Piper Super Cub PA-18 | REAA
русланов
» Всех нас подстерегает случай. » Гете
- #1
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта — 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости — 120-140 км/ч. Регистрация — RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие.
voloha
Senior Member
- #2
voloha
Senior Member
- #3
voloha
Senior Member
- #4
русланов
» Всех нас подстерегает случай.
» Гете
-
- #5
pilot-66
Не был.Не состоял.Не участвовал.
- #6
«СЛГ не получался.» Почему не получился..? и Ваши перспективы получения СЛГ у будущего владельца..?русланов сказал(а):
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта — 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости — 120-140 км/ч. Регистрация — RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие. Автору проекта респект и уважение.
Нажмите, чтобы раскрыть…
русланов
» Всех нас подстерегает случай. » Гете
СЛГ не так страшен, как его малюют. На пайпер даже не занимался, т. к. на выходе СЛГ на другой самолётик, RV-9A. Просто надо все собрать до кучи, а это требует времени и не много средств. Если бы не продавал, то занялся бы этим обязательно, поскольку самолет не бричка. Все должно быть правильно ИМХО.
русланов
» Всех нас подстерегает случай. » Гете
- #8
Забыл про обратную связь. +79282678383.
severavia
Full Member
- #9
Красавец
Romik74
Люблю летать!
- #10
Какая конструкция крыла и фюзеляжа? Где сидит пилот при полётах в одного?
русланов
» Всех нас подстерегает случай.
» Гете
- #11
Начинаются «умные» вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
Romik74
Люблю летать!
- #12
По поводу «умных» вопросов — я не сижу тут и два года не слежу за продажей этого борта. Мне не известно про этот самолёт, поэтому спрашиваюрусланов сказал(а):
Начинаются «умные» вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле. Нажмите, чтобы раскрыть…
ABVVAUL
Барнаул 89
- #13
Руслан, держись! сейчас профессоры доставать начнут! скока прет, скока жрет. где сидит, как свистит, и вообще — а почему СЛГ нет и т.д.русланов сказал(а):
Начинаются «умные» вопроосы.
Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.Нажмите, чтобы раскрыть…
ABVVAUL
Барнаул 89
- #14
пилот сидит в кабине! а самолет на 95% — из авиационного аллюминия! И вообще — ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЭБ на сегодня в России!Romik74 сказал(а):
Какая конструкция крыла и фюзеляжа? Где сидит пилот при полётах в одного?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
eastwind72
Я люблю строить самолеты!
- #15
Не совсем понятна цена. Посмотрите само объявление.
русланов
» Всех нас подстерегает случай. » Гете
- #16
русланов
» Всех нас подстерегает случай.
» Гете
- #17
К вопросу о получении СЛГ на самолетик. К имеющимся Свидетельству о регистрации в Росавиации, Свидетельству права на воздушное судно и Свидетельству регистрауции радиостанции добавились дубликаты паспортов с обновленной поверкой анероидно-мембранных приборов (ВД-10 и УС-300). Из «проблемных» вопросов остается установить только аварийный радиомаяк. А пока наработка 58 час.
Владимир 47
Я люблю строить самолеты!
- #18
Двигатель на самолете ЛОМ ПРАГА М 132
LAK
You’re as guilty as a cat in a goldfish bowl
- #19
Я летал на этом самолёте в Омске у Сергея. Топик стартеру рекомендую игнорить тупые вопросы ленивых, важных «хотельщиков» и «желальщиков». Самолёт очень хороший. Отзывчивый на управление. Я летал ещё с деревянным моноблочным воздушным винтом. Даже, честно признаюсь хотел купить его, но волею случая попробовал Carbon cub и оттормозился с покупкой, хотя цена по сравнению с карбонкабом просто смешная. Потом он был уже продан Вам. Для потенциальных покупателей могу сказать, что взявший не пожалеет. Культура производства у Сергея на уровне. Как маршрутный самолётик он конечно весьма медленный, но зато позволяет резко расширить места приземления. Обучалка из него неплохая и возможна буксировка планеров. Владельцу желаю удачи в продаже этого замечательного борта, а документы, кто захочет, тот сможет.
Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- #20
Пы.Сы. Руслан перед тем как выставить самолет на продажу, позвонил и спросил, не обижусь ли я если он его продаст. Вот такие Люди. Вот такие отношения.
ALModels — aвторская модель Piper Super Cub PA18 для самостоятельной сборки
Piper Super Cub PA18
Представляем KIT-набор для самостоятельной сборки большой модели самолёта Piper Super Cub PA18
Заказать
Эта модель самолета Piper Super Cub PA18 не сложна в изготовлении, но всё же предназначена для моделистов, кто имеет уже какой-либо опыт в изготовлении моделей самолетов.
Характеристики собранной модели
- Размах крыла — 1930 мм
- Длина — 1230 мм
- Полетный вес — около 2 кг (с рекомендованной мотоустановкой и аккумулятором)
Что входит в комлект KIT-набора
- Детали из фанеры, 3 листа 930х250х3 мм (сорт фанеры 2/2, тем не менее фанера есть фанера, иногда могут встречаться сучки во внутреннем слое)
- Детали из пенополистирола, один лист 930х250х5 мм
- Детали остекления, 1 лист (материал ПЭТ 0.3 мм)
- Забивные гайки М4 — 4 шт
- Винты М4 — 4 шт
- Винты М2 — 10 шт
- Гайки М2 — 10 шт
- Магниты круглые 10*1.5 мм — 4 шт
Что необходимо докупить
- Суперклей с активатором, например: Akfix 705, 200 мл, или аналог, для сборки фанерной фермы, одного комплекта хватит на модель
- Клей ТИТАН, или аналог (для склеивания пенополистирола)
- Клей Uhu Por (можно и без него, но с ним удобнее клеить капот и тп сложные элементы)
- Пенополистирол 3мм (подложка под напольное покрытие), для обшивки модели. Одной пачки из 10 листов 1000х500 хватит на модель, даже если
некоторые детали не получатся с первого раза - Спицы велосипедные, диаметром 2 мм, длина ~260-290 мм, обязательно что бы были винты для спиц в комплекте — 6 шт. Спицы самые дешевые не берите, они не должны легко гнутся руками (для стоек шасси)
- Шпилька резьбовая 4 мм, потребуется около 10 см + гайки самоконтрящиеся М4 (для оси колес шасси)
- Колеса модельные, диаметр 100-160 мм
- Колесо хвостовое поворотное, диаметром не менее 30 мм
- Тяги на рули+фурнитура: фиксатор тяги, наконечник тяги. Тяги можно изготовить из велосипедной спицы диаметром 2мм. Рекомендую в качестве тяг карбоновые прутки диаметром 1.5-2 мм
- Фиксатор резьбы (для винтов М2 на петлях элеронов и закрылков)
- Петли модельные, плоского формата, размер, например, ~28х16 мм — 6 шт
- Возможно, Вам потребуются проставки для крепления мотора, чтобы добрать длину моторамы. Расстояние от мотошпангоута до переднего края капота ~55 мм
- Труба квадратного сечения 10х10 мм длиной 1000 мм. Это не обязательно, но с ней проще собирать фюзеляж, используя ее в качестве стапеля
- Резинка «венгерка» для амортизации стоек шасси
- Скотч цветной, для обтяжки модели. Не обязательно, но рекомендую. Он не только
придаст яркость и заметность модели, но и добавит ей прочности, защитит обшивку из пенополистирола0
Необходимое модельное оборудование
- Электродвигатель бесколлекторный, мощностью ~450-650 Вт, под воздушный винт диаметром 12-14 дюймов. Весом ~150-200 г
- Регулятор оборотов (ESC), соответствующий выбранному электродвигателю
- Силовая батарея LiPo соответствующая выбранной ВМГ (3-4S емкостью ~1800-3000мАч)
- Сервомашинки ~9-13 г, желательно, с металлическим редуктором — 6 шт
- Сервоудлинители, длиной не менее ~50 см — 4 шт, длиной ~30 см — 2-4 шт
- 6 пиновый разъём 2 шт (не обязательно, но рекомендуется, для удобства быстрого подключения сервомашинок в крыле)
- Бортовой RC-приемник (минимум 8 каналов)
- RC передатчик (минимум 8 каналов) с возможностью настройки закрылков
Особенности KIT-набора
Вырезанные детали
Нарезанные детали из 3х мм фанеры, 5мм пенопласта, заготовки для остекления кабины и проволока для стоек шасси.
Набор крепежа
В комплекте идут все необходимые для сборки модели крепежные элементы: закладные гайки, винты и круглые магниты
Чертеж модели
В комплекте идет общий чертеж модели. Покупателям предоставляется ссылка на фотоальбом со всеми этапами сборки модели.
Упаковка
Весь набор упакован в надежную почтовую тару. Мы гарантируем сохранность Вашего kit-набора во время транспортировки.
Фото- и видеоматериалы
Для этой модели самолета подготовлены поэтапные фотоотчеты по сборке. Вы сможете повторить все те же действия, что проделал автор данной модели.
Если Вам удобен формат видео-инструкций, то и такие ролики есть на нашем канале Youtube.
Опциональные комплектующие
Мы можем предложить некоторые опциональные элементы данной модели, которые потребуются или могут потребоваться Вам для сборки.
Если Вас что-то заинтересует из предложенного списка — свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Комплект хвостового колеса
Сервоудлинители
Задать вопрос
Цена на kit-набор Piper Super Cub PA18
5990 ₽
Заказать
Купить на Авито
* без учёта стоимости доставки
30-дневная гарантия возврата денег
Если Вам по какой-то причине не понравилась данный kit-набор, Вы можете вернуть его обратно, при условии, что набор не распечатан и сохранен его товарный вид.
В этом случае гарантируется возврат денежных средств за стоимостью кит-набора. Средства за доставку клиенту не возвращаются. Обратную стоимость посылки клиент оплачивает сам.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Как долго летает модель?
При использовании аккумулятора емкостью 3S 1900мАч, хватает на 10 минут полёта — при условии, что полетный вес модели 1,9 кг.
Какой материал использовать для обшивки?
Отлично подходит подложка под ламинат — продается в строительных магазинах упаковками по 10 штук.
Из чего изготовить колеса модели?
Можно сделать колёса самостоятельно. Такие колёса получаются заметно легче по весу, чем покупные. Материал для колёс — «блок для йоги» — поищите его в интернет-мегамаркетах. Как сделать колёса — есть ролик на нашем youtube-канале.
Как осуществятся доставка?
В пределах России kit-набор отправляется Почтой РФ или ТК СДЭК.
Обсуждается индивидуально с каждым покупателем.
@almodels.ru
заказать
Vk Telegram Youtube
Мы ведем деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Не является публичной офертой.
Правовая информация
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие воспитателя Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятиеНациональный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Piper PA-18 Super Cub — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История
Долгое время Piper PA-18 Super Cub считался одним из самых массовых и безопасных самолетов в истории авиации. Super Cub — двухместный одномоторный самолет, способный перевозить до 800 фунтов без пассажиров и груза на борту. Он может взлетать с неровных полей с взлетно-посадочной полосой менее 200 футов, что делает его идеальным самолетом для пилотов, которым необходимо летать в отдаленных районах. Super Cub использовался во многих различных отраслях, включая полицейские управления, сельскохозяйственных рабочих и поисково-спасательные команды. Его долговечность сделала его идеальным самолетом для людей, живущих в суровых условиях, поскольку его надежность означает, что им не нужно беспокоиться о затратах на техническое обслуживание.
Для пилотов, стремящихся получить наилучшие и настоящие впечатления от полетов в кустах, Piper PA-18 Super Cub, без сомнения, лучший самолет для вас. Он оснащен поплавками — забавным, универсальным и чрезвычайно расслабляющим самолетом для полета — что делает его лучшим дополнением к любому вашему флоту.
РазработкаPiper PA-18 Super Cub — двухместный одномоторный самолет. Далее он был создан из Пайпер ПА-11. Первоначальным Piper Cub был J-3, очень легкий тандемный самолет, разработанный в 1919 году.37 и 1947 года от Piper Aircraft. Знаете ли вы, что первоначальным дизайном был Taylor Cub? Однако компания сделала классическую версию Cub, разошедшуюся тиражом более двадцати тысяч самолетов.
Общая конструкция была относительно простой: трубчатая рама, окруженная тканью, с подкосным монопланом с высокорасположенным крылом и прямоугольным крылом большой площади. Он также был оснащен поршневым двигателем воздушного охлаждения мощностью 37 л.с. с винтом фиксированного шага.
Заказы и поставкиPiper PA-18 Super Cub — двухместный одномоторный самолет. Самолет был создан на базе Piper PA-11. За почти сорок лет производства было создано более девяти тысяч. Супер детенышей обычно можно увидеть в таких ролях, как буксировка планера, буксировка баннера и полет в кустах.
Поплавки и лыжи превращают Piper PA-18 Super Cub во всесезонный самолет, и многие владельцы ежегодно меняют колеса, поплавки и лыжи, чтобы выжать из своей машины все самое интересное и интересное.
Кроме того, CubCrafters, создатели Carbon Cub и Sport Cub, также полностью воссоздают PA-18 и могут установить любые легальные модификации.
ДизайнБлагодаря высокому аэродинамическому профилю, функциональным закрылкам, прочному шасси и баллонным шинам. 1700-миллиметровый Piper PA-18 Super Cub обладает отличными характеристиками короткого взлета и посадки. Это позволяет ему работать практически с любой местности.
Этот самолет также использует новейшее оборудование и дизайн FMS и имеет предварительно установленные толкатели шарового типа, встроенные разъемы сервопривода в конструкцию крыла и может быть легко собран без использования клея.
ДвигателиКак и все успешные разработки, самолет развивается вместе с большими двигателями с большими возможностями и скоростью. Как указывалось ранее, PA-11 был оригинальным Cub с более мощным поршневым двигателем Continental A65-8 мощностью 65 л.с. Затем он превратился в 9Поршневой двигатель Continental C-90-8F мощностью 5 л.с., часто называемый PA-18-95.