Физика взрыва. Сб. № 1. — 1952 — Электронная библиотека «История Росатома»

Физика взрыва. Сб. № 1. — 1952 — Электронная библиотека «История Росатома»

Главная → Указатель произведений

ЭлектроннаябиблиотекаИстория Росатома

Ничего не найдено.

Загрузка результатов…

 

 

Закладки

 

 

 

Обложка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495050 вкл. 151525354555656 вкл. 15758596061626364656667686970717273747576777879808182838484 вкл. 1858686 вкл. 1878888 вкл. 18990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130130 вкл. 1131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180180 вкл. 1181182182 вкл. 1183184185186187188189190191192193194195196197198199

 

 

Увеличить/уменьшить масштаб

По ширине страницы

По высоте страницы

Постранично/Разворот

Поворот страницы

Навигация по документу

Закладки

Поиск в издании

Структура документа

Скопировать текст страницы

(работает в Chrome 42+,
Microsoft Internet Explorer и Mozilla FireFox
c установленным Adobe Flash Player)

Добавить в закладки

Текущие страницы выделены рамкой.

 

Содержание

ОбложкаОбложка

1Титульные листы

 3

Беляев А. Ф., Садовский М. А.

О природе фугасного и бризантного действия взрыва 20

Садовский М. А.

Механическое действие воздушных ударных волн взрыва по данным экспериментальных исследований

20Введение

24Глава I. Методика и аппаратура, используемые при опытном изучении воздушных ударных волн взрыва

45Глава II. Закон подобия при взрывах

57Глава III. Величины, характеризующие ударные волны взрыва и их зависимость от веса заряда ВВ и расстояния

71Глава IV. Ударная волна при взрыве заряда в оболочке

80Глава V. О форме кривой давления ударной волны в виде функции времени

92Глава VI. Действие ударных волн

105Глава VII. Принципы расчета конструкций на действие ударной волны

109Литература

 111

Захарова Т. В., Харитон Ю. Б.

Обтекание препятствий ударной волной 117

Захарова Т. В., Харитон Ю. Б.

Теория мембранного крешера 130

Похил П. Ф., Садовский М.

А.

О связи бризантности с импульсом взрыва 148

Похил П. Ф., Садовский М. А.

Импульс взрыва и его зависимость от формы и размеров заряда и свойств взрывчатого вещества 161

Шамин В. М.

Исследование явления откола в железобетонных плитах при взрыве 173

Апин А. Я.

О некоторых случаях ослабления действия взрыва 177

Беляев А. Ф., Коротков А. И.

Горение гремучей ртути и пикрата калия при повышенных давлениях 185

Беляев А. Ф.

Об основной причине невозможности устойчивого горения взрывчатых веществ типа азида свинца

198Содержание

199Исправления и опечатки

 

 

Обращаясь к сайту «История Росатома — Электронная библиотека»,
я соглашаюсь с условиями использования представленных там материалов.

Правила сайта (далее – Правила)

  1. Общие положения
    1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных на сайте www.biblioatom.ru (далее именуется Сайт), а также правила использования материалов Сайтом и порядок взаимодействия с Администрацией Сайта.
    2. Любые материалы, размещенные на Сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (объектами авторского права или смежных прав, а также прав на средства индивидуализации). Права Администрации Сайта на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.
    3. Использование материалов, размещенных на Сайте, допускается только с письменного согласия Администрации Сайта или иного правообладателя, прямо указанного на конкретном материале, размещенном на Сайте, или в непосредственной близости от указанного материала.
    4. Права на использование и разрешение использования материалов, размещенных на Сайте, принадлежащих иным правообладателям, нежели Администрация Сайта, допускается с разрешения таких правообладателей или в соответствии с условиями, установленными такими правообладателями. Никакое из положений настоящих Правил не дает прав третьим лицам на использование материалов правообладателей, прямо указанных на конкретном материале, размещенном на Сайте, или в непосредственной близости от указанного материала.
    5. Настоящие Правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, любые физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее — «Пользователи»).
  2. Использование материалов. Виды использования
    1. Под использованием материалов Сайта понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Использование материалов Сайта без получения разрешения от Администрации Сайта не допустимо.
    3. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Сайта запрещено.
    4. Использование материалов Сайта осуществляется на основании договоров с Администрацией Сайта, заключенных в письменной форме, или на основании письменного разрешения, выданного Администрацией Сайта.
    5. Запрещается любое использование (бездоговорное/без разрешения) фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте, принадлежащих Администрации Сайта и иным правообладателям (третьим лицам).
    6. Стоимость использования каждого конкретного материала или выдача разрешения на его использование согласуется Пользователем и Администрацией Сайта в каждом конкретном случае.
    7. В случае необходимости использования материалов Сайта, права на которые принадлежат третьим лицам (иным правообладателям, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от них), Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов для получения разрешения на использование материалов.
  3. Обязанности Пользователей при использовании материалов Сайта
    1. 3.1. При использовании материалов Сайта в любых целях при наличии разрешения Администрации Сайта, ссылка на Сайт обязательна и осуществляется в следующем виде:
      1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник – электронная библиотека «История Росатома» (www. biblioatom.ru)
      2. в интернете или иных формах использования в электронном виде не на материальных носителях, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — электронная библиотека «История Росатома» (www.biblioatom.ru), гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую Пользователь переходит на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
      3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих Правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Администрации Сайта.
    2. Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Сайта, а также цвет ссылки должен быть идентичен цветам ссылок на Сайте и должен быть видимым Пользователю.
    3. Использование материалов с Сайта, полученных из вторичных источников (от иных правообладателей, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от них), возможно только со ссылкой на эти источники и, в случае необходимости, установленной такими источниками (правообладателями), — с их разрешения.
    4. Не допускается переработка оригинального материала (произведения), взятого с Сайта, в том числе сокращение материала, иная его переработка, в том числе приводящая к искажению его смысла.
  4. Права на материалы третьих лиц, урегулирование претензий
    1. Материалы, права на которые принадлежат третьим лицам, размещенные на Сайте, размещены либо с разрешения правообладателя, полученного Администрацией Сайта, либо, в случае, если таковое использование прямо не запрещено правообладателем, в соответствии с Законодательством РФ в информационных целях с обязательным указанием имени автора, материал которого используется, и источника заимствования.
    2. В случае, если в обозначении авторства материалов в соответствии с п. 4.1. настоящих Правил содержится ошибка, или в случае использования материала с предполагаемым или реальным нарушением прав третьих лиц, или в иных спорных случаях использования объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте, в том числе в случае, когда права третьего лица тем или иным образом нарушаются с использованием Сайта, применяется следующая схема урегулирования претензий третьих лиц к Администрации Сайта:
      1. в адрес Администрации Сайта по электронной почте на адрес [email protected] направляется претензия, содержащая информацию об объекте интеллектуальной собственности, права на который принадлежат заявителю и который используется незаконно посредством Сайта или с нарушением правил использования, или иным образом права заявителя как обладателя исключительного права на объект интеллектуальной собственности, размещенный на Сайте, нарушены посредством Сайта, с приложением документов, подтверждающих правомочия заявителя, данные о правообладателе и копия доверенности на действия от лица правообладателя, если лицо, направляющее претензию, не является руководителем компании правообладателя или непосредственно физическим лицом — правообладателем.
        В претензии также указывается адрес страницы Сайта, которая содержит данные, нарушающие права, и излагается полное описание сути нарушения прав;
      2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть надлежаще оформленную претензию в срок не менее 5 (пяти) рабочих дней с даты ее получения по электронной почте. Администрация Сайта обязуется уведомить заявителя о результатах рассмотрения его заявления (претензии) посредством отправки письма по электронной почте на адрес, указанный заявителем, а также направить ответ в письменном виде на адрес, указанный заявителем (в случае неуказания такового адреса отправки, обязательство по предоставлению письменного ответа на претензию с Администрации Сайта снимается). В том числе, Администрация Сайта вправе запросить дополнительные документы, свидетельства, данные, подтверждающие законность предъявляемой претензии. В случае признания претензии правомерной, Администрация Сайта примет все возможные меры, необходимые для прекращения нарушения прав заявителя и урегулирования претензии;
      3. Администрация Сайта в любом случае предпринимает все возможные меры к скорейшему удовлетворению обоснованных претензий третьих лиц и стремиться к максимально скорому урегулированию всех спорных вопросов.
  5. Прочие условия
    1. Администрация Сайта оставляет за собой право изменять настоящие Правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
    2. По всем вопросам использования материалов Сайта Пользователи могут обращаться к Администрации Сайта по следующим координатам: [email protected]
    3. Во всем, что не урегулировано настоящими Правилами в отношении вопросов использования материалов на Сайте, стороны руководствуются положениями Законодательства РФ.

СогласенНе согласен

Амбразура дерево-земляной огневой точки (ДЗОТ)

В годы Великой Отечественной войны на наиболее важных направлениях применялись в большом количестве полевые оборонительные закрытые дерево-земляные фортификационные сооружения, возведенные из лесоматериалов с защитной толщей грунта, предназначавшиеся для ведения огня из пулеметов и орудий, а также в качестве средства усиления позиций. Эти сооружения получили название дерево-земляных огневых точек (ДЗОТов). Основным назначением ДЗОТов в бою было то, что оружие, установленное в них, всегда находилось в постоянной готовности к открытию огня, а расчеты и оружие имели более надежную защиту от огня противника.

ДЗОТ с остовом безврубочной конструкции представлял собой собранную в котловане конструкцию из бревен и накатника диаметром 10 – 14 см с использованием досок толщиной 7 см и жердей. Остов сооружения состоял из боевого каземата и тамбура Боевой каземат имел длину 220 см, ширину – 120 см и высоту – 180 см. Он предназначался для размещения ручных пулеметов ДП, или станковых «Максим» или  СГ-43, а также двух пулеметчиков. На лицевой стенке имелась амбразура (18х40 см), обеспечивающая сектор обстрела по горизонтали по 22,5° влево и вправо от директрисы огня, 5° – вверх и 8° – вниз от горизонтали. Высота линии огня от пола 140 см. На высоте 110 см от пола на лицевой стенке закреплен дощатый столик, обеспечивающий установку станкового пулемета. На тыльной стенке, состоящей из трех рам, крепился стандартный проем 50х100 см. Никакого отопления, освещения, вентиляции в сооружении в ДЗОТах не предусматривалось. Запасного выхода также не имелось. Наблюдение за противником было возможно лишь через амбразуру в направлении стрельбы. В соответствии с Руководством грунтовая защитная толща над остовом должна была быть не менее 70 см, чтобы обеспечивать защиту сооружения от прямых попаданий минометных мин калибра 120-мм, при установке взрывателя на осколочное действие; от минометных мин калибра 82-мм, и менее; артиллерийских снарядов калибра 85-мм, и менее при установке взрывателя на фугасное действие; артиллерийских снарядов калибра 122-мм и менее при установке взрывателя на осколочное действие. На пол боевого каземата был выложен одним слоем накатника (круглого леса диаметром 8 – 11 см). Боковые стенки делались из вертикально установленных бревен диаметром 12 см. Лицевая стенка ДЗОТа набиралась из накатника, укладывавшегося горизонтально. Начиная с высоты 110 см от пола, лицевая сторона делалась из бревен диаметром 14 см, в которых прорезалась амбразура. Для этого сколачивали из досок или жердей короб в виде раструба с заданным углом обстрела. Непосредственно вокруг амбразуры оставляли плоскую вертикальную стену самого дзота, не покрывая ее грунтом. Амбразура устраивалась на некоторой высоте от уровня местности, зачастую, место непосредственно перед ней покрывали грунтовой засыпкой для формирования ската. Амбразура могла быть оборудована откидывающимся наружу защитным щитом. ДЗОТ мог иметь несколько амбразур, в том числе для организации круговой обороны. Тамбур, обеспечивавший возможность открыть дверь изнутри и выйти из боевого каземата, а также подойти из траншеи к дверному блоку и войти внутрь ДЗОТа, представлял собой конструкцию из жердей и накатника. С одной стороны тамбур заканчивается дверным блоком, с противоположной – он был открыт и примыкал к траншее или ходу сообщения. Как правило, в годы войны в ДЗОТах устанавливались станковые пулеметы, редко – более тяжелое оружие.

Как правило, ДЗОТы сооружались при заблаговременной подготовке обороны или же на позициях второго эшелона, на отсечных позициях, т.е. там, где противник до начала боя не мог видеть ДЗОТ. Они прикрывали наиболее важные направления возможной атаки противника, причем, ДЗОТы устанавливались в местах, господствующих над местностью или имеющих сложный рельеф. Учитывая большое значение, ДЗОТы могли включаться в цепь оборонительных сооружений, которую строили с учетом пересекающихся секторов обстрела. При сооружении на оборонительных позициях нескольких ДЗОТов, обязательно предусматривалась их зрительная и огневая связь. Эти сооружения, как правило, не устраивались изолированно, а входили в общую систему обороны подразделения. Расчеты пулеметов обычно были из самого обороняющегося подразделения или приданные подразделению. ДЗОТы в обязательном порядке прикрывались стрелками-автоматчиками, располагающимися по обеим сторонам сооружения и обычно несколько позади, поскольку обзор через амбразуру крайне ограничен и его гарнизон не может наблюдать за флангами. Кроме того, перед ДЗОТом и с его флангов устанавливались проволочные заграждения на удалении превышающим дальность броска гранаты (30 – 40 метров). Большое внимание уделялось маскировке ДЗОТов, поскольку их высота составляла 1,6 – 1,7 м выше уровня земли, тогда как высота бруствера стрелкового окопа – всего лишь около 30 – 40 см.

Взрывное действие | Обзоры боевиков

Слоган:

Мясо стервятника на миллион долларов

Обзор фильма:

Мартин (Люк Меренда) присоединяется к стабильному для майора Огеральда Брайена чек на оплату и немного действий в джунглях. Во время их первой миссии по взорванию дамбы на вражеской территории Мартин показывает, что на самом деле он охотник за головами и что на голове одной из команд стоит ценник в миллион долларов. Зная об этом факте, мужчины дерутся между собой за то, кто получит приз по пути к наличным деньгам.0003

Вау, это какой-то грязный евротрэш прямо здесь — не совсем неожиданно, так как фильм Джо Д’Амато, режиссера, который дал нам «Порно Холокост». «Трудно убить» должен быть одним из самых «современных» фильмов, которые я видел за последние годы. По приблизительным подсчетам, четверть диалогов из этого фильма нельзя будет использовать в 2021 году. Возможно, именно поэтому фильм томится на видеокассетах и ​​DVD-дисках серого рынка, вырезанных из тех же VHS, вместо того, чтобы получить ремастеринг, которого он заслуживает.

Если вас оскорбляет использование расистских терминов 1970-х годов и обращение с кем-либо, кроме американцев, но особенно с темнокожими, отвернитесь сейчас же. Однако, если вы можете стиснуть зубы и обнажить это, в Tough to Kill есть чем насладиться, особенно если принять во внимание тот контекст, что некоторые солдаты той эпохи, вероятно, так говорили и обращались с другими. И, учитывая, что есть также некоторый уровень возмездия, это помогает немного оправдать вещи и, возможно, это то, к чему стремился Д’Амато, когда он планировал это. Мартин до сих пор заявляет, что этой войне 9 лет.0025 «Одна кучка ниггеров пытается уничтожить другую кучку ниггеров».

Что мне понравилось в Tough to Kill, так это то, что это было не то, что я ожидал. Я провел два месяца, просматривая всю фильмографию боевиков Тедди Пейджа о джунглях, и по большей части все они сделаны из одной ткани. Генерала нужно спасать. Разношерстная группа солдат возвращает его. Хижины взрываются. Это совсем не то, что вы получаете в Tough to Kill. В начале я был немного растерян и нетерпелив, так как тренировочные сцены занимали половину времени просмотра фильма. Миссия даже не назначается до середины пути, и как только Мартин раскрывает свою истинную цель, направление полностью меняется на жадность. Это начинается как медленное прожигание, но в конечном итоге все это обретает смысл, и на самом деле он хорошо развивается и построен в ретроспективе, так что придерживайтесь этого.

Конечно, впереди еще много дел, иначе нас бы здесь не было. Основная часть — это сама миссия по взрыву плотины и несколько случайных перестрелок, которые происходят до и после. Насилие кажется вполне реальным, поскольку раненые несут с собой свою боль до конца. Один крутой трюк показывает, как Мартин и зайчик Вабу уклоняются от вражеского огня, забегая внутрь ствола, чтобы заставить его катиться, когда в них стреляют. Какие-то «правда, мы этим занимаемся?» также бывают моменты, когда двое наших солдат решают, что для решения своих разногласий они будут делать упражнение «пройти десять шагов, повернуться и выстрелить». Даже не шутя, именно так они разрешают свое разногласие.0003

Главные сторонники этого фильма на самом деле имеют немного мяса на своих костях в отношении характеристик, которые делают их уникальными. Мартин представляет себя охлажденным и настроенным против Человека. Хагерти во многом является определением Человека, бросая вызов своим людям играть в «курицу» с гранатой, и он получает больше слизи, как только правда Мартина выходит наружу. Майк — наш типичный ирландский пьяница, торгующий коробками виски J&B. Вабу, «человек-слуга» Мартина, имеет самый высокий рост из всех, и, как я упоминал ранее, в нем есть доля возмездия. Однако больше всего мне понравился Полански; эксцентричный солдат, который играет на пианино в столовой и всегда носит своего любимого белого кролика — даже на маневрах, когда в него стреляют!

Я много смеялся во время фильма; есть несколько действительно хорошо поставленных приколов. Один из моих любимых был в начале, когда Мартин прибывает на тренировочную базу и выходит из самолета с ирландским солдатом Майком. Майк кричит пилоту Уайти (опять этот небрежный расизм), что ему лучше сдвинуть самолет, иначе повстанцы его взорвут. «Самолет — самое безопасное место, они никогда в него не врежутся!» Он, конечно, взрывается через несколько секунд, и Майк отряхивается, говоря: «Ах, чувак. Они даже выкопали для Уайти могилу». Некоторые приколы, которые лучше оставить в прошлом, например, те, в которых Вабу побелили в известняке и заставили погрузить в бочки с грязью, чтобы вернуть «его настоящий цвет». О боже.

В общем, не то, что я ожидал, и я приятно удивлен этим. Если вы знаете, что это не 90-минутный бласт-фестиваль и имеет более глубокий сюжет с хорошо продуманными персонажами, несмотря на оскорбления, это хороший способ провести время, если вы поклонник действий итальянской армии.

Я хотел бы кратко упомянуть, что этот фильм был также названием большой книги итальянских боевиков «Трудно убить, том 1: Взрыв итальянского боевика», написанной в соавторстве с Дэвидом Зуэло и Полом Куком. Эта книга отчасти способствовала моему изучению итальянского боевика, а также решению, что я могу сама писать рецензии. Хотя этот фильм «Трудно убить» не был рассмотрен в книге, многие другие фильмы о взрывных боевиках были рецензированы. Пол скончался в начале этого года, поэтому сомнительно, что мы когда-нибудь увидим вторую часть, но я хотел поблагодарить его и Дэвида за то, что они пролили для меня более широкий свет на этот поджанр фильмов!

Трейлер:

Слоган:

Непредсказуемый. Непревзойденный. Абсолютный борец за свободу.

Обзор фильма:

Джон «Страйкер» Слэйд (Фрэнк Загарино) — бывший военный, нанятый для спасения журналиста Фрэнка Морриса из никарагуанской тюрьмы. Очевидно, что это фильм типа «Первая кровь, часть II», в котором в равных частях есть коммандос из одного человека и его двоюродный брат Strike Commando, чтобы снизить серьезность на несколько ступеней. На первом кадре Зага мы видим его в канадском смокинге, задающем тон фильму, и это просто прекрасно.

Выйдя на утреннюю прогулку, Загс тщательно надрал зад банде в масках, которая пытается украсть его сумку бродяги. Загса арестовывают по сфабрикованным обвинениям в употреблении наркотиков и принуждают работать на правительство, чтобы спасти Фрэнка. Он встречается с привлекательным местным гидом Мартой (Мелони Роджерс) и пилотом вертолета «Голландцем» Хаутманом (Вернер Похат), чтобы выстрелить, нанести удар и взорвать рогатку, чтобы пробиться к мультяшному плохому парню Карясину.

Да, это то, зачем вы пришли сюда. Для начала посмотрите на имена. Во-первых, могучие Заги играют Джона Рэмбо… Я имею в виду Джона Слэйда — и поверьте мне, как и Рэмбо, есть одна вещь, которую ему лучше взять с собой, и это хороший запас мешков для трупов. И кого он спасает, как не самого Пайгара, Джона Филлипа Лоу! Далее идет дуэт соавторов Тито Карпи и Умберто Ленци. Вот оно, итальянское золото; люди, совместно ответственные за Escape from the Bronx, Light Blast, Ironmaster и Violent Naples. И если этого было недостаточно, всем этим руководит Энцо Кастеллари, известный по «Бесславным ублюдкам». Какая родословная!

Джон Стайнер играет головореза Карясина, и он, должно быть, потратил кучу времени, делая это. Его усатый рот никогда не бывает без кубинской сигары, его тело постоянно украшает безвкусный белый костюм в стиле сафари. Он отсиживается в своем замке, как Гаргамель, бормоча фразы вроде «Джон Слейд, я еще тебя достану!» и постоянно вызывая его номер два, выкрикивая «САНТЬЯГОООООООООО!! в славном акценте. Абсолютно грызет декорации. В обязательной сцене пыток он не менее пяти раз бьет Зага по лицу. Качественный товар.

Стиль боя Зага всегда напоминает мне стиль Дольфа Лундгрена — боевые искусства, но с сильным ударом сзади и добавлением ударов кулаком в грудь и даже сжиманием мяча для верности. В Striker мы получаем немного рукопашной, но большая часть действия косит солдат с автоматами в лицо. Будучи частью клона Рэмбо, вы получаете множество хитростей и ловушек, в том числе гранату, стреляющую из рогатки, и лассо из рояльной проволоки с верхушек деревьев, а также крутые трюки, такие как зиплайн с автоматическим оружием и тела, вылетающие из окон замка. Моя любимая ловушка — труп, начиненный взрывчаткой; очень приятно, когда эта штука срабатывает.

Марта, Хаутман и Фрэнк — прекрасные второстепенные персонажи, которые существуют, чтобы продвигать сюжет вперед, но помимо Загов, уничтожающих армии в одиночку, и Штайнера, жующего сигару и поглаживающего невидимого кота, это была короткая эпизодическая роль Дэниела Грина в роли главного героя. очень взволнованный боксер-любитель ночью, водитель грузовика днем, сцена, которая заставила меня улыбнуться. У него есть работа по вождению усталых и переутомленных Загов в метафорический закат; Когда Грин спрашивает Зага, нравится ли ему бокс, он прямо отвечает: «Я ненавижу насилие». Поэтично, учитывая то, что мы только что видели.

Недостатки? Ну, нам действительно не нужно было, чтобы первая сцена в любом фильме была настоящей живой петушиной дракой. Это было не круто в 1988 году и не круто сейчас, но это прошлое, которое легко перемотать вперед. Я ожидаю, что эта сцена может быть одной из неприятных причин, по которой у нас еще нигде не было DVD-релиза фильма. Определенно, в Великобритании эту сцену убрали бы полностью. Помимо этой сцены, со Страйкером не на что жаловаться. Я смотрел это на своем японском VHS из Колумбии, неразрезанном и в широкоформатном почтовом ящике. Есть что-то в просмотре клонов Рэмбо и других джунглей в этом формате. Не просто VHS, а японский VHS. Они просто играют так хорошо, и это кажется таким правильным.

Вот лакомый кусочек, который я не понял, когда входил. За Страйкером сразу же следует Project Eliminator 1991 года, еще один автомобиль Zags, где он снова играет Джона «Страйкера» Слэйда, но на этот раз в команде с Дэвидом Кэррадайном. Очевидно, что это будет отложено, как только я смогу это осуществить. Но на данный момент, если вы хотите исследовать итальянские джунгли с мускулистым клоном Рэмбо, сумасшедшим стереотипным плохим парнем, жующим сигару, и очевидным обманом в третьем акте, тогда вам подойдет Страйкер. Это очень рекомендуется.

Трейлер:

Слоган:

Возьмите пистолет. Устанавливать закон.

Обзор:

Шеннон (Джейми Кинг) собирается развеять прах своего отца в лесу, который он так любил. Покидая кусты на дорогу, она сталкивается с неудачной сделкой с наркотиками, в результате которой коррумпированный полицейский убивает торговца. Шеннон удается запечатлеть событие на свою камеру, что замечает полицейский (Лала Кент в роли Билли Джин), который зовет на помощь из офиса шерифа. Ненадолго схваченный и вот-вот казненный, отдыхающий и бывший городской полицейский Джек Харрис (Брюс Уиллис) в отставке отвлекает внимание, и Шеннон убегает. Шериф Хэнк Риверс (Майкл Сироу) хочет, чтобы этот беспорядок был тихо убран до выборов мэра, и сделает все возможное, чтобы заставить Шеннон и Джека замолчать.

Это было не так уж и плохо. Тоже было не очень. Это ни в коем случае не Explosive Action, как следует из названия; Out of Death больше похож на боевик Стивена Сигала с таким нелепым названием, но он больше похож на саспенс-триллер Лиама Нисона, отфильтрованный через ненасыщенный объектив, чтобы по какой-то причине он выглядел как современный фильм о зомби. Есть первоначальное убийство, пара выстрелов и ударов ножом, и это фактор действия для этого фильма. В основном это пистолеты, которые держат в угрожающей манере.

Сюжет заложен заранее, и игра в кошки-мышки разворачивается все больше и больше, с несколькими поворотами, чтобы вы были вовлечены, пока постоянно играет очень раздражающая музыка мятлика. В какой-то момент я подумал, что это рингтон какого-то персонажа, он как будто зациклился. Режиссер Майк Бернс также решил разделить фильм на главы с собственными вступительными карточками, как это был фильм Тарантино. Между прочим, «Из смерти» — его первый художественный фильм, и он грамотно снят (если судить по цифрам), хотя я сомневаюсь в таком выборе цветокоррекции.

Итак, давайте обратимся к слону в комнате. Да, Брюс Уиллис заявлен как звезда. Нет, он не звезда. Но это не та приманка, которую мы привыкли ожидать от его последних десяти фильмов DTV — во всяком случае, не совсем. Основное внимание в фильме уделяется плохим парням. Кривые полицейские. Хитрые шерифы. Даже у коллеги по обложке Джейми Кинга сцен меньше, чем у плохих парней. На самом деле это интересный способ сделать что-то, сосредоточившись на копах и шерифе, пытающихся решить, как избавиться от этого беспорядка, который они, похоже, только усугубляют.

Это не значит, что мы не получаем нужного количества Джейме и… ну, достаточно сцен с Брюсом, чтобы оправдать его включение. Я не считал, но я бы сказал, что есть пятнадцать минут Брюса. Мы получаем предысторию о том, что он был в лесу в начале, он спотыкается, чтобы спасти положение, но это не сразу срабатывает, и он участвует в том, как все это заканчивается в конце. Будучи бывшим копом, я надеялся на его перестрелку, но слово, которым можно охарактеризовать его выступление в Out of Death, — «усталый». По крайней мере, он не проводит весь фильм сидя, как Сигал, но его визитная карточка — отсутствие энтузиазма.

Джейми Кинг не неизвестная мне актриса, она появлялась в обоих продолжениях «Плана побега» с Сильвестром Сталлоне и в обоих фильмах «Город грехов» с Брюсом Уиллисом. Она прекрасна в роли Шеннон, развиваясь за 95 минут от рыдающего испуганного кролика до случайного Рэмбо, прежде чем владеть ролью больше в последние пятнадцать минут возмездия. Было бы хорошо, если бы в этой роли у нее было немного больше энергии, но я полагаю, дело в том, что она была не в том месте, не в то время, как любая женщина.

Мне очень понравились и Лала Кент в роли коррумпированного офицера Билли Джин, и Тайлер Джон Олсон в роли коррумпированного офицера Тома, хотя и не сразу. Билли Джин ругалась достаточно, чтобы заставить покраснеть матроса, а у Тома была целая куча мужской бравады, которую ему нужно было сжечь, но оба довольно хорошо играли в хитрые копы. Тем не менее, Майкл Сироу не очень правдоподобен в роли шерифа Хэнка Риверса, надо сказать. Он больше похож на смесь ИТ-специалиста и фокусника, носит черную рубашку с воротником и таинственную бороду в виде пончика. Шерифы в фильмах должны быть толстыми техасцами в широкополых шляпах, а не швейцаром в русском ночном клубе.

В конце концов я почувствовал что-то к персонажам этого фильма, но это не те, кого вы ожидаете. Я думаю, мы должны сожалеть о том, что Шэррон оказалась в беспорядке, который она не делала, или о том, что Джек потерял свою жену и был втянут в это дерьмо, но у меня просто нет никаких настоящих чувств ни к одному из них. их. Вероятно, это отчасти связано с дизайном фильма, в котором звезды не должны быть звездами, но их отсутствие действия не помогает делу. На самом деле я что-то чувствовал к нечестным копам.

Офицеры Билли Джин и Том могут быть кривыми, как собачьи задние лапы, но они никогда не кажутся по-настоящему плохими. Они делают плохие вещи, но они не злые мультяшные персонажи, и по мере того, как дела каждого из них становятся все хуже и хуже, мне стало их жалко. Оба казались не в своей тарелке, и ни один из них не хотел по-настоящему взять под контроль «уборку», что в конечном итоге дает Шеннон преимущество. Мы кратко слышим об их совместном детстве. Между ними обоими есть сцена, наполовину трогательная, наполовину разрушительная, и это самая запоминающаяся часть фильма для меня. Не уверен, что все это было задумано, но персонажи — какими бы неприятными они ни казались — были довольно несовершенными людьми, которые явно приняли ряд неверных решений, которые привели их на этот извилистый путь.

Итак, это Out of Death, а на десятом абзаце я задыхаюсь. Не то, что я предлагаю вам изо всех сил смотреть, но вы могли бы сделать хуже, если это приземлится на ваши колени или если вы трагический Брюс Уиллис DTV, как я.

Трейлер:

Слоган:

Борьба за любовь. Борись за жизнь. Борьба за искупление.

Обзор:

Капитан морской пехоты США Брэд Пакстон (Гэри Дурдан) страдает посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным неудачной миссией в Сирии. Пытаясь вернуться к нормальной жизни, его домашняя жизнь рушится, когда жена археолога Кейт отправляется на раскопки недалеко от границы Марокко и Алжира и ее похищают алжирские террористы, связанные с ИГИЛ, во главе с Джаафаром Эль Хади (Сами Насери). Обходя бюрократию и федеральную политику, Брэд отправляется на вражескую территорию, чтобы спасти свою жену и в то же время найти себе искупление.

Давайте заранее оговорим ожидания. Это не 90-минутная стрелялка с американскими горками. Вне финального акта это преднамеренно темп, напряжённое развитие с небольшим количеством прямых действий на протяжении большей части его продолжительности. Но пока не переключайте каналы, потому что в этом нет ничего плохого. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это был медленный ожог, но он определенно не торопится делать выводы.

Когда мы получаем действие, оно хорошо выполнено, хотя и спорадически, тактика боя военных против повстанцев. Брэду удается сиять, расправляясь с террористами с абсолютной точностью, будь то с близкого расстояния из пистолета или с балкона из снайперской винтовки. В сопровождении своего марокканского коллеги Юннеса (Брайс Бекстер) два удара в финальной осаде комплекса террористов имеют несколько душераздирающих моментов. Выстрелы в голову кровавые и явно не CG (дульный огонь тоже не подделка). Темный тон фильма означает, что мы также получаем несколько жестоких убийств крупным планом с помощью лезвий.

Как поживает Гэри Дурдан? Я никогда не видел сериал «C.S.I.: Место преступления», но, видимо, он был главным персонажем в нем в течение восьми лет. Я видел его в фильме «Чужой: Воскрешение», давным-давно, с дредами, который выглядел намного моложе, но в «Дне искупления» он был довольно аутентичным. Столкнувшись с реальностью ситуации и тем, что он должен делать, его герой Брэд Пэкстон сражается со своими собственными демонами, чтобы спасти свою жену Кейт (которую правдоподобно играет Серинда Свон) с невероятной точностью и вниманием. Он определенно чувствовал себя военным капитаном, повидавшим какое-то дерьмо и полностью сосредоточенным на работе. Поскольку миссия не санкционирована, Брэд делает это, как говорится в слогане, из любви. В его образе есть что-то от «одержимого», что объясняет, почему он никогда не улыбается.

Давайте поговорим о Сами Насери в роли лидера террористов Джафара Эль Хади. В последний раз мы видели Сэми много лет назад во французском комедийном боевике «Такси», и здесь он совсем другой. Не думаю, что узнал бы его, если бы его имени не было на обложке. Мне очень понравился его взгляд на командира ИГИЛ. У него было достаточное количество «маниакальности», но он не перебарщивал, хотя он был безжалостен, когда это было необходимо — убрал более одного из своих за некомпетентность. Мне нравится это в террористе. У него гораздо более маниакальный первый офицер, похожий на бешеную сторожевую собаку, плюющуюся пеной и быстро обращающуюся к гневу и насилию. Мне нравится это тоже.

Эрни Хадсон — не та роль второстепенного персонажа, которую я ожидал бы увидеть в подобном фильме, но я предпочту любого Эрни, а не Эрни. Однако, когда дело доходит до этого, у него есть две сцены: помощь Брэду Пакстону справиться с его травмами на боксерском ринге и помощь Брэду Пакстону, заботясь о его дочери в его отсутствие. Это не важные сцены, но роль Эрни в роли отца Брэда призвана обеспечить успокаивающий Инь измученному Ян Брэда, что в какой-то степени работает, но на самом деле мы могли бы использовать больше Эрни. Тем не менее, мы получили достаточное количество экранного времени от Энди Гарсии в качестве посла, хотя его роль посредника по курению кубинских сигар на самом деле не оставляет особого внимания.

Есть есть некоторые части пленки, которые немного приглушают блеск; первое, что я мог бы отнести к плохим субтитрам. В сцене молитвы с террористами Эль Хади говорит, а перевод на экране — «(восхваление Бога на плохом арабском языке»). В этом фильме нет комедии, не говоря уже об этой сцене, так что не знаю, каковы были здесь намерения, но получилось довольно грубо. Может быть, это было связано с его французско-алжирским акцентом, я не знаю, но я перемотал запись, чтобы проверить, правильно ли я ее прочитал.

Роберт Неппер — один из тех типов «того парня», который, по-видимому, входит в топ-5000 IMDB со 142 актерскими работами, включая Transporter 3 и Hitman. У него есть короткая роль нефтяного магната, которая имеет гораздо больше общего с сюжетом, чем можно было предположить изначально, хотя я должен сказать, что его сцена была чертовски неуклюжей. Настоящий техасский белый костюм полковника Сандерса с широкой шляпой и тростью с золотым наконечником. Боже мой. Это было похоже на эпизод после титров, а не на часть основного фильма. Картинки напряжения, показывает ваш Сигал.

Другим важным моментом, который бросается в глаза, является короткая сцена с президентом и другими членами Белого дома во время видеоконференции с послами. Актерские навыки резко падают, когда говорит руководитель, худшее исходит от президента, которого играет Джей Футлик. Согласно IMDB, у этого парня было несколько второстепенных ролей, начиная с «Волчонка», но на самом деле он был советником президента Клинтона в Белом доме. Не знаю, как он оказался в фильме, но качество этой сцены действительно выбило меня из колеи. Финальный CG-кадр вертолетов, летящих над океаном, тоже получился довольно плохим, что было довольно неожиданно, учитывая, насколько хорошо выглядели ранее дальние планы военной техники в пейзаже Марокко.

В общем, я выкопал День искупления. Это не без проблем, и если вы хотите перестрелок от стены до стены, вы пришли не на ту вечеринку, но ее сердце было в нужном месте, а исполнение — по большей части — было хорошо артикулировано и часто захватывающее. Солидный полнометражный режиссерский дебют Хичама Хаджи.

Прицеп:

Декабрь 2011 | Взрывное действие | Обзоры боевиков

Слоган:

Инфильтрат. Взорвать. Уничтожить.

Обзор фильма:

Я люблю стандартные военные боевики. Я действительно так делаю. По крайней мере, когда они сделаны хорошо, во всяком случае. US Seals 2 — один из таких фильмов. Увидев обзор на DTV Connoisseur, я понял, что он мне нужен. И когда я нашел его в британском комбо-наборе, содержащем U.S. Seals, U.S. Seals 2, Operation Delta Force и Operation Delta Force 2… за 0,01 фунта стерлингов, я просто не смог отказаться.

Майкл Ворт (Железные кулаки) — лейтенант Кейси Шеппард из морских котиков США под командованием майора Натана Доннора (Маршалл Р. Тиг). После неудачной операции по захвату, когда шеф Фрэнк Рэтлифф (Дамиан Чапа) казнит заложника, а затем жестоко насилует и убивает горячую дочь своего сенсея Никки, команда распускается, и Рэтлифф заставляет себя исчезнуть. Спустя годы военный ученый-ядерщик доктор Джейн Берроуз (Кейт Коннор) похищена наемниками и доставлена ​​на секретный остров, чтобы построить бомбу для. .. как вы уже догадались, опального бывшего морского котика, а ныне торговца оружием Фрэнка Рэтлиффа. Шеппард неохотно восстанавливается в качестве Печати и формирует команду (естественно, через 48 часов), которая может спасти девушку и остановить создание и использование ядерной ракеты.

Новобранцы Шеппарда состоят из разношерстной кучки возрожденных преступников, наемников и экспертов по боевым искусствам, включая Камико, сестру-близнеца (и ту же актрису), что и убитая Никки. Загвоздка в том, что они не могут стрелять из оружия на острове из-за выпадения метана в результате плавления десятилетней давности; одна искра и весь город взорвется. Это создает несколько логических ошибок с множеством крутящихся автомобильных двигателей и курением сигарет, но что угодно. Это кино.

Я хорошо провел время с этими тюленями! (понятно? Это был довольно хороший каламбур). Исаак Флорентайн (из «Патруля пастухов», «Моста драконов», «Ниндзя», сиквелов «Неоспоримых») точно знает, как снять хорошую последовательность действий, и в этом фильме их предостаточно. Мы начинаем с быстрой военной перестрелки ночью на пирсе, которая прерывает незаконную торговлю (с моментальной сценой с Велизаром Биневым, и вы ее пропустите) и видим, как пылающие машины врезаются в бочки с горючим. Просто потрясающий B-action! Какой бы хорошей ни была эта сцена, она не идет ни в какое сравнение с рукопашным боем и боевыми искусствами, демонстрируемыми в середине фильма.

Рассматриваемая сцена показывает, как Тюлени идут против Рэтлиффа и его людей, и для этих глаз это лучшая сцена в фильме. Рэтлифф встает высоко на уступе со своей грудастой блондинкой рядом с ним, а затем призывает свою «армию» для атаки. Поскольку это политика отказа от оружия, его команда из 20 человек окружает хороших парней, и за этим следует много надира задниц. Камико размахивает своими самурайскими мечами, Шеппард использует свои ноги, а остальные используют комбинацию ножей, свинцовых труб и кулаков. У майора есть милая «пневматическая пушка», которая каким-то образом запускает снаряды, которые вонзаются в человека и плавятся без пороха. Бой с Арти (Энди Ченг) был настоящим материалом старой школы, сочетающим в себе веревку из звеньев цепи, причудливую работу ног и тряпку на высокой скорости, стиль защиты боевых искусств 70-х.

Реплики в фильме передаются прямо в камеру и иногда получаются довольно забавными, хотя актерская игра никогда не является причиной того, что мы все равно смотрим эти вещи. Самой забавной частью фильма было чрезмерное использование звукового эффекта «свист». Всякий раз, когда кто-нибудь взмахивал мечом, вытаскивал пистолет, пинал ногой или даже просто поворачивал голову, мы слышали звук «свист». Это было весело, и в то время как многие начинали стонать через десять минут после этого, я просто продолжал смеяться и смеяться. Есть также бой подводных аквалангистов, над которым можно посмеяться.

У этого может быть только рейтинг PG, но насилие быстрое и часто жестокое. Есть по крайней мере трое парней, которым протыкают животы мечами, и акт сэппуку в первом акте. При этом, по большей части, это довольно бескровное дело. Не совсем мультяшное насилие, но где-то посередине. Я также рад, что не было предпринято никаких попыток создать романтические отношения между Шеппардом и Камико; это просто замедлило бы картинку.

U.S. Seals 2 — это солидный наемник-плохой актер начала века, в котором великий режиссер и сценарист руководит солидным актерским составом. Здесь также не используются грязные авид-пуки и техники, вызывающие эпилепсию. Действительно хороший материал, и, пожалуй, лучший DVD за копейки, который я когда-либо покупал. В этой серии также есть третья часть, US Seals: Dead or Alive, также известная как Frogmen Operation Stormbringer! С таким подзаголовком это должно быть круто.

И с Новым годом!

Видео:

Плотное полноэкранное изображение, очень четкие и хорошие цвета и оттенки черного. Пронзительный саундтрек с четкой, разборчивой речью. Хорошо и денди. Продолжительность 90 минут.

Источник:

Amazon.co.uk набор из четырех упаковок за один пенни + почтовые расходы.