Евангелие от Матфея 10:34 — Мф 10:34
Евангелие от Матфея 10 глава » От Матфея 10:34 — углубленное изучение Библии, анализ текста.
Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
СТАНЬТЕ НАШИМ «АНГЕЛОМ»
сравнение ссылки стронг комментарии
Сравнение переводов: От Матфея 10:34 /
Мф 10:34на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE греческом GR фильтр
Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC CAS RSZ DESP OTNT ENT RBC LUT RBO-1824 RTA ELZS ELZM VIN
Синодальный перевод SYN
Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
Новый русский перевод NRT+
Не думайте, что Я пришел принести на землю мир.
Современный перевод РБО RBO-2015 +
Не думайте, что Я пришел установить мир на земле. Не мир Я принес, но меч.
Под редакцией Кулаковых BTI
Не думайте, что мир Я пришел принести на землю; не мир, но меч Я пришел принести.
Библейской Лиги ERV ERV
«Не думайте, что Я пришёл для того, чтобы принести на землю мир. Я пришёл не с миром, а с мечом.
Cовременный перевод WBTC WBTC
Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы принести на землю мир. Я пришёл не с миром, а с мечом.
Перевод Еп. Кассиана CAS
Не подумайте, что Я пришел принести мир на землю; Я пришел принести не мир, но меч.
Слово Жизни RSZ
— Не думайте, что Я пришел принести на землю мир. Я пришел, чтобы принести не мир, а меч.
Перевод Десницкого DESP
Не думайте, что Я пришел принести на землю мир — Я пришел не с миром, а с мечом.
Открытый перевод OTNT
Не думайте, что Я принёс земле мир: Я пришёл не с миром, а с мечом.
Еврейский Новый Завет ENT
Не думайте, что я пришёл принести мир Стране. Не мир пришёл я принести, но меч!
Русского Библейского Центра RBC
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Нет, не мир пришел Я принести, а меч.
В переводе Лутковского LUT
Не подумайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Новый Завет РБО 1824 RBO-1824
что Я пришелъ принесть миръ на землю; Я пришелъ не миръ принести, но мечь.
Аверинцев: отдельные книги RTA
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
Елизаветинская Библия ELZS
Не мни́те, ѩ҆́кѡ прїидо́хъ воврещѝ ми́ръ на зе́млю: не прїидо́хъ воврещѝ ми́ръ, но ме́чь:
Елизаветинская на русском ELZM
Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но мечь:
Параллельные ссылки — От Матфея 10:34
Деян 13:45-50; Деян 14:2; Деян 14:4; Иер 15:10; Ин 7:40-52; Лк 12:49-53.
В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.
2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].
Наверх
На слова (Лк.12:49);и: (Мф.. 10:34) — святитель Иоанн Златоуст
свт. Иоанн Златоуст (Spuria)
Скачатьepub fb2 pdf Оригинал: pdf62Мб
Чадолюбивые матери, пока их новорожденные дети – в самом нежном и беспомощном младенчестве, питают своих дорогих малюток от собственных сосцов молоком, как самой простой и легкой пищей; а когда те подрастут и станут понимать настолько, чтобы и зубами уже перерабатывать более мягкую пищу, то первоначально матери, раздробивши твердый хлеб и обратив его в мягкую и нежную массу, наподобие мозга, кладут им готовую уже пищу в рот. Так поступают и учители церковные. Младенчествующим в деле разумения они не предлагают трудных и неудобопостижимых мыслей, но подобно матерям, предлагая им мысленные сосцы, дают им возможность питаться чистым млеком словесным. И потом уже, когда младенцы возрастут разумением до способности понимать более возвышенные мысли, они постепенно открывают им более таинственные стороны учения. Это делал и Павел. Тем, которые в деле веры были еще младенцами, он говорил в послании: «питал вас молоком, а не твердою пищею» (1Кор.3:2). И Господь наш употребляет еще и поныне этот самый способ: распределяя евангельские Писания сообразно с состоянием слушателей, в предшествовавшие дни Он предложил нам, как младенцам, мягкую и легкую пищу словесную, а теперь, признав силу нашего разумения более окрепшей, Он знакомит нас с более высокими истинами. Что именно говорит Он (в нынешнем евангельском чтении)? «Огонь пришел Я низвести на землю» и: «не мир пришел Я принести, но меч». Младенчествующие умом думают, что Господь пришел с тем, чтобы истребить все огнем и посечь всех мечом.
И вот входит Он (Господь) в его (диавола) двор, скрывая пастыря под овчей одеждой тела, не имея при Себе ни палицы, ни посоха, угрожающего за прежнее заблуждение, чтобы испуганная овца опять не убежала от своего пастуха. Входит Он в дом фарисея, не как Бог, не как Царь, не как Солнце правды, но как человек к человеку, как агнец к агнцу; разделяет его трапезу, пасется с ним, ест вместе траву, приближается, снисходит к тому, кто уже подпал под власть греха, чтобы, разделив с ним его падение, вместе с Собой восставить падшего. И войдя (в дом фарисея), Он не совершил омовения по обычаю фарисейскому. Сделал же это но двум причинам: во-первых, чтобы дать овце повод говорить с пастырем, а во-вторых, чтобы разрушить иудейское об этом предмете учение и утвердить духовное. «Фарисей же, – говорит евангелист, – удивился, увидев, что Он не умыл рук» (Лк.11:38). Удивился, не похваляя учителя, но недоумевая о совершившемся, не похваляя, но осуждая. Так-то, возлюбленные, создание осуждало своего Создателя и глина указывала горшечнику на его ошибку. Но говорил это фарисей, не прозирая сокровенными очами сердца вошедшего к нему Начальника ангелов, серафимов и херувимов. Конечно, если бы только он Его узрел, то припал бы к Его коленам, слезами своими омочил бы Его ноги и говорил бы: «будь милостив ко мне грешнику» (Лк.
* * *
1
Пролейте дождем.
*
Творения приписываемые св. Иоанну Златоусту и отнесенные в издании Миня к разряду Spuria.
Источник: Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе : Т. 1-12. — Санкт-Петербург : С.-Петерб. духов. акад., 1895-1906. / Т. 11. : в 2-х кн. — 1905. — 1008 с. / Книга 2. / «Огонь пришел Я низвести на землю» (Лк.12:49) и: «не мир пришел Я принести, но меч» (Мф.10:34). 938-942 с.
Матфея 10:34 Значение слова Я пришел принести не мир, но меч – ConnectUS
Объяснение и комментарий Матфея 10:34
На первый взгляд, это довольно загадочное утверждение для того, кого называют Князем мира и кто сказал: «блаженны миротворцы» (Мф. 5:9).). Дело не в том, что конечная цель Иисуса не в том, чтобы принести мир на землю в самом конце нынешнего века, а в том, что мир будет достигнут только в результате краткосрочных скорбей и борьбы между добром и злом. Даже перед самым концом Иисус описывается в Откровении 19 как всадник-победитель, весь в крови, ведущий войну со справедливостью: «Из уст Его выходит острый меч, чтобы поражать народы. «Он будет пасти их жезлом железным». Он топчет точило ярости гнева Бога Всемогущего» (Откр. 19).:15).
Иисус говорит своим ученикам, что от его имени будет конфликт. Было бы хорошо, если бы все любили Иисуса и все, что он говорил, точно так же, как было бы хорошо, чтобы мир любил Церковь, но Иисус указал, что одобрение мира было верным признаком того, что Церковь или христианин не стоит за истину и за Христа. Далее он скажет, что «враги человеку — домашние его» (Мф 10:36). Перед этим он сказал, что посылает их, как «овец среди волков» (Мф 10:16).
Служение Иисуса было знаком того, что наступил «год благоволения Господня» (Луки 4:19), но также и знаком того, что суд близок. Блаженны вы, когда возненавидят вас люди, когда отлучат вас, и поругают, и отвергнут имя ваше, как злое, за Сына Человеческого» (Лк. 6:22).
Разбор ключевых частей Матфея 10:34
#1 «Не предполагай…»
Никогда не нужно предполагать вместе со Христом. Откровенное Слово Божье в Писании говорит нам все, что нам нужно знать, чтобы жить. Возможно, существует некоторая тщательная интерпретация и применение современного контекста Христа к нашему, но Бог достаточно щедро открыл о Христе, чтобы мы могли хорошо исследовать наше вечное существование.
#2 «…что я пришел принести мир на землю».
«Слава в вышних Богу, и на земле мир, на которых почивает благодать Его» (Лк. 2:14) — пропел ангельский хор пастухам при рождении Иисуса. Он, безусловно, принес нам мир с Богом и в очень важном смысле разрушил «разделяющую стену вражды» (Еф. 2:14) между группами людей, ранее враждовавшими друг с другом. Но в нынешнем смысле нужно понимать, что истинная вера во Христа и Евангелие вызовет конфликт с людьми в мире.
#3 «Я пришел принести не мир, а меч».
«Горе вам, когда все говорят о вас хорошо, ибо так поступали отцы их с лжепророками» (Лк. 6:26). Иисус призывает нас умереть для самих себя, когда мы берем свой крест и ежедневно следуем за Ним (Луки 9:23). Если мы делаем это верно, то будут враги, которых нужно любить, и гонители, которых нужно благословлять (Лк. 6:28).
Изучение Библии по Матфею 10:34
Экспертный обзор Матфея гл. 1-13
Библейские переводы Матфея 10:34
NIV
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч».
NLT
«Не воображайте, что я пришел принести мир на землю! Я пришел принести не мир, а меч».
ESV
«Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч».
КДВ
«Не думайте, что я пришел послать мир на землю: не мир пришел Я послать, но меч».
NKJV
«Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч».
Биография автора
Натали Реголи — дитя Бога, преданная жена и мать двоих мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публикуется в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой уже 18 лет.
Иисус пришел принести насилие — но что это значит для нас?
Аудиозапись
Иисус пришел принести насилие, принести меч. Итак, что это значит для нас сегодня? Вопрос исходит от слушателя в Египте. «Доброе утро, пастор Джон. Я набожный христианин, который каждый день читает Библию. Я борюсь со словами Иисуса: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. не мир я пришел принести, но меч» (Матфея 10:34). Мне интересно, что имел в виду Иисус и что это значит для современных христиан?»
Давайте прочитаем, что Иисус сказал в контексте Матфея 10:34–39. Вот что он сказал:
Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч. [Важно продолжать чтение.] Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку будут домашние его. Кто любит отца или мать больше, чем меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь больше, чем меня, недостоин меня. И кто не возьмет своего креста и не пойдет за Мною, тот недостоин Меня. Кто найдет свою жизнь, тот потеряет ее, и кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот ее найдет.
Мир любой ценой?
Иисус часто говорит так радикально, шокирующе, однобоко. Он ожидает, что мы испугаемся, разбудим, станем серьезными. И затем он ожидает, что мы установим надлежащие границы вокруг того, что он говорит, вспомнив, что он сказал в другом месте. Он также сказал, например, «Блаженны миротворцев ». Мы не только слышим: «Я пришел не для того, чтобы принести мир», а потом говорим: «Ладно, пойдем воевать». Нет, мы помним, что Иисус также сказал: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матфея 5:9).). Есть и другие примеры этого мира:
- Ангел сказал в Евангелии от Луки 2:14: «Слава Богу в вышних, и на земле мир среди тех, кем Он благоволен!»
- Захария пророчествовал в Луки 1:79, что Иисус «осветит сидящих во тьме и тени смертной, чтобы направить ноги наши на путь мира ».
- Иаков сказал: «Плод праведности сеется в мире теми, кто заключает мир» (Иакова 3:18).
- Павел сказал: «[Иисус] Сам есть наш мир , соделавший нас обоих [еврея и язычника] одним и разрушивший в Своей плоти разделяющую стену вражды» (Ефесянам 2:14).
- И, конечно же, «Плод Духа — это любовь, радость, мир. . ». (Галатам 5:22).
Итак, вернемся к Матфея 10:34. Когда он говорит: «Я пришел не для того, чтобы принести мир», он ожидает, что мы будем шокированы, проснемся, серьезно отнесемся к тому, что он говорит, и не будут обобщать то, что он показал нам, чего он не понимает. иметь в виду. Он сказал: «Не думайте, что я пришел принести мир на землю . Я пришел принести не мир, а меч». И когда он говорит «на землю», он имеет в виду привлечь внимание к своему происхождению на небе и своей миссии на земле.
Он не обычный пророк. Он пришел из-за пределов земли, из-за пределов мировой системы, и послание, которое он принесет, будет резать, как меч. Мир не будет определяющим признаком его служения. Другими словами, те, кто возводит мир во всеопределяющую черту — как бы говоря, что ничего нельзя сделать, если он не создает мира, — будут идти против этого текста, вовсе нет. Будет мир и единство, но не любой ценой. Вот что мы узнаем из этого текста.
Король всех сердец
Теперь, как он будет резать, как меч? Это альтернатива миру. «Я буду мечом; Я буду резать». Ну, он сразу же объясняет, что он имеет в виду в стихе 35, и он начинается с вместо . Стих 35 является основополагающим текстом, который объясняет, что Иисус имел в виду в стихе 34. «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку будут домашние его».
”»> «Иисус пришел из-за пределов земли, из-за пределов мировой системы, и послание, которое он несет, будет резать, как меч».Правда? Как он будет настраивать членов семьи друг против друга? В стихе 37 объясняется: «Кто любит отца или мать больше, чем меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь больше, чем меня, не достоин меня». Другими словами, Иисус входит на землю, он входит в мир и теперь, как царь из другого царства, претендует на сердце каждого человека. «Я достоин большей привязанности, большей любви, большей верности, чем любой член вашей семьи». Если все члены семьи отвечают Иисусу таким образом, у вас есть мир. Но если нет, если есть гнев из-за того, что Иисус стал важнее семейных уз и семейных привязанностей, тогда меч пронзает отношения. Мы все испытали это в той или иной степени.
И стих 38 перемещает разделение от высшей привязанности к Иисусу — во-первых, он говорит: «Ты должен любить меня больше» — к абсолютному следованию за Иисусом. Итак, теперь он говорит: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот недостоин Меня». Итак, семья не только не имеет высшей привязанности; он также не имеет верховной власти. Ученик любит Иисуса больше, чем ценность семьи, и ученик следует за Иисусом больше, чем власть матери или отца.
Где мы клянемся в верности
Именно это имел в виду Иисус, когда нес меч, а не мир. Это значит, что он приходит в мир как высшая красота, высшая радость и высшая ценность вселенной. И Он приходит с абсолютной верховной властью, и поэтому Он требует в каждой семье, в каждом бизнесе, в каждой школе, в каждой церкви, в каждой политической партии и в каждой нации высшей преданности, высшей любви. И таким образом мечом своего превосходства он отсекает всякую привязанность и всякую привязанность к семье, бизнесу, школе, церкви, политической партии или нации, которые соперничают с ним за высшее место в наших сердцах.
Я заканчиваю здесь, потому что на этом действительно заканчивается вопрос: «Имеет ли этот текст какое-то отношение к нашим дням?» Таким образом, в то время как основное внимание в тексте уделяется семье — это непосредственный фокус — приложение носит всеобъемлющий характер.