Содержание

Германия. Подводный флот — Всё о Второй мировой

Фото | Германия. Подводный флот — Всё о Второй мировой Перейти к содержимому

Подлодку «U-53» спускают на воду. Май 1939 г.

Спуск корпуса подлодки  «U-57» со стапелей. Киль. 3 сентября 1939 г.

Командир подлодки «U-29» капитан-лейтенант Отто Шухарт по возвращении из первого похода докладывает Эриху Редеру и Карлу Дёницу о потоплении британского авианосца «Корейджес».  Вильгельмсхафен.  26 сентября 1939 г.

Экипаж подлодки «U-47» во дворе Рейхсканцелярии. Берлин. Октябрь 1939 г.

Командир подлодки «U-47» Гюнтер Прин  после возвращения с похода. Октябрь 1939 г.

Командир подлодки «U-47» Гюнтер Прин  раздает автографы после потопления британского линкора «Royal Oak». Октябрь 1939 г.

Гитлер награждает Железными Крестами  матросов подлодки «U-47». Октябрь 1939 г.

Экипаж подлодки «U-12». Октябрь 1939 г.

Подлодка «U-47» с эмблемой «Чемберлен» на рубке. Киль. Октябрь 1939 г.

Всплытие  подлодки «U-58» на ходовых испытаниях. Октябрь 1939 г.

Судовой кок  среди моряков на мостике «U-58». Октябрь 1939 г.

Офицеры подлодки «U-37» после возвращения ее из первого похода. Вильгельмсхафен.  8 ноября 1939 г.

Стоянка малых подлодок.  Вильгельмсхафен.  Ноябрь 1939 г.

Погрузка торпеды на подлодку.  Декабрь 1939 г.

Подлодка «U-61» в зимнем море. Декабрь 1939 г.

Рулевой подлодки на боевом посту. 1939 г.

Радист подлодки «U-124» за работой. 1939 г.

Подлодка «U-42» в море. 1939 г.

Экипаж подводной лодки «U-31»  обедает на верхней палубе. 1939 г.

Экипаж малой лодки II серии принимает пищу в носовом отсеке.

Кильватерная колонна подлодок  во время маневров. 1939 г.

Торпедный отсек подлодки «U-7». 1939 г.

Подлодка «U-96» на рейде. 1939 г.

Подлодка «U-32» возвращается из похода. 1939 г.

Моряки подлодки «U-49» позируют из аварийного люка. 1939 г.

Загрузка продуктов и торпед на подлодку «U-48». 1939 г.

Подлодка «U-33» в море. Февраль 1940 г.

Погрузка торпед на подлодку «U-25». Вильгельмсхафен. Февраль 1940 г.

Подлодка «U-2» на ходовых испытаниях. Март 1940 г.

Моряки  подлодки «U-50» после получения Железных Крестов. Вильгельмсхафен. Март 1940 г.

Адмирал Дёниц поздравляет экипаж «U-37».  Вильгельмсхафен. Апрель 1940 г.

Экипаж уходит в отпуск с подлодки «U-37». Вильгельмсхафен. Апрель 1940 г.

Гросс-адмирал Эрих Редер вручает командиру подлодки «U-99» Отто Кречмеру Рыцарский крест. Лорьян (Франция). 5 августа 1940 г.

Отто Кречмер отмечает успешное окончание похода и свою награду с экипажем лодки. Август 1940 г.

Генерал-лейтенант Крацерт осматривает подлодку «U-65» капитан-лейтенанта Штокхаузена. Август 1940 г.

Капитан-лейтенант Фриц-Юлиус  и контр-адмирал Карл Дёниц  на подлодке «U-30».  Вильгельмсхафен. Сентябрь 1940 г.

Подлодка «U-31»  на стапеле во французском порту Лорьян. Октябрь 1940 г.

Командир подлодки «U-120» Эрнст Бауэр  на  палубе всплывшей лодки. Ноябрь 1940 г.

Подлодка «U-2» зимой. Декабрь 1940 г.

На палубе подлодки  «U-30». Декабрь 1940 г.

Подводная лодка «U-99» заходит на базу. 1940 г.

Моряки «U-48» сходят на берег.  Киль. 1940 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Рубрики Фото Метки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Жуткий и клаустрофобный интерьер немецкой подводной лодки времён Первой мировой войны (фотографии 1918-го года)

На протяжении Первой мировой войны Германия использовала свой флот из 351 субмарины для обстрела союзнических судов.

Столкнувшись с обширной военно-морской блокадой англичан, немцы 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной.

Подводные лодки имели весьма переменный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями. Но торговые и гражданские суда, чей путь пролегал через зону военных действий, становились уязвимой мишенью для торпед.

Гибель таких судов, как пассажирский паротурбинный теплоход «Лузитания», в конечном счете, подтолкнула Соединённые Штаты вступить в войну на стороне союзников.

19 июля 1918 года двухвинтовой подводный корабль U-110 зацепил конвой торгового судна в Северном море у города Хартлпул, когда ему пришлось всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников. Субмарину протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. «Гарри» (Garry).

Центральный пост на корме, правый борт. Люк в перископную шахту и множество вентилей для затопления и всплытия субмарины.

В том же году подлодку подняли и поместили в сухой док британской судопроектной фирмы Swan Hunter & Wigham Richardson, которая получила заказ на восстановление рабочего состояния судна.

Эти чёрно-белые фотографии тесного и сложного интерьера U-110 сделали до перемирия, наступившего 11 ноября 1918 года. Затем субмарину демонтировали и продали как металлолом.

U-110 в сухом доке.

Электрический щит управления.

Электрический щит управления, на корме по левому борту.

Кормовой торпедный отсек.

Машинное отделение с правого борта.

Электрический щит управления.

Центр управления. Видны глубинные и топливные датчики.

Столы и шкафчики в столовой.

Третье отделение, шкафы членов команды.

Передний торпедный отсек.

Четыре торпедные трубы.

Торпедный отсек, вид с кормы. Над головой видна балка для подъёма торпед.

Электрощитовая, вид на машинное отделение и торпедный отсек в кормовой части.

Спальные места в шестом отсеке.

Правый борт пятого отсека.

Пространство для членов экипажа.

Центральный пост. Видны винты для подъёма и опускания перископа.

Пункт управления. Глубиномер, телеграф, вентили для погружения и всплытия, органы управления судном.

Центральный пост. Видны вентили для контроля температуры воздуха и давления.

Передний торпедный отсек.

Комната управления. Гироскоп, компас, вал рулевого управления, телеграф и голосовые трубы.

Отсек дизельного двигателя.

Фотографии: Tyne & Wear Archives & Museums.

cameralabs.org

Музей U 995 — внутри немецкой подводной лодки


Недалеко от немецкого города Киль, в небольшом населённом пункте Лабё, находится уникальный музей. Музей этот уникален тем, что представляет собой немецкую подводную лодку времен Второй Мировой войны типа VII, которая осталась в мире в единственном экземпляре.

Фото 1. U 995 — немецкая субмарина-музей

Этот населенный пункт для установки музея был выбран не просто так — дело в том, что в Лабё располагается военно-морской мемориал, который по началу был посвящен погибшим немецким морякам на полях сражений Первой Мировой войны, затем стал считаться мемориалом посвященным всем немецким морякам, погибшим в ходе Первой и Второй Мировых войн, а в итоге Немецкий морской союз переквалифицировал его в памятник всем погибшим морякам всех наций и является призывом к миру в море.

Фото 2. Военно-морской мемориал

Вернёмся к подводной лодке.

Фото 3. Вход в субмарину

Историческая справка:
В конце 42-го года на верфи Гамбурга началось изготовление новой субмарины типа VII, которая была спущена на воду в середине 43-го года.
Базировалась новая подлодка в Киле, что неподалеку от Лабё, где экипаж проходил обучение, а после отправилась на военно-морскую базу в норвежском Тронхейме, где с лета-осени 1944-го года начала нести службу. За оставшееся время войны U 995 совершила 9 боевых выходов, основной целью которых были конвои союзников. На момент окончания войны подводная лодка оказалась в неисправном состоянии, что и послужило причиной того, что силы союзников не стали её уничтожать в ходе операции «Дэдлайт». После окончания войны она попала под юрисдикцию Норвегии, была отремонтирована и прослужила еще около 10 лет, а затем отдана считай за бесплатно властям ФРГ, которые отбуксировали её в Киль и провели ремонтные работы, чтобы превратить её в музей. В начале 70-х состоялось торжественное открытие музея, где первым из посетителей был небезызвестный адмирал Дёниц. На сегодняшний день подлодку ежегодно посещают десятки тысяч человек.

Вот такая информация была представлена в информационном буклете на английском языке, который можно взять при покупке билета.

Входим внутрь и видим кормовой торпедный отсек и комнату управления электрическими двигателями.

Фото 4. Кормовой торпедный отсек

Электрические двигатели использовались во время подъема. Благодаря им подводная лодка продолжала движение без погружения в воду, но это заметно сказывалось на скорости.

Фото 5. Комната управления электрическими двигателями

В комнате с электрическими двигателями можно увидеть приборы и узел управления с пунктом связи, куда отправлялись приказы старшего офицерского состава с мостика.

[||slider||]a:4:{i:0;s:52:»http://s020.radikal.ru/i707/1604/2c/6db452393dd1.jpg»;i:1;s:51:»http://s50.radikal.ru/i129/1604/30/c5cdaacea42f.jpg»;i:2;s:52:»http://s017.radikal.ru/i404/1604/e1/22ad9e818b9f.jpg»;i:3;s:52:»http://s019.radikal.ru/i633/1604/71/23125eb5ff35.jpg»;}[||/slider||]

Комната управления электрическими двигателями

Комната с дизельным двигателем — сердце субмарины. Здесь расположен дизельный двигатель, за которым следит инженер-механик (обычно 1-2 человека). Эти моряки пользовались большими привилегиями и им отводилось больше времени для отдыха.

[||slider||]a:4:{i:0;s:52:»http://s017.radikal.ru/i419/1604/42/86ad94f06a82.jpg»;i:1;s:52:»http://s008.radikal.ru/i303/1604/cf/378863293106.jpg»;i:2;s:52:»http://s017.radikal.ru/i431/1604/de/68e5841f7e72.jpg»;i:3;s:52:»http://s017.radikal.ru/i407/1604/6e/ecae050d7d50.jpg»;}[||/slider||]

Сердце субмарины

Вы все еще жалуетесь на размеры собственной кухни? Тогда посочувствуйте местному «шеф-повару», который должен был на маломощной электроплитке из двух конфорок приготовить обед на команду из 40-50 человек. Развернуться в этом пространстве весьма затруднительно. Вдобавок еще слабое освещение. Кастрюля примотана цепью с замком — видимо были прецеденты её вынести.



Фото 6. Обед от шеф-повара

Дальше — еще интереснее. Мы попадаем в комнату, где расположены кровати рядового состава.

Фото 7. Комната отдыха рядового состава

Количество кроватей всегда было меньше, чем количество экипажа и зачастую одну кровать делили два человека. Это не вызывало никаких неудобств по причине того, что существовал вахтовый метод, по которому получалось так, что один из моряков на посту, а второй отдыхает, спит, обедает и занимается прочими личными делами.

Фото 8. Полка рядового солдата

Самое большое помещение на подлодке — центр управления и рубка.

Фото 9. Люк в центр управления подводной лодкой

Отсюда отдавались приказы, прокладывался маршрут и кипела активная жизнь. Помимо выполнения приказов сверху, каждый офицер отдавал себе отчет о том, что он должен сохранить жизнь своей команде. Здесь расположены навигационные карты, перископ, радиорубка и другие приборы для осуществления контроля за движением субмарины.

[||slider||]a:8:{i:0;s:52:»http://s020.radikal.ru/i714/1604/04/9e2d387d0ffd.jpg»;i:1;s:52:»http://s019.radikal.ru/i632/1604/9c/104ea2f10b72.jpg»;i:2;s:52:»http://s019.radikal.ru/i613/1604/bf/a81f1a19777a.jpg»;i:3;s:52:»http://s019.radikal.ru/i605/1604/4f/caef83229f16.jpg»;i:4;s:52:»http://s019.radikal.ru/i608/1604/53/194fd756c8ca.jpg»;i:5;s:52:»http://s017.radikal.ru/i444/1604/1d/67b44b8a02eb.jpg»;i:6;s:52:»http://s018.radikal.ru/i519/1604/19/2f87e61ab1df.jpg»;i:7;s:47:»http://i013.radikal.ru/1604/90/6cfba3c387ac.jpg»;}[||/slider||]

Центр управления подводной лодкой — все решения принимаются здесь

Сразу после центра управления располагаются радиорубка и приемный пункт, они расположены параллельно спальным местам офицерского состава подводной лодки — тем самым выходит, что даже во время отдыха они должны первыми получать сведения об обстановке в данном районе, либо приказы сверху, плюс перехваты радиосигналов союзников. Перехват — ответственная задача, которую, как правило, выполняли люди с отличным слухом и хорошей реакцией, чтобы как можно раньше поймать сигнал врага. Во многом благодаря расшифровке кода «Энигма» силами союзников, было утрачено немецкое превосходство в Атлантике.

[||slider||]a:6:{i:0;s:52:»http://s017.radikal.ru/i429/1604/64/27c81d748cd7.jpg»;i:1;s:52:»http://s019.radikal.ru/i611/1604/7a/3d4c6cd368a2.jpg»;i:2;s:52:»http://s013.radikal.ru/i323/1604/d8/6ebf4f4076de.jpg»;i:3;s:52:»http://s011.radikal.ru/i317/1604/ec/6ff023471f15.jpg»;i:4;s:51:»http://s56.radikal.ru/i154/1604/df/c9fe7df9d54f.jpg»;i:5;s:52:»http://s018.radikal.ru/i502/1604/7d/e92a2a1c1660.jpg»;}[||/slider||]

Радиорубка — помимо связи с берегом и другими субмаринами большое внимание уделялось перехвату сигналов противника

Офицеры — единственные у кого была собственная полка, плюс немного личного пространства. Личное пространство выражалось в шкафчике и отсеках под ключ, где они могли хранить парадную форму, личные вещи, письма из дома.

[||slider||]a:3:{i:0;s:52:»http://s017.radikal.ru/i419/1604/34/528f1cb45f1b.jpg»;i:1;s:52:»http://s018.radikal.ru/i520/1604/58/e77c4fe45a52.jpg»;i:2;s:52:»http://s020.radikal.ru/i716/1604/da/a45f7f1eb312.jpg»;}[||/slider||]

Личное пространство офицерского состава

Обо всем вроде рассказал, но остается главным еще один вопрос — как насчет гальюна? Гальюн, конечно же, есть. У офицерского состава он личный — с умывальником, у остальной части экипажа — общий. Предоставляю фотографию офицерских удобств, жаль, что через стекло.

Фото 10. Офицерская уборная

Последней комнатой, и пожалуй самой боевой частью субмарины, является торпедный отсек.

Фото 11. Торпедная комната

Одна из наиболее ответственных задач стояла у обслуживающего персонала торпедного отсека. В основном в субмарине имелось 5 торпед — 4 были заряжены в торпедные отсеки, а одна была для перезарядки.

[||slider||]a:2:{i:0;s:52:»http://s019.radikal.ru/i635/1604/80/6bb4da2964b3.jpg»;i:1;s:52:»http://s017.radikal.ru/i440/1604/b3/9be73d40e513.jpg»;}[||/slider||]

Торпедный отсек

Торпеды для U 995 весили около 300 кг, обладали электрическим двигателем и при выстреле развивали скорость около 30 км в час. Перезарядка торпедного отсека была, пожалуй, самой ответственной работой рядового состава.

Торпедная комната была последней в музее U 995. На выходе можно встретить автомат, как во многих местах Европы, который может за 1 евро превратить вашу 5-центовую монетку в медальончик с изображением достопримечательности. Не являясь особым поклонником данного антуража я всё-таки сделал себе на память медальончик.

[||slider||]a:3:{i:0;s:52:»http://s017.radikal.ru/i422/1604/cd/9b2e116d9566.jpg»;i:1;s:52:»http://s020.radikal.ru/i709/1604/d6/b2f6fbea39f9.jpg»;i:2;s:52:»http://s019.radikal.ru/i602/1604/ed/6d43461d8caf.jpg»;}[||/slider||]

На выходе из музея

Поход в музей завершился. Посещение подобных мест для меня всегда было в приоритете, потому что всегда интересовало — каким образом осуществлялся быт во время одного из самых крупных и кровопролитных конфликтов XX века. Музей подводной лодки U 995 не самый большой, но он уникальный. Уникальный тем, что здесь в полной мере можно погрузиться в атмосферу, царящую на глубине сотен метров под водой — когда не можешь точно знать, всплывешь ты завтра или так и останешься на дне морских глубин: без точных координат места твоей гибели и без могилы, которую смогли бы посещать родственники.

Как добраться:

Из города Киль на автобусе номер 100 до Лабё — выходим на остановке гавань и идём вдоль берега до монумента.
Стоимость посещения музея — 4,5 Евро.

Если вам доведётся путешествовать по северу Германии — обязательно посетите здешние места и проникнитесь духом истории.



До свидания, Лабё!

Еще немного фото:

[||slider||]a:4:{i:0;s:52:»http://s013.radikal.ru/i324/1604/c1/bd5016dfc05a.jpg»;i:1;s:51:»http://s42.radikal.ru/i096/1604/8f/924cfbec87fe.jpg»;i:2;s:52:»http://s018.radikal.ru/i502/1604/f0/451e01b1de49.jpg»;i:3;s:52:»http://s017.radikal.ru/i406/1604/8c/aa8bcafc5e56.jpg»;}[||/slider||]

www.moya-planeta.ru

Германия. Подводный флот — Страница 2 — Всё о Второй мировой

Фото | Германия. Подводный флот — Страница 2 — Всё о Второй мировой Перейти к содержимому

Погрузка продуктов на подлодку «U-31». 1940 г.

Экипаж подлодки «U-107».  1940 г.

Гитлер приветствует экипаж «U-29». Вильгельмсхафен. 1940 г.

Расчет орудия на палубе  подлодки «U-29». Вильгельмсхафен. 1940 г.

Немецкие рабочие ремонтируют подлодку «U-30» в доке Вильгельмсхафена. 1940 г.

Спуск построенной подлодки на воду. 1940 г.

Малые подлодки «U-20», «U-22» и  «U-8» в Хельсинки. 1940 г.

Экипаж подлодки «U-65» после награждения. 1940 г.

Командир подводной лодки «U-99» Отто Кречмер  играет в баварский керлинг. Январь 1941 г.

Подлодка «U-123» отходит от тонущего транспорта, пораженного огнем палубного 105-мм орудия лодки. Январь 1941 г.

На мостике подлодки «U-129». Январь 1941 г.

Командир подлодки «U-100» Иоахим Шепке  выступает в Берлинском дворце спорта. Февраль 1941 г.

Тренировка с носовым орудием на подлодке «U-35». Март 1941 г.

Подлодка «U-100» в море. Март 1941 г.

Тренировка расчета орудия подлодки «U-100». Апрель 1941 г.

Спальные места в одном из отсеков подлодки «U-100». Апрель 1941 г.

Подлодка «U-128» на ходовых испытаниях. Май 1941 г.

Командующий подводными силами Карл Дёниц встречает подлодку «U-94». Сент-Назер. Июнь 1941 г.

Капитан подлодки «U-94» Герберт Куппиш у перископа. Июнь 1941 г.

В торпедном отсеке подлодки  «U-107». Июнь 1941 г.

Моряки подлодки «U-38» получают  письма.  Лорьян. Июнь 1941 г.

Подлодка «U-121» на учениях. Пилау. Июнь 1941  г.

Спуск на воду  «U-158» —  тысячной подлодки построенной Германией. 21 июня 1941 г.

Вахта на мостике на подлодке «U-86». Июль 1941 г.

Командир подлодки «U-403»  капитан-лейтенант Гейнц-Элерт Клаузен на пирсе в Данцигской бухте. Июль 1941 г.

Прибытие подлодки  «U-71»  на базу. Сент-Назер. Июль 1941 г.

Вице-адмирал Карл Дёниц  и командир подлодки «U-107» на улице французского  Лорьяна. Июль 1941 г.

Встреча подлодки «U-69», возвращающейся с похода. Июль 1941 г.

Подлодка «U-403»  в порту Данцига. Июль 1941 г.

Экипаж подлодки «U-552» на мостике во время всплытия.  Октябрь 1941 г.

Командир подлодки «U-552»  Эрих Топп (слева)  на мостике. Октябрь 1941 г.

Захваченная британцами подлодка «U-570». Октябрь 1941 г.

 Адмирал Дениц помогает  спустить трап на подлодке «U-38». Октябрь 1941 г.

Подлодка «U-83» в северной Атлантике. Октябрь 1941 г.

Построение перед первым походом «U-171».  Октябрь 1941 г.

Подлодка «U-124» заправляется топливом с танкера «Питон» в открытом море. Ноябрь 1941 г.

Подлодка «U-124» возвращается в Лорьян. Декабрь 1941 г.

На мостике подлодки «U-96». Декабрь 1941 г.

Командир подлодки «U-48» Герберт Шульце стал вторым подводником, получившим Рыцарский крест, и первым награжденным за 100 тыс. т. потопленного тоннажа. 1941 г.

Командиры подлодок (слева направо) «U-552» — Эрих Топп, «U-93» — Клаус Корт, «U-567» — Энгельберт Эндрасс и «U-94» —  Герберт Куппиш на набережной французского порта. Сент-Назер. 1941 г.

Командир подлодки «U-46»  Энгельберт Эндрасс. 1941 г.

Капитан-лейтенант Эрих Топп на мостике подлодки «U-552». 1941 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Рубрики Фото Метки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Германия. Подводный флот — Страница 3 — Всё о Второй мировой

Фото | Германия. Подводный флот — Страница 3 — Всё о Второй мировой Перейти к содержимому

Кавалеры Рыцарского креста Эрих Топп — командир «U-552», Клаус Корт — командир «U-93», Энгельберт Эндрасс — командир «U-567» и Герберт Куппиш  — командир «U-94» на набережной в базе подводных лодок.  Сен-Назере (Франция).  1941 г.

Экипаж подлодки «U-124»  в Атлантике. 1941 г.

Кадеты-подводники морской инженерной школы Кригсмарине на занятиях. 1941 г.

Моряки загружают припасы на подлодку «U-43». 1941 г.

Подлодка «U-47»  ведет огонь из орудия в Северной Атлантике. 1941 г.

Офицеры подлодки «U-45»  в парадной форме во время праздника флота. 1941 г.

Командир  подлодки «U-552» капитан-лейтенант Эрих Топп, вернувшийся из успешного боевого похода. Сен-Назер (Франция). 1941 г.

Командиры  подлодок «U-46»  Эндрасc и «U-552»  Эрих  с «подругами» в ночном клубе «Шахерезада». Париж 1941 г.

Немецкие подводники у витрины ювелирного магазина. Бордо. 1941 г.

Подлодка «U-52» в море. 1941 г.

Командир подлодки «U-172» Карл Эммерманн празднует получение Рыцарского креста. Ноябрь 1941 г.

Подлодка «U-101» в море. 1941 г.

Награждение командира подлодки «U-331» Ганса-Дитриха фон Тизенгаузена  Рыцарским крестом Железного Креста за потопление британского линкора «Бархэм». Февраль 1942 г.

Вид сверху на рубку  подлодки «U-130». Февраль 1942 г.

Комендоры подлодки «U-123» готовятся к стрельбе. Февраль 1942 г.

Вице-адмирал Карл Дениц  награждает матроса-подводника. Март 1942 г.

Возвращение подлодки «U-83» с похода.  Брест. Март 1942 г.

Возвращение подлодки «U-124» в Лорьян с вымпелами на рубке, где указан тоннаж потопленных кораблей.  10 апреля 1942 г.

Подлодка «U-758»  в порту. Май 1942 г.

Подлодка «U-132» в море. Май 1942 г.

Матросы подлодки «U-46» наносят эмблему флотилии на рубку. Май 1942 г.

«Умывальник» в торпедном отсеке  подлодки «U-103». Май 1942 г.

Отсеки подлодки «U-166». Май 1942 г.

Подлодка «U-66»  уходит в поход. 23 июня 1942 г.

Экипаж подлодки «U-182»  на палубе во время построения.  Июнь 1942 г.

Подъем флага на подлодке «U-182». Июнь 1942 г.

Падение за борт подлодки «U-455». Июнь 1942 г.

Погрузка торпеды на подлодку «U-172». Июнь 1942 г.

Дозаправка и пополнение боезапаса подлодки «U-106» в море. Июнь 1942 г.

Развлечения на палубе подлодки «U-123». Июль 1942 г.

Подлодка «U-251» подходит к причалу в Нарвике. Июль 1942 г.

Девушка дарит цветы командиру  подлодки «U-251»  Генриху Тимму в гавани Нарвика. Июль 1942 г.

Подлодка «U-255» в гавани Нарвика. Июль 1942 г.

Подводные лодки «U-251», «U-255» и «U-408» в гавани Нарвика. Июль 1942 г.

Экипаж подлодки «U-132» наносит на вымпелы водоизмещение потопленных кораблей. Порт Ла-Рошель. Август 1942 г.

Солнечные «ванны» на  мостике подлодки «U-94».  Август 1942 г.

Подлодка «U-218»  выходит из Киля. Август 1942 г.

Южный вход в порт Сент-Назер:  подлодки «U-552», «U-567» и «U-93». Сентябрь 1942 г.

«Член» экипажа подлодки  «U-162». Сентябрь 1942 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Рубрики Фото Метки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Германия. Подводный флот — Страница 6 — Всё о Второй мировой

Пленные моряки с потопленной подлодки «U-801» на борту американского эсминца «Корри». Март 1944 г.

Экипаж подлодки «U-873» в день ввода ее в состав немецкого флота. Март 1944 г.

Подлодка «U-625», атакуемая бомбардировщиком «Сазерленд» 422-й канадской эскадрильи  в северной Атлантике. Март 1944 г.

Члены экипажа подлодки «U-198» у бункера подлодок  во французском Ла Паллисе. Апрель 1944 г.

Человеко-торпеды  «Негер», выброшенные на берег пляжа в Анцио. Апрель 1944 г.

Захваченная американцами  подлодка «U-505» с поднятым над ней флагом США. Июнь 1944 г.

Поврежденная подлодка «U-290».  Июнь 1944 г.

Командир 30-ой флотилии подлодок  капитан-лейтенант Клеменс Шелер  на вокзале в Констанце. Июль 1944 г.

Подлодка «U-243», атакуемая бомбардировщиком «Сазерленд» 10-й австралийской эскадрильи в Бискайском заливе. Июль 1944 г.

Командир подлодки «U-438» капитан-лейтенант Рудольф Франциус  у бункера подводных лодок во французском Бресте. 1944 г.

Построение экипажа подлодки «U-763». 1944 г.

Экипаж подлодки «U-672» после похода.  Сен-Назер. 1944 г.

Моряки  подлодки «U-672» позируют с омарами. 1944 г.

Испытания  сверхмалой подлодки типа «Molch» на торпедном полигоне под Эккернфёрде. 1944 г.

Учебная подлодка в порту Данцига. 1944 г.

Строительство подводной лодки типа VII-C. 1944 г.

Поднятие флага  на борту малой прибрежной подлодки «U-4701». 10 января 1945 г.

Погрузка подлодки «U-2330»  в сухой док в порту Гамбурга.  Март 1945 г.

База-бункер подлодок «Валентин». Бремен. Апрель 1945 г.

Подлодка «U-1019» заходит в бетонный бункер. Апрель 1945 г.

Подлодка «U-1305» капитулирует британцам  в Лох-Эриболле (Шотландия). 10 мая 1945 г.

Канадские моряки поднимают флаг канадских ВМС над рубкой капитулировавшей подлодки «U-889». 10 мая 1945 г.

Американские моряки на борту капитулировавшей подлодки «U-858».  10 мая 1945 г.

Офицеры  с капитулировавшей  подлодки «U-249» под конвоем  в гавани порта Портланд. 11 мая 1945 г.

Коммандер ВМС США Д. П. Норфлит  принимает документы о капитуляции у командира подлодки  «U-858» капитана-лейтенанта Тило Боде. 14 мая 1945 года.

Командир капитулировавшей  подлодки «U-2326»  обер-лейтенант Карл Йобст и офицеры британского ВМФ в порту Данди.  14 мая 1945 г.

Капитулировавшая подлодка «U-858» идет в море в окрестностях мыса Мэй в сопровождении дирижабля и американского эсминца «Поуп». 14 мая 1945 г.

Пленные немецкие подводники с «U-805» на борту американского эсминца «Вэриен». 15 мая 1945 г.

Британские моряки и командир капитулировавшей  подлодки «U-249»  Уве Кок в порту Лондондерри. Май 1945 г.

Капитулировавшая подлодка «U-776»  на Темзе  у Вестминстерского дворца. Лондон.  Май 1945 г.

Подлодка «U-889» капитулирует в Шельбурне. Май 1945 г.

Подлодка «U-123» в сухом доке. Май 1945 г.

Недостроенные подлодки типа XXI на  верфи AG Weser в Бремене. Май 1945 г.

Кладбище подлодок в Вильгельмсхафене.  Май 1945 г.

Подлодки  типа XXI в Норвегии.  Берген. 1945 г.

Капитулировавшие подлодки на британской военно-морской базе «Феррет».  Июнь 1945 г.

Подлодка «U-873»  в сухом доке Портсмута. Июнь 1945 г.

Подлодка  «U-1406»  поднимается с воды  плавающим краном в Бремерхафене. Август 1945 г.

Сверхмалая подлодка  «Molch» и  пилотируемые торпеды «Marder» захваченные британцами  на побережье Франции. 1945 г.

Британцы осматривают захваченную сверхмалую подлодку  «Seehund». 1945 г.

Сверхмалые немецкие подлодки «Seehund», захваченный на одной из баз. 1945 г.

Недостроенные подлодки «U-1237» и «U-1238»  потопленные в ходе бомбардировок союзниками доков верфи «Дойче Верфт» в Гамбурге. 1945 г.

Все фотоальбомы

См. также: «Лучшие подводники Второй мировой», «Германия. Бункеры для подлодок»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

wwii.space

Война в Атлантике!! Кригсмарине! Фото побед и поражений!: kartam47 — LiveJournal

Немецкие подводные лодки совершают переход в надводном положении в бурных водах Бискайского залива.

Прием подводной лодки U-66 в состав немецкого флота.

Последние секунды перед гибелью немецкой подводной лодки U-185.

Оберштурман U-175 Хельмут Клотч взывает о помощи морякам американского корабля береговой охраны «Спенсер», потопившего лодку.

Пленные немецкие подводники с U-210 сходят на берег с канадского эсминца «Ассинибоайн» в Ньюфаундленде.

Трое спасенных моряков с затонувшей немецкой подводной лодки U-175 на палубе «Спенсера».

Немецкая подводная лодка U-124 возвращается в Лорьян после седьмого боевого похода.

Корабль береговой охраны США «Спенсер» приближается к немецкой подводной лодке U-175.

Спасательная шлюпка, спущенная с корабля береговой охраны США «Спенсер» отходит от немецкой подводной лодки U-175, сняв остававшихся на ней членов экипажа.

Выстрел из бомбомета корабля береговой охраны США «Спенсер» по немецкой подлодке U-175.

Спасательная шлюпка отходит от корабля береговой охраны США «Спенсер» для высадки на поврежденную немецкую подводную лодку U-175 и спасения членов ее экипажа.

Финальный вид тонущей немецкой подводной лодки U-175.

Приемка пленных членов экипажа потопленной немецкой подводной лодки U-175 на борту корабля береговой охраны США «Спесера»

Подъем моряка Дитера Вольфа с затонувшей немецкой подводной лодки U-175 на борт американского корабля «Дуэйн».

Раздача кофе спасенным морякам с затонувшей немецкой подводной лодки U-175 на палубе «Спенсера».

Пленные матросы с немецкой подводной лодки U-175 на борту «Дуэйна».

Пленный немецкий матрос на борту «Дуэйна».

Пленный матрос с немецкой подводной лодки U-175 Отто Херцке на борту «Дуэйна».

Подъем членов экипажа потопленной немецкой подводной лодки U-175 на борт «Спенсера».

Общий численный состав моряков-подводников Кригсмарине , погибших в сражениях Второй мировой войны, составил 28748 человек, что равняется 75-80% от числа моряков, служивших на боевых подлодках. К концу войны в живых осталось около 7000 членов экипажей немецких подводных лодок.

Суммарные потери союзников и нейтральных стран от немецких подводных лодок составили по одним данным 2820 кораблей общим тоннажем около 14600000 брутто-регистровых тонн, по другим, более точным данным, 2779 кораблей общим тоннажем около 14100000 брутто-регистровых тонн.

kartam47.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *