У Змеиного российский «Панцирь» сбил украинский штурмовик и 12 реактивных снарядов
Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 5235
Поделиться
В Министерстве обороны Российской Федерации сообщили в воскресенье, что комплекс «Панцирь-С» ВС РФ сбил у острова Змеиный украинский штурмовик Су-25, а также 12 реактивных снарядов.
Официальный представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков рассказал, что «в очередной раз» предприняли «безуспешную попытку нанести удары авиацией и реактивными системами залпового огня по острову Змеиный».
Российские военные отразили атаку зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С2. Жертв среди личного состава гарнизона, обороняющего остров, а также разрушений нет.
Кроме этого российские средства ПВО уничтожили 8 украинских беспилотников и 19 реактивных снарядов системы залпового огня.
БПЛА уничтожены в районах населенных пунктов Варваровка и Рай-Александровка ЛНР, у Беляевки в Херсонской области, а также в районе Малой Камышевахи и Малых Проходов в Харьковской области.
А реактивные снаряды — в районах Сулиговки, Глинского и Сухой Каменки в Харьковской области, Макеевки в ДНР, а также над островом Змеиный.
Подписаться
Авторы:
- Лина Панченко
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
41893
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
38024
Крымcrimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 25901
ПсковСветлана Пикалёва
В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО
Фото 15078
фото: crimea. mk.ru
Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь
14558
Крымфото: crimea.mk.ru
В Коломне рухнула стена горбольницы
7444
Московская областьСветлана Репина
В регионах:Ещё материалы
Вита-пила — Official TF2 Wiki
From Team Fortress Wiki
< Vita-Saw(Redirected from Vita-saw/ru)
Jump to: navigation, search
« | Что, больно? Извиняюсь! Нажмите, чтобы прослушать — Медик | » |
Вита-пила — это созданное сообществом оружие ближнего боя для медика. Выглядит, как ржавая ручка бензинового насоса с длинной иглой, под которой расположен окровавленный нож с контейнером, заполненным подвижной светящейся жидкостью цвета команды и присоединенным к основной части оружия. На ноже можно различить череп с костями и восемь отметок, вырезанные на боковой стороне.
При использовании Вита-пилы, максимальный уровень здоровья уменьшается на 10 ед., то есть у игрока остается всего 140 ед. здоровья. C другой стороны, предмет дает медику уникальную возможность при ударе собирать органы противников сохраняя до 60% убер-заряда при возрождении. Каждый удар по противнику «собирает» его органы прибавляя 15% убер-заряда за каждый, при максимуме в 60%, после чего дополнительные удары не изменяют полученную сумму. К примеру, смерть с 2 накопленными органами за 2 удара приведет к восстановлению 30% заряда при возрождении. В отличие от Убер-пилы заряд нельзя никак использовать пока игрок не умрет и возродится.
Накопленные органы сохранятся если игрок сменит команду, но пропадут при смене класса. Если во время смерти медика Вита-пила была экипирована, и класс не был сменен, медик возродится с накопленным процентом убер-заряда (с максимальным лимитом в 60%). Органы всегда теряются после окончания раунда.
Как и у Убер-пилы, ёмкость будет заполняться жидкостью цвета команды с накоплением убер-заряда и опустошаться при его активации.
Иконка убийства для Вита-пилы была создана 76561197976113694.
Содержание
- 1 Урон и время
- 2 Демонстрация
- 3 Ковка
- 3.1 Чертеж
- 3.2 Как компонент при ковке
- 4 Связанные достижения
- 4.1 Медик
- 5 Предыдущие изменения
- 6 Ошибки
- 7 Факты
- 8 Галерея
- 9 См. также
- 10 Примечания
Урон и время
См. также: Урон
Идентично оружию: Медицинская пила
Урон и время | ||
---|---|---|
Тип урона | Ближний бой | |
Ближний или дальний бой? | Ближний бой | |
Урон | ||
Стандартный | 100% | 65 |
Крит | 195 | |
Мини-крит | 88 | |
Время | ||
Интервал между атаками | 0. 8 сек | |
Значения являются приближёнными и вычислены путём тестирования сообществом. |
Демонстрация
Ковка
См. также: Ковка
Чертеж
Убер-пила | Металлолом | Вита-пила | ||
+ | x2 | = |
Жетон класса — Медик | Жетон слота — Ближний бой | Металлолом | Возможные результаты | |||
+ | + | = |
Как компонент при ковке
Вита-пила | Металлолом | Ампутатор | ||
+ | = |
Связанные достижения
Медик
|
|
Предыдущие изменения
- Этот предмет добавлен в игру.
Обновление от 6 октября 2010
- [Недокументированное] Добавлен чертёж ковки.
Обновление от 19 ноября 2010
- Вита-пила теперь имеет оригинальную насмешку Убер-пилы.[1]
Обновление от 2 декабря 2010
- Модель была исправлена, что позволило добиться ровного и чистого внешнего вида, в отличии от предыдущего «расплавленного» вида.
Обновление от 21 декабря 2010
- [Недокументированное] Предмет был добавлен в чертеж ковки Ампутатора.
Обновление от 7 января 2011
- У Вита-пилы появилась собственная иконка убийства.
Обновление от 14 февраля 2011
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя не разрушало дистанционно детонируемые бомбы (бомбы-липучки).
Обновление от 15 марта 2011
- [Недокументированное] Чертеж ковки Вита-пилы изменен с «Восстановленный металл + Убер-пила» на «2 металлолома + Убер-пила».
- [Недокументированное] Чертеж ковки Ампутатора изменен с «Восстановленный металл + Вита-пила» на «2 металлолома + Вита-пила».
Обновление от 10 июня 2011
- Исправлена ошибка, при которой Вита-пила не отображала количество убер-заряда.
Обновление от 12 ноября 2013
- Добавлено качество – из коллекции
Обновление от 3 июля 2015
- Исправлена ошибка, из-за которой Вита-пила не давала бонус убер-заряда после смерти.
Обновление от 20 октября 2017 (Обновление Пламенные Джунгли)
- Изменены атрибуты:
- Добавлена концепция сбора органов. Каждый удар собирает орган жертвы. Дает 15% убер-заряда за каждый собранный орган при возрождении. Эффект прекращается после сбора 60%.
Обновление от 1 ноября 2017
- [Недокументированное] Обновлено описание Вита-пилы.
Обновление от 13 декабря 2017
- Обновлена Вита-пила, теперь жертвы порождают случайные внутренние органы при попадании.
Обновление от 28 марта 2018 #1
- Исправлена возможность сбора органов с помощью Вита-пиы во время перемирия.
Ошибки
- Дисплей «Органы» перекрывается с дисплеем улучшения «Заряд» в режиме Манн против машин.
- Из-за компенсации задержки счетчик «Органы» может отображать неправильное количество органов, это показано здесь.
- Стрельба из любого основного оружия, а затем переключение на Вита-пилу до попадания снаряда во врага, заставит орган появиться из него, когда снаряд попадет в него. Это просто визуально и не идет к подсчетам органов.
Факты
Шприц из игры Bioshock
- Первоначально Вита-пила была создана IdleTard (модель) и Daimao (текстура) в качестве замены Убер-пилы. Также Pie_Tony создал текстуру для Вита-пилы, которая не была использована в конечном варианте.
- Из-за большой схожести с инструментом для сбора АДАМа, которым пользовались Маленькие сестрички в серии игр Bioshock (см. картинку справа), Valve связались с 2K Games, и попросила разрешение на использование данного предмета в игре.
- Связь с BioShock также прослеживается и в имени предмета, которое является отсылкой к Вита-камерам (Vita-Chambers) из Bioshock. Вита-пила и Вита-камеры схожи по своим функициям. В BioShock, Вита-камера возрождает игрока с определенным количеством единиц здоровья и EVE — это энергия для использования специальных навыков. Схоже, Вита-пила восстанавливает определенное количество убер-заряда игрока после его возрождения.
- В связи с защитой авторских прав, этот предмет не продается в Магазине Манн Ко.
- Изначально Вита-пила называлась Немецкой боевой иглой, перед тем как была добавлена в игру.
- В патче Обновление от 14 апреля 2011, Вита-пиле должны были добавить возможность видеть количество здоровья у врагов, по схожести со Священной клятвой, но данная функция была исключена.
- В профессиональных играх Вита-пила запрещена.
Галерея
См. также
- Убер-пила
- Медицинская пила
- Ампутатор
- Стратегии медика с Вита-пилой
Примечания
- ↑ Видео с YouTube
Разведчик | Солдат | Поджигатель | Подрывник | Пулемётчик | Инженер | Медик | Снайпер | Шпион | ||
Слот 1 | стандартное | Обрез | Ракетомёт | Огнемёт | Гранатомёт | Пулемёт | Дробовик | Шприцемёт | Снайперская винтовка | Револьвер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разблокируемое | Неумолимая сила | Прямое попадание | Дожигатель | — | Наташа | Самосуд | Кровопийца | Охотник | Амбассадор | |
Ковка/Выпадение | Прерыватель Газировщик Обрез Малыша Спинобрез | Чёрный ящик Тренировочный ракетомёт Освободитель Линчеватель скота 5000 Базука бродяги Авиаудар | Чистильщик Флогистонатор Радужигатель | Подкидыш Ботиночки Али-Бабы Бутлегер Пушка без лафета Парашютист Железный бомбардир | Латунный монстр Томислав | Помсон 6000 Спасатель Паническая атака | Арбалет крестоносца Передоз | Сиднейский соня Базарная безделушка Разжигатель разбойника Классика | Незнакомец Принудитель | |
промо-акция | — | Прародитель | Ностромский пламемет | — | Железный занавес Огненный дракон | Овдовитель | — | Махина Слонобой Укрепленный составной лук | Грандиозный убийца Алмазный змей | |
Ящик | — | — | — | — | — | — | — | Падающая звезда | — | |
Контракт | — | — | Ярость дракона | — | — | — | — | — | — | |
Слот 2 | стандартное | Пистолет | Дробовик | Дробовик | Липучкомёт | Дробовик | Пистолет | Лечебная пушка | Пистолет-пулемёт | Жучок |
Разблокируемое | Бонк! Атомный залп | Вдохновляющее знамя | Ракетница | Штурмовой щит Шотландское сопротивление | Бутерброд | Поводырь | Крицкриг | Банкате Бронепанцирь | — | |
Ковка/Выпадение | Критокола Зломолоко Окрыленный Дамский пистолет Красавчика | Штурмботинки Поддержка батальона Людодавы Офицер запаса Парашютист Паническая атака | Детонатор Офицер запаса Людоплав Обжигающий выстрел Паническая атака | Тренировочный липучкомёт Роскошное прикрытие Верный штурвал Быстромёт | Плитка «Далокош» Бутерброд из мяса буйвола Семейное дело Паническая атака | — | Быстроправ Вакцинатор | Дарвинистский щит Набор для кемпинга Карабин Чистильщика | — | |
промо-акция | Люгерморф Летающая гильотина | Завоеватель Благочестивый бизон | — | — | Рыбный батончик Робо-бутерброд | Люгерморф Короткое замыкание | — | — | Откатофон Жучок-Уитличок | |
Ящик | Мутировавшее молоко З. А.Х.В.А.Т.Ч.И.К. | — | — | — | — | Счётчик Гигера З.А.Х.В.А.Т.Ч.И.К. | — | Родинка с самосознанием | Закусочная атака | |
Контракт | — | — | Запасной бак Термическая тяга | — | Утешительный банан | — | — | — | — | |
Ближний бой | стандартное | Бита | Лопата | Пожарный топор | Бутылка | Кулаки | Гаечный ключ | Медицинская пила | Кукри | Нож |
Разблокируемое | Дрёма Трупоколотушка | Уравнитель Трупоколотушка | Огнетопор Трупоколотушка | Одноглазый горец Трупоколотушка | Кулаки грозного боксёра Трупоколотушка | Оружейник Трупоколотушка | Убер-пила Трупоколотушка | Трупоколотушка | — | |
Ковка/Выпадение | Поддай леща Карамельная трость Бостонский раздолбай Расщепитель Идейный уклонист Голая рука Обёрточный убийца Дубина из ада | Костыль Дисциплинарное взыскание Землекоп Идейный уклонист План эвакуации Дубина из ада | Крушитель Разъединитель Спиночёс Почтовый дебошир Идейный уклонист Третья степень Кледенец Дубина из ада | Костыль Шотландский головорез Секира Пешего всадника без головы Клеймор Аллапульское бревно Персидский заклинатель Железная девятка Несси Шотландское рукобитие Идейный уклонист Дубина из ада | Горящие рукавицы ускорения Воинский дух Стальные кулаки Уведомление о выселении Идейный уклонист Праздничный удар Дубина из ада | Южное гостеприимство Острозуб Озарение | Вита-пила Ампутатор Священная клятва Идейный уклонист Дубина из ада | Заточка дикаря Кустолом Шаханшах Идейный уклонист Дубина из ада | Вечный покой Главный делец Иголка вуду Сосулька | |
промо-акция | Сковорода Солнце на палочке Веер войны Трехрунный меч Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Сковорода Полудзатоити Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Сковорода Заостренный осколок вулкана Молот Неоновый аннигилятор Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Сковорода Полудзатоити Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Сковорода Кулакопокалипсис Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Мачете принни | Сковорода Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Сковорода Посох свободы Свиной окорок Мачете принни | Кунай заговорщика Одетый с иголочки Чёрная роза Мачете принни | |
Распределение | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Золотой гаечный ключ Сакси Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Создатель воспоминаний Золотая Сковорода | Сакси Золотая Сковорода | |
Ящик | Регулировщик Световая бита | Регулировщик | Регулировщик | Регулировщик | Кусай-хлеб Регулировщик | — | Регулировщик | Регулировщик | — | |
Контракт | — | — | Горячая рука | — | — | — | — | — | — | |
КПК | стандартное | — | — | — | — | — | КПК постройки | — | — | Маскировочный набор |
КПК2 | стандартное | — | — | — | — | — | КПК разрушения | — | — | Часы невидимости |
Разблокируемое | — | — | — | — | — | — | — | — | Плащ и кинжал Звон смерти | |
промо-акция | — | — | — | — | — | — | — | — | Часы ярого поклонника Крякенптиц | |
Насмешка | различное | Home Run (Дрёма/Расщепитель) | граната (Уравнитель/План эвакуации) | Хадокэн (Дробовик/Ракетница/Детонатор/Офицер запаса/Людоплав/Паническая атака/Запасной бак/Горячая рука) Армагеддон (Радужигатель) Казнь (Обжигающий выстрел) Огненное облако (Термическая тяга) | Обезглавливание (Одноглазый горец/HHHH/Клеймор/Полудзатоити/Персидский заклинатель/Железная девятка Несси) | Показательный процесс (Кулаки/Сакси/Кулакопокалипсис/Праздничный удар) | Дискорд (Самосуд) Мясорубка (Оружейник) | Октоберфест (Крицкриг) Люмбальная пункция (Убер-пила) Живительная музыка (Ампутатор) | Шампур (Охотник/Укрепленный составной лук) | Фехтование (Нож/Вечный покой/Кунай заговорщика/Сакси/Главный делец/Иголка вуду/Чёрная роза/Золотая Сковорода) |
аксессуар:add-on_boards:xu4_cloudshell2:xu4_cloudshell2 [ODROID Wiki]
CloudShell2 для ODROID-XU4 — это доступное сетевое хранилище (NAS) для самостоятельного изготовления с поддержкой RAID.
Он предлагает два слота для 3,5-дюймовых жестких дисков / твердотельных накопителей с очень быстрой функцией UAS (USB Attached SCSI) для архивирования со скоростью передачи более 300 МБ / с.
Как и оригинальный CloudShell, он включает в себя цветной ЖК-дисплей и ИК-приемник на передней панели,
, но добавляет поддержку UAS и полезных технологий хранения данных (RAID-0, RAID-1 и SPAN).
Где купить
CloudShell2 должен запускать образ на основе ядра 4.9, чтобы использовать функции UASP.
Другая старая версия ядра не поддерживает его на XU4.
Версия ядра должна быть выше 4.9.20-24
Технические характеристики
Хранение
Поддерживаемый тип RAID
Базовый(ПМ)
РАЗМЕР
RAID 0
RAID 1
Внешний вид
Цвет: прозрачный, дымчато-синий
Размер (высота x ширина x глубина): 140 мм x 110 мм x 221,5 мм
Вес: 0,64 кг (без жесткого диска)
Другие
Вентилятор охлаждения: 92 мм x 92 мм x 25 мм, 5 В, 2500 об/мин. Контакт № 1: заземление, контакт № 2: 5 В, контакт № 3: NC
ИК-приемник (пульт дистанционного управления не входит в комплект)
2,8-дюймовый ЖК-дисплей TFT 320×240
Вход питания 15 В/4 А
Улучшения по сравнению с исходным CloudShell (UAS и RAID)
Одной из ключевых особенностей cloudshell-2 является USB-Attached SCSI (UAS). UAS — это новый компьютерный протокол, используемый для перемещения данных на USB-накопители и обратно. UAS зависит от протокола USB и использует стандартный набор команд SCSI. UAS обеспечивает более быструю передачу по сравнению с предыдущими протоколами USB-накопителей, которая называется Bulk-Only Transport (BOT). UAS был представлен как часть стандарта USB 3.0, но его также можно использовать с устройствами, соответствующими более медленному стандарту USB 2.0, при условии совместимого оборудования, прошивки и драйверов [1].
Еще одна важная функция cloudshell-2 — избыточный массив независимых дисков (RAID). RAID — это технология виртуализации хранения данных, которая объединяет несколько компонентов физических дисков в один логический блок для обеспечения избыточности данных, повышения производительности или того и другого. Данные распределяются по дискам одним из нескольких способов, называемых уровнями RAID, в зависимости от требуемого уровня избыточности и производительности. Различные схемы или схемы распределения данных обозначаются словом RAID, за которым следует число, например, RAID 0 или RAID 1. Каждая схема или уровень RAID обеспечивает различный баланс между ключевыми задачами: надежностью, доступностью, производительностью. , и емкость. Уровни RAID выше RAID 0 обеспечивают защиту от неисправимых ошибок чтения секторов, а также от сбоев целых физических дисков [2]. cloudshell-2 поддерживает как RAID 0, так и RAID 1.
cloudshell-2 также предлагает JBOD (просто набор дисков) и RAID. JBOD обычно относится к набору жестких дисков, которые не были настроены для работы в качестве массива избыточного массива независимых дисков (RAID). Вместо того чтобы настраивать массив хранения для использования уровня RAID, диски внутри массива либо объединяются, либо обрабатываются как независимые диски. В составной конфигурации используется метод, называемый конкатенацией, для объединения емкости всех дисков в один большой логический диск [3]. cloudshell-2 обеспечивает как режимы охвата, так и независимые режимы диска, такие как режим SPAN и PM.
XU4 Cloud Shell Rev0.4 Схема
XU4 Cloud Shell 2D-чертеж Детали 3MM v2.0 (.dxf)
XU4 Cloud Shell 2D-чертеж 5-миллиметровых деталей версии 2.0 (.dxf)
XU4 Cloud Shell 2D-чертеж Детали 3MM v1.0 (.dxf)
XU4 Cloud Shell 2D-чертеж 5-миллиметровых деталей версии 1.0 (.dxf)
Блок-схема оборудования
XU4 Cloud Shell Rev0.2 Схема
XU4 Cloud Shell Rev0.3 Схема
XU4 Cloud Shell 2D-чертеж (.dxf)
0.
Сборка оборудованияСборка Cloudshell2 v2.0
Сборка Cloudshell2 v1.0
Видео сборки CloudShell2 пользователя @BaldNerd
1. Установите минимальный образ Ubuntu для запуска Cloudshell2
Настройка карты памяти для Cloudshell2
2. Установить режим RAID
В CloudShell2 есть четыре режима хранения данных: RAID 0, RAID 1, SPAN и PM . Это означает, что жесткие диски будут определяться отдельно в режиме PM.
Чтобы выбрать режим RAID, установите DIP-переключатель режима RAID в нужное положение, затем подайте питание, удерживая нажатой кнопку настройки RAID, до завершения загрузки.
3. Включить ЖК-дисплей и вентилятор
Не забудьте перезагрузить систему после настройки.
Операция подтверждена в Ubuntu 18.04 и 20.04.
Добавьте Hardkernel PPA в свой XU4. В этом нет необходимости, если вы используете Ubuntu 20. 04 или выше.
- цель
sudo apt-get установить общие свойства программного обеспечения sudo add-apt-repository ppa:hardkernel/ppa Судо подходящее обновление
Если репозиторий успешно добавлен, вы можете установить пакеты с помощью команды apt.
- цель
sudo apt установить cloudshell-lcd cloudshell2-fan судо перезагрузка
В версии Ubuntu выше 20.04 с ядром 5.4 вам необходимо изменить файл /media/boot/config.ini в настройках DTBO следующим образом.
; Наложение дерева устройств overlay_resize = 16384 overlay_profile=hktft_cs_ogst оверлеи = "spi0 i2c0 i2c1 uart0" [overlay_hktft_cs_ogst] оверлеи = "hktft-cs-ogst i2c0"
Вы можете увидеть исходные коды этих скриптов.
cloudshell-lcd: https://github.com/hardkernel/cloudshell-lcd
cloudshell2-фан: https://github.com/hardkernel/cloudshell2-fan
Это еще один ЖК-скрипт для отображения с информацией о RAID от @goonieg по внешней ссылке
. Если вы хотите, чтобы ваш cloudShell2 был таким, проверьте это, перейдите по ссылке.
Как проверить диск не удалось
4. Настройка ИК-датчика
Используйте автоматизированный инструмент для его настройки. (страница проекта Github)
Вам следует проверить версию Ubuntu. Затем загрузите скрипт для своей версии Ubuntu.
- цель
lsb_release -r
Ubuntu 18.04
- цель
wget https://raw.githubusercontent.com/hardkernel/cloudshell_ir/bionic/install_ir.sh chmod +x install_ir.sh судо ./install_ir.sh судо перезагрузка
Ubuntu 16.04
- цель
wget https://raw.githubusercontent.com/hardkernel/cloudshell_ir/master/install_ir.sh chmod +x install_ir.sh судо ./install_ir.sh судо перезагрузка
5. Отключить сценарий LCD
Если вы хотите отключить сценарий ЖК-дисплея, вам следует выполнить следующую команду.
- цель
sudo apt-get удалить cloudshell-lcd
6.
Включение/выключение вентилятораВы можете выключить вентилятор с помощью следующей команды.
- цель
судо i2cset -y 0 0x60 0x05 0xf5
Включите его снова.
- цель
судо i2cset -y 0 0x60 0x05 0xf0
Если вы хотите всегда отключать вентилятор, удалите пакет cloudshell2-fan.
- цель
sudo apt-get удалить cloudshell2-fan судо перезагрузка
7. Выключение ЖК-экрана ночью (в примере с 10:00 до 8:00)
Позвольте мне представить хорошую идею @crazyquark на нашем форуме Выключите ЖК-экран на ночь
Я просто процитировал сообщение здесь. Большое спасибо @crazyquark.
Я написал 2 небольших скрипта для отключения ЖК-дисплея ночью, потому что световое загрязнение — отстой. Я использую его с помощью crontab как такового:
0 8 * * * /path/to/lcd_on.sh 0 22 * * * /path/to/lcd_off.sh
Скрипт включения:
#!/бин/баш эхо 0 > /sys/класс/подсветка/*/bl_power
И сценарий OFF:
#!/бин/баш эхо 1 > /sys/класс/подсветка/*/bl_power
Вы можете объединить 2 в одном скрипте и передать 0 или 1 в качестве параметра, но мне было лень.
Детальная установка
Как установить режим RAID
Включение/настройка ЖК-дисплея
Настройка ИК-датчика на Cloudshell
Обновление Smartmontools для Cloudshell
Xorg на LCD вместо HDMI
Пример программы для отображения информации о сервере на ЖК-дисплее
Как включить/выключить подсветку ЖК-дисплея
Двойная головка
Как установить Open Media Vault
https://en.wikipedia.org/wiki/USB_Attached_SCSI
https://en.wikipedia.org/wiki/RAID
http://searchstorage.techtarget.com/definition/JBOD
Аппаратный RAID против программного RAID
Химера | Астральная цепь Вики
-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- |
-ВНИМАНИЕ- |
Химеры в АСТРАЛЬНАЯ ЦЕПЬ — это загадочная раса внепространственных захватчиков, происходящих с Астрального Плана, которые появились в Ковчеге и начали атаковать жителей города, перетаскивая их через врата на Астральный План. Это основные враги, с которыми игрок сталкивается на протяжении всей игры.
Содержание
- 1 История
- 2 Внешний вид
- 3 силы и способности
- 4 вида химеры
- 4.1 Общие химеры
- 4.2 Именованные химеры
- 4.3 Химеры со специальными именами
- 5 Галерея
- 6 Общая информация
- 7 Каталожные номера
История[]
Химеры в АСТРАЛЬНАЯ ЦЕПЬ являются не внеземными, а внепространственными существами и происходят из измерения, параллельного тому, в котором существует Земля, астрального плана [1] . Химеры описываются как объекты, изображаемые как твердые цифровые данные. [2]
В 2043 году после столкновения метеорита на Земле начали открываться врата в Астральный План, и Красная Материя из параллельного измерения начала загрязнять землю. Выжившие создали Ковчег, чтобы спрятаться от внепространственной угрозы, но 10 лет спустя червоточины начали появляться и в Ковчеге, в результате чего химеры вторглись и начали утаскивать людей в Астральный План. Через некоторое время после того, как химеры начали вторгаться в Ковчег, была разработана технология поимки химер и превращения их в оружие, что стало созданием технологии Легиона.
Обычные гражданские лица не могут видеть химер при нормальных обстоятельствах, хотя могут видеть гражданские лица, пораженные большим количеством красной материи, и те, кто контролирует легионы. Химеры по-прежнему способны взаимодействовать с мирными жителями, протаскивая их через ворота или вызывая разрушения, как если бы это было сделано невидимой силой. Существование химер также держится в секрете от общественности, о них знают только правительство и агенты «Нейрон».
Внешний вид[]
Химеры сильно различаются по внешнему виду, но, по-видимому, существуют отдельные группы с индивидуальной внешностью и способностями. Существует множество различных типов химер, многие из которых в настоящее время не имеют названий. Многие химеры имеют некоторые общие визуальные черты, такие как светящиеся красные глаза и красные блики на теле, а также ребристая текстура кожи, как у Легиона. У них у всех есть одна общая черта — это светящиеся ядра с видимыми отметинами на теле. Информация, отображаемая системой IRIS при столкновении с химерами, дает им всем идентификационный номер, который, по-видимому, распределяет их по группам, и шкалу C, которая может относиться к их уровню опасности.
Силы и способности[]
У каждой Химеры есть свой набор умений и способностей в зависимости от их типа, о которых игрок должен помнить, сталкиваясь с ними.
Химеры, кажется, бездумно атакуют игрока, как только тот приближается. Кажется, лишь немногие Химеры способны в какой-то мере «думать». Существа не могут говорить или общаться каким-либо образом, и неизвестно, общаются ли они между себе подобными, несмотря на признаки совместной работы среди определенных типов.
В большинстве случаев Слабые Химеры появляются группами, чтобы сокрушить игрока, и не могут нанести значительный урон сами по себе, если их противник оснащен Легионом. Однако более крупных существ часто нужно убивать более осторожно, особенно на более высоких уровнях сложности.
Химеры также почти невидимы для тех, у кого нет Легиона, только некоторые очертания их тел смутно видны, как показано в первом Файле.
Типы химер[]
Общие химеры[]
Изображение | Идентификационный номер | C-шкала | Тип |
---|---|---|---|
ХУМ-C-84DF5-00 | С2 | Гуманоид | |
ХУМ-C-60D27-00 | С6 | Гуманоид | |
ХУМ-C-F5DB3-00 | С2 | Гуманоид | |
ПАРОК-C-76E8F-00 | С1 | Крыло | |
ПАРИК-C-F63C1-00 | С1 | Крыло | |
ПАРИК-C-F63C1-01 | С? | Крыло | |
ПАРОК-C-985BE-00 | С? | Крыло | |
военнопленный-C-27E37-00 | С? | Мощность | |
БЕА-C-AF063-00 | С1 | Зверь | |
БЕА-C-AF063-01 | С3 | Зверь | |
БЕА-C-E2921-00 | С? | Зверь | |
БЕА-C-E2921-01 | С? | Зверь | |
БЕА-C-86C3D-00 | С? | Зверь | |
БЕА-C-4AE2E-00 | С? | Зверь | |
БЕА-C-B37F9-DIV | С3 | Зверь | |
ЭЛЕ-C-D8790-00 | С3 | Элементаль | |
SHE-C-C10CD-00 | С? | Оболочка | |
SHE-C-7B74E-00 | С? | Оболочка | |
ШЭ-С-104А7-00 | С? | Оболочка | |
ГЕЛЬ-C-A68D2-00 | С1 | Гель | |
ГЕЛЬ-C-9A7EC-00 | С1 | Гель | |
ГЕЛЬ-C-B7904-00 | С1 | Гель | |
ГЕЛЬ-C-B7904-01 | С? | Гель | |
ГЕЛЬ-C-CB186-00 | С1 | Гель | |
ГЕЛЬ-C-A070C-00 | С1 | Гель | |
ГЕЛЬ-C-AC61E-DIV | С1 | Гель |
Именованные химеры[]
Изображение | Имя | Идентификационный номер | C-шкала | л. с. | Генный код | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
Лайус | ХУМ-C-84DF5-01 | С3 | 2000 | 115 | Гуманоид | |
Астреус | ХУМ-C-6F3CD-00 | С5 | 3 350 | 150 | Гуманоид | |
Капаней | ХУМ-C-B8FE7-00 | С5 | 3 350 | 150 | Гуманоид | |
Астрей-Капаней | ХУМ-C-5D0C8-00 | С7 | 6 200 | 480 | Гуманоид | |
Эрис | ХУМ-C-C460F-00 | С8 | 8 200 | 880 | Гуманоид | |
Пигмалион | ХУМ-C-F5DB3-01 | С6 | 4400 | 380 | Гуманоид | |
Диомед | ХУМ-C-158B8-00 | С4 | 3 250 | 135 | Гуманоид | |
Гектор | ХУМ-C-16C28-00 | С6 | 6000 | 550 | Гуманоид | |
Алло | экраноплан-C-76E8F-01 | С2 | 1 320 | 86 | Крыло | |
Окипете | ПАРОК-C-985BE-01 | С4 | 1 450 | 110 | Крыло | |
Подарге | WIG-C-E11FC-01 | С7 | 5 400 | 780 | Крыло | |
Гестия | АРР-С-44А41-00 | С2 | 950 | 48 | Стрелка | |
Каллисто | АРР-C-424CB-00 | С5 | 2 500 | 250 | Стрелка | |
Артемида | АРР-C-4D9BC-00 | С8 | 2800 | 280 | Стрелка | |
Криус | ARM-C-DE08C-00 | С6 | 5 500 | 450 | Рука | |
Кронос | ARM-C-D0790-00 | С7 | 5000 | 500 | Рука | |
Арке | ARM-C-D51C6-00 | С8 | 5000 | 400 | Рука | |
Тифон | ARM-C-05EE0-00 | С8 | 5 500 | 450 | Рука | |
Бриареос | военнопленный-C-A91F5 | С4 | 4850 | 150 | Мощность | |
Алоады | ПОВ-К-30ЭБ5-00 | С6 | 6000 | 480 | Мощность | |
Минотавр | ПОВ-C-75C4F-00 | С7 | 6000 | 480 | Мощность | |
Коттос | ПОВ-C-8D1E4-00 | С8 | 5 500 | 350 | Мощность | |
Гиг | ПОВ-К-К5БД6-00 | С8 | 5 500 | 350 | Мощность | |
Немеан | БЕА-C-86C3D-01 | С3 | 2600 | 130 | Зверь | |
Ортрус | БЕА-C-4AE2E-01 | С5 | 2800 | 140 | зверь | |
Теумессиан | БЕА-C-B37F9-00 | С7 | 6000 | 680 | Зверь | |
Сфинкс | БЕА-C-A0DEF-00 | С8 | 3 600 | 400 | Зверь | |
Гидра | СЭР-К-К85Б9-00 | С3 | 800 | 45 | Змей | |
Ладон | SER-C-E1C0D-00 | С6 | 5000 | 360 | Змей | |
Сцилла | СЭР-К-1В050-00 | С7 | 4000 | 320 | Змей | |
Ламия | SER-C-9F6DC-00 | С8 | 4 500 | 320 | Змей | |
Кер | ШЭ-С-4Ф413-00 | С2 | 350 | 18 | Оболочка | |
Дриада | SHE-C-2D22C-00 | С4 | 2000 | 88 | Оболочка | |
Наяда | SHE-C-1B635-00 | С5 | 1300 | 38 | Оболочка | |
Зевс | ГЕЛЬ-С-9A7EC-01 | С3 | 1 500 | 100 | Гель | |
Посейдон | ГЕЛЬ-C-CB186-01 | С4 | 3 400 | 200 | Гель |
Химеры со специальными именами[]
Изображение | Имя | Идентификационный номер | C-шкала | л. с. | Генный код | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
Агамемнон | ХУМ-C-EA76E-00 | С9 | 12 000 | 980 | Гуманоид | |
Келайно | ВИГ-С-0FDF3-00 | С9 | 4800 | 750 | Крыло | |
Геката | АРР-C-C1DB9-00 | С9 | 6 500 | 690 | Стрелка | |
Энцелад | ARM-C-B5FC7-00 | С9 | 3 350 | 200 | Рука | |
Тартар | ПОВ-К-Д82К0-00 | С9 | 9 200 | 750 | Мощность | |
Цербер | БЕА-C-E9AF5-00 | С9 | 5 880 | 200 | Зверь | |
Ехидна | СЭР-К-БК47Ф-00 | С9 | 7000 | 750 | Змей | |
Деймос | ЭЛЕ-C-F67BD-00 | С9 | 6 400 | 640 | Элементаль | |
Лампас | ШЭ-С-2Ф4ЭД-00 | С9 | 7 500 | 700 | Оболочка | |
Арес | ГЕЛЬ-C-AC61E-00 | С9 | 8 600 | 750 | Гель | |
Эфир | ХУМ-С-000-00 | С-ОШИБКА | 50 000 | 3000 | Гуманоид |
Галерея[]
Общая информация[]
- Химеры названы в честь греческого мифологического существа, которое представляет собой огнедышащее гибридное существо, состоящее из частей более чем одного животного.