Содержание

Все страницы — Юнионпедия

Все страницы — Юнионпедия

Новый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!

Скачать

Более быстрый доступ, чем браузер!

Все страницы · Предыдущая (Мечеть ар-Рифаи) · Следующий (Механический арифмометр)

Из:

МечеломМечелер-Джонс, ЭлизабетМечен
Меченый (Marvel Comics)Меченый атомМеченый атом (фильм)
МеченыеМеченые (фильм)Меченые атомы
МеченаяМеченая (роман)Меченая женщина
МеченкиМеченки (Пирятинский район)Меченосцы
Меченосцы (фильм, 2011)Меченосцы (род рыб)Меченосы
Меченосые древолазыМеченосецМеченосец (фильм)
Меченосец (фильм, 2011)Меченосец (аквариумная рыба)Мех
Мех (BattleTech)Мех (франшиза)Мех (фильм)
Мех (робот)Мех (бронетехника)Мех (боевая техника)
Мех (значения)Мех Артём СергеевичМех Артем Сергеевич
Мех животныхМех искусственныйМех, Артём Сергеевич
Мех, Артем СергеевичМех-симМех-мат
МехсудМехсуд, ХакимуллаМехсуд, Байтулла
МехсанаМехсана (значения)Мехсана (округ)
МехсимМехсети ГянджевиМехян
МехянсанМехьяМехья Эдгар
Мехья Вируэте, Эдгар ЭдуардеМехья, АлександрМехья, Эдгар
Мехья, ЛибориоМехьянМехуто Гонсалес
Мехуто Гонсалес, Мануэль ЭнрикеМехуртМехурин (тауншип, Миннесота)
Мехув
Мехув (станция)Мехув (гмина)
Мехув (значения)Мехув-ХаршницаМехувский повят
Мехтулинский Али-Солтан IIМехтулинское ханствоМехтхильда
Мехтхильда ГольштейнскаяМехтаМехта, Адитъя
Мехта, АдитьяМехта, АдитаМехта, Ферозшах
Мехта, ШекхарМехта, ГитаМехта, Дипа
МехтарламМехтаб АббасиМехтгильд Рот
Мехти IIМехти II ТарковскийМехти Кули Хан Карабахский
Мехти Кули-хан ХедаятМехти Асадулла оглы МамедовМехти Адигёзал оглы Мехтиев
Мехти Адигезал оглы МехтиевМехти Али оглы ГусейновМехти Надир оглы Кулиев
Мехти Нодерович КулиевМехти Садых оглы АлиевМехти Юсиф оглы Аббасов
Мехти МустафаевМехти Мамед оглы МехтизадеМехти Мамедов
Мехти ГусейнМехти Гусейн-задеМехти Гусейнзаде
Мехти Гасан оглы МустафаевМехти Ганифа оглы Гусейн-задеМехти Ганифа-оглы Гусейн-заде
Мехти ДженетовМехти-бек Сулейман оглы ГаджинскийМехти-бек Гаджинский
Мехти-заде, Аббасгули Алиаббас оглыМехтихановМехтиханов Мирза Гасан-бек
Мехтиханов, Мирза Гасан-бекМехтизадеМехтизаде Султан Ага оглу
Мехтизаде Мехти Мамед оглыМехтизаде, АббаскулиМехтизаде, Аббаскули Алиаббас оглы
Мехтизаде, Султан Ага оглуМехтизаде, Мехти Мамед оглыМехтикули-хан
Мехтикули-хан IIМехтикули-хан УцмиевМехтикули-хан Хасай хан оглы Уцмиев
Мехтикули-хан ВафаМехтильда
Мехтильда Пфальцская
Мехтильда АвстрийскаяМехтильда Мария КристинаМехтильда Мария Кристина Австрийская
Мехтильда МагдебургскаяМехтиевМехтиев Аяз Забит оглы
Мехтиев Рауф Рафик оглыМехтиев Рамиз Энвер оглыМехтиев Шафаят Фархад оглы
Мехтиев Эмин Натиг оглыМехтиев Мамед Асад оглыМехтиев Мехти Адигёзал оглы
Мехтиев Мехти Адигезал оглыМехтиев Борис МехтиевичМехтиев, Аяз Забит оглы
Мехтиев, РауфМехтиев, Рауф (футболист)Мехтиев, Рауф Рафик оглы
Мехтиев, РамизМехтиев, Рамиз Анвар оглыМехтиев, Рамиз Энвер оглы
Мехтиев, Шафаят Фархад оглыМехтиев, Шафигат Мамед оглыМехтиев, Эмин
Мехтиев, Эмин Натиг оглыМехтиев, Мамед Асад оглыМехтиев, Мир Ягуб Миразиз оглы
Мехтиев, Мехти Адигёзал оглыМехтиев, Мехти Адигезал оглыМехтиев, Иса Мамед оглы
Мехтиев, ЗакирМехтиев, Борис МехтиевичМехтиев, Дашты Мелик оглы
МехтиеваМехтиева Роза ХасановнаМехтиева, Роза Хасановна
Мехтиева, Гюльхара Иззят кызыМехтиева, Джейран Али кызыМехтоиды
Мехтоидная расаМехтерсМехтерштедт
МехтерзенМехтем Нуберды-ХановМехфил
МехрМехрубон Назарович НазаровМехрун Дагон
МехраулиМехрабадМехрабад (аэропорт)
МехрабианМехрабиан, АльбертМехралиев
Мехралиев Сейфи Сеид оглыМехралиев, Паша Бекир оглыМехралиев, Сейфи Сеид оглы
Мехралиев, Сейфи Сейфи Сеид оглыМехралиев, Мурсал Мехрали оглы Мехралиев, Гусейн Эйваз оглы
МехралиеваМехралиева Фатьма Юсиф гызыМехралиева, Фатьма Юсиф гызы
Мехралиева, ФатимаМехранМехран (шахрестан)
Мехран (река)Мехран (Альборз)Мехран (город)
Мехран Карими НассериМехран, МаршаМехрангарх
МехргархМехрганМехрдат Бади
Мехрдад БадиМехрджуиМехрджуи, Дариюш
МехриМехри (язык)Мехри Овезова
Мехри ГельдыеваМехрианМехрибан Ариф кызы Пашаева
Мехрибан Ариф кызы АлиеваМехрибан АлиеваМехриз
Мехротра, ТуликаМехроб ЗаурбековМехрона Муллоева
МехреганМехреньгаМехреньга (река)
Мехреньга (значения)
Мехреньга (приток Устьи)
Мехреньгин
Мехреньгин Анатолий ФёдоровичМехреньгин Анатолий ФедоровичМехреньгин, Анатолий Фёдорович
Мехреньгин, Анатолий ФедоровичМехренцевМехренцев Анатолий Александрович
Мехренцев, Анатолий АлександровичМехаМеха (техника)
Меха (фотография)Меха (аниме)Меха (бронетехника)
Меха (жанр)Меха НаклзМеха Соник
Меха, АльбанМеха-сэнтайМеха-симулятор
Меха-СтрейзандМехауМехат
МехатроникаМехатронная системаМехач (Лельчицкий район)
Мехар МитталМехарри (гора)Мехарлу
МехабадМехабад (значения)Мехабад (Исфахан)
Мехабадская республикаМехабадская Республика Мехагодзиллы
Мехадири (Гагрский муниципалитет)Мехак КазарянМехак Айказович Казарян
Мехак Нерсикович МхитарянМехак МхитарянМехак Захарович Цатурян
Механистическая картина мираМеханистический детерминизмМеханистический материализм
МеханицизмМеханическая сюитаМеханическая сюита (фильм)
Механическая связьМеханическая связь (химия)Механическая система
Механическая силаМеханическая энергияМеханическая улица
Механическая тканьМеханическая торговая системаМеханическая работа
Механическая АВММеханическая бифуркацияМеханическая вселенная
Механическая головоломкаМеханическая желтухаМеханическая клавиатура
Механическая коробка передачМеханическая коробка переключения передачМеханическая коробка перемены передач
Механическая лошадьМеханическая лопатаМеханическая обработка
Механическая пила из ТехасаМеханическая пила из Техаса 2Механическая пила из Техаса 2 (фильм)
Механическая передачаМеханический эквивалент теплаМеханический эквивалент теплоты
Механический углеподатчикМеханический турокМеханический тормоз
Механический театрМеханический фильтрМеханический фильтр (электроника)
Механический робот (франшиза)Механический редукторМеханический резонанс

Кинжал мечелом: правда и мифы

Вся соль » Жизнь прекрасна » Кинжал мечелом: правда и мифы

19:30 28 сентября 2019

Вся история оружия – это или гонка средств поражения со средствами защиты, или попытка адаптации одних средств поражения к реальности, которую задал резкий скачек в развитии других. Одним из наиболее ярких примеров «оружейного творчества» можно считать кинжал с угрожающим видом и названием «мечелом», который в рамках оружейного невежества XXI века было бы уместнее назвать «мясорвачь».

Так же как дол на холодном оружии служит лишь для сокращения массы клинка (даже сейчас, многие «знатоки» продолжают звать дол каким-то «кровостоком»), точно также и грозная форма лезвия кинжала «Мечелом» нужна вовсе не для разрывания плоти несчастной жертвы. Несмотря на грозное название, кинжал на практике делает совсем не то, что можно было бы подумать. Однако, обо всем по порядку.

Лучше, чем в фэнтези


Первые «Swordbreaker» или «Degenbrecher» появились в странах Западной Европы еще в XV веке и продолжали использоваться вплоть до XVII века на протяжении всей «Золотой эпохи фехтования». Именно в это время в странах Европы набирает популярность фехтование с двух рук, невероятно сложная техника владения оружием, которая в действительности стала логичным развитием школы фехтования меча и щита. На смену последнему пришел кинжал, который выполнял чаще защитную, а не поражающую функцию в бою. Само собой, мастера боя и оружейники того времени хотели всячески поднять эффективность кинжала как средства защиты в ближнем бою. Плодом одного из таких изысканий и стал мечелом — кинжал, лезвие, которого усеяно зубцами-захватами. В большинстве случаев эту зубцы прорезаны вглубь лезвия на половину (а то и больше). Каждый зубец снабжен треугольным шипом-наконечником. При этом между зубьями сделаны достаточно широкие пазы. Такая конструкция лезвия кинжала создавалась для одной единственной цели – использовать клинок в качестве захвата для оружия противника. Лезвие шпаги, попавшее в пазы мечелома было достаточно сложно извлечь, еще сложнее было сразу же понять, что именно произошло. Помимо этого зубья кинжала обеспечивали заблокировавшему удар фехтовальщику дополнительную точку упора, позволяя наглухо зафиксировать пойманное оружие и фактически обезоружить противника на некоторое время. Примечание: само собой, несмотря на название и грозный вид (как это уже было подчеркнуто) сломать клинок шпаги, сабли, палаша кинжал мечелом не мог. Все, что им можно было сделать – осуществить временный захват.

Горькая судьба экспериментаторов


Задумка мечелома оказалась слишком смелой. Несмотря на то, что кинжал действительно работает как надо в процессе фехтования, у него есть много существенных недостатков. Во-первых, конструкция этого оружия не слишком-то надежная. Во-вторых, для того, чтобы правильно и самое главное эффективно пользоваться мечеломом, фехтовальщик должен обладать незаурядным навыком. В-третьих, принципиального отличия в контексте защитных средств между этим кинжалом и обычным нет. Всего этого оказалось достаточно для того, чтобы мечелом так и не получил распространения в Европе. Примечание: стоит также добавить, что использовать данный вид оружия, как обычный кинжал, практически невозможно. Это интересно: кстати, в Японии существовала своя версия мечелома — это дубинка Дзюттэ с гардой и небольшим металлическим выступом. Формально Дзюттэ является дубинкой, однако чаще всего ее классифицируют все еще как кинжал. Данный вид оружия использовался в период Эдо. Особенно его любили ниндзя.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!


Источник: Кинжал мечелом: правда и мифы

Опубликовал: Айва Aiva

Теги: кинжал миф Правда адаптация бой


Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Сортировка: Рейтинг | Дата

Хочу получать рассылки
от MediaСоль

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.

Мифы о пластической хирургии и современная медицина

Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:54 18 фев 2022

«Бедность наследуется»: правда ли это?

Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:25 22 апр 2021

Чистая правда: 10 необычных фактов о женщинах

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:16 16 янв 2022

Секс пенсионерок. Разочаровывающая правда

Живи правильно 06:01 20 июл 2016

Одежда для настоящих мужчин… правда-правда!!!

Здесь только хорошие новости! 01:00 11 апр 2019

Это и правда красиво?

Здесь только хорошие новости! 13:28 13 май 2019

Мифы о продуктах, которые давно пора забыть, как страшный сон

Человек познаёт мир 08:23 16 ноя 2021

В постели со старухой. Разочаровывающая правда

Живи правильно 07:01 10 май 2016

Неудобная правда о курении

Интересности 12:38 22 мар 2016

Смерти не существует: пугающая правда от американских ученых

Интересный мир 12:38 13 янв 2018

Звезды и ветер. Порой получается весьма забавно, правда?

Все о звездах шоубизнеса 17:26 04 авг 2017

Выберете причину обращения:
Отписаться от рассылки / удалить профиль Предложить улучшение Выберите действие

Укажите ваш емейл:
Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства

10 мифов о средневековых сражениях, в которые многие верят. А зря

1. Мечом можно разрубить пику

Двуручный меч с контргардой, Италия, Венеция, 1570 год. Изображение: The Met Collection

Взгляните на этот великолепный образец оружия XVI века. Это цвайхендерE. Oakeshott. European Weapons and Armour: From the Renaissance to the Industrial Revolution (двуручник) — длинный меч, которым пользовались ландскнехты, немецкие наёмники. Тех, кто был вооружён им, называли доппельсолднерами, или «двойными солдатами», — то есть воинами с удвоенным жалованием.

Вообще, двуручные мечи были у всех европейцев: клейморы у шотландцев, эспадоны у швейцарцев и французов, грейтсворды у англичан и так далее. Но цвайхендер — наиболее впечатляющий из них. У него широкая гарда, чтобы отражать атаки и защищать руку фехтовальщика, и изогнутая контргарда для парирования ударов.

Длина этого меча вместе с рукоятью могла достигать и двух метров, но обычно равнялась 1,4–1,8 метра.

По интернету бродит весьма популярный миф о том, для чего применялась такая махина. Якобы ландскнехты бились строем, собираясь в так называемую баталию и выставляя перед собой длинные острые пики. Если в жестокой схватке сходились два вражеских строя, в бой вступали доппельсолднеры.

Специально натренированные храбрецы шли впереди своих товарищей, на ходу расталкивая и перерубая цвайхендерами пики врагов. Это позволяло прорвать вражеский строй, смешать порядки и перебить всех. Владельцы цвайхендеров, именуемые мастерами длинного меча, рисковали больше всех, оттого и пользовались особым уважением.

Поединок на двуручных мечах, фехтбук Ганса Меделя фон Зальцбурга, 15 век. Изображение: Public Domain

Звучит круто, но это неправда. Перерубить пику и топором с размаху‑то не всегда получится, а уж мечом, да в тесном строевом бою, и подавно. Это пробовали сделатьCan Swords Cut through a Spear Shaft? / Lil Mao реконструкторы и фехтовальщики. И у них ничего не вышло.

А миф появился из‑за книгиП. фон Винклер. Оружие «Оружие» русского историка XIX века Павла фон Винклера. Он явно представлял себе бои на двуручниках немного неправильно.

Кстати, говорить о том, что цвайхендер может поднять только настоящий богатырь, неверно: в среднем эти махины весили всего лишь 2–3,5 килограмма. Вес отдельных экземпляровJ. Clements. The Weighty Issue of Two‑Handed Greatswords / The Association for Renaissance Martial Arts достигал максимум 6,6 килограмма — таким якобы владел легендарный фризский герой Пьер Герлофс Дониа. Вот только подобное оружие в бою никогда не применялось, потому что было крайне неудобным, и служило только для парадов и церемоний.

2. Рыцарство исчезло, когда изобрели огнестрельное оружие

«Битва при Сан‑Романо», картина Паоло Уччелло, 1435–1460 годы. Изображение: Public Domain

Долгое время рыцари были практически непобедимыми воинами. Представьте: вы стоите и сжимаете вспотевшими ладонями оружие, а на вас скачет огромная лошадь, причём в доспехах. На ней восседает здоровяк в броне и с копьём, которого с детства учили убивать. Вряд ли у простого городского ополченца или крестьянина вышло бы ему что‑то противопоставить.

Неудивительно, что вплоть до XV века тяжёлая кавалерия являлась главенствующейP. Goubert. The Course of French History силой на поле боя. А потому в Средневековье силу армии мерили не числом воинов, а «копьями».

Одно копьё — это рыцарь на коне, приставленные к нему оруженосцы, пажи, телохранители, лучники, слуги и прочий сброд, который никому и в голову не приходило считать. Они следили за тем, чтобы благородный господин хорошо себя чувствовал, не испытывал проблем с экипировкой, вовремя ел и не падал с коня.

Однако в какой‑то момент рыцари потеряли свою эффективность, стали слишком дороги и в итоге оказались не нужны.

Существует несколько мнений, почему к XV веку рыцарство сошло на нет. Самое популярное — потому что по всей Европе распространилось огнестрельное оружие, аркебузы. Когда из Китая привезли порох, рыцари сразу вышли из моды, как‑то так.

Другое объяснение — меткость английских лучников. Эти ребята стреляли со скоростью пулемётов, за секунды превращали французских рыцарей и их лошадок в ежей, утыкивая их стрелами за милую душу. Конники в броне осознали свою бесполезность, расстроились и исчезли как класс.

Третий вариант — появление арбалетов. Они перезаряжаются медленнее луков, но при этом бьют гораздо мощнее. Так, что один удачный выстрел из этой штуки продырявит 10 рыцарей на конях, поставленных в ряд, и рикошетом собьёт шлем с одиннадцатого.

Однако все эти варианты не имеют отношения к реальности. Огнестрел был не особенно опасен для этих воинов, потому что их кирасы неплохо защищали от пуль аркебуз, не хуже современных бронежилетов.

С лучниками рыцари тоже особо не церемонились и истреблялиJ. R. V. Barker. Conquest: The English Kingdom of France, 1417‑1450 их толпами — например, в битве при Пате во время Столетней войны. И арбалеты не были панацеей от бронированных кавалеристов. Такое оружие начало распространятьсяM. Loades. The Crossbow по Европе в XI веке, что не мешало воинам в доспехах чувствовать себя вполне неплохо ещё четыре столетия.

Конец рыцарям положило развитие строевого1. R. Fegley. The Golden Spurs of Kortrijk: How the Knights of France Fell to the Foot Soldiers of Flanders in 1302
2. N. Hooper, M. Bennett. The Cambridge Illustrated Atlas of Warfare: The Middle Ages, 768‑1487 боя. Швейцарские пикинёры, немецкие ландскнехты, а затем и испанские пехотинцы — именно эти ребята лишили рыцарей статуса непобедимых воинов. Прорвать на лошадях ощетинившийся длинными пиками строй — задача, в принципе, исполнимая.

Но только если все всадники под вашим командованием — самоубийцы.

Так что желающие скакать с шашкой наголо на пикинёрские баталии постепенно закончились, и сословное рыцарство уступило место на поле боя профессиональным наёмным войскам. Они были куда дисциплинированнее, потому что не могли кичиться своим благородным происхождением.

3. Чем легче меч, тем лучше

Поединок на двуручных мечах в фехтбуке Ханса Тальхоффера, 1467 год. Изображение: Public Domain

Мы уже развенчивали миф о том, что средневековое оружие было очень тяжёлым — якобы мечи и молоты весили десятки килограммов и орудовать ими могли только настоящие силачи, каких в наше время не встретишь.

Но в современной культуре есть и противоположное по смыслу заблуждение: самое лучшее оружие — то, что мало весит. Очевидно, этот миф пришёл из фэнтези, авторы которого обожают снабжать своих героев невесомыми клинками, которые, естественно, выковали эльфы из магического металла. Например, мифрила или адамантия.

Типичный фэнтезийный меч лёгкий, как пёрышко, но при этом невероятно острый. Даже никогда не упражнявшийся в фехтовании человек (в особо запущенных случаях — хоббит ростом около метра), размахивая этим оружием, может запросто ампутировать наседающим оркам лишние конечности.

Вот только в реальности невесомый меч будет не очень полезен.

Лёгкий металл сгодится для наконечников пик или стрел, но клинки из него никто ковать не будет. Дело в том, что удар или укол таким оружием будет куда слабее, чем нормальным мечом под 1,5–2 килограмма весом. Масса1. J. Clements. The Weighty Issue of Two‑Handed Greatswords / The Association for Renaissance Martial Arts
2. Weaponry made from extreme light‑weight steel: swords and daggers / Stack Exchange оружия не должна быть слишком большой, но и чересчур лёгким клинок быть не должен, иначе он не будет создавать достаточный импульс и инерцию.

Поэтому говорить о том, что мечи, самурайские катаны и испанские рапиры должны быть легче пуха, чтобы порхать в умелых руках, абсолютно неверно.

4. Шлем носить необязательно

Воины севера не носят шлемы. Кадр из сериала «Игра престолов»

Посмотрите любой «исторический» или фэнтезийный фильм либо сериал с масштабными батальными сценами. Наверняка все герои в нём будут идти в бой в более‑менее приличной броне, но при этом с непокрытыми головами. А если шлемы и будут, то только у статистов, бегающих на заднем плане, — главные персонажи и без них обойдутся.

Если по сценарию умирать ещё рано, так хоть голым в атаку — все стрелы мимо пролетят.

С точки зрения кинематографа понятно, почему Джон Сноу и Рагнар Лодброк не носят на головах защит: чтобы зрителю было легче узнать их лица на общих планах.

Но в реальном средневековом сражении им бы не поздоровилось: случайно прилетевшая в голову на излёте стрела или воткнувшийся под ухо обломок копья никому не добавит хорошего самочувствия. А шлемы и были предназначены для того, чтобы защищать от таких неприятностей.

Большинство средневековых воинов могли пойти воевать даже без кольчуги, в одной только стёганке, но шлемы не забывали. Травмы головы были одной из основных причин1. N. Nicklisch, F. Ramsthaler. The face of war: Trauma analysis of a mass grave from the Battle of Lützen (1632) / PLOS One
2. Medieval helmets / Living History Archive гибели на поле боя. Так что без специальной шапки в сражении делать было нечего.

5. Щит тоже можно дома забыть

Викинги носят щиты, епископ Хемунд — нет. Кадр из сериала «Викинги».

Ещё один необязательный, с точки зрения голливудских киноделов, инструмент на поле боя — щит. Персонажи художественных фильмов крайне редко ими пользуются, предпочитая сражаться только на мечах. Очевидно, тут аналогичная со шлемами ситуация: в кадре щиты занимают довольно много места и скрывают движения актёров, поэтому смотрятся не очень хорошо.

На самом же деле они были чуть ли не основным средством1. S. Ramsey. Tools of War: History of Weapons in Ancient Times
2. 8 Things Movies Get Wrong about Sword Fighting / Mind Bounce защиты большинства воинов Средневековья — и благородных рыцарей, и простой пехоты.

Именно щитом, а не клинком отражались удары вражеского оружия. Нет, конечно, мечом это тоже можно делать. Вот только принимая удар на него, как это показывают в кино, вы рискуете повредить оружие. Оно покроется зарубками, и его боевые качества значительно снизятся. А меч — штука очень дорогая, и его следует беречь.

Выражение «скрестим мечи» относительно новое, в Средневековье так не говорили. Бить своим клинком в клинок врага — только попусту рисковать дорогостоящим вооружением.

Щит же был расходным материалом, который мог позволить себе каждый. Связка из него и оружия куда эффективнее, чем один лишь меч, топор или копьё в двух руках. От щитов отказывались только обладатели самых качественных пластинчатых доспехов, да и то не всегда.

6. Кинжал‑мечелом переламывал клинки

Вот этот интересный кинжал XV века называется дентайр, или мечелом (англ. swordbreaker). Именно он, а также маленький круглый щит баклер отправили традиционные полноразмерные щиты на свалку истории.

Фехтовальщики брали его в левую руку и парировали им удары противника. Периодически меч соперника попадал в выемки в клинке, и тогда враг ненадолго терял контроль над своим оружием, становясь беззащитным.

И в этот момент можно было одним тычком его поразить. Здорово, правда?

Из‑за названия кинжала многие считают, что с его помощью захваченные мечи ломали, лишая их острия. Вот только это мифH. Peterson. Daggers and Fighting Knives of the Western World.

Может быть, у очень сильного человека и получится переломить оружие, если плотно зафиксировать его рукоять в тисках. Особенно когда меч сделан из некачественного металла: хорошие длинные клинки неплохо гнутся, но так же легко восстанавливают свою форму.

А вот если меч будут держать в руке, он просто вырвется из неё, не пострадав при этом. Да и ломать оружие просто не было особенного практического смысла.

7. В Средневековье все бились насмерть

Пленение Иоанна Доброго в битве при Пуатье. Литография 1789 года. Изображение: Public Domain

В большинстве фильмов и сериалов средневековые рыцари, да и простые воины, проявляют крайне мало милосердия к поверженным врагам. Если противник обезоружен или ранен, его просто добивают без лишних раздумий. В худшем (для него) случае несчастного берут в плен, но только для того, чтобы пытать, выведывать информацию и уже потом уничтожить.

Но настоящие средневековые бои частенько заканчивались не горами трупов, а толпами пленных.

Причина такого поведения не в просвещённом гуманизме или христианском человеколюбии. Просто за взятого в заложники человека можно получить выкуп. Если вы схватили какого‑нибудь богатого рыцаря, оставалось только приложить его боевым молотом по шлему, но не сильно, снять доспехи и связать. И вы почти богач.

Особо большие выкупы1. A. J. Kosto. Hostages in the Middle Ages
2. What was it like to be a Prisoner of War during the Hundred Years’ War? / History Extra
3. Prisoners of War in the Hundred Years War: Ransom Culture in the Late Middle Ages / Cambridge University Press давались за всяких там королей, герцогов и графов — так, Иоанну II за освобождение пришлось отвалить англичанам три миллиона экю золотом. А это просто бешеная сумма.

Но в плен брали не только дворян, но и простых пехотинцев — если они не выглядели совсем уж оборванцами. Например, в той же Столетней войне благородным происхождением обладала только примерно десятая часть военнопленных, остальные были простолюдинами.

Они тоже выкупалиA. J. Kosto. Hostages in the Middle Ages свою свободу у победителей — иногда за это среднему лучнику приходилось отдавать свой годовой заработок. Но всё лучше, чем быть повешенным.

8. Лучников и арбалетчиков считали трусами

Битва при Креси, иллюстрация из рукописи «Хроники Фруассара» XV века. Изображение: Public Domain

Одним из самых популярных мифов у любителей фэнтези является убеждение, что стрелков средневековые воины очень не любили. Якобы их ремесло — убивать на расстоянии — считалось позорным.

Поэтому лучников, а тем более арбалетчиков с их адскими машинами даже в плен не брали, а истребляли на месте. И хорошо, если без предварительных пыток.

Эти виды оружия даже церковь на Втором Латеранском соборе в 1139 году запрещала использовать против христиан. Правда, про боевые молоты, кипящее масло и колья, смазанные фекалиями, там ничего вроде как не говорилиM. S. Turner. The Not So Diabolical Crossbow: A Re‑Examination of Innocent II’s Supposed Ban of the Crossbow at the Second Lateran Council. А это куда менее гуманные орудия убиения ближнего.

Однако на самом деле мнение о причислении лучников и арбалетчиков к касте отверженных — очередной миф. Его любят упоминать в фэнтези. Например, в «Песни льда и Пламени» Джорджа Мартина благородный Джейме Ланнистер презирал обладателей стрелкового оружия.

Битва лучников со всадниками в доспехах, миниатюра из рукописи Bellum Gallicum. Изображение: British Library

На самом же деле арбалетчики и лучники были одной из важнейших сил средневековой армии — и они высоко ценились. Благородные рыцари не гнушались пользоваться их услугами.

Например, одним из высших военных постов во Франции в XII—XVI веках был Великий магистр арбалетчиков, который утвердил Людовик IX. Это был человек высокого происхожденияF. Sicard. Histoire des institutions militaires des français, suivie d’un aperçu sur la marine militaire: avec un atlas de 200 planches, représentant les uniformes anciens et modernes, les armures, les machines de guerre, etc., командовавший также лучниками, канонирами, сапёрами и осадной техникой.

Иногда стрелки пользовались особыми почестями — из них набирали личную охрану монарха. Например, телохранителямиA. R. Hewerdine. The Yeomen of the King’s Guard 1485‑1547 Ричарда II были 24 отборных лучника из Чешира.

Вряд ли бы все эти ребята назначались на такие должности, если бы их методы ведения войны считались недостойными.

9. Владельцев фламбергов тоже не очень любили

Двуручный меч с клинком типа «фламберг», 1550 г. Изображение: The Cleveland Museum of Art

Кстати, существует ещё один подобный миф — о том, что в плен также не брали владельцев фламбергов, мечей с волнистым клинком. Это оружие наносило ужасные раны, и его владельцев якобы настолько ненавидели, что убивали на месте. Однако это тоже неправда: этих бойцов убивали не чаще, чем остальных.

Просто фламберг получил особое распространениеL. Funcken, F. Funcken. Historische Waffen und Rüstungen: Ritter und Landsknechte vom 8. bis 16. Jahrhundert уже в XVI веке во время религиозных войн между протестантами и католиками. И в них участвовали ненавидевшие друг друга швейцарские пикинёры и немецкие ландскнехты. А эти парни пленных не брали, будь он вооружён хоть фламбергом, хоть перочинным ножиком, хоть одной зубочисткой.

10. Боевая коса ничем не отличается от обычной

Боевая коса. Фрагмент картины Эдгара Банди «Утро Седжмура», 1905 год. Изображение: Public Domain

Услышав «боевая коса», большинство из нас представят простой сельскохозяйственный инструмент, который применяют, чтобы убивать людей.

Несведущему человеку она кажется грозным орудием: недаром ею традиционно вооружают саму Смерть. Разные герои видеоигр вроде Байонетты и Данте тоже сражаются предметами садового инвентаря, подражая Мрачному жнецу.

Однако на самом деле это оружие выглядит совсем не так, как вы себе представляете.

Боевые косы действительно существовали и были особенно популярны среди крестьян, которые не могли себе позволить снаряжение получше. Ими пользовались1. P. Martin. Armes et armures: de Charlemagne à Louis XIV
2. W. Boeheim. Handbuch der Waffenkunde швейцарские пехотинцы, сражавшиеся против австрийских рыцарей в XIV веке, немецкие простолюдины во время Великой крестьянской войны 1524–1525 годов и ещё много кто.

Но эту штуковину на самом деле было тяжело спутать с обыкновенным сельхозинструментом. Перед сражением её перековывали: лезвие размещали вертикально, чтобы им можно было резать, рубить и колоть.

Особенно хорошо оружие показывало себя против кавалерии: оно помогало ранить лошадей, оставаясь от размахивающего мечом рыцаря на почтительном расстоянии. Боевой косой пользовались, как эдакой бюджетной алебардой или гвизармой.

Обычная же литовка с лезвием, расположенным горизонтально, а не вертикально, имеет весьма и весьма ограниченное применение в бою. В принципе, при необходимости можно было сражаться и ею, но только в том случае, когда под рукой нормального оружия нет.

Известный фехтовальщик XVI века Пауль Гектор Майер даже руководство составилP. H. Mair. De arte athletica, как правильно размахивать простой косой и ручным серпом. Последний при должной сноровке вообще не хуже кинжала будет.

Читайте также 🧐

  • 7 мифов об инквизиции, навязанных нам популярной культурой
  • 6 мифов о Крестовых походах, в которые многие верят
  • 10 мифов о снайперах, в которые мы верим благодаря голливудским фильмам
  • 12 мифов о холодном оружии и фехтовании, которые кочуют из фильма в фильм

Триггерный эффект — Югипедия — Ю-Ги-О! wiki

A Trigger Effect (яп. 誘発効果 Yūhatsu Kōka ) — тип эффекта монстра, который активируется в определенное время. Это может быть либо в ответ на определенное событие, либо во время определенной фазы или шага. Если не указано иное, триггерные эффекты могут быть активированы во время хода любого игрока.

Триггерные эффекты имеют скорость заклинания 1 и поэтому не могут быть связаны с другими эффектами, за исключением случаев, когда несколько триггерных эффектов нужно активировать одновременно, и в этом случае они образуют цепочку друг с другом в соответствии с правилами для одновременных эффектов.

Триггерные эффекты, которые активируются в ответ на определенное событие, например уничтожение карты или добавление карты в руку, активируются в желтом поле таблицы «Быстрый эффект» и должны быть активированы либо на данный момент или вообще нет. Примеры включают «Юррак Гуайба» и «Номер 39: Утопия».

Для необязательных триггерных эффектов, которые активируются «когда» происходит определенное действие, их триггер должен произойти последним, иначе эффект не может быть активирован. См. Если… можно VS Когда… можно для получения дополнительной информации.

Триггерные эффекты, которые активируются не определенным событием, а определенным периодом времени, например, фаза ожидания, могут быть активированы, когда у игрока есть право на выполнение действия и только во время открытого игрового состояния. Это означает, что они могут быть активированы только как Цепное звено 1. В этом отношении их функция больше похожа на эффекты воспламенения (за исключением того, что они активируются вне основной фазы), поскольку игрок может выбрать, в какой момент времени активировать. Эффект. Примеры включают «Верховный аватар Короля Огня Гаруникс» и «Скарм, Малебранш Пылающей Бездны».

Содержимое

  • 1 шаг повреждения
  • 2 эффекта заклинаний/ловушек, которые срабатывают
    • 2.1 Непрерывные ловушки
  • 3 Список монстров TCG и OCG с триггерными эффектами
  • 4 На других языках
  • 5 Каталожные номера
  • 6 См. также

Шаг урона[править]

Триггерные эффекты, которые активируются в определенной части шага урона, такие как эффект «Союзник справедливости Катастор», активируются сразу после срабатывания их эффекта, подобно другим триггерным эффектам, которые активируется в ответ на определенное событие. Множественные триггерные эффекты такого типа образуют цепочку в соответствии с правилами для одновременных эффектов.

Вопрос о том, можно ли активировать Триггерный Эффект, срабатывание которого происходит не только во время Шага Урона, во время Шага Ущерба, лучше рассматривать каждую карту в индивидуальном порядке. Обычно, если такой триггерный эффект нельзя использовать в это время, в его тексте TCG будет указано «кроме этапа повреждения», хотя это не всегда так.

Срабатывающие эффекты заклинаний/ловушек[править]

Карты заклинаний и ловушек также могут иметь срабатывающие эффекты. Когда срабатывает эффект карты Заклинания или Ловушки, уже лежащей лицом вверх, эффект действует точно так же, как Эффект Триггера монстра, и активируется в желтом поле на диаграмме «Быстрое время эффекта». Если срабатывает несколько эффектов, монстров или иных, соблюдаются правила для одновременных эффектов.

Непрерывные карты-ловушки. время, когда игрок имеет право активировать быстрый эффект.

Например, если монстр под вашим контролем уничтожен в битве, пока вы контролируете лежащее лицом вверх «Создание Ян Цзин», если вы решите активировать эффект этого лежащего лицом вверх «Создания Ян Цзин», вы должны сделать это в желтое поле на диаграмме «Время быстрого эффекта», прежде чем любой из игроков сможет активировать быстрые эффекты. Однако, если «Создание Ян Цзина» лежит на поле лицевой стороной вниз, когда монстр уничтожается в битве, пока уничтожение монстра все еще происходит последним, вы можете активировать эффект «Создание Ян Цзина». в том же звене цепи, что и сама карта.

Непрерывные карты-ловушки, эффекты которых требуют активации, когда карта-ловушка уже лежит на поле лицом вверх, например «Предапланета», не могут активировать этот эффект в том же звене цепи, что и сама карта-ловушка.

Кроме того, непрерывные карты-ловушки, в правилах которых указано, что их эффект не может быть активирован в том же звене цепи, что и сама карта, должны быть сначала активированы и разрешены, чтобы действие могло вызвать их эффекты. К ним относятся «Тотальные атаки» [1] , «Продавец гробов» [2] , «Кибервызов бластера» [3] , «Спираль света» [4] , «Стихийное бедствие» [5] , «Линия Overdoom [6] , «PSY-Frame Accelerator» [7] , «Приглашение Духа» [8] , «Броня Стремительного удара» [9] , и «Неодержимый» [10] .

Список монстров

TCG и OCG с триггерными эффектами5 Japanese name Primary type Secondary type Attribute Type Level/
Rank Scale ATK DEF 8-Claws Scorpion サソリ Effect Monster DARK Insect 2 300 200 A-Assault Core エー -アサルト・コア Effect Monster Union monster LIGHT Machine 4 1900 200 Abaki あば Effect Monster FIRE Fiend 4 1700 1100 Abominable Unchained Soul そう きょく ​​ かい しん Effect Monster DARK Fiend 8 3000 1500 Absolute Crusader レアル・クルセイダー Effect Monster EARTH Warrior 4 1800 1200 Absolute King Back Jack ぜっ たい おう バック・ジャック Effect Monster DARK Fiend 1 0 0 Absorbing Kid from the Sky きゅう しゅう てん Effect Monster LIGHT Fairy 4 1300 1000 Absorouter Dragon アブソルーター・ドラゴン Effect Monster DARK Dragon 7 1200 2800 Abyss Actor — Comic Relief かい げき だん -コミック・リリーフ Pendulum Monster
Effect Monster DARK Fiend 3 8 1000 2000 Abyss Actor — Evil Heel かい げき だん -デビル・ヒール Pendulum Monster
Effect Monster DARK Fiend 8 1 3000 2000
Name Japanese name Card type Property
«A» Cell Breeding Device エー さい ぼう ぞう しょく そう Spell Card Continuous Spell Card
«A» Cell Incubator エー さい ぼう ばい よう そう Spell Card Continuous Spell Card
«Infernoble Arms — Дюрандаль» えん せい けん -デュランダル』 Spell Card Equip Spell Card
«Infernoble Arms — Hauteclere» えん せい けん -オートクレール』 Spell Card Equip Spell Card
«Infernoble Arms — Joyeuse» えん せい けん -ジョワユーズ』 Spell Card Equip Spell Card
7 セブン Спелл-карта Непрерывная спелл-карта
А. И. Challenge You たし- Ai アイ Trap Card Continuous Trap Card
A.I. Shadow ai ( アイ ) シャドー ЛЕКА0119 Ai アイ ドリング・ボーン Spell Card Quick-Play Spell Card
Abominable Chamber of the Unchained かい そう きょく ​​ Trap Card Normal Trap Card

На других языках

  • Французский: Effet Déclencheur
  • Немецкий: Triggerefekt
  • Итальянский: Effetto Innescato
  • Корейский: 유발 효과 (誘發效果) Yubal Hyogwa
  • Португальский: Efeito de Gatilho
  • Испанский: Efecto Disparado
  • Ссылки[править]

    См.

    также[править]
    • Синхронизация быстрого эффекта
    • Если… можно VS Когда… можно
    • Одновременные эффекты

    Sword Breaker • Подкаст на Anchor

    Episode 54 — Dark and Grimdark Fantasy

    В этом эпизоде ​​я исследую путаницу, созданную терминами Dark Fantasy и Grimdark Fantasy, а затем предоставлю 8 вариантов, иллюстрирующих этот вид настроек, вдохновленных терминами. Звонок от Джейсона Коннерли из группы The Nerd’s RPG Variety Cast.

    10:26

    07 мая 2021 г.

    Эпизод 53 — Народ рептилий

    Крис Шорб попросил Народ рептилий. Они здесь!

    08:37

    01 мая 2021

    Эпизод 52 — Части монстра

    Еще одно отличное предложение от приспешника Гоблина! Если бы мир был полон монстров со странными способностями и сумасшедшей анатомией, наверняка нашлись бы люди, которые нашли бы применение всем этим диким ресурсам! Звонок от Криса Шорба с предложением охватить больше поджанров!

    08:11

    27 апреля 2021 г.

    Эпизод 51 — Сломанные магические предметы

    Это было отличное предложение от приспешника Гоблина! Послушайте еще пару материалов для моей Crazy Chimera Carousel, а затем список магических предметов, которые не совсем делают то, что ожидалось! Приспешник Гоблина: https://goblinshenchman.wordpress.com/ https://www.youtube.com/channel/UCNp4qwKOoWWqDY9LuD74mpw Коллин Грин из Spikepit: https://anchor.fm/spikepit https://www.youtube.com/channel/UCrBiIGnQtLfBfYm89BLhAFA Рэй Отус: http://rayotus.com/

    12:21

    22 апреля 2021

    Эпизод 50. Химеры

    Добро пожаловать на борт Безумной Химерной Карусели! Насладиться поездкой! Упоминается или вызывается: Джейсон Коннерли — эстрадный актерский состав ролевой игры Nerd’s Джо Рихтер — Непредусмотрительность Приспешник гоблина Спенсер «Свободный раб» — Держись подальше от приграничья Брайан Холланд — Session Zero и Грег Гелдер

    16:25

    17 апреля 2021

    Эпизод 49 — Меч и колдовство

    Фриц Лейбер придумал этот термин. Я расскажу о том, что этот жанр делает в играх, и приведу 8 примеров настроек Меча и Волшебства. Звонок от Брайана Холланда с Youtube-канала Session Zero! Последний шанс сдать своих химер для 50-го эпизода!

    13:20

    10 апреля 2021 г.

    Эпизод 48 — High Fantasy

    Это немного более длинный эпизод. Я хотел осветить некоторые идеи о жанре, терминологии и ярлыках, прежде чем продолжить серию! Надеюсь, вам понравятся мои 8 примеров сеттинга High Fantasy!

    16:10

    06 апреля 2021

    Эпизод 47 — Low Fantasy

    Джо Рихтер из подкаста Hindsightless вдохновляет на новый выпуск! На этот раз все о Low Fantasy. Это второй эпизод из серии, в которой я исследую поджанры под эгидой «Фэнтези». Я надеюсь, что мои 8 вариаций продемонстрируют, что Low Fantasy не означает No Fantasy! Другие звонки от приспешника гоблина из одноименного блога и подкаста!

    12:53

    03 апреля 2021

    Эпизод 46 — Эпическое фэнтези

    Первый из нескольких запланированных эпизодов, посвященных различным поджанрам фэнтези. Это касается эпического фэнтези и использует 8 вариаций в качестве примеров жанра. Звонки от Jason of the Nerd’s RPG Variety Cast и Брайана Холланда из Youtube-канала Session Zero!

    14:43

    02 апреля 2021

    Эпизод 45 — Башни

    Этот эпизод будет о башнях благодаря предложению Рэя Отуса! Также есть приглашение присоединиться к веселью и созданию новых монстров для Crazy Chimera Carousel! Наслаждаться!

    07:09

    30 марта 2021

    Эпизод 44 — Волшебные туфли

    Спасибо Джо Рихтеру из отличного подкаста Hindsightless за идею для этого! Низкая обувь гораздо мощнее, чем мы часто помним. Звонок от Приспешника Гоблина из одноименного подкаста! Посетите его фантастический блог, чтобы узнать больше о предметах, которые он упомянул, и о многом другом!

    12:49

    28 марта 2021

    Серия 43 — Волшебные сумки

    Что там в сумке? Волшебные мешки веками появлялись в фольклоре и мифах, потому что всем нам знаком таинственный опыт достижения невидимых вещей!

    09:57

    26 марта 2021

    Эпизод 42 — Рыцари Смерти

    Монстром, к которому я всегда обращался, когда открывал свой Fiend Folio, был Рыцарь Смерти. Я был одержим рыцарями. Эти злые антипаладины казались идеальными противниками! Спасибо Рэю Отусу за мой новый полноцветный логотип! Проверьте все его удивительные вещи на rayotus.com!

    11:31

    23 марта 2021

    Эпизод 41. Леса

    Великие леса — это место личных испытаний. Они редко выпускают ту же душу, которая забрела туда.

    08:15

    21 марта 2021

    Эпизод 40 — Наемники

    Наемники отлично подходят для переноски вещей и использования их в качестве корма. Хотя наемнику никогда не стоит отодвигать на задний план персонажей игроков, они все равно могут быть интересной частью приключения!

    09:14

    15 марта 2021 г.

    Эпизод 39 — Ловушки

    Отличная ловушка может напугать ваших игроков И дать информацию об обстановке, которая помогает установить темы и одновременно дает подсказки игрокам!

    10:44

    11 марта 2021

    Эпизод 38 — Злодеи

    В чем разница между обычным монстром и злодеем? Послушайте этот выпуск, чтобы узнать, что я думаю. ..

    13:01

    09 марта 2021

    Эпизод 37 — Броня

    Что вы используете для защиты? Мне всегда нравились эти блестящие латные доспехи! Хотя для хорошего лазания по подземельям… может быть, что-то лучше для плавания или скалолазания, а? Вот еще один короткий эпизод с несколькими мыслями и 8 вариантами!

    09:12

    04 марта 2021

    Эпизод 36 — Гоблины

    Мерзкие маленькие гуманоиды, жаждущие крови и сокровищ! Вот короткий эпизод, который быстро переходит к вариациям!

    07:45

    24 ноября 2020 г.

    Эпизод 35 — Мечи

    Кто не любит волшебный меч?

    10:07

    17 октября 2020 г.

    Эпизод 34. Карты

    Карты — такая интересная часть ролевой игры, потому что они могут иметь огромное значение для понимания мира игроками. Звоните и расскажите о картах в ваших играх!

    06:57

    13 октября 2020

    Серия 33 — Магазины

    Кто хочет пойти в торговый центр посреди фантастического приключения? Могут ли магазины улучшить обстановку?

    11:33

    12 октября 2020 г.

    Эпизод 32 — Монахи

    Это отвратительные персонажи, ломающие жанр, или законные фэнтезийные герои? Крис Шорб попросил меня об этом, и я надеюсь, что он его найдет и ему понравится!

    13:34

    30 сентября 2020

    Эпизод 31 — Воры

    Какие ваши любимые архетипы воров? В вашей группе когда-нибудь был игрок, который хотел сыграть вора, потому что… придурок?

    10:32

    18 декабря 2019 г.

    Эпизод 30 — Орки

    Орки! Достаточно! Звонок от Jason of the Nerd’s RPG Variety Cast

    07:20

    17 октября 2019

    Эпизод 29 — Волшебные предметы

    А как насчет тех волшебных предметов, которые были найдены в начале карьеры персонажа? Можем ли мы сделать лучше, чем +1 оружие? Звонки от: Джейсон из подкаста Nerd’s RPG Variety Спенсер (Свободный Тралл) из Keep Off the Borderlands Джо (Слепая крыса) из «Незрячих» Злой Джефф из Minions and Musings Лирен из «Обновления из ниоткуда» Колин Грин из Spikepit Т. Дж. Дреннон из «Зловонного расплавления миазмов» и «Оккультного отверстия»

    12:30

    14 октября 2019

    Эпизод 28 — Пост Апокалипсис

    Спасибо Джейсону Коннерли за предложение!

    12:37

    20 сентября 2019

    Эпизод 27 — Сны

    Что мы можем делать со снами в наших играх?

    19:14

    27 августа 2019

    Эпизод 26 — Города

    Подарите своему городу лицо и сердце!

    14:02

    03 августа 2019

    Серия 25 — Кайдзю

    Как вы добавляете в свои игры немного этой восхитительной магии Тохо?

    16:15

    10 июля 2019

    Эпизод 24. Дирижабли

    Это один из любимых способов пересечь эти большие фэнтезийные карты!

    11:14

    07 июня 2019

    Эпизод 23 — Барды

    Загляните на грабеж Рэя Отуса! Мы оба отвечаем на подсказку Джима Джонса о бардах!

    09:32

    15 мая 2019

    Серия 22 — Wizards

    Что мы можем позаимствовать у великих, чтобы сделать наши собственные игровые волшебники более интересными? Позвоните Джо Рихтеру и Джиму Йодеру! Отправляйтесь в Jellysaw, чтобы увидеть 10 фэнтезийных романов, которые Рэй Отус назвал основополагающими произведениями фэнтези!

    14:41

    08 мая 2019

    Эпизод 21 — Приключенческие группы

    Много отличных звонков! Рэй Отус, Бенджамин Хиннум, RFED и Джо Рихтер.

    11:15

    06 мая 2019

    Серия 20 — Мои 3 лучших монстра

    3 моих любимых монстра и 8 вариаций гоблинов!

    07:04

    26 апреля 2019

    Серия 19 — Полурослики

    А теперь о человечках! Забавный новый микс Sword Breaker Theme от Лу Куэйда, у которого есть собственный подкаст Anchor под названием Песни с поверхности земли

    12:39

    25 апреля 2019

    Серия 18 — Варвары

    Конан! Гром! Фафхрд! Кхал Дрого! Давайте поговорим о ВАРВАРАХ! ДААААААААААА! Звонок из блога и подкаста Froth Sof of the Thought Eater! Бампер от Рэя Отуса! Найдите его в подкасте и журнале Plundergrounds, а также на веб-сайте Jellysaw!

    07:11

    11 апреля 2019

    Эпизод 17 — Что-то позаимствованное. ..

    Рэй Отус бросил мне вызов, и я не отступил!

    11:52

    10 апреля 2019 г.

    Эпизод 16 — Дороги

    Интервью с Уэйном Пикоком из журнала MOTiVE и подкаста!

    17:50

    03 апреля 2019

    Эпизод 15 — Проклятия

    Болтовня о проклятиях и их роли в играх против фантастики. Звоните от Стивена Карнеса из Rocks and Roots!

    10:51

    29 марта 2019

    Эпизод 14 — Святые реликвии

    Краткое исследование Святых реликвий и много интересного от слушателей! Рэй Отус только что выпустил свой 50-й эпизод Plundergrounds! Книга Аарона Кларка «Будь проще» — ежедневное чтение Подкаст Фротсофа «Пожиратель мыслей» Yochai Gal’s One Shot World

    22:26

    19 марта 2019

    Эпизод 13 — Правительство

    Короткий, предлагающий что-то другое, чем обычные короли и королевы. Упомянул: Следуй за мной и умри Случайная стяжка Нет сохранения для вас Грабежи Пожиратель мыслей

    07:53

    13 марта 2019

    Эпизод 12 — Рейнджеры

    Это короткий эпизод о классе Рейнджеров. У меня был отличный вклад от: Рэй Отус: Колин Грин: Роб К.:

    08:32

    01 марта 2019

    Эпизод 11 — Строительство мира

    Йохай Галь запросил эпизод о строительстве мира. Вот! Интервью с: Йохай Гал Брайан Холланд Грег Сопер Там Рэй Отус

    40:56

    21 февраля 2019

    Эпизод 10 — Гномы

    На этот раз я обсуждаю могучего гнома! Чем они похожи и чем отличаются от своих фольклорных истоков? Рэй Отус предлагает несколько крутых идей из своего журнала Plundergrounds: https://www.patreon.com/rayotus/posts Еще один отличный ресурс для нового странного дварфа — журнал Wormskin: https://www.drivethrurpg.com/product/168614/Wormskin-Issue-1

    20:46

    13 февраля 2019

    Эпизод 9 — Снаряжение

    Снаряжение как мир

    07:44

    11 февраля 2019 г.

    Episode 8 — Clerics

    Вдохновленный Брайаном Холландом из Session Zero и Коди М. из подкаста No Save For You, я поделюсь своими мыслями о священнослужителях. Я большой поклонник этого класса и чувствую, что есть серьезные упущенные возможности, которые мы можем решить вместе!

    25:18

    07 февраля 2019

    Эпизод 7 — Книги заклинаний

    Давайте поговорим о книгах заклинаний! Что нам не хватает? Как мы можем сделать их более захватывающими? Отличные идеи от Стивена Карнеса — https://www.drivethrurpg.com/browse/pub/9300/Rocks-and-Roots?term=rocks+and+roots

    15:26

    31 января 2019

    Эпизод 6 — Эльфы

    Беседа о том, кто такие эльфы и кем они стали в ролевых играх . Отличные предложения от Colin Green, Ray Otus, Brian Holland, Rob C и Yochai Gal.

    16:45

    16 января 2019

    Эпизод 5 — Замки

    Обсуждение того, как сделать замки запоминающимися. Сообщения Брайана Холланда (создателя журнала Session Zero), Колина Грина (подкаст Spikepit) и Джейсона Хоббса (Hobbs & Friends, Random Screed и Hextalk)

    12:22

    04 января 2019 г.

    Эпизод 4 — Mass Combat

    В этом выпуске я представляю новейший журнал Session Zero Брайана Холланда Halo, Fang and Horn и предлагаю несколько идей, как добавить остроты на поля сражений. Рэй Отус угощает нас кое-каким журналом Plundergrounds, и мне звонит Колин Грин, а это значит, что я добился успеха в качестве анхорита!

    11:59

    10 ноября 2018 г.

    Эпизод 3 — Never-Never-Wonderland

    В этом эпизоде ​​Джесси Росс и я рассказываем о том, как играть с молодыми игроками и воплотить в жизнь очень фантастические декорации! Ознакомьтесь с One Shot World от Yochai Gal https://www.drivethrurpg.com/m/product/242339Блог И Тэма https://exposit.github.io/katarpgs/ Нулевая сессия Брайана Холланда https://www.patreon.com/BrianHolland/posts

    31:43

    31 октября 2018 г.

    Эпизод 2 — Заимствование Идеи

    В этом эпизоде ​​я говорю с Рэем Отусом о заимствовании идей из других источников. Также вы получите 8 вариаций наемников и ассортимент вкусностей на Рыночной площади!

    25:51

    24 октября 2018 г.

    Эпизод 1 — Зомби

    Это самый первый эпизод Sword Breaker! На дворе октябрь, и в честь Хэллоуина я рассказываю о зомби.

    13:12

    13 октября 2018 г.

    Мечелом | Fire Emblem вики

    в: Навыки

    Посмотреть источник

    Мечелом

    Имя (JP)

    剣殺し, Убийца Мечей

    剣回避, Избегание Меча (TS2)

    Наименование (другие языки)

    Anti-épée (FRE)

    Spezzaspada (ITA)
    Partesables (СПА)

    Первое появление

    Сага о слезном кольце: Сага о Бервике

    Эффект

    Вероятность попадания/уклонение +50, когда враг вооружен мечом

    [просмотреть]

    Мечелом  — это навык, дебютировавший в TearRing Saga: Berwick Saga под названием Dodge Swords . Он появлялся в нескольких играх Fire Emblem , начиная с Fire Emblem Awakening .

    Содержание

    • 1 Обзор
    • 2 Статистика
      • 2.1 Сага о слезном кольце: Сага о Бервике
      • 2.2 Пробуждение огненной эмблемы
      • 2.3 Огненная Эмблема Судьбы
      • 2.4 Герои Эмблемы Огня
      • 2.5 Огненная эмблема: три дома
      • 2.6 Воины Эмблемы Огня: Три Надежды

    Обзор

    Это навык, который срабатывает, если юнит будет поражен мечом, клинком или булавой. При активации перебрасывает попадание с пределом точности 33%; таким образом, он эффективно снижает процент попаданий на 33% и выше на две трети, а процент попаданий по квадратному корню ниже 33%. Его нельзя получить на игровых юнитах, и его можно найти только на нескольких вражеских юнитах.

    В Fire Emblem Awakening умение увеличивает вероятность попадания и уклонение пользователя на 50%, когда враг вооружен мечом. Следует отметить, что способность не складывается с Superior Edge; будет использоваться только один из двух эффектов.

    В Fire Emblem Heroes его могут изучить без наследования: Абель, Салли и Айк.

    Статистика

    TearRing Saga: Berwick Saga

    Fire Emblem Awakening

    Fire Emblem Fates

    Fire Emblem Heroes

    Fire Emblem: Three Houses

    Fire Emblem Warriors: Three Hopes

    [view] Skills

    Skill Lists

    269

    Условия навыков

    Навыки мастерства — ралли — Священная Печать

    Навыки, которые предшествуют системе навыков

    Благословение — Отмена — танец — Имитируйте — Слайца — кража — Телепортация — Атака треугольника

    Введение в Пожелание. Эмблема: Генеалогия Священной войны

    Адепт — Астра — Сделка — Песнь — Заряд — Очарование — Критический — Меч тьмы — Павиз — Святой меч — Луна — Чудо — Нихил — Совершенный — Преследование — Восстановление — Обновление — Возвращение — Сол — Преимущество — Гнев

    , представленные в Fire Emblem: The Blazing Blade и Fire Emblem: The Sacred Stones

    Летальность — Pick — Samon — Sure Strike

    Введение в Пожарная эмблема: Path of Radiance

    .

    Эфир — Цветок — Благо — Стремительность — Колосс — Коррозия — Противодействие — Устрашение — Дисциплина — Вспышка — Удача — Азартная игра — Охрана — Проницательность — Люмина — Мантия — Паритет — Провокация — Укрепление — Решимость — Рев — Спаситель — Безмятежность — Тень — Толчок — Кара — Оглушение — Буря — Бдительность — Вихрь

    Представлен в Fire Emblem: Radiant Dawn — Пронзание — Ярость — Водоворот — Милосердие — Ночной прилив — Обнуление — Передача — Быстрый коготь — Разрыв — Жертвоприношение — Дикарь — Визг — Неподвижность — Слеза — Белый пруд — Дикое сердце

    Появился в Fire Emblem Awakening

    Acrobat — Aegis — Aggressor — All Stats +2 — Anathema — Aptitude — Armsthrift — Axebreaker — Axefaire — Beastbane — Bond — Bowbreaker — Bowfaire — Conquest — Defender — Deliverer — Demoiselle — Despoil — Dragonskin — Dual Guard+ — Dual Strike+ — Dual Support+ — Равномерный ритм — Фокус — Galeforce — Hawkeye — Healtouch — Hex — Hit Rate + — HP + — Ignis — Indoor Fighter — Iote’s Shield — Lancebreaker — Lancefaire — Lifetaker — Limit Breaker — Lucky Seven — Luna+ — Odd Rhythm — Outdoor Fighter — Patience — Предвидение (Пробуждение) — Быстрое сжигание — Объединение защиты — Объединение сердца — Объединение удачи — Объединение магии — Объединение движения — Объединение сопротивления — Объединение навыков — Объединение спектра — Объединение скорости — Объединение силы — Облегчение — Праведный Бог — Праведный король — Дар Тени — Медленно Burn — Солидарность — Специальный танец — Swordbreaker — Swordfaire — Tantivy — Tomebreaker — Tomefaire — Underdog — Vengeance — Ветеран — Wyrmsbane — Zeal

    Введен в Fire Emblem Fates

    Огненная эмблема Основные игры Генеалогия Священной войны Фракия 776 Священные камни Путь сияния Radiant Dawn Awakening Fates (personal) Echoes: Shadows of Valentia Three Houses
    Spin-Off Games Heroes Warriors Warriors: Three Hopes Tokyo Mirage Sessions ♯FE
    TearRing Saga Utna Heroes Saga Berwick Saga

    9

    9009

    9009

    .