Тычковый нож Пуш-Даггер – разновидность холодного оружия для самообороны

Девяностые года считались неспокойным временем. В странах СНГ и Европе фиксировалась повышенная деятельность криминальных организаций, уличные банды и иные неприятные личности, которых не хочется встретить в ночное время суток, представляли потенциальную угрозу для жизни горожанина. Тычковый нож Пуш-Даггер – разновидность орудия, созданная для самообороны в случае нападения.

Происхождение

В 19 веке присутствовал период золотой лихорадки. В это время было много «охотников за золотом», которые желали получить чужую добычу, не прилагая усилий для поисков собственного злата. У мирных золотоискателей присутствовали разные нехитрые компактные способы защиты жизни, включая карманные ножи.

Неизвестно, какая страна или оружие стали прародителем Пуш-Даггера, но историки и оружейники полагают, что клинок азиатского происхождения. Внешне, орудие напоминает индийский катар или когти японских ниндзя. Археологи, нашедшие первые разновидности этого оружия, считают, что прародителями выступают китайцы и индусы, незамедлительно использовавшие подобное орудие при малейшей угрозе жизни.

Преимущество Пуш-Даггера в том, что навыков владения для его использования не требовалось. Тычковый нож изготавливался разной формы и длины, существовали женские и мужские разновидности. Особых видоизменений, в конструкции клинка не наблюдалось вплоть до девяностых годов 20 века.

Особенности конструкции

Оружие представляло собой 10-12 сантиметров Т-образный клинок, с рукоятью, расположенной перпендикулярно лезвию. Тычковый нож был компактным, свободно размещался в кармане или за пряжкой ремня. Преимуществом Пуш-Даггера выступает то, что из-за скромных размеров, во все времена не существовало закона, запрещающего носить его.

Заточка лезвия осуществлялась по желанию владельца. Односторонняя, двусторонняя, с зубцами или иная заточка. Конец лезвия был всегда острым, ведь оружие классифицируется как колющий тип.

Рукоять располагалась перпендикулярно лезвию и достигала в длину 8 сантиметров. Обматывалась кожей или эластичной тканью, для удобства ношения. При использовании, кинжал зажимался между указательным и средним пальцем, о чем свидетельствуют характерные изгибы на месте соединения лезвия и рукояти.

Размерный ряд рассчитывался на кулак взрослого мужчины, но в последующих модификациях начали появляться женские и даже детские модели (со слабой заточкой).

Разновидности

Первичные Пуш-Даггеры были все одинаковые. Стандартное двусторонне заточенное лезвие, перпендикулярно расположенная рукоять обмотанная тканью. Но некоторые современные модели достойны рассмотрения:

  • Таганка. Русская модель. Различие с исходным типом состоит в рукояти, которая изготавливается без накладок или с деревянной обработкой;
  • Citizen. Китайская разновидность. Необычная версия. Тычковый нож складной, раздвигается и фиксируется в нескольких вариациях. Потенциально опасная для жизни модель, из-за тонкого лезвия;
  • Американский тип. Строение лезвие похоже на изогнутый кинжал, что повышает проницаемость. Длина клинка составляет 15-18 сантиметров, что считается самой длинной разновидностью Пуш-Даггера в наше время.

Но орудие послужило и против мирных граждан. Разбойники и бандиты, узнавшие про скрытое орудие, начали активно использовать его для грабежа или разбоя.

oruzhie.guru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Ну что, пацаны? ДНД?

Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции. Может кому-то сомневающемуся поможет. На истину в последней инстанции не претендую, ДМлю второй год только (правда по 2-3 игры в неделю как упоротый).Для начала рекомендую посетить вот этот сайт на котором можно скачать переведённую замечательными людьми книгу игрока и лист персонажа. Не идеально, но лучше чем ничего. Открываем оба файла и поехали. 

1. Концепция персонажа 

Считаю что начинать нужно именно с этого пункта. Посмотрели на лист персонажа, полюбовались обложкой книги? А теперь закрыли глаза и представили кем вы хотите играть. Это боец ближнего боя? Рейнджер? Колдун? Кто он и что он хочет? Можете углубляться в эти раздумья так глубоко как захотите, но хотя бы общая идея чего вы хотите от персонажа помогает в его создании и увеличивает удовольствие от игры. 

Пример: Мой персонаж это полуорк бард, который играет на там-тамах при этом не имея навыка в Выступлении за что в принципе его и погнали ссаными тряпками из племени. Ему конечно-же сказали что он должен «пройти тест для того чтобы стать великим шаманом». 

2. Раса 

Открыли глаза, посмотрели на стр. 17 Книги игрока (дальше — КИ), написано много интересного, желательно повникать по возможности. Описание всех рас для начала читать не нужно — только той которую вы выбрали для своей концепции. Каждая раса имеет свои особенности которые выражаются игро-механически: бонус к характеристикам, скорость передвижения или даже расовые способности.

Пример: Мной был выбран полуорк потому что хотелось попробовать не стандартную комбинацию расы и класса. Есть бонус к силе и несколько расовых способностей полезных в ближнем бою. 

3. Предыстория 

Можно было подумать что сейчас будем выбирать класс. А вот и нет. Сначала мы определимся, кем был ваш персонаж до того как стал приключенцем и откроем стр. 127 КИ. Там находится стандартный набор предысторий из которого можно выбрать ту которая подходит вам больше всего. Кроме огранки концепции персонажа, предыстория добавляет уникальную способность, определяет какими бонусными навыками владеет персонаж и какое стартовое снаряжение имеет. Тут же в зависимости от выбранной предыстории находятся таблички с помощью которых можно заполнить Черты характера, Идеалы, Привязанности и Слабости. Эти характеристики в основном влияют на отыгрышь персонажа и редко имеют игро-механическое отображение. Можете выбрать из таблички, рольнуть дайсы (бросить кости. Игровые кости описаны на стр. 6 КИ) или придумать вообще свои. 

Пример: Мой полуорк начинал свой путь в племени как Прислужник (навык в Религии и Проницательности, два дополнительных языка сверх тех что дает мне раса, уникальное умение: приют для верующего и набор снаряжения) 

3.5. Мировоззрение 

На странице 121 КИ описываются 9 мировоззрений мира ДНД. Почитайте их описание — выберите себе подходящее. Эта тема на столько спорная, что углубляться в нее я не буду. Еще и потому что в 5ой редакции мировоззрение почти не имеет влияния на игровую механику, а в отыгрыше может наделать больше бед чем пользы. Запомните главное, не мировоззрение определяет как персонаж себя должен вести («Я хаотически злой, значит я должен убить этого торговца»), а его мировоззрение отображает его поступки («Я помог этим людям, но я сделал это только из-за вознаграждения, значит скорее всего я хаотически нейтральный») 

4. Класс 

Ну наконец-то! Этот шаг один из наиболее важных, потому что он определит большинство игро-механических характеристик персонажа таких как: навыки (стр. 174) , спасброски (стр. 179), количество хитов (здоровье) и способности персонажа.Так же как и с расами, выберите один класс который вам по душе и вчитывайтесь только в его способности, иначе голова взорвется от обилия информации. Всего классов 12, все указаны в содержании КИ, если с названия класса не понятно что он делает, можно ознакомится с его кратким описанием на соответствующей странице. Все без исключения классы имеют подклассы которые они получают на разных уровнях в зависимости от избранного класса. В основном это 3-й уровень. Это, можно сказать, специализация персонажа которая определяет чем конкретно этот представитель выбранного класса отличается от множества других. 

Пример: Мной был выбран класс барда потому что они кастеры (умеют использовать магию) вспомогательной направленности. Таким образом я смогу быть максимально полезным для своей пати (свора приключенцев). Подклассом стал Колледж Доблести, что дает немного больше шансов выстоять в ближнем бою (в отличии от стандартного барда) и добавляет синергии с расой полуорка. 

5. Характеристики 

Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Всего их шесть, три физических — Сила, Ловкость, Телосложение и три ментальных — Интеллект, Мудрость, Харизма. От них зависит почти всё что делает ваш персонаж — они влияют на навыки, попадание ближним/дальнобойным оружием и даже магическими атаками. Подробнее про характеристики на стр. 175 КИ. 

Откуда же нам взять значения характеристик? Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик.Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы (стр. 173). 

В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. 

Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда. Потому что у меня полуорк (бонус к силе) и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится — играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. 

6. Снаряжение 

Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост — в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. 

Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие (булава) потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент — там-там. Стандартный кожаный доспех (легкий) был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. 

7. Хиты и кости хитов 

Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. При получении уровня берется среднее значение кости хитов (+ модификатор телосложения) или эта кость бросается и уже суммируется выпавшее значение (+ модификатор телосложения). Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня — сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. 

Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха (около 1 часа). Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр.186. 

Пример: Полуорк начинал 3им уровнем барда (Кость хитов к8) и его телосложение равнялось 14 (Модификатор +2). Следовательно, его очки здоровья равнялись 24 ((8+2)+(5+2)+(5+2)). Он может три раза в день на коротком отдыхе бросить к8+2 и восстановить выброшенное количество очков здоровья.

8. Навыки, спасброски и т.д. 

Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства (стр. 173) и с чем его едят. По сути, это характеристика которая растет с уровнями персонажа и отображает его «опытность». Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет.  То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе.

Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню. 

Спасброски. Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса («заштриховываем» черными точечками). Эти спасброски будут равняться: бонус мастерства + модификатор характеристики. Это значит если у персонажа 16 силы (+3 модификатор) и он 3-го уровня (+2 бонус мастерства) то его спасбросок Силы будет +5 если он им владеет. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики (могут быть и отрицательные значения). 

Навыки. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. К примеру, Акробатика зависит от Ловкости(Лов), поэтому персонаж с модификатором +3 к ловкости, будет иметь такой же модификатор навыка. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства. 

КД (Класс доспеха). Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. В основном зависит от ловкости и/или носимой брони. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. 145 КИ. Если ты гол как сокол, твой КД равняется 10+Модификатор ловкости. 

Инициатива. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости. 

Скорость. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать (Монах и Варвар например). Измеряется в футах. Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. передвижения может пройти 6 клеток своим движением. 

Пассивная мудрость равняется 10+навык внимательности. 

Атаки и заклинания. Сюда записывается ваше оружие и/или заклинания которые требуют бросков на попадание. Бонус атаки (на попадание) для оружия равняется модификатору основной характеристики (Сила ИЛИ Ловкость) + бонус мастерства (только если владеешь этим оружием). Урон равняется кости урона конкретно взятого оружия + модификатору основной характеристики (Сила ИЛИ Ловкость) но НЕ бонуса мастерства. Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. 146. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик (в зависимости от класса) и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона. 

Снаряжение. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса. Златишко удобно вписывается в поля слева.

Прочие владения и языки. Сюда записывается все остальное что не подпадает под навыки но дается расой, классом или предысторией и чем владеет ваш персонаж. Это будут языки, доспехи, оружие, ремесленные и музыкальные инструменты, игровые наборы и даже транспорт. 

Умения и особенности. Очень важное поле — здесь стоит записать все расовые и классовые способности персонажа, чтобы хотя бы помнить что он умеет делать. Например не вписав Темнозрение, можно забыть что в этой кромешной тьме твой дварф может хотя бы различить контуры пещеры. В отличии от полностью ослепшего человечишки обнимающего стену. 

Вот в принципе и все основы для создания персонажа. Вторая страница понятна и без того, а третья это уже исключительно для классов которые умеют колдовать и они бывают на столько различны что там только КИ нужно вычитывать. Может я что-то и пропустил или обошёл, но пост и без того получился содержательный. По поводу всего остального (и как вообще использовать все это что поназаписывали на листе персонажа) можно прочитать, опять же, в Книге Игрока или если будет интерес, в моем следующем запиле по теме. А пока можете задавать вопросы здесь.

joyreactor.cc

Lineage 2 — База знаний Lineage2 – Оружие

Название Класс P / M
ATK
Сколько
рук
Soul/Spirit
shots
Вес Цена

S-грейд

Dragon’s Tooth
S (1765) 220 / 121 1 x1 / x 1 950 48800000
Angel Slayer
Bestows one of the following functions: Crt. Damage, HP Drain or Haste.
S (2440) 246 / 132 1 x1 / x 1 950 48800000
Angel Slayer [Crt. Damage]
Increases P.Atk by 265 when a critical attack occurs. Also enhances damage to target during PvP.
S (2440) 246 / 132 1 x1 / x 1 950 48800000
Angel Slayer [HP Drain]
Restore 3% of melee damage inflicted on the enemy to oneself in HP. Also enhances damage to target during PvP.
S (2440) 246 / 132 1 x1 / x 1 950 48800000
Angel Slayer [Haste]
Increases attack speed by about 7%. Also enhances damage to target during PvP.
S (2440) 246 / 132 1 x1 / x 1 950 48800000
Infinity Stinger
Increases MaxMP, MaxCP, Atk. Spd., MP regen rate, and the success rate of Mortal and Deadly Blow from the back of the target. Silences the target when a critical attack occurs and has Vampiric Rage effect. Also enhances damage to target during PvP.
S (2850) 260 / 137 1 x1 / x 1 1300 48800000

a-грейд

Bloody Orchid
Bestows one of the following functions: Focus, Back Blow, or Critical Bleed.
a (1464) 186 / 107 1 x1 / x 1 960 18300000
Soul Separator
Bestows one of the following functions: Guidance, Critical Damage, or Rsk. Haste.
a (2160) 203 / 114 1 x1 / x 1 950 27000000
Bloody Orchid
Increases Evasion by 2.
a (1464) 186 / 107 1 x1 / x 1 960 18300000
Bloody Orchid — Focus
Increases Critical Attack.
a (1464) 186 / 107 1 x1 / x 1 960 18300000
Bloody Orchid — Backblow
Increases Critical Attack when attacking enemy’s back.
a (1464) 186 / 107 1 x1 / x 1 960 18300000
Bloody Orchid
Increases Critical Attack by 67. Enhances damage to target during PvP.
a 186 / 107 1 x1 / x 1 960 0
Bloody Orchid
When attacking a target from behind, increases Critical Attack by 37%. Enhances damage to target during PvP.
a 186 / 107 1 x1 / x 1 960 0
Bloody Orchid
During a critical attack, increases chance of drawing target’s blood by 12%. Effect 7. Enhances damage to target during PvP.
a 186 / 107 1 x1 / x 1 960 0
Soul Separator
Increases Accuracy by about 4.
a 203 / 114 1 x1 / x 1 950 0
Soul Separator
During a critical attack, increases P. Atk. by 200. Enhances damage to target during PvP.
a 203 / 114 1 x1 / x 1 950 0
Soul Separator
When HP drops to 60% or below, increases Atk. Spd. by 11%. Enhances damage to target during PvP.
a 203 / 114 1 x1 / x 1 950 0

b-грейд

Kris
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Back Blow.
b (1157) 153 / 91 1 x1 / x 1 980 8680000
Demon’s Sword
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison.
b (1746) 170 / 99 1 x1 / x 1 970 13100000
Hell Knife
b (1157) 122 / 122 1 x1 / x 1 740 8680000
Kris
Increases Evasion by 2.
b (1157) 153 / 91 1 x1 / x 1 980 8680000
Kris
Increases Critical Attack by 71.
b (1157) 153 / 91 1 x1 / x 1 980 8680000
Kris
Increases Critical Attack by 86 when attacking the enemy from behind.
b (1157) 153 / 91 1 x1 / x 1 980 8680000
Demon’s Sword
10% chance that target will bleed during critical attack. Effect 6.
b (1746) 170 / 99 1 x1 / x 1 970 13100000
Demon’s Sword
3% chance that target will be poisoned during critical attack Effect 6
b (1746) 170 / 99 1 x1 / x 1 970 13100000
Demon’s Sword
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 40%.
b (1746) 170 / 99 1 x1 / x 1
970
13100000
Hell Knife
Increases Critical Attack by 71.
b (1157) 122 / 122 1 x1 / x 1 740 8680000
Hell Knife
Increases Critical Attack by 86 when attacking the enemy from behind.
b (1157) 122 / 122 1 x1 / x 1 740 8680000
Hell Knife
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 40%.
b (1157) 122 / 122 1 x1 / x 1 740 8680000
Demon’s Sword
Increases P. Atk. by 160 during a critical attack.
b 170 / 99 1 x1 / x 1 970 0

c-грейд

Cursed Dagger
Bestows either Critical Bleed, Critical Poison or Rsk. Haste.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1040 2290000
Stiletto
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison.
c (1148) 107 / 68 1 x2 / x 2 1030 2870000
Crystal Dagger
Bestows either Critical Bleed or Critical Poison.
c (2452) 136 / 83 1 x3 / x 3 1000 6130000
Wolverine Needle
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1040 2290000
Grace Dagger
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Back Blow.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1020 4300000
Dark Elven Dagger
Bestows one of the following functions: Focus or Back Blow.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1050 2290000
Dark Screamer
Bestows one of the following functions: Evasion, Focus, or Critical Bleed.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1010 4300000
Soulfire Dirk
c (1148) 86 / 91 1 x2 / x 2 750 2870000
Cursed Dagger
12% chance that target will bleed during critical attack. Effect 5.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1040 2290000
Cursed Dagger
4% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 5
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1040 2290000
Cursed Dagger
Increases Atk. Spd. by 13% when HP drops to 60% or lower.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1040 2290000
Dark Elven Dagger
Increases Critical Attack by 90.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1050 2290000
Dark Elven Dagger
Increases Critical Attack by 109 when attacking the enemy from behind.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1050 2290000
Dark Elven Dagger
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 50%.
c (916) 94 / 61 1 x2 / x 2 1050 2290000
Stiletto
12% chance that target will bleed critical attack. Effect 5.
c (1148) 107 / 68 1 x2 / x 2 1030 2870000
Stiletto
4% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 5
c (1148) 107 / 68 1 x2 / x 2 1030 2870000
Stiletto
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 48%.
c (1148) 107 / 68 1 x2 / x 2 1030 2870000
Grace Dagger
Increases Evasion by 2.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1020 4300000
Grace Dagger
Increases Critical Attack by 81.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1020 4300000
Grace Dagger
Increases Critical Attack by 97 when attacking the enemy from behind.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1020 4300000
Dark Screamer
Increases Evasion by 2.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1010 2500000
Dark Screamer
Increases Critical Attack by 81.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1010 2500000
Dark Screamer
10% chance that target will be poisoned during critical attack. Effect 6.
c (1720) 122 / 76 1 x3 / x 3 1010 2500000
Crystal Dagger
10% chance that target will bleed during critical attack. Effect 6.
c (2452) 136 / 83 1 x3 / x 3 1000 6130000
Crystal Dagger
3% chance that target will be poisoned during critical attack Effect 6
c (2452) 136 / 83 1 x3 / x 3 1000 6130000
Crystal Dagger
Increases the success rate of Mortal Blow and Deadly Blow by 44%.
c (2452) 136 / 83 1 x3 / x 3 1000 6130000
Dark Elven Dagger
Increases Atk. Spd. by 13% when HP becomes 60% or lower.
c 94 / 61 1 x2 / x 2 1050 0
Stiletto
Increases Atk. Spd. by 12% when HP becomes 60% or lower.
c 107 / 68 1 x2 / x 2 1030 0
Crystal Dagger
Increases P. Atk. by 140 during a critical attack.
c 136 / 83 1 x3 / x 3 1000 0

d-грейд

Crafted Dagger
d (743) 35 / 26 1 x2 / x 2 1100 409000
Assassin Knife
d (743) 35 / 26 1 x2 / x 2 1100 409000
Poniard Dagger
d (1170) 45 / 32 1 x2 / x 2 1090 644000
Kukuri
d (1758) 56 / 39 1 x2 / x 2 1080 967000
Maingauche
d (2545) 69 / 47 1 x3 / x 3 1070 1400000
Mithril Dagger
d (3272) 80 / 54 1 x3 / x 3 1060 1800000
Dagger of Mana
d (1758) 45 / 52 1 x2 / x 2 750 967000
Mystic Knife
d (1758) 45 / 52 1 x2 / x 2 760 967000
Conjurer’s Knife
d (1758) 45 / 52 1 x2 / x 2 750 967000
Shillien Knife
d (1758) 45 / 52 1 x2 / x 2 750 967000
Silenos Blowgun
d (743) 5 / 5 1 x0 / x 0 25 0
Cursed Maingauche
Cursed Maingauche. Although its attack power is weak, it gives bleeding effect with a certain rate during critical attacks
d (2545) 62 / 42 1 x3 / x 3 1070 1400000
Lizardspear
d (743) 5 / 5 1 x0 / x 0 25 0
Giant Cannon
d (743) 5 / 5 1 x0 / x 0 25 0

none-грейд

Dagger
none 5 / 5 1 x0 / x 0 1160 138
Bone Dagger
none 7 / 6 1 x0 / x 0 1150 768
Knife
none 10 / 9 1 x0 / x 0 1140 12500
Doom Dagger
none 10 / 9 1 x0 / x 0 1130 12500
Dirk
none 15 / 12 1 x2 / x 2 1130 54100
Shining Knife
none 21 / 17 1 x2 / x 2 1120 136000
Throwing Knife
none 21 / 17 1 x2 / x 2 1120 136000
Sword Breaker
none 27 / 21 1 x2 / x 2 1110 220000
Skeleton Dagger
none 16 / 13 1 x2 / x 2 1100 66600
Eldritch Dagger
A steel dagger engraved with the runes of Shilen and Gran Kain
none 11 / 10 1 x0 / x 0 1130 25500
Neti’s Dagger
Once a treasure hunter, Neti now uses the dagger. Take this dagger to hunt skeletons and spartoi in the Ruins of Despair and collect bone pieces.
none 19 / 16 1 x2 / x 2 1000 116000
Dagger of Adept
none 11 / 10 1 x0 / x 0 1050 25500
Red Sunset Dagger
none 11 / 10 1 x0 / x 0 1100 25500
Cybellin’s Dagger
Dagger used in ceremony to raise the purity of blood crystal.
none 10 / 9 1 x0 / x 0 400 12500
Dream Knife
none 27 / 21 1 x2 / x 2 1110 244000
Pipette Knife
An instrument used to collect the blood of living creatures. Use it to cut Baium and obtain a blood sample.
none 10 / 9 1 x0 / x 0 1140 12500

www.l2db.ru

Нашейный кинжал для выживания с паракордом EDC Neck Dagger

Компания Vehement Knives представила новый нашейный нож EDC Neck Dagger, выполненный в виде кинжала. Модель предназначена для открытого или скрытого ношения и может применяться как оружие самообороны или инструмент для выживания. Скелетообразная ручка максимально сбалансирована для ножевого боя.

EDC Neck Dagger может использоваться в бою в качестве скрытого колюще-режущего оружия. Как изделие для выживания нож оснащается стандартным отрезком паракорда. Крепление на шею осуществляется как за отверстие в ручке, так и за отверстие в поставляемых в комплекте ножнах из проверенного стандартного материала Kydex.

Кроме ножен и паракорда комплект поставки включает металлический шнурок, выполненный бисером. Полная длина кинжала составляет 18,7 см. На длину лезвия приходится 8,9 см. То есть, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при самозащите в ножевом бою и одновременно иметь возможность скрыть и постоянно носить изделие на шее.

Толщина клинка составляет 4,8 мм. Это говорит о небывалой прочности ножа. Поэтому он пригоден для использования в качестве рычага и наконечника для копья или гарпуна. EDC Neck Dagger является отличным дополнением к основному ножу для выживания и может применяться городском EDC наборе (как понятно из названия).

Резервный обоюдоострый кинжал производится из высокоуглеродистой стали, марка металла — ATS-34. Данная сталь обладает антикоррозийными свойствами, что очень важно при повседневном ношении и использовании в дальних экспедициях. Твердость стали находится в пределах 59-60 HRC. Стоимость EDC Neck Dagger составляет 165 USD.

Страница продукта:
vehementknives.com/edc-neck-dagger.html

Источник: www.extreme-voyage.ru НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК: МЫ ВКОНТАКТЕ:

www.extreme-voyage.ru

Skull Edge Dual Daggers — Парные Кинжалы Черепа — Мид S84 сдвоенные кинжалы — Характеристики Skull Edge Dual Daggers — Крафт Парные Кинжалы Черепа — Lineage 2 — L2Vika.ru


Мид S84 сдвоенные кинжалы — Характеристики Skull Edge Dual Daggers — Крафт Парные Кинжалы Черепа

Skull Edge Dual Daggers — мид S84 сдуаленные кинжалы. Новинка эта понравилась многим. Это как раньше я бегала с дулями постоянно, так примерно и теперь я бегаю с сдуаленными кинжальчиками. Но со сдуаленными мечами раньше было проще — надо например получить дули Ы грейда, крафтим два меча А грейда и дуалим. А здесь всё сложнее, так как для сдуаливания нужен кинжал такого же грейда, то есть Ы84. Сводится на нет сама идея из дешевых предметов получить дорогое оружие. И конечно же продать его.

Характеристики:
P.Atk — 415
M.Atk — 183
Кристаллизация — 9872

Рецепт:
отсутствует.

Кейматы:
отсутствуют.

Ну понятно, что раз мы сдуаливаем готовые кинжалы, нет никаких рецептов и кеев, а то, что Нагу ещё надо скрафтить, никого не волнует. Идите и крафтите, и побыстрее. Если желаете расстаться с двенадцатью миллионами старой адены, дуальте у кузнеца Маммона, если вместо старой адены возжелаете заплатить обычной аденой, дуальте у Маэстро Ишумы в Warf of Gludio Airships (это откуда отправляются корабли на континент Грация).

Крафт Skull Edge Dual Daggers:


Чтобы получить рарные спаренные кинжалы, необходим рарный Кинжал Черепа, а так как он не крафтится, то и в природе не существует, поэтому забудьте.

Вставка SA в Skull Edge Dual Daggers:

Зарядка СА в спаренных кинжалах получается путём их заточки на +4 (ох уж эта несправедливость по сравнению с другим оружием, где всё вставляется абсолютно безопасно). При заточке на +4 у парных кинжалов Черепа появляется эффект СА фокусировка, то есть увеличивается шанс критической атаки.

всё оружие S84 грейда  все предметы lineage 2  на главную  поиск по разделам

l2vika.ru

/ ESN / TES II: Daggerfall / Инвентаризация

динственное средство оплаты это золото. 500 золотых весит около килограмма. Это значит, что каждый голдяк весит столько же сколько весит пенни. Принимая во внимание что медячок и золотой весят по разному, то могу смело предположить что золотой чуть меньше dime(10 центов). Вы начинаете свой нелегкий путь к славе с почти пустым мешком, в нем нет ни копейки. Вы начнете с 1 или 2 пилками для ногтей или с одним или двумя кусочками брони. То с каким барахлом Вы начнете, зависит от того, как прошла генерация персонажа. Крайне вероятно что использовать имеющееся у Вас обмундирование Вы не сможете (это зависит от того, какие ограничения по классу вы имеете). Что бы хорошо себя вооружить и экипировать нужно что сделать? Правильно, отнять «это» у других. Вот почему хорошей идеей является полностью исследовать Privateer’s Hold (первое подземелье). Там есть 3 Вора, 3 Лучника, 1 Орк, и 3 война-скелета, 1 имп, несколько крыс, летучих мышей и пещерный медведь. Данный список не включает в себя приблудных существ которые появятся если спать слишком долго. Только часть вышеописанных существ имет что-то, что можно взять. Остальные голытьба ходячая (крысы и летучие мыши денег не имеют) или как импы (шмоток нет). Искренне надеюсь что Вы найдете хоть что-то полезное. Также в подземелье есть 8 кучек золота. Если ничего ценного нет то Вы должны: заняться раскопкой могил, пойти и купить, как все честные люди, или пройти подземелье еще раз (все монстры набегают обратно после вашего ухода из нее, правда совсем другие). Что же, давайте поговорим о традиции проверенной временем — раскопкой могил (мертвым ведь ничего не надо, нам же все пригодится). То что хорошо для древних Египтян хорошо и для нас. Кладбища, это замечательные места. Они помечены красными точками на карте. Гробницы имеют 2 или 4 комнаты (так что не заблудитесь) с горсткой жалких существ. В начале игры вероятнее всего наткнуться на крыс или летучих мышей, дальше могут попадаться орки, воры или скелеты. Сокровища будут так себе, но, поскольку они появляются снова как только гробница будет покинута, вы можете грабить и грабить ее до посинения, монстрюки будут те же и в том же месте. Единственный минус в том что можно подцепить заразу от крыс или летучих мышей. Если это досадное происшествие произошло то сразу ноги в руки, и лечиться в храм (синие точки на карте), а потом снова грабить могилы. Но со временем вы получите письмо от Леди Бризенны и у вас появится прорва работы.
оспех это то, что позволяет Вам оставаться живым и здоровым, доспех имеет разные виды и может быть сделан из различных материалов. Доспех состоит из : кирасы, левого наруча, правого наруча, поножей, латных перчаток, сапог, шлема и щита. Кожа — самая слабая защита, какая только есть в игре, она дешевая и встречается в изобилии. Она дает +1 к любой части тела, которую она прикрывает.

Кольчуга следующая по классу защита. Она не такая дешевая, как кожа, но ее тоже легко раздобыть, она дает защиту +3.

Пластинчатый доспех самая лучшая форма брони и здесь есть простор для выбора.

   •   Железный (Iron, темно-серый, +3)

   •   Стальной (Steel, блестяще-серый, +4)

   •   Эльфийский (Elven, серебряный, +5)

   •   Гномский (Dwarven, золотой, +6)

   •   Мифриловый (Mithril, синий, +7)

   •   Адамантиновый (Adamantium, темно черный, +7)

   •   Эбеновый (Ebony, блестяще-черный, +8)

   •   Оркский (Orcish, зеленый, +9)

   •   Дэйдрический (Daedric, красный, +10)

Ваш уровень и удача определяют конечный материал для вас. Оркский (Orcish) самый редкий. Логически таким должен быть Дэйдрический (Daedric) поскольку он самый мощный, но на высоком уровне персонажа (15 to 17 и выше) вы будете находить Daedric под каждым кустом. Если Вы сможете собрать полный оркский доспех (забудьте о стиле просто найдите 8 кусков),то вы либо очень настырный либо очень удачливый.

   •   Кирасы идут в четырех стилях: breastplate, quilted, skirted и plain.

   •   Наручни идут двух видов: с золотой инкрустацией или чистые (кроме гномских, они все золотые)

   •   Перчатки и башмаки только одной формы

   •   Поножи встречаются четырех стилей: gold embossed, plain, embossed skirted и plain skirted

   •    Шлемы имеют много разных видов, но судя по всему из хороших материалов их всего 3 или 4 разновидности.

Щиты идут в 4 стилях (Buckler, Round, Kite and Tower) материал не имеет значения .

ружие подпадает под следующие категории навыков:

Длинные Клинки(Long Blade), Короткие Клинки( Short Blade), Дробящее Оружие(Blunt), Топоры(Axe), Луки(Bow).

   •  &nbsp Long Blade (одноручные): Сабля (Sabre), палаш (Broadsword), Длинный меч (Longsword), Катана (Katana)

   •  &nbsp Long Blade (двуручные): Дай-катана (Dai-katana), Клеймор (Claymore)

   •  &nbsp Short Blade: Танто (Tanto), Кинжал (Dagger), Короткий меч (Short Sword), Вакизаси (Wakazashi)

   •  &nbsp Blunt (одноручные): Булава (Mace)

   •  &nbsp Blunt (двуручные): Посох (Staff), Цепная булава (Flail) , Военный Молот (Warhammer)

   •  &nbsp Axe (одноручные): Боевой Топор (Battleaxe)

   •  &nbsp Axe (двуручные): Военный Топор (War Axe)

   •  &nbsp Bow: Короткий Лук (Short Bow), Длинный Лук (Long Bow)

Чем лучше материал, из которого изготовлено оружие (см по аналогии с доспехами), тем больше оно наносит повреждений. При этом некоторые существа могут быть невосприимчивы к некоторым материалам.

каком-то смысле ваш персонаж похож на куклу барби. Вы можете поиграть в игру «одеть и раздеть» если охота. Поскольку вся одежда находится под броней, то как одеваться – это дело вкуса. Не было замечено никакой разницы в реакции людей на то, одет или раздет ваш персонаж. Скорее всего, это было задумано как часть игры но, судя по всему, у создателей не дошли до этого руки. Единственная польза от одежды – использовать ее как дополнительные зачарованные шмотки.
нгредиенты это то, из чего делают снадобья. Их число просто огромно и многие существа несут их часть в себе. Вы можете купить ингредиенты у травника или в алхимическом магазине. Некоторые ингредиенты могут быть только куплены (например различные металлы — вы приключенец а не шахтер). Остальные могут быть найдены в сундуках и карманах.

Зелья приготавливаются в храмах у алхимиков (Potion Maker`а) по рецептам, которые также можно выудить из убиенных монстров или купить.

се, что к вам так или иначе попадает, может иметь магические свойства за исключением: золота, коней, повозок, кораблей и ингредиентов. Волшебной вещью может быть оружие, броня, одежда, барахлишко и драгоценные (или полудрагоценные) камни. В игре присутствуют волшебные вещи которые не могут быть использованы (Например святые писания или ритуальные ножи. Индетифицировать магический объект можно использовав на нее заклинание идентификации или обратясь за помощью к индетификатору Гильдии Магов (помощь будет оказана, за деньги, даже если вы не член гильдии).

Все волшебные предметы помечаются в инвентаре рамочкой из летающих искр.

арахло оно и в Тамриэле барахло. Исключения составляют книги и письма (которые можно и нужно читать) и рецепты зелий (которые можно использовать у алхимика). Барахло нужно для того, чтобы его продавать (если только вы не хотите наделить его магической силой). Барахло включает в себя:

молитвенники, амулеты, ритуальные ножи, святые книги, книги, драгоценности, масло, свечки, лампады и т.д.

elderscrolls.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *