|
Описание самолета В середине 30-х гг. Северский на собственные средства построил опытный экземпляр двухместного истребителя Seversky SEV-2XP. Конструктор компании Александр Картвели установил на нем убирающиеся основные стойки шасси и улучшенную одноместную кабину, после чего самолет был переименован в SEV-1XP. Во время испытаний было обнаружено, что самолет имеет недостаточную тяговооруженность. Звездообразный двигатель Wright R-1820-G5 Cyclone мощностью 850 л.с. был заменен на двигатель Pratt & Whitney R-1830-9 Twin Wasp такой же мощности, в результате чего самолет получил новое обозначение SEV-7. Летные характеристики еще больше ухудшились, поскольку двигатель R-1830-9 вырабатывал немногим более 85 процентов номинальной мощности, поэтому был установлен двигатель R-1830-9 мощностью 950 л.с., а самолет переименован в АР-1. Эта модель была заказана Авиационным корпусом армии США (USAAC) под обозначением Р-35, первый из 77 самолетов был поставлен в июле 1937 г. Последний улучшенный экземпляр, обозначенный как ХР-41, совершил полет незадолго до того, как компания изменила свое название на Republic Aircraft Corporation, и стал основным опытным экземпляром самолета Republic P-43 Lancer. Под обозначением ЕР-1 этот тип был предложен на экспорт, и правительство Швеции заказало 120 самолетов ЕР-106. Они отличались более мощным двигателем R-1830-45 и усиленным вооружением. Половина этих самолетов была поставлена к 18 июня 1940 г., в Швеции они получили обозначение J-9. Оставшиеся 60 машин были реквизированы и поставлены во время войны в Авиационный корпус Армии США под обозначением Р-35А Guardsman.Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение — 1937 Крейсерская скорость — 418 км/ч Практическая дальность — 1530 км Практический потолок — 9570 м Экипаж — 1 чел Вооружение 2 12,7-мм пулемета 2 пулемета 7,62-мм и до 159 кг бомб на внешних подвесках. Модификации нет В начало |
MediaTek Helio P35: характеристики, тесты в бенчмарках
- GPU: IMG PowerVR GE8320
- Ядра: 8
- Частота: 2300 МГц
MediaTek Helio P35 — восьмиядерный чипсет, который был анонсирован 25 декабря 2018 года и изготовляется по 12-нанометровому техпроцессу. Он имеет 4 ядра Cortex-A53 на 2300 МГц и 4 ядра Cortex-A53 на 1800 МГц.
Производительность CPU
17
Производительность в играх
6
Энергоэффективность
60
Итоговая оценка
24
Тесты в бенчмарках
Результаты тестов в бенчмарках Geekbench, AnTuTu и другихAnTuTu 9
AnTuTu Benchmark измеряет скорость CPU, GPU, памяти и других компонентов системы
MediaTek Helio P35
112573
CPU | 45313 |
GPU | 15084 |
Memory | 28634 |
UX | 24531 |
Total score | 112573 |
Добавить ваш результат теста AnTuTu
GeekBench 5
GeekBench показывает однопоточную и многопоточную производительность CPU
Single-Core Score
Multi-Core Score
972
Image compression | 64. 7 Mpixels/s |
Face detection | 9.11 images/s |
Speech recognition | 16.6 words/s |
Machine learning | 13.2 images/s |
Camera shooting | 5.82 images/s |
HTML 5 | 1.31 Mnodes/s |
SQLite | 333.2 Krows/s |
Смартфоны
Кликните на название устройства, чтобы посмотреть детальную информацию
Смартфоны с Helio P35 | AnTuTu v9 |
---|---|
1. Oppo A8 | — |
2. Oppo A15s | 129821 |
3. Oppo A15 | 129821 |
4. Vivo Y30 | 129510 |
5. Samsung Galaxy M04 | 127328 |
6. Oppo A35 | 124056 |
7. Xiaomi Mi Play | 123063 |
8. Honor 8A 2020 | 122827 |
9. Samsung Galaxy A04e | 122788 |
10. Samsung Galaxy A03s | 119526 |
Технические характеристики
Подробные характеристики чипа Helio P35 c графикой IMG PowerVR GE8320Центральный процессор
Архитектура | 4x 2.3 ГГц – Cortex-A53 4x 1.8 ГГц – Cortex-A53 |
Количество ядер | 8 |
Частота | 2300 МГц |
Набор инструкций | ARMv8-A |
Техпроцесс | 12 нм |
TDP | 5 Вт |
Графический ускоритель
GPU | IMG PowerVR GE8320 |
Архитектура | Rogue |
Частота GPU | 680 МГц |
Вычислительных блоков | 2 |
Шейдерных блоков | 64 |
FLOPS | 44. 8 Гфлопс |
Версия Vulcan | 1.1 |
Версия OpenCL | 1.2 |
Версия DirectX | 12 |
Оперативная память
Тип памяти | LPDDR4X |
Частота памяти | 1600 МГц |
Шина | 2x 16 Бит |
Пропускная способность | До 14.9 Гбит/сек |
Объем | До 6 ГБ |
Мультимедиа (ISP)
Нейронный процессор | Нет |
Тип накопителя | eMMC 5.1 |
Макс. разрешение дисплея | 2400 x 1080 |
Макс. разрешение фотокамеры | 1x 25МП, 2x 13МП |
Запись видео | 1K при 30FPS |
Воспроизведение видео | 1080p при 30FPS |
Поддержка кодеков | H. 264, H.265 |
Аудио |
Связь и сети
Поддержка 4G | LTE Cat. 7 |
Поддержка 5G | Нет |
Скорость скачивания | До 300 Мбит/с |
Скорость загрузки | До 150 Мбит/с |
Wi-Fi | 5 |
Bluetooth | 5.0 |
Навигация | GPS, GLONASS, Beidou, Galileo, QZSS |
Общая информация
Дата анонса | Декабрь 2018 года |
Класс | Бюджетный |
Номер модели | MT6765 |
Официальный сайт | Сайт MediaTek Helio P35 |
Сравнения с конкурентами
1. Qualcomm Snapdragon 680 vs MediaTek Helio P35
2. MediaTek Helio G35 vs Helio P35
3. Unisoc Tiger T612 vs MediaTek Helio P35
Сравнить другие SoC (140+)
Северский Р-35 был F-35 времен Второй мировой войны летал Северский Р-35, самолет, который был предшественником Республиканского Р-47.
Разработанный в начале 1930-х годов, этот самолет фактически был современником британского Hawker Hurricane и немецкого Messerschmitt Bf 109 и был первым одноместным истребителем ВВС США (USAAC) с цельнометаллической конструкцией, убирающимся шасси и закрытая кабина. Может и не стелс, но в 1930-х годов это был поистине инновационный самолет.
Он был разработан в рамках совместных усилий Александра П. де Северского и Александра Картвели из Северской авиастроительной корпорации на основе Северского СЭВ-3, который установил рекорд среди поршневых самолетов-амфибий, достигнув 230 миль в час
P-35 был оснащен одним двигателем Pratt & Whitney R-1830 мощностью 850 лошадиных сил, что позволяло самолету развивать максимальную скорость 280 миль в час и крейсерскую скорость 260 миль в час. Он был вооружен как пулеметом калибра .50, так и пулеметом калибра .30, установленными в фюзеляже, и мог нести до 320 фунтов бомб.
USAAC принял семьдесят шесть P-35 в 1937 и 1938 годах и направил все эти самолеты, кроме одного, в 1-ю группу преследования, которая базировалась в Селфридж-Филд, штат Мичиган. Когда P-35 был представлен в 1937 году на широко разрекламированном мероприятии, он был представлен как самолет, который обеспечит вооруженным силам Соединенных Штатов превосходство в воздухе над любым потенциальным противником. Однако такое хвастовство сильно преувеличивало возможности P-35, а фактические характеристики самолета считались плохими по современным стандартам, и к тому времени, когда был доставлен последний самолет, он был практически устаревшим, хотя авиаторы USAAC сочли прочность самолета его самая большая заслуга.
Из-за задержек с производством USAAC решил закупить 210 самолетов Curtiss P-36 Hawk. Ситуация усугублялась тем, что Северский продал двадцать двухместных истребителей-бомбардировщиков 2PA Императорскому флоту Японии в 1939 году, и они стали единственными самолетами американского производства, использовавшимися японцами в боевых действиях во время Второй мировой войны.
В результате Северский авиастроительный завод решил экспортировать оставшиеся 196 построенных Р-35. Александр П. де Северский даже отправился в Европу, чтобы найти покупателя на самолет, но заказ разместила только Швеция. Хотя первоначально было заказано сто двадцать, только шестьдесят улучшенных вариантов, получивших обозначение EP-106, в конечном итоге были доставлены из-за 19 июня.40 Эмбарго США на продажу самолетов в Европу, кроме Великобритании.
Вместо этого многие из последней партии P-35 были отправлены в ВВС Дальнего Востока на Филиппинах, начиная с февраля 1941 года, и эти самолеты не показали себя хорошо против японских истребителей на ранних этапах вступления Америки в мировую войну. II. Все погибли в бою, а что касается Северского, то он был уволен из компании советом директоров, а компания была переименована в Republic Aviation – и продолжила создание поистине революционного P-47 Thunderbolt.
Несколько P-35 в конце концов попали на службу в ВВС Колумбии и Эквадора, и большинство из них были уничтожены в бою во время войны, просто проржавели. Сегодня есть три оригинальных уцелевших самолета, в том числе один в Музее ВВС Швеции; один в Музее авиации «Самолеты славы» в аэропорту Чино, Калифорния; и один в коллекции Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.
Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о армейском стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.com .
П-35 | Самолет |
Закупив 16 июня 1936 года 77 Северских Р-35, армейский авиакорпус начал выпуск истребителей следующего поколения. Убирающееся шасси, цельнометаллическая конструкция, закрытый фонарь кабины — все это теперь было стандартом для истребителей, а новый дизайн демонстрировал эстетическую элегантность, сверкая в небе.
Северский Сев-1 был объявлен победителем ожесточенного конкурса с Curtiss Model 75 19 апреля. 36. Проблемы с двигателем преследовали обоих участников во время оценки. Самолет Северский не мог достичь гарантированной скорости 300 миль в час с двигателем Wright XR-1820-39 Cyclone мощностью 850 л.с., поэтому на его место был установлен 850-сильный Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp. Максимальная скорость упала еще больше, так как новый двигатель фактически развивал всего 740 л.с. Несмотря на проблемы с двигателем, армия приняла кандидата от Северского и в июле 1937 года начала получать первый из 76 Р-35 с двигателем Twin Wasp.
Шасси Р-35 убиралось назад и оставалось частично открытым. Обтекаемый обтекатель сгладил поток воздуха вокруг шины, чтобы уменьшить сопротивление. Вооружение составляли два носовых пулемета, один .30 кал. и один .50 калибра, совершенно недостаточный к настоящему времени, но упорно соблюдаемый авиационным корпусом. Десять 30-фунтовых бомб можно было нести снаружи. Запас топлива составлял 200 галлонов, что обеспечивало запас хода 1000 миль при скорости 200 миль в час.
Северский начал принимать заказы на экспортный вариант Р-35 под названием ЕР-1, и был получен контракт на 120 самолетов из Швеции. Половина заказа была доставлена в Швецию, когда началась война и поставки прекратились. Армия США приобрела оставшиеся 60 EP-1 как P-35A. К этому времени Северский стал Республиканской ротой, а последующие истребители этого типа носили имя Республики.
P-35A был значительно улучшенным самолетом с двигателем Twin Wasp мощностью 1050 л.
Северский в Republic Aircraft
За время своего существования Республиканская авиастроительная корпорация построила десятки тысяч боевых самолетов, однако сегодня республиканский истребитель любой формы является очень редким товаром. В 1930-х годах одноногий бывший царский русский аристократ оказал очень сильное влияние на конструкцию американских военных самолетов. Александр П. де Северский родился в Тифлисе, Россия, в богатой семье. Во время Великой войны он поступил на службу в Императорскую военно-морскую авиацию России, но во время своего первого боевого вылета Северский имел несчастье попасть в свой самолет под зенитным огнем во время атаки на немецкие военно-морские части в Рижском заливе. Северскому удалось сбить свой горящий самолет для грубой аварийной посадки в открытом море, но бомба застряла на его стойке и взорвалась при ударе о воду.
Взрыв мгновенно убил наблюдателя Северского и оторвал ему правую ногу. Спасенный дружественными войсками, Северский был доставлен в госпиталь, и его жизнь была спасена. Во время выздоровления пилот потребовал протез, чтобы вернуться в бой! Его начальство считало его сумасшедшим, но в конце концов сдалось, и Северский вступил в бой с энтузиазмом, граничащим с манией. Северский атаковал каждый замеченный им немецкий самолет с дикой энергией. Его счет вражеских самолетов подтвердился уничтоженными установленными, и вскоре у него было 13 на его счету, и он стал третьим по величине асом России.
В 1917 году Северскому было приказано отправиться в Соединенные Штаты с миссией по установлению фактов, чтобы проверить поставки в эту страну сырья и готовых военных материалов. Северский путешествовал по стране, посещая военные заводы и беседуя с высокопоставленными чиновниками. Пока Северский был в Соединенных Штатах, до него дошли удручающие вести о русской революции. Решив не возвращаться в страну, где доминируют ненавистные коммунисты, которых он ненавидел даже больше, чем немцев, Северский решил остаться в Соединенных Штатах и работать, чтобы стать гражданином страны, которой он быстро научился восхищаться. .
Северский подружился с важными военными и политическими деятелями и в течение 1920-х годов запатентовал ряд устройств, которые помогли развитию авиации. В 1926 году он получил звание майора резерва армейского авиационного корпуса, и это звание он с гордостью будет использовать до конца своей жизни.
В 1931 году с помощью инвесторов он создал собственную авиастроительную компанию и начал разрабатывать многочисленные современные самолеты, что в конечном итоге привело к созданию Северского Р-35, первого современного серийного истребителя армейской авиации США с цельнометаллической конструкцией. закрытая кабина и убирающееся шасси. Северский и главный конструктор Александр Картвели, также беженец из России, всегда модифицировали свои проекты, чтобы привлечь больше клиентов, особенно выгодных экспортных заказов. В 1919 году компания совершила неоднозначную продажу японскому правительству.39 из 20 двухместных истребителей СЭВ2ПА-Б3, созданных на базе базовой конструкции Р-35.
Контракт с японцами катастрофически сказался на будущем бизнесе Северского. Секретный характер переговоров Северского с японским правительством разозлил американских политиков, которые, в свою очередь, очевидно, оказали значительное давление на авиационный корпус, чтобы тот больше не заказывал P-35 и вместо этого сосредоточился на конкурирующем самолете Curtiss Model 75 — преследовании который стал известен как P-36.
Хотя фактических доказательств того, что Северский действовал незаконно, обнаружено не было, его продажа самолетов в Японию была крайне непопулярна среди населения, и компания начала испытывать серьезные финансовые трудности. Пока Северский находился в Англии, пытаясь убедить британцев, что Р-35 — это именно то, что им нужно (к счастью, они знали лучше), совет директоров уволил Северского и реорганизовал компанию, чтобы избежать банкротства. Новая организация стала называться Республиканской авиастроительной корпорацией.
В этот переходный период заключалась сделка со Швецией о продаже модифицированных Р-35. В феврале 1939 года Швеция разместила у Republic заказ на 100 EP-I 06 (обозначение EP-1 также использовалось для этого самолета) и 50 двухместных истребителей SEV2PA-204A, которые должны были быть переоборудованы в пикирующие бомбардировщики. Первая партия ЭП-1 прибыла в Швецию, и был подписан второй заказ на 60 ЭП-1.
Однако вскоре события для Швеции испортились, когда Соединенные Штаты наложили эмбарго на все товары военного назначения в эту страну и 24 октября 1940, забрали все построенные и недостроенные шведские самолеты в США. Остальные EP-I получили обозначение P-35A и были отправлены на Филиппины для укрепления американской обороны. Только два пикирующих бомбардировщика были доставлены, а оставшиеся самолеты были переданы армейским ВВС (переименованным в июне прошлого года) и переданы в учебные части в качестве усовершенствованных учебно-тренировочных AT-12 Guardsman.
48 AT-I 2 вели спокойную жизнь, служа в основном базовыми хакерами, а по окончании войны большинство уцелевших было просто отправлено на слом. Однако пару излишков продали. Один лишний АТ-12 даже был зачислен (как «Супер П-35») в состав 19-го49 Bendix Trophy: скоростной рывок по пересеченной местности! Пилотируемый Винсентом Перроном и спонсируемый актером Бадди Роджерсом, полностью превзойденный гвардеец был зарегистрирован NX55811 и имел гоночный номер 61. AT12 должен был стартовать с оставшейся частью соревнования со старта скаковой лошади на Драй-Лейк-Роузмонд, но у Перрона была с трудом завел двигатель, и АТ-12 взлетел последним. Перрон и AT-12 высадились в Гранд-Джанкшн, штат Колорадо, с неисправным двигателем, что положило конец короткому моменту славы «Супер Р-35».
В качестве частного предприятия Северский построил прототип двухместного истребителя, который получил обозначение Северский SEV-2XP, но во время оценки ВВС США в июне 1935 года этот прототип был поврежден настолько, что нуждался в заводском ремонте. Конструктор компании Александр Картвели воспользовался возможностью, чтобы представить убирающееся основное шасси и переделал кабину в одноместную, после чего самолет получил новое обозначение SEV-1XP. При испытаниях USAAC было обнаружено, что его мощность недостаточна: его радиальный циклон Wright R-1820-G5 мощностью 634 кВт (850 л.с.) был заменен на Pratt & Whitney R-1830-9.Twin Wasp аналогичной мощности, что привело к новому обозначению SEV-7.
Характеристики еще больше ухудшились, Р-1830-9 выдавал немногим более 85 процентов своей номинальной мощности, что привело к установке на самолете двигателя Р-1830-9 с гарантированной мощностью 708 кВт (950 л.с.). затем он был переименован в АР-1. В таком виде этот тип был заказан USAAC под обозначением P-35, первый из 77 самолетов был доставлен в июле 1937 года. Последний из партии был завершен как улучшенный самолет с обозначением XP-41, который поднялся в воздух незадолго до смены компании. его имя на Республиканскую авиастроительную корпорацию, и это был прототип Республиканского P-43 Lancer.
Под обозначением ЕР-1 тип предлагался на экспорт, правительство Швеции заказало первые 15 из партии из 120 обозначенных ЕР-106, которые отличались в первую очередь более мощным двигателем Р-183045 и более тяжелым вооружением Половина из них имела был доставлен к 18 июня 1940 г. и получил обозначение J 9 на вооружении Швеции, но остальные 60 были реквизированы для USAAC и поставлены под обозначением P-35A. Они были сильно помяты японцами при переброске на Филиппины, только восемь из 48 остались годными к полетам после первых двух дней вражеских атак, и это было первое и последнее боевое применение этого типа. Остальные 12 P-35A позже были поставлены в Эквадор.
Вот, наконец, моя полностью серебряная П-35, сделанная на бумаге, которую я тебе послал. Закончил вчера в полночь. Работа с серебристой бумагой занимает больше времени, но для этой модели она того стоит. Твой Северский великолепен, Чип. Все сошлось прекрасно — крыло подогнано к фюзеляжу, капот фонаря; вообще никаких нареканий! Желать большего — это нормально, правда? Я бы хотел размерные шины и, возможно, даже раскатанные стойки шасси. И если есть возможность сделать открывающиеся створки капота, они будут выглядеть фантастически. Энди Приб, 00 ноября |
Кабина Северского Р-35а. |