Газета «Старт»

Газета «Старт»

Учредитель еженедельного корпоративного издания — Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП». Газета зарегистрирована Поволжским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7-0873 от 06.09.2001 года. Выдано в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 года.

«Старт» выпускается с 10 апреля 1978 года. Тираж 4000 экземпляров. Печатается в двухцветном и полноцветном вариантах формата А3. Распространяется на территории предприятия и среди его партнеров. Кроме официального сайта АО «Авиастар-СП» газета размещается на внутризаводском информационном портале и всегда доступна для любого читателя.

Коллектив редакции осуществляет информационное сопровождение самолетной продукции от изготовления до эксплуатации авиакомпаниями, оперативное освещение событий и производственной деятельности АО «Авиастар-СП», а также сферы трудовой и общественной жизни работников завода.

За последние годы газета «Старт» не раз становилась участником и призером различных конкурсов. Так, была признана победителем регионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский Венец» в конкурсе корпоративных изданий в номинации «Интеграция предприятия в информационное пространство региона».

В региональном конкурсе «Компания года» была отмечена Благодарственным письмом «За содействие информационной открытости АО «Авиастар-СП». Сотрудники редакции становились победителями ежегодного регионального конкурса «Лучший PR-специалист». По итогам рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний в номинации «ВПК России» вошла в первую десятку. Редакционный коллектив получил грамоту Управления информационной политики администрации губернатора Ульяновской области «За многолетний плодотворный труд по формированию информационного пространства Ульяновской области».

Газета «Старт» выпускается с 10 апреля 1978 года и освещает сферы трудовой и общественной жизни работников завода и АО «Авиастар-СП» в целом. В материалах используются все жанры газетных публикаций, выдерживается стилистика и география материалов, что делает каждый номер интересным и востребованным среди заводских работников. Газета «Старт» — победитель регионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский Венец» в конкурсе корпоративных изданий в номинации «Интеграция предприятия в информационное пространство региона», участник регионального конкурса «Компания года» (Благодарственное письмо за содействие информационной открытости АО «Авиастар-СП») и др.

Архив номеров

www.aviastar-sp.ru

В АО «Авиастар-СП» обсудили перспективы развития программ военно-транспортной авиации

07.04.2017




 7 апреля Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в рамках рабочей поездки в Ульяновск на предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.

​В ходе визита делегация посетила цех окончательной сборки, агрегатно-сборочное производство и осмотрела производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и нового российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Управляющий директор ульяновского завода Сергей Юрасов подробно ознакомил гостей с ходом выполнения предприятием работ по строительству воздушных судов.

АО «Авиастар-СП» выполняет крупный контракт в интересах Минобороны России по производству Ил-76МД-90А.​ Параллельно с серийной сборкой самолетов проводится работа по ОКР и испытаниями Ил-76МД-90А.

Для серийного производства Ил-76 на заводе строится новая поточная линия, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера.

​Также участники совещания осмотрели участок сборки агрегатов нового пассажирского самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ, киль и стабилизатор. Три комплекта агрегатов для первых образцов самолета МС-21 отправлено в Иркутск.

​Совещание под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было посвящено вопросам разработки и организации производства военно-транспортных самолетов и подготовки комплексной целевой программы по созданию авиационных двигателей до 2025 года.

Открывая совещание, Дмитрий Рогозин заявил, что задача создания перспективных образцов самолетов военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей.

ВПК работает над проектом программы вооружений на 2018-2025 годы, одним из приоритетов которой будет развитие военно-транспортной авиации.

​Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК — ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.

В ходе совещания обсудили актуальные вопросы развития АО «Авиастар-СП», оптимизации производственной программы для разворачивания в ближайшие годы серийного производства Ил-76МД-90А, в которых нуждаются Вооружённые силы и гражданская авиация.

Участники делегации также посетили АО «АэроКомпозит–Ульяновск» (входит в состав ПАО «ОАК»). Производственные мощности предприятия задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Агрегаты воздушного судна изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения. 

www.aviastar-sp.ru

ЗАО «АВИАСТАР-СП» ЗАВЕРШИЛО РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИИ САМОЛЕТА АН-124-100 «РУСЛАН»

28.11.2012

   ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».

   Доработки по бюллетеням, конструкторской документации разработчиков, модернизация отдельных элементов лайнера проводятся с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолетов, находящихся в эксплуатации.
    В рамках контракта на самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Также выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа.
    По завершении всех работ самолет передан заказчику.
    Для справки
  Ан-124-100 «Руслан» — уникальный продукт отечественного авиастроения, востребованный на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 года серийный выпуск Ан-124-100 «Руслан» не осуществляется, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов. Уникальность Ан-124-100 обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям он превосходит аналогичные самолеты. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50000 летных часов, 10000 полетов и 45 календарных лет.

www.aviastar-sp.ru

«Авиастар-СП» готовится к передаче Ил-476 заказчику

Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А под заводским номером 0109, построенный на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), в ближайшие дни будет передан заказчику, сообщает пресс-служба авиазавода.

Это первый самолёт установочной партии, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Ил-76МД-90А не поставлялся в войска с 2014 -2015 годов.

В настоящее время проходит приёмка нового транспортника эксплуатантом. Ранее самолёт прошёл все этапы изготовления, включая наземные и лётные испытания. Было подтверждено соответствие воздушного судна техническим условиям на контроль, приёмку и поставку самолёта Ил-76МД-90А.

Ещё один Ил-76МД-90А с заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику. В настоящее время он завершает лётные испытания.

Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолётостроительное предприятие планирует построить и передать в эксплуатацию 6 самолётов Ил-76МД-90А.

Ил-76МД-90А (Ил-476) является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолёта Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов, точность самолётовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.


Ил-76МД-90А (Ил-476)

 

Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия.

По его словам, на днях в Москве обсудили возникшую ситуацию. На совещании детально разбирались причины отставания, а также текущее состояние дел.

“Сегодня я счёл необходимым вместе с заказчиком прибыть на Ульяновский завод, который будет выпускать эти машины серийно, чтобы посмотреть и оценить степень готовности производства”, — сказал Борисов.

Вице-премьер подчеркнул, что перед заводом поставлена задача в 2019 году выпустить не менее шести, в 2020-м — не менее семи, а начиная с 2021 года — уже порядка 10–12 самолётов. По оценке Юрия Борисова, у Ил-476 имеется хороший экспортный потенциал, но из-за небольших объёмов выпуска он пока не реализован.

“В планах Минобороны эта машина является основной. Потенциально до 2030 года Минобороны намерено закупить более 100 самолётов, а если к этому присовокупить ещё топливозаправщики, которые делаются на базе этого самолёта, возрастает количество”, – сказал он.

Кабина Ил-76МД-90А (Ил-476)

 

Вице-премьер отметил, что из-за срыва поставок завод переходит под “ручное управление” специальной комиссии из Минобороны и Минпромторга. Практически ежемесячно два замминистра будут проводить совместные совещания, собирать всю кооперацию и отслеживать ход подготовки, производства и завершения всех НИОКР по этому направлению.

По словам Борисова, проблему будут решать по аналогии ситуации с ремонтом и модернизацией стратегических бомбардировщиков Ту-160 в Казани.

В пресс-службе ПАО “Ил” пояснили, что Ил-76МД-90А действительно не поставлялся в войска с 2014 года. Первый серийный самолёт полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующей неделе (25-31 марта).


Источник: aviation21

novosti24.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *