Тычковый нож Пуш-Даггер – разновидность холодного оружия для самообороны
Девяностые года считались неспокойным временем. В странах СНГ и Европе фиксировалась повышенная деятельность криминальных организаций, уличные банды и иные неприятные личности, которых не хочется встретить в ночное время суток, представляли потенциальную угрозу для жизни горожанина. Тычковый нож Пуш-Даггер – разновидность орудия, созданная для самообороны в случае нападения.
Происхождение
В 19 веке присутствовал период золотой лихорадки. В это время было много «охотников за золотом», которые желали получить чужую добычу, не прилагая усилий для поисков собственного злата. У мирных золотоискателей присутствовали разные нехитрые компактные способы защиты жизни, включая карманные ножи.
Неизвестно, какая страна или оружие стали прародителем Пуш-Даггера, но историки и оружейники полагают, что клинок азиатского происхождения. Внешне, орудие напоминает индийский катар или когти японских ниндзя. Археологи, нашедшие первые разновидности этого оружия, считают, что прародителями выступают китайцы и индусы, незамедлительно использовавшие подобное орудие при малейшей угрозе жизни.
Преимущество Пуш-Даггера в том, что навыков владения для его использования не требовалось. Тычковый нож изготавливался разной формы и длины, существовали женские и мужские разновидности. Особых видоизменений, в конструкции клинка не наблюдалось вплоть до девяностых годов 20 века.
Особенности конструкции
Оружие представляло собой 10-12 сантиметров Т-образный клинок, с рукоятью, расположенной перпендикулярно лезвию. Тычковый нож был компактным, свободно размещался в кармане или за пряжкой ремня. Преимуществом Пуш-Даггера выступает то, что из-за скромных размеров, во все времена не существовало закона, запрещающего носить его.
Заточка лезвия осуществлялась по желанию владельца. Односторонняя, двусторонняя, с зубцами или иная заточка. Конец лезвия был всегда острым, ведь оружие классифицируется как колющий тип.
Рукоять располагалась перпендикулярно лезвию и достигала в длину 8 сантиметров. Обматывалась кожей или эластичной тканью, для удобства ношения. При использовании, кинжал зажимался между указательным и средним пальцем, о чем свидетельствуют характерные изгибы на месте соединения лезвия и рукояти.
Размерный ряд рассчитывался на кулак взрослого мужчины, но в последующих модификациях начали появляться женские и даже детские модели (со слабой заточкой).
Разновидности
Первичные Пуш-Даггеры были все одинаковые. Стандартное двусторонне заточенное лезвие, перпендикулярно расположенная рукоять обмотанная тканью. Но некоторые современные модели достойны рассмотрения:
- Таганка. Русская модель. Различие с исходным типом состоит в рукояти, которая изготавливается без накладок или с деревянной обработкой;
- Citizen. Китайская разновидность. Необычная версия. Тычковый нож складной, раздвигается и фиксируется в нескольких вариациях. Потенциально опасная для жизни модель, из-за тонкого лезвия;
- Американский тип. Строение лезвие похоже на изогнутый кинжал, что повышает проницаемость. Длина клинка составляет 15-18 сантиметров, что считается самой длинной разновидностью Пуш-Даггера в наше время.
Но орудие послужило и против мирных граждан. Разбойники и бандиты, узнавшие про скрытое орудие, начали активно использовать его для грабежа или разбоя.
oruzhie.guru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Ну что, пацаны? ДНД?
Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции. Может кому-то сомневающемуся поможет. На истину в последней инстанции не претендую, ДМлю второй год только (правда по 2-3 игры в неделю как упоротый).Для начала рекомендую посетить вот этот сайт на котором можно скачать переведённую замечательными людьми книгу игрока и лист персонажа. Не идеально, но лучше чем ничего. Открываем оба файла и поехали.1. Концепция персонажа
Считаю что начинать нужно именно с этого пункта. Посмотрели на лист персонажа, полюбовались обложкой книги? А теперь закрыли глаза и представили кем вы хотите играть. Это боец ближнего боя? Рейнджер? Колдун? Кто он и что он хочет? Можете углубляться в эти раздумья так глубоко как захотите, но хотя бы общая идея чего вы хотите от персонажа помогает в его создании и увеличивает удовольствие от игры.
Пример: Мой персонаж это полуорк бард, который играет на там-тамах при этом не имея навыка в Выступлении за что в принципе его и погнали ссаными тряпками из племени. Ему конечно-же сказали что он должен «пройти тест для того чтобы стать великим шаманом».
2. Раса
Открыли глаза, посмотрели на стр. 17 Книги игрока (дальше — КИ), написано много интересного, желательно повникать по возможности. Описание всех рас для начала читать не нужно — только той которую вы выбрали для своей концепции. Каждая раса имеет свои особенности которые выражаются игро-механически: бонус к характеристикам, скорость передвижения или даже расовые способности.
Пример: Мной был выбран полуорк потому что хотелось попробовать не стандартную комбинацию расы и класса. Есть бонус к силе и несколько расовых способностей полезных в ближнем бою.
3. Предыстория
Можно было подумать что сейчас будем выбирать класс. А вот и нет. Сначала мы определимся, кем был ваш персонаж до того как стал приключенцем и откроем стр. 127 КИ. Там находится стандартный набор предысторий из которого можно выбрать ту которая подходит вам больше всего. Кроме огранки концепции персонажа, предыстория добавляет уникальную способность, определяет какими бонусными навыками владеет персонаж и какое стартовое снаряжение имеет. Тут же в зависимости от выбранной предыстории находятся таблички с помощью которых можно заполнить Черты характера, Идеалы, Привязанности и Слабости. Эти характеристики в основном влияют на отыгрышь персонажа и редко имеют игро-механическое отображение. Можете выбрать из таблички, рольнуть дайсы (бросить кости. Игровые кости описаны на стр. 6 КИ) или придумать вообще свои.
Пример: Мой полуорк начинал свой путь в племени как Прислужник (навык в Религии и Проницательности, два дополнительных языка сверх тех что дает мне раса, уникальное умение: приют для верующего и набор снаряжения)
3.5. Мировоззрение
На странице 121 КИ описываются 9 мировоззрений мира ДНД. Почитайте их описание — выберите себе подходящее. Эта тема на столько спорная, что углубляться в нее я не буду. Еще и потому что в 5ой редакции мировоззрение почти не имеет влияния на игровую механику, а в отыгрыше может наделать больше бед чем пользы. Запомните главное, не мировоззрение определяет как персонаж себя должен вести («Я хаотически злой, значит я должен убить этого торговца»), а его мировоззрение отображает его поступки («Я помог этим людям, но я сделал это только из-за вознаграждения, значит скорее всего я хаотически нейтральный»)
4. Класс
Ну наконец-то! Этот шаг один из наиболее важных, потому что он определит большинство игро-механических характеристик персонажа таких как: навыки (стр. 174) , спасброски (стр. 179), количество хитов (здоровье) и способности персонажа.Так же как и с расами, выберите один класс который вам по душе и вчитывайтесь только в его способности, иначе голова взорвется от обилия информации. Всего классов 12, все указаны в содержании КИ, если с названия класса не понятно что он делает, можно ознакомится с его кратким описанием на соответствующей странице. Все без исключения классы имеют подклассы которые они получают на разных уровнях в зависимости от избранного класса. В основном это 3-й уровень. Это, можно сказать, специализация персонажа которая определяет чем конкретно этот представитель выбранного класса отличается от множества других.
Пример: Мной был выбран класс барда потому что они кастеры (умеют использовать магию) вспомогательной направленности. Таким образом я смогу быть максимально полезным для своей пати (свора приключенцев). Подклассом стал Колледж Доблести, что дает немного больше шансов выстоять в ближнем бою (в отличии от стандартного барда) и добавляет синергии с расой полуорка.
5. Характеристики
Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Всего их шесть, три физических — Сила, Ловкость, Телосложение и три ментальных — Интеллект, Мудрость, Харизма. От них зависит почти всё что делает ваш персонаж — они влияют на навыки, попадание ближним/дальнобойным оружием и даже магическими атаками. Подробнее про характеристики на стр. 175 КИ.
Откуда же нам взять значения характеристик? Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик.Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы (стр. 173).
В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже.
Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда. Потому что у меня полуорк (бонус к силе) и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится — играть такими суперменами это сомнительное удовольствие.
6. Снаряжение
Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост — в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс.
Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие (булава) потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент — там-там. Стандартный кожаный доспех (легкий) был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было.
7. Хиты и кости хитов
Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. При получении уровня берется среднее значение кости хитов (+ модификатор телосложения) или эта кость бросается и уже суммируется выпавшее значение (+ модификатор телосложения). Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня — сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней.
Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха (около 1 часа). Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр.186.
Пример: Полуорк начинал 3им уровнем барда (Кость хитов к8) и его телосложение равнялось 14 (Модификатор +2). Следовательно, его очки здоровья равнялись 24 ((8+2)+(5+2)+(5+2)). Он может три раза в день на коротком отдыхе бросить к8+2 и восстановить выброшенное количество очков здоровья.
8. Навыки, спасброски и т.д.
Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства (стр. 173) и с чем его едят. По сути, это характеристика которая растет с уровнями персонажа и отображает его «опытность». Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет. То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе.
Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню.
Спасброски. Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса («заштриховываем» черными точечками). Эти спасброски будут равняться: бонус мастерства + модификатор характеристики. Это значит если у персонажа 16 силы (+3 модификатор) и он 3-го уровня (+2 бонус мастерства) то его спасбросок Силы будет +5 если он им владеет. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики (могут быть и отрицательные значения).
Навыки. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. К примеру, Акробатика зависит от Ловкости(Лов), поэтому персонаж с модификатором +3 к ловкости, будет иметь такой же модификатор навыка. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства.
КД (Класс доспеха). Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. В основном зависит от ловкости и/или носимой брони. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. 145 КИ. Если ты гол как сокол, твой КД равняется 10+Модификатор ловкости.
Инициатива. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости.
Скорость. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать (Монах и Варвар например). Измеряется в футах. Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. передвижения может пройти 6 клеток своим движением.
Пассивная мудрость равняется 10+навык внимательности.
Атаки и заклинания. Сюда записывается ваше оружие и/или заклинания которые требуют бросков на попадание. Бонус атаки (на попадание) для оружия равняется модификатору основной характеристики (Сила ИЛИ Ловкость) + бонус мастерства (только если владеешь этим оружием). Урон равняется кости урона конкретно взятого оружия + модификатору основной характеристики (Сила ИЛИ Ловкость) но НЕ бонуса мастерства. Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. 146. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик (в зависимости от класса) и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона.
Снаряжение. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса. Златишко удобно вписывается в поля слева.
Прочие владения и языки. Сюда записывается все остальное что не подпадает под навыки но дается расой, классом или предысторией и чем владеет ваш персонаж. Это будут языки, доспехи, оружие, ремесленные и музыкальные инструменты, игровые наборы и даже транспорт.
Умения и особенности. Очень важное поле — здесь стоит записать все расовые и классовые способности персонажа, чтобы хотя бы помнить что он умеет делать. Например не вписав Темнозрение, можно забыть что в этой кромешной тьме твой дварф может хотя бы различить контуры пещеры. В отличии от полностью ослепшего человечишки обнимающего стену.
Вот в принципе и все основы для создания персонажа. Вторая страница понятна и без того, а третья это уже исключительно для классов которые умеют колдовать и они бывают на столько различны что там только КИ нужно вычитывать. Может я что-то и пропустил или обошёл, но пост и без того получился содержательный. По поводу всего остального (и как вообще использовать все это что поназаписывали на листе персонажа) можно прочитать, опять же, в Книге Игрока или если будет интерес, в моем следующем запиле по теме. А пока можете задавать вопросы здесь.
joyreactor.cc
Название | Класс | P / M ATK |
Сколько рук |
Soul/Spirit shots |
Вес | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S-грейд | |||||||||
Dragon’s Tooth
|
S (1765) | 220 / 121 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 48800000 | |||
Angel Slayer
Bestows one of the following functions: Crt. Damage, HP Drain or Haste. |
S (2440) | 246 / 132 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 48800000 | |||
Angel Slayer [Crt. Damage]
Increases P.Atk by 265 when a critical attack occurs. Also enhances damage to target during PvP. |
S (2440) | 246 / 132 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 48800000 | |||
Angel Slayer [HP Drain]
Restore 3% of melee damage inflicted on the enemy to oneself in HP. Also enhances damage to target during PvP. |
S (2440) | 246 / 132 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 48800000 | |||
Angel Slayer [Haste]
Increases attack speed by about 7%. Also enhances damage to target during PvP. | S (2440) | 246 / 132 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 48800000 | |||
Infinity Stinger
Increases MaxMP, MaxCP, Atk. Spd., MP regen rate, and the success rate of Mortal and Deadly Blow from the back of the target. Silences the target when a critical attack occurs and has Vampiric Rage effect. Also enhances damage to target during PvP. |
S (2850) | 260 / 137 | 1 | x1 / x 1 | 1300 | 48800000 | |||
a-грейд | |||||||||
Bloody Orchid
Bestows one of the following functions: Focus, Back Blow, or Critical Bleed. |
a (1464) | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 18300000 | |||
Soul Separator
Bestows one of the following functions: Guidance, Critical Damage, or Rsk. Haste. |
a (2160) | 203 / 114 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 27000000 | |||
Bloody Orchid
Increases Evasion by 2. |
a (1464) | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 18300000 | |||
Bloody Orchid — Focus
Increases Critical Attack. |
a (1464) | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 18300000 | |||
Bloody Orchid — Backblow
Increases Critical Attack when attacking enemy’s back. |
a (1464) | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 18300000 | |||
Bloody Orchid
Increases Critical Attack by 67. Enhances damage to target during PvP. |
a | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 0 | |||
Bloody Orchid
When attacking a target from behind, increases Critical Attack by 37%. Enhances damage to target during PvP. |
a | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 0 | |||
Bloody Orchid
During a critical attack, increases chance of drawing target’s blood by 12%. Effect 7. Enhances damage to target during PvP. |
a | 186 / 107 | 1 | x1 / x 1 | 960 | 0 | |||
Soul Separator
Increases Accuracy by about 4. |
a | 203 / 114 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 0 | |||
Soul Separator
During a critical attack, increases P. Atk. by 200. Enhances damage to target during PvP. |
a | 203 / 114 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 0 | |||
Soul Separator
When HP drops to 60% or below, increases Atk. Spd. by 11%. Enhances damage to target during PvP. |
a | 203 / 114 | 1 | x1 / x 1 | 950 | 0 | |||
b-грейд | |||||||||
Kris
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Back Blow. |
b (1157) | 153 / 91 | 1 | x1 / x 1 | 980 | 8680000 | |||
Demon’s Sword
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison. |
b (1746) | 170 / 99 | 1 | x1 / x 1 | 970 | 13100000 | |||
Hell Knife
|
b (1157) | 122 / 122 | 1 | x1 / x 1 | 740 | 8680000 | |||
Kris
Increases Evasion by 2. |
b (1157) | 153 / 91 | 1 | x1 / x 1 | 980 | 8680000 | |||
Kris
Increases Critical Attack by 71. |
b (1157) | 153 / 91 | 1 | x1 / x 1 | 980 | 8680000 | |||
Kris
Increases Critical Attack by 86 when attacking the enemy from behind. |
b (1157) | 153 / 91 | 1 | x1 / x 1 | 980 | 8680000 | |||
Demon’s Sword
10% chance that target will bleed during critical attack. Effect 6. |
b (1746) | 170 / 99 | 1 | x1 / x 1 | 970 | 13100000 | |||
Demon’s Sword
3% chance that target will be poisoned during critical attack Effect 6 |
b (1746) | 170 / 99 | 1 | x1 / x 1 | 970 | 13100000 | |||
Demon’s Sword
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 40%. |
b (1746) | 170 / 99 | 1 | x1 / x 1 | 13100000 | ||||
Hell Knife
Increases Critical Attack by 71. |
b (1157) | 122 / 122 | 1 | x1 / x 1 | 740 | 8680000 | |||
Hell Knife
Increases Critical Attack by 86 when attacking the enemy from behind. |
b (1157) | 122 / 122 | 1 | x1 / x 1 | 740 | 8680000 | |||
Hell Knife
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 40%. |
b (1157) | 122 / 122 | 1 | x1 / x 1 | 740 | 8680000 | |||
Demon’s Sword
Increases P. Atk. by 160 during a critical attack. |
b | 170 / 99 | 1 | x1 / x 1 | 970 | 0 | |||
c-грейд | |||||||||
Cursed Dagger
Bestows either Critical Bleed, Critical Poison or Rsk. Haste. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1040 | 2290000 | |||
Stiletto
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison. |
c (1148) | 107 / 68 | 1 | x2 / x 2 | 1030 | 2870000 | |||
Crystal Dagger
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison. |
c (2452) | 136 / 83 | 1 | x3 / x 3 | 1000 | 6130000 | |||
Wolverine Needle
|
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1040 | 2290000 | |||
Grace Dagger
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Back Blow. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1020 | 4300000 | |||
Dark Elven Dagger
Bestows one of the following functions: Focus or Back Blow. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1050 | 2290000 | |||
Dark Screamer
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Critical Bleed. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1010 | 4300000 | |||
Soulfire Dirk
|
c (1148) | 86 / 91 | 1 | x2 / x 2 | 750 | 2870000 | |||
Cursed Dagger
12% chance that target will bleed during critical attack. Effect 5. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1040 | 2290000 | |||
Cursed Dagger
4% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 5 |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1040 | 2290000 | |||
Cursed Dagger
Increases Atk. Spd. by 13% when HP drops to 60% or lower. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1040 | 2290000 | |||
Dark Elven Dagger
Increases Critical Attack by 90. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1050 | 2290000 | |||
Dark Elven Dagger
Increases Critical Attack by 109 when attacking the enemy from behind. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1050 | 2290000 | |||
Dark Elven Dagger
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 50%. |
c (916) | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1050 | 2290000 | |||
Stiletto
12% chance that target will bleed critical attack. Effect 5. |
c (1148) | 107 / 68 | 1 | x2 / x 2 | 1030 | 2870000 | |||
Stiletto
4% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 5 |
c (1148) | 107 / 68 | 1 | x2 / x 2 | 1030 | 2870000 | |||
Stiletto
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 48%. |
c (1148) | 107 / 68 | 1 | x2 / x 2 | 1030 | 2870000 | |||
Grace Dagger
Increases Evasion by 2. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1020 | 4300000 | |||
Grace Dagger
Increases Critical Attack by 81. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1020 | 4300000 | |||
Grace Dagger
Increases Critical Attack by 97 when attacking the enemy from behind. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1020 | 4300000 | |||
Dark Screamer
Increases Evasion by 2. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1010 | 2500000 | |||
Dark Screamer
Increases Critical Attack by 81. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1010 | 2500000 | |||
Dark Screamer
10% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 6. |
c (1720) | 122 / 76 | 1 | x3 / x 3 | 1010 | 2500000 | |||
Crystal Dagger
10% chance that target will bleed during critical attack. Effect 6. |
c (2452) | 136 / 83 | 1 | x3 / x 3 | 1000 | 6130000 | |||
Crystal Dagger
3% chance that target will be poisoned during critical attack Effect 6 |
c (2452) | 136 / 83 | 1 | x3 / x 3 | 1000 | 6130000 | |||
Crystal Dagger
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 44%. |
c (2452) | 136 / 83 | 1 | x3 / x 3 | 1000 | 6130000 | |||
Dark Elven Dagger
Increases Atk. Spd. by 13% when HP becomes 60% or lower. |
c | 94 / 61 | 1 | x2 / x 2 | 1050 | 0 | |||
Stiletto
Increases Atk. Spd. by 12% when HP becomes 60% or lower. |
c | 107 / 68 | 1 | x2 / x 2 | 1030 | 0 | |||
Crystal Dagger
Increases P. Atk. by 140 during a critical attack. |
c | 136 / 83 | 1 | x3 / x 3 | 1000 | 0 | |||
d-грейд | |||||||||
Crafted Dagger
|
d (743) | 35 / 26 | 1 | x2 / x 2 | 1100 | 409000 | |||
Assassin Knife
|
d (743) | 35 / 26 | 1 | x2 / x 2 | 1100 | 409000 | |||
Poniard Dagger
|
d (1170) | 45 / 32 | 1 | x2 / x 2 | 1090 | 644000 | |||
Kukuri
|
d (1758) | 56 / 39 | 1 | x2 / x 2 | 1080 | 967000 | |||
Maingauche
|
d (2545) | 69 / 47 | 1 | x3 / x 3 | 1070 | 1400000 | |||
Mithril Dagger
|
d (3272) | 80 / 54 | 1 | x3 / x 3 | 1060 | 1800000 | |||
Dagger of Mana
|
d (1758) | 45 / 52 | 1 | x2 / x 2 | 750 | 967000 | |||
Mystic Knife
|
d (1758) | 45 / 52 | 1 | x2 / x 2 | 760 | 967000 | |||
Conjurer’s Knife
|
d (1758) | 45 / 52 | 1 | x2 / x 2 | 750 | 967000 | |||
Shillien Knife
|
d (1758) | 45 / 52 | 1 | x2 / x 2 | 750 | 967000 | |||
Silenos Blowgun
|
d (743) | 5 / 5 | 1 | x0 / x 0 | 25 | 0 | |||
Cursed Maingauche
Cursed Maingauche. Although its attack power is weak, it gives bleeding effect with a certain rate during critical attacks |
d (2545) | 62 / 42 | 1 | x3 / x 3 | 1070 | 1400000 | |||
Lizardspear
|
d (743) | 5 / 5 | 1 | x0 / x 0 | 25 | 0 | |||
Giant Cannon
|
d (743) | 5 / 5 | 1 | x0 / x 0 | 25 | 0 | |||
none-грейд | |||||||||
Dagger
|
none | 5 / 5 | 1 | x0 / x 0 | 1160 | 138 | |||
Bone Dagger
|
none | 7 / 6 | 1 | x0 / x 0 | 1150 | 768 | |||
Knife
|
none | 10 / 9 | 1 | x0 / x 0 | 1140 | 12500 | |||
Doom Dagger
|
none | 10 / 9 | 1 | x0 / x 0 | 1130 | 12500 | |||
Dirk
|
none | 15 / 12 | 1 | x2 / x 2 | 1130 | 54100 | |||
Shining Knife
|
none | 21 / 17 | 1 | x2 / x 2 | 1120 | 136000 | |||
Throwing Knife
|
none | 21 / 17 | 1 | x2 / x 2 | 1120 | 136000 | |||
Sword Breaker
|
none | 27 / 21 | 1 | x2 / x 2 | 1110 | 220000 | |||
Skeleton Dagger
|
none | 16 / 13 | 1 | x2 / x 2 | 1100 | 66600 | |||
Eldritch Dagger
A steel dagger engraved with the runes of Shilen and Gran Kain |
none | 11 / 10 | 1 | x0 / x 0 | 1130 | 25500 | |||
Neti’s Dagger
Once a treasure hunter, Neti now uses the dagger. Take this dagger to hunt skeletons and spartoi in the Ruins of Despair and collect bone pieces. |
none | 19 / 16 | 1 | x2 / x 2 | 1000 | 116000 | |||
Dagger of Adept
|
none | 11 / 10 | 1 | x0 / x 0 | 1050 | 25500 | |||
Red Sunset Dagger
|
none | 11 / 10 | 1 | x0 / x 0 | 1100 | 25500 | |||
Cybellin’s Dagger
Dagger used in ceremony to raise the purity of blood crystal. |
none | 10 / 9 | 1 | x0 / x 0 | 400 | 12500 | |||
Dream Knife
|
none | 27 / 21 | 1 | x2 / x 2 | 1110 | 244000 | |||
Pipette Knife
An instrument used to collect the blood of living creatures. Use it to cut Baium and obtain a blood sample. |
none | 10 / 9 | 1 | x0 / x 0 | 1140 | 12500 |
www.l2db.ru
Нашейный кинжал для выживания с паракордом EDC Neck Dagger
Компания Vehement Knives представила новый нашейный нож EDC Neck Dagger, выполненный в виде кинжала. Модель предназначена для открытого или скрытого ношения и может применяться как оружие самообороны или инструмент для выживания. Скелетообразная ручка максимально сбалансирована для ножевого боя.
EDC Neck Dagger может использоваться в бою в качестве скрытого колюще-режущего оружия. Как изделие для выживания нож оснащается стандартным отрезком паракорда. Крепление на шею осуществляется как за отверстие в ручке, так и за отверстие в поставляемых в комплекте ножнах из проверенного стандартного материала Kydex.
Кроме ножен и паракорда комплект поставки включает металлический шнурок, выполненный бисером. Полная длина кинжала составляет 18,7 см. На длину лезвия приходится 8,9 см. То есть, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при самозащите в ножевом бою и одновременно иметь возможность скрыть и постоянно носить изделие на шее.
Толщина клинка составляет 4,8 мм. Это говорит о небывалой прочности ножа. Поэтому он пригоден для использования в качестве рычага и наконечника для копья или гарпуна. EDC Neck Dagger является отличным дополнением к основному ножу для выживания и может применяться городском EDC наборе (как понятно из названия).
Резервный обоюдоострый кинжал производится из высокоуглеродистой стали, марка металла — ATS-34. Данная сталь обладает антикоррозийными свойствами, что очень важно при повседневном ношении и использовании в дальних экспедициях. Твердость стали находится в пределах 59-60 HRC. Стоимость EDC Neck Dagger составляет 165 USD.
Страница продукта:
vehementknives.com/edc-neck-dagger.html
www.extreme-voyage.ru
Skull Edge Dual Daggers — Парные Кинжалы Черепа — Мид S84 сдвоенные кинжалы — Характеристики Skull Edge Dual Daggers — Крафт Парные Кинжалы Черепа — Lineage 2 — L2Vika.ru
Мид S84 сдвоенные кинжалы — Характеристики Skull Edge Dual Daggers — Крафт Парные Кинжалы Черепа
Skull Edge Dual Daggers — мид S84 сдуаленные кинжалы. Новинка эта понравилась многим. Это как раньше я бегала с дулями постоянно, так примерно и теперь я бегаю с сдуаленными кинжальчиками. Но со сдуаленными мечами раньше было проще — надо например получить дули Ы грейда, крафтим два меча А грейда и дуалим. А здесь всё сложнее, так как для сдуаливания нужен кинжал такого же грейда, то есть Ы84. Сводится на нет сама идея из дешевых предметов получить дорогое оружие. И конечно же продать его.
Характеристики:
P.Atk — 415
M.Atk — 183
Кристаллизация — 9872
Рецепт:
отсутствует.
Кейматы:
отсутствуют.
Ну понятно, что раз мы сдуаливаем готовые кинжалы, нет никаких рецептов и кеев, а то, что Нагу ещё надо скрафтить, никого не волнует. Идите и крафтите, и побыстрее. Если желаете расстаться с двенадцатью миллионами старой адены, дуальте у кузнеца Маммона, если вместо старой адены возжелаете заплатить обычной аденой, дуальте у Маэстро Ишумы в Warf of Gludio Airships (это откуда отправляются корабли на континент Грация).
Крафт Skull Edge Dual Daggers:
Чтобы получить рарные спаренные кинжалы, необходим рарный Кинжал Черепа, а так как он не крафтится, то и в природе не существует, поэтому забудьте.
Вставка SA в Skull Edge Dual Daggers:
Зарядка СА в спаренных кинжалах получается путём их заточки на +4 (ох уж эта несправедливость по сравнению с другим оружием, где всё вставляется абсолютно безопасно). При заточке на +4 у парных кинжалов Черепа появляется эффект СА фокусировка, то есть увеличивается шанс критической атаки.
всё оружие S84 грейда все предметы lineage 2 на главную поиск по разделам
l2vika.ru
|
elderscrolls.net