ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56. 3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65. 1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

П 63 ЛЕ 10 — подсолнечник. Характеристики и отзывы

9052223

Гибрид • Подсолнечник

Регион допуска5

Группа спелостиранний (раннеспелый)

ОЦЕНИТЕ СОРТ

Вы выращивали этот сорт?

Описание

Разновидность: Не указано

Регионы допуска: ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ (5)

простой двухлинейный гибрид.

П 63 ЛЕ 10 —  гибрид подсолнечника (Helianthus annuus L.)  Раннеспелый. 

Гибрид нового поколения под технологии Express Sun ®. Устойчив к заразихе и гербициду Экспресс ®. 

Характеристика гибрида:

  • Простой гибрид. Включен в Госреестр по Центрально-Черноземному (5) региону. 
  • Среднеспелый. Относительная спелость RM 36 дней. Вегетационный период: 106-115 дней.
  • Засухоустойчивость высокая.
  • Растение среднее — высокое, ветвление отсутствует. 
  • Лист среднего размера, светло-зеленый, пузырчатость отсутствует или очень слабая, зубчатость средняя, боковые крыльевидные сегменты сильно выражены. Язычковый цветок желтый, узкояйцевидный. Трубчатый цветок желтый, антоциановая окраска рыльца отсутствует. 
  • Корзинка средняя, полуповернутая вниз с изогнутым стеблем, форма семенной стороны плоская. 
  • Семянка маленькая, удлиненная, тонкая, основная окраска черная, полоски серые, сильно выражены. 
  • Средняя урожайность семян в регионе составила 24,5 ц/га. Урожайность 36,7 ц/га получена на Алексеевском ГСУ Белгородской области в 2011 г.
  • Максимальная урожайность 50,2 ц/га получена в Курской области. 
  • Среднее содержание жира в семенах 48,5%, сбор масла 14,8 ц/га. По данным показателям значительно превышает стандарт. 
  • Максимальная норма внесения гербицида Экспресс®, гр/га: 50.
  • Густота стояния растений к уборке в зонах с достаточным увлажнением 57-62 тыс. /га, в зонах с недостаточным увлажнением 52- 57 тыс./га. 
  • Адаптирован для технологии No-till и Mini-till.
  • Толерантен к новым агрессивным расам заразихи OR 5, А-Е (Система — 2). Очень высокая толерантность к фомопсису. Хорошая толерантность к корневой и корзиночной формам склеротинии.

Источники:

1. www.reestr.gossortrf.ru

2. www.pioneer.com

Оригинатор

7312 — PIONEER OVERSEAS CORPORATION

Характеристики по регионам

ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ

5

Направление использованияМасличная
Группа спелостиранний (раннеспелый)
Вегетационный период106-115 дней
Рекордная урожайность5.02
Средняя урожайность2.45
Высота растенийСредней длины — длинное
Год включения2012
Устойчивость к патогенам:
Заразиха подсолнечная (кумская, волчок)Высокоустойчив
Фомопсис подсолнечникаВысокоустойчив
Склеротиниоз (белая гниль) подсолнечникаВысокоустойчив

Белл P-63 Кингкобра

Белл P-63 Кингкобра
Белл Р-63 Кингкобра

В 1941 году, после того как P-39 Airacobra находился в производстве в течение одного года, инженеры Bell начали разработку нового истребителя после того, как ограничения P-39 стали очевидными. Новый самолет будет основан на своем предшественнике, но одной из основных особенностей самолета будет использование крыла с ламинарным обтеканием. Ламинарная конструкция использовалась на P-51 Mustang, что сделало его лучшим истребителем Второй мировой войны. В конструкции с ламинарным потоком используется симметричный аэродинамический профиль, который сводит к минимуму лобовое сопротивление, что приводит к увеличению скорости.

Новый самолет, который наконец появился, получил обозначение P-63 Kingcobra. Это был единственный истребитель США, производство которого началось после начала Второй мировой войны. (Грумман F7F Tigercat и F8F Bearcat были запущены в производство после начала войны, но они так и не участвовали в боевых действиях.) Хотя P-63 был похож на P-39, это был более крупный и тяжелый самолет. В отличие от своего более раннего двоюродного брата, который изначально задумывался как истребитель/перехватчик, Р-63 с самого начала проектировался как истребитель-бомбардировщик/наземная поддержка.

P-63 произошел от прототипа XP-39E 1 и сохранил фирменное трехопорное шасси Bell, а также автомобильные двери кабины и двигатель за кабиной. 37-мм пушка, стрелявшая через втулку винта, была сохранена, а также два синхронных пулемета калибра .50 в носовой части и два дополнительных орудия калибра .50, расположенных под крылом. контейнеры, аналогичные P-39Q.

27 июня 1942 января ВВС США заказали два прототипа XP-63A с двигателем Allison V-1710-47 мощностью 1325 л.с. 2 Был заказан третий прототип под обозначением XP-63B с намерением использовать двигатель Packard/Merlin V-1650, но двигатель Merlin так и не был установлен. Другими изменениями дизайна были:

Установлено новое хвостовое оперение.
Большой четырехлопастный винт заменил трехлопастный винт, использовавшийся на Р-39.. Увеличенный кожух был встроен для облегчения доступа к носовому вооружению. Для повышения производительности одноступенчатого двигателя Allison V-1710-47 с наддувом был добавлен второй выносной гидравлический нагнетатель.
Bell P-63A-10E-BE Kingcobra.
Первый прототип P-63 поднялся в воздух 7 декабря 1942 года, ровно через год после Перл-Харбора, и главный летчик-испытатель Bells Боб Стэнли без колебаний сравнил его с Supermarine Spitfire. 3 Первые два прототипа были потеряны из-за механических повреждений: у одного отказало шасси, а у второго отказал двигатель из-за проглатывания клапана. 4 На третий прототип вместо первоначально запланированного Rolls-Royce Merlin был установлен усовершенствованный двигатель Allison V-1710-93 мощностью 1325 л.с. с аварийной мощностью 1500 л.с. Это сделало его одной из самых быстрых кингкобр, построенных с максимальной скоростью 421 миль в час (678 км / ч) на высоте 24 100 футов (7300 м). 5

Характеристики XP-63A оказались удовлетворительными, и он был заказан в производство в сентябре 1942 года, а поставки начались в октябре 1943 года. 93 двигатель. Вооружение состояло из 37-мм пушки, стрелявшей через носовой винт, двух носовых пулеметов калибра 0,50 и двух пулеметов калибра 0,50, установленных в пилонах под крылом. Не все P-63A имели носовые пулеметы. На P-63A-1 и -5 можно было установить подвесной бак на 75 или 175 галлонов или бомбу на 500 фунтов под фюзеляжем. На P-63A-6 за пределами крыльевых орудий были установлены стойки для размещения двух 500-фунтовых бомб или крыльевых сбрасываемых баков. Под каждым крылом P-63A-10 можно было разместить по три ракеты класса «воздух-земля». Вес защитной брони, используемой для защиты земли, увеличился с 87 до 263 фунтов. на Р-63А-10. Bell произвела 1725 P-63A в период с 19 октября.43 декабря 1944 г.

P-63C отличался характерным подфюзеляжным оперением.


За ним последовал P-63C — P-63B так и не был запущен в производство. P-63C отличался характерным подфюзеляжным оперением под хвостовой частью фюзеляжа. Внутренний запас топлива был увеличен до 107 галлонов и был оснащен двигателем Allison V-1710-117 мощностью 1355 л.с. с аварийной мощностью военного времени 1800 л.с. с впрыском воды. Вооружение осталось без изменений, а вес защитной брони увеличился до 201 фунта. Bell произвела 1227 самолетов P-63C. P-63A и P63-C были моделями, выпущенными в наибольшем количестве.

Только один P-63D был построен с пузырчатым фонарем. Это была самая быстрая версия Р-63.

Несмотря на то, что P-63D был тяжелее, он был самой быстрой версией P-63, разгоняясь до 437 миль в час на высоте 30 000 футов. 6 Крыло было удлинено на 10 дюймов и оснащено двигателем Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с. Основным изменением стало удаление дверей автомобильного типа и установка пузырчатого фонаря. Характеристики P-63D поставили его на один уровень с P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt, но он был разрушен во время водолазных испытаний.

За ним последовал P-63E, который был идентичен модели D, за исключением того, что он вернулся к традиционному фонарю и дверям автомобильного типа. Было построено тринадцать P-63E с контрактом на дополнительные 2930 самолетов, но он был отменен после Дня VJ. Были завершены две модели P-63F, оснащенные двигателем Allison V-1710-135 мощностью 1425 л.с. Модель F имела увеличенный вертикальный стабилизатор и руль направления для улучшения продольной устойчивости. Один P-63F пережил войну и сейчас находится в Памятных ВВС.

P-63F отличался увеличенными вертикальным стабилизатором и рулем направления. Единственный уцелевший P-63F принадлежит Памятным ВВС под регистрационным номером N6763.

RP-63A был специально модифицированным самолетом-мишенью, по которому стреляли осколочными пулями для обучения стрелков больших и средних бомбардировщиков, таких как Boeing B-17 и North American B-25, в рамках программы под названием «Операция Пинбол». Хрупкие пули были сделаны из раннего пластика под названием 9.0088 Бакелит , который распался при ударе о тяжелобронированный самолет. Вооружение и штатная броня были сняты, а для защиты самолета и пилота установлена ​​внешняя броня. Внешняя броня представляла собой обшивку из дюралюминия дюйма и весом более 1500 фунтов. Дополнительная защита состояла из пуленепробиваемых стекол, стальных ограждений над выхлопными трубами, решеток над воздухозаборниками и толстостенных полых лопастей винта. Характерный большой задний воздухозаборник двигателя за кабиной был удален и заменен воздуховодом грейфера. 7 Несмотря на принятые меры предосторожности, несколько самолетов было сбито, и пилотам пришлось спасаться. О погибших в этих авариях не сообщалось. 8 Построено более 300 РП-63А.

РП-63А был окрашен в ярко-оранжевый цвет и представлял собой специально модифицированный самолет-мишень. Верхний воздухозаборник двигателя за кабиной был удален и заменен грейферным воздуховодом.

Характеристики Р-63 были достаточными для боев на малых высотах, и большинство из них было отправлено в Советский Союз. Они были доставлены по маршруту Аляска/Сибирь, как только покинули завод. Один из маршрутов брал свое начало от фабрики Ниагарского водопада до Селфридж-Филд (Мичиган) и далее до Труакс-Филд недалеко от Мэдисона (Висконсин). P-63 подобрали (в основном) русские женщины-пилоты, которые доставили их через Анкоридж (Аляска) в Советский Союз. Другой маршрут шел из Грейт-Фолс (Монтана) в Фэрбенкс (Аляска) и далее в Сибирь. В одном источнике указано, что их было 2,39В СССР было отправлено 7 P-63A и C, из которых только 21 был потерян в пути, а другой источник сообщает о 2456, из которых 2421 достигли пункта назначения.

Из чего сделаны Р-63 и Р-39 настолько успешен в России, что на Восточном фронте большинство воздушных боев велось на более низких высотах, около 15 000 футов или меньше. В Европе ситуация была совершенно иной. Большинство истребителей США предназначалось для сопровождения высотных B-17 и B-24 во время дальних бомбардировок Германии. Истребители США часто прикрывали эскадрильи бомбардировщиков на высоте 30 000 футов и выше, поэтому большинство воздушных боев начиналось на большой высоте. В то время как в России пройденные расстояния были намного короче, и российские ВВС не совершали таких же дальних высотных бомбардировок, как американцы и англичане. Например. Самый результативный боец ​​всех времен Эрих Хартманн одержал большую часть из своих 352 побед в России. Пилоты люфтваффе сражались почти каждый день, выполняя оборонительные, короткие полеты, на своей территории, где четыре и даже пять вылетов в день на Восточном фронте были обычным явлением. Кроме того, российские Як-3 и Ла-5ФН были очень успешными истребителями, которые лучше всего показали себя на высотах ниже 4000 м. 9

Силы Свободной Франции получили 300 самолетов. ВВС США никогда не использовали P-63 в боевых действиях, но некоторые из них использовались для обучения истребителей. Всего было выпущено 3305 Р-63.

Двигатель Двигатель Двигатель 9 Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель

Тип Номер постройки Примечания Двигатель

XP-63 2 Улучшенный XP-39E; ламинарное крыло. Allison V-1710-47 мощностью 1325 л.с.

XP-63A 2 Улучшенный XP-63; стойки для бомб. Allison V-1710-93 мощностью 1325 л.с.

P-63A 1 726 Товар. самолет; Блоки 1-10. Allison V-1710-93 мощностью 1325 л.с.
Bell P-63A-1 Kingcobra (c/n) 42-68861 — 68910
Bell P-63A-5 Kingcobra (c/n) 42-68911 — 68930
Bell P-63A-6 Kingcobra (к/н) 42-68931 — 69060
Bell P-63A-7 Kingcobra (c/n) 42-69061-69210
Bell P-63A-8 KingCobra (C/N) 42-69211-69410
Bell P -63A-
. (c/n) 42-69411 — 69860
Bell P-63A-10 Kingcobra (c/n) 42-69861 — 70685

РП-63А 100 Самолет-мишень. Allison V-1710-93 мощностью 1325 л.с.

P-63B 0 Улучшенный XP-63A (отменен).

P-63C 1 227 Улучшенный Р-63А; Allison V-1710-117 мощностью 1355 л.с.

РП-63С 200 Улучшенный РП-63А. Двигатель Allison V-1710-117, 1355 л.с.

P-63D 1 Капюшон. Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с.

P-63E 13 Идентичен P-63D, за исключением фонаря; новая опора. Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с.

P-63F 2 Увеличенный киль и руль направления. Allison V-1710-135 мощностью 1425 л.с.

РП-63Г 32 Самолет-мишень; 420 отменен. Allison V-1710-135 мощностью 1425 л.с.

XP-63H 1 (cv) Переделанный Р-63Э. Allison V-1710-127 мощностью 1425 л.с.

Технические характеристики:
Белл P-63 Кингкобра
Размеры:
П-63А Р-63С П-63Д П-63Е
Размах крыла: 38 футов 4 дюйма (11,68 м) 38 футов 4 дюйма (11,68 м) 39 футов 2 дюйма (11,94 м) 39 футов 2 дюйма (11,94 м)
Длина: 32 фута 8 дюймов (9,96 м) 32 фута 8 дюймов (9,96 м) 32 фута 8 дюймов (9,96 м) 32 фута 8 дюймов (9,96 м)
Высота: 12 футов 7 дюймов (3,84 м) 12 футов 7 дюймов (3,84 м) 11 футов 2 дюйма (3,40 м) 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Вес:
Пусто: 6 375 фунтов (2 892 кг) 6 800 фунтов (3 084 кг) 7076 фунтов (3210 кг) 7300 фунтов (3311 кг)
Макс. Т/О: 10 500 фунтов (4 763 кг) 10 700 фунтов (4 854 кг) 11 100 фунтов (5 035 кг) 11 200 фунтов (5 080 кг)
Производительность:
Максимальная скорость: 410 миль/ч (660 км/ч) на
25 000 футов (7 620 м)
410 миль/ч (660 км/ч) на
25 000 футов (7 620 м)
437 миль/ч (703 км/ч) на
30 000 футов (9 144 м)
410 миль/ч (660 км/ч) на
25 000 футов (7 620 м)
Максимальный уровень обслуживания: 43 000 футов (13 106 м) 38 600 футов (11 765 м) 39 000 футов (11 887 м)
Обычный диапазон: 450 миль (724 км) 320 миль (515 км) 950 миль (1529 км) 725 миль (1167 км)
Макс. Диапазон: 2200 миль (3541 км) 2100 миль (3380 км) 2000 миль (3219 км) 2150 миль (3460 км)
Силовая установка:
Один Allison V-1710-93
1325 л.с. (988 кВт)
V-12 с жидкостным охлаждением.
Один Allison V-1710-117
1355 л.с. (1010 кВт)
V-12 с жидкостным охлаждением.
Один Allison V-1710-109
1425 л.с. (1062 кВт)
V-12 с жидкостным охлаждением.
Один Allison V-1710-109
1425 л.с. (1062 кВт)
V-12 с жидкостным охлаждением.
Вооружение:
Одна 37-мм носовая пушка,
четыре пулемета калибра 0,50,
(2 носовых пулемета, 2 крыльевых пулемета)
500-фунтовые (227 кг) бомбы.
Одна 37-мм носовая пушка,
четыре пулемета калибра 0,50,
(2 носовых пулемета, 2 крыльевых пулемета)
500-фунтовых (227 кг) бомб.
Одна 37-мм носовая пушка,
четыре пулемета калибра 0,50,
(2 носовых пулемета, 2 крылатых пулемета)
Одна 37-мм носовая пушка,
четыре пулемета калибра 0,50,
(2 носовых пулемета, 2 крылатых пулемета)

Примечания:

1. Энцо Анджелуччи и Питер Бауэрс. Американский истребитель. Спаркфорд, Англия: Haynes Publishing Group, 1987. 51.
2. Дэвид Монди. Краткий справочник по американской авиации времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Смитмарк, 1982. 17.
. 3. Ален Ж. Пеллетье. Bell Aircraft с 1935 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1992. 42–43.
4. Там же.
5. Ллойд С. Джонс. Истребители США, Армия — ВВС 19от 20 до 1980 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers Inc., 1975. 169.
. 6. Ален Ж. Пеллетье. 44.
7. Энцо Анджелуччи и Питер Бауэрс. 52.
8. Иван Хикман. Операция «Пинбол», Секретная программа ВВС США по воздушной стрельбе во время Второй мировой войны . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International, 1990. 79-86.
9. Вацлав Немечек. Советский самолет 1918 года . Великобритания: Key Publishing Ltd., Nemecek & Schoenmaker, 1986. 58.
. Библиография:

Ховард Мингос, изд. Авиационный ежегодник за 1942 год . Нью-Йорк: Авиационная торговая палата Америки, Inc., 1942.
. Дмитрий Лоза. Атака «Аэрокобр», советских асов, американских P-39 и война против Германии. Лоуренс, Канзас: University Press of Kansas, 2002.
   


Вернуться к индексу самолетов

Ларри Дуайер. © Интернет-музей истории авиации. Все права защищены.
Создано 8 ноября 2009 г. Обновлено 10 октября 2013 г.

Белл Р-63 Кингкобра

Белл P-63 Кингкобра


Американский истребитель и штурмовик
 

P-63 Kingcobra эскадрильи «Призрак».

Источник изображения: компакт-диск Эскадрильи призраков ВВС Конфедерации. производства Корел. Фотографии Билла Крампа.

Развитый по сравнению с более ранним Bell P-39 Airacobra, P-63 отличался крыльями с ламинарным обтеканием и более мощная версия двигателя Allison V-12 с жидкостным охлаждением, оба в сочетании дают более высокую скорость. Ни Р-39, ни Р-63 не были успешными в качестве высотных истребителей, но оба оказались свою нишу как штурмовиков.

И Р-39, и более поздний Р-63 отличались необычностью дизайн и внешний вид по сравнению с другими современными американскими истребителями. С двигателем установленный за кабиной, гребной винт приводился в движение длинным карданным валом, проходившим под пилотом и между его ног. В кабине также были автомобильные двери, в комплекте с опускающимися окнами на многих моделях. Наконец-то самолет сел на трехколесный велосипед шасси с носовым колесом вместо более распространенного хвостового колеса.

Прототип Kingcobra, XP-63A был первым поднялся в воздух 26 апреля 1943 г., а поставки серийных Р-63А начались в октябре того же года. Было построено более 3300 Р-63 всех типов, но более 2400 отправились в Россию и еще 300 — ВВС Свободной Франции. Маловероятно, что какие-либо Р-63 использовались в боевые действия ВВС США.

С его 37-мм автоматической пушкой, стреляющей через коленчатый вал двигателя Р-63 наносил мощный удар при использовании в качестве грунта. штурмовики, а артиллерийские снаряды способны уничтожать вражеские грузовики, поезда и даже танки всего за несколько попаданий. Ранние версии Kingcobra несли только 30 снарядов. боеприпасов для пушки, но в более поздних версиях это число было увеличено до 58,9.0052

Наверное, самое странное использование истребителя поставлялся с модификацией ряда Р-63 для операции «Пинбол», оснащенных дополнительными толстая обшивка верхней части фюзеляжа, пуленепробиваемое стекло кабины и сталь решетки и кожухи над воздухозаборниками двигателя и радиаторами охлаждающей жидкости.

Эта «броня» позволяла играть в пинбол самолет, по которому будут стрелять воздушные стрелки на тренировках, из специальных хрупких (бьющихся) пули. Идея заключалась в том, чтобы артиллеристы попрактиковались в стрельбе в живую. быстроходные самолеты атакуют свои учебные бомбардировщики. Каждая ломкая пуля должна была для продвижения счетчика попаданий в самолете-мишени, показывающего, как часто стрелок был на цель. Кроме того, фонарь, установленный в носовой части винтокрыла, должен был вспышка с каждым ударом!

Технические характеристики
Один пилот

Один двигатель Allison V-1710-93/95
Двигатель V-12 с наддувом и жидкостным охлаждением, рядный
1325 л.