Пресс автоматический электромеханический Линтел ПА-20-100 (SuperPave)
Если Вас интересует цена, наличие, либо возможность получения скидки на Пресс ПА-20-100 (SuperPave).
Просим Вас обращаться по тел. +7 (343) 288-77-71 или отправить запрос на email: [email protected]
Реализуемые станджарты: ГОСТ 9128-97, ГОСТ 12801-98, ГОСТ 31015 2002, ПНСТ-1092016, ПНСТ-113-2016, ПНСТ-179-2016
— Автоматическое поддержание заданной скорости подъёма стола.
— Комплект принадлежностей для испытания по схеме Маршалла.
— Пресс ПА-20-100 в соответствии с требованиями заказчика оснащается различной оснасткой:
— приспособление по методу определения сопротивления пластическому течению цилиндрических образцов на установке Маршала;
— приспособление Ø150 мм и приспособление Ø100 мм по методу определения водостойкости и адгезионных свойств;
— приспособление по методу определения предела прочности на растяжение при изгибе и предельной относительной деформации растяжения.
— Автоматическое измерение нагрузки и деформации образца во время испытания.
— Автоматическое определение усилия и деформации при разрушении образца.
Максимальная нагрузка |
100 кН |
Скорость перемещения стола |
от 1 до 50 мм/мин |
Рабочий ход стола |
не менее 100 мм |
Предел допускаемой погрешности измерения нагрузки при прямом ходе |
±1 (группа 1-У) % от измеряемой нагрузки |
Предел допускаемой погрешности измерения перемещения |
±1 (группа 1-Д) % от рабочего хода стола |
Потребляемая мощность, |
не более 1 000 Вт |
Потребляемая мощность, |
не более 600 Вт |
Потребляемая мощность, |
не более 10 Вт |
Габаритные размеры |
580 х 470 х 830 мм (глубина x ширина x высота) |
Масса |
не более 110 кг |
Температура окружающего воздуха |
от +10 до +35 °C |
Относительная влажность |
не более 80 % |
Напряжение |
от 187 до 242 В |
Частота |
от 49 до 51 Гц |
Срок службы |
6 лет, не более 15 000 часов |
Гарантийный срок эксплуатации |
1 год, не более 2 500 часов |
Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО
Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО
- Производитель: ООО «НПП «Полипластик»
- Транспортировка: Всеми видами транспорта
- Форма выпуска: Гранулы
Характеристики «Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО»
Усадка при литье, % продольная | 0,7-1,0* |
Температура сушки, оС | 85 |
Температура литья, оС | 235-245 |
Время сушки,ч | 2-4 |
Относительное удлинение при разрыве, % | 3,7 |
Содержание влаги перед переработкой, % | 0,1-0,2 |
Температура плавления, оС | 220 |
Температура изгиба под нагрузкой 1,80 МПа, С | 195 |
Изгибающие напряжение, МПа | 178 |
Плотность, кг/м3 | 1520 |
Электрическая прочность, кВ/мм | 25 |
Усадка при литье, % поперечная | 0,15-0,25* |
Модуль упругости при изгибе, МПа | 6500 |
Удельное объемное электрическое сопротивление Ом*м | 10Е13 |
Прочность при растяжении, МПа | 135 |
Температура формы, оС | 80 |
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза, кДЖ/м2 | 50 |
Хотите
купить полиамид Армамид ПА-СВ 20-3АП Полипластик НПП ООО?Позвоните нам по телефону +7 (831) 214 33-00, мы расскажем вам о наличии, стоимости и сроках поставки полиамид.
Так же вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Звоните, мы всегда готовы к долговременному сотрудничеству по поставке полимерного сырья любой марки.
Piper PA-20 Pacer — цена, характеристики, фото, история
Piper PA-20 Pacer был построен компанией Piper в период после Второй мировой войны. Производившийся с 1950 по 1954 год, PA-20 представлял собой четырехместный высокоплан гражданского назначения с подкосами крыла, фюзеляжем из стальных труб и крылом с алюминиевым каркасом.
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Пайпер Самолет
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1950 до: 1954
- ИКАО:
- ПА20
- Цена:
- 0,003 млн долларов США (1950)
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Двигатель:
- 1x Lycoming O-290-D2
Поршень - Мощность:
- 135 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 137 узлов
254 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- 42 узла
- Диапазон путешествий:
- 465 морских миль
861 км - Экономия топлива:
- Максимальный уровень обслуживания:
- 15 500 футов
- Скороподъемность:
- 620 футов в минуту
3,15 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 487 метров — 1597,75 футов
- Посадочная дистанция:
- 390 метров — 1279,51 фута
- Максимальный взлетный вес:
- 884 кг
1949 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- 884 кг
1949 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
928 фунтов- Емкость топливного бака:
- 36 галлонов
136 литров - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 4 места
- мест — бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота кабины:
- 1,1 метра — 3,61 фута
- Ширина салона:
- 1,01 метра — 3,31 фута
- Длина салона:
- Внешняя длина:
- 6,2 метра — 20,34 фута
- Высота хвоста:
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,1 метра — 3,61 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 8,9 метра — 29,20 футов
- Наконечники крыльев:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Piper PA-20 Pacer
кредит: D. Miller
Piper PA-20 Pacer
кредит: D. Miller
1 / 10
В 1949 году Piper PA-20 Pacer был первоначально представлен как PA-16 Clipper, вариант PA-15 Vagabond с удлиненным фюзеляжем. Термин Clipper просуществовал всего год по той причине, что права на этот лейбл принадлежали Pan American Airways.
В 1950 году PA-20 Pacer появился как легкий самолет с увеличенным хвостовым оперением, топливными баками большего размера и выровненными рулями высоты. Он также был оснащен колесным управлением. Самолет выпускался в различных вариантах, каждый из которых имел незначительные отличия в размере двигателя.
Самолеты, построенные с 1950 по 1951 год, оснащались двигателем Lycoming мощностью 150 или 125 лошадиных сил. В период с 1952 по 1954 год, когда производство было прекращено, мощность двигателя была модернизирована до 125 и 135 лошадиных сил.
Piper PA-20 Pacer изначально был построен с обычным шасси и, таким образом, имел ограниченный обзор вперед и более сложные функции управления на земле. Он имел внешнюю длину 6,2 метра, внешнюю высоту 1,85 метра и диаметр фюзеляжа 1,1 метра.
Шасси с хвостовым колесом имело колесную базу 4,6 метра, а высокоплан имел размах крыла 8,9 метра и площадь крыла 13,70 квадратных метра. Он имел высоту кабины 1,1 метра и ширину кабины 1,01 метра. На борту самолета мог разместиться один экипаж и три пассажира.
PA-20 Pacer был оснащен двигателем Lycoming O-290-D. Это четырехцилиндровый двигатель с двойным зажиганием, воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитным поршнем, клапанами с толкателем и карбюраторной топливной системой. О-290-D выдавал максимальную тягу в 125 лошадиных сил.
Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 137 узлов и дальность полета 465 морских миль. Он мог летать на высоту до 15 500 футов и подниматься со скоростью 620 футов в минуту. Его взлетная и посадочная дистанции составляли 487 метров и 390 метров соответственно. ПА-20 имеет максимальную взлетно-посадочную массу 884 кг. Максимальная полезная нагрузка составляет 421 кг, а запас топлива — 36 галлонов.
- PA-11 Cub Special |
- Пайпер Арчер DX |
- Детеныш Пайпер J-2 |
- Детеныш Пайпер J-3 |
- Пайпер J-5 Cub Cruiser |
- Пайпер Джет |
- Пайпер М350 Мираж |
- Пайпер М500 Меридиан |
- Пайпер PA-12 Суперкрейсер |
- Семейный крейсер Piper PA-14 |
- Пайпер PA-15 Vagabond |
- Пайпер PA-18 Super Cub |
- Piper PA-20 Pacer |
- Пайпер PA-24 Comanche |
- Пайпер PA-25 Пауни |
- Пайпер ПА-27 Ацтек |
- Пайпер PA-28 Стрела |
- Пайпер ПА-28 Чероки |
- Пайпер PA-28 Воин |
- Piper PA-30 Twin Comanche |
- Пайпер PA-31 Навахо |
- Piper PA-32 Cherokee Six |
- Пайпер PA-32R Саратога |
- Пайпер PA-34 Сенека |
- Пайпер PA-36 Храбрый Пауни |
- Пайпер PA-38 Томагавк |
- Пайпер PA-42 Шайенн III |
- Пайпер PA-44 Семинол |
- Пайпер PA-46 Малибу |
- Piper PA-46R-350T Матрица |
- Пайпер ПА-61 Аэростар |
Piper Pacer — AOPA
Короткокрылые Piper — это именно то, что нужно. Описание предназначено для того, чтобы отличить их от «как вы узнали?» – длиннокрылые волынщики. Но не совершайте ту же ошибку, что и Мэрилин Милор из Уичито-Фолс, штат Техас. Она и ее муж купили Cherokee 180 1970 года выпуска с короткопролетным крылом с постоянной хордой. Когда она услышала о национальном съезде Short Wing Piper Club, Incorporated (SWPC), она пошла, рассчитывая встретиться с родственными владельцами чероки. Только по прибытии она обнаружила, что SWPC обслуживает обтянутые тканью высокопланы, построенные в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, с коротким крылом Piper. Владельцам алюминиевых короткокрылых Piper с низкорасположенным крылом, построенных в Веро-Бич, Флорида, не нужно подавать заявку. Милор все равно остался, истинные недотепы приняли его как новообретенного друга, и все хорошо провели время.
Чтобы другие не повторили ту же ошибку, что и Милор, вот факты: Волынщики с коротким крылом, по крайней мере, те, которые признаны таковыми SWPC, — это PA-15 и -17 Vagabonds, PA-16 Clipper, PA-20 Pacer, и PA-22 Tri-Pacer и Colt. Бродяги, Клипер и Пэйсер — волочители; Tri-Pacer и Colt имеют трехколесное снаряжение, хотя многие из них были преобразованы в статус хвостового колеса Pacer.
Скромные по внешнему виду, намерениям и исполнению, это были последние фюзеляжи из стальных труб, обтянутые тканью Piper и, за исключением PA-18 Super Cub, последние, которые произошли непосредственно от Cub. Они были спроектированы и построены в поворотный момент в истории Piper Aircraft Corporation. Компания переживала трудный переход от семейного бизнеса, который был самым крупным в мире производителем небольших, простых и недорогих самолетов, к бизнесу, которому приходилось конкурировать на более сложном рынке с более крупными, более сложными и гораздо более дорогими моделями.
Pacer был первой из послевоенных моделей Piper, у которой вместо рукоятей были закрылки и вилки двойного управления. С Clipper он делил отдельные двери для пассажиров передних и задних сидений. Pacer поставлялись либо с двигателем Lycoming O-290 мощностью 125 л. с., либо с дополнительным 135-сильным двигателем Lycoming O-290. Воздушный винт Aeromatic с регулируемым шагом также был опцией. Всего было построено 1120 автомобилей Pacer, прежде чем производство было окончательно прекращено в 1954 году.
В 1951 году к Pacer присоединился Tri-Pacer с трехколесным шасси. Перемещение механизма с хвоста на нос резко повлияло на продажи. За 10 лет производства модели было построено более 7600 Tri-Pacers. Tri-Pacer дебютировал со 125-сильным двигателем O-29.0, но почти сразу был модернизирован до 135 л.с. Более поздние модели предлагались с двигателями О-320 мощностью 150 и 160 л.с.
Последней из трубчатых и тканевых моделей Piper был Colt, появившийся в 1961 году. Задуманный как недорогой тренировочный и личный самолет, Colt представлял собой упрощенную версию Tri-Pacer со 108-сильным двигателем O-235. , два сиденья и без закрылков. За три года производства было построено около 1800 автомобилей.
Tri-Pacer имеет значительное преимущество в численности, но Pacer следует считать классическим короткокрылым Piper. Эта оценка вызовет враждебный огонь со стороны поклонников других моделей, но учтите, что у Pacer лучшее сочетание пространства в салоне, производительности и — козырной карты — внешнего вида. Даже преданным фанатам, к которым я отношусь, сложно восхвалять коренастый внешний вид Tri-Pacer/Colt. Я начал свою летную подготовку на Tri-Pacer и провел несколько часов в качестве частного пилота на Colt. Это были забавные самолеты с задорным характером и достаточным количеством причуд — например, энергичная скорость снижения при выключении двигателя и ручные колесные тормоза и закрылки — чтобы сделать их интересными и сложными для нового пилота. Я также помню, как меня время от времени подкалывали по поводу полета крылатого молочного стула.
Доказательством эстетического преимущества Pacer является популярность модификации хвостового колеса для Tri-Pacer и Colt. Видимость из-за носа не сильно страдает при преобразовании. Начнем с того, что шестерня не очень высокая, а капот короткий и наклонен вниз.