Boeing P-26 Peashooter | World of Warplanes

Назад к нации Посмотреть Дерево развития

Разрабатывался по заказу Воздушного корпуса армии США для замены истребителя Boeing Р-12. Всего был построен 151 самолёт. Применялся в Японо-китайской войне и на начальном этапе войны на Тихом океане.

Сбросить до базовой конфигурации

Двигатель

R-1340-21

100

R-1340-33

Конструкция

P-26

155

P-26A

Синхронное вооружение

7,62-мм M1919A4 (С)

360

12,7-мм BMG1921 (С)

Синхронное вооружение

7,62-мм M1919A4 (С)

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

220

2×100 фн.

Премиум самолёт

Акционный самолет

Информация обновляется

Стрелковое вооружение 2
7,62-мм M1919A4 (С) 1
12,7-мм BMG1921 (С) 1
7,62-мм M1919A4 (С) 1
Бомбы и ракеты 0
100 фн. 2
Живучесть 2
Прочность 100
Скорость 19
Макс. скорость на высоте,&nbsp 360
Скорость пикирования,&nbsp 500
Манёвренность 78
Среднее время виража,&nbsp 9.20
Скорость крена,&nbsp 120
Оптимальная скорость,&nbsp 243
Скорость сваливания,&nbsp 80
Высотность 16
Оптимальная высота,&nbsp
700
Скороподъёмность,&nbsp 62. 60

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.

Boeing P-26 Peashooter — Global wiki. Wargaming.net

Общие данные

3500  Цена
100 HP Прочность
1450 кг Масса
35.9 HP/сек Урон

Скоростные характеристики

919.2 Скорость
360 км/чМакс. скорость у земли
360 км/чМакс. скорость на высоте
700 мОптимальная высота
500 км/чСкорость пикирования
62.6 м/сСкороподъёмность
80 км/чСкорость сваливания
243 км/чОптимальная скорость

Маневренность

85.4 Управляемость
9.2 сСреднее время виража
120 °/сСкорость крена
1398.4 Манёвренность

II

Разрабатывался по заказу Воздушного корпуса армии США для замены истребителя Boeing Р-12. Всего был построен 151 самолёт. Применялся в Японо-китайской войне и на начальном этапе войны на Тихом океане.

Модули

  • Таблица
  • Дерево
Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
II NAME_MODULE_R-1340-33_SPEC_TOP_P-26_1 600 воздушного охлаждения 422 2100
II R-1340-33 600 воздушного охлаждения 422 2100
Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
I P-26 100 970 800
II NAME_MODULE_P-26A_PLANER_SPEC_TOP_P-26_1 110 1012 3200
Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
I 7,62-мм M1919A4 (С) 7. 62 960 17 600 30 0
III WEAPON_NAME_G12MM-BMG1921-S_SPEC_TOP_P-26_1 12.7 1040 28 600 60 7800
Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
I 7,62-мм M1919A4 (С) 7.62 960 17 600 30 0
Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
II WEAPON_NAME_100LB_SPEC_TOP_P-26_1 50 1100 45 250

Премиумный самолет

Подарочный самолет

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

P-26 в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на P-12 через двигатель R-1340-7 и конструкцию P-12E за 120 опыта. Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

  • Конструкцию P-26A (150), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
  • Пулемёты 12,7-мм BMG1921 (С) (360), для увеличения огневой мощи;
  • Двигатель R-1340-33 (100), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;
  • Так же имеются бомбы 100 фн., но их лучше не ставить из-за потери скорости и манёвренности.

Боевая эффективность

Не ввязываться в бой с маневренными противниками, делать ставку на скорость. В лоб ходить противопоказано, оптимально сесть на хвост противника и добить, после чего уйти на второй заход. Надо помнить, что этот самолет лучше всего проявляет себя в боях на средних высотах, поэтому слишком высоко забираться не стоит. В штурмовом варианте, с подвешенными бомбами, самолет хоть немного и теряет в маневренности, зато может взять дополнительные очки превосходства за уничтожение наземки, а при должном умении способен уничтожить бомбкиллом вражеский самолет. В целом истребитель получился интересный. Кстати, название Peashooter правильно будет переводить не как «горохострел», а как «игрушечное ружье».

Достоинства:
  • высокая оптимальная скорость;
  • хорошая скороподъемность;
  • самая высокая скорость крена;
  • хорошее ударное вооружение.
Недостатки:
  • cредняя огневая мощь;
  • низкая маневренность.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

Оборудование
  • Улучшенный оптический прицел — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка l — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция l — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов
  • Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
Снаряжение
  • Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд

Оценка самолёта

Оценка P-26

 

  • Ас — 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы в совокупности имеют неплохой урон и скорострельность.

Галерея скриншотов

Историческая справка

Начало эксплуатации Р-26 выявило ряд проблем. Так, к примеру, из-за малой колеи шасси и высокой для того времени посадочной скорости (132 км/ ч) самолет был весьма сложен при посадке и имел склонность к капотированию. 22 февраля 1934 г. летчик 20-й истребительной группы 1-й лейтенант Фридерик И. Патрик погиб при посадке, когда его самолет перевернулся (это была первая катастрофа Р-26, приведшая к гибели летчика). Хотя повреждения машины были незначительны, Патрик сломал шею. Потерпевший аварию истребитель перевезли в Райт Филд, где инженеры фирмы и авиационного корпуса, осмотрев его, переработали конструкцию заголовника. Высота увеличилась на 20 см, а усиленная конструкция могла выдержать при ударе нагрузку свыше 12 тонн. Первым такой «гребешок» получил 29-й Р-26А, а на уже выпущенных самолетах они устанавливались непосредственно в войсках. Несколько позже для Р-26 разработали закрылки, позволившие снизить посадочную скорость до 112 км/ч. Еще одним недостатком «Пишутера» был плохой обзор вперед при рулежке и взлете. Как уже упоминалось, высокорасположенное сиденье летчика обеспечивало ему хороший обзор в полете, за исключением направления «на шесть часов», то есть прямо назад. Но на земле положение резко менялось: задранный нос самолета с кольцом Тауненда не позволял летчику видеть что-либо впереди себя. Поэтому стандартным маневром стало выруливание на старт по некой S-образной кривой.

Когда Р-26 уже находился в производстве, авиационный корпус решил, что самолет необходимо оборудовать средствами, обеспечивающими непотопляемость при посадке на воду. В качестве летающей лаборатории использовали 25-й серийный истребитель, который оснастили двумя надувными мешками, расположенными в алюминиевых контейнерах в корневой части крыльев. Начиная с 26-й серийной машины это оборудование стало стандартным, но на уже выпущенные самолеты его не устанавливали. В документах не упоминается ни одного случая, когда бы эта система использовалась по назначению, но зато один самолет разбился в результате ее самопроизвольного открытия в полете.

Р-26 остался в истории как первый принятый на вооружение авиации США цельнометаллический истребитель-моноплан — переходный тип, ознаменовавший наступление новой эры.

Фотографии самолёта

  • Первый прототип P-26

  • Один из первых серийных P-26A

Схемы и чертежи самолёта

  • Компоновочная схема

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes

Многоцелевые истребители

Boeing P-26 “Peashooter” Истребитель — aviArmor

Разработка самолета Boeing Model 248 началась по инициативе компании в сентябре 1931 г., хотя Авиационный корпус армии США заказал двигатели и приборы для трех экспериментальных самолетов, которые были обозначены XP-936. Новые истребители создавались для замены бипланов Р-12 той же фирмы. Планировалась разработка первого серийного цельнометаллического моноплана в качестве истребителя-перехватчика. Проект сохранил открытую кабину, неубирающееся шасси и расчалочное крыло. Все эти недостатки были исправлены на самолете Boeing Model 264, или YP-29, который поднялся в воздух в 1934 года под обозначением XP-940, но не был запущен в серию. Все три построенные машины оснащались двигателем Pratt & Whitney SR-1340E “Wasp” и имели серийные номера 32-412, 32-413 и 32-414. Первый самолет XP-936 поднялся в воздух 20 марта 1932 года и позднее прошел оценочные испытания на авиабазе Райт Филд. Второй экземпляр был поставлен через месяц, совершив первый полет 22 апреля. Третий самолет 25 апреля был отправлен на авиабазу Сэлфридж Филд для войсковых испытаний в составе 1-й ИАГ.

Американский Авиакорпус купил эти три истребителя, сначала изменив их обозначения на Y1P-26 (предсерийные), а затем на Р-26. Судьба первых Р-26 сложилась следующим образом – первый экземпляр отправили на слом с налетом 465 часов, второй разрушили при статических испытаниях, а третий потерпел катастрофу в 1934 году, отлетав 344 часа.

28 января 1933 года компания Boeing получила заказ на 111 серийных самолетов Model 266, которые в Авиационном корпусе армии США имели обозначение P-26А (серийные номера 33-28 – 33-128). Первый серийный Р-26А влетел 7 декабря. Машины этой серии оснащались двигателями R-1340-27, двумя синхронными 7,62-мм пулеметами с боезапасом по 500 патронов на ствол, прицелом С-3, кинофотопулеметом G-4 и могли нести две 45-кг или пять 14-кг бомб.

В ходе эксплуатации в 20-й ИАГ выяснилось, что Р-26 – машина не для новичков. Истребитель был сложен при посадке и имел склонность к капотированию, так что летчик, не справившийся с управлением, имел массу шансов сломать себе шею или разбить голову. Это было вполне терпимо, пока при аварии не разбился насмерть один из пилотов Р-26А. Конструкцию срочно доработали, оснастив последующие серийные машины высоким заголовником с усиленной противокапотажной рамой. Потребность в снижении посадочной скорости самолета P-26 привела также к появлению закрылков, которые были установлены и на самолеты, уже находившиеся в эксплуатации, и на самолеты в серийном производстве. Среди них были 25 машин из дополнительного заказа. Две из них под обозначением P-26В (Model 266A) имели двигатели Pratt & Whitney R-1340-33 “Wasp” с системой непосредственного впрыска топлива, а 23 самолета P-26C, поставленные в течении 1936 года, имели незначительные изменения топливной системы и подготовки газовой смеси. Позднее, в 1934-1935 гг., 17 самолётов модификации Р-26А и Р-26С были преобразованы в стандарт самолетов P-26В. Серия была завершена 12 экспортными машинами Boeing 281. Всего фирма Boeing построила 139 истребителей Р-26, большая часть из которых была направлена на службу в 1,17 и 20-ю ИАГ.

В строю USAF боевая карьера Р-26 вышла очень короткой. 7 декабря 1941 года Р-26 из 6-й ИАГ находились на острове Оаху, наиболее пострадавшем при нападении на базу американских ВМС. Шесть истребителей сгорели на земле, не успев даже завести моторы. Несмотря на их устарелость командование ВВС отправило уцелевшие машины на Филиппины, в надежде хоть каким-то образом укрепить обороноспособность этих островов до прибытия более современной техники. Помимо старых Р-26, там же дислоцировались группы таких самолётов, как скажем Р-35А. Тем не менее именно в районе филиппинских островов Р-26 приняли первый бой на стороне США. Устаревшие истребители достойно встретили японцев в воздухе, ввязавшись в бой с 54 вражескими самолётами и сбив три из них при потере двух самолётов. После того, как стало ясно, что японцы в скором времени захватят аэродром с Р-26, пилоты сами сожгли свои машины, чтобы они не достались в руки врага.

Первым из зарубежных покупателей, которых заинтересовала новая разработка Boeing, был Китай. В преддверии нового обострения конфликта с Японией китайские ВВС спешно обновляли самолётный парк, надеясь встретить врага во всеоружии. Именно туда и отправились 12 экспортных истребителей Model 281.

Самолётами оснастили 3-ю ИАГ, впервые вступившую в бой 15 июля 1937 года. В тот день японцы атаковали один из аэродромов у Нанкина, надеясь уничтожить максимальное количество самолётов за один раз, для чего сформировали группу из 20 бомбардировщиков G3M2. Сильного сопротивления не ожидалось, однако взлетевшая на перехват эскадрилья истребителей Boeing, весьма огорчила противника, сбив 4 японских самолёта без собственных потерь. 16 июля китайские пилоты уничтожили два бомбардировщика и один тяжело повредили, 18-го числа Boeing 281 сбили один из восьми бомбардировщиков, а 21-го перехватчики разделались ещё с четырьмя самолётами. Впрочем, к концу первых 10 дней боев удача изменила китайским летчикам-истребителям. 25 июля Boeing 281 попробовали как истребители сопровождения. В качестве “подопечных” были бомбардировщики Не-111В-0, недавно закупленные в Германии и недостаточно освоенные китайскими экипажами. Общие результаты этого вылета признали неудовлетворительными — самолёты прикрытия не смогли должным образом обеспечить защиту бомбардировщиков, которые потеряли от атак японских истребителей три машины из пяти.

Так китайцы решили возложить ответственность по сопровождению на другие типы самолётов, а на долю Boeing 281 выпала совершенно другая участь. “Судный день” для “американцев”, да и не только для них, настал 19 сентября 1937 года. Аэродром Нанкин по прежнему притягивал к себе японцев, словно магнитом, не давая им спокойно спать. На очередной налет была послана большая группа палубных пикировщиков D1A2 под прикрытием 12 истребителей А5М2. На перехват по тревоге поднялись 23 китайских самолёта — 16 “Hawk” III, два итальянских CR.32 и пять Boeing 281. Японцы имели прекрасную подготовку – в завязавшейся схватке китайцы сбили всего три вражеских машины, потеряв 13 своих. Несколько часов спустя, во время второго налета, с китайской стороны участвовало всего три истребителя Boeing 281 и пять “Hawk” III, сумевшие сбить два бомбардировщика, однако на 20 сентября в эскадрильи осталось только два боеспособных самолёта, а 21-го сентября вообще ни одного. Так 3-я ИАГ закончила своё существование.

По некоторым данным, один из Р-26 принимал участие в гражданской войне в Испании. По всей видимости, самолёт нелегально прибыл на Пиренеи в конце 1937 или начале 1938 гг. В отличии от американских машин он оснащался двумя подкрыльевыми пулеметами калибра 7,62-мм в обтекателях. Известно, что Р-26 некоторое время летал в смешанных формациях с такими истребителями как Hawker “Fury”, четырьмя Dewoitine D.372, двумя Nieuport NiD.52 и двумя Loire Lo.46. В документах точно определена только дата последнего боевого вылета этого самолёта – 21 октября 1938 года, когда единственный испанский Р-26 был сбит в воздушном бою. Это произошло над аэродромом Гетафе, когда республиканский пилот Рамон Пупарелли в одиночку поднялся на перехват трёх истребителей Fiat CR.32.

Сами американцы с 1938 года начали постепенно переводить Р-26 в запас, заменяя их новыми типами истребителей. Дольше всех продержала их на вооружении авиагруппа, обеспечивающая охрану Панамского канала. В июне 1942 года 25 истребителей все ещё находились на боевом дежурстве, но уже в следующем месяце американцы продали три самолёта Коста-Рике и шесть Гватемале. Пилотам последней из перечисленных стран он понравился настолько, что гватемальские ВВС купили все оставшиеся истребители, которые были к тому времени переименованы в РТ-26. Заказанные самолёты прибыли 4 мая 1943 года и в течении 15 лет успешно эксплуатировались в роли тренировочных самолётов. В 1951 г., когда все остальные самолёты этого типа были отправлены на слом, старые РТ-26 (без вооружения) предполагалось использовать во время антиправительственного восстания, но впоследствии от этой идеи отказались. В следующем году “боинги” были сняты с вооружения и разобраны на металл.

Источники:

Д.Дональд «Американские военные самолёты Второй Мировой войны». Москва. АСТ\Астрель. 2002
Robert F.Dorr, David Donald «Fighters of the United State Air Force — From World War I Pursuits to the F-117». Temple Press/Aerospace Hamlyn Publishing Group. London
William Green, Gordon Swanborough «Chasseur Bombardiers». Editions Celiv. 1993
William Green, Gordon Swanborough «Flying Colors». 1981

Тактико-технические данные истребителя Boeing P-26A :

Длина – 7,19 м
Размах крыла – 8,52 м
Площадь крыла – 13,89 м.кв.
Высота – 3,06 м
Масса пустого – 997 кг
Масса взлетная (норм.) – 1340 кг
Масса взлетная (макс.) – 1524 кг
Скорость максимальная – 377 км\ч
Скорость крейсерская – 320 км\ч
Скороподъёмность – 719 м\мин
Дальность – 579 км
Потолок – 1 метров
Экипаж – один человек
Двигатель – один звездообразный Pratt & Whitney R-1340-27, мощностью 500 л.с.
Вооружение – два 12,7-мм пулемета или по одному 12,7-мм и 7,62- мм пулемету
Бомбовая нагрузка — до 90 кг бомб

Boeing P-26A Peashooter EPO 800мм (ПНФ)

Boeing P-26 был первым американцем производства цельнометаллический истребитель и был первым преследование моноплан используется армейской авиации США. Разработанный и построенный Boeing, прототип совершил первый полет в 1932 году и стал одним из фронтовых истребителей, используемых USAAC между 1933 — 1938 г. Следует отметить, что P-26A был до сих пор используется в армии США авиационного корпуса, как в конце 1941 года в Филиппины.

Миниатюрная «Peashooter» — как он стал ласково называют пилотов службы, был быстрее, чем предыдущий американский боевой самолет с максимальной скоростью 203 узлов. Конструкция анахронизмом с проволочной приготовился крылья, шасси фиксированной и открытой кабины представляла собой разительный контраст с европейскими бойцами эпохи.

энтузиасты Масштабные будут любить такелажа провода из нержавеющей стали, пышно деталь Pratt & Whitney фиктивный двигатель, панель линий и масштаб кабины, в то время как яркие цвета точно представляет схемы краски USAAC того времени. Планер изготовлен из прочного пенопласта EPO и предлагает высокую производительность полета для модели такого размера. Время строительства сведено к минимуму с умными функциями, такими как болт на крыле и хвостов. С сервоприводы, ESC и двигатель все время установлены на заводе-изготовителе, все, что вам нужно будет сделать, это установить свой собственный приемник и аккумулятор, чтобы иметь свой Peashooter в воздухе в кратчайшие сроки. Масштабы такелаж провода легко снимаются для транспортировки и есть много энергии из предварительно смонтированные скороход двигателя. Классические фигуры высшего пилотажа, как кабина поворачивается и бочки являются гудок, однако P26A столь же счастливы летать на шкале скорости.

Особенности:
Высокий уровень детализации шкалы включая Манекен звездообразный двигатель
Super Tough EPO Строительство
Вилки и летать, просто добавить свой собственный RX и LiPoly!
Простой и быстрый монтаж
Отличная Довоенные лакокрасочное покрытие с квалифицированно прикладной горкой Переводные картинки
Такелаж провода в комплекте
Легкий доступ батареи Hatch
Жесткая Под каретке большого диаметра, узких колес, отлично подходит для травы Полоски
Болт на оперении
2 х Реквизит В комплекте

Технические характеристики:
Span: 800мм
Длина: 682mm
Вес: 600г
Двигатель: 1200kv Outrunner
ESC: 20 Вт / BEC
Сервопривод: 9g х 4

Требуется:
4-канальный радио
1300mAh 3s LiPoly
Зарядное устройство

Первый прототип P-26 поднялся в воздух в 1932 году, а серийные версии оставались на вооружении армейской авиации на Филиппинах до 1941 года. P-26 также все еще находился на вооружении южноамериканских стран до 1955 года.

Проект, финансируемый Боингом, начался в сентябре 1932 года, когда армейский авиационный корпус поставил двигатели и приборы. Конструкция, которая включала открытую кабину, фиксированное шасси и крылья с внешними распорками, была последней такой конструкцией, закупленной армейским авиакорпусом в качестве истребителя.

Поставки в армейские эскадрильи преследования начались в декабре 1933 года, а в 1936 году с конвейера сошел последний серийный самолет, получивший обозначение P-26C.В конечном итоге на Peashooter летали 22 различные эскадрильи, а пик службы в шести эскадрильях пришелся на 1936 год. P-26 был основным передовым истребителем армейской авиации до 1938 года, когда его начали заменять Северские P-35 и Curtiss P-36.

Между 1938 и 1940 годами P-26 были отправлены за границу в дополнение к Seversky P-35 в двух подразделениях обороны, базирующихся на Уиллер-Филд на Гавайях. P-26 также летал в 3-й эскадрилье преследования 4-й составной группы, базирующейся на Филиппинах. В период с 1937 по 1941 год 31 самолет был продан формирующемуся филиппинскому армейскому авиационному корпусу.

P-26 также эксплуатировался в ВВС иностранных государств. В 1934 году Боинг продал экспортную версию китайцам, которые летали на ней в боях против японцев.

Музейная репродукция P-26 находится в галерее «Золотой век полетов». Строительство, длившееся более 11 лет и бесчисленное количество часов волонтерской работы, является прекрасным примером военных авиационных технологий начала 1930-х годов.

Боинг P-26 Горохострел | Мир военных самолетов

Назад к нации Посмотреть дерево технологий

Разработан по заказу У. Корпус армейской авиации С. на замену истребителям Боинг Р-12. Всего был построен 151 самолет. Использовался во Второй китайско-японской войне и в начальный период войны на Тихом океане.

  • 3500

    Цена

  • 120

    Цена исследования

Восстановить стандартную конфигурацию

Двигатель

Р-1340-21

100

Р-1340-33

Планер

Р-26

155

Р-26А

Синхронный пулемет

7. 62-мм М1919А4 (С)

360

12,7-мм БМГ1921 (С)

Синхронный пулемет

7.62-мм М1919А4 (С)

Подвесное оружие

Нет оружия

220

2×100 фунтов

Премиум самолет

Специальный самолет

Эта информация будет обновляться

Пушечное вооружение 2
7. 62-мм М1919А4 (С) 1
12,7 мм BMG1921 (S) 1
7.62-мм М1919А4 (С) 1
Бомбы и ракеты 0
100 фунтов 2
Живучесть 2
Очки 100
Скорость полета 19
Максимальная скорость на оптимальной высоте&nbsp 360
Максимальная скорость погружения,&nbsp 500
Маневренность 78
Среднее время поворота на 360 градусов&nbsp 9. 20
Скорость крена,&nbsp 120
Оптимальная скорость полета,&nbsp 243
Скорость сваливания&nbsp 80
Высотные характеристики 16
Оптимальная высота&nbsp 700
Скороподъемность&nbsp 62. 60

Технические характеристики указаны для экипажа со 100%-й квалификацией.

Указывает на способность противостоять огню противника. Факторы живучести самолета и коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и огню.

Указывает на способность поражать воздушные цели с помощью направленных вперед автопушек и пулеметов, а также оборонительных турелей. Факторы урона, дальности и точности.

Указывает на возможность поражения наземных целей бомбами и ракетами. Факторы повреждения и время пополнения запасов.

Указывает на способность участвовать в маневренном бою. Факторы времени разворота на 360 градусов и скорости крена.

Указывает на способность участвовать в бою на высокой скорости. Факторы воздушной скорости, ускорения и эффективности наддува.

Указывает на способность вести бой на большой высоте. Факторы оптимального диапазона высот и максимальной высоты полета.

ПОЧТОВАЯ МАРКА P26 ГОЛУБОК 1/63

Категория

— Все -ээроксикиир Канадара Силы Ойира Францианбус Housealaska AirlinesAllegiantamerAmtrakblue Angelsboeing Housebritish AirwaysCatchevrondeMiritesfdnyfndyfrontierhawaiian Airlinesjetblueluelueluftlufthansamtanew york City TaxtyNypdpan amqantassouthwestspacespiritherturkish AirlinesUnitedUpshaShington dcwestjet

Группа

— Все -COMMERCIALMILITARYOTHERPRIVATESPACE

Бренд

— Все -3D PUZZLESACTION CITYAIRLINE TOYSATLANTICCATCORGIDARON TOYSEXECUTIVE SERIESFLIGHT MINIATURESGEMINIHERPAHOGANINFLIGHT200JC WINGSLIL TRUCKERSNEW YORK CITYNOVELTYPHOENIXPOSTAMPROAD MARKSRUNWAY24SKYMARKSSPACE ADVENTURESPACE TOYSSUNSTACHESTRAVEL GAMES Масштаб

— Все -NONESCALE 1SCALE 1 / 1250SCALE 1 / 130SCALE 10SCALE 100SCALE 1000SCALE 102SCALE 103SCALE 104SCALE 107SCALE 109SCALE 110SCALE 114SCALE 115SCALE 12SCALE 120SCALE 121SCALE 125SCALE 126SCALE 130SCALE 132SCALE 136SCALE 138SCALE 14SCALE 140SCALE 144SCALE 145SCALE 15SCALE 150SCALE 155SCALE 16SCALE 160SCALE 163SCALE 164SCALE 175SCALE 18SCALE 180SCALE 182SCALE 192SCALE 20SCALE 200SCALE 22SCALE 221SCALE 23SCALE 234SCALE 24SCALE 25SCALE 250SCALE 26SCALE 27SCALE 28SCALE 280SCALE 3SCALE 30SCALE 300SCALE 32SCALE 34SCALE 35SCALE 350SCALE 36SCALE 37SCALE 38SCALE 40SCALE 400SCALE 41SCALE 42SCALE 43SCALE 430SCALE 44SCALE 450SCALE 46SCALE 48SCALE 50SCALE 500SCALE 52SCALE 54SCALE 55SCALE 56SCALE 57SCALE 580SCALE 6SCALE 60SCALE 600SCALE 62SCALE 63SCALE 64SCALE 65SCALE 70SCALE 700SCALE 72SCALE 75SCALE 76SCALE 78МАСШТАБ 80МАСШТАБ 800МАСШТАБ 83МАСШТАБ 84МАСШТАБ 85МАСШТАБ 87МАСШТАБ 90МАСШТАБ 93МАСШТАБ 94МАСШТАБ 95МАСШТАБ 96МАСШТАБ 97МАСШТАБ F16

Класс / Тип кузова

— Все -02SU-3/51-B2 Set3 набор плоскости набор 3D Puzzles4 набор плоскости набор плоскости набор плоскости набор плоскости набор плоскости 4537 Max 8737-100737-700max737max10737max8737max10777-8×777-200F777-8×777-200F777-8×777-200F8 Set800 xp850xpa-1 Skyraidera-10a-1HA-20GA-36 Bonanzaa -4FA-6AA-7A220-300A300-600A300-600FA300-600STA300B2A300B4A310A318A319A320-200A320NEOA321A321NEOA330-200A330-300A330-800NEOA330-900 NEOA340-200A340-300A340-500A340-600A350A380-800A400MA6M-5AC-119AC-130ACCESSORIESACTION CITYAF5UAH-1GAH-1WAH-1ZAH-64 APACHEAh2 Кобра HELICOPTERAIRBUS A350-1000AIRCRAFT CARRIERAIRCRAFT GLIDERSAIRCRAFT NOSEAIRLINE АЭРОПОРТОВЫЙ PLAYSETSAIRLINE плюшевый BEARAIRPORT BUILDINGSALBATROSSALPHAAN-12AN-124AN-24ANTONOV 178ANTONOV 2ANTONOV 22ANTONOV 225APOLLO 11 CAPSULEAPOLLO КОМАНДА MODULEARES 1ARES 5ARGOSY C1AT-38BAT-5CAT-6ATG JAVELINATLAS IIATLAS В ROCKETATR-42ATR-72AV-8B-1B -17B-2B-24B-24JB-25B-25BB-26B-29B-307B-314B-350B-36JB-47B1900B-58B1900B1900DB1BB200B20B1900DB1BB200B206B247B70B717B77B727-100B727B727-100B727-200B737-200B737-300B737-400B737-500B737-600B737- 700B737-800B737-900B747-100B747-100 Вт / SHUTTLEB747-200B747-200FB747-300B747-400B747-400FB747-8B747-8FB747SPB757-200B757-300B767-200B767-300B767-300FB767-400B777-200B777-300B777-300ERB787-10B787-8B787-9BAC -111BAE-146BAE-31BASEBALL CAPBC FERRIESBEAVERBEECHCRAFT BARONBELL 407BELL 412BELL 429BELL 505 JET РЕНДЖЕРА XBELL 525 RELENTLESSBLERIOT MONOPLANEBLIMPBOEING B & WBOMBARDIER CS100BONANZBRISTOL BEAUFIGHTERBRISTOL BLENHEIMBRISTOL F2BBRITISH АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ HAWKBT-13 VALIANTBUCCANEERBULLDOGBUMP & GO PLANEBUSINESS КАРТА TAILC-119C-123C-124C-130 HERCULESC-133C-141C-150C- 160 TransAllc-17C-172C-182C-20C-17C-172C-182C-20C-21AC-27C-32C-37C-38C-40C-40BC-46C-47C-5C-40BC-97C-47C-5C-54C-90C-47C-5C2CalendarcaravellecaterPILLARCD Romcessna 208 Caravancessna 310 Песна BirdCessna Цитата CJ3Cessna Цитата Custangcessna Цитата CJ3CESSNA Цитата Custangcessna Citation SuvereignCessna Цитация XLSCessna CJ2CESSNA T-50 SONG BIRDCF-105CF-18CH-47CH-53Ch56CHALLENGER 350CHALLENGER 601CHALLENGER C300CHEVRONДЕТСКИЙ КАПИТАН HATCHILDREN’S PILOT HATCITATION ENCORECITATION I IICITY JEAT 1CITY VECTITITION XCOMCOMETCOMMAND MODULECONCORDECORTROUCTION BOLD TOYSCONVAIR CV-340COSTA CRUISE LINESCRJ1000CRJ-700CRJ100CRJ1000CS300CRJCRJ70CRJ1000CS300CT114Curtis MF Flying BATCCV-440CV-580CV-880CV-990D-558-1D-558-2D-7DASH-7DASH-8DASH-8-Q400DC-10DC-10FDC -3DC-4DC-6DC-6BDC-7DC-8DC-9DELTA II ROCKETDELTA IV ROCKETDG6A MR MULLIGAN RACERDH VAMPIREDH-4DIAMOND D-JETDIAMOND DA20DIAMOND DA40DIE-CAST BATTLE CRUISERSDISPLAYDO-17ZDO-XDORNIER 328DOUGLAS WORLDDV CRUISERDR-1 3AE-4BE-8E6BEA-18 GrowTerea6-BEC-135CECEC-665 EUROCOPETEREC137CECLIPES 550EE LightningEMB-120EMBRAER 190EMBRAER 195EMBRAER LEGACEEPIC LERJ-145ERJ-170ERJ1755EUROFILOREUROFIGHT 2000F-1F-100F-100 Sabref-104F-105F-106AF-111F-117F-14F-10 14DF-15F-15AF-15CF-15EF-16F-16AF-16BF-16CF-16DF-22F-227F-27F-28F-35F-35AF-35BF-35CF-5F-50F-70F-84F-86F-86FF-89F- 8EF-8F-1F-94F-9CF-VIIF/A-18F/A-18AF/A-18CF/A-18EF/A-18FF2A-2F4 PHANTOMF4-FF4B-1F4D-1F4U CORSAIRF6F-3F6F-5F7F-1F9F-5F9F- 8FALCON 2000LXFALCON 9 00FDNYFIGURESFIRE / ПОЛИЦИЙ VEHICLESFLIGHT ATTENDANT DOLLFLYING TOYSFOKKER EINDECKERFW-190G-17G-5 / FF-1G-VG4M3GEE BEEGEMINI CAPSULEGIFT CARDGLOBAL 5000GLOBAL 6000GLOBAL HAWKGLOSTER GLADIATORGLOSTER METEORGULFSTREAM 200GULFSTREAM 3GULFSTREAM 4GULFSTREAM 550GULFSTREAM 650GULFSTREAM VH92HARRIERHAWKER 200HAWKER 750HAWKER 900XPHAWKER DEMONHAWKER FURYHAWKER HARTHAWKER HORIZONHAWKER400HAWKER800HC-130HHE-111H-2HELLO KITTYHH-3FHH -53ehHH-60HH-65HK1 еловая гусейосейнандская америка Круизно Lineshp Halifaxs748HU-16ehuey IihurricaneIl-18IL-2M3IL-62IL-76IL-86IL-2M3IL-62IL-76IL-86IL-96IDIVIDUAL AIRCELILILATIBLATILESJ-3 CUBJ-41J2F-2JAMES BONDJAPANESE NOLLJN-4JU-52JU-87 STUKAJU-88AJUNKERS F. 13KA-50KAWASAKI C1KC-10KC-130JKC-135KC-10KC-130JKC-135KC-97KC46KEY Chainskingair 250L-049L-100-30L-1011L-1049L-100-30L-1011L-1049L-10EL-1649LANCASTERLC-DWLELALEL1329LANCASTERLC-DWLELER 351329LANCASTERLC-DWLELALELECLED 70BLELER 75 lear 85LoDestarlos Angeles Polisteltr-14Lunar Excursion Modulem-130M -404M.C.72MAGazinemagic Fun PlaneMB339 Aermachhimc-130MC12WMD-11MD-11FMD-80MD-83MD-87MD-90ME-109ME-110CME-262ME-109ME-110CME-262ME-109ME-110CME-262ME-109ME-110CME-262ME-109ME-110CME-262MERCEURY ATLAS RocketMercury Capsulemercury Roadstone RocketMeTrolophotan Transit Commentmh-53MH-60MI-24 HindMi-8TMIG-15MIG-29MIG21MIG25Mightiary ApprosmiRage 2000Mitsubishi T-2MOSQUITOMQ-8BMQ1 PRETATATOMMQ4MQ9NANCY NC4NEW YORK Citynieuportnieuport 28North American Savage AJ-2nypdorbiterorion Spacecraftterov-1 Mohawkov-10 Brancop-12P-26P-38JP-39P-3CP-47P-51P-61P-80P-8A POSEIDONP / F-82GP2V-5P2V / F-82GP2V-5P2V -7P38M NIGHT LIGHTNINGP40P6EP6MP8 INDIANP82 DEFIANTPAINTBALLPB4Y-1PBY-5APC-21PE-2PENSPERMIER IPFALX DIIIPENOM 300PIAGGIO AVANTI P180PILATUS PC-12PILATUS PC-6PILATUS PC7PILATUS U-28PIPER MATRIXPIPER MERIDIAN Atsplush AircraftPlush Toyspmb-3PMB-5PORCELAIN Signspt-17PT-19Pullback Action Diespuzzles — 4DPV-1QUESSTR3C-2R4RADIO ControlRadio Control RAH-66RC-121RC-135RealStarred Lionrh533Robinson R6 22robinson R-44ROBINSON R66RQ1 PREDATORRQ4A GLOBAL HAWKRUNWAWY24S- 11S-3BS-42S-43S-61NS-6BS-42S-43S-61NS-6BS-76BS-76CS-92SAAB SF-340Saberliner 65saab 1b RocketsAturn VSB2C-4SBD-5SE-5ASE5SEPECAT Jaguarsh-60Sh4 Seaking HelicpectsHORSHORTS 330shorts 360snj-3SOpwith Camelsorry Scomontinued / не доступный последний запуск STORCESSPACE SOPENT TOYSSPADДУХ СВ. Louisspitfiresr-71sticker Setssu-27Su-30субмариновый флот Misslesukhoi SuperJet SSJ100Sunderland Seaplanesunshadesuper CubswordfishT-1AT-28T-2CT-33AT-34CT-37AT-38AT-3AT-45T-6AT-37AT-38AT-3AT-45T-6AT-RISHT50TA-4JTAIL BUSINES CARD HOTEERTBD-1TBM / TBF-3TELEVISION / MOVIETH- 1BM / TBF-3 55 Trainterth67 Creektigermothtitan IVTOPS и другие действия ToyStornadr1atravel Air Mysterytravel Gamestridentridentridredridentridredrident 2Etrimotortu-134TU-154TU-160TU-204TU114TU195TUPOLEV TU-144TUPOLEV TU-214TUPOLEV TU-95TYPHOONU-2UHTUHTUPOLEV TU-95TYUH-34DUH-22V-35 BONANZAVC-10VC-137 (707) ВК-140VEGAVEHICLESVH-3DVH-60DVH-92VH71 KESTRELVICKERS VALIANTVIRGIN GALACTICVISCOUNTVS-44VULCANWACO GLIDERWB-57FWELLINGTONWESTLAND Линкс HELICOPTERWESTLAND Лисандер MK1WESTLAND PUMAWESTLAND WESSEXWESTLAND WHIRLWINDWIND ВВЕРХ ЭКИПАЖ & листать PLANESWRIGHT FLYERWV-2X-1X-15X-1AX-2X-29x -3X-33X-35X-37BX-38X-4X-45X-47BX-48CX-5X-57X51XB-70XF-92AXP-59AYAK40YAL-1AYP-49YS-11

Авиакомпания

— Все -1 РАЗ3-Я АВИАКОМПАНИЯ CONFERENCE9AIR. COMA&AEEA319 GEARA320/A321 GEARA330 GEARA340 GEARAB AIRLINES (UK)ADAC (НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ)ADRIA (СЛОВЕНИЯ)ADRIA AIRWAYS (СЛОВЕНИЯ)AEBAL AERLINEAS BALEARESAEGEAN AVIATION (ГРЕЦИЯ)AER ARANNAIR LINGUS (ИРЛАНДИЯ)AEROEANFOMERIS (FRANCE)AELINAERINTE X Кондор (Перу) Aero Gal (Эквадор) Aero Lloyd (Германия) Aero MaritimeAeroCaribbeanaeroflot (Российская Федерация) Аэрофлот Cargoaeroflot (Российская Федерация) AeroFlot Cargoaeroflot Plusaerolineas Аргентинас (Аргентина) АэролитораЛаэролог (Франция) Аэромарская (Доминиканская республика) Аэромиксиксикаaeronaves de MeicaliaaeroperuaeroPostal (Venezuela) AeroReoSuboblicaaerospatiale (Франция) AeroSucre (Колумбия) AEROSUR (БОЛИВИЯ)AEROSVITAFRICAN SAFARIAIR 2000 (UK)AIR AFRIQUE (БЕРЕГ Слоновой Кости)AIR AFRIQUE CARGOAIR ALG‚RIE (АЛЖИР)AIR AMERICAAIR ANATOLIA (ИТАЛИЯ)AIR ANTWERPAIR ARABIAAIR ARUBAAIR ASIA (МАЛАЙЗИЯ)AIR ASTANA (КАЗАХСТАН)AIR ATLANTA ИСЛАНДИК (ИСЛАНДИЯ) AIR ATLANTIQUEAIR ATLANTISAIR AURORA (США)AIR AUSTRAL (ФРАНЦИЯ)AIR AUSTRALIAAIR BAHAMAAIR BALTIC (ЛАТВИЯ)AIR BELGIUMAIR BERLIN (ГЕРМАНИЯ)AIR BLUEAIR BOSNA (БОСНИЯ-ГЕРЦЕГОВИНА)AIR BOURBONAIR BPAIR BRIDGEAIR BRIDGE CARGOAIR BUSANAIR CALIFORNIA (USA)AIR CALINAIR CAL‚DONIE INTERNATIONALAIR CANADAAIR CANADA CARGOAIR CANADA EXPRESSAIR CANADA JAZZ (CANADA)AIR CANADA JETZAIR CANADA ROUGE (CANAIDTOBBESAIR CARAIBESAIR) AIR CAYLONAIR CHARTER (ФРАНЦИЯ)AIR CHATHAMS (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)AIR CHINAAIR CHINA CARGOAIR CONGOAIR DO (ЯПОНИЯ)AIR DOLOMITI (ИТАЛИЯ)AIR ECOSSEAIR EUROPA (ИСПАНИЯ)AIR EUROPE ITALYAIR FINLAND (ФИНЛЯНДИЯ)AIR FLORIDA (США)AIR FORCE 2 (USAF) (США)AIR FORCE ONE (USAF) (США)AIR FOYLEAIR FRANCEAIR FRANCE CARGOAIR FRANCE/KLMAIR GREAT WALL (CHINA)AIR GREENLANDAIR GUIZHOU (CHINA)AIR HOLLAND (Нидерланды)AIR HONG KONG (CHINA)AIR INDIAAIR INDIA EXPRESSAIR INTER (FRANCE) AIR ITALYAIR JAMAICAAIR JWCAIR KORYO (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)AIR LABRADORAIR LANKAAIR LEISURE EGYPTAIR LIBERTEAIR LIBERT‚ (ФРАНЦИЯ)AIR LIBYAAIR LITTORAL (ФРАНЦИЯ)AIR LUXORAIR MACAUAIR MADAGASCARAIR MALAWIAIR MALTAAIR MANILAAIR MAURITIUSAIR NAMIBIAAIR NEW ZEALANDAIR NIG ERIAAIR NIPPON (ЯПОНИЯ)AIR NIUGINI (ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ)AIR NOSTRUM (ИСПАНИЯ)AIR NOVA (КАНАДА)AIR ONE (ИТАЛИЯ)AIR OPSAIR OUTRE MEREAIR PACIFIC (ФИДЖИ)AIR PHILEXPRESSAIR PHILIPPINESAIR PLUS COMET (ИСПАНИЯ)AIR PULLMANTURAIR SEOULAIR SERBIAAIR SERVICE BERLINAIR SEYCHELLESAIR SIAMAIR SICILIA (ИТАЛИЯ)AIR SLOVAKIAAIR SPAINAIR TAHITI (FRANCE)AIR TAHITI NUI (FRANCE)AIR TANZANIAAIR TASMANIAAIR TOURSAIR TRANSAT (CANADA)AIR TRANSPORT INTERNATIONAL ATI (USAIR UK (UK)AIR UKRAINEAIR VANUATUAIR VIA BULGARIAN AIRWAYSAIR WESTAIR WISCONSIN (USA)AIR ZIMBABWEAIR (США) Airbus House Colorsairdussesdorfaires (Колумбия) AirfostairPhil ExpressaRTRTRAN (США) Airworld (UK) Aisie Expressala Littoriaalaska Airlines (США) Alaska Coastal-Ellis Airwaysalaska Golden Nugget Firefiglalia Royal Jordanianalitalialia (Италия) Alitalia Cargoalitalia Express (Италия) All-Nippon Airways (Япония) )ALLEGHENYALLEGIANTALLIANCEALLIANCE AIR (INDIA)ALLIANCE AIR (UGANDA)ALM ANTILLEAN AIRLINESSALOHA AIRLINES (USA)ALOHA PACIFICALPI EAGLES (ITALY)A Lrosa MiRny EnterprisesmakuusaAmerica West Airlines (США) Американские авиакомпании (США) American Airlines Inter ListraMerican Airlines New Liversian 2013American ConityAmerican Eagle (США) Amerianizer International American Trans Air (США) Amerijet International (США) Ameristaramiane Jean Baptiste Salisamtrakana Cargoanadolujetanglo Cargo (UK) Angolaangola Air Charterangolan Air Forceank (Япония) Ансетт Австралияантонов Авиарилантонов Дизайн Бюроаом Французский AirlineAPA Доминика AFGHANARGENTINA Air Forceariana Afghan Airlinesarik Airarkeflyarkia (Израиль) Armavia (Armeria) Asasoasia AtlantaSiana Airlines (США) AsaSoasia AtlantaSiana Авиакомпании (Южная Корея) AsianaAsiana Airwaystraastraastlantiatlant-Soyuzatlant-Soyuz Airlinesatlantic Airways (Дания )ATLANTIC SOUTHEAST AIRLINES (США)ATLANTISATLAS AIR (США)ATR HOUSEAUGSBURG AIRWAYS (ГЕРМАНИЯ)AURIGNY AIR SERVICES (UK)AUSTRALIAAUSTRALIA ASIAAUSTRALIANAUSTRALIAN AIR FORCEAUSTRALIAN NAVY (AUSTRALIA)AUSTRIAN AIR FORCEAUSTRIAN AIRLINES ArrowsaviacoAviacsa (Мексика) Avianca (Колумбия) Avianovaaviatjet (Великобритата) Азербайджан Азербайджан Airlinesazimuth Airwaysazul (Brasil) Azur Air Gerrawayb737-300 / 400/500 GearB737-600 / 700/800 GearB747 Gearb757 Gearb767 Gearb77 Gearba Gearba Gearboobaiairbalair / CTA (Швейцария) Балкан (Болгария) Бамбобанков Airlines (Таиланд) Барак Обамабатик Airbatmanbax Global (США) BC Ferriseberbiz Airlinesmeiz CapitalBelavia (Беларусь) Бельгийская Компонентбелавийская воздушная авиакомпания Air Fishbeta Cargobiman Bangladeshbinter Canarias (Испания) BKS Airblue LineBlue Panorama (Италия) Blue ScandinaviaBMI Babybmi House (США) Bombardierbananzabouraq Sverige (Швеция) Бранифф (США) Breezebreitlingbritance Airlines (Великобритания) Britannia Airways Sverige (Швеция) Britannia Airways Sverige (Швеция) Британия Германия Брянки Феррис-Ферисбритский Воздушные туристические Брифы Airwaysbritish Airways Cargobritish Arimybritish Caledonian (Великобритания) Британские Eaglebritish European Airlinebritish European Airways (Великобритания) БРИТАНСКИЙ H Региональные авиакомпаниибритские единомышленники Мировых авиалинейбриссковБримонов (Великобритания) Buffalo Airways (Канада) Болгария Аэробукарный воздух Air Pervyways (Canada) SystemsBuzzbwia (Trinidad & Tobago) Caac Chinacabo Verde Airlinescaledoniancalifornia Отдел лесного хозяйства (США) Cameroon Airlinescanada 3000Canadian ВВС (Canada) Canadian AirlineSanadian Armife (Канада) Canadian Pacific AirlinesCanjet (Canada) CapitalCapital Airlines (США) Capital Cargo International AirlineeCapitol Airways (США) Cargo BcargoitaliacargoluxcariAir Puerto Ricocaribbean Airlinescaribenne de Transport (Франция) Карнавал AirlineSarival Cruise SingleCasino Express (США) Caterpillarcathay Dragoncathay Pacific )CAYMAN AIRWAYSCCMCEBU PACIFIC AIR (PHILIPPINES)CENTURION CARGOCHALK’S INTERNATIONAL AIRLINES (USACHALK’S INTERNATIONAL AIRLINES (USACHALLENGE AIR CARGO (USA)CHAMPION AIR (USA)CHANNEL AIR BRIDGECHANNEL AIRWAYSCHANNEL EXPRESS (UK)CHENGDU AIRLINES N), China Airlines CARGOCHINA ГРУЗОВОЙ AIRLINESCHINA ВОСТОЧНОЙ AIRLINESCHINA NATIONALCHINA СЕВЕРО AIRLINESCHINA ЮЖНОГО AIRLINESCHINA ЮЖНОГО CARGOCHINA ЮГО AIRLINESCHINA UNITEDCHINA СИНЬЦЗЯН AIRLINESCHINA ЮНЬНАНЬТЕ AIRLINESCHINEESE ВОЗДУХ FORCECHINESE NAVYCHONGQING AIRLINESCHRISTMAS ITEMSCIRRUS АВИАЛИНИЯ (Германия) CITILINKCITYBIRD (Бельгия) CityJet (ИРЛАНДИЯ) гражданская авиация TRANSPORTCLICK MEXICANACLICKAIRCOCA-КОЛА (США) Колумбия Air ForceColorful Guizhoucomair (Южная Африка) COMAIR (США) Cassockondor Flugdienst (Германия) Контакты Контакты (Германия) Контакты Континентальные авиакомпании (США) Континентальная ConnectentalContinental ExpressContinental Micronesia (США) CORVISASACOPA (Panama) Copa Airlines (Panama) Cordova (Alaska Airlines) Corendon DutchCorsair (Франция) )COSTA CRUISE LINESCOULSON FLYING TANKERSCOURTLINECP AIRCROATIA AIRLINESCROSSAIR (ШВЕЙЦАРИЯ)CROSSAIR EUROPE (ШВЕЙЦАРИЯ)CS AVIATIONCSACSA CZECH AIRLINESCUBANA DE AVIACION (CUBA)CUNARD EAGLE AIRWAYSCYPRUS AIRWAYSCZECH AIR FORCECZECH NAVYDAALLO AIRLINES/DJIAIB OUTLINES) EDAGHESTANDALAVIA — FAR EAST AIRWAYSDAN AIR (UK) DANISH AIR TRANSPORTDANZIGER LUFTPOSTDAS AIR CARGODAS AIR LIMITED (кения) DATA POSTDBADC METRODDL DANISH AIRLINESDEER JETDELTA AIR LINES (США) DEUTCHE Zepplin REEDEREIDEUTSCHE BA (ГЕРМАНИЯ) DEUTSCHLANDDHL WORLDWIDEDHL WORLDWIDE EXPRESS (БЕЛЬГИЯ) DLTDOMINICANADOMODEDOVODOMODEDOVO AIRLINESDONAVIADONBASSAERO (УКРАИНА) Douglas House Colordriagon Air Cargodragonair (Китай) Druk Air (Бутан) Дубровник (Хорватия) Голландские антильские острова Экспресс-птица (Нидерланды) Голландский дакотадинамический Аэропередач Air / Arnaflug (Исландия) Восточно-афроашнег Немецкий национальный народный народной восток Германии народной народной армии Airlines (Russian Federateesta (США) Eastern Airways (Великобритания) Easy Jeeweasyjet (Великобритания) Экватория (Эквадор) Эдельвейс Air (Швейцария) Например, Гегиптерел Аль (Израиль) Embraier Womeryery Worldwide (США) Emirates (Объединенные Арабские Эмираты) Emirates Cargoempire Test Schoolos Airlineseram Airestonian Airethiopian Airlineseihad Airways (ABU ДАБИ)ETIHAD REGIONALEU Ralair (Франция) Еврасяуроазяаеуроатлантичеоребебернееуроципиация (Кипр) EUROFLY (Италия) EUROLOTEUROPEAN AIR CARMEREUROWUROWINGS (Германия) EVA Air (Тайвань) Eva Eva Air (Тайвань) Everetts Air Cargoevergreen International Airlines (Uevergreen International Cargoexcaliburexcel Airways) FamilyFar East Air Transport (Тайвань) Faucettfda /FUJI DREAM AIRLINESSFDNYФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕFEDERAL EXPRESS (USA)FEUER FLUGDIENST (ПОЖАРНАЯ ДЕПАРТАМЕНТ)FIJI AIRWAYSFINE AIR (USA)FINLAND AIR FORCEFINNAIR (FINLAND)FINNCOMM (FINLAND)FINNISH AIRLINESFIRST AIR (GENERIC)FIREFLYUSFIRST AIR (CANADERYDA)FLORIDRYDA Fly Dubaifly FTIFLY Nikifly Scootfly VLM (Бельгия) Flybe (Великобритания) Летающие Bullsflying Coloursflying Tigersflysafairfrech Navy (Франция) Бесплатная птица (Турция) Freedom Air International (New Zealfrench Air Fishfrench Bluefrench Marensfrench Navyfrench Navy (Франция) пограничные авиакомпании (США) Futura International Airlines (США) SPAIGARFIELDGARUDA INDONESIAGATOR GLOBAL FLYING SERVICESGEMINI AIR CARGOGENER Al Airgerman ВВС (Германия) Немецкий армягерманский груз (Германия) Немецкий военно-морской флот (Германия) Германия Wingsgermania (Германия) Ghana Airways Grange Super Tankerglobal Systems Grange Gransgoodyeargrand Air (Филиппины) Grand China Expressgrandstar Cargogreenlandair / Grounlandsfly (Бахрейн / ОАЭ / Оман) / Qatar) Gulf Oilgulf Travelerguyana Airlines 2000hainan Airlines (China) Hamburghapag Lloyd Expresshapag-Lloyd (Германия) Hapagflyharlequin Air (Япония) Hawaii Air National Guardhawaiian Airlines (США) Heavylift Cargo Airlines (Великобритания) Hebei Airlineshelios Airwayshelleniclenic Air Fishhello Kittyhello! АВИАЛИНИИ (ШВЕЙЦАРИЯ)HELVETIC AIRWAYSHERPAHERSHEY CHARACTERSHIFLYHIGLAND EXPRESSИСТОРИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ SOCHOKKAIDO INTERNATIONAL AIRLINESHOLLAND AMERICA CRUISE LINESHONG KONG AIRLINESHONG KONG EXPRESSSHOOTERSHOP! Air FranceHorizon Air (США) Hughes Air Westurgeian Air Formibibia (Испания) Iberoiberworldiedianandairimpulse Airlines (Австралия) Воздушные (США) Индийский Воздушная авиакомпания AirlineIndiDoindoneia Air Asiandonissian Air Happinsele Airinter Europeatibiner-CanadianterFlugInterjetipeceeciretiRan AiriRan Asseman AirlineIrnan Национальный авиакомпания Air Previraqi Air Horseiraqi Airwaryireqi Республика Иранараэльский ВВС (Израиль) Израильская оборона Фердитальский Воздушные силы Arimyj-Airjade Cargojal Cargojal Express Express (Япония) Jalwaysjames Bondjapan Air Commuterjapan Воздушная самооборона Forcejapan Air SystemJapan Airlinesjapan Airwaysjapan Asia Airwaysjapan Transocean Airwaysjapanese ВВС (Япония) Японское правительство YUGOSLAV AIRLINESJAY JAY THE JET PLANEJU AIRJET AIRWAYS (INDIA)JET STAR (AUSTRALIA)JET TRAINJET2JETAIRFLYJETBLUE AIRWAYS (USA)JETMAGICJETS GO (CANADA)JETSTAR ASIAJETT8 CARGOJIN AIRJMC AIRLINES (UK)JOONJU A Ирюгословенский АэротрендранспортЮнейао Авиарилкис-Милекалитакалулакар Airlines-Milekalittakalulakar Airkas Air (Казахстан) KD Aviakenya AirwaysKey Airwayskestone Air Service (Canada) Kingfisher Airlinesekish Airkitty Hawk International (США) KIWI Международные авиакомпании (США) Klingon (Star Trek) KLM Asiaklm Cargoklm Cityhopper (Нидерланды) KLM Exel (Нидерланды) KLM ROYAL DUTCH AIRLINESKMVKOREAN AIKOREAN AIR CARGOKOREAN AIR FORCEKOREAN NAVYKRAS-AIR/KRASNOJARSKY AIRLINESKULULAKUWAIT AIR FORCEKUWAIT AIRWAYSLA COMPAGNIELA DODGERSLAB AIRLINES (БОЛИВИЯ)LACSA (КОСТА-РИКА)LADECO (ЧИЛИ)LAKE CENTRALLAKER AIRWAY. B. LIMITELAM (МОЗАМБИК) LAN AIRLINES (ЧИЛИ) LAN CARGOLAN CHILELAN ЧИЛИ CARGOLAN PERULANICALAO AVIATIONLAP PARAGUAYLATAMLAUDA AIR (АВСТРИЯ) LC PERULEGEND AIRLINES (США) ДОСУГ INTERNATIONAL AIRWAYS (UK) LIATLIBYAN AIR CARGOLIBYAN AIR FORCELIBYAN АРАБСКОГО AIRLINESLINJEFLYGLIONAIRLOCKHEED HOUSELOCKHEED HOUSE COLORSLOFTLEIDIRLOONG AIRLOS АНДЖЕЛЕС FIRE DEPT ( USA)LOS ANGELES POLICE DEP (USA)LOT POLISH AIRLINESLTU INTERNATIONAL AIRWAYS (GERMANY)LTU SUD (GERMANY)LUCKY AIRLUFTHANSA (GERMANY)LUFTHANSA CARGO (GERMANY)LUFTHANSA CITYLINE (GERMANY)LUFTHANSA EXPRESSLUFTHANSA ITALIALUFTWAFLINE (GERMANY)LUXEMANLYAIRG (LUXEMABLYAIRG) AIR CARGOMAERSK AIR (ДАНИЯ) MAGNICHARTERSMAHAN AIRMAJOR ЛИГА BASEBALLMAKUNGMALAYSIA СИНГАПУР AIRLINESMALAYSIAN AIRLINESMALAYSIAN CARGOMALDIVESMALDIVIAN AIR TAXIMALEV (ВЕНГРИЯ) MALINDOMALMO AVIATIONMANDALAMANDARIN AIRLINES (ТАЙВАНЬ) MANGOMANX AIRLINES (UK) MARKAIRMARTINAIR (НИДЕРЛАНДЫ) Мартинэйр CARGOMAS WINGSMAVIALMAXIMUS AIR CARGOMAYLAYAN (МАЛАЙЗИЯ) McDonnell DOUG LAS House Colorsmea MegantarameriDiana (Италия) Мегантатарамеридиана (Италия) Мегантарамеридиана (Италия) Авиакомпании Merpati Nusantara (Airlines Indonemesaba (США) Митраполит авиакомпания Methropolitan Transity Maillines Mexican Air Forcexicana Авиакомпании (Мексика) Мексика Федеральная полицексима охрана Nacionalmgm Grand Airmiami Air (США) Miat Mongolian Airlinesmidway Airlines (США) (США) Авиакомпании «Военные». National Systems (Австралия) Национальные авиакомпании (Южная Африка) Натурные авиакомпании (Южная Африка) Натукатура Airneos ИТАЛИЯНЕПАЛЕНННННЯЕТСКИЙ АВТОМОБЯТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБЯТЕЛЬНЫЕ ФОРМЕНТЫ ПРАВИТЕЛЬНОЕ НЕТИКИ AIR (США) Нью-Йорк Ситинён Зеландия Air Forcenfdnigeria Airwaysnikinippon Cargo Airlines (Япония) НЛМ (Голландский) NOK Airnokscootnordairnordavizia (Россия) Nordicnordicanordwindnorth American Airlines (США) Северный Центризм Корейский народы Armynortheast (Великобритания) Северо-Восток (США) Северо-восточный воздух Air Cargonthroprop Grummanorthwest Airlines (США) Норвегианнарско-воздушные рейсы (США) Норвегианнарскондское воздушное замотка Allughtableenovairnvanypd (Нью-Йорк Tankeromni Air International (США) ООН ДВА ГУЗ ГУНУР (Турция) Открытый скесторбизонбизольбиталбитал АТКОРИЧЕСКИЙ THAI AirlineosterOstrechreichersosterseas Atkorient Thai Cargoosarkark Airlines (США) ozjet (Австралия) Pacific Airlines (США) Pacific Bluepacific Coastal Airlines (CANADA) Pacific Northernpacific Southwakistan AIR FORCEPAKISTAN INTERNATIONAL AIRLINESPAEXPRESSPAN AM CARGOPAN AMERICAN AIRWAYS (USA)PANAGRA AIRWAYS (USA)PANALPINAPANNON AIRPATROUILLE SWISS AEROBATIC TEAMPAWA DOMINICANAPB AIRPEACH AIR (UK)PEGASUS (ТУРЦИЯ)PEOPLE EXPRESS (USA)PEGASUS (ТУРЦИЯ)PEOPLE EXPRESS (США)PEOPLE’S AIRLIBERCE’S AIRLIBERATION RMY AIR FISHPHAROH Airlines (Африка) Филиппин Авиарибилия Авиакомпания APOLLOPHOENIX Авиация (Кыргызстан) Phuket Airpiedmont (США) PLA AirPiedmont (США) PLA Air FishPlanetPlayboyplesant Hameaian Holidayspluna (Уругвай) Победаполяр Air Cargo (США) Полярные AirlinesPoletpolet Cargopolice Pients (Generic) Польский Воздушные Air Formpolish Armize Aviatorspolynesian Airlines (Самоа) Air Forcyportugalia (Португалия) Премьяр (Дания) PrinairPrincess Cruise LinesPrivatair (Швейцария) Pro Air Air (США) Ponn AirProvincetown Bostonpulkovo Aviation EnterpriseQantas (Австралия) Катар Air Forgeqatar AirwaysqATAR Airways Cargoaqatar Amiriquebeacairreal Бразильер Крылья (Россия) Региональные авиакомпании Aleutian Airlines (США) ) Reintalflugreno Air (США) Республики Республика (Германия) RARACH BOREAREXRFG (Германия) Rarcich InternationalRio Sul (Бразилия) Румынский воздух Air ForceroMaviiorossiyarovos Airroyal ВВС (Великобритания) Королевские ВВС (Великобритания) Royal Air Maroc (Марокко) Королевский самолет ЭТАБЛЮДЕНОРОВОЙ АВСТРАЛИЯ Летающий доктрический австралийский воздух А Viatoryory вспомогательный воздух Forcerolyal Aviation (Канада) Royal Brunei Airlinesroysroyn Canadian Vair Force (Канада) Королевский канадский волонтер Reserverory Caribbean Caruise LineRoyal Jordanianroyal Jordanian Caruboyal Navy (Великобритания) Royal Netherlands Air Forceroly Netherlands Nevyroyal Новая Зеландия Air Forceroyal Norvegian Air Forceroyal Saudi Air Forceroyal Swedish Air Forcery Тайский воздух Forceruili Airlinesrussia Государственный транспорт Company Companyrussian ВВС (Россия) Русская Армируссия Правительство (СССР) Русские рыцари (Ирландия) Русский ТипРусский Навьрянаир (Ирландия) Ryukyu Air Comsaab HousesaBena (Бельгия) Saber Airwaysafafair (Южная Африка) Safi Airwaysasaam Airlines (Российские Федерации Барбарасат Сахалин Авиакомпания) АЗОРСКИЕ ОСТРОВА (ПОРТУГАЛИЯ)SATA INTERNATIONAL (ПОРТУГАЛИЯ)SATURN AIRWAYSSAUDI AIR FORCESAUDI ARABIAN AIRLINESCANAIRSCANDINAVIAN AIRLINESCOOTSEABOARD WORLDSEAIRSF AIRLINESF EXPRESSSHAHEEN AIR (ПАКИСТАН)SHANDOG AIRLINES (КИТАЙ)SHANGHAI AIRLINES (КИТАЙ)SHANGHAI CARGOSHENZ Na) Shucosibibiia Airlines (Российский федерациозиозибир Сибирские авиакомпании (Китай) Шелкар (Сингапур) Шерокхойская Каргосильвер Airwayssimera (Южная Африка) Сингапурский Воздушный силовик Аэромобильский Аэромобильский Аэромобиль Европосский UP (Украина) Sky Skyskymark (Япония) Skymaster Cargoskyservice (Canada) Skyways (Великобритания) Skywest (Австралия) ) Skywest Airlines (США) Skyworldslovak Воздушные силловедки Airmauthwingssn Brussellssnowbirdssobelair (Бельгия) Солицеированное Airsomon Airsong (США) Южноафриканский воздух Airsockour (США) Южноафриканский Air Airsockour African Airlinksouth African Airwaysoushouth African Airwaysouth African Aurfianouth Korea Airways Airwaysousousousouth Australiasuthwest Airlines (США) Юго-западные сердца )КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ (НАСА ИЛИ ДРУГОЕ)SPANAIR (ИСПАНИЯ)ВВС ИСПАНИЯ (ИСПАНИЯ)SPANTAXSPANTEXSPANTEX/AFRICA ONE 2 PLANE SETSPANZSPICEJETSPIDERMANSPIRIT AIRLINES (USA)SPIRIT OF ST LOUISSPRING AIRLINESRI LANKAN AIRLINESSRIWIJAYAST OFWARLUCIA AIRWAYSSTANDARDSTAR AIRLINES (IT Elling Eurogres Airlines (Денмарстирийский спирицудан Airwaysysukhoisun Country Airlines (США) Sun Express (Турция) Supermansurinam Airwaysswiss ВВС (Швейцария) Swiss Internationalsswiss Space Systemsswissairswoop (Canada) Сирийское Airt’way Airt’away Airtaag Angola Airlinestacataca (El Salvador) TACV C Verde Airlinestaesa МЕКСИКА)TAIWAN AIR FORCETAM (БРАЗИЛИЯ)TAM EXPRESS (БРАЗИЛИЯ)ТАМПА (КОЛУМБИЯ)TAMPA CARGOTAP AIR PORTUGALTAROM (РУМЫНИЯ)TAT EUROPEAN AIRLINES (ФРАНЦИЯ)TEALTED (США)TESIS AIR CARGOTEXACOTEXAS INTERNATIONAL (США)THAI AIR ASIATHAI AIR FORCETHAI INTERNATIONAL (ТАЙЛ) Thai Lionthomas Cookthompson (Великобритания) Thomson AirwayStibettiger Airways (Сингапур) Tigerair Australiategerair Taiwantitan Airwaystma Cargotma of Lebantnt International (UK) Total Airtower Air (США) Tradewinds Airlines (США) Trans Americanans Asia Airways (Тайвань) Trans Augranailanans Canada (Canada) Trans CaribBeantrans Globaltrans INTERNATIONALTRANS MEDITERRANEANTRANS STATES AIRLINES (USA)TRANS TEXASTRANSAERTRANSAERO A IRLINESTRANSAIR (АВСТРАЛИЯ) ТРАНСАВИА (НИДЕРЛАНДЫ) TRANSBRASIL SA Linhas AEREASTRANSEUROPEAN AIRLINESTRANSMILETRANSOCEANTRANSPORT CANADATRANSPORTS AERIENS INTERTRAVEL SERVICETRAVELSPANTUI AIRLINESTUIFLYTUNISAIR (ТУНИС) Туполев DESIGN BUREAUTURKISH AIR FORCETURKISH AIRLINESTURKISH CARGOTURKISH STARSTW EXPRESSTWA CARGOJETTWA TRANSWORLD AIRLINES (США) тирольских AIRWAYS (Австрия) UAIR (URAGUAY) UATUGANDA AIRLINESUKRAINE AIR FORCEUKRAINE GOVERNMENTUKRAINE Internationalukraine International AirlineUkraine Национальные AirlinesUlanduni Air (Тайвань) Авиакомпании Uni-topunited Airlines (США) Uni-Airlines 2019 Новые Liveryunited Airlines Airlines Post Co Liveryunited Airlines Post Co Mergreunited Arm EmiratesUnited Арабские Emirates PubiteUnited Experience Нацелевая посылка (США) Соединенные Штаты НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯUNIVERSAL AIRWAYS (США)URAL AIRLINES (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)URUMQIUS AIRWAYSUS ARMYUS ARMY AIRCRAFT (США)БЕРЕЖНАЯ ОХРАНА США (США)US MARINE CORP (США)ВМС США (США)ВМС США BLUE ANGELSUSA 3000USA JET AIRLINESUSAF THUNDERBIRDSUSAFRICAUSAIR (USA)USS ENTERPRISE (STAR ​​TREK)USS VOYAGER (STAR ​​TREK)UT AIR AVIATIONUTA (FRANCE)UZBEKISTAN AIRWAYSV AUSTRALIAV-AIRVALUAIR (SINGAPORE)VALUEJET (USA)VANILLA AIRVARIG (BRAZIL)VARIG (BRAZILBRAZIL)VARIG (VARIG) ) В. Г. AIRLINESVIASA (ВЕНЕСУЭЛА) VIEJETVIETJETVIETNAM AIRLINESVIRGIN AMERICAVIRGIN ATLANTIC AIRWAYS (UK) VIRGIN AUSTRALIAVIRGIN BLUEVIRGIN СИНИЙ AIRWAYS (АВСТРАЛИЯ) VIRGIN EXPRESSVIRGIN GALACTICVIRGIN SAMOAVIRGIN вС (UK) VISION AIRVISTARAVIVAAEROBUSVIVAAIRVIVACOLOMBIAVLADIVOSTOKVLM (БЕЛЬГИЯ) ВНУКОВО AIRLINES (РОССИЯ FEDERATIOVOLARIS (МЕКСИКА) VOLGA DNEPRVOLOTEAVUELAVUELING AIRLINESWARDAIRWELCOME AIRWEST AIRWEST AIR.CNWESTERN (США)WESTERN ATLANTIC UKWESTERN GLOBALWESTERN PACIFIC (США)WESTJET (КАНАДА)WHITEWIDEROE (НОРВЕГИЯ)WINDROSE (УКРАИНА)WIZZ AIR (ВЕНГРИЯ)WORLD AIR NETWORK (JAPAN)WORLD AIRWAYS (UK)WORLD AIRWAYS (USA)WORLD AIRWAYS CARGOW BROTHERSXIAMEN AIRLINES (CHINA)XL AIRWAYSYAKUTIAYANGTZE RIVER EXPRESSYEMENIA (ЙЕМЕН)YES (ПОРТУГАЛИЯ)ZAMBIAN AIRWAYSZANTOPZERO GZHEJIANGZIP (КАНАДА)

Цена

P-26 Peashooter: до Super Hornet это был последний истребитель, построенный Boeing

Компания Boeing получила контракт на техническое обслуживание поглощенного McDonnel-Douglas FA-18 Super Hornet в начале 2000-х, но до этого нужно вернуться в начало 1930-х.

В те дни большинство истребителей все еще были бипланами и имели конструкцию, в которой использовалось как можно меньше металла для снижения веса. Имея это в виду, и каким бы миниатюрным он ни казался современному человеку, Boeing P-26 Peashooter был настолько продвинутым и инновационным, насколько инженеры Boeing могли его разработать в золотой век авиации.

Это был одномоторный цельнометаллический моноплан с фиксированным шасси, открытой кабиной и двумя пулеметами M1919 калибра .30 в носовой части для боя воздух-воздух.Под пресловутым капотом этого истребителя находился девятицилиндровый звездообразный двигатель R-1430 от Pratt & Whitney. Модернизированный вариант P-26B даже получил вариант двигателя с очень ранней системой впрыска топлива, а одно из его орудий M1919 было заменено на агрегат M2 Browing калибра .50.

Несмотря на то, что P-26 все еще был монопланом, крылья P-26 должны были быть стянуты проволокой для обеспечения целостности конструкции. Peashooter получил свое название не из-за своего сравнительно маленького роста или вооружения. Вместо этого из длинной и тонкой трубы прицела, которая выходила за пределы кабины и выходила на открытый воздух снаружи, по размеру и форме напоминала детскую игрушку.

В вакууме и в контексте того периода, когда Peashooter впервые поднялся в воздух, были все основания полагать, что у этой платформы будет долгая и успешная карьера истребителя. Но в первые четыре десятилетия пилотируемых полетов прогресс шел быстро и неуклонно.

Чтобы дать вам приблизительное представление о том, что мы имеем в виду, учтите, что в течение пяти лет после первого полета Peashooter в небо уже поднимались такие иконы Второй мировой войны, как Messerschmitt Bf-109, Hawker Hurricane и Grumman F4F Wildcat.Между тем, у Горохострела не было даже фонаря.

В таком соревновании Горохострел казался мощнее, вооруженнее и, откровенно говоря, на несколько лиг не в своей тарелке. Тем не менее, Peashooters действительно участвовали в боевых действиях в небе во время Второй мировой войны. Специальные экспортные варианты были доставлены ВВС Китая и Филиппин, чтобы помочь им в борьбе с надвигающейся имперской японской угрозой.

Вас может удивить, что за это время Горохострелу удалось совершить несколько убийств в воздухе.Некоторые были даже против смертоносного Mitsubishi A6M Zero в первые дни Тихоокеанского театра военных действий. Но нескольких случайных убийств от рук высококвалифицированных пилотов было недостаточно, чтобы сохранить самолет в строю. Остальные Peashooters были списаны или доставлены в иностранные ВВС, такие как Гватемала, которые использовали их в качестве учебных и аварийных истребителей вплоть до 1950-х годов.

За исключением нескольких неудачных прототипов, в том числе конкурента программы X-32 Joint Strike Fighter, Boeing больше не будет строить или обслуживать истребители.Решив сосредоточиться на стратегических бомбардировщиках в своих военных инициативах. Например, B-17 Flying Fortress, B-29 Superfortress, B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress.

Так было, конечно, до тех пор, пока они не получили контракт на техническое обслуживание и производство новых версий Mcdonnel-Douglas FA-18 Super Hornet в 2002 году.