Republic P-35 Guardsman, истребитель. Описание, ТТХ, вооружение, модификации боевого самолета P-35, боевое применение P-35 Guardsman

Содержание

 
 
 
  • Описание самолета
  • Тактико-технические характеристики
  • Вооружение
  • Модификации

Описание самолета

В середине 30-х гг. Северский на собственные средства построил опытный экземпляр двухместного истребителя Seversky SEV-2XP. Конструктор компании Александр Картвели установил на нем убирающиеся основные стойки шасси и улучшенную одноместную кабину, после чего самолет был переименован в SEV-1XP. Во время испытаний было обнаружено, что самолет имеет недостаточную тяговооруженность. Звездообразный двигатель Wright R-1820-G5 Cyclone мощностью 850 л.с. был заменен на двигатель Pratt & Whitney R-1830-9 Twin Wasp такой же мощности, в результате чего самолет получил новое обозначение SEV-7.

Летные характеристики еще больше ухудшились, поскольку двигатель R-1830-9 вырабатывал немногим более 85 процентов номинальной мощности, поэтому был установлен двигатель R-1830-9 мощностью 950 л.с., а самолет переименован в АР-1. Эта модель была заказана Авиационным корпусом армии США (USAAC) под обозначением Р-35, первый из 77 самолетов был поставлен в июле 1937 г. Последний улучшенный экземпляр, обозначенный как ХР-41, совершил полет незадолго до того, как компания изменила свое название на Republic Aircraft Corporation, и стал основным опытным экземпляром самолета Republic P-43 Lancer.

Под обозначением ЕР-1 этот тип был предложен на экспорт, и правительство Швеции заказало 120 самолетов ЕР-106. Они отличались более мощным двигателем R-1830-45 и усиленным вооружением. Половина этих самолетов была поставлена к 18 июня 1940 г., в Швеции они получили обозначение J-9. Оставшиеся 60 машин были реквизированы и поставлены во время войны в Авиационный корпус Армии США под обозначением Р-35А Guardsman.

Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1937
Размах крыла — 10,97 м
Длина — 8,18 м
Высота — 2,97 м
Площадь крыла — 20,44 кв.м
Масса, кг
— пустого самолета — 2075
— нормальная взлетная — 3050
Тип двигателя — 1 ПД Pratt & Whitney R-1830-45 Twin Wasp
Мощность — 1050 л.с.

Максимальная скорость — 499 км/ч
Крейсерская скорость — 418 км/ч
Практическая дальность — 1530 км
Практический потолок — 9570 м
Экипаж — 1 чел

Вооружение

2 12,7-мм пулемета 2 пулемета 7,62-мм и до 159 кг бомб на внешних подвесках.

Модификации

нет


В начало
 

MediaTek Helio P35: характеристики, тесты в бенчмарках

  • GPU: IMG PowerVR GE8320
  • Ядра: 8
  • Частота: 2300 МГц

MediaTek Helio P35 — восьмиядерный чипсет, который был анонсирован 25 декабря 2018 года и изготовляется по 12-нанометровому техпроцессу. Он имеет 4 ядра Cortex-A53 на 2300 МГц и 4 ядра Cortex-A53 на 1800 МГц.

Производительность CPU

17

Производительность в играх

6

Энергоэффективность

60

Итоговая оценка

24

Тесты в бенчмарках

Результаты тестов в бенчмарках Geekbench, AnTuTu и других

AnTuTu 9

AnTuTu Benchmark измеряет скорость CPU, GPU, памяти и других компонентов системы

MediaTek Helio P35

112573

CPU45313
GPU15084
Memory28634
UX24531
Total score112573

Добавить ваш результат теста AnTuTu

GeekBench 5

GeekBench показывает однопоточную и многопоточную производительность CPU

Single-Core Score

169

Multi-Core Score

972

Image compression64. 7 Mpixels/s
Face detection9.11 images/s
Speech recognition16.6 words/s
Machine learning13.2 images/s
Camera shooting5.82 images/s
HTML 51.31 Mnodes/s
SQLite333.2 Krows/s

Смартфоны

Кликните на название устройства, чтобы посмотреть детальную информацию

Смартфоны с Helio P35AnTuTu v9
1. Oppo A8
2. Oppo A15s129821
3. Oppo A15129821
4. Vivo Y30129510
5. Samsung Galaxy M04127328
6. Oppo A35124056
7. Xiaomi Mi Play123063
8. Honor 8A 2020122827
9. Samsung Galaxy A04e122788
10. Samsung Galaxy A03s119526

Технические характеристики

Подробные характеристики чипа Helio P35 c графикой IMG PowerVR GE8320

Центральный процессор

Архитектура4x 2.3 ГГц – Cortex-A53
4x 1.8 ГГц – Cortex-A53
Количество ядер8
Частота2300 МГц
Набор инструкцийARMv8-A
Техпроцесс12 нм
TDP5 Вт

Графический ускоритель

GPUIMG PowerVR GE8320
АрхитектураRogue
Частота GPU680 МГц
Вычислительных блоков2
Шейдерных блоков64
FLOPS44. 8 Гфлопс
Версия Vulcan1.1
Версия OpenCL1.2
Версия DirectX12

Оперативная память

Тип памятиLPDDR4X
Частота памяти1600 МГц
Шина2x 16 Бит
Пропускная способностьДо 14.9 Гбит/сек
ОбъемДо 6 ГБ

Мультимедиа (ISP)

Нейронный процессорНет
Тип накопителяeMMC 5.1
Макс. разрешение дисплея2400 x 1080
Макс. разрешение фотокамеры1x 25МП, 2x 13МП
Запись видео1K при 30FPS
Воспроизведение видео1080p при 30FPS
Поддержка кодековH. 264, H.265
Аудио
AIFF, CAF, MP3, MP4, WAV

Связь и сети

Поддержка 4GLTE Cat. 7
Поддержка 5GНет
Скорость скачиванияДо 300 Мбит/с
Скорость загрузкиДо 150 Мбит/с
Wi-Fi5
Bluetooth5.0
НавигацияGPS, GLONASS, Beidou, Galileo, QZSS

Общая информация

Дата анонсаДекабрь 2018 года
КлассБюджетный
Номер моделиMT6765
Официальный сайтСайт MediaTek Helio P35

Сравнения с конкурентами

1. Qualcomm Snapdragon 680 vs MediaTek Helio P35

2. MediaTek Helio G35 vs Helio P35

3. Unisoc Tiger T612 vs MediaTek Helio P35

Сравнить другие SoC (140+)

Северский Р-35 был F-35 времен Второй мировой войны летал Северский Р-35, самолет, который был предшественником Республиканского Р-47.

Разработанный в начале 1930-х годов, этот самолет фактически был современником британского Hawker Hurricane и немецкого Messerschmitt Bf 109 и был первым одноместным истребителем ВВС США (USAAC) с цельнометаллической конструкцией, убирающимся шасси и закрытая кабина. Может и не стелс, но в 1930-х годов это был поистине инновационный самолет.

Он был разработан в рамках совместных усилий Александра П. де Северского и Александра Картвели из Северской авиастроительной корпорации на основе Северского СЭВ-3, который установил рекорд среди поршневых самолетов-амфибий, достигнув 230 миль в час

P-35 был оснащен одним двигателем Pratt & Whitney R-1830 мощностью 850 лошадиных сил, что позволяло самолету развивать максимальную скорость 280 миль в час и крейсерскую скорость 260 миль в час. Он был вооружен как пулеметом калибра .50, так и пулеметом калибра .30, установленными в фюзеляже, и мог нести до 320 фунтов бомб.

USAAC принял семьдесят шесть P-35 в 1937 и 1938 годах и направил все эти самолеты, кроме одного, в 1-ю группу преследования, которая базировалась в Селфридж-Филд, штат Мичиган. Когда P-35 был представлен в 1937 году на широко разрекламированном мероприятии, он был представлен как самолет, который обеспечит вооруженным силам Соединенных Штатов превосходство в воздухе над любым потенциальным противником. Однако такое хвастовство сильно преувеличивало возможности P-35, а фактические характеристики самолета считались плохими по современным стандартам, и к тому времени, когда был доставлен последний самолет, он был практически устаревшим, хотя авиаторы USAAC сочли прочность самолета его самая большая заслуга.

Из-за задержек с производством USAAC решил закупить 210 самолетов Curtiss P-36 Hawk. Ситуация усугублялась тем, что Северский продал двадцать двухместных истребителей-бомбардировщиков 2PA Императорскому флоту Японии в 1939 году, и они стали единственными самолетами американского производства, использовавшимися японцами в боевых действиях во время Второй мировой войны.

В результате Северский авиастроительный завод решил экспортировать оставшиеся 196 построенных Р-35. Александр П. де Северский даже отправился в Европу, чтобы найти покупателя на самолет, но заказ разместила только Швеция. Хотя первоначально было заказано сто двадцать, только шестьдесят улучшенных вариантов, получивших обозначение EP-106, в конечном итоге были доставлены из-за 19 июня.40 Эмбарго США на продажу самолетов в Европу, кроме Великобритании.

Вместо этого многие из последней партии P-35 были отправлены в ВВС Дальнего Востока на Филиппинах, начиная с февраля 1941 года, и эти самолеты не показали себя хорошо против японских истребителей на ранних этапах вступления Америки в мировую войну. II. Все погибли в бою, а что касается Северского, то он был уволен из компании советом директоров, а компания была переименована в Republic Aviation – и продолжила создание поистине революционного P-47 Thunderbolt.

Несколько P-35 в конце концов попали на службу в ВВС Колумбии и Эквадора, и большинство из них были уничтожены в бою во время войны, просто проржавели. Сегодня есть три оригинальных уцелевших самолета, в том числе один в Музее ВВС Швеции; один в Музее авиации «Самолеты славы» в аэропорту Чино, Калифорния; и один в коллекции Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о армейском стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.com .

П-35 | Самолет |


Закупив 16 июня 1936 года 77 Северских Р-35, армейский авиакорпус начал выпуск истребителей следующего поколения. Убирающееся шасси, цельнометаллическая конструкция, закрытый фонарь кабины — все это теперь было стандартом для истребителей, а новый дизайн демонстрировал эстетическую элегантность, сверкая в небе.

Северский Сев-1 был объявлен победителем ожесточенного конкурса с Curtiss Model 75 19 апреля. 36. Проблемы с двигателем преследовали обоих участников во время оценки. Самолет Северский не мог достичь гарантированной скорости 300 миль в час с двигателем Wright XR-1820-39 Cyclone мощностью 850 л.с., поэтому на его место был установлен 850-сильный Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp. Максимальная скорость упала еще больше, так как новый двигатель фактически развивал всего 740 л.с. Несмотря на проблемы с двигателем, армия приняла кандидата от Северского и в июле 1937 года начала получать первый из 76 Р-35 с двигателем Twin Wasp.

Шасси Р-35 убиралось назад и оставалось частично открытым. Обтекаемый обтекатель сгладил поток воздуха вокруг шины, чтобы уменьшить сопротивление. Вооружение составляли два носовых пулемета, один .30 кал. и один .50 калибра, совершенно недостаточный к настоящему времени, но упорно соблюдаемый авиационным корпусом. Десять 30-фунтовых бомб можно было нести снаружи. Запас топлива составлял 200 галлонов, что обеспечивало запас хода 1000 миль при скорости 200 миль в час.

Северский начал принимать заказы на экспортный вариант Р-35 под названием ЕР-1, и был получен контракт на 120 самолетов из Швеции. Половина заказа была доставлена ​​в Швецию, когда началась война и поставки прекратились. Армия США приобрела оставшиеся 60 EP-1 как P-35A. К этому времени Северский стал Республиканской ротой, а последующие истребители этого типа носили имя Республики.
P-35A был значительно улучшенным самолетом с двигателем Twin Wasp мощностью 1050 л.


Северский в Republic Aircraft

За время своего существования Республиканская авиастроительная корпорация построила десятки тысяч боевых самолетов, однако сегодня республиканский истребитель любой формы является очень редким товаром. В 1930-х годах одноногий бывший царский русский аристократ оказал очень сильное влияние на конструкцию американских военных самолетов. Александр П. де Северский родился в Тифлисе, Россия, в богатой семье. Во время Великой войны он поступил на службу в Императорскую военно-морскую авиацию России, но во время своего первого боевого вылета Северский имел несчастье попасть в свой самолет под зенитным огнем во время атаки на немецкие военно-морские части в Рижском заливе. Северскому удалось сбить свой горящий самолет для грубой аварийной посадки в открытом море, но бомба застряла на его стойке и взорвалась при ударе о воду.

Взрыв мгновенно убил наблюдателя Северского и оторвал ему правую ногу. Спасенный дружественными войсками, Северский был доставлен в госпиталь, и его жизнь была спасена. Во время выздоровления пилот потребовал протез, чтобы вернуться в бой! Его начальство считало его сумасшедшим, но в конце концов сдалось, и Северский вступил в бой с энтузиазмом, граничащим с манией. Северский атаковал каждый замеченный им немецкий самолет с дикой энергией. Его счет вражеских самолетов подтвердился уничтоженными установленными, и вскоре у него было 13 на его счету, и он стал третьим по величине асом России.

В 1917 году Северскому было приказано отправиться в Соединенные Штаты с миссией по установлению фактов, чтобы проверить поставки в эту страну сырья и готовых военных материалов. Северский путешествовал по стране, посещая военные заводы и беседуя с высокопоставленными чиновниками. Пока Северский был в Соединенных Штатах, до него дошли удручающие вести о русской революции. Решив не возвращаться в страну, где доминируют ненавистные коммунисты, которых он ненавидел даже больше, чем немцев, Северский решил остаться в Соединенных Штатах и ​​работать, чтобы стать гражданином страны, которой он быстро научился восхищаться. .

Северский подружился с важными военными и политическими деятелями и в течение 1920-х годов запатентовал ряд устройств, которые помогли развитию авиации. В 1926 году он получил звание майора резерва армейского авиационного корпуса, и это звание он с гордостью будет использовать до конца своей жизни.

В 1931 году с помощью инвесторов он создал собственную авиастроительную компанию и начал разрабатывать многочисленные современные самолеты, что в конечном итоге привело к созданию Северского Р-35, первого современного серийного истребителя армейской авиации США с цельнометаллической конструкцией. закрытая кабина и убирающееся шасси. Северский и главный конструктор Александр Картвели, также беженец из России, всегда модифицировали свои проекты, чтобы привлечь больше клиентов, особенно выгодных экспортных заказов. В 1919 году компания совершила неоднозначную продажу японскому правительству.39 из 20 двухместных истребителей СЭВ2ПА-Б3, созданных на базе базовой конструкции Р-35.

Контракт с японцами катастрофически сказался на будущем бизнесе Северского. Секретный характер переговоров Северского с японским правительством разозлил американских политиков, которые, в свою очередь, очевидно, оказали значительное давление на авиационный корпус, чтобы тот больше не заказывал P-35 и вместо этого сосредоточился на конкурирующем самолете Curtiss Model 75 — преследовании который стал известен как P-36.

Хотя фактических доказательств того, что Северский действовал незаконно, обнаружено не было, его продажа самолетов в Японию была крайне непопулярна среди населения, и компания начала испытывать серьезные финансовые трудности. Пока Северский находился в Англии, пытаясь убедить британцев, что Р-35 — это именно то, что им нужно (к счастью, они знали лучше), совет директоров уволил Северского и реорганизовал компанию, чтобы избежать банкротства. Новая организация стала называться Республиканской авиастроительной корпорацией.

В этот переходный период заключалась сделка со Швецией о продаже модифицированных Р-35. В феврале 1939 года Швеция разместила у Republic заказ на 100 EP-I 06 (обозначение EP-1 также использовалось для этого самолета) и 50 двухместных истребителей SEV2PA-204A, которые должны были быть переоборудованы в пикирующие бомбардировщики. Первая партия ЭП-1 прибыла в Швецию, и был подписан второй заказ на 60 ЭП-1.

Однако вскоре события для Швеции испортились, когда Соединенные Штаты наложили эмбарго на все товары военного назначения в эту страну и 24 октября 1940, забрали все построенные и недостроенные шведские самолеты в США. Остальные EP-I получили обозначение P-35A и были отправлены на Филиппины для укрепления американской обороны. Только два пикирующих бомбардировщика были доставлены, а оставшиеся самолеты были переданы армейским ВВС (переименованным в июне прошлого года) и переданы в учебные части в качестве усовершенствованных учебно-тренировочных AT-12 Guardsman.

48 AT-I 2 вели спокойную жизнь, служа в основном базовыми хакерами, а по окончании войны большинство уцелевших было просто отправлено на слом. Однако пару излишков продали. Один лишний АТ-12 даже был зачислен (как «Супер П-35») в состав 19-го49 Bendix Trophy: скоростной рывок по пересеченной местности! Пилотируемый Винсентом Перроном и спонсируемый актером Бадди Роджерсом, полностью превзойденный гвардеец был зарегистрирован NX55811 и имел гоночный номер 61. AT12 должен был стартовать с оставшейся частью соревнования со старта скаковой лошади на Драй-Лейк-Роузмонд, но у Перрона была с трудом завел двигатель, и АТ-12 взлетел последним. Перрон и AT-12 высадились в Гранд-Джанкшн, штат Колорадо, с неисправным двигателем, что положило конец короткому моменту славы «Супер Р-35».


В качестве частного предприятия Северский построил прототип двухместного истребителя, который получил обозначение Северский SEV-2XP, но во время оценки ВВС США в июне 1935 года этот прототип был поврежден настолько, что нуждался в заводском ремонте. Конструктор компании Александр Картвели воспользовался возможностью, чтобы представить убирающееся основное шасси и переделал кабину в одноместную, после чего самолет получил новое обозначение SEV-1XP. При испытаниях USAAC было обнаружено, что его мощность недостаточна: его радиальный циклон Wright R-1820-G5 мощностью 634 кВт (850 л.с.) был заменен на Pratt & Whitney R-1830-9.Twin Wasp аналогичной мощности, что привело к новому обозначению SEV-7.

Характеристики еще больше ухудшились, Р-1830-9 выдавал немногим более 85 процентов своей номинальной мощности, что привело к установке на самолете двигателя Р-1830-9 с гарантированной мощностью 708 кВт (950 л.с.). затем он был переименован в АР-1. В таком виде этот тип был заказан USAAC под обозначением P-35, первый из 77 самолетов был доставлен в июле 1937 года. Последний из партии был завершен как улучшенный самолет с обозначением XP-41, который поднялся в воздух незадолго до смены компании. его имя на Республиканскую авиастроительную корпорацию, и это был прототип Республиканского P-43 Lancer.

Под обозначением ЕР-1 тип предлагался на экспорт, правительство Швеции заказало первые 15 из партии из 120 обозначенных ЕР-106, которые отличались в первую очередь более мощным двигателем Р-183045 и более тяжелым вооружением Половина из них имела был доставлен к 18 июня 1940 г. и получил обозначение J 9 на вооружении Швеции, но остальные 60 были реквизированы для USAAC и поставлены под обозначением P-35A. Они были сильно помяты японцами при переброске на Филиппины, только восемь из 48 остались годными к полетам после первых двух дней вражеских атак, и это было первое и последнее боевое применение этого типа. Остальные 12 P-35A позже были поставлены в Эквадор.

 


Вот, наконец, моя полностью серебряная П-35, сделанная на бумаге, которую я тебе послал. Закончил вчера в полночь. Работа с серебристой бумагой занимает больше времени, но для этой модели она того стоит.

Твой Северский великолепен, Чип. Все сошлось прекрасно — крыло подогнано к фюзеляжу, капот фонаря; вообще никаких нареканий!

Желать большего — это нормально, правда? Я бы хотел размерные шины и, возможно, даже раскатанные стойки шасси. И если есть возможность сделать открывающиеся створки капота, они будут выглядеть фантастически.

Энди Приб, 00 ноября


Кабина Северского Р-35а.