Новости

25.09.2020 Защитите себя от коронавирусной инфекции Уважаемые заявители! Напоминаем вам меры по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Помните, что в МФЦ заявителей принимают при наличии средств индивидуальной защиты!

 


 

График работы на майские праздники

Уважаемые заявители!

Обратите внимание на график работы МФЦ Ульяновской области в майские праздники.

 


 

#МЫВМЕСТЕ 2023 Жители Ульяновской области могут подать подать заявку на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ 2023

18 февраля стартовал третий сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2023. Цель Премии – поддержать значимые инициативы, направленные на помощь людям и улучшение качества жизни в России и мире. Она была запущена по поручению Президента России Владимира Путина.

 


 

При отсутствии СНИЛС в Едином государственном реестре недвижимости сведения в выписке из ЕГРН отображаются некорректно При заказе документа собственник может получить его с неполной или неактуальной информацией.

 


 

Жители Ульяновской области оформили 162 охотбилета на портале Госуслуг за первые три месяца 2023 года Срок оказания услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления в региональное Министерство природных ресурсов и экологии.

 


 

Ульяновская область заняла седьмое место в России по внедрению Платформы обратной связи Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Всего при составлении рейтинга учитывалось более 20 показателей, которые оцениваются Минцифры и регулярно обновляются федеральным ведомством.

 


 

С начала 2023 года 20 новых вышек сотовой связи установили в районах Ульяновской области Сотовая связь и мобильный интернет стандарта 4G/LTE стали доступны для более 6,5 тысячи жителей благодаря реализации проекта «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика».

 


 

За первые три месяца 2023 года жители региона подали через портал Госуслуг почти 1,4 млн заявлений По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос более чем в 1,5 раза.

 


 

Жители Ульяновской области могут стать участниками нового сезона проекта «Цифровой ликбез» Это третий сезон проекта в текущем учебном году.

 


 

Сотрудники МФЦ бесплатно распечатают фотографии для участия в акции «Бессмертный автополк»

Акция «Бессмертный полк» отменена в традиционном очном формате во всех регионах России. Однако, в Ульяновской области пройдёт памятная акция «Бессмертный автополк».

 


 

Отделения Почты России Ульяновской области изменят график работы в майские праздники 8 мая почтовые отделения будут работать по графику воскресенья.

 


 

Жители Ульяновской области получили в МФЦ 266 тысяч услуг за первые три месяца 2023 года В электронном виде специалисты помогли получить более 77 тысяч услуг, за год показатель увеличился более чем в два раза.

 


 

С начала 2023 года через Платформу обратной связи обработано более 17 тысяч обращений Сервис позволяет направлять сообщение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

 


 

Уважаемые заявители! 20 апреля в связи с отсутствием водоснабжения центр «Мои Документы» Ленинского района будет работать до 14:00.

 


 

График работы МФЦ Ульяновской области в майские праздники В выходные и праздничные дни центры «Мои Документы» работают по следующему графику.

 


 

МФЦ Ульяновской области помогут сохранить память своих близких – участниках Великой Отечественной войны Для этого нужно собрать данные о родственниках и принести документы в любой центр «Мои Документы».

 


 

Ульяновцев приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе «За безопасное цифровое детство» Победители получат возможность стажироваться в крупнейших российских ИТ-компаниях. Организаторами конкурса являются Альянс по защите детей в цифровой среде совместно с Центром глобальной ИТ-кооперации.

 


 

В Ульяновской области впервые в России специалисты МФЦ начали принимать в центре занятости населения Окно приёма граждан заработало на ул. Тельмана, 36.

 


 

Изменились правила предоставления субсидий на оплату услуг ЖКХ Основные изменения касаются сроков, за который нужно предоставить сведения о доходах, а также права региона определять долю расходов на коммунальные услуги.

 


 

Посетители МФЦ Ульяновска смогут проверить своё здоровье Консультации специалистов пройдут в Ленинском и Заволжском центрах «Мои Документы» 7 апреля.

 


 

Новости 1 — 20 из 776
Начало | Пред.  | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Открытая встреча с пилотом гражданской авиации, блогером состоится 24 марта в ЦКР «Вертикаль»

15 марта 2018 в 18:58

Алексей Викторович Кочемасов родом из пос. Диксон, СССР. Пилот гражданской авиации, КВС (командир воздушного судна). Известен в сети как Летчик Леха. В 1987 году окончил Борисоглебское высшее военное училище летчиков им. В. П. Чкалова. По распределению попал в 9-ю Кубинскую дивизию, в которой служат известные на весь мир «Витязи» и «Стрижи». С 1988 по 1993 год служил в боевом полку истребителей-бомбардировщиков на авиабазе Мигалово, затем перешел в военно-транспортную авиацию. В 1995 году уволился в запас, и началась работа в гражданской авиации: вначале во «Внуковских авиалиниях», затем с 2001 года в авиакомпаниях «Сибирь», и «Континентальные авиалинии». С 2007 по 2011 год (с небольшим перерывом) работал в авиакомпаниях Sky Express, NordWind.
В настоящее время Алексей Кочемасов работает в авиакомпании «Победа» (тип Boeing-737-800).

Источник: ЦКР «Вертикаль»

Поделиться:

На главной

С 1 января 2022 года часть мер социальной поддержки предоставляются Пенсионным фондом

С 1 января 2022 года часть мер социальной поддержки, предоставлявшихся ранееОтделом социальной защиты населения г. Пущино, будет выплачиваться через «Социальное казначейство» Управлением Пенсионного фонда (далее – ПФР). В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР:

3 февраля 2022 17:31

Новости

Вопрос руководству

Мещерякова Александра Михайловна

Заведующий отделом

Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Задать вопрос

Новости

Выбирают жители: в Подмосковье проходит голосование по благоустройству

27 апреля 16:49

Новости

В Подмосковье оформлено свыше 112 тысяч цифровых удостоверений многодетной семьи

8 февраля 11:51

Новости

Приемные родители могут сдать ежегодный отчет электронно

11 января 17:18

Новости

Все новости

Меры соцподдержки

  • Социальная карта Московской области
  • Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
  • Ветеранам и инвалидам боевых действий
  • Ветеранам военной службы
  • Ветеранам труда
  • Военнослужащим
  • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
  • Детям
  • Детям-инвалидам
  • Донорам
  • Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
  • Инвалидам
  • Инвалидам ВОВ
  • Многодетным семьям
  • Пенсионерам
  • Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
  • Почетным гражданам МО
  • Реабилитированным
  • Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
  • Семьям и детям
  • Супругам
  • Труженикам тыла
  • Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Участникам ВОВ
  • Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации

Областная повестка

  • Министерство
  • Подмосковье
  • Губернатор

24 апреля в 15:36Самое время выбрать детский лагерь в Подмосковьевчера в 12:33Новейшее оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья используют в Подмосковье27 апреля в 16:50Выбирают жители: в Подмосковье проходит голосование по благоустройству27 апреля в 09:30Министр Людмила Болатаева — более 30 тысяч льготников Подмосковья отдохнут в санаториях России26 апреля в 13:05Династия промышленников из Королева заняла 3 место в конкурсе «Лучшая трудовая династия»

25 апреля в 15:31В Подмосковье реализуется новый проект «Государство для людей»25 апреля в 13:58Министр Людмила Болатаева — с 29 мая стартует первая смена в детских лагерях25 апреля в 11:10Приглашаем подмосковные семьи принять участие во Всероссийском конкурсе «Семья года»25 апреля в 09:05Тысяча предпенсионеров Подмосковья подали заявку на программу переобучения23 апреля в 13:34Одинокопроживающие ветераны Подмосковья получили помощь во Всероссийский субботник

сегодня в 13:35Подмосковная сборная по керлингу на колясках стала серебряным призером чемпионата Россиисегодня в 13:19Подмосковные шахматисты завоевали 10 медалей на детско-юношеском первенстве Россиивчера в 21:10На портале Добродел запущен опрос о предоставлении рассрочки за жилищно-коммунальные услугивчера в 21:00Госжилинспекция провела онлайн-обсуждение своей правоприменительной практикивчера в 20:55В Королеве прошло XXI заседание садоводов

вчера в 20:35Подмосковная ферма стала победителем в Национальном органическом конкурсевчера в 20:20В Подмосковье подвели итоги конкурса рисунков «Забрендируй автобус Мострансавто в стиле ЦСКА»вчера в 20:15В Орехово-Зуеве построят здание крупной инжинирингово-строительной компаниивчера в 20:10Завершается капитальный ремонт детского сада №26 в п. Дорохово Рузского округавчера в 20:00Строители приступили к устройству фасада детского сада в Мытищах

Заявка на разрешение пилотам летать до 67 лет получает новый вид на фоне проблем с поездками

В Конгрессе разгорается битва за повышение обязательного пенсионного возраста для пилотов коммерческих авиакомпаний, поскольку надвигается волна выхода на пенсию, и перевозчики готовятся к еще одному напряженному сезону постпандемии путешествовать.

Целых 5000 коммерческих пилотов будут вынуждены покинуть свои рабочие места, когда они достигнут обязательного пенсионного возраста в 65 лет в ближайшие два года, что усугубит нехватку, которая, по прогнозам, будет неуклонно расти. Некоторые пилоты и группы, представляющие региональные и бюджетные авиалинии, хотят, чтобы Конгресс изменил возраст выхода на пенсию до 67 лет в рамках повторной авторизации Федерального авиационного управления в этом году.

Аналогичное предложение, выдвинутое республиканцами, не получило поддержки в последнем Конгрессе, но законопроект (S. 893), вновь представленный в Сенате, теперь пользуется поддержкой обеих партий, сторонники изменения говорят, что это повышает его шансы. Они также отмечают, что нет такого ограничения для пилотов частных или чартерных самолетов.

«Я сам пилот — нам намного больше 67 лет — мы все еще можем летать», — сказал 75-летний сенатор Джо Манчин (D-W.Va.), который в этом году присоединился к поддержке закона. «Мы все еще можем принимать довольно хорошие решения».

В ходе дебатов профсоюзы пилотов, опасающиеся пополнять свои ряды более старшими, как правило, более высокооплачиваемыми членами, противостоят региональным и сельским аэропортам, которые пострадали от пандемии и до сих пор не восстановили потерянный персонал и трафик.

Это также связано с тем, что американцы готовятся к следующему летнему сезону путешествий после того, как последний увеличил жалобы и опасения по поводу авиаперелетов. В 2022 году было отменено более 33 000 рейсов, что почти в 10 раз больше, чем годом ранее, и это самый высокий процент с 2014 года, и почти пятая часть всех рейсов была задержана, причем чаще всего в качестве причины назывались авиакомпании.

Оппоненты говорят, что повышение пенсионного возраста, который в последний раз повышался с 60 до 65 лет в 2007 году, является краткосрочным решением долгосрочной проблемы, которое может иметь неприятные последствия.

«Изменение пенсионного возраста не является даже ошеломляющим средством для решения этой проблемы», — сказал Деннис Тайер, представитель Ассоциации пилотов союзников и пилот. «На самом деле все наоборот и вызовет еще больше осложнений в будущем».

Растущий спрос

Как и пожилые работники в других областях, многие пилоты решили уйти на пенсию, когда пандемия остановила поездки. Обучение также замедлилось в течение этого периода, что является еще одним фактором, способствующим федеральным прогнозам в среднем 18 100 пилотных открытий в год в течение следующего десятилетия.

Фотограф: Эндрю Харрер/Bloomberg через Getty Images

В течение двух лет 5000 коммерческих пилотов исполнится 65 лет.

Около трех четвертей коммерческих аэропортов не вернулись к полноценному обслуживанию, сообщила законодателям в прошлом месяце Коалиция Rally for Air Service Coalition — группа аэропортов, авиакомпаний, предприятий и торговых палат, которые «полагаются на местное воздушное сообщение». .

Но наиболее остро кризис ощущается в небольших аэропортах. Манчин сказал на слушаниях в Сенате, что сельские районы больше страдают от нехватки пилотов, поскольку они являются первыми маршрутами, которые будут сокращены.

Сотни самолетов, принадлежащих региональным авиакомпаниям, стоят на стоянках и простаивают, в то время как бывшие коммерческие пилоты переходят на работу в чартерные самолеты или бизнес-авиацию после достижения пенсионного возраста, сказал Дрю Джейкоби Лемос, вице-президент по правительству и внешним связям в Ассоциации региональных авиакомпаний. .

«Мы, безусловно, слышали от пилотов, которым приближается возраст 65 лет, и они хотят продолжать летать», — сказал он.

Группа пилотов подталкивает законодателей к увеличению возраста. Дэйв Шолл, ветеран ВВС, проработавший три десятилетия в кабине крупного авианосца, сказал, что вырос с желанием летать, и принятие закона позволит ему «продолжить свою мечту».

Шолль сказал, что много работает, чтобы оставаться в форме, и, помимо медицинских осмотров Федерального управления гражданской авиации, он также проходит тщательное медицинское обследование. По его словам, не имеет смысла, что пилоты десятилетиями считаются годными к полетам, но внезапно становятся «угрозой для человечества» в свой 65-й день рождения.

По сути, проблема похожа на возрастную дискриминацию, сказал Шолль. «Правильно ли произвольно устанавливать дату?» он спросил.

Сторонники законопроекта, которые утверждают, что это предложение поможет быстро укрепить штат и избежать отмен, указывают на другие страны с более высокими возрастными ограничениями для пилотов, включая Японию, которая подняла свой потолок выше 65 лет из-за нехватки персонала.

Неисправный трубопровод

Крупные профсоюзы пилотов заявляют, что повышение пенсионного возраста усилит опасения по поводу безопасности полетов, усложнит планирование и не потребует от руководителей авиакомпаний учитывать ключевой фактор — у них есть отставание в обучении молодых пилотов.

«Они отстают в обеспечении того, чтобы у них был очищен конвейер для пилотов для этого восстановления, к которому они были плохо подготовлены», — сказал Тайер. По его словам, законодатели и авиакомпании должны искать долгосрочные решения, чтобы быстро получить высококачественную подготовку пилотов и помочь с финансовыми трудностями этого процесса.

Джейсон Амбрози, президент Ассоциации линейных пилотов, которая представляет более 67 000 членов, сказал, что это предложение «представит ненужные риски как для пассажиров, так и для членов экипажа».

Союзы

ссылаются на исследование Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, в котором рекомендовалось сохранить текущий пенсионный возраст, поскольку оно показало, что пилотам старше 65 лет требуются дополнительные меры по снижению риска и тесты.

Они также говорят, что нынешнее международное возрастное ограничение, 65 лет, усложняет любое изменение политики США, потому что пилоты старше этого возраста не смогут продолжать международные рейсы. Они утверждают, что это приведет к вытеснению большего количества младших пилотов и может потребовать обучения пилотов старшего возраста, переходящих на другие маршруты.

В некоторых авиакомпаниях также не было изменений на борту. Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби признал, что пилотов не хватает, но в прошлом году заявил, что повышение пенсионного возраста не является решением, потому что более трети 64-летних пилотов компании в данный день болеют.

Международная организация гражданской авиации, которая устанавливает стандарты, установила возрастной ценз 65 лет для многопилотных полетов. Международная ассоциация воздушного транспорта, торговая группа авиакомпаний, недавно обратилась к ИКАО с просьбой пересмотреть этот предел, указав на увеличение ожидаемой продолжительности жизни и снижение вероятности внезапной потери трудоспособности пилота, а также требования к пилотам пройти «строгие медицинские и тренажерные испытания». оценки».

«Рады переговорам»

Законодатели и другие лица, поддерживающие повышение, говорят, что аналогичные опасения высказывались в 2007 году, когда пенсионный возраст в США был установлен на уровне 65 лет, и утверждают, что пятилетнее повышение не поставило под угрозу безопасность. Даже после повышения возраста пилотам необходимо будет иметь первоклассную медицинскую справку, подлежащую продлению каждые шесть месяцев, а также продолжать программы квалификации.

Трудности с рабочей силой в авиационном секторе, вероятно, будут в центре внимания дебатов о повторной авторизации на фоне возросшего спроса на пилотов, авиадиспетчеров и механиков. Разногласия в связи с пилотным повышением пенсионного возраста осложнят его попадание в список.

Сенатор Линдси Грэм (RSC), ведущий автор законопроекта, выразил надежду, что предложение будет принято. По словам Грэма, нехватка персонала является основной причиной задержек рейсов, которые расстраивают путешественников.

«В последнее время, если ваш самолет действительно улетает вовремя, вы чувствуете, что выиграли в лотерею», — сказал он, представляя закон.

Сенаторы оказали давление на чиновников Байдена по вопросу пенсионного возраста на недавних слушаниях. Билли Нолен, исполняющий обязанности главы FAA, сказал, что это решение Конгресса, а министр транспорта Пит Буттиджич сказал, что любое отклонение от возрастного ограничения ИКАО может создать международные проблемы, и департамент будет обращаться к данным, чтобы информировать о решениях пилотов.

Сенатор Тэмми Дакворт (штат Иллинойс), председатель подкомитета по коммерции, курирующий авиацию, и сама пилот, сказала, что один из лучших способов справиться с нехваткой рабочей силы — увеличить финансирование обучения пилотов. Но она также сказала, что не возражает против рассмотрения предложения о пенсионном возрасте, если будут решены все медицинские проблемы, добавив, что она «будет рада обсудить и обсудить это».

Сенаторы, поддерживающие это предложение, должны будут переубедить тех, кто колеблется, поскольку профсоюзы выступают против законопроекта.

Сенатор Мария Кантвелл (штат Вашингтон), председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сказала, что ей «хорошо там, где мы сейчас находимся» с пенсионным возрастом, указывая на необходимость создания конвейера пилотов. и помощь с расходами на обучение. Кантуэлл сказала, что ее комитет воспользуется нынешним перерывом, чтобы собрать идеи о том, чего члены хотят от законопроекта FAA.

Соавторами сопутствующего законопроекта (H. R. 1761) в Палате представителей, контролируемой республиканцами, являются только члены Республиканской партии. Но член палаты представителей Чип Рой (R-Texas), который внес законопроект в прошлом году и был соавтором версии этого года, сказал, что, по его мнению, шансы на его принятие улучшились.

«Я чувствую себя довольно хорошо в этом году, потому что мы движемся в правильном направлении», — сказал он.

Чтобы связаться с корреспондентом этой статьи: Лилианна Байингтон в Вашингтоне по адресу [email protected]

Для связи с редакторами, ответственными за эту статью: John P. Martin: [email protected]; Лорен Дагган по адресу [email protected]

ALPA выступает против попыток повысить пенсионный возраст для профессиональных пилотов авиакомпаний

Главная > Новости > ALPA выступает против попыток повысить пенсионный возраст для профессиональных пилотов авиакомпаний

Логин участника

Дата: 20 мая 2022 г.

By AeroCrew News

На 130-м регулярном исполнительном совете Международной ассоциации линейных пилотов (ALPA) 19 мая 2022 года лидеры пилотов приняли резолюцию против любых попыток повысить пенсионный возраст для профессиональных пилотов авиакомпаний. Федеральное авиационное управление (FAA) по указанию Конгресса с Законом о справедливом обращении с опытными пилотами 2007 г. (PL 110-135) и Международная организация гражданской авиации (ICAO) в настоящее время требуют, чтобы пилоты авиакомпаний, выполняющих операции с несколькими экипажами, должны уходить в отставку. в возрасте 65 лет.  

«Эта дискуссия является еще одной попыткой отвлечь разговор от реальной проблемы, которая заключается в неспособности авиакомпаний выполнить ключевую цель многомиллиардного плана помощи, предоставленного Конгрессом во время пандемии, который заключался в эффективном управлении воздушным сообщением. операций по мере возобновления поездок», — сказал капитан Джо ДеПете, президент ALPA. «ALPA решительно выступает против этого предложенного закона, поскольку сегодня нет причин менять пенсионный возраст, и это только увеличит расходы авиакомпаний, а также создаст ненужные риски как для пассажиров, так и для экипажа».

Повышение пенсионного возраста будет иметь значительные непредвиденные последствия и приведет к перемещению пилотов. Пилоты авиакомпаний старше 65 лет будут вынуждены отказаться от наиболее привлекательных международных маршрутов, чтобы участвовать в торгах по внутренним маршрутам, поскольку международный возрастной предел, установленный ИКАО, составляет 65 лет. пилотам и обеим группам может потребоваться обучение на разных самолетах, что увеличивает расходы на обучение авиаперевозчиков. Кроме того, большинство пилотов региональных авиакомпаний уходят из региональной отрасли задолго до 65 лет ради более прибыльной работы в основных или бюджетных перевозчиках или других возможностей. Таким образом, количество пилотов внутренних служб не будет заметно увеличиваться без дополнительных затрат на обучение или перерывов в работе.

«ALPA готова добросовестно сотрудничать со всеми, кто сядет за стол переговоров, и работать вместе, чтобы помочь нашей отрасли пережить этот сложный период. Тем не менее, мы не позволим никому использовать текущий момент, чтобы отвлечь внимание от их неэффективного управления мерами по борьбе с пандемией, пытаясь ослабить безопасность полетов», — добавил ДеПет.

В настоящее время многие авиакомпании США заявляют, что не могут достаточно быстро нанять пилотов, поскольку авиационная отрасль восстанавливается после COVID-19.пандемия и спрос на авиаперевозки восстанавливаются. В недавнем письме организациям, лоббирующим интересы большинства американских перевозчиков, ALPA подчеркнула значительный рост недавних задержек и отмен рейсов, от которых страдают американские перевозчики, несмотря на получение субсидий налогоплательщиков на сумму 63 миллиарда долларов. В то время как некоторые авиакомпании справедливо признали, что их неспособность планировать привела к отставанию в обучении пилотов и сбоям в работе, другие пытаются использовать этот кризис, созданный ими самими, чтобы ослабить правила безопасности, которые требуют от некоторых пилотов надлежащей квалификации и подготовки.