Скелетные пистолет для герметика Оса, антикапельная система, 310 мл
Каталог
Пистолеты для герметиков
Ваш вопрос или предложение по товару
серия «ПРОФЕССИОНАЛ»
Купить
Преимущества
Описание
Современные пистолеты для герметика необходимы для точного и удобного нанесения данного строительного материала на обрабатываемую поверхность. Без этих инструментов просто не обойтись, если нужно заделывать трещины и щели, уплотнять стыки при монтаже окон и дверей, устанавливать сантехнику, проводить утепление дома.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Объем, мл | |
форма штока | круглый |
Вид пистолета | Скелетный |
Материал | ударопрочный пластик |
Документация
Рекламная брошюра
(скачать pdf, 2. 6 МБ)
Инструкция для печати
(скачать pdf, 1.8 МБ)
Сопутствующие товары
Защита рук
Похожие товары
Пистолеты для герметика скелетные, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Пистолеты для герметика скелетные, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Пистолеты для герметика скелетные, серия МАСТЕР
Отзывы о «Скелетные пистолет для герметика Оса, антикапельная система, 310 мл» серия «ПРОФЕССИОНАЛ»
Обзор пистолета Оса
Обзор пистолета Оса. Во второй половине девяностых годов, под начальством кандидата инженерных наук Г. А. Бедиева, была окончена разработка функционального пистолета бесствольного типа для самообороны «Оса».
Содержание
Резиновые пули
Профессионалы института пошли достаточно нестандартным путем и для поражающего компонента оружия предпочли резиновые пули немалого калибра. Мощность такой 15-и миллиметровой пули на расстоянии до одного метра составляет приблизительно 110 Дж, что равносильно удару высококлассного боксера тяжелого веса.
В этом случае, в последствии попадания такой резиновой пули «Осы» у злоумышленника безусловно не останется ни малейшего желания, ни всякой возможности продолжать незаконные поступки. При всем этом мощность отдачи совершенно приемлема и не превосходит 1,6 Дж.
Патроны
Ассортимент боеприпасов для «Осы» содержит также свето-звуковой и сигнальный патроны. 1-ый обеспечивает яркую вспышку (приблизительно 4 миллионов кандел), которая сопровождается громким хлопком мощностью до 170 децибел. Шок, который испытает человек после подобного выстрела и незначительное ослепление продолжаются от 10 до 60 секунд, а звон в ушах не прекращается еще минут 10.
Естественно, стрелку также немного достается, но вспышку частично закрывает корпус пистолета, тут еще на стороне человека, который произвел выстрел, безусловная готовность к этому стечению обстоятельств, а для атакующего свето-звуковой импульс становится абсолютной неожиданностью.
Сигнальные патроны 3-х типов снаряжены звездками красноватого, зеленоватого и желтоватого тона. Звездка вытягивается на высоту не меньше 80 м и видима днем на дистанции до 2, а в ночное время до 10 километров.
Конструкция пистолета
Сам же пистолет ПВ-4 представляет из себя четырехкамерную бесствольную систему с самовзводом спускового приспособления. Для воспламеняющего средства применена электро-капсюльная втулочка, источником питания работает уникальный магнитно-импульсионный электрогенератор, похожий на принцип действия зажигалки с пьезо-элементом.
При давлении на спусковой крючок электрическая искра зажигает особый состав самого патрона, который, через мгновение, зажигает пороховой заряд весом 0,2 грамма. Из-за того, что, порох располагается в особой камере, то он сгорает начисто, увеличивая давление в самой гильзе до 460 атмосфер.
И лишь после этого совершается выход пороховых газов а пуля вылетает из гильзы. Безусловно, на практике данный процесс занимает какие-то доли секунды. Методически нажимая на спусковой крючок можно за маленький интервал времени совершить 4 выстрела без остановки.
Дистанция и кучность стрельбы
Каких-либо прицельных устройств у ПВ-4 нет, да и они для пистолета ближнего боя фактически не потребуются. Тем более, что эффективная дистанция стрельбы «Осы» ограничена 10 метрами, а использование другого пистолета на наибольшей дистанции считается уже как нападение. И, все равно, создатели намереваются снабдить ПБ-4 портативным лазерным целеуказателем, существенно уменьшающим момент прицеливания.
Кучность стрельбы данного оружия для смообороны с 10 метрового расстояния все попадания вмещаются в область 30 сантиметров. Еще одна индивидуальность комплекса — нет предохранителя. По суждению разработчиков «Осы», более или менее затруднительный спуск (приблизительно 4 кгс) — это вполне достаточно для предотвращения произвольного спуска.
Защита от переделки
Конструкторы учли «пытливость» некоторых наших «кулибиных», которые стремятся любое оружие для самообороны переделать в нечто боевого. Для этого патроны для «Осы» изобретены по особому — в них нет капсюля и они не подойдут ни к одному похожему образцу.
Система патронов исключает возможность повышения их силы, а в случае если каким-то чудесным образом это все же получится, то корпус Осы не выдержит, специально изготовленный с не очень большим резервом прочности. При этом Оса не нуждается в особом уходе. По словам конструкторов, потребность только отечественного рынка в аналогичном оружии составляет около 300 тысяч единиц каждый год.
Видео обзор пистолета Оса
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Обзор кодекса Craftworlds: Fast Attack: Wasp Assault Walker —
Отлично прыгающие… насекомые? Подождите, осы летают, а не прыгают. И Осы умеют летать, но их полет прыжковый, так что… э… ну, все вышло не так гладко, как планировалось. Нажмите ниже, чтобы прочитать, или загляните в Уголок тактики, чтобы ознакомиться с дополнительными обзорами и стратегиями.
Обзор
В большей степени, чем War Walker, на котором он основан, Wasp задуман как легкая разведывательная и боевая единица — он предназначен для перемещения по полю боя, уничтожая любые изолированные вражеские отряды, с которыми он сталкивается при этом оставаясь достаточно быстрым, чтобы убежать от всего, что превосходит его. Двуногая конструкция (а также дополнительные прыжковые форсунки) обеспечивают беспрецедентную маневренность на всех типах местности; он не только может «перепрыгивать» через препятствия, как это делает скиммер, но и может проходить через труднопроходимую местность, как пешеход, без беспокойства маневрируя в тесноте оврагов или городских пейзажей. Осы особенно любимы флотом Корсаров, так как их можно высадить с помощью десантирования с малой высоты с «Вампирского рейдера», чтобы обойти стационарную защиту и очистить зоны приземления для основной части флота.
Характеристики Осы довольно близки к характеристикам ее кузена, но есть несколько небольших отличий. 10-дюймовый ход — очень хорошая отправная точка, тем более, что они выигрывают от ключевого слова «Полет» — эта последняя часть является основным различием между ними, так как она дает Осе гораздо больше мобильности и возможность выходить из боя, которого она не может. не хочу быть частью. Оружие и баллистический навык 3+ довольно стандартны для юнитов Эльдар и дают Осе прочное стартовое место в целом; сила пять и два атаки довольно посредственны, поэтому не ожидайте, что это что-то сделает в ближнем бою. Стойкость шесть на самом деле довольно респектабельна для юнита такого размера, а с семью ранами (на одну больше, чем у War Walker) он относительно устойчив (хотя в миссиях ITC это означает, что он уязвим для Охотника на крупную дичь, что довольно неудобно). Броня 4+, хотя и не впечатляет, служит достаточно хорошо, и это примерно то, что мы можем ожидать от такого шасси. При базовой цене 75 очков и с отрядами до трех моделей Wasp — довольно респектабельная маленькая машина, хотя и не настолько захватывающая, чтобы вам захотелось бежать и покупать их набор.
Особые способности и боевое снаряжение
Как и большинство юнитов Craftworlds, Wasp Assault Walkers имеют несколько стандартных специальных правил: Ancient Doom дает им возможность перебрасывать удары в бою против Слаанеша (хотя на самом деле вам не стоит ввязываться в эти бои). ), а Battle Focus позволяет продвигаться вперед и стрелять из нетяжелого оружия без каких-либо штрафов (хотя его использование ограничено, учитывая выбор оружия Осы). Взрывается с шансом нанести одно смертельное ранение при уничтожении. У них также есть Cloudstrike, который дает им врожденную способность уходить в резервы и прибывать стандартным образом, что на самом деле довольно неплохо, учитывая их общую роль на поле боя.
Каждая Оса вооружена парой Сюрикен-пушек (24″ S6 AP0 Assault, 3 броска из 6 — AP-3), что является довольно приличным оружием, которое хорошо сочетается с другими его способностями. Их можно заменить на любое обычное тяжелое оружие Craftworlds, в первую очередь на Scatter Lasers (36″ S6 AP0 Heavy 4) со скидкой 3 очка за оружие или Starcannons (36″ S6 AP-3 DmgD3 Heavy 2) за 3 очка. премиум. К сожалению, все, кроме основного снаряжения, не позволяет использовать Battle Focus, но, поскольку вы можете получить довольно хорошие улучшения характеристик, их стоит, по крайней мере, рассмотреть.
Использование
Wasp очень, очень похож на War Walker и действительно должен рассматриваться как его улучшение/альтернатива, учитывая, насколько они близки. Поскольку он входит в слот Fast Attack, он работает немного по-другому — может быть, лучше сравнить его с Vyper, который находится в том же слоте и также вооружен примерно так же, не говоря уже о том, что у него есть ключевое слово Fly. Если смотреть с этой точки зрения, Wasp, вероятно, в целом является довольно маргинальным транспортным средством. Хотя его основное вооружение, безусловно, превосходит Vyper, ему не хватает скорости этого шасси, и он значительно дороже (75 очков против 52 очков), получая в придачу лишь единицу прочности и рану. Он имеет 5++, но с более слабым спасброском за броню, что, вероятно, является своего рода побочным эффектом, поскольку наиболее опасным оружием для таких транспортных средств, как правило, являются пушки средней дальности, такие как автопушки, которые имеют слабые значения AP для начать с.
Если вы действительно хотите установить два тяжелых орудия на легковой автомобиль, Оса сделает это, что может быть полезным преимуществом. Оснащенный рассеивающими лазерами, например, он набирает 69 очков ( хороший ) и в целом обладает довольно большой огневой мощью S6, достаточной, чтобы беспокоить более легкие юниты противника довольно неприятным образом, и может делать это на большом расстоянии. чем Vyper (с диагональю 24 дюйма), обладая при этом большинством тех же преимуществ. В этой конфигурации это не намного больше, чем у Vyper (69pts vs 60pts для скиммера с двумя пушками) и имеет некоторые преимущества в прочности, так что здесь мы можем назвать его разумным вариантом. Двойная звездная пушка, к сожалению, намного больше за 81 очко, но вы получаете четыре выстрела AP-3 за ход, что не самое худшее в мире и потенциально может найти какое-то применение, тем более что вы получаете выгоду от черты Алайтока и 5++, чтобы защитить вас.
Главный вопрос заключается в том, дает ли Оса в слоте FA и ключевом слове Fly достаточно преимуществ перед базовым War Walker — вы платите на 15 пунктов больше за транспортное средство, которое в остальном в основном идентично, а на таком дешевом юните имеет существенное значение. По общему признанию, Полет — действительно хорошее ключевое слово, которое не только позволяет вам выйти из боя бесплатно, но и делать это даже при трехстороннем наведении; он даже дает вам доступ к молниеносным рефлексам, если по какой-то причине вы действительно хотите потратить их на глупого маленького ходока! но стоит ли это повышения цены на 25% для вашего автомобиля, определенно спорный вопрос, особенно потому, что вы обычно хотите сидеть как можно ближе к 36 ″ и бить их из своего оружия без возмездия.
Учитывая все обстоятельства, Оса не является ужасным вариантом для кодекса, но и не является чем-то новаторским; с его параметрами и вооружением, настолько близкими к двум другим машинам из того же кодекса, он действительно изо всех сил пытается найти себе нишу. У него действительно есть потенциал для места, и, поскольку на самом деле его цена не слишком ужасна, вряд ли невозможно, что вы увидите его в списке, но я не ожидаю, что он вызовет волну в ближайшее время.
Противодействие
Большая слабость Осы довольно фундаментальна — у нее слабый спасбросок за броню и не так много ранений. С 4+/5++ даже базовое оружие, такое как болтеры, изнашивает его без особых проблем, если вам нужно это сделать, и аналогичным образом, если вы вступаете в бой с ним, удары ваших основных парней могут нанести удивительное количество урона. , хотя рассчитывать на это точно не стоит. Оружие, такое как автопушки и ракетные установки, будет более надежным вариантом, заставляя его полагаться на спасбросок инвулна и нанося значительный урон при каждом провале. В конце концов, Оса — это боевая единица, предназначенная для нанесения достаточного урона, чтобы ее заслуживали внимания, и в то же время ее труднее убить, чем стоит прилагать усилия, и это означает, что вам нужно оценить, есть ли у вас оружие, которое может эффективно справиться с ней, не теряя значительной огневой мощи по другим, более важным целям. Если сделаешь — отлично, испари эту дурацкую штучку. Если вы этого не сделаете, просто игнорируйте его и впитывайте урон, который он нанесет вашим юнитам, пока вы уничтожаете остальную армию. А если противник переместит его, чтобы захватить цель или выполнить какую-то другую важную работу? Это просто делает ваш целевой приоритет еще проще.
Заключительные мысли
Оса, вероятно, находится там, где в идеале должны были бы находиться большинство юнитов мира-кузницы: достаточно дешевая, чтобы ее можно было использовать, но не настолько, чтобы она подавляла своих коллег из кодекса, и с достаточным количеством настроек, чтобы сделать их отличными от других. Отряды FW не обязательно должны быть звездами (поскольку это только порождает негодование и возможные нерфы в забвении, о чем свидетельствуют Malefic Lord и Alphabet Soup), но приятно, когда они не настолько плохи, что их взятие является активным. ответственности в вашей армии.
Как всегда, помните, что вы можете каждый день заказывать товары для Wargaming с большими скидками в магазине Frontline Gaming, хотите ли вы расширить свою текущую армию или создать новую.
Рукоятка для пистолета Wasp DR5 RFID
Рукоятка для пистолета Wasp DR5 RFID$Заголовок
$ПродуктЗаголовок
$$$Начало изображения$$$$$$Конец изображения$$$
$Параграф
$$$ВидеоСтарт$$$
$VideoLinkTitle
$$$ВидеоКонец$$$
Продукты
Программное обеспечение и системы
Оборудование и расходные материалы
Приложения
Поддержка и обучение
Варианты частой поддержки и обучения
Другие ресурсы
Компания
Партнеры
Партнеры
+1 866-547-9277
США/Канада+1 866-547-9277
США/Канада+44 845 430 1971
Великобритания/ЕС+1 214-547-4100
Междунар.
Закрыть поиск
25+ лет в бизнесе Более 500 тысяч клиентов 30-дневная гарантия возврата денег
Спецификация
- Дом /
- Захваты для мобильных компьютеров /
Комплект рукояток для Wasp DT90 и DT92 — № по каталогу: 633808927936HC1 Пистолетная рукоятка — № по каталогу: 633808551322DR5 Стандартная рукоятка для пистолета — № по каталогу: 63380
80DR5 Рукоятка для дальнего действия 2D — № по каталогу: 63380
27DR5 Рукоятка для пистолета RFID — № по каталогу: 6338001 9000 3Полный обзор продукта
Купить Продавать
USDGBP
MSRP
Покупаете оптом?
Запросить предложение по лучшей цене.
Номер детали MFG
Добавить в корзину
Добавить к предложению
Нужна помощь? Проконсультируйтесь с советником.
Вы являетесь реселлером WaspLink?
Регистрация сделки
У вас есть возможность продажи, которую вы хотите защитить? Зарегистрируйте его здесь.
Связаться с отделом продаж
Нужна помощь с продажей или информацией о продукте или ценах? Кликните сюда.
Хотите стать торговым посредником?
Просмотр программ WaspLink
У нас есть программы для мелких и крупных реселлеров, а также программы для поставщиков услуг и интеграторов.
Запрос на вступление
Хотите получить все преимущества партнера WaspLink? Зарегистрируйтесь здесь.
Связаться с отделом продаж
Нужна дополнительная информация о нашей программе WaspLink или хотите проверить свой статус? Кликните сюда.
Загрузка ресурсов
Руководство пользователя стандартной рукоятки пистолета DR5Забыли пароль?
Письмо было отправлено!
Облом.
