РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
США грозили аннулированием паспортов ветеранам, желавшим посетить Россию на День Победы
Популярное
«Советский Союз также участвовал в освобождении Европы»: Запад не меняется
Елена Караева
У Запада осталась надежда только на «более интенсивную войну» против России
Виктория Никифорова
Москва и Пекин все делают правильно. Любовь США нам не светила никогда
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Уже некого набирать»: Россия столкнулась с новой проблемой
Больше не первая армия: Пентагон заявил о критических проблемах
Хорошие новости
Рекомендуемое
«За тобой рано или поздно придут»: за чей счет пополнят бюджет России
Культура
Фронтовые и всенародные: неизвестные факты о военных песнях
Опрос
Стоит ли, по-вашему, продлить майские праздники за счет новогодних?
Да, хочется подольше отдохнуть в мае
0%
Нет, пусть все останется как прежде
0%
Лучше сократить число праздничных дней
0%
Нужны длинные каникулы и в январе, и в мае
0%
Туризм
Больше зелени! Простые рецепты самых вкусных овощных салатов
Эрдоган достал наган. Турция приготовилась к последней схватке
Религия
«Пора сбросить маски». В Британии решились на радикальный шаг
Наука
Визит в загробный мир. Ученые зафиксировали предсмертный всплеск сознания
Культура
Юлия Рутберг: «Артисты приносят кусок мирной жизни на фронт»
Покушение на Прилепина: охота на российских лидеров мнений продолжается
Ирина Алкснис
Добрые и пушистые: Штаты обнаружили новую китайскую угрозу
Дмитрий Косырев
Россия наносит Финляндии и Германии ответный удар. И бьет на опережение
Сергей Савчук
Теннис
Кудерметова поднялась на девять позиций в чемпионской гонке WTA
Баскетбол
«Финикс» победил «Денвер», несмотря на 53 очка Йокича
Футбол
Матч в Аргентине завершился массовой потасовкой после гола с пенальти
Хоккей
«Флорида» Бобровского оказалась в шаге от выхода в финал Востока НХЛ
Формула-1
Ферстаппен сохранил лидерство в зачете пилотов «Формулы-1»
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Приглашение
Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.
Форма обратной связи
Муж.Жен.
Возраст
18-2425-3031-3940-4950+Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.
ПочтаТелефон
Почта
Телефон
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальностиНазад
Заявка
отправлена!
Спасибо!
Показать
Аренда самолета Boeing 757-200 VIP — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 757-200 VIP
Аренда самолета Boeing 757-200 VIP — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 757-200 VIP | Jet PartnersCамолет Boeing 757-200 VIP
- Класс: Business liners
Производитель: Boeing- Год производства: 1996-1997
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Дальность полета: 7275 км
- Длина салона: 47,32 м
- Высота салона: 13,56 м
- Ширина салона: 3,7 м
- Багажное отделение: 47,3 м3
- Кол-во чемоданов: 236 м
- Количество мест: 72
Boeing 757-200 VIP – это модернизированная модификация классического и популярного Boeing 757-200. Особенностью данной модели является единственная на данный момент времени для российского борта компоновка Full Business: 72 просторных, полностью раскладывающихся кресла повышенной комфортности в конфигурации 2-2, кожаный салон выдержан в классическом стиле, предусмотрено около 2 метров свободного личного пространства на каждого пассажира. Преимуществами борта является его гибкость и возможность работать как на дальних, так и ближних маршрутах.
Заказать Получить консультацию
Как заказать этот самолет
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Поддержка сайта Поддержка.рф
Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес
ID пункта вылета
ID пункта прилета
Тип заказа
Аренда креслаЗаказ самолета
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ваше имя*
Электронная почта
Телефон*
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес *
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Краткая история Боинга 757
41 год назад, 19 февраля 1982 года, Боинг 757 впервые поднялся в небо. Это произошло на неделю раньше, чем планировалось, и, хотя испытательный самолет столкнулся с определенными проблемами, к концу того же года этот тип стал авиалайнером, сертифицированным FAA. Воспользуемся возможностью, воспользовавшись годовщиной первого полета, кратко рассказать о том, как появился Боинг 757, а также о его сроке службы и модификациях.
Разработан взамен модели 727
К тому времени, когда появился Боинг 757, Боинг уже был признанным производителем узкофюзеляжных самолетов. Наряду со знаменитым 737, он пользовался особым коммерческим успехом благодаря серии 727 с тремя двигателями, продано более 1800 экземпляров. Как отмечает Key Aero, компания хотела развить этот успех, выпустив более крупный 727-300.
Однако из-за отсутствия интереса к этому удлиненному трехдвигательному самолету и консультаций с потенциальными клиентами на рынке узкофюзеляжных самолетов Boeing вместо этого решил заменить 727 совершенно новым дизайном. Первоначально обозначенный как 7N7, производственный гигант США хотел, чтобы этот самолет предлагал значительно более высокую эксплуатационную эффективность.
Имея это в виду, новый самолет, название которого впоследствии было изменено на 757, был построен всего с двумя крыльевыми двигателями. Это контрастировало с трехмоторным расположением крыла на 727-м, но в конечном итоге сработало. Действительно, Boeing отмечает, что « 757 был на 80% более экономичным, чем более старые лайнеры 727, для замены которых он был разработан, но сохранил способность ближнего радиуса действия 727».
Фото: Каролис Каволелис/ShutterstockДесятилетия службы
После вышеупомянутого первого полета в феврале 1982 года Боинг-757 получил сертификат FAA в декабре того же года. Месяц спустя, в январе 1983 года, он начал получать прибыль от Eastern Air Lines и быстро стал хитом среди своих операторов. Ключевым преимуществом перед Боингом 727 был тот факт, что со стеклянной кабиной требовалось всего два члена экипажа, а отсутствие бортинженеров экономило деньги.
В Европе British Airways была еще одним ранним оператором, и отношения флагманского авиаперевозчика Великобритании с 757 в конечном итоге продолжались с 1983 до 2010 года. Всего через несколько лет после начала срока службы 757 его использование стало намного более разнообразным с появлением Стандартов эксплуатационных характеристик двухдвигательных двигателей с увеличенным запасом хода (ETOPS).
Это позволило использовать его на дальнемагистральных маршрутах над открытой водой, например, в трансатлантическом коридоре, что еще больше повысило его эксплуатационную универсальность. Boeing поставил 1049 серийных самолетов 757, последняя поставка состоялась в 2004 году. По данным Aviation Safety Network, только 13 из них (1,24%) понесли потери корпуса.
Фото: Том Бун | Simple Flying
Несколько различных вариантов
Основным серийным вариантом Boeing 757 был пассажирский 757-200, на долю которого, по данным Boeing, пришлось 913 из 1049 коммерческих поставок этого типа. Американский производитель также выпустил специальную грузовую версию, известную как 757-200PF, которая в общей сложности продала 80 экземпляров.
Менее многочисленными были модели 757-300 с удлиненным фюзеляжем, как показано на рисунке выше. Это было более чем на семь метров длиннее (54,4 метра по сравнению с 47,3 метра для 757-200), что увеличило предел выхода с 239 метров.до 295 пассажиров. Наконец, Boeing также выпустил единственный экземпляр многофункциональной модели 757-200M Combi, который летал для Nepal Airlines.
Что вы думаете об истории эксплуатации Боинга 757? Сколько раз вы летали на таком типе? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Источники: Сеть авиационной безопасности, Боинг, Боинг, Ки Аэро0001
Посмотреть фотографии B752
Идентификатор | Тип | Пункт отправления | Пункт назначения | Отправление | Оценка Время прибытия | Расчетное время Время В пути | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAL612 | B752 | Международный аэропорт королевы Беатрикс (AUA / TNCA) | John F Kennedy Intl (KJFK) | Пн 15:54 AST | Пн 20:18 EDT | 04:24 | |
AHY5001 | B752 | Международный имени Гейдара Алиева (GYD / UBBB) | Международный имени Индиры Ганди (DEL / VIDP) | Пн 23:53 +04 | Вт 05 :13:00 IST | 03:50 | |
DAL1756 | B752 | Международный Хуан Сантамария (SJO / MROC) | Международный Хартсфилд-Джексон (KATL) | Пн 13:52 CST 9004 9 | Пн 19:08 по восточноевропейскому времени | 03:28 | |
DAL1038 | B752 | Международный аэропорт Чикаго О’Хара (KORD) | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон (KATL) | Пн 14:44 CDT | Пн 17:16 EDT | 01:21 | |
UPS2838 | B752 | Международный имени Мухаммеда Али (KSDF) | Gowen Field (KBOI) | Пн 15:43 по восточному поясному времени | Пн 17:33 по московскому времени | 03:50 | |
DAL487 | 900 52 B752Международный аэропорт Сан-Франциско (KSFO) | Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (KJFK) | Пн 12:36 PDT | Пн 20:07 EDT | 04:31 | ||
DHK4983 | B752 9004 9 | Geneva Cointrin Int’l (GVA / LSGG) | Пн 21:33 CEST | ||||
ДАЛ1873 | B752 | Международный аэропорт Принцессы Юлианы (SXM / TNCM) | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон (KATL) | Пн 15:31 AST | Пн 19:23 EDT | 90 052 03:52||
DAL807 | B752 | John Wayne (KSNA) | Hartsfield-Jackson Intl (KATL) | Пн 12:30 PDT | Пн 19:08 EDT | 03:47 | 90 050|
DAL591 | B752 | Международный Канкун (CUN / MMUN) | Международный Хартсфилд-Джексон (KATL) | Пн 14:29 EST | Пн 17:23 EDT | 02:07 | |
DAL1919 | B752 | Пунт a Cana Int’l (PUJ / MDPC) | Hartsfield-Jackson Intl (KATL) | Пн 15:28 AST | Пн 18:44 EDT | 15:16 | |
DAL8939 | B752 | Phoenix Sky Harbour Intl (KPHX) | Международный Денвер (KDEN) | Пн 12:27 MST | Пн 14:41 MDT | 13:16 | |
DAL1386 | B752 | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон (KATL) | Международный аэропорт Майами (KMIA) | Пн 15:25 по восточноевропейскому времени | Пн 16:45 по восточноевропейскому времени | 01:24 | |
BCS3907 | B752 | Orebro (ORB / ESOE) | Пн 21:24 CEST | ||||
DAL294 | B752 | 90 052 Международный аэропорт имени Джона Ф.