Тигролёт вернулся!: fotografersha — LiveJournal
Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили сегодня в аэропорту Внуково самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания «Трансаэро» уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.
EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.
Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое «няшное». Он теперь более взрослый что ли…
Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.
Теперь «Тигролёт» имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.
Новый пресс-секретарь авиакомпании «Россия», широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров «Трансаэро» и «России». Это другой тигр — говорит он. Ну ладно, другой так другой…
Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников «Трансаэро» перешли работать в «Россию», а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.
Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.
Ну что скажете? Как вам новый ТИГРОЛЁТ?
Как выглядел предыдущий вариант, смотрите здесь.
«Тигролёт» авиакомпании «Россия» впервые в Новосибирске | 22 фото — Максим Бугаев
5 июня в Новосибирск впервые прилетал «Тигролёт» — Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» в тигриной раскраске. Пассажирских «джамбо» в аэропорту Толмачёво не было с осени 2014 года. И вот летом 2017-го «Россия» поставила эти самолёты на регулярный рейс Сочи — Новосибирск — Сочи.
↓ 2. Эта ливрея — совместный проект «России» и Центра «Амурский тигр», некоммерческой организации, созданной Русским географическим обществом для изучения и сохранения амурских тигров.
↓ 3. Первое касание.
↓ 4. Спереди выигрышнее смотрится тигр, а сбоку — сам самолёт, который мне нравится и без тигра. Впрочем, с тигром, конечно, веселей.
↓ 5. Такую раскраску Boeing 747 с бортовым номером EI-XLD получил в сентябре 2016 года. Когда-то амурский тигр был и в парке «Трансаэро» — но то был другой 747-ой «Боинг», с регистрацией EI-XLN. Сейчас он томится без дела в испанском Теруэле. EI-XLD тоже бывший «трансаеровский» борт, но у предыдущего владельца он не имел ливреи с тигром.
↓ 6.
↓ 7. По информации на сайте Толмачёво, полёты на Boeing 747 «России» в летнем расписании выполняются по понедельникам и пятницам. Рейс FV5646 прибывает в Новосибирск из Сочи в 14:50, вылет обратно (рейс FV5645) — в 17:15 по новосибирскому времени.
↓ 8. Всего в «России» сейчас 9 пассажирских Boeing 747.
↓ 9. Но с тигром — только один.
↓ 10. Самолёты в «России» называют в честь городов. Среди 747-х ни Новосибирска, ни Москвы нет, зато есть, например, Красноярск и Петербург. Имя «Новосибирск» присвоили Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNM («Москва» — 777 EI-UNN).
↓ 11. Прилетевшие из Сочи покидают самолёт. За ними приехали три перронных автобуса.
↓ 12. Многие пассажиры ловили момент и фотографировали уникальный борт, кто-то делал селфи.
↓ 13. Простите, я не удержался. Попросил rebucia87. Света, спасибо за фото!
↓ 14. Команда бортпроводников готовится к общему снимку на фоне «Тигролёта».
↓ 15. Яркая красно-белая ливрея «России» пока не находит поддержки в форме бортпроводников — в ней преобладает строгий чёрный цвет. Зато экипаж очень приятный и позитивный.
↓ 16. Попросил стюардессу Олю укротить «тигра». Она с такой улыбкой и с настоящим тигром справится. 🙂
↓ 17. Поднимемся на борт.
↓ 18. «Тигролёт» может взять на борт максимум 522 пассажира — в самолётё 510 кресел эконом- и 12 — бизнес-класса. На нижней палубе 483 места эконом-класса.
↓ 19. На верхней палубе — 12 кресел бизнес-класса, они расположены в носовой части, и 27 мест в классе «эконом».
↓ 20. Так на «российском» Boeing 747 выглядят места бизнес-класса.
↓ 21. Настало время прощаться, покидаем самолёт.
↓ 22. Финальным аккордом поставим пальму, которую «Тигролёт» специально привёз из Сочи — как небольшой презент аэропорту Толмачёво от сочинских коллег и авиакомпании «Россия».
Спасибо за внимание, Ирине Шавшиной (аэропорт Толмачёво) за приглашение и безупречную организацию съёмок.
Пусть круглый год вас (и нас) согревает тёплый привет с юга! 🙂
Что случилось с салоном Tiger под палубой Boeing 747?
Автор Джейк Хардиман
Pan Am Boeing 747-100 ночью толкает буксир. (Фото: Aviation-images.com/Universal Images Group через Getty Images)
Боинг 747 — самолет, коренным образом изменивший коммерческую авиацию. Его высокая вместимость привела к снижению стоимости одного места, что сделало авиаперевозки гораздо более доступными для пассажиров во всем мире. Boeing также использовал самолет для экспериментов с различными нововведениями в бортовом обслуживании. Одним из них был предложенный им «Tiger Lounge» под палубой.
Существующие залы ожидания на борту 747
В первые годы существования 747 операторы нередко использовали верхнюю палубу в качестве зоны отдыха, а не для сидения. Например, австралийский авиаперевозчик Qantas окрестил верхнюю палубу своих самолетов 747 салоном Captain Cook Lounge. Здесь пассажиры первого класса могли общаться и наслаждаться напитком вдали от фиксированных положений своих сидений внизу. Такие пассажиры попадали в зал по винтовой лестнице с нижней палубы.
Шли годы, все больше и больше авиакомпаний начали использовать верхнюю палубу в качестве дополнительного салона, как правило, для пассажиров премиум-класса. Чтобы приспособиться к этому, Boeing начал предлагать авиакомпаниям по 10 иллюминаторов с каждой стороны верхней палубы. Напротив, на оригинальных 747-100, где эта зона функционировала как гостиная, было всего по три с каждой стороны. Однако Boeing предложил другой дизайн салона в несколько более нетрадиционной части самолета.
Зал Captain Cook Lounge на борту самолетов Qantas 747 оформлен в ярко выраженной морской тематике. Фото: отдел новостей Qantas Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.Зал под палубой
Сегодня пространство под пассажирской палубой очень ценно для авиакомпаний. Многие взимают плату с пассажиров за зарегистрированный багаж, и они также могут использовать эту зону для получения дополнительного дохода от перевозки грузов. Это стало особенно важным в условиях продолжающейся пандемии коронавируса. Например, в прошлом году Virgin Atlantic увеличила свои грузовые перевозки на 50%.
Однако в 19В 60-х годах Боинг предложил кардинально иное использование этого пространства. Его эксклюзивный «Tiger Lounge» должен был стать общей зоной, расположенной под главной пассажирской палубой. Он получил свое название от ярких сидений с тигровым принтом, которые, безусловно, были своего времени!
По данным Executive Traveller, подобная зона уже была успешно установлена на Boeing Stratocruiser. Таким образом, компания работала с дизайнером Уолтером Тигом, чтобы сформулировать аналогичную концепцию для своего гигантского самолета.
Никогда не использовался на серийных самолетах
Зал Tiger Lounge рассчитан на 30 пассажиров. Хотя у него не было окон, перекладина со стеклянным верхом позволяла им смотреть вниз через смотровой портал, который должен был быть установлен в нижней части самолета. Уверенный в своем новом захватывающем дизайне, компания Boeing построила макет салона, чтобы представить его потенциальным эксплуатантам 747-го.
Ранее Франкфурт получал 40% своих грузов в брюшках пассажирских самолетов. Нынешний кризис вынудил перевозчиков адаптировать свою деятельность из-за сокращения пассажирских рейсов. Фото: Джейк Хардиман — Simple FlyingОднако авиакомпании посчитали, что использование большего количества подпалубного пространства было бы более прибыльным предприятием. В любом случае, New York Times сообщает, что дерегулирование авиакомпаний в 1978 году означало конец бортовых залов ожидания в целом. Таким образом, Tiger Lounge, скорее всего, пробыл бы в небе лишь короткое время, если бы авиакомпании воспользовались этой возможностью. Тем не менее, как предложение, это остается увлекательным продуктом своего времени.
Что вы думаете об этом нетрадиционном дизайне гостиной? Как вы думаете, имел бы он успех у пассажиров, если бы его выпустили? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!
Выставка «Летающие тигры» — Музей траектории полета LAX
Flying Tiger Line, также известная как Flying Tigers, была первой регулярной грузовой авиакомпанией в Соединенных Штатах и крупным военным чартерным оператором в эпоху холодной войны как для грузов, так и для персонала.
Компания была основана Робертом Уильямом Прескоттом. Штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Лос-Анджелеса в Вестчестере, Лос-Анджелес, Калифорния.
Авиакомпания была названа в честь истребительного подразделения «Летающие тигры» времен Второй мировой войны, официально именовавшегося 1-й американской добровольческой группой. Десять бывших пилотов AVG сформировали компанию Flying Tiger Line (созданную как National Skyway Freight) после возвращения в Соединенные Штаты в 1945 году, используя небольшой флот грузовых самолетов Budd Company C-93 Conestoga, приобретенных в качестве военных излишков у ВМС США. Пилоты и два наземных экипажа обеспечили половину первоначальных инвестиций, а оставшуюся часть предоставил калифорнийский нефтяной магнат Сэмюэл Б. Мошер. В течение следующих четырех лет Flying Tiger Line выполняла авиаперевозки по контракту по всей территории США, а по мере расширения авиакомпании доставляла грузы американским войскам под командованием генерала Дугласа Макартура во время оккупации Японии.
В 1949 году Совет гражданской авиации предоставил Flying Tiger Line первый коммерческий грузовой авиамаршрут в США, трансконтинентальный маршрут из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, штат Калифорния, в Бостон, штат Массачусетс. Вскоре после этого компания начала фрахтовать пассажирские самолеты и для групповых поездок; его флот Lockheed Super Constellation, Douglas DC-4 и DC-6 составлял крупнейшую трансатлантическую чартерную операцию в 1950-х годах.
Во время Корейской войны самолеты Flying Tiger были зафрахтованы для перевозки войск и грузов из США в Азию.
Компания Flying Tiger Line приняла на вооружение самолет Canadair CL-44 с поворотным оперением в 1961 году, став одним из первых перевозчиков в мире, предлагающих услуги по доставке поддонов по воздуху. В 1965 году Flying Tiger Line начала эксплуатировать реактивные самолеты, когда 27 сентября был доставлен первый (как N322F) из четырех Boeing 707. Boeing 707 оставался в парке всего несколько лет, а позже был продан после прибытия Douglas DC-8 с более высокой полезной нагрузкой, самого большого гражданского авиалайнера, пока Boeing 747 не поступил на вооружение.
Специализированные чартерные рейсы Тайгера для скота обеспечивали воздушные перевозки экзотических животных. Двумя примерами были чистокровные скаковые лошади и выставочные животные от Станстеда, Англия, до Кубка Мельбурна, а также племенной скот (поставка молока) в такие страны, как Япония и Таиланд. Они стали известны тем, что перевозили ряд уникальных грузов, в том числе косатку Шаму SeaWorld и факел Статуи Свободы.
К середине 1980-х годов Flying Tigers выполняли регулярные грузовые перевозки на шесть континентов и обслуживали 58 стран. В 1980 году он превзошел Pan American World Airways как крупнейший грузовой авиаперевозчик в мире после приобретения 1 октября 1980 года конкурирующей грузовой авиакомпании Seaboard World Airlines. Он также выполнял военные контрактные услуги, в первую очередь маршруты DC-8 между базой ВВС Трэвис, Калифорния и Япония в 1970-х годах, после чего еженедельно курсировали 747 пассажиров между авиабазой Кларк, Филиппины, и Сент-Луисом, штат Миссури, через Японию, Аляску и Лос-Анджелес в течение 19-го века.80-е годы. Тайные полеты для военных не были редкостью на протяжении всей истории авиакомпании, учитывая ее корни в гражданской авиации (CAT).
На пике своего развития «Тигры» насчитывали около 251 бортпроводника и перевозили до рекордных 594 пассажиров и членов экипажа на своих пассажирских рейсах MAC. Приблизительно 998 пилотов работали в авиакомпании, базирующейся по всей территории США. Большие базы экипажа располагались в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Локборне, штат Огайо (международный аэропорт Рикенбакер). Штаб-квартира в Лос-Анджелесе включала собственный моторный цех и бизнес по обслуживанию реактивных самолетов. Они управляли дочерней компанией звукозаписывающей компании Happy Tiger Records с 1969 по 1971 год.