авиакомпании — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыСамолеты

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыСамаркандЕвропаУзбекистанавиарейсы

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыСамолетыПутешествия

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыХургадаСамолеты

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)Самолеты

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыХургадаСамолеты

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)Министерство транспорта РФ (Минтранс России)

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)S7 AirlinesNordwind AirlinesRed Wings AirlinesТурция

Еще

авиакомпанииТуризмТуризмПроблемы — ТуризмтуристыОлег ПантелеевДамир ЮсуповАэрофлот»Авиапорт»АлросаAirbus А320Ту-154Ту-204Уральские авиалинииСамолетыкуда сходить что посмотреть Актуальное — Туризм

Еще

авиакомпанииЭкономикаВиталий СавельевСамолетыРоссияНовости — ТуризмТуризм

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмтуристыТуризмБудапештАнталья (провинция)Turkish AirlinesСамолеты

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмтуристыТуризмИван АбрамовФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)Совет Федерации РФАэрофлот

Еще

авиакомпанииТуризмТуризмНовости — ТуризмВильнюсВаршаваАнтонио Страдивари

Еще

авиакомпанииТуризмТуризмНовости — ТуризмРоссияЭкономикаВладимир Путинлоукостеры

Еще

авиакомпанииТуризмТуризмАндрей ТуполевОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК)АэрофлотДобролетТу-144Sukhoi SuperjetАн-2СамолетыАктуальное — ТуризмВпечатления — Туризм

Еще

авиакомпанииТуризмтуристыНовости — ТуризмТуризмТурцияФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)Землетрясение в Турции и СирииСамолеты

Еще

авиакомпанииТуризмПроблемы — ТуризмТуризмтуристыТаиландФедеральная таможенная служба (ФТС России)ТурцияЕгипетАэропортытаможняАктуальное — ТуризмТуры

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмТуризмтуристыКалининградИркутскХабаровскiFlyВладивостокАэропорты

Еще

авиакомпанииТуризмТуризмПроблемы — ТуризмтуристыЕвропейская Юридическая СлужбаСамолетыАэропортыАктуальное — Туризм

Еще

авиакомпанииТуризмНовости — ТуризмМоскваАбу-ДабиQatar AirwaysEtihad AirwaysАссоциация туроператоров России (АТОР)

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.


Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

какой авиакомпанией можно будет летать прямым рейсом Петербург — Челябинск

С мая частота полетов увеличится до 11 раз в неделю, а с июня откроется еще один ежедневный рейс.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Зоя Черничная

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», запускает дополнительные рейсы из Петербурга в Челябинск. Полеты будут совершаться три раза в сутки.

Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Уже в мае из Пулково каждую неделю будут отправлять по 11 пассажирских бортов. В июне появится еще один ежедневный рейс.

Основная часть рейсов будет производиться на Airbus A319, который вмещает до 128 человек. Также пассажиры будут летать до Челябинска на российских «Суперджетах 100» вместимостью до 95 человек.

Валерия Мартынович
  • теги
  • #россия
  • #авиаперелеты
  • #петербург
  • #челябинск
  • #пулково

наверх

Ваше имя: *

Ваш E-mail: *

Ваш телефон: *

Ваше сообщение: *

* Поля, помеченные символом звёздочки, являются обязательными для заполнения

Новый отчет обвиняет авиакомпании в большинстве случаев отмены рейсов : NPR

Новый отчет обвиняет авиакомпании в большинстве случаев отмены рейсов GAO также сообщает, что авиакомпаниям требуется больше времени, чтобы восстановиться после сбоев, таких как штормы. В нем говорится, что всплески отмен в конце 2021 и начале 2022 года длились дольше, чем до пандемии.

Национальный

По

Ассошиэйтед Пресс

Путешественник смотрит на табло рейсов с задержками и отменами в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния, 11 января 2023 года.

Патрик Семански/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Патрик Семански/AP

Путешественник смотрит на табло рейсов с задержками и отменами в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния, 11 января 2023 года.

Патрик Семански/AP

Следователи Конгресса заявили в пятничном отчете, что увеличение количества отмен рейсов по мере восстановления поездок после пандемии было в основном связано с факторами, контролируемыми авиакомпаниями, включая отмены из-за проблем с техническим обслуживанием или отсутствия экипажа.

Счетная палата правительства также сообщила, что авиакомпаниям требуется больше времени для восстановления после сбоев, таких как штормы. По данным GAO, всплески отмен в конце 2021 и начале 2022 года длились дольше, чем до пандемии.

Значительная часть увеличения числа отмен рейсов по вине авиакомпаний приходится на бюджетные авиалинии, но, согласно правительственным данным, крупнейшие перевозчики также совершают больше невынужденных ошибок.

Авиалинии поссорились с министром транспорта Питом Буттиджигом из-за обвинений в большом количестве отмен и задержек рейсов за последние два года. Авиакомпании утверждают, что правительство виновато в нехватке авиадиспетчеров, а Буттиджич возлагает вину на перевозчиков.

Отчет GAO был запрошен республиканскими лидерами Транспортного комитета дома. GAO заявило, что изучило данные о рейсах с января 2018 года по апрель 2022 года, чтобы понять, почему путешественники стали чаще задерживать и отменять рейсы по мере того, как путешествия начали восстанавливаться после пандемии.

GAO заявило, что погода была основной причиной отмен в течение двух лет до пандемии, но процент отмен по вине авиакомпаний начал расти в начале 2021 года. в любое время в 2018 или 2019 году.

В то время в авиакомпаниях не хватало персонала. Авиакомпании взяли 54 миллиарда долларов из денег налогоплательщиков, чтобы сохранить сотрудников на работе во время пандемии, но они все равно сократили количество работников, выплатив им стимулы для увольнения.

По мере того, как пассажиропоток восстанавливался, авиакомпании изо всех сил пытались заменить тысячи уволенных работников. Теперь у них больше работников, чем в 2019 году, а уровень отмен в этом году ниже, чем за тот же период 2019 года, согласно данным службы отслеживания FlightAware.

Представитель торговой группы Airlines for America заявила, что большинство отмен в этом году было вызвано плохими погодными условиями и перебоями в управлении воздушным движением — около 1300 рейсов были отменены за один день из-за сбоя в системе оповещения о безопасности Федерального авиационного управления.

«Перевозчики взяли на себя ответственность за проблемы, находящиеся под их контролем, и продолжают усердно работать над повышением эксплуатационной надежности, поскольку спрос на авиаперевозки быстро возвращается», — сказала пресс-секретарь Ханна Уолден. «Это включает запуск агрессивных и успешных кампаний по найму на должности по всей отрасли и сокращение графиков в ответ на нехватку кадров в FAA».

Несколько авиакомпаний согласились сократить расписание полетов в Нью-Йорке этим летом по запросу Федерального управления гражданской авиации, которое испытывает острую нехватку диспетчеров на ключевом объекте на Лонг-Айленде.

В 2019 году у Hawaiian Airlines и Alaska Airlines был самый высокий процент отмен рейсов, вызванных проблемой, контролируемой авиакомпанией — более половины отмен каждого перевозчика. В конце 2021 года к ним присоединились бюджетные перевозчики Allegiant Air, Spirit Airlines, JetBlue Airways и Frontier, каждая из которых, по данным GAO, несет ответственность за 60% и более от общего числа отмен.

Процент отмен рейсов по вине авиакомпании также увеличился в Southwest, Delta, American и United. В эти цифры не включены 16 700 отмен рейсов в конце декабря на Southwest, которые последовали за сбоем в системе перераспределения экипажей авиакомпании.

В GAO заявили, что Департамент транспорта усилил надзор за расписанием рейсов авиакомпаний. Департаменты транспорта и юстиции расследуют, запланировала ли Southwest больше рейсов, чем она могла обработать до декабрьского краха.

Фиаско Southwest вызвало призывы ужесточить правила компенсации пассажирам.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Обновленные салоны United Airlines сталкиваются с задержками в цепочке поставок

  • План United Airlines по модернизации десятков своих старых узкофюзеляжных самолетов отстает от графика.
  • Обновления включают экраны в спинках сидений, возможности Bluetooth и другие удобства.
  • Напряжения в цепочке поставок отодвинули сроки.

Спинки сидений United Airlines

Предоставлено: United Airlines

План United Airlines по обновлению салонов своих старых узкофюзеляжных самолетов отстает от графика из-за перегрузок в цепочке поставок, сообщил перевозчик CNBC на этой неделе. Обновления включают в себя более просторные салоны премиум-класса, развлекательные экраны на спинках сидений во всех самолетах, возможности Bluetooth и другие удобства.

Авиакомпания из Чикаго ранее планировала модернизировать 100 своих узкофюзеляжных самолетов с новыми интерьерами к концу года, но теперь ожидает, что к тому времени будет завершено 60 самолетов, сообщила пресс-секретарь.

«Реальность такова, что проблемы с поставками по всем направлениям, будь то бортовые развлекательные системы, чипы, сиденья и многое другое, просто более сложны, чем когда-либо в нашем бизнесе», — коммерческий директор United, Эндрю Ночелла. , сказанный на звоноке дохода на прошлой неделе.

United представила обновленные салоны в июне 2021 года вслед за заказом на 270 новых узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus, чтобы освежить свой бренд, поскольку авиакомпании конкурируют за пассажиров в период восстановления путешествий, особенно за крупных транжир.

United также заявила, что ожидает, что к 2026 году будет выставлено на продажу больше мест премиум-класса для каждого вылета, чем у любой другой авиакомпании в Северной Америке, поскольку путешественники конкурируют за то, что может быть неуловимым повышением класса обслуживания, а ряды элитных путешественников с кучей баллов для часто летающих пассажиров растут.

Ночелла из United сообщил на прошлой неделе, что этим летом у авиаперевозчика будет несколько производственных линий для модернизации салонов узкофюзеляжных самолетов, что поможет набрать темп.

Перевозчик ожидает, что примерно каждый третий самолет в его парке узкофюзеляжных самолетов, включая новые, будет иметь модернизированный салон к концу года.

«Просто это займет немного больше времени, чем мы изначально планировали», — сказал он. Он добавил, что Airbus A319 компании United Airbus недавно был модернизирован и скоро должен взлететь.

Авиакомпания поставила цель завершить модернизацию узкофюзеляжных самолетов к 2025 году, но неясно, достигнет ли United этой цели.

Отдельно United заявила, что к августу все ее широкофюзеляжные самолеты будут оснащены сиденьями эконом-класса премиум-класса и сиденьями Polaris — высшего класса перевозчика на международных и других дальнемагистральных рейсах.

Другие авиакомпании, такие как JetBlue и Delta Air Lines, в последние годы также добавили дополнительные удобства в свои самолеты, обновив свои классы высшего уровня, установив новые места и добавив некоторые услуги, включая бесплатный Wi-Fi.

Руководители Delta заявили, что рост доходов от мест премиум-класса, таких как бизнес-класс или эконом-класс премиум-класса, опережает продажи стандартных автобусов.