Пресс автоматический электромеханический Линтел ПА-20-100 (SuperPave)


Если Вас интересует цена, наличие, либо возможность получения скидки на Пресс ПА-20-100 (SuperPave).

Просим Вас обращаться по тел. +7 (343) 288-77-71 или отправить запрос на email: [email protected]


Реализуемые станджарты: ГОСТ 9128-97, ГОСТ 12801-98, ГОСТ 31015 2002, ПНСТ-1092016, ПНСТ-113-2016, ПНСТ-179-2016

— Автоматическое поддержание заданной скорости подъёма стола.

— Комплект принадлежностей для испытания по схеме Маршалла.

— Пресс ПА-20-100 в соответствии с требованиями заказчика оснащается различной оснасткой:
   — приспособление по методу определения сопротивления пластическому течению цилиндрических     образцов на установке Маршала;
   — приспособление Ø150 мм и приспособление Ø100 мм по методу определения водостойкости и   адгезионных свойств;
 — приспособление по методу определения предела прочности на растяжение при изгибе и предельной относительной деформации растяжения.

— Автоматическое измерение нагрузки и деформации образца во время испытания.

— Автоматическое определение усилия и деформации при разрушении образца.

 Максимальная нагрузка

 100 кН

 Скорость перемещения стола

 от 1 до 50 мм/мин

 Рабочий ход стола

 не менее 100 мм

 Предел допускаемой погрешности измерения нагрузки при прямом ходе

 ±1 (группа 1-У) % от измеряемой нагрузки

 Предел допускаемой погрешности измерения   перемещения

 ±1 (группа 1-Д) % от рабочего хода стола

 Потребляемая мощность,
 в режиме испытания

 не более 1 000 Вт

 Потребляемая мощность,
 в режиме ожидания

 не более 600 Вт

 Потребляемая мощность,
 в режиме энергосбережения

 не более 10 Вт

 Габаритные размеры

 580 х 470 х 830 мм (глубина x ширина x   высота)

 Масса

 не более 110 кг

 Температура окружающего воздуха

 от +10 до +35 °C

 Относительная влажность
 при температуре +25°С

 не более 80 %

 Напряжение

 от 187 до 242 В

 Частота

 от 49 до 51 Гц

 Срок службы

 6 лет, не более 15 000 часов

 Гарантийный срок эксплуатации

 1 год, не более 2 500 часов

Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО

Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО

  • Производитель: ООО «НПП «Полипластик»
  • Транспортировка: Всеми видами транспорта
  • Форма выпуска: Гранулы

Характеристики «Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО»
Усадка при литье, % продольная
0,7-1,0*
Температура сушки, оС 85
Температура литья, оС 235-245
Время сушки,ч 2-4
Относительное удлинение при разрыве, % 3,7
Содержание влаги перед переработкой, % 0,1-0,2
Температура плавления, оС 220
Температура изгиба под нагрузкой 1,80 МПа, С 195
Изгибающие напряжение, МПа 178
Плотность, кг/м3 1520
Электрическая прочность, кВ/мм 25
Усадка при литье, % поперечная 0,15-0,25*
Модуль упругости при изгибе, МПа 6500
Удельное объемное электрическое сопротивление Ом*м 10Е13
Прочность при растяжении, МПа 135
Температура формы, оС 80
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза, кДЖ/м2 50

Хотите
купить полиамид Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО?

Позвоните нам по телефону +7 (831) 214 33-00, мы расскажем вам о наличии, стоимости и сроках поставки полиамид.

Так же вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Звоните, мы всегда готовы к долговременному сотрудничеству по поставке полимерного сырья любой марки.

Piper PA-20 Pacer — цена, характеристики, фото, история

Piper PA-20 Pacer был построен компанией Piper в период после Второй мировой войны. Производившийся с 1950 по 1954 год, PA-20 представлял собой четырехместный высокоплан гражданского назначения с подкосами крыла, фюзеляжем из стальных труб и крылом с алюминиевым каркасом.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Пайпер Самолет
Страна:
США
Изготовлено:
1950 до: 1954
ИКАО:
ПА20
Цена:
0,003 млн долларов США (1950)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Двигатель:
1x Lycoming O-290-D2
Поршень
Мощность:
135 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
137 узлов
254 км/ч
Скорость приближения (Vref):
42 узла
Диапазон путешествий:
465 морских миль
861 км
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
15 500 футов
Скороподъемность:
620 футов в минуту
3,15 метра в секунду
Расстояние взлета:
487 метров — 1597,75 футов
Посадочная дистанция:
390 метров — 1279,51 фута
Максимальный взлетный вес:
884 кг
1949 фунтов
Максимальный посадочный вес:
884 кг
1949 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
421 кг
928 фунтов
Емкость топливного бака:
36 галлонов
136 литров
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
4 места
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
1,1 метра — 3,61 фута
Ширина салона:
1,01 метра — 3,31 фута
Длина салона:
Внешняя длина:
6,2 метра — 20,34 фута
Высота хвоста:
Диаметр фюзеляжа:
1,1 метра — 3,61 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
8,9 метра — 29,20 футов
Наконечники крыльев:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Piper PA-20 Pacer

кредит: D. Miller

Piper PA-20 Pacer

кредит: D. Miller

1 / 10

В 1949 году Piper PA-20 Pacer был первоначально представлен как PA-16 Clipper, вариант PA-15 Vagabond с удлиненным фюзеляжем. Термин Clipper просуществовал всего год по той причине, что права на этот лейбл принадлежали Pan American Airways.

В 1950 году PA-20 Pacer появился как легкий самолет с увеличенным хвостовым оперением, топливными баками большего размера и выровненными рулями высоты. Он также был оснащен колесным управлением. Самолет выпускался в различных вариантах, каждый из которых имел незначительные отличия в размере двигателя.

Самолеты, построенные с 1950 по 1951 год, оснащались двигателем Lycoming мощностью 150 или 125 лошадиных сил. В период с 1952 по 1954 год, когда производство было прекращено, мощность двигателя была модернизирована до 125 и 135 лошадиных сил.

Piper PA-20 Pacer изначально был построен с обычным шасси и, таким образом, имел ограниченный обзор вперед и более сложные функции управления на земле. Он имел внешнюю длину 6,2 метра, внешнюю высоту 1,85 метра и диаметр фюзеляжа 1,1 метра.

Шасси с хвостовым колесом имело колесную базу 4,6 метра, а высокоплан имел размах крыла 8,9 метра и площадь крыла 13,70 квадратных метра. Он имел высоту кабины 1,1 метра и ширину кабины 1,01 метра. На борту самолета мог разместиться один экипаж и три пассажира.

PA-20 Pacer был оснащен двигателем Lycoming O-290-D. Это четырехцилиндровый двигатель с двойным зажиганием, воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитным поршнем, клапанами с толкателем и карбюраторной топливной системой. О-290-D выдавал максимальную тягу в 125 лошадиных сил.

Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 137 узлов и дальность полета 465 морских миль. Он мог летать на высоту до 15 500 футов и подниматься со скоростью 620 футов в минуту. Его взлетная и посадочная дистанции составляли 487 метров и 390 метров соответственно. ПА-20 имеет максимальную взлетно-посадочную массу 884 кг. Максимальная полезная нагрузка составляет 421 кг, а запас топлива — 36 галлонов.

  • PA-11 Cub Special
  • |
  • Пайпер Арчер DX
  • |
  • Детеныш Пайпер J-2
  • |
  • Детеныш Пайпер J-3
  • |
  • Пайпер J-5 Cub Cruiser
  • |
  • Пайпер Джет
  • |
  • Пайпер М350 Мираж
  • |
  • Пайпер М500 Меридиан
  • |
  • Пайпер PA-12 Суперкрейсер
  • |
  • Семейный крейсер Piper PA-14
  • |
  • Пайпер PA-15 Vagabond
  • |
  • Пайпер PA-18 Super Cub
  • |
  • Piper PA-20 Pacer
  • |
  • Пайпер PA-24 Comanche
  • |
  • Пайпер PA-25 Пауни
  • |
  • Пайпер ПА-27 Ацтек
  • |
  • Пайпер PA-28 Стрела
  • |
  • Пайпер ПА-28 Чероки
  • |
  • Пайпер PA-28 Воин
  • |
  • Piper PA-30 Twin Comanche
  • |
  • Пайпер PA-31 Навахо
  • |
  • Piper PA-32 Cherokee Six
  • |
  • Пайпер PA-32R Саратога
  • |
  • Пайпер PA-34 Сенека
  • |
  • Пайпер PA-36 Храбрый Пауни
  • |
  • Пайпер PA-38 Томагавк
  • |
  • Пайпер PA-42 Шайенн III
  • |
  • Пайпер PA-44 Семинол
  • |
  • Пайпер PA-46 Малибу
  • |
  • Piper PA-46R-350T Матрица
  • |
  • Пайпер ПА-61 Аэростар
  • |

Piper Pacer — AOPA

Короткокрылые Piper — это именно то, что нужно. Описание предназначено для того, чтобы отличить их от «как вы узнали?» – длиннокрылые волынщики. Но не совершайте ту же ошибку, что и Мэрилин Милор из Уичито-Фолс, штат Техас. Она и ее муж купили Cherokee 180 1970 года выпуска с короткопролетным крылом с постоянной хордой. Когда она услышала о национальном съезде Short Wing Piper Club, Incorporated (SWPC), она пошла, рассчитывая встретиться с родственными владельцами чероки. Только по прибытии она обнаружила, что SWPC обслуживает обтянутые тканью высокопланы, построенные в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, с коротким крылом Piper. Владельцам алюминиевых короткокрылых Piper с низкорасположенным крылом, построенных в Веро-Бич, Флорида, не нужно подавать заявку. Милор все равно остался, истинные недотепы приняли его как новообретенного друга, и все хорошо провели время.

Чтобы другие не повторили ту же ошибку, что и Милор, вот факты: Волынщики с коротким крылом, по крайней мере, те, которые признаны таковыми SWPC, — это PA-15 и -17 Vagabonds, PA-16 Clipper, PA-20 Pacer, и PA-22 Tri-Pacer и Colt. Бродяги, Клипер и Пэйсер — волочители; Tri-Pacer и Colt имеют трехколесное снаряжение, хотя многие из них были преобразованы в статус хвостового колеса Pacer.

Скромные по внешнему виду, намерениям и исполнению, это были последние фюзеляжи из стальных труб, обтянутые тканью Piper и, за исключением PA-18 Super Cub, последние, которые произошли непосредственно от Cub. Они были спроектированы и построены в поворотный момент в истории Piper Aircraft Corporation. Компания переживала трудный переход от семейного бизнеса, который был самым крупным в мире производителем небольших, простых и недорогих самолетов, к бизнесу, которому приходилось конкурировать на более сложном рынке с более крупными, более сложными и гораздо более дорогими моделями.

Pacer был первой из послевоенных моделей Piper, у которой вместо рукоятей были закрылки и вилки двойного управления. С Clipper он делил отдельные двери для пассажиров передних и задних сидений. Pacer поставлялись либо с двигателем Lycoming O-290 мощностью 125 л. с., либо с дополнительным 135-сильным двигателем Lycoming O-290. Воздушный винт Aeromatic с регулируемым шагом также был опцией. Всего было построено 1120 автомобилей Pacer, прежде чем производство было окончательно прекращено в 1954 году.

В 1951 году к Pacer присоединился Tri-Pacer с трехколесным шасси. Перемещение механизма с хвоста на нос резко повлияло на продажи. За 10 лет производства модели было построено более 7600 Tri-Pacers. Tri-Pacer дебютировал со 125-сильным двигателем O-29.0, но почти сразу был модернизирован до 135 л.с. Более поздние модели предлагались с двигателями О-320 мощностью 150 и 160 л.с.

Последней из трубчатых и тканевых моделей Piper был Colt, появившийся в 1961 году. Задуманный как недорогой тренировочный и личный самолет, Colt представлял собой упрощенную версию Tri-Pacer со 108-сильным двигателем O-235. , два сиденья и без закрылков. За три года производства было построено около 1800 автомобилей.

Tri-Pacer имеет значительное преимущество в численности, но Pacer следует считать классическим короткокрылым Piper. Эта оценка вызовет враждебный огонь со стороны поклонников других моделей, но учтите, что у Pacer лучшее сочетание пространства в салоне, производительности и — козырной карты — внешнего вида. Даже преданным фанатам, к которым я отношусь, сложно восхвалять коренастый внешний вид Tri-Pacer/Colt. Я начал свою летную подготовку на Tri-Pacer и провел несколько часов в качестве частного пилота на Colt. Это были забавные самолеты с задорным характером и достаточным количеством причуд — например, энергичная скорость снижения при выключении двигателя и ручные колесные тормоза и закрылки — чтобы сделать их интересными и сложными для нового пилота. Я также помню, как меня время от времени подкалывали по поводу полета крылатого молочного стула.

Доказательством эстетического преимущества Pacer является популярность модификации хвостового колеса для Tri-Pacer и Colt. Видимость из-за носа не сильно страдает при преобразовании. Начнем с того, что шестерня не очень высокая, а капот короткий и наклонен вниз.