Гибель немецкой субмарины U-175 и спасение экипажа подводной лодки американскими моряками (ФОТО)

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники,

foto-history.livejournal.com

Немецкая подлодка, на которой Гитлер «бежал» в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании

После окончания Второй мировой войны ходило множество слухов о том, что некоторые руководители фашистской Германии, в том числе Гитлер и Борман, сумели бежать в Южную Америку, прихватив с собой золото и драгоценности. Слухи эти не были беспочвенными, потому что ряд нацистских преступников, воспользовавшись «крысиными тропами» (так впоследствии назывались маршруты бегства фашистов из Европы), действительно сумели скрыться в Аргентине, Парагвае, Бразилии, Чили… Среди сбежавших «крыс» фигурировали, например, офицер СС Адольф Эйхман, отвечавший в рейхе за «окончательное решение еврейского вопроса». Или Йозеф Менгеле, проводивший медицинские опыты над узниками Освенцима. Напомним, в 2013 году американская разведка рассекретила сенсационный документ, где утверждалось, что в 1954 году бывший эсесовец по имени Филипп Ситроен встречался с Гитлером в городе Тунха (Колумбия). В качестве доказательства служило их совместное фото. Правда, в докладе ЦРУ говорится, что эта информация не получила развития.

Якобы фото Гитлера, сделанное в 1954 году в Колумбии. Слева от него бывший эсэсовец Филипп Ситроен

Одним из оснований, на котором держалась легенда об успешном бегстве Гитлера, стала судьба немецкой подводной лодки U-3523. Это суперсовременная (по тем временам) субмарина была введена в эксплуатацию 23 января 1945 года — буквально за несколько месяцев до окончания войны. Лодки этого класса были предназначены в первую очередь для плавания под водой. Субмарины предыдущего поколения действовали в основном как надводные корабли и уходили на глубину только на короткое время в ходе атаки или бегства. В отличие от них, U-3523 могла в подводном положении пройти 630 километров на скорости около 10 км/ч. А дальность автономного плавания в надводном положении являлась рекордной для того времени — 28 700 километров. Считается, что именно подлодки этого типа бонзы Третьего рейха планировали использовать для бегства, поскольку они могли без остановок пересечь Атлантический океан и достигнуть побережья Южной Америки.

U-3523 вышла в море 5 мая 1945 года. На следующий день, во время патрулирования с воздуха, ее засек тяжелый бомбардировщик ВВС Великобритании B-24 Liberator. Летчики атаковали субмарину глубинными бомбами и доложили на берег о том, что цель поражена. Однако затем в квадрате, который они указали, затонувшая подводная лодка не была обнаружена. Возникло предположение, что немецкие подводники все же сумели уйти из-под удара и продолжили свое бегство.

— То, что следы крушения U-3523 не были найдены, долгое время подпитывало легенды о том, что какие-то высшие чины рейха все же сумели на ней сбежать, — говорит директор Датского военно-морского музея Герт Норманн Андерсен. — Но в апреле этого года, спустя 73 года после тех событий, нам все же удалось найти корпус утонувшей лодки. Он покоится в 9 милях к западу от той позиции, которую указали английские летчики. Субмарина обнаружена в странном положении: ее нос глубоко врезался в песок, а корма возвышается на 20 метров над уровнем дна.

Немецкая подлодка, на которой Гитлер «бежал» в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании

Пока неизвестно, были ли на ее борту какие-то высокопоставленные пассажиры, помимо 58 членов экипажа? Перевозила ли она какой-то ценный груз?

— Мы знаем, что накануне 6 мая 1945 года немецкие войска в Дании, Северо-Западной Германии и Голландии капитулировали, — поясняет Герт Андерсен. — Поэтому лодка не могла выполнять боевое задание. Скорее всего, субмарина пыталась скрыться. Но подробности этой истории мы сможем узнать, только проникнув внутрь, однако сделать это будет очень сложно, поскольку лодка затонула на глубине 123 метра.

ТТХ СУБМАРИНЫ

Водоизмещение: 1 621 тонн.

Длина — 76,70 метров.

Ширина — 8 метров.

Скорость в надводном положении: 28,9 км/ч

Скорость в подводном положении: 31,9 км / ч

Глубина погружения — 280 метров.

Вооружение: 6 носовых торпедных аппаратов, 4 зенитных орудия.

Дальность автономного плавания: 28 700 километров.

Немецкая подлодка, на которой Гитлер бежал в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании.

www.kp.ru

у берегов Норвегии лежит бомба замедленного действия

Несмотря на то, что с момента окончания Второй мировой войны прошло уже более 70 лет, в некоторых уголках Мирового океана до сих пор лежат затонувшие суда, на борту которых находились смертельно опасные химические вещества и боеприпасы с отравляющими компонентами. И если сразу после окончания войны, эта проблема казалась такой далекой и не столь впечатляющей, то сегодня, когда морская вода постепенно разрушает защитную оболочку и выпускает в открытое море тонны ядовитых веществ, экологи и государственные деятели начинают лихорадочно искать выход из сложившейся ситуации. Одной из таких проблем, которая, без преувеличения, может затронуть всю Европу, является затонувшая у берегов Норвегии подводная лодка U-864.

Немецкая подводная лодка U-864 приступила к выполнению боевых задач в декабре 1943 года, в разгар Второй мировой войны. Но она вошла в историю не как активный участник боевых действий, а как грандиозное хранилище токсичных отходов, проблему которых, кажется, никто не спешит решать.

Местонахождение затонувшей подводной лодки

Лодка пробыла в составе военно-морских сил Третьего рейха чуть больше года, и в феврале 1945 года была затоплена в результате атаки другой подводной лодки, принадлежащей Великобритании. U-864 пошла ко дну, унося с собой смертельный груз: около 60 тонн чистой металлической ртути. Помимо ртути, лодка перевозила на своем борту детали реактивных двигателей, а также другие технологические элементы, которые были необходимы для военной промышленности дружественного государства — Японии. В момент атаки подлодка находилась у берегов оккупированной Норвегии и чувствовала себя в относительной безопасности, но британские торпеды настигли ее и она пошла ко дну в районе острова Федье.

Остров Федье

Обломки немецкой лодки, которая перевозила токсичный грунт, были обнаружены лишь в 2005 году — спустя 60 лет после катастрофы. Остатки корпуса корабля, как и его смертельного груза, покоятся на глубине 150 метров. Но, несмотря на небольшую глубину, опасную находку никто не спешит поднимать. Ртуть перевозилась в стальных флягах, которые вмещали в себя по 32 килограмма металла. Согласно найденным документам, всего таких фляг было 1857 штук. Но, как показывают наблюдения, часть этих фляг уже не является целыми и ртуть поступает в воды моря. Прибрежные воды у острова Федье имеют повышенное содержание ртути, которое не укладывается ни в какие санитарно-эпидемиологические нормы. По этой причине рыболовство в этом морском регионе находится под запретом. Экологи оценивают массу ежегодно поступающей в воды моря ртути в размере 4 килограммов.

Останки немецкой субмарины

Сегодня проблема затонувшей немецкой лодки, которая везла груз для Японии и была сбита британцами, никак не волнует ни Великобританию, ни Германию ни и уж тем более Японию. Это проблема исключительно Норвегии, которая уже несет потери в связи с утечкой ртути, а местные политики и экологи провели не одно заседание в поисках решения этой проблемы. Изначально планировалось поднять остатки лодки и ее содержимого на поверхность, но затем, по непонятным причинам, от этого плана отказались. Затем высказывались совсем уж примитивные решения в виде консервации опасного захоронения путем засыпки его песком и щебнем. По некоторым данным, эта засыпка даже была произведена, но сегодня вновь встал вопрос о поднятии опасного груза, так как такое решение нельзя считать эффективным. Пока Норвегия ищет средства и приемлемое техническое решение, ртуть продолжает выходить из разрушающихся емкостей, а морские течения разносят ее по просторам Норвежского и Северного морей.

travelask.ru

Поднята затонувшая нацистская подлодка – Газета Коммерсантъ № 162 (385) от 26.08.1993

&nbspПоднята затонувшая нацистская подлодка


Вместо сокровищ обнаружено спиртное
       Во вторник в проливе Каттегат у побережья Дании усилиями датско-голландского консорциума была успешно поднята затонувшая немецкая подводная лодка U-534 времен Второй мировой войны, пролежавшая на морском дне 48 лет. По некоторым данным, на ее борту находятся сокровища, а также конфиденциальные документы гитлеровского рейха.
       
       Эти слухи вызваны в первую очередь тем, что субмарина U-534 (она была построена в 1942 году) являлась самым крупным — водоизмещение 1800 тонн — кораблем германского подводного флота. Она относилась к классу большегрузных подводных транспортов, предназначенных для трансокеанских переходов. Будучи приписанной к 33-й ударной флотилии германских ВМС, подлодка выполняла задачи по транспортировке стратегических материалов и дипломатической почты из Германии в Японию. 5 мая 1945 года она была потоплена британским торпедоносцем «Либерейтор» — после того, как ей удалось вырваться из блокированного союзническими ВМС немецкого порта Kиль.
       На подъем субмарины были приглашены британские летчики, 48 лет назад торпедировавшие подлодку, а также уцелевшие члены экипажа самой подлодки. Кстати, немецкие экс-подводники выразили сомнение в правомерности слухов о том, что борту подлодки находятся сокровища — по их словам, там не было сколько-нибудь крупных ценностей.
       Это подтвердили и первые находки на борту U-534. После того как ее корпус был очищен от многотонного слоя ила, стало возможно поднять лодку на борт баржи. Вчера на нее прибыли саперы, чтобы обезвредить 15 торпед и извлечь из корпуса боеприпасы. Первое, что они обнаружили на борту субмарины, были 100 бутылок хорошего немецкого вина, 144 презерватива, замечательная курительная трубка и морской бинокль. Все предметы прекрасно сохранились. Зенитные пушки также были в хорошем состоянии.
       В лодке пока еще много ила и воды. Полное обследование судна будет произведено под наблюдением Министерства обороны Дании в порту Хиртхальс и, возможно, займет несколько месяцев.
       
       КИРИЛЛ Ъ-ДЫБСКИЙ
       

www.kommersant.ru

Найдена немецкая субмарина U 581.

          Немецкая субмарина останавливает торговое судно  (кадр из фильмов про Индиану Джонса)

Исследователи из Германии обнаружили немецкую подводную лодку времен Второй мировой войны, которая затонула в Атлантическом океане близ Азорских островов ровно 75 лет назад.

Некоммерческий фонд Rebikoff-Niggeler (FRN) был основан в 1994 году на острове Фаял, который входит в Азорский архипелаг. Одним из основных направлений деятельности фонда является наблюдение за обитателями глубоководной среды. Помимо исследовательских проектов фонд занимается производством документальных фильмов.

По данным фонда, немецкие ученые Кирстен и Йоахим Якобсон нашли подлодку U-581 в сентябре прошлого года на глубине около 900 метров рядом с островом Пику. Останки подлодки облюбовали холодноводные кораллы, на месте крушения образовался искусственный глубоководный риф. Океанические глубины ученые исследовали при помощи батискафа LULA 1000. Открытие представляет интерес для историков и биологов, которые смогут исследовать, как и при каких условиях развиваются глубоководные рифы.


         Рубка U 581. Архивное фото.


          Рубка U 581  на дне

Ровно 75 лет назад в ночь с первого на второе февраля 1942 года подлодка вошла в порт португальского города Орта. Вместе с другой немецкой подлодкой она должна была потопить британский транспорт, который на тот момент уже был поврежден и должен был покинуть порт ночью. Однако немецкую подлодку обнаружил британский эскадренный миноносец Westcott и немедленно начал преследование. К юго-западу от острова Пико миноносец выпустил торпеды по немецкой подлодке и пробил ее хвостовую часть. Подлодка начала заполняться водой и тонуть.
Командир принял решение эвакуировать экипаж, а саму подлодку потопить, чтобы она не досталась врагу. Экипаж состоял из 46 человек, 42 из них удалось спастись, они попали в британский плен.
В 2016 году Минобороны РФ сообщало об обнаружении в Баренцевом море немецкой подлодки U-307 времен Второй мировой войны. Российские военные эксперты тогда передали немецкой стороне материалы об обнаруженном месте гибели подводной лодки.
http://gazetaslovo.com
Признаться был удивлен,узнав что U 581 «на слуху» у судомоделистов мира.

Оказывается, модель субмарины уже не один год выпускается известными фирмами, специализирующимися на подобной продукции.
 https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1227472-C-C-LEE-1-150-U581-rc-conversion
На видеохостинге есть и видео как модель U 581 двигается под водой.

zihuatanexo.livejournal.com

Внутри старой немецкой подводной лодки: picturehistory — LiveJournal


Внутри немецкой подводной лодки Первой мировой войны была жуткая клаустрофобия.
1918. Затонувшая подводная лодка, поднятая из глубин

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины. Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед…

Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.


Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.


U.B.110 в сухом доке.


Электрический щит управления.


Электрический щит управления.


Кормовой торпедный отсек.


Машинный зал.


Электрический щит управления.


Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.


Стол и шкафчики в столовой.


Отсек №3, шкафчики экипажа.


Передний торпедный отсек.


Четыре торпедных аппарата.


Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.


Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.


Отсек №6 со спальными местами.


Отсек №5, с правого борта.


Пространство для экипажа.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.


Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.


Передний торпедный отсек.


Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.


Дизельный двигатель.

picturehistory.livejournal.com

Гибель немецкой субмарины U-175 и спасение экипажа подводной лодки американскими моряками (ФОТО): mil_history — LiveJournal


Один из эпизодов «Битвы за Атлантику», 17 апреля 1943 года немецкая подводная лодка U-175 атаковала союзный конвой HX-233, однако вскоре была потоплена американскими кораблями береговой охраны «Спенсер» и «Дуэйн». Часть экипажа успела покинуть повреждённую подводную лодку и была поднята на борт американских кораблей.


Вступивший в строй в 1937 году как корабль береговой охраны, «Спенсер» (USCGC Spencer) в военные годы временно стал кораблем военно-морского флота США. Во время Битвы за Атлантику «Спенсер» сопровождал конвой, охотясь за немецкими подлодками. Знаменит потоплением подводных лодок U-175 и U-225. Это фото сделано в 1942—1943 годах.
Свою службу корабль продолжал до 1974 года. В 1981 году разрезан на металл.


Выстрел из бомбомёта корабля «Спенсер» по немецкой подлодке U-175. Большая океанская немецкая подводная лодка типа IX-C, времён Второй мировой войны. Лодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 10 судов (40 619 брт). 17 апреля 1943 года потоплена к юго-западу от Ирландии глубинными бомбами и артиллерийским огнём корабля береговой охраны USS Spencer. 13 членов экипажа погибли, 41 спасся.
Бомба «хеджехога» (бомбомет) требовала прямого попадания в подводную лодку, чтобы взорваться. Она не имела огромного разрывного заряда, как обычная «бочка». Однако ее разрушающее действие при попадании было ничуть не меньше, чем у артиллерийского снаряда. То, что бомба взрывалась только при прямом попадании, в одном отношении было скорее преимуществом, чем недостатком. Обычная глубинная бомба взрывалась, опустившись на заданную глубину, и охотники наверху не могли знать, попала она в яблочко или взорвалась в миле от цели. А вот взрыв бомбы «хеджехога» означал попадание, разве что на мелководье бомба взрывалась, ударившись о дно. В этом случае неопределенность сохранялась, зато в открытом океане взрыв говорил эсминцу, что цель поражена. И это означало, что лодка получила серьезные повреждения.


Вид с палубы американского корабля береговой охраны «Спенсер» (USS Spencer) на взрывы глубинных бомб, сброшенных с целью потопления немецкой подводной лодки U-175. После этих взрывов лодка всплыла, став легкой мишенью корабельной артиллерии. После тяжелых повреждений от снарядов орудий «Спенсера» лодка затонула. На заднем плане — корабли конвоя НX-233, который сопровождал «Спенсер».


Немецкая подводная лодка U-175 всплывает после атаки глубинными бомбами, став легкой мишенью артиллерии американского корабля береговой охраны «Спенсер» (USS Spencer). После тяжелых повреждений от снарядов орудий «Спенсера» лодка затонула.


Спасательная шлюпка отходит от корабля береговой охраны США «Спенсер» (USCGC Spencer) для высадки на поврежденную немецкую подводную лодку U-175 и спасения членов ее экипажа. Моторная лодка «Спенсера» была повреждена дружественным огнем при атаке на U-175, поэтому пришлось использовать весельную лодку.
Команда шлюпки была специально тренирована для высадки на немецкие подводные лодки в море для захвата шифровальной машины «Энигма».
На фото — лейтенант-командер Джон Б. Орен (LCDR John B. Oren) (в каске, стоит на корме шлюпки спиной к фотографу) и лейтенант Росс Буллард (LT Ross Bullard) (слева от Орена).


Оберштурман U-175 Хельмут Клотч (Obersteurmann Helmut Klotzch) взывает о помощи морякам американского корабля береговой охраны «Спенсер», потопившего лодку.
По словам американцев, некоторые из выловленных немецких моряков, на палубе Спенсера шутили, что оберштурман еще на подлодке запретил матросам звать на помощь, когда они окажутся в воде.

Спасшиеся моряки с затонувшей немецкой подводной лодки U-175 в воде и на борту судна на фотографиях ниже. Из 54 членов экипажа лодки 13 человек погибли, остальные 41 были подняты на борт американского корабля береговой охраны «Спенсер» (USS Spencer), от огня которого и погибла подлодка:


За фото спасибо: feldgrau.info
Смотрите еще: Про корабли в моем журнале

mil-history.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *