезность.

Прошли публичные испытания. Машина превысила по эффективности все требования, которые предъявлялись. Чувство удовлетворения пришло ко всем городу от мысли, что такая огромная вспомогательная сила появилась для борьбы с пожарами. Тем не менее все понимали, что первое появление машины на пожаре послужит сигналом к такому кровавому бунту, каких еще не испытывал город.

И наступил кризис. Однажды ночью прозвучал сигнал пожара в большом складе на Третьей улице, недалеко от Мэйн стрит. Прошла одна или две минуты после сигнала, как по Мэйн стрит пронеслась огромная пожарная машина. Впереди четыре серых лошади галопом, из трубы вырывается пар, огонь сверкает из-за решетки топочной камеры. Ее тяжелые колеса стирали булыжники мостовой в пыль. После того, как этот монстр прогромыхал по улице, люди проснулись и потянулись за ним. Машина была поставлена посередине квартала, и вскоре подавала струю за струей. Дома вокруг были наиболее дорогими в городе. Время пришло, машина была на месте. Подавалось четыре струи, когда раздался крик: «Рукав перерезан!»

После этого началась рукопашная. Горожане оказались сильнее добровольцев. Машина потушила пожар и благополучно вернулась назад. На следующий день Латта проснулся знаменитым. Граждане Цинцинатти по достоинству оценили его заслуги и вскоре поставили его на должность, с помощью которой его гений стал доступен по всем миру.

6 декабря 1855 года «Джо Росс» проходил очередные испытания. Машина проработала некоторое время, пока не порвался главный рукав, после чего машина была заглушена. Во время повторного испытания, котел машины взорвался с огромной силой, убив инженера Джона Уинтерботтома, и ранив нескольких человек. Авария случилась из-за неправильной топки. Давление в котле перед взрывом составляло 180 фунтов на дюйм.

Паровая пожарная машина, построенная фирмой A. B. & E. Latta

Весной 1854 года, когда в городе была единственная пожарная машина «Дядюшка Джо Росс», с помощью добровольных пожертвований была собрана сумма в 13 400 $ на постройку еще одной большой паровой пожарной машины. Новая машина была названа «Подарок горожан» и была великолепной.

Она поставила рекорд по готовности к тушению через 3 минуты и 11 секунд после начала работы и подавала воду через 2,5 дюймовый рукав и 1,5 дюймовый ствол на расстояние в 297 футов. Цена машины составила 10 000 $. Несколько лет фирма A. B. & E. Latta интенсивно развивалась, без какой-либо конкуренции. В 1863 фирма была продана компании Lane & Bodley, которая построила еще семь или восемь машин по старым образцам, после чего передали дело в Ahrens Manufacturing Co.

History of the American Steam Fire-Engine by William T.King, 1896

fire-truck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *