Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

ГАЗель-первая появилась вовремя – в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене – «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая – с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота – менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов – правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота – почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли – их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой – «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость – 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины – с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение – на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль – как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же – 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.

с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть – до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал – примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго – ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат – тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы – дисковые вместо барабанных. Задний мост – Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль – информативнее. Единственная доработка ходовой – задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики – ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия – к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины – удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено – только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master – на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л. с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Газель Некст грузовой бортовой — 77 фото

1


ГАЗ Газель Некст


2

ГАЗ Газель Некст


3

Грузоподъемность Газель Некст 6 местный фермер тент Евроворота


4

Газель Некст 4,6т борт


5

Газель next грузовая


6

Грузовой-бортовой ГАЗ a21r22


7

Новая Газель Некст грузовая


8

ГАЗ Gazelle next


9

Бортовая Газель «next» a21r33


10

Газель Некст реклама


11



ГАЗ Некст a21r22


12


13

Газель Некст 2310


14

Новая Газель Некст 2021


15

Газель Некст борт


16

Газель Некст Луидор


17

Газель next шасси белый


18

Газель Некст грузовой бортовой


19

Газель next грузовая


20

Газель Некст борт 2020 новая


21


Газель next грузовая 2015 год


22

Газель Некст бортовая синяя


23

Газель Некст бизнес


24

Газель Некст белый бортовой


25


26

ГАЗ-3302 Газель next


27

Газель next грузовая 2015 год


28

Газель Некст серая борт


29

Газель Некст белая


30

Газель Некст ГАЗ 330253 салон


31



ГАЗ-a21r32 next


32

Газель Некст 2017 года


33

Газель next грузовая 2015 год


34

Газель next грузовая 2015 год


35

A21r22 next


36

Газель Некст со сдвоенной кабиной


37

Газель next бортовая 600*4200


38

Газель next бортовой


39

Silver 134 Газель Некст


40

Некст авто Южно-Сахалинск


41


Газель Некст борт 3 д наклейки


42

Газель Некст бортовая 3 метра


43

ГАЗ-а21r32 грузовой с бортовой


44

Газель next 2013


45

Новый ГАЗ Валдай 2020 Некст


46

Газель Некст грузовая 2020


47

Газель а21r22 next


48

Газель а21r22 next


49

ГАЗ Газель next 2016


50

Бортовая Газель 2021 года


51


Газон Некст 10 со спальником


52

Газель next (a21r25)


53

Газель Некст бортовая фермер


54

Газель next бортовая (самосвал)


55

Новый газон Некст


56

Газель бортовая марка


57

Газель Некст белый бортовой


58

Газель Некст грузовая бортовая


59

Газель Некст борт 5 метров


60

Газель Некст грузовой бортовой


61



Газель Некст 2019


62

Газель Некст бортовая 3 метра


63

Газель next дизель


64

Gazel next грузовая


65

ГАЗ Газель Некст самосвал


66

ГАЗ Газель Некст бортовой


67

Газель next 2013


68

Грузовик газон Некст бортовой


69

Газель next a21r32


70

Фургон Газель Некст 2017 года дизель


71


Газель Некст фургон 2020


72

Газель Некст красная


73

Газель next бортовая (самосвал)


74

ГАЗ Газель next 2021


75

Газель next бортовая с тентом


76

Газель Некст 4 двери

Gazelle Makki Load Electric Cargo Bike

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Получите скидку 0% на этот продукт

Забронируйте пробную поездку

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Грузовой электровелосипед для семейного использования от голландских экспертов по городскому велоспорту Gazelle

Наша версия грузового электровелосипеда Gazelle Maki Load
  1. Pedal Assist
  2. Мотор Бош
  3. Ступичные шестерни
  4. Ременная передача
  5. Сделано в Голландии
  6. Оборудован

Описание продукта

Gazelle работал над деталями Makki, проводя время с семьями владельцев грузовых велосипедов в Амстердаме и Эйндховене, чтобы разработать что-то, что соответствовало бы точным требованиям этого типа велосипеда, и это показывает. ..

Рюкзак из пенополистирола имеет высокий бортик для обеспечения безопасности детей и углубления с обеих сторон, чтобы маленькие ножки могли легко влезать и вылезать. Небольшие ступеньки сбоку также помогают решить проблему и устраняют необходимость в распашной двери. Это функция, которую мы не видели ни на одном другом электрическом грузовом велосипеде этого типа. Адаптеры можно приобрести отдельно, чтобы передняя часть держателя из пенополистирола подходила для различных детских кресел — см. дополнительные изображения. Также доступны другие аксессуары (опять же, см. дополнительные изображения), такие как ящик для хранения или крышка.

Прочная подножка на двух ножках обеспечивает устойчивость велосипеда при посадке и высадке детей, а также ее легко снять — просто нажмите, находясь в седле, и вы уже в пути.

Доступный в одном размере рамы, подседельный штырь легко регулируется, чтобы на нем могли ездить водители разного роста. В седле амортизационная вилка, мягкое седло Selle Royal и автоматическое переключение передач Enviolo делают езду на велосипеде легкой и непринужденной. Карбоновый ременный привод Gates, а не традиционная цепь, обеспечивает чистоту и бесшумность.

Не забывайте, что двигатель Bosch Performance Line помогает вам крутить педали, поэтому кататься по холмам одно удовольствие, даже если маленькие Паскаль и Стюарт отправятся в школу! Вся система управляется с дисплея Bosch Purion на руле велосипеда — она дискретна, но очень проста в управлении. Вы можете узнать больше о двигателях для электровелосипедов Bosch в нашем руководстве.

В задней части велосипеда есть багажник, позволяющий добавить набор кофров, а также замок рамы Axa для тех моментов, когда вам не нужно полностью привязывать велосипед к другому объекту. Задний фонарь, работающий от бортовой батареи (выключается и включается через дисплей), дополняет передний фонарь 60LUX спереди.

Напишите свой отзыв


Ваша оценка

Производительность

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Стиль

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Цена

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Информационный бюллетень

Подпишитесь на наши новости:

2023 Copyright Bike Republic Ltd

Политика конфиденциальности, политика в отношении файлов cookie, положения и условия

Bike Republic T/A Velorution является кредитным брокером, а не кредитором, уполномоченным и регулируемым Управлением финансового надзора (FRN 737919). Мы не взимаем плату за услуги кредитного брокера. Мы познакомим вас с финансами, доступными у ряда наших кредиторов-партнеров. Юридический адрес Deko: Pay4Later Ltd (t/a Deko), 100 Liverpool Street, London, EC2M 2AT. Klarna Bank AB (publ) уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора Швеции. Обратите внимание, что следующие продукты не регулируются FCA: Оплата тремя частями.

Gazelle будет управлять дистрибуцией велосипедов Urban Arrow eCargo в Северной Америке — ebikes Int’l

Тесты eBike

  • Отчет об испытаниях: Louis Garneau e-Espace P Max Step Urban eBike обеспечивает плавные приключения
  • Отчет об испытаниях: гениальный и компактный грузовой велосипед E-Muli St универсален для любых задач и приключений
  • 3
  • Отчет об испытаниях: велосипед Yuba Mundo EP8 eCargo для покупок, детей и даже поездок на работу
  • Отчет об испытаниях: Stromer ST3 Pinion — городской электровелосипед мечты, который устанавливает высокую планку в своем классе

Ebikes 2022

  • EBIKES 2022-Trek Rail 9,9 XTR
  • EBIKES 2022-OPUS E-BIG CITY ST
  • EBIKES 2022-IGO ELIT

10 ноября 2020 г. — (Санта-Крус, Калифорния) — За последние четыре года компания Gazelle Bikes вложила значительные средства в развитие сильной организации в Северной Америке с постоянно расширяющимся портфелем продуктов, отвечающим потребностям потребителей, и лучшим в отрасли обслуживанием клиентов. Стремясь удовлетворить потребности еще более широкого круга гонщиков, Gazelle рада объявить, что в 2021 году она начнет управлять распространением электрического грузового велосипеда Urban Arrow Family в Северной Америке. Это новое партнерство между Urban Arrow и Gazelle Bikes предложит розничным торговцам еще более широкий ассортимент голландских электровелосипедов премиум-класса и исключительная поддержка клиентов за счет оптимизации операций по продажам и дистрибуции.

Семейный грузовой электровелосипед Urban Arrow изменил определение категории благодаря инновационному дизайну с фронтальной загрузкой, легкой прочной раме, а также безопасным и удобным функциям и конструкции. Лучшие в отрасли компоненты включают в себя ряд двигателей Bosch Performance или Cargo, устанавливаемых посередине, с аккумулятором мощностью 500 ватт-часов, технологией бесступенчатого переключения передач Enviolo CVT, мощными дисковыми тормозами и каталогом аксессуаров для настройки велосипеда в соответствии с индивидуальными потребностями. Этот семейный грузовой электровелосипед, меняющий правила игры, позволяет гонщику избежать ловушек движения и стрессов плотного графика, чтобы насладиться радостью семейной поездки, оставив место … для продуктов, багажа и всего необходимого в жизни.

«Мы наблюдаем невероятный рост рынка электровелосипедов с тех пор, как Gazelle вышла на рынок Северной Америки почти четыре года назад, а Gazelle Bikes и Urban Arrow предлагают взаимодополняющие продукты, общую родословную голландского передового опыта в области велосипедного спорта и общую цель — обеспечить лучшее. первоклассное обслуживание клиентов и поддержка продукции нашей сети дилеров в Северной Америке». сказал Эвуд ван Леувен, генеральный директор Gazelle North America. «Газель успешно запустила осенний предварительный просмотр модели в прошлом месяце, и мы надеемся на активное сотрудничество с нашими друзьями из Urban Arrow, чтобы продолжить восходящую траекторию повышения осведомленности о микромобильности на рынке, поддерживая наших независимых розничных продавцов».

Анонс Urban Arrow последовал за прошлогодним объявлением Gazelle Electric Bikes о будущих моделях бренда 2021 года. Продолжая расширять и без того солидный модельный ряд, Gazelle выпускает две новые модели: Ultimate C380 и Ultimate C8, а также новый вариант рамы с высоким шагом для Ultimate T10. Семейство электрических велосипедов Gazelle Ultimate, отличающееся инновационным и отмеченным наградами дизайном, умело сочетает в себе спортивный внешний вид, высокую производительность и полный комфорт для незабываемых ощущений от езды. Новейшие модели Ultimate приносят на североамериканский рынок захватывающие новые функции, в том числе ременные приводы и технологию бесступенчатого переключения передач CVT.

Новые модели сочетают в себе элегантный дизайн, непревзойденный комфорт, легкое переключение передач и передовые технологии, чтобы обеспечить восхитительные впечатления от езды для всех типов велосипедистов. Эти новые велосипеды начнут поставляться в сеть розничных продавцов Gazelle в Северной Америке в этом месяце.