Экимус — Энциклопедия Lineage 2

Целые предметы Кол-во Шанс
Пояс Экимуса (Ekimus' Belt) 1 0.5% — 1%
Кираса Кадейры (Seraph Breastplate) 1 0.1% — 0.5%
Набедренники Кадейры (Seraph Gaiters) 1 0.1% — 0.5%
Кожаный Доспех Кадейры (Seraph Leather Armor) 1 0.1% — 0.5%
Кожаные Брюки Кадейры (Seraph Leather Leggings) 1 0.1% — 0.5%
Туника Кадейры (Seraph Tunic) 1 0.1% — 0.5%
Штаны Кадейры (Seraph Stockings) 1 0.1% — 0.5%
Другие предметы Кол-во Шанс
Камень Рун (Rune Stone) 1 ~ 100%
Кристалл Боевого Духа (Crystal of Determination) 1 48.75% — 53.75%
Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (R) (Blessed Scroll: Enchant Weapon (R-grade)) 1 48.71% — 53.71%
Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (R) (Blessed Scroll: Enchant Armor (R-grade)) 1 46.92% — 51.92%
Кристалл Защиты (Crystal of Protection) 2 — 5 46.81% — 51.81%
Камень Обработки Оружия Монстров - Молот Клакиеса (Monster Weapon Appearance Stone: Glakias' Hammer) 1 4.570% — 5.570%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Порока (Monster Weapon Appearance Stone: Sword of Corruption) 1 4.567% — 5.567%
Камень Обработки Оружия Монстров - Кинжал Дракоса (Monster Weapon Appearance Stone: Drakos' Dagger) 1 4.565% — 5.565%
Камень Обработки Оружия Монстров - Лук Канадиса (Monster Weapon Appearance Stone: Kanadis' Bow) 1 4.558% — 5.558%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Кинжалы Дракоса (Monster Weapon Appearance Stone: Drakos' Dual Dagger) 1 4.558% — 5.558%
Камень Обработки Оружия Монстров - Лук Кентавра (Monster Weapon Appearance Stone: Centaur's Bow) 1 4.532% — 5.532%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Теора (Monster Weapon Appearance Stone: Theor's Sword) 1 4.523% — 5.523%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Октависа (Monster Weapon Appearance Stone: Octavis' Sword) 1 4.508% — 5.508%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Дубины Тэбота (Monster Weapon Appearance Stone: Tebot's Dual Blunt Weapon) 1 4.508% — 5.508%
Камень Обработки Оружия Монстров - Арбалет Спикулы (Monster Weapon Appearance Stone: Spicula's Crossbow) 1 4.502% — 5.502%
Камень Обработки Оружия Монстров - Щит Порока (Monster Weapon Appearance Stone: Shield of Corruption) 1 4.499% — 5.499%
Камень Обработки Оружия Монстров - Щит Теора (Monster Weapon Appearance Stone: Theor's Shield) 1 4.487% — 5.487%
Камень Обработки Оружия Монстров - Топор Тэбота (Monster Weapon Appearance Stone: Tebot's Axe) 1 4.469% — 5.469%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Мечи Тэкафа (Monster Weapon Appearance Stone: Tegaffe's Dual Sword) 1 4.461% — 5.461%
Камень Обработки Оружия Монстров - Посох Сатира (Monster Weapon Appearance Stone: Satyr's Staff) 1 4.455% — 5.455%
Камень Обработки Оружия Монстров - Посох Мимириды (Monster Weapon Appearance Stone: Mimilead's Staff) 1 4.448% — 5.448%
Камень Обработки Оружия Монстров - Копье Тэджакара (Monster Weapon Appearance Stone: Thesakar's Spear) 1 4.447% — 5.447%
Камень Обработки Оружия Монстров - Рука Канадиса (Monster Weapon Appearance Stone: Kanadis' Hand) 1 4.446% — 5.446%
Камень Обработки Оружия Монстров - Одноручный Магический Меч Секноса (Monster Weapon Appearance Stone: Seknus' Magic Sword) 1 4.442% — 5.442%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Гильотина (Monster Weapon Appearance Stone: Guillotine's Greatsword) 1 4.435% — 5.435%
Кристалл Души Леоны - Ур. 2 (Leona's Soul Crystal - Stage 2) 1 1.073% — 1.301%
Кристалл Души Леоны - Ур. 3 (Leona's Soul Crystal - Stage 3) 1 1.039% — 1.267%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 3 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 3) 1 1.025% — 1.253%
Кристалл Души Леонела - Ур. 2 (Lionel's Soul Crystal - Stage 2) 1 1.018% — 1.246%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 2 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 2) 1 1.013% — 1.241%
Кристалл Души Леонела - Ур. 3 (Lionel's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.974% — 1.202%
Кристалл Души Каина - Ур. 3 (Kain's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Каина - Ур. 2 (Kain's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Символ Айдиоса (Eternal Sigil Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Перчатки Айдиоса (Eternal Gloves Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Штаны Айдиоса (Eternal Stockings Crafting Pack) 1
0.5% — 1%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 2 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 3 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Леоны - Ур. 4 (Leona's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Леоны - Ур. 5 (Leona's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 4 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 5 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Леонела - Ур. 4 (Lionel's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Леонела - Ур. 5 (Lionel's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Туника Айдиоса (Eternal Tunic Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Диадема Айдиоса (Eternal Circlet Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Ботинки Айдиоса (Eternal Shoes Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Шлем Айдиоса (Eternal Helmet Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кираса Айдиоса (Eternal Breastplate Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Набедренники Айдиоса (Eternal Gaiters Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Рукавицы Айдиоса (Eternal Gauntlets Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Сапоги Айдиоса (Eternal Boots Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Щит Айдиоса (Eternal Shield Crafting Box) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кожаный Шлем Айдиоса (Eternal Leather Helmet Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кожаный Доспех Айдиоса (Eternal Leather Armor Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кожаные Сапоги Айдиоса (Eternal Leather Boots Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кожаные Брюки Айдиоса (Eternal Leather Leggings Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Кожаные Перчатки Айдиоса (Eternal Leather Gloves Crafting Pack) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Каина - Ур. 4 (Kain's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Леонела - Ур. 6 (Lionel's Soul Crystal - Stage 6)
1
0.1% — 0.5%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 6 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 6) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Леоны - Ур. 6 (Leona's Soul Crystal - Stage 6) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 5 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Каина - Ур. 5 (Kain's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 4 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Острие Хелиоса (Helios Shaper Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Резак Хелиоса (Helios Cutter Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Эспадон Хелиоса (Helios Slasher Crafting Pack) 1
0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Мститель Хелиоса (Helios Avenger Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Воитель Хелиоса (Helios Fighter Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Кристалл Души Каина - Ур. 6 (Kain's Soul Crystal - Stage 6) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Буревестник Хелиоса (Helios Stormer Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Бросок Хелиоса (Helios Thrower Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Страж Хелиоса (Helios Shooter Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 6 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 6) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Заклинатель Хелиоса (Helios Caster Crafting Pack)
1
0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Возмездие Хелиоса (Helios Retributer Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%
Сундук Производства: Расчленитель Хелиоса (Helios Buster Crafting Pack) 1 0.05% — 0.1%

l2central.info

Тиада — Энциклопедия Lineage 2

Целые предметы Кол-во Шанс
Пояс Тиады (Tiat's Belt) 1 0.5% — 1%
Кираса Кадейры (Seraph Breastplate) 1 0.1% — 0.5%
Набедренники Кадейры (Seraph Gaiters) 1 0.1% — 0.5%
Кожаный Доспех Кадейры (Seraph Leather Armor) 1 0.1% — 0.5%
Кожаные Брюки Кадейры (Seraph Leather Leggings) 1 0.1% — 0.5%
Туника Кадейры (Seraph Tunic) 1 0.1% — 0.5%
Штаны Кадейры (Seraph Stockings) 1 0.1% — 0.5%
Другие предметы Кол-во Шанс
Камень Рун (Rune Stone) 1 ~ 100%
Кристалл Боевого Духа (Crystal of Determination) 1 48.72% — 53.72%
Кристалл Защиты (Crystal of Protection) 2 — 3 48.42% — 53.42%
Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (R) (Blessed Scroll: Enchant Weapon (R-grade)) 1 47.75% — 52.75%
Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (R) (Blessed Scroll: Enchant Armor (R-grade)) 1 47.05% — 52.05%
Камень Обработки Оружия Монстров - Копье Тэджакара (Monster Weapon Appearance Stone: Thesakar's Spear) 1 4.556% — 5.556%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Гильотина (Monster Weapon Appearance Stone: Guillotine's Greatsword) 1 4.552% — 5.552%
Камень Обработки Оружия Монстров - Лук Канадиса (Monster Weapon Appearance Stone: Kanadis' Bow) 1 4.549% — 5.549%
Камень Обработки Оружия Монстров - Арбалет Спикулы (Monster Weapon Appearance Stone: Spicula's Crossbow) 1 4.538% — 5.538%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Мечи Тэкафа (Monster Weapon Appearance Stone: Tegaffe's Dual Sword) 1 4.527% — 5.527%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Теора (Monster Weapon Appearance Stone: Theor's Sword) 1 4.524% — 5.524%
Камень Обработки Оружия Монстров - Лук Кентавра (Monster Weapon Appearance Stone: Centaur's Bow) 1 4.519% — 5.519%
Камень Обработки Оружия Монстров - Щит Порока (Monster Weapon Appearance Stone: Shield of Corruption) 1 4.519% — 5.519%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Дубины Тэбота (Monster Weapon Appearance Stone: Tebot's Dual Blunt Weapon) 1 4.516% — 5.516%
Камень Обработки Оружия Монстров - Кинжал Дракоса (Monster Weapon Appearance Stone: Drakos' Dagger) 1 4.505% — 5.505%
Камень Обработки Оружия Монстров - Рука Канадиса (Monster Weapon Appearance Stone: Kanadis' Hand) 1 4.503% — 5.503%
Камень Обработки Оружия Монстров - Посох Сатира (Monster Weapon Appearance Stone: Satyr's Staff) 1 4.500% — 5.500%
Камень Обработки Оружия Монстров - Топор Тэбота (Monster Weapon Appearance Stone: Tebot's Axe) 1 4.498% — 5.498%
Камень Обработки Оружия Монстров - Посох Мимириды (Monster Weapon Appearance Stone: Mimilead's Staff) 1 4.486% — 5.486%
Камень Обработки Оружия Монстров - Парные Кинжалы Дракоса (Monster Weapon Appearance Stone: Drakos' Dual Dagger) 1 4.477% — 5.477%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Порока (Monster Weapon Appearance Stone: Sword of Corruption) 1 4.474% — 5.474%
Камень Обработки Оружия Монстров - Меч Октависа (Monster Weapon Appearance Stone: Octavis' Sword) 1 4.474% — 5.474%
Камень Обработки Оружия Монстров - Щит Теора (Monster Weapon Appearance Stone: Theor's Shield) 1 4.458% — 5.458%
Камень Обработки Оружия Монстров - Молот Клакиеса (Monster Weapon Appearance Stone: Glakias' Hammer) 1 4.451% — 5.451%
Камень Обработки Оружия Монстров - Одноручный Магический Меч Секноса (Monster Weapon Appearance Stone: Seknus' Magic Sword) 1 4.434% — 5.434%
Кристалл Души Леонела - Ур. 1 (Lionel's Soul Crystal - Stage 1) 1 3.999% — 4.879%
Кристалл Души Леоны - Ур. 1 (Leona's Soul Crystal - Stage 1) 1 3.982% — 4.862%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 1 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 1) 1 3.958% — 4.838%
Кристалл Души Леонела - Ур. 2 (Lionel's Soul Crystal - Stage 2) 1 3.358% — 4.098%
Кристалл Души Леоны - Ур. 2 (Leona's Soul Crystal - Stage 2) 1 3.318% — 4.058%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 2 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 2) 1 3.301% — 4.041%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 3 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 3) 1 2.849% — 3.467%
Кристалл Души Леонела - Ур. 3 (Lionel's Soul Crystal - Stage 3) 1 2.821% — 3.439%
Кристалл Души Леоны - Ур. 3 (Leona's Soul Crystal - Stage 3) 1 2.734% — 3.352%
Кристалл Души Каина - Ур. 1 (Kain's Soul Crystal - Stage 1) 1 2.622% — 3.214%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 1 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 1) 1 2.608% — 3.200%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 2 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 2) 1 2.265% — 2.765%
Кристалл Души Каина - Ур. 2 (Kain's Soul Crystal - Stage 2) 1 2.178% — 2.678%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 3 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 3) 1 1.934% — 2.350%
Кристалл Души Каина - Ур. 3 (Kain's Soul Crystal - Stage 3) 1 1.851% — 2.267%
Кристалл Души Леоны - Ур. 4 (Leona's Soul Crystal - Stage 4) 1 1.418% — 1.728%
Кристалл Души Леонела - Ур. 4 (Lionel's Soul Crystal - Stage 4) 1 1.390% — 1.700%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 4 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 4) 1 1.338% — 1.648%
Сундук Производства: Кожаные Сапоги Кадейры (Seraph Leather Boots Crafting Pack) 1 1.124% — 1.360%
Сундук Производства: Щит Кадейры (Seraph Shield Crafting Box) 1 1.115% — 1.351%
Сундук Производства: Шлем Кадейры (Seraph Helmet Crafting Pack) 1 1.109% — 1.345%
Сундук Производства: Символ Кадейры (Seraph Sigil Crafting Pack) 1 1.108% — 1.344%
Сундук Производства: Кираса Кадейры (Seraph Breastplate Crafting Pack) 1 1.102% — 1.338%
Сундук Производства: Перчатки Кадейры (Seraph Gloves Crafting Pack) 1 1.100% — 1.336%
Сундук Производства: Ботинки Кадейры (Seraph Shoes Crafting Pack) 1 1.098% — 1.334%
Сундук Производства: Кожаные Перчатки Кадейры (Seraph Leather Gloves Crafting Pack) 1 1.089% — 1.325%
Сундук Производства: Сапоги Кадейры (Seraph Boots Crafting Pack) 1 1.082% — 1.318%
Сундук Производства: Диадема Кадейры (Seraph Circlet Crafting Pack) 1 1.045% — 1.281%
Сундук Производства: Кожаный Шлем Кадейры (Seraph Leather Helmet Crafting Pack) 1 1.032% — 1.268%
Сундук Производства: Штаны Кадейры (Seraph Stockings Crafting Pack) 1 1.021% — 1.257%
Сундук Производства: Кожаные Брюки Кадейры (Seraph Leather Leggings Crafting Pack) 1 1.010% — 1.246%
Сундук Производства: Кожаный Доспех Кадейры (Seraph Leather Armor Crafting Pack) 1 1.003% — 1.239%
Сундук Производства: Набедренники Кадейры (Seraph Gaiters Crafting Pack) 1 0.994% — 1.230%
Сундук Производства: Туника Кадейры (Seraph Tunic Crafting Pack) 1 0.993% — 1.229%
Сундук Производства: Рукавицы Кадейры (Seraph Gauntlets Crafting Pack) 1 0.988% — 1.224%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 4 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.923% — 1.131%
Кристалл Души Каина - Ур. 4 (Kain's Soul Crystal - Stage 4) 1 0.906% — 1.114%
Кристалл Души Леоны - Ур. 5 (Leona's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Пантеона - Ур. 5 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Кристалл Души Леонела - Ур. 5 (Lionel's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.5% — 1%
Сундук Производства: Эспадон Фантазмы (Specter Slasher Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Мститель Фантазмы (Specter Avenger Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Острие Фантазмы (Specter Shaper Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Резак Фантазмы (Specter Cutter Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Воитель Фантазмы (Specter Fighter Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Буревестник Фантазмы (Specter Stormer Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Бросок Фантазмы (Specter Thrower Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Мермедена - Ур. 5 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Страж Фантазмы (Specter Shooter Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Кристалл Души Каина - Ур. 5 (Kain's Soul Crystal - Stage 5) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Расчленитель Фантазмы (Specter Buster Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Возмездие Фантазмы (Specter Retributer Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%
Сундук Производства: Заклинатель Фантазмы (Specter Caster Crafting Pack) 1 0.1% — 0.5%

l2central.info

Парные мечи — Энциклопедия Lineage 2

Особенности Парных мечей

Из двух одноручных мечей можно сделать Парные мечи. Даже при том, что не все классы могут изучать Мастерство владения парным оружием - Парные мечи являются очень популярным оружием. Парные мечи - основное оружие классов Гладиатор и Танцор Смерти. В отличие от другого оружия получить особое свойство можно только при модификации на +4 (опасная модификация). Для парных мечей рангов R-R99 особые свойства требуют установки Кристаллов Души.

Скорость атаки: Средняя
Шанс. крит. удара Средний
Точность Средняя
Физ. Атака Высокая
Мастерство Владение Парным Оружием

Список Парных мечей

Где изготовить парные мечи

Ранг Где изготовить
D - C ранг У Кузнецов в населенных пунктах - Деревня Говорящего Острова, Деревня Глудин, Глудио, Дион, Гиран, Хейн
B слабое - B среднее У Кузнецов в населенных пунктах - Орен, Деревня Охотников
B среднее - B лучшее У Кузнецов в населенных пунктах - Аден, Руна, Годдард, Шутгарт
A - R99 Кузнец Маммона, Мастер Ишума
Внимание!

Изготовить скованные парные мечи можно только рангов D, C, R, R95 и R99

Как изготовить парные мечи

  1. Изучите список парных мечей нужного ранга (см. выше), выберите нужные и откройте их страницу.
  2. На странице предмета Вы увидите список необходимых для изготовления предметов.
  3. Обратитесь к необходимому НПЦ (см. выше) со всеми необходимыми предметами. Выберите в списке необходимые парные мечи, и нажмите кнопку "Принять".
Парные мечи - связанные страницы

l2central.info

Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса - Sithis Knight Paired Greatswords - Моды для Skyrim

Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.

tesall.ru

Искусство владения оружием » Blog Archive » Парное оружие

Под парным оружием имеется в виду ситуация, когда боец берёт в каждую руку по одному любому оружию ближнего боя, исключая щит. При этом оружие не обязано быть одинаковым. Какими же плюсами и неизбежными минусами обладает этот вариант вооружения?

Исторически парное оружие действительно кое-где встречалось. Два самых известных архетипа воинов, вооружённых парным оружием, очень похожи. Во-первых, это, конечно, японский самурай с дайсё: так называли пару из дайто и сёто, длинного и короткого мечей японского типа, обычно катану и вакидзаси. Во-вторых – европейский дуэлянт эпохи Возрождения и позже, вооружённый рапирой и дагой, или чем-то вроде того.

Кроме этих двоих, могу назвать следующие архетипы: античный варвар, вооружённый чем попало; викинг, скорее всего с топором и мечом; европейский рыцарь, скажем, с мечом и булавой; пират с абордажной саблей и ещё чем-нибудь; какой-нибудь китаец с парной экзотикой. Теперь чуть детальнее поговорим о всех перечисленных товарищах.

Самурай с дайсё

Самурая с дуэлянтом, о котором ниже, объединяют две вещи. Во-первых, парное оружие используется ими в мирное время для самообороны, а не на поле боя – там самурай будет вооружён копьём, нагинатой или луком, а дуэлянт воспользуется мушкетом, пикой, палашом или алебардой. Во-вторых, оружие для левой руки у них ощутимо короче, чем оружие для правой руки.

В Японии, несмотря на традицию носить дайсё, мечи крайне редко изготавливались именно комплектом для парного ношения. То есть самураи чаще всего собирали комплект сами, из отдельно изготовленных дайто и сёто. И вообще в дайсё не обязаны участвовать катана (клинок около 75 см) как дай и вакидзаси (клинок около 45 см) как сё: можно взять танто (клинок менее 30 см) как сё с катаной или вакидзаси в качестве дай.

Если посмотреть на сохранившиеся (а они нормально так сохранились, в отличие от западных, где сплошная реконструкция, что не плохо, просто иначе) японские школы фехтования, то станет заметно, что там практически нигде работе двумя клинками внимания и не уделяется. Есть нитен ити-рю, школа, как раз построенная на работе дайсё, но в остальных, более известных – всерьёз нет: либо мы фехтуем катаной, либо вакидзаси (его часто называют кодати, «короткий меч»). Причём кодати может использоваться и против более длинной катаны, ничего страшного. Но вот два сразу – разве что какие-то отдельные хитрые приёмы, не основа боя.

Получается, что самураи не слишком-то жаловали реальное применение дайсё как парных мечей. Малый клинок носился ими не для парного боя, а на всякий случай, как дублёр для катаны в случае её потери, поломки или необходимости вести бой в тесном помещении. А на поле боя, как уже говорилось, в штатных условиях самурай использовал что-то двуручное. Конечно, если основное оружие приходило в негодность, то самурай брался за катану, а в каких-то конкретных случаях, наверняка, если умел, то и за дайсё… но это «если, если», а не норма жизни.

Остаётся нитен ити-рю, чьи ката можно легко найти на ютубе. Ну и ещё какие-то редкие случаи.

Nito Kata 1-5

Niten-Ichi-ryu Kenjutsu Nito-no-kata


Сказать про эти техники можно мало что, и так всё неплохо понятно. Видна работа в половинный темп, парирование сёто и атака дайто, ножницы. Как и должно быть, впрочем. Замечу, что человек с двумя мечами идёт либо строго фронтально, либо с выставленным вперёд сёто, а не дайто – именно так можно получить максимум от техники работы двумя японскими мечами.

Дуэлянт с рапирой и дагой

В правой руке – рапира или шпага, что-то достаточно длинное и очень колющее. В левой – возможны варианты: это может быть баклер, плащ, пистолет или дага, в зависимости от ситуации. Плащ и баклер – варианты в основном защитные, хотя баклером можно неслабо двинуть. Пистолет – один выстрел с минимальной дистанции, затем, в случае промаха, это дубинка. Дага – полноценный кинжал с хорошо развитой гардой, пригодный не только для парирований, но и для атак.

История утверждает, что подобная комбинация долгое время неплохо работала. В современности всё несколько сложнее, а именно: благодаря развитию спортивного фехтования существующая база для фехтования в правосторонней стойке только лишь со шпагой (рапирой, саблей – без разницы) в настоящий момент значительно превосходит базу для фехтования в левосторонней стойке с дагой впереди. То есть спортивный фехтовальщик со шпагой без даги, скорее всего, окажется сильнее чем реконструктор с такой же шпагой и дагой, которой он активно пытается пользоваться, подобно правильному самураю с дайсё.

Если же встать в правостороннюю стойку и не забывать про дагу, то да, может и неплохо получиться. Атакуем и парируем шпагой-рапирой, а дага для защиты от прошедших мимо меча атак, вторая линия обороны. Но непонятно, зачем в таком варианте брать дагу, а не баклер – вы всё равно атакуете только длинным мечом, а тем, что в левой руке, только защищаетесь.

Рапира + дага против рапиры.


На 39 секунде как раз видна проблема даги: боец в красном, полагающийся только на рапиру, с большей лёгкостью делает щелчок. На 52 секунде боец в чёрном грамотно пользуется дагой, временно выводит вражескую рапиру из строя и… не успевает нанести укол, так как его правая часть тела отведена назад. На 59 секунде он же пытается атаковать рапирой, но совершенно ни о чём, так как необходимый вывод тела вперёд явным образом телеграфирует противнику о необходимости защищаться, что тот и делает, да ещё и с контратаками. Соединение в 1 минуту 20 секунд выигрывается красным рапиристом, при этом очень хорошо заметно, что дага вообще не участвует в защите – такое ощущение, что боец в чёрном о ней просто забыл. И, кстати, не вздумайте высокомерно хмыкать: помнить о ней в такой ситуации – это не так просто. Последующие атаки чёрного, в том числе и дагой, ни к чему хорошему не приводят.

Итого, по моему мнению, он мог бы лучше выступить, не взяв дагу. Или, скажем, бросив её в противника в первые секунды боя, если у них так можно. Хотя, конечно, это всего лишь тренировочный спарринг, и, возможно, ему именно интересно пробовать осваивать данный вариант экипировки.

Варвар с чем попало

Этот, хм, архетип упоминаю только для полноты картины. Варвар по своей сути противопоставляется цивилизации, какой бы она ни была. Понятно, что воины «цивилизации» в открытом противостоянии в среднем будут почти всегда сильнее, в том числе благодаря наличию более развитой именно военной составляющей: строй, стандартная военная подготовка, более высокие технологии и так далее.

Тем не менее, голый или плохо защищённый (по определению, хорошая защита – удел цивилизации) мужик с двумя какими-то дубинами, мечами (пусть трофейными, ладно) или топорами – образ понятный. Что с ним сделают, скажем, римские легионеры – тоже понятно всем, кто в курсе. На всякий случай: примут яростный натиск на скутум, проделают пару лишних отверстий в теле гладиусом и пойдут дальше, и это если он до этого, дурак такой без щита, не словил тушкой пилум.

В одиночном же бою варвар – он варвар и есть, богат только тем, чем гены наградили и удалось спереть. Грубая сила и беспощадный натиск статистически проигрывают холодному расчёту и отточенной технике. Иногда может и повезти, более того – те же римские легионеры в принципе не были специалистами по поединкам. Но в целом, если полагаться просто на то, что двумя ковыряльниками можно бить чаще, чем одним, то далеко уехать не получится.

Викинг с топором и мечом

На первый взгляд – это похоже на только что рассмотренный архетип варвара. Но это совсем не так. Викинги не были варварами. Это была очень воинственная культурно развитая цивилизация. Про их богов до сих пор комиксы с фильмами снимают, настолько богат культурный пласт – какая ещё «варварская» культура может подобным похвастаться на таком же уровне?

Технологически викинги также были очень сильно развиты. Они были отличными мореходами, а это так же круто, как в 21 веке быть отличными космонавтами. Их оружие и доспехи в те времена были ну ничем не хуже, чем у «цивилизованных» народов, которые были жертвами их набегов. Собственно «варварами» викинги могли считаться только с пропагандистской точки зрения: они не были христианами, в отличие от соседей, и они любили понападать-пограбить, как это до них чаще всего делали реальные варвары.

Значит, берём викинга и даём ему в одну руку викингский меч, а в другую – топор. В какую что? Я бы взял топор в правую, так как он лучше работает против щитов. Такой вариант, как показывает практика, более-менее работает в поединке. Но я сомневаюсь в его значительной распространённости в реальные викингские времена, потому что ребята с парниками ну никак не могут построить стену щитов. Викинги же именно воины, нападавшие на деревни и города, сражавшиеся с различными армиями – для них важна работа в коллективе. Возможно, какие-то специалисты и пользовались двумя оружиями, да те же легендарные спецназовцы-берсеркеры, но как исключение из правила.

Викинги: меч и топор против меча и щита


Видео скучное, но полезное для борьбы с иллюзиями. Видно, что товарищу с парным оружием очень неудобно, он вообще боится атаковать, так как его противник благоразумно закрыт викингским круглым щитом. Все его достаточно бессмысленные атаки попадают именно в этот щит, на этом всё и заканчивается. Если бы он поменял оружие местами, взяв топор в правую руку, то у него, возможно, появились бы шансы: топором можно хватать за щит, а мечом в левой руке легче парировать удары меча противника, чем топором. Меч же в правой вообще по сути не работал, так как прямо перед ним располагался большой щит.

Викингский вариант работает, да. Но щит плюс меч, щит плюс топор или большая датская секира против меча плюс топора имеют преимущества.

Рыцарь с мечом и булавой

Главное в рыцаре с точки зрения боя – его доспехи. Мы будем иметь в виду поздних рыцарей в латных доспехах, а не ранних в кольчужных хауберках. То есть, значит, эдакий танк, которого пробить рубящим ударом меча вообще нельзя никак. Да и не будет никто пытаться. Что же делать, как расковырять консерву?

Методы известны: мощные уколы чем-то вроде копья или эстока, желательно в слабые места доспеха, либо грубые удары булавой, боевым молотом. Или клевец, вороний клюв и так далее, что-то совмещающее в себе эффективность давления маленькой точкой пробойника с анатомичностью нанесения рубящего удара. Наконец, цепы и кистени, ошеломляющие недостижимой иначе кинетической энергией рубящего удара. Плюс, конечно, арбалеты, далее пищали с аркебузами, а в особо запущенных случаях – стрельба картечью из пушек.

Чем же тактически может помочь замена надёжного треугольного щита на ещё одно оружие? Ну – если нашему герою приходится в пешем виде косить толпы слабозащищённых крестьян, которые не понимают, что благородного господина надо успокоить чем-нибудь очень тяжёлым, острым и издалека, то хорошо, да. Если же противники адекватно стараются сбить с ног и проломить скорлупку, то… я бы не стал, в общем.

Бугурт

Ещё бугурт


Это чтобы получить представление о степени суровости тяжёлых доспехов и, соответственно, необходимости ещё большей суровости по воздействию на них. Реальные средневековые бои были ещё жёстче, тут-то ребята так, развлекаются и культурно отдыхают, поглаживая друг друга фальшионами со всей дури. Хотелось бы там без щита оказаться? Вот и мне не очень.

Нужно понимать, что рыцаря в доспехах всегда будут бить очень-очень сильно. Настолько сильно, что на парирования одноручным оружием полагаться несерьёзно. А доспехи – что доспехи? Бить-то будут тем, против чего доспехи не работают. Или, если это у нас современное нелетальное моделирование, просто будут забивать до потери равновесия, или же, если хиты считаются, до их окончания.

Пират с абордажной саблей и чем-нибудь

В условиях яростного палубного боя – нормально. Щитов в море не было, рапирой особо не размахнёшься. Если не пристрелят, то рубить кого придётся куда попало – самое то. Но и продолжительность жизни у среднего пирата не превышала продолжительность средней пиратской экспедиции.

Что такое «чем-нибудь»? Чаще всего это пистолет, точнее – несколько однозарядных пистолетов, которые закреплены на теле пирата в как можно большем количестве. Из пистолета будем стрелять в упор или почти в упор, с расстояния в один-два шага максимум. Так надёжнее. Стрельнули, попали – хорошо, не попали – добиваем ошеломлённого противника мечом и хватаем следующий пистолет. Последний пистолет может использоваться как дубинка, если бой ещё продолжается и под рукой нет ничего более подходящего. Более подходящим может быть ещё одна сабля или какой-нибудь лёгкий топор, да мало ли что, плевать, там не до выбора.

В более вменяемых условиях, то есть не в свалке на качающейся палубе, а в какой-нибудь приличной дуэли, особенно если «нечестный» пистолет сразу же заменить на какое-нибудь холодное оружие, всё достаточно паршиво. Читайте выше про варвара. Яростный натиск, возможно, даст пирату подобраться к благородному господину с рапирой, но высока вероятность, что благородный господин успеет этой самой рапирой смелого пирата заранее продырявить. С другой стороны, психическая атака – дело полезное, да и останавливающая способность у рубящего удара саблей явно выше, чем у аккуратного и тонкого укола рапирой, который может и убьёт, но не сразу.

Китаец с парной экзотикой

Необязательно, кстати, китаец. Это может быть араб с парой шамширов. Но обычно всё же китаец. Основное отличие данного архетипа от всех остальных вышеперечисленных: в большинстве случаев оружие в каждой руке одинаковое. На мой взгляд, это не так интересно, как длинное и короткое. Короткое оружие в левой руке эффективнее в ближнем бою, чем повтор такого же длинного, как и в правой.

В реальной жизни никто не измеряет количество урона, нанесённого по противнику клинком, как в компьютерных и настольных играх. Там-то вроде и круче взять два длинных, но хитрые модификаторы и пенальти приводят к тому, что без особо навороченных навыков это редко когда разумно. Почему так? Да нипочему, дизайнеры не умеют фехтовать. Никаких сложностей в базовом фехтовании двумя длинными клинками нет, это даже проще, чем длинным и коротким.

Так что же китайцы? А не знаю. Не видел результатов спаррингов специалистов по китайскому парному оружию против более «попсовых» вариантов, типа самурая с катаной, викинга с двуручной датской секирой, щитовика-мечника или шпажиста-саблиста-рапириста. Если вы видели – дайте знать, причём кино не годится.

Предполагаю, что при прочих равных парная экзотика будет проигрывать в большинстве случаев. Если же «китаец» сильнее, опытнее, быстрее и так далее, или же ему противостоит слабо вооружённый противник (например, один только европейский одноручный меч без щита), то конечно.

Парное оружие повсеместно встречается в компьютерных играх и их обсуждениях. Устоявшийся английский термин – dual wield, часто встречается ошибочное написание «duel wield», которое лично меня жутко бесит. Также в играх используется разделение на основную и дополнительную руки (у большинства это правая и левая соответственно, у левшей наоборот), или main hand и off hand (off-hand). Отсюда и off-hand weapon, то есть оружие, предназначенное для дополнительной (то есть левой) руки.

В играх, как правило, плюсом парного оружия является повышенный урон в единицу времени, а минусом – невысокая защищённость. В реальности парное оружие, в основном, даёт дополнительные возможности по защите: фактически вы используете либо одно из своих оружий как щит для парирований, либо оба попеременно, атакуя освободившимся. Можно, конечно, закосить под китайца или берсерка, но первое очень сложно и реально никем не используется, только лишь бледно симулируется, а второе долго не живёт.

Во всякого рода ролевых играх и просто в фехтовальных тусовках любят парное оружие. Причём любят его намного больше, чем оно этого заслуживает. Почему? На мой взгляд по трём причинам: моделирование нелетальное; парное оружие компактнее длинномерных двуручников или щитов; круто и понтово смотрится.

Нелетальное моделирование, то есть тот факт, что жизни всерьёз ничто не угрожает, «разрешает» участникам фехтования действовать неоптимально. «Ну и что, что меня на игре замочат, зато я буду делать то, что хочу» – на самом деле совершенно нормальная подсознательная мысль, потому что человек, который следует этой мысли, просто хочет играть.

Компактность – штука очевидная. Копьё или алебарду везти в метро гораздо сложнее, чем два сравнительно коротких меча под одну руку каждый. Щиты вообще штука громоздкая и тяжёлая. Несмотря на большую эффективность щита, благодаря нелетальности моделирования многие фехтовальщики выбирают парное оружие, просто потому что так удобнее.

Крутизна и понты – ещё более очевидная штука. Куча фентезийных героев, анимешных персонажей и тому подобное культурное наслоение приучает к тому, что двумя мечами фехтуют настоящие профессионалы, так как это очень сложно. Ну да, сложно. Сложнее, чем, скажем, копьём. Или мечом со щитом.

Плюсы и минусы

Главный плюс парного оружия – это возможность одним оружием защититься, а другим нанести атаку. Этого же эффекта с большей лёгкостью можно добиться с помощью щита, особенно если фехтовальщик с парным оружием привык защищаться только левым клинком, а атаковать только правым. Техника, в которой защита выполняется той рукой, которой удобно, а атака – оставшейся, гораздо прогрессивнее, но и сложнее. По сути, пока она не освоена, никаких преимуществ два меча не дадут вообще.

Также к плюсам можно отнести расширенные возможности по защите от нападающих противников, но это опять же легко делается со щитом. Ещё – возможность защититься от более массивного оружия, приняв его на «ножницы», но тут опять же щит надёжнее. Неожиданные комбинации атак? Да, наверное. Но на практике не такие уж они и неожиданные.

Теперь минусы. Главный из них – это сравнительная слабость каждого оружия. Даже если сравнивать с чем-то одноручным, а не полуторным или двуручным: когда вам нужно управлять двумя мечами, вспомогательный ресурс вашего тела распределён на поддержку каждого меча, и в результате в любой момент любому одному из мечей достаётся сравнительно мало поддержки. Вы не так сильно вкладываетесь в удар, рассчитывая взять не качеством, а количеством. Это не значит, что так делать нельзя, но минус есть минус.

Отсюда же следует сравнительно низкая скорость, если только оружие не очень лёгкое, повышенные требования по координации (управлять двумя мечами действительно сложнее, чем одним, хотя и не настолько сложнее, как многим кажется), повышенный расход выносливости.

Если вы всё ещё хотите пользоваться двумя мечами, то вам нужно освоить несколько базовых принципов работы и понять основные проблемы, с которыми придётся столкнуться.

Стойка

Самураи ставят вперёд короткий меч либо идут строго фронтально. Дуэлянты могут выставить вперёд как короткий клинок, так и длинный. На мой взгляд, если бой идёт не на диких скоростях, или если вы просто тренируетесь в принципе – следует выставлять вперёд короткий клинок. В этом случае вам придётся им пользоваться, в противном же он просто будет мешать. В бою против быстрого рапириста-шпажиста-саблиста подобная стойка нерациональна, там короткий клинок-дага гораздо полезнее на второй линии обороны. Если вы выставили вперёд короткий меч, то имеет смысл держать его повыше, а длинный – пониже. Или наоборот, но так лучше, поскольку коротким сложнее прикрывать ноги.

Приёмы

Тактически нет никакой сложности в работе двумя мечами. Технически это сложно только поначалу, причём не только для новичков: вы можете уметь прилично фехтовать, но первый раз взяв в руки два меча, скорее всего, столкнётесь с некоторым собственным ступором. Ничего страшного, он вполне преодолим.

Не старайтесь одновременно бить двумя мечами. Лучше по очереди, их так труднее отбить.

С защитной дагой на второй линии обороны всё просто.

Дага нужна для того, чтобы преимущественно кистевыми движениями выводить уколы из вашего силуэта. Если противник решает сделать выпад, игнорирующий ваш длинный меч (это может быть результатом успешной провокации), то вы можете отбить его выпад дагой и, с минимальным разрывом по времени, провести стремительную контратаку длинным мечом. В большинстве случаев противник будет пытаться сначала что-то сделать с вашей рапирой, и его атака, скорее всего, будет ослаблена взаимодействием с ней – её взять дагой достаточно просто.

Рекомендую для начала просто встать с партнёром, выдать ему шпагу, самому взять дагу в левую руку, правую без оружия выставить вперёд и пробовать отбивать его уколы именно дагой. Потом добавьте оружие и переходите к контратакам.

С атакующим коротким мечом всё несколько более разнообразно, но тоже достаточно просто.

Для начала рекомендую освоить ножницы: приём вражеского удара на два своих скрещенных клинка. Ножницы можно и нужно научиться ставить под любым углом. После фиксации вражеской атаки один меч, обычно короткий, продолжает контролировать оружие противника, а другим наносится контратака.

Пробуйте одним мечом парировать удар или сразу же захватывать выставленное оружие противника для увода его в сторону, а другим тут же атаковать. Интересно работают последовательные атаки с разных сторон и на разных уровнях, их сложно взять.

Против полуторного или двуручного оружия

Не пытайтесь фехтовать одной рукой. Старайтесь принимать удар на ножницы, если уж вообще собираетесь его принимать. Если не выходит, то старайтесь усиливать защиту вторым мечом. Допустим, вас ударили слева сбоку, вы поставили блок коротким мечом – но удар может быть слишком силён, поэтому вы с минимальным запозданием ставите ещё один блок длинным мечом, если нужно, и только потом, возможно, переходите к контратаке. Если не нужно, то, конечно, просто контратакуете.

Стремитесь сбить противнику чувство дистанции. Если его оружие не полуторное (европейский длинный меч, катана), а двуручное, то он, скорее всего, будет несколько предсказуем в своих действиях и перемещениях. Очень здорово работать в третий, половинный темп: когда вас атакуют, отступайте, возможно со страховкой одним мечом, и сразу же бейте другим в выставленные руки.

Против щита

Вообще говоря, тут у вас серьёзные проблемы. Но попробуем. Используйте тот факт, что противник перекрывает себе щитом часть поля зрения. Заставьте его задрать щит для защиты головы, нанеся мощный и потенциально результативный удар правым мечом. Учтите, что он сразу же пойдёт в атаку, поэтому будьте готовы её принять, но это можно сделать и одним левым мечом. Сразу же атакуйте в ногу, но он её наверняка прикроет, поэтому эту атаку желательно выполнять не в полную силу, а как финт, сразу же после которого идёт либо атака в голову, снова вынуждающая поднять щит, либо атака левым мечом, успешно отбившим контратаку чуть ранее. Обратите внимание, что противник, если он что-то из себя представляет как щитовик, будет пытаться вас задавить, запрессовать и так далее. Будьте готовы отступать, но при этом старайтесь оказаться с его правой стороны, не защищённой щитом. Одинокий меч против ваших двух не справится.

Древковое оружие

Здесь, скорее всего, придётся атаковать вам. Всё похоже на борьбу с двуручником, но часто более опасно, особенно против копья. Используйте ножницы и старайтесь пройти мимо древка сбоку, либо силой отклонив его в сторону, либо самостоятельно сместившись относительно него. Ножницы либо двойное парирование, контроль, сокращение дистанции, атака. Берегите ноги, будьте готовы попрыгать.

Скажем так. Если взять общие категории оружия, такие как: «одноручное», «полуторное», «парное», «одноручное плюс щит», «двуручное», то примерно в этом порядке по условной «крутости» они и идут. Причём «полуторное» и «парное» находятся на одном уровне, превосходя, да и то не всегда (рапира) строго одноручное оружие. Равно как и «одноручное плюс щит» и «двуручное» приблизительно равны, каждая из этих категорий обладает своими преимуществами и недостатками, но в среднем они явно сильнее, чем все остальные. Понятно, что это дичайшее упрощение и округление, из разряда «π=3», и можно найти кучу контрпримеров, но всё же как-то так.

Как уже было сказано выше и не раз, фехтовать парным оружием сложнее, чем одноручным, двуручным или же щитом с мечом. Проблема в том, что «сложнее» не значит «лучше», здесь нет часто ожидаемого эффекта «сложно изучать, но зато когда я достигну мастерства, то всем задам». Достигнув мастерства, действительно можно много кому задать, при этом совершенно не нужно достигать мастерства именно в парном оружии. Настоящий мастер, на мой взгляд, способен рубиться чем угодно.

Но тут мы задаём себе вопрос: зачем человек делает то, что он делает? Если фехтовальщик хочет именно рубиться двумя мечами в нашем нелетальном моделировании, получая удовольствие от процесса и добиваясь каких-никаких результатов, то пожалуйста, раз уж для него приоритетны два меча – ничего дурного в таком подходе нет. Но если фехтовальщик хочет изучать фехтование как боевое искусство, то он обязан понимать и сильные и слабые стороны двух мечей.

www.heikido.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о