Травматический пистолет Фантом 11х22Т, обзор технических характеристик, отзывы владельцев турецкого травмата Глок 17
Оружейный комплекс Глок обладает большой популярностью за счёт своего высокого качества и отличных характеристик. Орудие данного вида часто использовалось для съёмок в фильмах. Долгое время никто не решался делать адаптацию этих боевых пистолетов под травматическую систему. В 2011 году компания Target Technologies представила свету новое травматическое оружие Фантом-Т, сделанное на базе Глок 17, о котором мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.
Стоит отметить, что первое время продаж российским потребителям приходилось лишь довольствоваться слухами о качестве нового орудия, так как на отечественный рынок оно пришло не сразу. Люди пытались собирать всю возможную информацию, делали свои оценки и ждали, когда появится возможно приобрести «травматический Глок».
Содержание
Первое, что смущало рядового потребителя — место производства данного пистолета. Разработкой и производством Фантом-Т занималась турецкая компания Target Technologies. К турецкому оружию на российском рынке относились скептически после несколько, казалось бы, провальных проектов.
Однако провальными некоторые проекты оказывались только на старте продаж. Главная особенность турецких оружейных компаниях — их желание вступать в диалог с потребителем. Они готовы выслушать все отзывы, собрать огромное количество информации о недостатках и всё исправить.
Именно поэтому через определённый период после старта продаж на прилавках начинают появляться качественные пистолеты, в которых учтены все пожелания рядового потребителя. И если оружие становится не идеальным, то отличным качеством обладает точно.
Большие опасения со стороны любителей оружия были из-за того, что перед стартом продаж данного орудия появилась информация о материале, из которого будет сделан затвор. Планировалось сделать затвор из легкосплавного металла. В конечном итоге, затвор был изготовлен из высокопрочной стали и получился крепким и надёжным.
Снизить вес для комфортного ношения получилось за счёт рамы оружия. Сделали её из пластика, но оснастили скелетом, сделанным из стали. Небольшой отрицательный момент связан с использование пластика в конструкции. После стрельбы на корпусе будут оставаться отметины, однако, как показывает практика, они будут тщательно замаскированы текстурой пластика.
Боеприпасы Фантом-Т
В турецкой компании изначально планировали выпускать сразу две версии орудия под разные патроны. Использоваться должны были заряды 9 мм РА и .45 Rabber. Также две разновидности Фантома должны были иметь разную ёмкость магазина — 15 и 9 патронов соответственно.
Многих любителей травматического оружия данная новость сильно заинтриговала, так как рынок мог получить сразу два качественного пистолета, но с разными характеристиками из-за разных боеприпасов.
Однако на деле всё оказалось по-другому. Орудие получило патроны 10х22Т и ёмкость магазина в 10 зарядов. В целом, получилось что-то усреднённое от всех слухов. Данные заряды обладали хорошей мощностью, которой хватало даже для поражения противника в зимний период, когда на нём надета толстая одежда.
В этом же есть и свой минус: использование такого мощного орудия в летний период, когда нападающий не защищён толстой одеждой, может привести к проблемам с законом. Можно нанести серьёзные проникающие ранения вплоть до серьёзных повреждений внутренних органов.
Конструкция Фантом-Т
Конечно, турецкие инженеры постарались по-максимуму сохранить основные механизмы с боевого аналога и, честно говоря, у них это неплохо получилось. Это сказывается на высокой надёжности пистолета и высоком запасе рабочего ресурса, которого хватает не только для самообороны, но также для регулярной спортивной и развлекательной стрельбы.
Ударно-спусковой механизм выполнен по принципу двойного действия. Стрельба может осуществляться как самовзводом, так и с предварительно взведённого курка. О канале ствола в Турции позаботились особенным образом, лишив любого искушённого всякой возможности вести стрельбу боевыми патронами. Для этого в нём было сделано четыре преграды.
Толщина стенок ствола составляет 5 миллиметров, здесь не обошлось определённых особенностей. Сам фальшствол имеет стенки с толщиной в 2,5 миллиметра. Ещё 2,5 миллиметра занимает лейнер — стальной вкладыш, который делается из смеси оружейной стали, хрома и молибдена. Лейнер увеличивает стойкость к коррозии, продлевая срок жизни пистолета.
В Target Technologies позаботились о безопасности каждого покупателя своего оружия. Для этого они ввели в Фантом-Т три автоматических предохранителя. Чтобы появилась возможность сделать выстрел, стрелку необходимо зафиксировать рычаг, который встроен в спусковой крючок, и кнопку, которая располагается на рукояти, с помощью крепкого сжатия рукояти орудия. Таким образом, случайный выстрел не сможет произойти даже в том случае, если будет полностью нажат спусковой крючок, что является несомненным преимуществом для травматического пистолета.
На левой стороне рамы располагаются рычаг затворной задержки и защёлка магазина. Как уже говорилось выше, магазин вмещает в себя 10 патронов, построен он по коробчатой схеме. Стандартным здесь является прицельный механизм. Турки не стали мудрить в этом плане и сделали неподвижные мушку и целик, которых вполне хватает для ведения прицельной стрельбы. Полная разборка пистолета осуществляется точно по такой же схеме, как и Глок 17.
Под стволом на раме есть специальная направляющая, которая позволяет каждому владельцу Фантом-Т установить дополнительные тактические приспособления. К ним относятся, например, лазерный прицел или небольшой фонарь, которые повышают эффективность оружия в тёмное время суток.
Технические характеристики данного орудия выглядят следующим образом:
- Для стрельбы используются патроны 10х22Т;
- Общая длина пистолета составляет 200 миллиметров;
- Длина ствола пистолета составляет 114 миллиметров;
- Высота оружия составляет 140 миллиметров;
- Ширина пистолета составляет 30 миллиметров;
- Вес разряженного пистолета составляет 850 грамм;
Какой можно сделать вывод из обзора?
Турецкая компания взяла за основу для нового травматического пистолета отличное боевое орудие. Был сделан качественный продукт, который обладает высокой надёжностью и отличным запасом рабочего ресурса. Кроме этого, Target Technologies позаботились о внешнем виде орудия, максимально сохранив дизайн Глок 17.
Пистолет Фантом-Т обладает хорошей мощностью, что позволяет использовать его в качестве основного орудия для самообороны. Однако нужно помнить о том, что в летний период его мощность может нанести нападающему серьёзный вред: от открытых ранений до серьёзных повреждений внутренних органов. Это может привести к проблемам с законом.
Габариты орудия не позволяет отнести его к компактному, носить скрытно пистолет не получится никак при всё желании. Лучше всего для регулярного ношения использовать кобуру. Первые недели внушительный вес оружия будет доставлять дискомфорт, но спустя месяц-два вы уже не будете обращать на него никакого внимания.
Пистолет Фантом-Т 11х22Т ОООП
Травматический пистолет Фантом-Т под патрон калибра 11Х22Т сертифицирован как огнестрельное оружие ограниченного поражения. Применяется для личной самозащиты и развлекательной стрельбы по мишеням. Сконструирован на базе пистолета Глок-17.
Травматический пистолет оснащен тремя автоматическими предохранителями. Разборка пистолета аналогично боевому прототипу. Затвор изготовлен из сплава ЦАМ, рамка — из пластика. В канале ствола травматический расположены четыре преграды, цель которых — не допустить стрельбу твердой пулей и снизить ее начальную скорость. Работа автоматики основана на принципе отдачи свободного затвора. Ударно-спусковой механизм — двойного действия УСМ ДД , допускает ведение огня как самовзводом, так и с предварительно взведенного курка. Неавтоматический флажковый предохранитель Флажковый предохранитель располагается по обеим сторонам затвора.
Рычаг затворной задержки и кнопка извлечения магазина находятся с левой стороны рамки. Там же располагается рычажок для разборки оружия. Пистолет оснащен планкой Picatinny для установки разнообразных аксессуаров.Характеристика | |
Артикул: | 29042195 |
Вес изделия, гр: | 850 |
Габаритные размеры, мм: | 198x140x30 |
Длина ствола, мм: | 114 |
Дополнительная информация: | Затвор — ЦАМ, рама — пластик |
Емкость магазина: | |
Калибр: | 11x22T |
Комплектация: | Пистолет, магазин, пластиковый кейс, ерш, инструкция |
Материал: | ЦАМ/пластик |
Модель: | Фантом-Т |
Общая длина, мм: | 198 |
Страна происхождения: | Россия |
Цвет: | черный |
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Призрак открытого мира рецензия на фильм (2022)
Рецензии
Кристи Лемир
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
«Призрак открытого пространства» принадлежит к особому жанру британской комедии: тви, правдивые истории об отважных неудачниках, совершающих возмутительные поступки вопреки всему. Подумайте о «Девушках из календаря», «Орле Эдди» или «Военных женах». Бесчувственные скептики общества сомневаются в них и насмехаются над ними, чтобы скрыть свою неуверенность, но тем не менее эти истинно верующие бредут к своей маловероятной судьбе. Тон обычно сухо-дерзкий и, может быть, даже немного озорной, но в конечном итоге эти фильмы поддаются своим самым простым и самым приятным инстинктам, прежде чем раствориться в куче сентиментальной слизи.
Реклама
Это то самое, но с гольфом.
Марк Райлэнс надевает красочный жилет с ромбами и яркую красную шляпу-ведро, чтобы сыграть Мориса Флиткрофта, который печально известен тем, что в 1976 году провел худший раунд в истории Открытого чемпионата Великобритании. Видите ли, ему здесь не место. Он работал крановщиком на верфи в рабочем Барроу-ин-Фернесс. Он обманным путем пробрался на престижный турнир, подделав документы, хотя и в добродушной манере. Его нежно обожающая жена Джин (Салли Хокинс) даже помогала ему с этой задачей, любезно придумывая ответы на вопросы о его инвалидности и тому подобном. Он не знал, что это было неправильно, предполагает фильм. Он просто хотел играть в гольф, чего он никогда в жизни не делал. И он стал знаменитой фигурой в этом процессе.
Но режиссер Крейг Робертс, работающий по сценарию Саймона Фарнэби, основанному на биографии Флиткрофта, написанной Фарнэби и Скоттом Мюрреем, так и не вникает в суть погони Флиткрофта. Почему из всех занятий гольф стал его внезапной навязчивой идеей? Мы видим, как он становится свидетелем победы Тома Уотсона на Открытом чемпионате по телевидению в 1975 году. Но что было такого в этой победе в этом виде спорта, что было таким захватывающим? Эта важная часть для его понимания кажется утерянной; без этого самородка развития персонажа «Призрак открытого» — просто воздушная, шаблонная шутка с особенно манерным исполнением Райланса в центре. Его сильный акцент делает большую часть игры за него, со здоровой капелькой причуд и тиков. Он просто супер солнечный и очаровательный в любых обстоятельствах. Мог ли Флиткрофт быть таким неудержимо оптимистичным? Приостановка неверия в его детскую невинность заходит так далеко.
В персонаже Хокинса еще меньше. Помимо нескольких нежных моментов между ней и Райлансом, она, к сожалению, застряла в роли заботливой, поддерживающей жены и не более того. Тот факт, что она еще меньше разбирается в гольфе, разыгрывается для простого смеха. Между тем, Рис Иванс необычайно самодовольный и злодейский в роли главы British Open, который постоянно выгоняет Флиткрофта; он Хитрый Э. Койот для Roadrunner Райланса.
История Флиткрофта была дикой, но здесь есть еще более безумный фильм, на который «Призрак открытого пространства» намекает, но никогда полностью не раскрывает. Робертс балуется магическим реализмом, например, когда Флиткрофт представляет Землю как мяч для гольфа, вокруг которого он вращается. Он также пытается оживить историю с помощью мускулистых приемов кинопроизводства, таких как взмахи кастрюлями и смелые падения иглы, что похоже на то, как он играет Крейга Гиллеспи, Пола Томаса Андерсона, изображающего Мартина Скорсезе. (Некоторые из них отвлекающе анахроничны, например, когда Флиткрофт и его приятель/кэдди крадут тележку для гольфа и пытаются сбежать с турнира, на который они пробрались, а на заднем плане играет «Ride Like the Wind» Кристофера Кросса. Это происходит в 1978; песня вышла только два года спустя. Придирчивый? Может и немного, но по идее пытаются вызвать конкретный период времени.)
Реклама
Нет, тот факт, что Флиткрофт надевал парики и усы и участвовал в различных турнирах под уморительно-ужасными псевдонимами, такими как Джин Пайчеки, Арнольд Палмтри и граф Манфред фон Хоффманстель, представляет собой гораздо более интересную историю. И делал это годами! Здесь подстерегает хитрый, игривый каперс — что-то вроде «Поймай меня, если сможешь».
С его забавными тренировочными монтажами, яркими второстепенными персонажами и воодушевляющим посланием о настойчивости «Призрак открытого» делает именно то, что вы ожидаете, в самой знакомой и утешительной манере, которую только можно себе представить. Это заслуживает самых вежливых хлопков в гольфе.
Сейчас играет в кинотеатрах.
Кристи Лемир
Кристи Лемир — давний кинокритик, пишущая для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Сейчас играет
Фильмы
Призрак открытого (2022)
Рейтинг PG-13 за нецензурную брань и курение.
102 минуты
Литой
Марк Райлэнс как Морис Флиткрофт
Салли Хокинс как Джин Флиткрофт
Рис Иванс как Кейт Маккензи
Саймон Фарнэби как Laurent Lambert
Марк Льюис Джонс как Клифф
Джона Лис как Джеймс Флиткрофт
Кристиан Лис как Джин Флиткрофт
org/Person»> Эш Тандон как Ллойд ДонованЯн Портер как Дик Нельсон
Джейк Дэвис как Майкл Флиткрофт
директор
- Крейг Робертс
Писатель (книга)
- Саймон Фарнэби
- Скотт Мюррей
Писатель
- Саймон Фарнэби
Оператор
- Комплект Фрейзера
редактор
- Джонатан Амос
Композитор
- Изобель Уоллер-Бридж
Последние сообщения в блоге
Оскар 2023: в пресс-центре с историческими победителями
около 3 часов назад
SXSW 2023: Содержание
около 6 часов назад
SXSW 2023: Необычная кампания, Дуга забвения, Присоединяйся или умри
около 11 часов назад
SXSW 2023: Государственный гимн, Молли и Макс в будущем, Northern Comfort
около 11 часов назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus. comments на основе Disqus
Реклама
Реклама
Призрачная нить обзор и краткое содержание фильма (2017)
Рецензии
Гленн Кенни
Текущая трансляция:
Powered by Просто посмотри
Несмотря на то, что это, в некотором смысле, самый прямолинейный фильм с линейным повествованием, созданный писателем и режиссером Полом Томасом Андерсоном за довольно продолжительное время (возможно, со времен «Пьяной любви», и это не единственный аспект, в котором эти два фильма похожи друг на друга), «Призрачная нить» может быть самой захватывающей косой работой режиссера.
Фильм начинается с простого титульного листа (сопровождаемого в саундтреке высокими тонами, которые могут быть струнными инструментами или электронной обратной связью), за которым следует средний крупный план молодой женщины, сидящей в кресле, ее лицо освещено огненным светом. «Рейнольдс осуществил мои мечты», — спокойно говорит она, обращаясь к фигуре, которую еще не видели. Последующие сцены заставляют поверить в это утверждение с трудом.
Реклама
Итак, добро пожаловать в мир Рейнольдса Вудкока, кутюрье и человека педантичной рутины, о чем свидетельствует следующий монтаж его туалета. Он наносит мыло для бритья с брио, аккуратно подстригает волосы в носу и ушах (которого играет Дэниел Дэй-Льюис, он ухоженный мужчина определенного возраста), энергично натягивает и надевает манжеты на свои пурпурные носки. За завтраком молодая женщина предлагает ему аппетитное пирожное, и он смотрит на нее, как на гигантское насекомое. Чуть позже Вальдшнеп советуется со своей сестрой Сирил, резкой и сильной женщиной, о том, как распорядиться этой фигурой домашнего хозяйства.
И вскоре Вальдшнеп со скоростью выстрела мчится в бухту Робин Гуда, въезжает в утро, оставляет свою мощную машину в местном гараже и делает заказ, садясь за столик в отеле «Виктория». Сначала мы замечаем молодую официантку, потому что она неуклюжа. Выполняя заказ Вальдшнепа, она обретает уверенность; она клянется запомнить его приказ наизусть, и он огромен. Она все делает правильно, и он приглашает ее, Альму, на ужин. За обедом он больше всего говорит, описывая свою мать и то, как она сделала его портнихой, которой он является сейчас, потому что он сшил платье для ее второго брака. Он рассказывает о различных суевериях, касающихся пошива свадебных платьев; он рассказывает Альме о том, как можно спрятать небольшие предметы и сообщения в одежду ручной работы. Когда разговор стихает, он смотрит на нее. «Если вы хотите устроить со мной соревнование в гляделки, вы проиграете», — говорит она. И, наконец, он приглашает ее в свою швейную мастерскую в своем загородном доме. Где он не соблазняет ее, а просит постоять за него, чтобы он мог начать создавать для нее платье. Сирил приходит как раз вовремя, чтобы записать размеры Альмы, но не раньше, чем обнюхает Альму. Альма признается Сирилу в своей неуверенности в своем теле. «Ты идеален», — хладнокровно отвечает Сирил. «Ему нравится маленький животик».
Что это за отношения? Чуть позже, прогуливаясь по заливу, Рейнольдс размышляет о том, как ему повезло найти Альму, и она отвечает: «Что бы ты ни делал, делай это осторожно».
Рейнольдс не особенно осторожен с Альмой. Она слишком громко намазывает маслом свой тост. Она просачивается в его студию с чайным подносом, и он вообще не может его взять; они перебрасываются резкими словами, и в конце концов он говорит ей: «Чай кончается. Прерывание останется здесь, со мной». Альма заключает, что после долгих периодов работы Рейнольдсу нужно «успокоиться». Ее способ заставить его сделать это, ну, интересный.
Реклама
Но это не фильм с обычной кульминацией; война воли между двумя персонажами не имеет четкого разрешения. Мы даже не знаем, чего именно хочет Альма, не говоря уже о том, что она получает. Ее фон окутан. Прекрасно сыгранная Вики Крипс, она говорит с легким немецким акцентом. На пресс-конференции есть сцена, где вульгарная вдова, для которой Вудкок сшил свадебное платье, обсуждает предстоящую свадьбу с доминиканским политиком. Журналист спрашивает мужчину о том, «продавал ли он визы евреям во время войны», и Андерсон делает крупный план Альмы, ее лицо остается нейтральным. Это фильм противостояний, сказочных моментов, растворяющихся в микрокошмарах, но вряд ли это обычная история о «битве полов».
Фильм, конечно, сделан красиво. Визуальный стиль Андерсона замечателен. Сообщается, что, снимая картину сам, в сотрудничестве с оператором по освещению Майклом Бауманом, он создает кадры в стиле Кубрика, но режет в стиле Хичкока. Это придает фильму ощущение динамики, которое поддерживается партитурой Джонни Гринвуда и другой музыкой (в основном классической), чередующейся с ней. Это очень «сочиненный» фильм; очень мало из этого без музыки, и повсюду есть очень преднамеренные сдвиги в инструментовке и оркестровке. Актерская игра, конечно, безупречна. Дэй-Льюис, выступающий впервые с тем, что кажется долгим, с акцентом и тембром голоса, мало чем отличающимися от его естественного, — это туго закрученное чудо, которое становится похожим на котенка-старика, когда Альма низводит его до « открытое и нежное» утверждает, что она часто желает от него. Крипс и Лесли Мэнвилл, оба безупречные, обитают в ограниченном мире этой истории с полной целостностью.
Андерсон многое скрывает в этом мире. Действие фильма происходит через некоторое время после Второй мировой войны, и кажется, что до так называемых «свингующих шестидесятых» осталось несколько столетий. Но «Призрачная нить» делает все возможное, чтобы никогда не определять точное время, несмотря на то, что в ней есть сцена, происходящая на вечеринке в канун Нового года. В сценарии никогда не бывает поворотной точки, сигнализирующей о необратимом изменении поведения одного из персонажей. Скорее фильм представляет собой настойчивое изображение извращенных стадий извращенной эволюции. (Непреодолимая сила и неподвижный объект, постоянно перемещающийся в разные места на шахматной доске.) В каком-то смысле это выглядит анекдотично. Диалект, на котором говорят персонажи (часто приправленный ненормативной лексикой; в этом фильме с рейтингом R нет ни наготы, ни сексуального изображения, ни физического насилия, и рейтинг R исключительно из-за его языка и, возможно, его тем) представляет собой, возможно, современный портрет. того, что условно можно было бы назвать плохим союзом/браком. Но, как мы уже говорили, действие происходит в неопределенном периоде времени, и стремление Андерсона сохранить этот период неопределенным создает ощущение трепета по отношению к знакомым мирам и/или жанрам, в которых, как мы подозреваем, можно сказать, находится само произведение. Многочисленные объекты в фильме означают преготику (грибы, грязь, из которой они вытащены) и постготику (машина Вальдшнепа, лиловый седан Bristol, возможно, 1955 405, демон скорости почти научно-фантастических размеров). Фильм также богат одновременно игривыми и серьезными намеками на то, что я полагаю, является кинематографическим критерием Андерсона, включая «Заводной апельсин», «Психо», «Умение (и как его получить)» и, что не так уж невероятно, как вы можете подумать: «Воспитание Аризоны».
Реклама
По мере того как они постепенно нарастают, намеки, заложенные в скрытом содержании фильма, вечно бурлящем под его прекрасными поверхностями, становятся головокружительными.
Когда Рейнольдс болеет лихорадкой, он представляет свою мать, стоящую неподвижно в свадебном платье, которое он для нее сшил, у стены рядом с дверью в его спальне. Но он никогда не смотрит прямо на фигуру. Вместо этого, лежа на спине, он смотрит прямо вверх и говорит: «Ты здесь? Ты всегда здесь? Я скучаю по тебе. Я думаю о тебе все время.» Это центральный узел произведения, указание на тайну, которую никто из нас никогда не сможет разгадать, искреннее выражение надежды в одиночестве, которое мы пытаемся избежать, среди прочего, отказываясь любить друг друга. Оно возвращает нас к названию фильма и наделяет его силой, одновременно волнующей и пугающей.
Гленн Кенни
Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Сейчас играет
Фильмы
Призрачная нить (2017)
Рейтинг R для языка.