8 самых сложных фигур высшего пилотажа

Рассказываем, кто, когда и зачем придумал самые сложные и завораживающие фигуры высшего пилотажа, а главное — как их выполнить.

Колокол Квочура

Как: Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры.

Когда: Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Зачем: Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи», «Русь».

Бочка

Как: Самолет поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 360 градусов. В зависимости от количества оборотов бочка бывает одинарная, полуторная и многократная.

Когда: впервые выполнил маневр американец Дэниел Мэлони в 1905 году. Во время Второй мировой эта фигура спасла не одну жизнь.

Зачем: трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин однажды наблюдал за полетом неопытных летчиков. Один из них решил сделать бочку, но при этом значительно потерял скорость и нырнул вниз. В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру «кадушкой» и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту.

Иммельман

Как: Самолет делает боевой разворот — полубочку в верхней части полупетли.

Когда: впервые фигура выполнена на моноплане «Фоккер Е.III» 25-летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах. За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.

Зачем: фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах. И сегодня она входит в базовые фигуры, которые должны уметь делать все военные летчики.

Плоский штопор

Как: Самолет снижается по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.

Когда: В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете «Ньюпор-XXI» на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.

Зачем: В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.

Чакра Фролова

Как: Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота.

Когда: Впервые показана публике на истребителе Су-37 Евгением Фроловым в 1995 году на авиасалоне в Ле-Бурже.

Зачем: Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги. Фигура не применялась во время воздушного боя. Ее демонстрируют во время показательных выступлений на выставкax и авиационных пpaздникax, доказывая аэродинамическое совершенство рoccийскиx истребителей поколения 4+.

Хаммерхед

Как: Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз.

Когда: Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х.

Зачем: Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.

Фигура Пугачева

Как: Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов на Су-27, (на Су-37 — до 180 градусов) по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно.

Когда: Впервые была выполнена в испытательном полете заслуженным летчиком СССР Игорем Волком. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачев на международном салоне во французском Ле-Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет. Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.

Зачем: Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Тем не менее кобра еще не использовалась в бою.

Ранверсман

Как: Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке (фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона).

Когда: Предположительно, опрокидывание (так переводится название фигуры с французского), или же поворот на горке (под этим названием фигура известна в России), появилось в 1930-х. Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том, что самолет уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, а под углом 50–60°, на горку.

Зачем: Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Сегодня читают

Тест: ответьте на 5 вопросов, а нейросеть нарисует вашего идеального партнера

Тест: выберите позу, в которой спите, а мы расскажем, чего вам не хватает в жизни

Тест: выберите такси, а мы расскажем, когда вы достигнете своей мечты

Щетка падает не просто так: как на улицах турецких городов обманывают российских туристов?

Тираннозавры выглядели не так, как их рисуют: посмотрите, какими ящеры были на самом деле

Одна Из Фигур Высшего Пилотажа 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ш


Ниже вы найдете правильный ответ на Одна из фигур высшего пилотажа 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 25 Мая 2019 Г.



ШТОПОР

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Штопор
    1. Ввинчиваемый в корковую пробку стержень с ручкой для открывания бутылок
    2. Инструмент, в отсутствие которого зачастую используют карандаш или вилку для открывания винных бутылок
  2. Штопор
    1. Фигура высшего пилотажа — падение по винтовой линии с одновременным вращением 6 букв
    2. Винтовой стержень для откупоривания бутылок 6 букв
    3. Винтообразный стержень с рукояткой, предназначенный для откупоривания бутылок 6 букв
    4. Инструмент 6 букв

Высший пилотаж

Высший пилотаж требует от пилота полного мастерства и точности. Обучение пилотажному пилотажу с его диапазоном скоростей полета, необычным положением тангажа и различными перегрузками — отличный способ расширить и попрактиковать свое понимание аэродинамики и управления самолетом.


Extra 300S тянет немного Gs

Маневры

К четырем основным фигурам высшего пилотажа относятся: петля, бочка элеронов, молот-молот и кубинская восьмерка. Вы также можете проверить свои навыки, попробовав Immelmann, Split-S и спины. Последующие фигуры высшего пилотажа предполагают, что вы управляете маневренным Extra 300S.

О Extra 300S

Extra 300S, одноместный высокопроизводительный пилотажный самолет, производимый в Динкслакене, Германия, является одним из нескольких современных проектов, созданных Walter Extra. 300S имеет сварной трубчатый фюзеляж, обшитый композитными панелями, и цельнокомпозитное крыло. Конструкция может выдерживать нагрузки в 10G, а ее большие элероны обеспечивают скорость крена, превышающую 400 градусов в секунду.

Благодаря этим исключительным характеристикам Extra является одним из лучших самолетов на авиашоу и крупных соревнованиях по высшему пилотажу, и его выбирают пилоты мирового уровня, такие как Пэтти Вагстафф. Для получения дополнительной информации см. статью «Информация о самолетах Extra 300».

Правила жизни

Высший пилотаж не опасен сам по себе, если вы следуете некоторым основным правилам и процедурам.

Правильный самолет

Во-первых, убедитесь, что ваш самолет соответствует поставленной задаче. Самолеты сертифицированы по нескольким категориям. Обычные или служебные самолеты не предназначены для высшего пилотажа. Такие самолеты, как Extra 300S, который сертифицирован в акробатической категории, имеют специальные функции и усиленные конструкции, чтобы выдерживать нагрузки акробатического полета.

Основные правила

Вы не можете выполнять фигуры высшего пилотажа когда и где хотите. В Соединенных Штатах FAR 91.303 излагает основные правила. Например, высший пилотаж запрещен над скоплением людей, над группами людей, вблизи аэропортов и в определенных типах контролируемого воздушного пространства. Вы также должны оставаться на высоте не менее 1500 футов (460 метров) над землей, а видимость должна быть не менее 3 миль (5 километров).

Авиашоу и соревнования по высшему пилотажу проводятся на условиях специальных разрешений, выдаваемых FAA. Пилоты, выполняющие фигуры высшего пилотажа на этих мероприятиях, должны пройти специальную подготовку, чтобы иметь право на отказ от участия в полетах на малых высотах.

Пилоты также должны носить парашюты во время фигур высшего пилотажа, за исключением некоторых видов летной подготовки.

Контрольный список высшего пилотажа

Перед выполнением любого акробатического маневра обязательно выполните следующий контрольный список.

Перед взлетом:

  • Убедитесь, что ваше сиденье и ремни надежно закреплены. Убедитесь, что ваш парашют был проверен и упакован в течение последних 120 дней.
  • Убедитесь, что кабина надежно закреплена — вы не хотите, чтобы вокруг летали незакрепленные предметы.

В воздухе:

  • Проверьте количество топлива и переключатель топливного бака.
  • Убедитесь, что показания всех приборов двигателя нормальные.
  • Проверить смесь и органы управления винтом.
  • Убедитесь, что вы находитесь на высоте не менее 3000 футов (914 метров) над уровнем земли.
  • Выполните не менее двух разворотов, чтобы убедиться, что в зоне нет других самолетов.
  • Установите соответствующие контрольные точки и проверьте надлежащие скорости полета и показания G для предстоящего маневра.

Пилотажные иероглифы

Пилоты-пилоты используют специальное сокращение, называемое нотация Арести, для постановки своих соревновательных упражнений и программ авиашоу. Пилоты помещают копии своих заметок на приборную панель, как ноты, чтобы лучше помнить каждый маневр. Судьи на соревнованиях используют копии одних и тех же заметок, чтобы пилоты выполняли все маневры в правильной последовательности.

Aresti Essentials

Схема Aresti основана на нескольких простых символах:

  • Каждый маневр начинается с точки и заканчивается вертикальной чертой.
  • Линия указывает траекторию полета самолета; сплошная линия указывает на положительную перегрузку или маневр «внутрь»; пунктирная линия представляет отрицательную перегрузку или «внешний» маневр.
  • Изогнутая стрелка указывает на рулон; число рядом со стрелкой указывает на паузы в рулоне.
  • Контур прямоугольного треугольника указывает на внутреннюю или положительную стопорную бочку; сплошной треугольник представляет собой внешнюю или отрицательную бочку.
  • Горизонтальный прямоугольный треугольник указывает на вращение. Очерченный треугольник представляет собой вертикальное вращение; сплошной треугольник представляет перевернутый спин.

Пилотажный бокс

На соревнованиях по высшему пилотажу пилоты выполняют свои упражнения внутри «коробки» воздушного пространства, отмеченной маркерами на земле.

Размеры

Коробка имеет длину 3300 футов (1005 метров) и ширину 3300 футов (1005 метров). Вершина находится на высоте 3500 футов (1067 метров) над уровнем земли. Дно коробки зависит от типа соревнования.

Для начинающих пилотов Sportsman нижняя часть ящика устанавливается на высоте 1500 футов (457 метров). Пилоты среднего уровня могут летать на высоте до 1200 футов (366 метров). База для продвинутых пилотов составляет 800 футов (244 метра), а пилоты без ограничений могут летать на высоте до 300 футов (91 метр) от земли.

Во время соревнований пилоты должны сигнализировать судьям, когда они входят и выходят из бокса. Они должны оставаться в коробке на протяжении всего выступления. Судьи снимают штрафные баллы за каждый выход за пределы штрафной площади.

Петля

Петля – вертикальный круг в небе – это базовый акробатический маневр, один из первых навыков, которым учатся пилоты-пилоты. Практика циклов поможет вам привыкнуть к необычным положениям тангажа, быстро меняющимся скоростям полета и влиянию перегрузок на вас и самолет.

Многие пилоты думают, что для того, чтобы пролететь петлю, нужно просто разогнать самолет и оттянуть ручку управления. Такой подход может заставить самолет двигаться на 360 градусов вокруг оси тангажа, но это вряд ли приведет к петле соревновательного качества. На самом деле, это, вероятно, приведет либо к сваливанию на высокой скорости в начале маневра, либо к некрасивому падению с неба, когда самолет потеряет скорость на полпути по петле.

Как и во всех фигурах высшего пилотажа, ключом к идеальному выполнению петли является правильная установка и плавное выполнение.

Распространенные ошибки

Если у вас возникли проблемы с выполнением хороших круговых петель, вот несколько соображений, о которых следует помнить: маневр. Продолжайте постоянно тянуть стик, чтобы нос двигался вокруг оси тангажа.

  • Слишком сильное тяговое усилие увеличивает коэффициент перегрузки и может привести к сваливанию самолета в первой половине маневра.
  • Слишком сильное противодавление в верхней части петли приводит к образованию эллиптических петель или остановке в верхней части. Ослабьте обратное давление, приближаясь к перевернутому положению.
  • Глядя поверх носа во время первой части цикла, вы не можете смотреть ни на что, кроме голубого неба. Проверяйте законцовку левого крыла во время маневра. Оглядывайтесь поверх хвоста, когда вы проходите через вертикаль, чтобы убедиться, что крылья остаются на уровне горизонта.
  • Крен элеронов

    При крене элеронов самолет вращается на 360 градусов вокруг своей продольной оси, при этом нос описывает узкий круг вокруг точки на горизонте.

    В Extra 300S, у которого скорость крена более 400 градусов в секунду, крен элеронов происходит быстро. Но это по-прежнему четырехэтапный маневр.

    общие ошибки

    Высокая скорость крена Extra 300S делает крен элеронов одним из самых простых фигур высшего пилотажа. Но если у вас возникли проблемы с полетом гладких полированных валков, помните о следующих распространенных ошибках:

    • Слишком сильное или слишком слабое поднятие носа в начале маневра приводит к неаккуратному крену. Угол тангажа около 20 градусов облегчает управление маневром.
    • Увеличение противодавления после того, как вы установили правильное положение по тангажу, приводит к отклонению носа от контрольной точки или слишком крутому опусканию носа, когда самолет достигает перевернутого положения.
    • Не удалось удержать полное отклонение элеронов во время маневра. Убедитесь, что вы держите палку полностью в стороне, пока не встанете почти вертикально.

    Голова-молот

    Голова-молот, иногда называемая «сваливанием-молотом» или «поворотом-молотом», представляет собой разворот с нулевой воздушной скоростью. Из вертикального полета самолет разворачивается вокруг законцовки крыла, а затем направляется прямо вниз. Пилоты авиашоу и соревнований часто используют головки молота, чтобы изменить направление и преобразовать высоту в воздушную скорость для другого маневра.

    Для полета на идеальном молоте требуется полная мощность и сильное, но плавное тяговое усилие, чтобы установить точную вертикальную линию. Хорошее время в развороте также имеет важное значение.

    Головка-молот требует, чтобы вы использовали элементы управления рулем направления и элеронами независимо друг от друга, поэтому перед полетом на головке-молоте обязательно отключите авторуль направления.

    Распространенные ошибки

    Если вы обнаружите, что головки-молоты заставляют вас соскальзывать назад или вращаться к земле, просмотрите следующие распространенные ошибки:

    • Старт со слишком низкой скоростью входа затрудняет установление и удержание хорошей вертикальной линии. Убедитесь, что вы начинаете движение молотом, когда на индикаторе воздушной скорости отображается не менее 180 узлов.
    • Несоблюдение точной вертикальной линии делает невозможным хороший поворот. Скорее всего, вы перевернетесь, перевернетесь на спину или свернетесь в сторону. Во время набора высоты следите за кончиком левого крыла и используйте переднее и заднее давление, чтобы удерживать самолет прямо.
    • Использование одного руля направления для поворота обычно приводит к крену самолета вверху. Убедитесь, что вы добавили немного противоположных элеронов, когда нажимаете на руль направления. Вы хотите, чтобы самолет вращался, а не кувыркался.
    • Неправильное определение времени поворота приводит к всевозможным проблемам. Если вы будете ждать слишком долго, самолет остановится и может даже скользнуть назад, что приведет к сваливанию. Слишком ранний разворот не вызывает особых проблем, разве что с судьями. Они хотят увидеть, как самолет поворачивается вокруг законцовки крыла.

    Кубинская восьмерка

    Кубинская восьмерка — один из первых комбинированных маневров, которые изучают пилоты. Кубинская восьмерка — это две петли по три четверти с нисходящим полубренком элеронов на задней стороне каждой петли. Для наблюдателя на земле самолет рисует восьмерку, лежащую на боку.

    Если вы умеете летать последовательно и точно по петлям и бочкам элеронов, у вас не будет проблем с Cuban Eight. С другой стороны, если вы немного заржавели в этих маневрах, найдите время, чтобы просмотреть их, прежде чем заняться кубинской восьмеркой. Когда будете готовы, выполните следующую базовую процедуру:

    Общие ошибки

    Наиболее распространенные ошибки при пилотировании кубинской восьмерки — это те же ошибки, которые допускают пилоты во время выполнения петель и бочек элеронов. Если у вас возникли проблемы во время фаз зацикливания или перекатывания, просмотрите процедуры для этих маневров. Самые большие проблемы, характерные для кубинской восьмерки, включают в себя:

    • Недостаточное давление на ручку управления вперед во время погружения по линии 45 градусов. Эта ошибка приводит к тому, что нос опускается к земле на задней стороне каждой петли.
    • Взгляд поверх носа во время всего маневра приводит к перекосу восьмерок. Не забывайте проверять кончики крыльев и направление к хвосту, чтобы самолет оставался правильно выровненным на протяжении всего маневра.

    Штопор

    Штопор – это продолжительное сваливание, при котором самолет скручивается штопором под крутым углом снижения и малой воздушной скоростью. Вращение самолета выглядит как серия кренов, но на самом деле это рысканье, называемое авторотацией.

    Чтобы самолет развернулся, крыло должно сначала заглохнуть. Маневр начинается с несколько преувеличенного входа в стойло при включении (также известном как «отъезд»).

    Типы спинов

    Спины бывают двух основных видов. Непреднамеренный (часто фатальный) штопор на малой высоте начинается, когда пилот пытается исправить небрежный разворот к взлетно-посадочной полосе на последнем этапе схемы посадки.

    Пилоты, принимающие участие в соревнованиях и авиашоу, совершают преднамеренные штопоры, фигуры высшего пилотажа, требующие от пилота аккуратного входа и четкого восстановления после определенного количества поворотов и по заданному курсу.

    общие ошибки

    Вращения часто превращаются в крутые спуски по спирали. Чтобы летать с точным вращением, имейте в виду следующее:

    • Неполное давление на руль высоты и руль направления приводит к неаккуратному входу. Самолет ныряет в крутой спиралевидный спуск, и скорость быстро нарастает. И помните: чтобы закрутиться, самолет должен заглохнуть.
    • Ослабление обратного давления на ручку и/или давление на руль направления быстро устраняет сваливание. Приложите и удерживайте полный руль направления и полное обратное давление во время штопора. Ослабьте давление контроля только тогда, когда вы будете готовы восстановиться.
    • Если вы забудете закрыть дроссельную заслонку, это приведет к превышению скорости полета и потере высоты. Когда самолет входит в штопор, убедитесь, что вы вернули газ полностью назад.
    • Удержание руля после остановки вращения может начать штопор в обратном направлении. Примените руль направления, противоположный направлению вращения, чтобы остановить вращение, затем нейтрализуйте педали руля.
    • Резкие движения органов управления могут привести к вторичной остановке. Выход из маневра быстро, но плавно.

    Split-S

    Split-S — это старый трюк летчика-истребителя, позволяющий изменить курс и преобразовать высоту в скорость полета для быстрого ухода. Для современного пилотажа Split-S — это комбинированный маневр, от полубочки к перевернутому элерону, за которым следует полупетля.

    Хотя Split-S выглядит как простой маневр, он может укусить неосторожного пилота. Скорость полета быстро нарастает во время нисходящей полупетли, и небрежный крен может привести к опасной крутой спирали. Перед попыткой выполнить Split-S лучше просмотреть петлю и бочку элеронов.

    Когда вы будете готовы попробовать Split-S, следуйте этой базовой процедуре:

    Общие ошибки

    Неаккуратная техника бочки и петли вызывает больше всего проблем у пилотов, пробующих Split-S. Просмотрите эти маневры и учтите следующие соображения:

    • Стартуйте с безопасной высоты. Не запускайте Split-S ниже 3000 футов (914 метров).
    • Скорость полета быстро увеличивается в пикировании. Убедитесь, что вы втягиваете нос до горизонтального полета, но не тяните так сильно, чтобы вызвать сваливание.

    Иммельманн

    Легенда гласит, что Макс Иммельманн, немецкий ас времен Первой мировой войны, изобрел этот маневр: полупетля с набором высоты, за которой следует полукрен элеронов для горизонтального полета. Хотя сомнительно, что Иммельманн был истинным изобретателем, этот маневр оказался эффективным способом потрясти атакующего, набирая высоту и меняя направление.

    Думайте об Иммельманне как об обратном Сплит-С, и вы поймете основные принципы, лежащие в основе этого маневра.

    общие ошибки

    Не забудьте запустить Immelmann на скорости не менее 150 узлов. Не подтягивайтесь слишком медленно и не забывайте добавлять полную мощность во время подъема, чтобы не заглохнуть наверху.

    Chandler Air Service — ведущая летная школа Part 141 и 61, аренда самолетов и FBO

    • 16 Piper Самолет
    • Посвященные летные инструкторы
    • Индивидуальные занятия Наземные уроки
    • Ручка и руль направления Акцент
    • Знания Испытательный центр

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • 3 Великие озера
    • Открытый Кабина
    • Новичок Уроки
    • Расширенный Подпрограммы
    • Расстройство Восстановление

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • 3 Super Cubs
    • Тщательный Учебный план
    • Рычаг и руль направления Акцент
    • Подтверждение Прилагается
    • Солнечно Погода в Аризоне

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    БОЛЬШЕ О НАС

    • Здание летного времени
    • Подтверждение обучения и обзоры полетов
    • Программа повышения квалификации пилотов
    • Обучение иностранных студентов
    • Услуги временного пилота
    • Наш объект
    • Политика платежей
    • Связаться с нами

    Посетите сайт GateOne. com

    Мы стремимся удовлетворить потребности пилотов, предоставляя широкий выбор самолетов для общего пользования. Наши самолеты обслуживаются первоклассными механиками и хорошо оборудованы для современной летной подготовки. Наш авиапарк в основном состоит из самолетов Piper: Cherokee 140, Warriors, Archers, Arrows и Super Cubs, а также Dakota. У нас также есть два самолета Cessna 172 и три пилотажных биплана Great Lakes, которые доступны для квалифицированных пилотов.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Компания Chandler Air Service расположена в муниципальном аэропорту Чандлер (KCHD) в юго-восточном углу столичного района Большой Феникс в центральной Аризоне. KCHD — это аэропорт авиации общего назначения, расположенный в прекрасном месте для посетителей Гранд-Каньона, Седоны и даже Сан-Диего и бассейна Лос-Анджелеса. Подробнее о нашем местонахождении

    Наши рабочие часы (включая отправку самолетов и пилотную мастерскую) с 7:30 до 17:30, 7 дней в неделю.