Оружие самураев — MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония

MIUKI.INFO Боевые искусства / Спорт, Древняя Япония, История / Общество Боевые искусства / Спорт, Бусидо, Древняя Япония, История / Общество, История вещей, Катана, Когай, Меч, Оружие, Самураи, Синтоизм, Философия, Японские оружейники, Японский лук, Японский этикет

Основным наступательным оружием самурайских дружин средневековья были копьё и меч, применявшиеся для ближнего боя, и лук со стрелами, использовавшиеся в борьбе с противником на расстоянии. Наибольшей ценностью для самурая был меч – и как вооружение профессионального воина, разящее врага и защищающее одновременно жизнь его обладателя, и как символ сословия воинов, эмблема доблести, чести, могущества и храбрости, неоднократно воспетый в легендах, рассказах, песнях и стихах. С глубокой древности меч рассматривался японцами как священное оружие – подарок “солнечной богини” своему внуку, которого она послала править на земле и вершить с помощью этого меча дело справедливости, искоренять зло и утверждать добро.

Именно поэтому меч стал принадлежностью синтоистского культа, он украшал храмы и священные места; приносимый верующими в качестве пожертвования богам, он сам являлся святыней, в честь которой воздвигались храмы.

В литературных источниках упоминается, что в VIII в. священники синто сами принимали участие в производстве мечей – занимались их чисткой и полировкой.

Древний японский меч (цуруги, или кэн), находимый часто при археологических раскопках в дольменах и гробницах среди другого сопроводительного похоронного инвентаря, напоминал старинные китайские обоюдоострые мечи. Для него была характерна прямая форма лезвия и двусторонняя заточка. Такой меч воины носили на спине (наискось), а когда его нужно было пустить в ход, брались за рукоять обеими руками. Впоследствии клинок стали затачивать с одной стороны. Приблизительно к VII в. была создана новая форма меча с легким изгибом на спинке лезвия. Мечи такого вида позднее получила название

“нихонто” – “японский меч” и дошли до нашего времени, не изменив формы, которая считалась идеальной и характерной только для мечей Японии.

Японский меч изготовлялся всегда людьми, принадлежавшими к господствующему классу, и был в феодальное время выражением во всех отношениях привилегией этого класса. Ковали мечи обычно родственники самураев или придворных.

С началом междоусобиц спрос на мечи резко возрос; могущественные феодалы начали покровительствовать знаменитым оружейникам.

Ковке мечей придали вид богослужебной церемонии, при которой производился ряд сложных действий религиозного характера. Они должны были оградить меч и соответственно его будущего владельца от сил зла. Прежде чем японский кузнец (катана-кадзи) приступал к делу, он совершал ритуальный акт очищения своего тела. Перед алтарём, который в каждой кузнице имел своё постоянное место, кузнец морально готовил себя к предстоящей работе, чтобы гарантировать успех предприятия. В соответственные моменты изготовления меча он облачался в парадную одежду –

кугэ, а сама мастерская после тщательной уборки обвешивалась симэ – ритуальными украшениями, сплетёнными из рисовой соломы. Пучки симэ являлись атрибутом синтоистских храмов и символизировали собой чистоту и безопасность.

Сложна была технология производства мечей. Оружейную сталь для них получали путём выплавки металла из магнитного железняка и железистых песков. Собственно клинок формировался из многих слоёв железных полос с разным содержанием углерода, сваренных между собой в процессе плавления и ковки. В результате проковки, вытягивания, многократного складывания и новой проковки полос металла образовывался тонкий брус, состоящий из огромного числа прочно соединённых тончайших слоёв разноуглеродной стали. Некоторые мастера самурайских мечей средневековья тратили на изготовление одного меча по нескольку лет, накладывая один слой на другой.

Низкоуглеродистый металл, соединённый с высокоуглеродистым, приобретал значительную твёрдость и в то же время вязкость. В дальнейшем клинок шлифовался на нескольких грубых и тонких шлифовальных камнях и подвергался закалке.

Подобные клинки не уступали по прочности дамасским и считались лучшими на всём Дальнем Востоке. С конца XVII в. для изготовления мечей кузнецы стали употреблять металл, привозимый в Японию из Европы. Этот материал японцы называли “намбантэцу”, т.е. “привозной металл” или “металл южных варваров” (так как корабли португальцев приходили в Японию с юга).

Режущие качества клинка и твёрдость руки самурая проверяли обычно на трупах убитых в бою противников или трупах преступников. Хорошим мечом самурай мог перерубить три положенных один на другой трупа. В поединках и на войне буси старались ударить мечом так, чтобы разрубить тело врага от плеча до пояса или от плеча до сердца.

На многие мечи мастера ковки наносили символические рисунки, имевшие смысл магических формул. Назначением этих рисунков было отгонять всё злое и призывать благо, поставить хозяина меча под влияние благих сил и избавить его от воздействия дурных. Первостепенную роль играли изображения небесных светил, способных оказать в соответствии с воззрениями китайской мифологии влияние на земную жизнь людей.

В период господства Сёгунов Асикага утвердилась традиция ношения воинами двух мечей, которые стали общей привилегией самурайства. К этому времени мечи стали принадлежностью не только военного костюма и снаряжения, но и гражданского платья буси и носились всем сословием самураев, начиная от рядового дружинника и кончая сёгуном.

Первоначально второй меч считался запасным, но потом это положение утвердилось как обычай двумечия. Оба меча назывались дайсё-но косимоно, т.е. “большой и малый мечи”, носимые (заткнутыми) за поясом (сокр. – дайсё) Большим мечом (катана, или дайто) считался тот, который был длиннее двух сяку, малым (вакидзаси, или сёто) – короче двух сяку. Длинный меч предназначался для ведения боевых действий, короткий – для отрезания голов убитых и харакири. Кроме двух мечей, самураи носили иногда и третий – танто, служивший кинжалом.

Боевые мечи самураев времён феодальных войн (XII – XVII вв.) были просты в исполнении, их носили обычно в деревянных ножнах (сая). Оба меча, как правило, делались в паре одним мастером-оружейником.

К вспомогательным инструментам, вставляемым в ножны мечей, относились: маленький нож – кодзука (такое название этот нож получил по названию украшенной части грифа – художественного произведения, искусно выполняемого мастером), или когатана и когай. Кодзука употреблялся самураями в походной жизни для подсобных целей. Иногда его использовали как метательный нож. Применение когая было более широким. Он мог служить как хаси при еде, как принадлежность письма в старину (для выцарапывания иероглифов), как орудие для подтягивания конской упряжи и т.п., в качестве шпильки для волос или ложечки для чистки уха; на поле сражения когай оставляли воткнутым в тело или голову убитого противника с целью установления затем имени победителя, когай использовался также для того, чтобы укрепить голову убитого врага на поясе. Существенной деталью военного меча являлась круглая гарда (цуба), защищавшая кисть руки. Со временем цубы и украшения меча (эфесы – цука, головка рукоятки – футигасира, мэнуки и т.
д.) стали изготовляться особыми мастерами-оружейниками и превратились в настоящее произведения искусства, собираемые коллекционерами многих стран.

Длина лезвий самурайских мечей не была стандартной, она колебалась довольно значительно (от 63 до 80 см.). Борьба самураев, особенно на начальной стадии феодальной децентрализации, не была ещё единой битвой войска, а становилась чаще схваткой одиночек, поэтому каждый самурай заказывал себе то оружие, которое было для него удобным и отвечало его вкусам, вносил в исполнение меча свои собственные идеи. В начале XVII в., после прекращения междоусобных войн и объединения страны под властью Токугава, в производстве мечей происходят значительные изменения. Этот вид оружия практически уже не применяется и становится лишь символом сословия воинов. Появляются “новые мечи” (синто) в противоположность “старым мечам”, отмеченным под собирательным названием “кото”.

Самураи стали предъявлять повышенные требования к художественному оформлению мечей этого периода, богатству декора, украшениям из драгоценных металлов, затрачивая на покупку некоторых образцов огромные суммы. Самурай, как бы беден он ни был, мог иметь клинок хорошей стали и в превосходной оправе, считая, что лучше страдать от голода, нежели не иметь эмблемы, подчёркивающей его сословное положение. Ради меча самурай мог пожертвовать и своей собственной жизнью, и жизнью членов своей семьи. Такое отношение привело к тому, что обычное почитание меча переросло в его культ.

В своём “завещании” (своде законов по управлению страной 1615 г.) Токугава Иэясу приказал: “Каждый, кто имеет право носить длинный меч, должен помнить, что его меч должен рассматриваться как его душа, что он должен отделиться от него лишь тогда, когда он расстанется с жизнью. Если он забудет о своём мече, то он должен быть наказан”.

Культ меча породил этику меча и относящиеся к нему строгие законы, нарушение которых смывалось только кровью. Своеобразный язык меча позволял объясняться без слов с предельной откровенностью, подчас дерзостью. В дом самурая с длинным мечом за поясом мог войти только глава клана (т. е. даймё) или буси, стоящий рангом выше хозяина, причём оружие вошедшего клали на подставку для меча невдалеке от гостя. Во всех других случаях меч следовало оставлять в прихожей, иначе это могло быть расценено как оскорбление. Большой меч вынимали из-за пояса и клали, становясь на колени для обычного приветствия, по правую сторону от себя. Тем самым демонстрировалось доверие к хозяину и доброжелательность, ибо меч трудно было вытащить из ножен с необходимой быстротой. Если же хозяин держал свой меч на полу слева, это говорило о его явном недружелюбии к незваному гостю.

При дружеском общении с хозяином гость мог оставить свой большой меч в соседней комнате или отдать его слуге, который принимал сокровище с величайшим почтением и на вытянутых руках в шёлковом платке относил к стойке. На горизонтальной стойке для мечей хранился и меч хозяина (иногда несколько мечей). Во время беседы мечи клали так, что рукоятки были обращены на владельца, а клинок в ножнах – на собеседника. Короткий меч чаще всего оставался за поясом. При официальной встрече положить меч рукоятью к собеседнику означало нанести ему страшное оскорбление – усомниться в его способностях фехтовальщика и выказать полное пренебрежение к его “молниеносному удару”. Ещё большим оскорблением была попытка притронуться к мечу без разрешения хозяина, а тем более – наступить на меч или отбросить его ногой.

Так же строго следили за обнажением клинка, который можно было вытащить из ножен только тогда, когда владелец меча или коллекции мечей хотел показать лезвие другу. Похвалить меч, рассматривая наполовину вынутый из ножен клинок, означало пролить бальзам на душу хозяина, доставить ему величайшее удовольствие. Обнажённый меч (сираха или хакудзин) означал враждебность и разрыв дружбы. Если владелец меча всё же хотел показать весь клинок, то он отдавал оружие другу с тем, чтобы тот сам с многократными извинениями и комплиментами по полагающемуся этикету вынул меч из ножен.

В напряжённой обстановке притронувшись к мечу, можно было спровоцировать инцидент. Если самурай видел, что сосед поглаживает или поворачивает рукоять своего меча, он немедленно обнажал клинок. То же самое происходило, если в тесноте сосед невежливо отпихивал мешающие ему ножны, то есть допускал неподобающее обращение со святыней. Прямым вызовом на поединок служило бряцание гардой о ножны, для чего надо было слегка выдвинуть лезвие и затем отпустить. Человек рассеянный, допустивший подобный жест в минуту задумчивости, рисковал быть разрубленным на две половинки без всякого предупреждения. То же самое было действительно и для другого холодного оружия. Копья, например, положено было держать в футлярах, так как обнажённое на улице оружие (суяри) в глазах японцев являлось смертельным оскорблением. С мечом была связана масса суеверий, в некоторых случаях слово “меч” не произносилось; на оружие в данном случае накладывалось табу. Например, короткий меч вакидзаси в буквальном переводе означает “на боку воткнутое”.

Самурай никогда не расставался со своими мечами, они всегда занимали самые видные места в его доме: в специальной нише (токонома) в главном углу комнаты на подставке для мечей, называемой “татикакэ”, или “катанакакэ”, Ночью мечи клались в изголовье на таком расстоянии, чтобы их можно было легко достать рукой.

Во время переправ через реки и небольшие озёра самураи обращались со своим оружием крайне бережно: старались по возможности не погружать его в воду, надевали на рукояти мечей специальные чехлы, чтобы предохранить их от влаги. Такое отношение к мечу сохранилось и в императорской армии после буржуазной революции Мэйдзи вплоть до разгрома империалистической Японии во второй мировой войне. Токугавские власти ревностно следили за исполнением закона о праве ношения мечей (тайто-гомэн). Только придворной аристократии Киото, военному и гражданскому чиновничеству сёгуната и самураям разрешалось носить два меча. Учёным, ремесленникам и крестьянам позволялось носить лишь короткий меч и то только по особому разрешению во время больших праздников или путешествий. Мелким лавочникам, нищим и париям (эта) было категорически запрещено ношение любого меча.

Несмотря на то что меч представлялся самураями как символ чистоты, добра и справедливости, карающей зло, несмотря на осуждение кодексом бусидо беспорядочного применения оружия, правила которого считали бесчестьем обижать невинного и слабого, меч на протяжении всей его истории служил инструментом насилия, несправедливости и жестокости.

Ярким примером несправедливого и бесчестного употребления меча, помимо применения его в захватнических войнах, является зверский обряд пробы нового меча – тамэси-гири, или цудзи-гири (букв. “убийство на перекрёстке дорог”). Сущность обряда заключалась в том, что новый, не бывший в употреблении меч обязательно надо было испытать на человеке. Нередко нищие, беспомощно лежавшие на обочине дороги, крестьяне, поздно возвращавшиеся с полей, становились жертвами тэмаси-гири, погибая от руки негодяев, выходивших в сумерках на своё ужасное дело.

Местные власти, пытаясь предупредить беззаконие, выставляли на улицах ночные посты и устраивали караульные помещения на перекрёстках дорог. Однако охрана относилась к своим обязанностям небрежно, а потому число убитых самураями прохожих и путников исчислялось тысячами. Самураи, не желавшие испытывать меч на невинных людях, практиковали другой способ тэмаси-гири. Они отдавали свой меч палачу для того, чтобы тот опробовал их оружие (за определённую плату) на осуждённом преступнике.

Не менее важным, чем меч, в вооружении самурая был большой лук (оюми рис. – 1), сохранивший свои размеры и форму с древних времён. Наиболее характерными для больших японских луков было расположение места стрельбы, которое помещалось не в середине, а немного ниже центра лука. Уже у древнейших луков верхняя их часть имела 36 обмотанных тростником участков, помещавшихся ниже места, за которое брались рукой.

В отличие от лука колчаны для стрел были весьма разнообразны. Их изготовляли из дерева с матерчатой обивкой, плели из ивовых прутьев или бамбука. На войне самураи носили два колчана: на боку – маленький, сплетённый из ивы, и на спине – большой. Спинной колчан прикреплялся сзади с таким расчётом, чтобы стрелы возвышались над плечом и их можно было легко выхватить. Больше других был распространен колчан, обшитый снаружи мехом – эбира (рис.- 6).

В эпоху Гэмпэй и позже применялись также колчаны уцубо, кувшинообразные цубо янагуи и плоские колчаны хира янагуи. К носящим ремням колчана подвешивался рулон с запасной тетивой (гэн) для лука. Однако чаще её прикрепляли к поясу, на котором носили меч. В комплект входил также кожаный нарукавник томо, предохранявший руку от удара тетивы (рис. – 3).

Стрелам в зависимости от их назначения (военные, охотничьи, учебные, сигнальные) придавались самые разнообразные формы (рис.- 2). Материалом для наконечников служили железо, медь, рог или кость, бамбук и т.д. Боевые стрелы имели стальные наконечники, тренировочные – роговые (для стрельбы по соломенным мишеням) или деревянные (для упражнения при инуомоно – преследовании собак) (рис.- 4).

Перед началом битвы в воздух выпускалась свистящая стрела с насадкой из оленьего рога (кабурая – рис. – 5). Ею стреляли для вызова и оповещения неприятеля о начале боя.

Веретено стрелы делалось из ивы или бамбука; оперение состояло из 2 – 4 перьев орла.

Кроме обычных стрел, каждый самурай имел в своём колчане особую “родовую стрелу” с его собственным именем, которая не употреблялась как оружие. По этой стреле узнавали убитого на поле битвы, она забиралась победителем в качестве трофея.

О стрелках из лука были сложены в Японии легенды ещё в древние времена. В них превозносились боевые качества японских луков и искусство стрелков. В феодальное время лук становится основным оружием самурая. Среди 28 видов военных искусств XVII в. искусство стрельбы из лука занимало первое место, а понятия “война” и “лук и стрелы” (юмия) считались равнозначными. Даже с введением огнестрельного оружия лук не утратил своего значения, так как был более скорострельным и надёжным, нежели заряжающиеся со ствола пищали.

Наряду с зоркостью глаза лучник должен был обладать также большой силой и выносливостью. Выдержка, сила и меткость стрелков проверялась обычно во время тренировок, религиозных праздников и состязаний отдельных воинов. В этом плане наиболее показательны стрельбы Дайхати Вада, выпустившего в 1686 г. в течении суток 8133 стрелы, и Масатоки, стрелявшего 19 мая 1852 г. 10050 стрелами, 5383 из которых достигли цели.

В феодальных средневековых войнах всадники и пехотинцы применяли также копья (яри) – короткие у конных самураев и длинные (около 4 – 6 м.) у асикагу – и алебарды. Последние особенно часто употреблялись не только самураями, но и монахами.

Начиная с XVI в. в войсках феодалов распространились пушки и ружья с кремниевыми замками (тэппо), завезённые португальцами. Однако это оружие за 300 лет существования не претерпело почти никакого изменения и вплоть до 1860 г. оставалось в том же исполнении, что и в XVI веке. При этом лук и особенно меч не были вытеснены огнестрельным оружием и продолжали оставаться основными в вооружении самурая.

> Галерея фотографий • ЯПОНСКОЕ ОРУЖИЕ

Похожие записи на сайте miuki.info:

«Какое оружие самурая является главным?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЯпонияСамураи

Анонимный вопрос

  ·

9,3 K

ОтветитьУточнить

Александр Иванов

История

3,3 K

Любитель античной истории, фанат Ганнибала Гамилькаровича Баркида.  · 27 июл 2018  · tele.click/history_calendar

Хоть это и противоречит стереотипам, привитым нам фильмами, но всё же главным оружием самурая был лук. Именно искусство стрельбы из лука наряду со сложением стихов хокку и каллиграфией считалось важным элементом воспитания самурая.

Алексей Меньшов

13 мая 2021

Главное оружие любого воина сам воин

Комментировать ответ…Комментировать…

Egor Bersenev

846

Я человек счастливый, но кое-чем недовольный.  · 4 июл 2018  ·

history_of_weapons

Меч, как гласит поговорка, это душа самурая. Под таковым чаще всего имеют ввиду катану, однако, ей предшествовал меч тати, с которым самурай ходил в битвы. Его отличает чуть большая длина и изгиб, а также способ ношения. Тати подвязывали к поясу и носили лезвием вниз (как саблю), а катану затыкали за пояс и носили лезвием вверх. К тому же тати использовался преимуществен… Читать далее

Александр Иванов

22 мая 2019

Ненене. «Древние» катаны вышли на передний план в XVI веке, когда самурай, вооружённый длинным луком, стал… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Кожевников Денис

96

Исследователь общества и культуры дальнего востока. Популяризатор конфуцианства…  · 13 сент 2019  ·

new_confucianism

В зависимости от времени приоритеты менялись. У раннего самурайства таким оружием был лук. В средние века важную роль также занимало древкое оружие, копья — яри и а глефы — нагината. С появлением огнестрельного оружия оно стало всё больше выходить на первый план и в Имджинскую войну аркебуза стала основным оружием самурая. В мирное время сёгуната Токугава главным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Vladimir B.

7,1 K

Меломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой кругозор.   · 23 апр 2018

Основным оружием самурая были два японских меча — дайсё. В XIV—XIX веках это были катана и вакидзаси. Кроме того, самурай должен был владеть длинным луком.

Комментировать ответ…Комментировать…

Георгий Александрович

547

…  · 11 мар 2020

От VIII до XI века вооружение самурая состояло из прямого железного меча цуруги и среднего лука и крупного деревянного щита татэ, в раннее время они были ручными щитами, и самураи носили кольчатые доспехи — кольчугу. В это время японцы колонизировали архипелаг и происходили постоянные сражения, схватки и стычки с государством «курганных» тюрков и коренным населением… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Георгий Александрович

547

…  · 11 мар 2020

От VIII до XI века вооружение самурая состояло из прямого железного меча цуруги и среднего лука и крупного деревянного щита татэ, в раннее время они были ручными щитами, и самураи носили кольчатые доспехи — кольчугу. В это время японцы колонизировали архипелаг и происходили постоянные сражения, схватки и стычки с государством «курганных» тюрков и коренным населением… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

3 ответа скрыто(Почему?)

Путеводитель по японскому самурайскому оружию

На протяжении большей части истории Японии страна была полем кровавых сражений, раздираемых войнами кланов, соревнующихся за военную и экономическую мощь. Величайшими инструментами в распоряжении даймё (благородного лорда и вождя клана) были его самураи: рыцари старой Японии, которых боялись и уважали в равной мере. Но какие инструменты были в распоряжении самих этих воинов, чтобы выполнять волю своих хозяев и сохранять при этом голову?

Ответ много! Войны, которые характеризовали средневековую Японию с периода Хэйан (794–1185) до периода Эдо (1600–1868), породили широкий спектр снаряжения, используемого для убийства, нанесения увечий или других неудобств пехотинцам и самураям вражеских кланов. .

Гравюра на дереве с изображением битвы с катаной. Автор Цукиока Ёситоси (1867 г.)

Катана

Эти культовые мечи не нуждаются в представлении для поклонников самурайских фильмов Куросавы или любого другого количества произведений поп-культуры, в которых они фигурируют. 9Стиль клинка 0003 katana был разработан в конце 12 века и является потомком более раннего меча, известного как tachi , который использовался самыми первыми самураями.

Катана — тип длинного меча, которым владеют двумя руками. Хотя это самое знаковое оружие самураев, они не всегда были предпочтительным выбором. На самом деле в открытой войне копья и луки часто были гораздо эффективнее. Есть две основные причины, по которым мы так тесно связываем катану с этими воинами. Во-первых, потому что они были предпочтительным оружием для дуэлей чести один на один между самураями периода Эдо, которые чертовски хорошо смотрятся в фильме. Во-вторых, эти мечи занимали особое место как символы статуса и богатства.

Чтобы предотвратить восстания в конце 16-го века, Ода Нобунага, первый и самый безжалостный объединитель Японии, приказал, чтобы только самураи имели право носить холодное оружие. Если бы у простолюдина был найден один, он был бы немедленно конфискован (вместе с рукой или головой). Из-за этой важной социальной роли катаны , мечи были сделаны как декоративными, так и смертоносными.

Основные составные части катаны (19 век).

Основные части 9Катана 0003 — это клинок длиной 60-80см, овальная гарда, рукоять с обмотанным вокруг нее шнуром и ножны с тканевым шнуром, обвязанным вокруг для подвешивания на талии. Клинок слегка изогнут — пережиток тех дней, когда мечи в основном использовали верхом.

Сами кузнецы были такими же опытными, а может быть, и более опытными, чем бойцы, для которых они делали оружие. Японская сталь была на удивление хрупкой из-за чрезмерного содержания углерода в металле. Это привело к развитию культуры ремесленного кузнечного дела, требующего высокого уровня знаний, чтобы укрепить металл и сделать его боеспособным.

Лезвия были выкованы при строгом температурном контроле, откованы, затем сложены — тысячи раз. Это дало многослойной стали красивый волнистый узор, сделав ее прочной и гибкой. По иронии судьбы, сравнительная бедность японской стали привела к тому, что лезвия были лучшего качества, чем европейские.

Клинок с хоримоно бога и санскритскими буквами (1838 г. ).

Лучшие кузнецы Японии стали такими же легендарными, как и лучшие из самураев. Обычно они ставили на лезвии свою подпись, а также добавляли декоративные гравюры в виде цветов и драконов, известных как 9.0003 хоримоно. Для самых важных клиентов была использована смесь металлов, чтобы обеспечить гибкость и долговечность меча. Это уменьшило хрупкость лезвия благодаря более мягкому сердечнику, а более твердый внешний металл сделал край невероятно острым и прочным.

В соответствии с анимизмом синтоизма, даже считалось, что у самурайских мечей есть собственные духи, которых нужно умиротворять с победой (так же, как эго их владельцев). Синтоистские ритуалы очищения подготовили одетого кузнеца к его задаче, поскольку он, по сути, действовал как священник, призывая этого духа в лезвие.

Вакидзаси

Вторым лезвием, которое завершает пару дайсё , является вакидзаси : 12-дюймовый кинжал, используемый в качестве резервного оружия и для ритуального самоубийства, если самурай опозорится из-за поражения или капитуляции. Это ритуальное самоубийство было известно как сэппуку и было удивительно распространенной практикой среди самураев.

Меч в ножнах вакидзаки с золотыми цветами сакуры (18 век)

Предупреждение: брезгливым читателям следует пропустить следующую часть. Процесс сеппуку (также известный как хари кари ) заключался в том, чтобы сначала нанести удар вакидзаси в сторону живота, повернуть лезвие, а затем разрезать его поперек на другую сторону. Чтобы избежать затяжной смерти, оруженосец или товарищ-самурай часто обезглавливал воина после того, как он выполнял эти шаги. Такая встреча со смертью позволяла самураю сохранять свой важнейший социальный статус, даже перед лицом полного позора.0003 wakizashi был инструментом, который он использовал для этого.

Практика даже вышла за рамки позора и бесчестия и превратилась в акт junshi : самоубийство после смерти лорда, которому они служили. Первоначально это выполнялось только тогда, когда самураю не удавалось защитить лорда от смерти в бою или убийства, но оно расширилось, включив естественные причины и смерть от несчастного случая. Эта практика была запрещена в 17 веке из-за того, что из-за нее погибло огромное количество хороших воинов, а за умершими последовали десятки.0003 даймё в могилу.

Юми: уникальный японский длинный лук

Еще одно оружие, без которого не обходится ни один уважающий себя самурай. Лук и стрелы были ключевым элементом ведения войны в феодальной Японии. Несмотря на популярный образ самураев как рукопашных пехотинцев, большая часть их боев велась верхом и на расстоянии. Самураи обычно несли около трех десятков стрел в своем ебира (колчан), который они часто отпускали верхом, прежде чем подойти близко.

Гравюра конного лучника в замке Тиёда работы Ёсю Тиканобу (1897 г.).

Война ранних самураев была чрезвычайно ритуализирована, и лук и стрелы играли важную роль в процедурах боевого этикета. Готовясь вступить в бой, самурай сначала объявлял свое имя и звание, а затем хвастался прошлыми победами. После этого они брали лук и выпускали свистящую стрелу, чтобы привлечь к себе внимание, и вызывали на бой любого человека такого же ранга. Последовавшая дуэль обычно состояла из соревнования по стрельбе из лука верхом на лошади, мечи доставались только в том случае, если запас стрел у самурая был исчерпан.

Японские длинные луки имеют очень своеобразный стиль, не встречающийся больше нигде в мире. Луки были сделаны из смеси бамбука (для гибкости) и воскового дерева (для прочности) и покрыты слоем лака для отделки. Рукоятка располагалась примерно на трети длины лука, а не по центру. Это делало его более удобным для использования верхом на лошади, а также позволяло стоящим воинам пользоваться луком длиной до восьми футов без касания днищем земли.

Требовалась большая сила, чтобы натянуть тетиву на этих асимметричных луках, и обычно ее натягивали и отпускали большим пальцем, а не пальцами. Из-за навыков, необходимых для владения этими луками, культура строгого обучения была разработана в соответствии с принципами дзен-буддизма.

Идея заключалась в том, что полная искренность и дальновидность в подходе к стрельбе предшествовали самому техническому мастерству, а лук был лишь неудобным посредником воли стрелка. В своем рассказе «Мастер» писатель 19-го века Ацуши Накадзима (которого большинство японцев помнят по урокам литературы в старшей школе) пишет о старом китайском мастере, который мог сбить ястреба, не имея в руке ни лука, ни стрелы!

Яри: забытый основной элемент японских сражений

В то время как красиво украшенные катаны хорошо смотрятся в боевиках, их эффективность была минимальной на многолюдных полях сражений в самые кровавые эпохи Японии. С тысячами солдат, окружающих вас, и еще тысячами, сбегающими с холма к вам, как вы собираетесь найти время или место, чтобы продемонстрировать свои безумные движения мечом?

Для такого случая подойдет более практичный инструмент: яри . Эти копья могут иметь длину от 15 до 21 фута — они идеально подходят для атаки верхом или для удержания атакующих врагов в страхе. Так же, как лук и стрелы, они были гораздо более заметным элементом японской войны, чем мечи, которые носили как самураи, так и простолюдины. Чтобы никогда не отставать, самураи дифференцировали свои яри из распространенных разновидностей со вставками из драгоценных металлов и жемчуга.

Фактически, яри оставался фаворитом на поле боя вплоть до периода Эдо, когда Япония вступила во времена относительного мира, невиданного веками. И только тогда, когда крупномасштабный конфликт стал ненужным, кричащая катана стала доминирующей в качестве оружия, подходящего для небольших конфликтов и дуэлей того времени.

Слово яри на самом деле относится к широкому спектру древкового оружия, разработанного на протяжении многих лет, и все они имеют некоторые общие характеристики. У каждого была деревянная рукоять со слоем лакированного бамбука, окруженная металлическими полосами, с металлическим навершием внизу и прямым плоским лезвием сверху. У них также был очень длинный хвостовик (часть лезвия, заходящая в рукоять), чтобы лезвие не отломалось и не превратило оружие в очень длинную, очень красивую, но очень бесполезную палку — последнее, что вам нужно с орда разгневанных членов клана набрасывается на вас.

Карута: культовые доспехи самурая

Доспехи самурая имеют характерный и безошибочный стиль — в мире исторических воинов на подиуме правят японцы. Считается, что японские доспехи произошли от китайского и корейского стилей и сделаны из небольших железных пластин металла (обычно прямоугольных или шестиугольных), соединенных заклепками, кожаными ремнями или плетеным шелком, окрашенным в характерные цвета клана воина.

Уникальный японский стиль пришел из периода Хэйан, когда оружейники начали использовать лак и кожу для защиты металлов от непогоды. Полный комплект самурайских доспехов состоит из множества частей, но две из них имеют наибольшее значение.

До (кираса)

Самая большая часть доспехов самурая, эта полная кираса была сделана из металлических пластин разного размера, соединенных вместе в цельный нагрудник и спинную пластину. Дополнительные пластины, известные как кусадзури , были прикреплены к поясу до, свисали для защиты бедер. Руки были защищены рукавицами хан котэ : шелковые рукава, покрытые железными пластинами, скрепленными кольчугой.

до , предположительно принадлежащий высокопоставленному самураю (1550 г.).

Для дополнительной защиты ног пластины брони, известные как хаидатэ , свисали с талии под юбкой до, и железные поножи, называемые сунэатэ , были привязаны к голеням, мало чем отличаясь от современных футбольных щитков (хотя самураи могли принять удар намного лучше, чем ваш средний футбольный профессионал).

В 16 веке португальские торговцы привезли в Японию полные пластинчатые доспехи, подобные тем, что использовались европейскими рыцарями, причем даже разрабатывались пуленепробиваемые разновидности. Это произвело революцию в японских доспехах, сделав стиль переплетенных пластин устаревшим. Однако вскоре за этими нововведениями последовал относительно мирный период Эдо, а это означало, что в полной мере преимущества на поле боя никогда не наблюдались.

В этот период полная броня практически устарела и использовалась только для статуса и церемоний с тех пор до 20-го века. Однако легкие доспехи по-прежнему часто носили под одеждой, чтобы защитить самураев от современных угроз. Вы можете думать о ранней эпохе Эдо как об американском Диком Западе: не было много крупномасштабных сражений, о которых можно было бы беспокоиться, но изрядное количество дуэлей, убийств и бандитизма все еще представляло угрозу.

Кабуто (Шлем)

Этот шлем был одной из самых важных частей снаряжения — и для защиты, и для красоты. Ко лбу у них часто прикрепляли богато украшенные золотые гребни tatemono , обозначающие ранг и клан самурая — сравнимые с гребнями из перьев, прикрепленными к шлемам европейских рыцарей. Говорят, что самый культовый дизайн был вдохновлен японским рогатым жуком.

К днищу был прикреплен сикоро : шейный щиток из пластинчатого металла, который веером проходил через шею и плечи, привязанный к краю Кабуто . Бесспорно, самой устрашающей частью брони был менгу защитная маска, которая была привязана к шлему и изображала множество устрашающих лиц; от полумасок с ужасающими ухмылками, до клыкастых oni (японских демонов), до нормальных человеческих лиц с устрашающе пышными усами из конского волоса.

Эти шлемы не только обозначали воинов на поле боя, но и служили трофеями, которые враги использовали для проверки своих убийств, когда они брали голову самурая в бою. Самураи даже носили на поясе специальную авоську для перевозки этих ужасных трофеев: куби букуро (головной мешок).

Танэгасима: Ружья

Да, вы правильно прочитали: самураи использовали ружья! Вряд ли героический образ благородного фехтовальщика, к которому мы привыкли, не так ли? Тем не менее, если вам нужно выиграть битву, порох поможет вам гораздо больше, чем острый клинок и строгий кодекс чести. Пистолет

с фитильным замком, принадлежавший даймё Хорио Йошихару (конец 16 — начало 17 вв. ).

Говорят, что сёгун Асикага впервые увидел огнестрельное оружие, когда наблюдал за голландскими торговцами, охотившимися на уток в 1543 году. Затем он купил пару фитильных ружей с аркебузами — относительно простые однозарядные ружья, такие часто можно увидеть в пиратских фильмах — и приступил к делу. заставив своих инженеров изготовить несколько копий. К 1575 году они стали настолько распространены, что Ода Нобунага имел в своем распоряжении 3000 орудий, когда он уничтожил своего соперника в битве при Нагасино, что стало решающей победой в его завоевании нации. Глядя на благородных самураев, так легко убиваемых любым, кто держит пистолет двумя руками, стало ясно, что эти новые инструменты были оружием будущего.

На рубеже 17-го века и на заре периода Эдо Токугава Иэясу завершил процесс объединения и ввел строгие правила в отношении производства оружия, чтобы гарантировать, что его положение не будет оспорено. Тем не менее, уроки Нагасино не были легко забыты, поэтому каждый самурай по-прежнему использовал огнестрельное оружие как ключевую часть своих тренировок и охоты.

Торимоно Сандогу: три орудия ареста

Когда наступит время великого мира, что делать воину? Они вряд ли могли удовлетвориться тем, что просто повесили оружие и устроились на ферму и чаепитие. Вместо этого, когда период Эдо принес в Японию относительную стабильность, самураи использовали свои навыки, чтобы стать силовиками — членами новой полиции, созданной сёгунатом Токугава.

Несмотря на безопасность относительной стабильности, простолюдины теперь также должны были терпеть строгие правила, влияющие на каждый аспект жизни, от поездок между городами до уплаты налогов. Если кто-то нарушит эти строгие новые законы, он может оказаться на стороне этих несмертельных (но очень болезненных) инструментов захвата.

Из Сказка о восьми псах-воинах Сатоми : отряд полиции приближается к торимоно сандогу , Тоёкуни Кунисада (19век)

torimono sandōgu представлял собой набор из трех инструментов, прикрепленных к концам шестифутовых деревянных посохов, чтобы офицеры могли оставаться на безопасном расстоянии от своих целей. У них также были острые шипы различной формы, прикрепленные к верхнему древку, чтобы порезать руки любому, кто попытается вырвать шест из хватки самурая-полицейского. Вместе эти три вида оружия стали символами самурайской полиции и вывешивались перед полицейскими блокпостами и участками.

Сасумата: «вилка для копья»

Этот инструмент имел U-образное тупое острие, идеально подходящее для того, чтобы пригвоздить шею или конечности преступника к полу или стене. После того, как его прижали таким образом, побег был почти невозможен. Любой, кто преподавал в японских или китайских школах, может найти это орудие знакомым, поскольку современная версия sasumata до сих пор используется школьными охранниками в обеих странах.

Содэгарами: «путатель рукавов»

Этот посох идеально подходил для того, чтобы сбить с ног преступника, одетого в кимоно, с головой, на которой были зубцы со множеством маленьких крючков, обычно с треугольными наконечниками. Шест направлялся к цели, затем поворачивался, чтобы хорошо зацепиться за одежду, после чего их можно было легко бросить на землю.

Цукубо: «толкатель»

Самый простой из трех удерживающих инструментов, наконечник этого посоха имел Т-образную форму и был покрыт маленькими зазубринами. Название в значительной степени подводит итог тому, как оно использовалось: самурайская полиция толкала им людей. При использовании в сочетании с другими инструментами запутавшихся подозреваемых можно было легко поймать. У некоторых цукубо даже была пара утяжеленных цепей, свисающих с конца, чтобы поймать оружие или оружие преступника.

Бонусное оружие: средневековая булава

Удивительно, но у самурайской полиции даже была собственная версия перцового баллончика, метсубуши. Это был небольшой деревянный ящик с мундштуком на одном конце и трубкой или отверстием на другом. Самурай дул в мундштук и посылал в глаза подозреваемому облако неприятного порошка, который мог включать что угодно, от настоящего перца до грязи или даже матового стекла!

Подведение итогов

Вот и все — ключевые компоненты инвентаря воина-самурая на протяжении веков. Если бы вы знали об этом классе воинов только из фильмов и телевидения, у вас могли бы быть некоторые моменты, разрушающие мифы выше. Хотя на протяжении большей части своей истории самураи были опытными фехтовальщиками, следовавшими строгому кодексу чести, они также прошли множество других этапов и итераций; от конных лучников до стрелков и исторических агентов ФБР. Снаряжение, которое они использовали на протяжении веков, остается напоминанием о том, насколько очаровательными, богатыми и смертоносными на самом деле были эти страшные люди.

Ссылка скопирована!

Магазин самурайских мечей — Создайте свой собственный самурайский меч

Самурайские мечи на продажу

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

$1

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

1 $

В корзину

Быстрый просмотр

389 $

В корзину

Quick View

419 $

В корзину

Быстрый просмотр

489 $

В корзину

Быстрый просмотр

529 $

В корзину

Быстрый просмотр

289 $

В корзину

Быстрый просмотр

359 $

В корзину

Quick View

699 $

В корзину

Быстрый просмотр

179 $

В корзину

Быстрый просмотр

399 $

В корзину

Быстрый просмотр

319 $

В корзину

Быстрый просмотр

349 $

В корзину

Быстрый просмотр

569 $

В корзину

Quick View

429 $

В корзину

Быстрый просмотр

229 $

В корзину

Быстрый просмотр

399 $

В корзину

Быстрый просмотр

19 $9

В корзину

Быстрый просмотр

449 $

В корзину

Как это работает

Скачать приложение

Загрузите и установите приложение Samurai Swords Store. После того, как вы успешно установили приложение, вы можете создать свою катану. (Мечи вакидзаси, танто, ниндзято, нагамаки и нодати будут доступны в будущих обновлениях, а пока вы можете использовать веб-форму для их создания.)

Настройте свой меч

Используя наши модели мечей, вы можете настроить свой самурайский меч из доступных опций, включая тип стали, фурнитуру, рукоять, ножны, улучшения, полировку, аксессуары и многое другое…

Покупка

После Вы закончили изготовление своего собственного японского меча, просто нажмите «Купить сейчас», введите свой адрес для доставки и оплаты. мы начнем работать над вашим индивидуальным лезвием в соответствии с вашими спецификациями и отправим на ваш адрес, как только оно будет готово.

Детали лезвия катаны

Мечи на продажу

Выберите свой меч из категорий ниже

Полное руководство по самурайским мечам

В самурайских мечах есть что-то универсальное. Самурайские мечи имеют богатую историю. Они красивы, чтобы созерцать. Нет ничего лучше, чем впервые взять в руки японский меч.

Приглашаем вас просмотреть наш сайт и найти уникальные японские мечи ручной работы, напоминающие об ушедшей эпохе.

Наши самурайские мечи для продажи изготовлены из качественных материалов по вашему выбору, мы предлагаем полную настройку всех частей японских мечей.

Вы можете использовать наше 3D-приложение, чтобы создать собственный меч Катана. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это работает.

Присоединяйтесь к VIP-клубу, станьте его членом и сэкономьте 10% на следующем заказе

Если вы всегда хотели владеть самурайской катаной, выкованной мастером-оружейником в соответствии с вашими предпочтениями, то вы можете создать свой собственный меч в нашем веб-сайт с помощью 3D-инструментов или простой формы.

Каждый из наших самурайских мечей, представленных на сайте, может быть дополнительно настроен для вас.

Самурайские мечи — это то, что держит близко к сердцу тех, кто любит все японское.

Мы надеемся, что вы сможете найти японский меч, который вы искали, и вы всегда можете связаться с нами для получения более подробной информации о том, что вы имеете в виду

Самурайские мечи Катана

Быстрый просмотр

1049 долларов

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

599 $

В корзину

Quick View

869 $

В корзину

Quick View

699 $

В корзину

Быстрый просмотр

429 $

В корзину

Быстрый просмотр

399 $

В корзину

Быстрый просмотр

949 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

379 $

В корзину

Быстрый просмотр

399 $

В корзину

Quick View

629 $

В корзину

Quick View

699 $

В корзину

Быстрый просмотр

619 $

Добавить в корзину

Quick View

799 $

В корзину

Quick View

519 $

В корзину

Быстрый просмотр

1 099 $

В корзину

Quick View

799 $

В корзину

Быстрый просмотр

569 $

В корзину

Быстрый просмотр

799 $

Добавить в корзину

Удивительные возможности!

Приложением было легко пользоваться, и я действительно мог видеть, что покупаю! через 4 недели посылка прибыла, и я очень счастлив, готовый продукт выглядел намного лучше в реальной жизни. Настоятельно рекомендуется, буду делать покупки снова.

Андрес Ю.

Качественные нестандартные мечи

Я практикую иайдо и купил несколько мечей на разных веб-сайтах, Магазин самурайских мечей предоставил лучший опыт, и качество меча отличное, я использую его сейчас для моя ежедневная практика.

Джейми Д.

Просмотрите большую коллекцию самурайских мечей, мечей ниндзя и другого оружия

Меч напоминает людям, что жизнь не вечна, и поэтому нужно ценить каждое мгновение. Меч заставляет людей осознать, что смертность существует, и проживать каждый день на полную катушку.

Некоторые люди думают, что самурайский меч Катана создается одним мастером, но правда в том, что команда профессионалов изготавливает каждое лезвие с точностью.

Каждый из нашей команды специализируется в определенной области, а это значит, что они выкладываются по полной, когда меч проходит через их руки.

Для каждого меча нужен мастер-оружейник и его ученики, в том числе: полировщик, точилка и мастера для следующих частей: Хабаки, Цуба, Сеппас, Фучи, Кашира, Менуки, Цука и Сая.

Японские самурайские мечи

Ниже вы можете найти информацию обо всех мечах, доступных для продажи на нашем веб-сайте, включая изготовленные на заказ мечи и изготовленные на заказ мечи из нашей коллекции каталогов.

Меч Катана

Катана была основным оружием самураев феодальной Японии. Катана представляет собой однолезвийный изогнутый клинок с рукоятью, на которой могут работать 2 руки.

Самурайская катана носится лезвием вверх, что позволяет плавно вытащить меч и атаковать одним движением.

Пользовательская Катана Катана на продажу

Меч вакидзаси

Вакидзаси был запасным мечом, который носил самурай вместе с катаной. Вакидзаси по форме похож на меч катана, однако он немного короче и может использоваться одной или двумя руками.

Вакидзаси использовался в ближнем бою, или когда самурай потерял свою катану в бою, некоторые самураи овладели искусством одновременного владения катаной и вакидзаси.

Пользовательские вакидзаси Вакидзаси на продажу

Набор самурайских мечей

Катана и вакидзаси Дайсё

Во времена феодальной Японии только самураям разрешалось носить вместе катану и вакидзаси, это называлось Дайсё и было официальным признаком того, что владелец этих мечей является самураем.

Катана считалась душой самурая, и к ней относились с величайшим уважением.

Термин Дайсё буквально означает «большой маленький». Катана — это большой или длинный меч, а более короткий меч — вакидзаси.

Японский термин, обозначающий клинок вакидзаси, буквально означает меч, вставленный сбоку. Клинок вакидзаси имеет длину от 30 до 60 сантиметров.

Вакидзаси использовался в основном для ближнего боя и боев в помещении или для обезглавливания противников на поле боя. Иногда вакидзаси использовали для совершения сэппуку (ритуального самоубийства).

Вакидзаси было разрешено носить классу Чонин, в который входили торговцы, и использовать для защиты во время путешествий из-за риска встречи с бандитами. Вакидзаси носят на левой стороне, закрепляя на талии поясом, ува-оби или химо.

Вакидзаси на продажу

Быстрый просмотр

749 $

В корзину

Быстрый просмотр

949 $

В корзину

Быстрый просмотр

829 $

В корзину

Quick View

469 $

В корзину

Quick View

799 $

В корзину

Quick View

899 $

В корзину

Быстрый просмотр

479 $

В корзину

Quick View

949 $

В корзину

Quick View

339 $

В корзину

Быстрый просмотр

399 $

В корзину

Quick View

899 $

В корзину

Быстрый просмотр

759 $

Добавить в корзину

Танто

Один из традиционных японских коротких мечей включает клинок Танто. Танто носили как шото вместо вакидзаси в дайсё на поле боя.

Танто был разработан как колющее оружие, однако его можно использовать и для рубящих ударов. Некоторые версии имеют толстое поперечное сечение для пробивания брони и называются Yoroi Toshi.

Пользовательский танто Танто на продажу

Подробнее о клинке танто

Клинок танто появился в период Хэйан. Танто в основном использовался как оружие. Однако из-за того, что его клинок был настолько эстетически привлекательным, он превратился в орнаментальный дизайн. Хира и Ути-сори Танто стали более популярным стилем.

Танто в основном носили самураи, простолюдины обычно не носили его, на самом деле, до Катаны и Вакидзаси Дайсё, самураи носили меч Тати и Танто.

Танто используется для Тантодзюцу, традиционного боевого искусства. По форме он напоминает кинжал. Это, должно быть, одна из причин, по которой танто нашел свое применение в современных тактических ножах на Западе, особенно в 19 веке. 80-е годы.

Посетите наш магазин, чтобы найти свой новый самурайский меч. Все наши мечи изготовлены из качественных материалов и полностью пригодны для тамэсигири и пробной резки.

Найдите больше мечей

Нагамаки

Нагамаки — традиционный японский меч, использовавшийся в период Камакура, Нанбокутё и ранний период Муромати. Длина лезвия меча нагамаки в среднем составляет от 60 до 120 сантиметров с длиной рукояти от 45 до 90 сантиметров.

Нагамаки имеет однолезвийный клинок, который обычно имеет бохи для уменьшения веса. Рукоять Нагамаки похожа на рукоять самурайской катаны, но она длиннее, что обеспечивает большее расстояние и большую досягаемость от врага при сражении с этим самурайским мечом.

Пользовательский Нагамаки Нагамаки на продажу

Нодати

Меч Нодати — это традиционный японский боевой меч. Нодати предшествует мечу катана и также использовался классом самураев феодальной Японии. Он достиг своего пика в период Эдо.

Точного размера этого великого японского меча не существует, однако, чтобы считаться нодати, длина клинка должна быть не менее 3 сяку или 90,91 сантиметра. Нодати использовался пехотой и в качестве церемониального подношения японским богам-покровителям.

Пользовательские Нодати Нодачи на продажу

Мечи ниндзя

Ниндзя скрывают свою личность, они молчаливые убийцы, прячущиеся в тени до тех пор, пока не наступит подходящий момент для атаки. Ниндзя хотят, чтобы все, что они делают, было окутано тайной.

Ниндзя использовали другие мечи, чем самураи. Ниндзято — один из самых известных клинков, используемых шиноби феодальной Японии.

Ниндзято называют коротким мечом с прямым лезвием. Он укорочен для удобства использования в узких местах, таких как коридоры и внутренние помещения.

Ниндзя использовали множество различных видов оружия и аксессуаров, Ниндзято — только один из них, его основная цель заключалась в том, чтобы наносить удары и убивать врагов. Обычно у него была квадратная гарда. Его уникальная форма может быть приписана усилиям ниндзя по ковке собственных клинков из плит стали или железа.

Говорят, что меч ниндзято был легендарным мечом, которым пользовались ниндзя. Наши ниндзято для продажи имеют ту же длину, что и наши изготовленные на заказ мечи катана, хотя вы можете попросить ниндзято вакидзаси при заказе вакидзаси.

Ниндзято

Хотя нет никаких реальных доказательств существования, Ниндзято считается основным мечом, используемым Ниндзя. он был разных размеров и в среднем был короче меча катана и, скорее всего, был размером с вакидзаси, напоминая меч шикомидзуэ.

Если вы ищете другой тип японского меча для продажи, чтобы оживить свою коллекцию мечей, Ninjato — отличный выбор, вы можете выбрать его из нашей коллекции или заказать индивидуальный.

Пользовательский ниндзято Ниндзято на продажу

Зачем покупать в магазине Samurai Swords

Мы знаем, что у вас есть выбор, и мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание клиентов и качественный продукт по доступным ценам. Все мечи изготавливаются вручную и могут быть настроены по вашему запросу. если вы ищете дополнительные причины для покупки в магазине Samurai Swords Store, просто прокрутите страницу вниз и увидите все потрясающие функции, доступные для настройки.

Большой выбор и индивидуальный подход сделают ваши покупки на нашем сайте исключительными, а результат вашего меча будет личным, уникальным и превзойдет ваши ожидания.

Мечи ручной работы

Все наши мечи ручной работы, мы предлагаем уникальный выбор мечей на заказ.

Доставка по всему миру

Наслаждайтесь первоклассной доставкой по всему миру для всех мечей во все страны*

Удовлетворение гарантировано

Убедитесь, что вы довольны полученным мечом, наша главная задача.

Лучшее место для покупки мечей!!!

Я купил несколько кастомных мечей и рекомендую всем, кто подумывает об этом. Магазин самурайских мечей предлагает множество вариантов, которых просто нет у других продавцов! обслуживание клиентов отличное, и они ответили на мои запросы менее чем за 24 часа, я чувствую, что у меня есть близкий друг, который делает мечи….

Роб

Большой опыт

Когда я размещал свой заказ, я был немного скептичен, однако как только я получил свой меч, все беспокойства исчезли. Должен сказать, что мастерство клинка замечательное, все было сделано по моей просьбе до мелочей. Если вы ищете самурайский меч, обязательно закажите его через их приложение.

Ричард Коллинз

Все еще не VIP-участник? Присоединяйтесь сейчас и сэкономьте 10% на следующем заказе.

Чего ожидать?

Когда вы ищете настоящие мечи для продажи, нужно помнить о нескольких вещах, чтобы получить качественный клинок, который вы хотите купить, особенно при покупке самурайских мечей, есть несколько важных характеристик.

Мечи с полным хвостовиком

Если вы ищете функциональный самурайский меч, выбор лезвия с полным хвостовиком, безусловно, является обязательным. цельный кусок стали, хвостовик удерживается штифтами Mekugi.

Все мечи, выставленные на продажу на сайте, имеют полный хвостовик.

Качественные материалы

Мы предлагаем большой выбор качественных материалов для ваших пользовательских самурайских мечей, вы можете выбрать каждую часть меча в соответствии с вашим бюджетом и предпочтениями. каждое лезвие обрабатывается лично с вниманием к деталям и сборке.

Подробнее обо всех доступных опциях читайте ниже.

Готов к бою

Все самурайские мечи для продажи изготовлены из качественных материалов, вы можете выбрать сталь, общее качество и дизайн деталей.