Новый ЗИЛ для президента: фото, характеристики ЗИЛ-4112Р

В передаче « Центральное телевидение» на телеканале НТВ президент России Владимир Путин рассказал о том, что разработан новый российский лимузин и сейчас проходят его тесты. Президент не уточнил, о какой именно модели идет речь, но скорее всего, он имел в виду лимузин «ЗИЛ-4112Р».

фото нового ЗИЛа президента

«ЗИЛ-4112Р» разработан специалистами ООО «Депо ЗИЛ» и является приемником легендарной модели 114. Но в отличие от последней новинка имеет измененный дизайн, улучшенные ходовые качества и эргономику салона, а также модернизированную систему охлаждения и питания. Также был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный.

Кроме того, мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, а 16-дюймовые колеса заменены на 18-дюймовые.

фото лимузина Путина

В салоне новинки установлены четыре VIP-кресла, оснащенные электроприводом, функциями вентиляции и подогрева, складывающиеся столики, два TFT-экрана. В отделке применяются кожа и дорогие породы дерева.

фото салона

Технические характеристики нового ЗИЛа президента

Под капотом автомобиля установлен 400-сильный мотор V8 объемом 7,7 литра. Трасмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, её разработкой занималась американская компания Allison. Вес лимузина ЗИЛ-4112Р составляет приблизительно 3,5 тонны.

Автомобиль пока не имеет брони. На заводе сообщили, что бронированная версия, возможно, появится после тестирования и одобрения властями существующей модели.

Разработчики «ЗИЛ-4112Р» надеются, что скором времени Владимир Путин пересядет со своего служебного Mercedes-Benz S-Guard Pullman на отечественный лимузин.

Читайте также:


 

autompv.ru

Президентский лимузин от ЗИЛа готов | Статьи

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в «ЗИЛе»

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось  лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым «Известиям» связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.












iz.ru

«ЗИЛ» для президента России: новые фото автомобиля. Новый зил для президента

  • Прихожая
  • Спальня
  • Декор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Мебель
  • Своими руками
  • Детская
  • Шторы
  • Ландшафтный дизайн
  • Интерьер
  • Ванная
  • Обои
  • Прихожая
  • Спальня
  • Главная
  • Своими руками

desinprof.ru

Лимузин для президента России | ФОТО НОВОСТИ

Московский завод им. Лихачева расстарался и показал на днях опытный образец «лимузина для Путина» — ЗиЛ-4112Р. Эту машину, как говорят на заводе, делали 6 лет — она существует в единственном экземпляре и по-прежнему нуждается в доработке и улучшении качества сборки — во время тестовой поездки с корреспондентом Первого канала у машины сломались дворники, а оригинальные распашные двери закрывались криво.

Честно говоря, глядя на это, с трудом верилось, что над созданием машины трудились целые 6 лет. Но лиха беда начало — автомобиль для Путина заводится и может даже проехать по заводскому двору. Вчера на ЗиЛе побывал фотокор РИА Новости Илья Питалёв и вот его фотографии из сборочного цеха нового лимузина.

15 фото

Текст Рустема Адагамова

В заводском цехе стоит «путинский» лимузин и старые «правительственные» ЗиЛы:

Описания к фотографиям нет и можно только догадываться, что это за машина и зачем она здесь.



Какие-то люди в зимней одежде разбирают старый лимузин на запчасти или пытаются починить его:

Есть несколько фотографий, где люди в рабочей форме задумчиво ковыряются в древнего вида двигателях:

Что бы здесь открутить?

Ну вот как-то меньше всего это место похоже ни на сборочный цех автомобилей представительского класса, ни на тюнинговую мастерскую. Я бывал на таких производствах — они выглядят, мягко говоря, несколько иначе:

А вот и сам «путинский» ЗиЛ — шестидверный лимузин с 7.7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом», а также гидроусилителем руля. Мощность силового агрегата нового лимузина, предположительно, составляет 400 л.с. У ЗиЛ-4104, на котором ездил Брежнев, расход топлива был 65 л/100 км. У этого, говорят, будет поменьше:

Те самые дворники, которые сломались во время пробной поездки:

Сиденья обиты, как пишут, кожей молодых бычков. Интересно, где заказывали изготовление салона этого автомобиля?

Честно говоря то, что видно на фотографиях, выглядит чрезвычайно странно и смахивает на какую-то аферу. Представленный автомобиль никак не похож на транспортное средство первого лица государства. Он, кажется, вообще не бронирован (вспомним машину американского президента на снимках ниже). Интерьеры цеха напоминают времена совка и допустить, что на этом производстве можно сделать не уступающий президентскому мерседесу автомобиль, можно, видимо, только бесконечно веря в возможности отечественного автомобилестроения:

А это машина американского президента. Этот автомобиль длиной 6.30 м весит примерно 3 тонны и стоит около 2.3 млн. евро. Согласно autoplus, броня автомобиля достигает 200 мм. Это не просто много, а очень много, такую машину даже танком назвать сложно, это скорее крепость на колесах. Такая броня способна выдержать попадание танкового снаряда.

Автомобиль рассчитан на перемещение президента с супругой, шести охранников и водителя. Среди использованных для постройки материалов — весь самолетный комплект: алюминий, титан. керамика.

Чтобы обмануть потенциальных террористов, имеется еще как минимум 3 идентичных автомобиля. В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы. Всего личную безопасность президента США осуществляют 3 200 специальных агентов.

loveopium.ru

Новый ЗИЛ для президента | ФОТО НОВОСТИ

Загрузка… Дата: 8 ноября 2010 | Рубрики: Авто
До конца 2010 года должна решиться судьба автомобиля Президента России. Ведь управление делами президента составило техническое задание создать лимузин ЗИЛ, который будет создан по лучшим эскизам на российском заводе.

13 фото

via bibikaet

Надо сказать, что даже сами заводчане пока что не знают, справятся ли, но количества предлагаемых эскизов должно хватит для выбора подходящего варианта. Одним из них может легко стать проект студии Святослава Саакяна…

Проектировать президентские лимузины для Святослава Саакяна дело не новое: в 2001-ом он, тогда еще штатный дизайнер ЗиЛ, выиграл внутризаводской конкурс по этой теме. К сожалению, в тот раз дальше полноразмерного пластилинового макета дело не пошло.

Интересно, увидит ли свет нынешний проект…


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

loveopium.ru

ЗИЛ сделал прототип лимузина для Путина | Об автомобилях | Авто

Владимир Путин обмолвился, что планирует пересесть на отечественную машину. Что это за автомобиль и чем он отличается от тех авто, на которых ездили прежние руководители государства?

А. Холмогоров, Иркутск

Самый узнаваемый

Экспериментальный экземпляр пока стоит на московском заводе ЗИЛ в цехе, где начиная со времён Сталина выпускали машины для партийной верхушки. «В прежние времена на мировой арене ЗИЛ был самым узнаваемым из автомобилей первых лиц государств, – рассказывает Михаил Саттаров, директор производства оригинальных и специальных автомобилей завода. – Мы специально сохранили в экстерьере машины родовые черты ЗИЛа. Вместе с тем новый лимузин на 10 см длиннее (6,35 м) того, на котором ездил Борис Ельцин (ЗИЛ 41052), хотя и лимузин Ельцина считался самым длинным в мире. Мы увеличили пассажирский салон на 200 мм. Этим российская машина отличается от автомобиля американского президента, где внутреннее пространство довольно скромное. Усовершенствованный двигатель позволяет развивать скорость до 220 км/ч при расходе топлива 25 л на 100 км (у автомобиля Ельцина максимальная скорость была – 200 км/ч). У новой машины 6 дверей: две последние распахиваются, как створки ворот».

 

 

Заглядываем в салон – он обит кожей цвета слоновой кости. Традиционная звукоизоляционная перегородка между водителем и главным пассажиром также выполняет функцию ТВ-панели с возможностью трансляции на неё изображения с камеры переднего вида, чтобы глава государства видел, куда двигается машина, ведь обычно в таких авто шторки закрыты. В салоне два просторных кресла, но, дополнительно, нажатием одной кнопки можно разложить еще два кресла-трансформера, которые расположатся против движения автомобиля. Кресла – трансформеры предусмотрены на тот случай, если президент решит провести переговоры в салоне машины – собеседник будет находиться напротив. В сложенном положении эти кресла являются нижней частью перегородки между пассажирским салоном и отделением водителя.

Автор фото: Мария Позднякова, АИФ

Машина оснащена тремя зонами климат-контроля. Одна установка обеспечивает поддержание температурного режима водительского отделения, две другие независимые – пассажирского. При включении этой опции в пассажирском салоне образуется воздушная завеса, не позволяющая перемешиваться воздуху между левым и правым сидениями, благодаря чему реальная разница температур в этих зонах может доходить до 5 градусов. Задние сидения и спинки сидений также оборудованы системой вентиляции с шестью различными температурными и скоростными режимами воздушного потока.

Происки конкурентов

«Изначально интерьер и многочисленные технические опции планировалось разрабатывать и изготавливать на бельгийской фирме «Карат», которая являлась лидером в этой области и занималась в то время доработкой автомобилей Mercedes для президента РФ. – рассказывает Сатаров. – Однако, бельгийские коллеги, увидев в лице нашего автомобиля прямого конкурента производителям немецких президентских авто, и под серьёзным их давлением, работу полностью сорвали, даже не приступая к ней. Было потрачено драгоценное время, которое в таких серьезных вопросах ценится на вес золота.

Когда же прототип, пройдя все таможенные преграды, вернулся в Россию, была найдена дизайнерская компания, изготовившая по нашему заданию, интерьер с его многочисленными опциями. Поэтому можно смело заявить, что ЗИЛ-4112Р полностью является продуктом отечественного производства.

Всё сделано руками российских специалистов. Большинство деталей кузова выполнены вручную». В отличие от машины Ельцина, которая, кстати, находится в этом же цехе, новый экземпляр не бронирован. Сначала модель должны утвердить «наверху». Сейчас машина весит 3700 кг, броня прибавит ещё 2 тонны — в разных местах толщина бронированной капсулы, на которую потом «надевают» каркас машины, колеблется от 8 до 20 мм. Толщина бронированного стекла – 48 мм.

Автор фото: Мария Позднякова, АИФ

Хитрый треугольник

Первую отечественную бронированную машину сделали для Сталина. Корреспонденту «АиФ» удалось поговорить с Владиславом Евлампиевым, который пришёл на ЗИЛ в 1965 г. Он и со старожилами успел пообщаться, и сам проработал на заводе 45 лет, в том числе возглавлял цех правительственных лимузинов. «На заводе было огромное конструкторское бюро. Сюда же привозили новейшие машины, купленные в Америке и Европе. Но, честно говоря, «сцарапывали» мы немного. Например, хорошую звукоизоляцию, – рассказывает Владислав Георгиевич. – В других вопросах мы превосходили иностранцев. В СССР разработали пуленепробиваемое стекло. Стандарт был таков, что с 25 м из снайперской винтовки пулями выбивали равносторонний треугольник с длиной стороны 12 см. И вот, если хоть одна пуля проваливалась, – брак. Как-то приехали немцы со своим суперстеклом. Однако на испытаниях их стекло не выдержало. Разработали и спецшины — при попадании в них пули они не разрывались, а продолжали движение. Правда, во времена Хрущёва, а потом Брежнева от бронированных машин отказались: мол, в кортеже есть охрана. Однако после покушения на Брежнева вновь вернулись к этой теме. Бронированные машины были у всех членов Политбюро. Наш цех выпускал 25 правительственных машин в год: в линейку ЗИЛа входили кабриолеты, машины спецсвязи, машины охраны «Скорпион» и др. У «Скорпиона» была предусмотрена открывающаяся крыша, чтобы при нападении можно было стрелять, например, по вертолёту. В этой же машине были «падающие стёкла», которые опускались с максимальной скоростью. В салоне машины были предусмотрены ячейки для огнестрельного оружия. Сами машины оборудованы подножками и поручнями, которые шли по верху автомобиля – охрана всегда впрыгивала в автомобиль практически на ходу, когда кортеж уже трогался».

Автор фото: Мария Позднякова, АИФ

Показательные выступления

Евлампиев рассказывает, что во время встречи президентов Горбачёва и Рейгана в Рейкьявике в 1986 году произошло своеобразное соревнование между представительскими автомобилями двух стран: «Оба президента прилетели в Исландию с супругами, у которых была своя отдельная программа. В какой-то момент, когда первые леди осматривали остров, пришла команда, что их срочно ждут в столице. Каждая села в свою машину. Спешащие автомобили двигались по скользкой, подмороженной дороге. Обе машины подъехали одновременно, однако, уже на месте шофёр американской первой сказал своему советскому коллеге: «Мне пришлось сильно попотеть». Дело в том, что ЗИЛ на скользкой дороге, не смотря на отсутствие АБС, которая была установлена в Кадиллаке, чувствовал себя увереннее. В отличие от Кадиллака его не заносило. Сыграло роль и класс шофёра – в ГОНе водителей обучали мастера спорта. А раз в год на Хорошевском шоссе, на месте бывшего аэродрома, ГОН проводил показательные выступления, на которых отрабатывал возможные нештатные ситуации, которые могли произойти с кортежем главы государства: нападения, заносы и др.».

 

 

Евлампиев делает особо ударение и на то, что пред тем, как новую машину с завода отправляли в ГОН, она проходила обкатку (2 тыс. км), в процессе которой окончательно регулировались все механизмы. «А в период, когда машины только разрабатывались, мы совершали на экспериментальных образцах целые пробеги, например, Москва – Крым – Москва, – говорит Владислав Георгиевич. – К слову, в Крыму отдыхала партийная верхушка. Брежнев, для которого машины были страстью, гонял по горам. Его водитель рассказывал: «Стоит отойти, как Леонид Ильич за руль садится. А я же не скажу генсеку: «Выходи». Старался шофёрское место не покидать». Говорят, что, в конце концов, Политбюро даже запретило садиться Леониду Ильичу за руль».

Автор фото: Мария Позднякова, АИФ

Главе государства полагается как минимум два бронированных лимузина, во время зарубежных турне машины следуют за ним. «В Лондоне к парламенту ведёт узкий тоннель, – рассказывает Евлампиев. – Водитель Ельцина вспоминал, что, когда он ехал по нему на ЗИЛе, по бокам оставался зазор всего в несколько сантиметров. Спешившая в парламент Маргарет Тэтчер остановилась рядом с нашей машиной, смерила взглядом тоннель, потом внимательно осмотрела российский ЗИЛ и вроде пошла к парламенту, но резко вернулась и спросила водителя: «Как вы здесь оказались?» – «Через тоннель». – «Хм, вы – очень хороший водитель».

Подарок для Черномырдина

Ельцин ездил на ЗИЛе за границу и в регионы, а вот по Москве — на немецкой машине, которую ему, как утверждают злые языки, подарили после знаменитого дирижирования оркестром в Германии. Интерес к раритетным ЗИЛам проявлял Виктор Черномырдин: «На одной выставке был экземпляр машины ещё сталинской серии. Черномырдин загорелся: «У меня такой нет». Руководство подарило ему машину, а потом ломало голову, как её списать. Одним из активных пользователей зиловских машин был мэр Лужков. Он и стройки на ЗИЛе (седан 41041) объезжал. Бывало, пригонят машину на диагностику, а у неё весь низ в цементе».

Однако в 90-х на завод перестали поступать заказы. Элита пересела на иномарки. Специалисты, начиная от конструкторов и до рабочих редчайших специальностей, разбежались по частным автосервисам. Сегодня вместо 600 человек в цехе остались 60, а в целом – 150 специалистов. В лучшие годы на этом гиганте работали 70 тыс. человек: выпускали легковые и грузовые машины, автобусы, холодильники ЗИЛ. Сегодня предполагаемый госзаказ на изготовление машин для первого лица и его кортежа –- по сути, последний шанс, который даст возможность выжить легендарному производству: «За последние 5 лет мы сделали 10 небронированных машин для частных лиц. Знаете, Сталин, который в начале 40-х гг. ездил на американском «Паккарде», подписал указ о создании нашего цеха в 1942 г., ещё до завершения Сталинградской битвы, когда не было очевидно, что войну мы выиграем». Сегодня, глядя на обломки завода ЗИЛ, вера в возрождение элитного отечественного автопрома для кого-то так же сомнительна, как вера в начале 42-го, что мы дойдём до Берлина. Последнее слово — за президентом.

История вопроса:

В середине нынешнего года было принято решение о необходимости производства отечественного представительского автомобиля. Это может дать старт целой государственной программе «Кортеж», реализация которой подразумевает создание президентского лимузина, автомобилей охраны и сопровождения. А в перспективе речь может пойти и об изготовлении автомобилей для министров, губернаторов и прочих чиновников. Инвестиции в программу «Кортеж» могут составить до 1 млрд. евро.

Смотрите также:

aif.ru

Лимузин для Президента России: Первые фотографии

Проект Кортеж — премьера уже скоро.

 

Олимпиада в Сочи и многие другие события в России направлены на укрепление позиций страны. Все это заслуга действующего Президента Владимира Путина. Постепенно в нашей стране возрождаются многие символы Российской мощи и силы. Один из самых амбициозных проектов это возрождение Президентских лимузинов для высших лиц государства который носит название Кортеж.

 

В проекте участвуют несколько Российских производителей и, как стало недавно известно, в инженерной разработке участвует компания Porsche. Менеджеры проекта Кортеж, заявляют, что выпуском Президентских лимузинов все не ограничится. В планах также выпустить специальные микроавтобусы и внедорожники. Все автомобили будут основаны на платформе, которую разрабатывают Российские инженеры.

 

Как мы ранее писали, новый лимузин не будет выпущен до 2016 года. Но на прошлой неделе чиновники, отвечающие за проект Кортеж, демонстрировали Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину готовые макеты будущего лимузина. По некоторым данным Президенту и Премьеру образец пришелся по душе.

 

Обратите внимание на рулевое колесо прототипа. На нем Российский герб. Символично.

 

Стоит отметить, что в настоящее время Владимир Путин в качестве служебного транспорта в основном передвигается на Mercedes-Benz S-Class. К примеру, Президент США Барак Обама в настоящий момент пользуется служебными автомобиля компании Cadillac, которая поставляет бронированные лимузины в Белый Дом с 1993 года.

 

В нашей стране традиционно наибольшее количество производителей транспортных средств отмечается в грузовой технике, когда как в производстве легковых автомашин Российского происхождения задействовано не так много компаний. Нахватает технологий и многого другого связанного с разработкой с нуля нового автомобиля. Тем более, когда речь идет о таком амбициозном проекте, как Кортеж. По некоторым данным для того, чтобы разработать Президентский лимузин, необходимы инвестиции от 110 до 400 млн. долларов.

 

В Советские годы высшие лица государства в основном ездили на автомобилях марки «ЗИЛ». Кстати первые проекты, которые не одобрил Владимир Путин, были с похожими квадратными формами напоминающие «ЗИЛ». Именно поэтому они не понравилась Президенту, который заявил, что дизайн автомашин должен быть современным.

В 2016 году, когда выпустят первые автомобиль, Президенту останется пребывать на своем посту еще 2 года. Мы думаем, что Владимир Путин по достоинству оценит новинку, которая надеемся, не подведет и не разочарует.

 

Странно одно, кто будет продолжать проект Кортеж, которым занималась компания Marussia  объявившая недавно себя банкротом.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *