Установка комплект для усиления рессор на Газон некст

В проекте использовались —

Представитель компании обратился к нам с просьбой усилить рессоры и исключить боковые крены на Газон Некст. Авто заказывался в эксклюзивной комплектации с 10 метровым кузовом, и предназначался для перевозки паллетов.

Представители компании рассчитали что такой объем кузова позволит перевозить около 300 паллетов , против 200 при обычном объеме кузова.  Для этого на  заказ была усиленна заводская рама и увеличена общая длинна грузовика до 9.9 метров.

При общем увеличении объема рессоры и подвеска остались без изменения.

Исходя из того, что 1 паллет весит около 20 кг, при погрузке вы обычный (не удлиненный кузов) вес  груза составлял около 4 тонн, что вполне соответствовало  завяленной заводом изготовителем грузоподъемности. Но при увеличении количества паллетов на 50 процентов, рессоры газона уже не выдерживали.

Решено было установить задний осевой комплект вспомогательных пневмоэлементов , с поперечным усилителем рамы (для компенсации нагрузки на раму).

 

Разработка данного комплекта осуществлялась при учете возможных перегрузов. Во все элементы  системы закладывался 2 кратный запас прочности. Перед установкой все элементы проверяются на герметичность, это позволяет давать гарантию не только на работу, но и  на установку.

Для дополнительной поддержки грузовика дополнительно к передним рессорам были установлены комплект пневмоэлементов 3 «составный сильфон» . Сопротивление сжатию у такой подушки около 900 кг.

Для подачи и сброса давления в салон были установлены комплекты отбора воздуха из заводских ресиверов. Подключения клавиши манометров осуществлялось через заводские заглушки предусмотренные производителем.

Газон получил независимое управление задней оси что исключило перетекание воздуха при боковых кренах и значительно улучшило управляемость авто.

Для переднего моста использовалась 1 канальная система позволяющая осущствлять смежную подачу и отслеживать общее давление передней оси.

Контроль управления был интегрирован в боковую обшивку и не нарушал внутренней эргономики салона. А так же позволял осуществлять мониторинг давления в системе. Включение подсветки осуществлялось автоматически при включении габаритов.

pnevmopodveska24.ru

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Страница 1 из 2

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.

Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотных кулаков 6, нижних 13 и верхних 4 рычагов, пружин 10, амортизаторов 11, стабилизатора.

В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.

Передняя подвеска, объединенная с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине.

Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы 1 автомобиля.

Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 5 и 8.

К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.

Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Шаровые шарниры неразборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.

Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками.

Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, Нижними — в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.

Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески.

Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия.

Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости.

Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески.

Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

Причина неисправности (Способ устранения)

Стук в передней подвеске:

— Ослабление крепления деталей подвески

Подтяните резьбовые соединения

— Износ втулок стабилизатора

Замените дефектные втулки

— Ослабление крепления амортизатора

Подтяните крепления

— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Замените амортизатор

Снижение эффективности работы амортизатора:

— Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)

— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Замените подшипники (статья – Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст)

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

— Не отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Сильные удары в подвеске на неровной дороге:

— Проседание или поломка витков пружины подвески

Замените пружину

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

— Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Замените буфер хода сжатия на штоке амортизатора

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

— Изношены сайлентблоки рычагов подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Проверка передней подвески

Убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.

Проверяем состояние металлических шарниров верхних рычагов

Проверяем состояние нижних рычагов

Осматриваем шарниры нижнего крепления амортизатора

Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора

Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых шарниров

Проверяем состояние нижних шаровых шарниров

Если чехлы повреждены, заменяем шаровые шарниры.

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к поперечине подвески

На резиновых деталях и резинометаллических шарнирах подвески (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

дефектные детали замените.

aubito.ru

Передняя пневмоподвеска на переднюю ось для ГАЗ Газон Next

Установка

Задняя ось: 5950 р

Задняя ось и система управления: 12950 р

Фирменный сервис: контакты

Доставка:

по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании

Москва: самовывоз, доставка «до двери»

Оплата:

Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)

Гарантия:

2 года без ограничения пробега

 

 

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю для ГАЗ Газон Next устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит ГАЗ Газон Next перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Некст — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для ГАЗ Газон Некст возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для ГАЗ Газон Next:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на ГАЗ Газон Некст устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для ГАЗ Газон Next ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.

 

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

 

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар!  Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон 160D1 

Грузоподъемность не менее, кг: 2000

Размеры коробки (ВхШхГ), см: 20x37x25

Материал кронштейнов: сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Среднее время самостоятельно установки комплекта: 3 часа

Материал пневмоподушки: резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо

диаметр / высота (без давления), мм: 145/145

диаметр / высота (давление 8 Бар), мм: 135/240

диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм: 150/70

минимальное эксплуатационное давление, Бар: 0.5

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град: 30

подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг: 1100

макс. давление (разрушение), бар: 25

Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град: -40 / +50

pnevmoballoni.ru

АвтоБлог. Все о ремонте автомобилей Газ.: ГАЗон НЕКСТ

МодельC41R11C41R31
Полная масса, кг8700
Грузоподъёмность, кг50004700
Число мест2+1
Максимальная нагрузка, кг
— на переднюю ось
— на заднюю ось

2650
6600
Колёсная база, мм 3770 4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм265
Максимальная скорость, км/ч100
ДвигательCummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
ТипДизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический классЕвро-4
Рабочий объем, л3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
СцеплениеSachs ZF, однодисковое, сухое
КПП5МКПП
Карданная передачаНеобслуживаемая
Главная передачаГипоидная
Подвеска, передняя и задняяРессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР)
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонкаРегулируемая
Тормозная системаПневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёсДисковые
КабинаКабинный модуль «ГАЗель NEXT»

allremgaz.blogspot.com

ГАЗон Next | Русский Автомобиль

Лучше поздно, чем никому, как писал поэт. ГАЗ на Комтрансе-2013 таки показал то, что стало с проектом «Ермак».

Самое главное: в основе машины теперь лежит иная агрегатная база  — кабина от ГАЗели NEXT и  рама от ГАЗона (а не от Валдая).

Двигатель на выставочном образце — Cummins ISF 3,8, но будут ставить и ярославский ЯМЗ-534. По сути, проект гаммы сельскохозяйственных машин, коим задумывался Ермак, редуцировался до замены классической диады ГАЗон/Садко новыми ГАЗоном и Садко. Последний останется полноприводным, в централизованной подкачкой всех колёс.

ГАЗон NEXT в сравнении со своим предшественником – конечно, шаг вперёд. Тут другие тормоза, дисковые на всех колёсах, новая передняя подвеска с удлинёнными рессорами, модернизированная КП с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, система крепления колёс по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача. Планируются две версии базы и двухрядная кабина. Старт производства — второе полугодие 2014 года.

Боле подробно про ГАЗон NEXT рассказывает его ведущий конструктор, Андрей Четвериков:

Модель C41R11 C41R31
Полная масса, кг 8700
Грузоподъёмность, кг 5000 4700
Число мест 2+1
Максимальная нагрузка, кг
— на переднюю ось
— на заднюю ось

2650
6600
Колёсная база, мм  3770  4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
Тип Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, л 3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
Сцепление Sachs ZF, однодисковое, сухое
КПП 5МКПП
Карданная передача Необслуживаемая
Главная передача Гипоидная
Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонка Регулируемая
Тормозная система Пневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёс Дисковые
Кабина Кабинный модуль «ГАЗель NEXT»

Нравится(3)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

rusautomobile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *