Науменко Олег Владимирович | Избиратель

Представительный орган поселения Новосибирская область Совет депутатов Беркутовского сельсовета Каргатского района Новосибирской области Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Совет депутатов Верх-Таркского сельсовета Кыштовского района Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Новомихайловский сельский совет депутатов Коченевского района Новосибирской области Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Совет депутатов Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Совет депутатов Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Кайлинский сельский совет депутатов Мошковского района Новосибирской области Член партии «Единая Россия» Представительный орган муниципального района и городского округа Новосибирская область Совета депутатов Кочковского района Новосибирской области Сторонник Представительный орган поселения Новосибирская область Совет депутатов Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области Сторонник
ideputat.er.ru

Науменко Олег Геннадійович — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії. Перейти до навігації Перейти до пошуку
Науменко Олег Геннадійович
 Сержант
Загальна інформація
Народження4 лютого 1989(1989-02-04) Холми Чернігівська область
Смерть16 лютого 2015(2015-02-16) (26 років) Дебальцеве Донецька область
Військова служба
Приналежність Україна
Рід військМВС України
Формування Корюківський райвідділ міліції, УМВС України в Чернігівській області
Війни / битвиВійна на сході України
  • Бої за Дебальцеве
Нагороди та відзнаки
uk.wikipedia.org

Науменко Олег Сергійович — Вікіпедія

Чемпіонат України з фехтування на візках (Київ, 2017) Олег Сергійович Науменко — майстер спорту України міжнародного класу, фехтувальник на візках, багаторазовий чемпіон України, бронзовий призер XV Паралімпійських ігор у Ріо-де-Жанейро.

Зміст

  • 1 Біографія
  • 2 Спортивна кар’єра
  • 3 Спортивні досягнення
  • 4 Відзнаки та нагороди
  • 5 Див. також
  • 6 Примітки
  • 7 Джерела
Народився 5 квітня 1986 року в м. Голубівка Луганської області. Закінчив загальноосвітню школу № 2. Вищу освіту здобув у Бердянському університеті менеджменту та бізнесу. 2006 року отримав травму хребта. У 2012 році переїхав до Миколаєва, аби професійно займатися фехтуванням. Із 2014 року здобуває другу вищу освіту: навчається на спеціальності «Спорт» у Чорноморському національному університеті ім. Петра Могили. 2009—2012 — член національної збірної України з баскетболу на візках. Із 2014 року займається у секції фехтування Миколаївського регіонального центру «Інваспорт». Тренер: Геннадій Яновський. Член Паралімпійської збірної України з фехтування на візках. 2016 — учасник XV Паралімпійських ігор.
uk.wikipedia.org

предприниматель и учредитель, генеральный директор Чичканова Валентина Владимировна (ИНН 181301367801)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Чичканова В. В. Реестр массовых руководителей: не состоит Реестр массовых учредителей: не состоит Регион присвоения ИНН: Удмуртская республика Чичканова Валентина Владимировна на момент 09.08.2019 не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. ВсеРуководитель (2)Учредитель (1)
Должность
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕБЕМЫЖСКОЕ»
427705, республика Удмуртская, Кизнерский район, деревня Верхний Бемыж, Молодежная улица, 3
ИНН
1040334807
ОГРН
6967623491061
Дата регистрации
14 февраля 2006 г.
Основной вид деятельности
84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Должность
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕБЕМЫЖСКОЕ»
427705, республика Удмуртская, Кизнерский район, деревня Верхний Бемыж, Молодежная улица, 3
ИНН
1273386403
ОГРН
2526772754105
Дата регистрации
1 декабря 2005 г.
Основной вид деятельности
84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Организация ликвидирована
Председатель ликвидационной комиссии
Камальдинов Фирдаус Салимович
427705, республика Удмуртская, Кизнерский район, деревня Верхний Бемыж
ИНН
3363640471
ОГРН
2723953154102
Дата регистрации
23 ноября 2002 г.
Основной вид деятельности
27164 Разведение крупного рогатого скота
Информация по организациям, в которых Чичканова Валентина Владимировна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
www.rusprofile.ru

Науменко Олег

Олег Науменко — один из самых молодых работников Адыгейского поисково-спасательного отряда республики. Ему 28 лет, 5 из них он работает спасателем, стремясь помочь каждому, кто попал в беду. Интерес к этой нелегкой службе у Олега появился в 2003 году, когда он пошел в армию и попал в войска МЧС. Двухгодичная служба протекала в г.Ногинске Московской области, где с 1998 года функционирует 179-й спасательный центр — большой и хорошо оборудованный. Центр был сформирован на базе двух бригад: 233-й аварийно-спасательной и 8-й отдельной автомобильной. В последней и служил Олег. — Мы доставляли гуманитарную помощь в труднодоступные места в разные регионы России, — поясняет он. —В 2005 году я вернулся в Майкоп, и вопроса, что делать дальше, не возникло. Я уже знал, что такое работа в МЧС, и мне она была по душе. В поисково-спасательном отряде республики Олег впервые узнал, что у этой работы есть много направлений — водное, горное, техногенное, работы по ликвидации последствий ДТП, промышленный альпинизм и другие. В каждом из них спасатель должен быть «подкован» не только теоретически, но и практически. Без преувеличения, в каждом из них он должен быть профессионалом. Олег отучился по направлению «промышленный альпинизм», освоив все методики передвижения по стенам высотных зданий. Однако в повседневной службе он занимается не только этим. — Когда я заступаю на дежурство, зона моей ответственности — Адыгея, — говорит спасатель. — Первыми на все чрезвычайные ситуации, которые происходят в республике, приезжаем мы: случилось ли ДТП в городе, потерялся ли турист в горах, заперся ли ребенок в квартире — всегда и везде при угрозе человеческой жизни мы спешим на помощь. Поэтому, находясь на дежурстве, спасатель до определенного момента не знает, куда его направят. Он может быть назначен водителем, и тогда на его ответственности — управление всем имеющимся транспортом. А это не только автомобили, но и снегоходы, квадроциклы… Могут назначить спасать жизни людей в ДТП. В этом случае надо уметь обращаться с гидравлическими, электрическими инструментами. На воде — с разными типами плавательных средств. Для Олега ни одно из этих направлений не является трудным. Помогает немалый опыт за плечами. Все работы он выполняет с легкостью. — Что для меня сложнее всего? — задумывается спасатель. — Пожалуй, ничего. Мне все интересно. Постоянно узнаю что-то новое, чему-то учусь, все время совершенствуюсь. Благо делать это позволяют новое оборудование и новые технологии, с которыми мы работаем. В начале каждого сезона спасатели организовывают учебно-тренировочные сборы. С приходом зимы отправляются в горы, летом сплавляются на катамаранах по реке, ранней весной устраивают лавинные занятия в высокогорье. Кроме того, каждые полгода молодых спасателей направляют на переподготовку в Северную Осетию. Там они работают с инструкторами по лыжной, горной, лавинной подготовке в спасательно-тренировочном центре. По завершении курса обучения спасатель получает свидетельство. Олег неоднократно бывал в этом центре. — У ребят из горного отряда Северной Осетии очень высокий уровень горной подготовки, ведь они постоянно находятся в горах, в этом смысле у них есть чему поучиться, — отметил он. —А вот что касается их и нашей работы в городе, например, по ликвидации последствий ДТП, то здесь технологии примерно одинаковые. В 2008 году Олег принимал участие в поисково-спасательных работах в горах Северной Осетии на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря. — Тогда в Северной Осетии проходили сборы по альпинизму, команда из Адыгеи принимала в них участие, я в том числе, — рассказал наш собеседник. —Во время одного из восхождений мы вернулись на базу раньше запланированного, чем еще больше прославили родную республику. Внизу узнали, что жизни одного из альпинистов-туристов, также отправившихся покорять вершину, угрожает опасность — он неудачно повис на веревке. Были организованы поисково-спасательные работы, и мы принимали в них участие. О том, как участники этих работ спасли жизнь альпиниста, Олег не рассказывает. Он вообще не любит хвалиться достигнутыми в работе результатами. Но человеческие жизни спасал не раз. Однажды в крещенские морозы в Гуамском ущелье потерялся турист. Спасатели из Адыгеи отправились на помощь соседям. Как говорит Олег, у них нет границ между регионами, нет различий — федеральный спасательный отряд или региональный. Все спасатели — единая команда, всегда работающая слаженно и дружно. Оказалось, что турист упал в реку и находился там уже два дня. При этом на улице было 16 градусов мороза. — Мы не думали, что найдем живого человека, но турист выжил, — отмечает спасатель. —Ботинки с него невозможно было снять, ноги скрючило, он весь дрожал. Мы разожгли костер, отогрели и успокоили его. До сих пор не знаю, что ему помогло выжить… Наверное, необыкновенная сила воли и жажда жизни. За любого человека, чьей жизни угрожает опасность, спасатели несут ответственность. И в этом, как говорит Олег, состоит основная трудность их работы. Ведь нести ответственность за безалаберных и неосторожных людей бывает не так просто. — Редко когда на выездах ты боишься за себя, хотя часто и сам попадаешь в очень рискованные ситуации, — отмечает собеседник. —В основном волнуешься за других людей. А ведь раньше мне было страшно в горах, я никогда до этого не занимался туризмом. Если бы кто сказал, что спустя время буду работать, вися на скальной стене или ныряя в бурные пороги реки, не поверил бы. Сейчас это моя работа, интересная и насыщенная. Я очень многому научился и рад этому. За время работы у спасателей нередко меняется и отношение к жизни. Олег признается: насмотревшись на разные ситуации, когда чаще встречается людская глупость, чем чудо, становишься бдительнее, осторожнее, начинаешь особенно ценить жизнь. Очень ценится в рядах спасателей и дружба. — Наш коллектив очень сплоченный, — признается Олег. —Да нам и нельзя ругаться — сегодня я его держу на веревке над пропастью, а завтра — он меня. Мы понимаем друг друга с полуслова, даже с одного взгляда, ведь в некоторых ситуациях приходится общаться буквально на пальцах. В поисково-спасательном отряде республики спасателя 2 класса Олега Науменко знают не только как одного из самых молодых ребят, но и как добросовестного, грамотного работника, который образцово относится к выполнению своих служебных обязанностей. Именно такие молодые профессионалы и составляют в службе МЧС ядро будущего. Анна Евстафьева.
forma01.ru

Науменко Олег Александрович. Поэтическое отражение философских и научных идей во взглядах русских, центральноазиатских и западноевропейских мыслителей как одна из форм передачи основ философии детям

Науменко Олег Александрович Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека кандидат философских наук Ташкент, Узбекистан Naumenko Oleg Aleksandrovich The Mirzo Ulugbek National University of Uzbekistan PhD Tashkent, Uzbekistan E-mail – [email protected] УДК 1.316 Поэтическое отражение философских и научных идей во взглядах русских, центральноазиатских и западноевропейских мыслителей как одна из форм передачи основ философии детям Аннотация. В статье рассматривается одна из форм передачи философских и научных идей – поэтическая. Философия может быть воспринята детьми для формирования мировоззрения, начиная с формирования самосознания. По нашему мнению, поэтическая форма отражения этих идей выдающимися мыслителями поможет детям стать ближе к философскому мировоззрению. Ключевые слова: философия, поэзия, искусство, наука, философское мировоззрение, формирование мировоззрения у детей. Poetic reflection of the philosophical and scientific ideas in the views of Russian, Central Asian and Western European thinkers as a form of transfer of the foundations of philosophy to children In this article one of forms of transfer of philosophical and scientific ideas – poetic is considered. The philosophy should be accessible to children as formation of world outlook begins with the childhood. In our opinion, the poetic form of reflection of these ideas outstanding thinkers will allow children to come nearer to philosophy. Keywords: philosophy, poetry, art, science, philosophical world outlook, formation of children’s world outlook. Поэтическое отражение философских и научных идей во взглядах русских, центральноазиатских и западноевропейских мыслителей как одна из форм передачи основ философии детям Существует много споров о том, жива ли философия, или это мёртвая наука. В данной статье содержится неопровержимое доказательство молодости философии и необходимости изучения предмета философии не только в высших учебных заведениях, но также и в школах, правда с учётом изменившихся стандартов образования и возросших потребностей слушателей и возрастного контингента. Передача некоторых философских аспектов через поэтическую форму это не новшество. Большинство восточных мыслителей проводили свои философские и научные измышления с помощью поэзии. А римский философ и поэт Тит Лукреций Кар говорил, что философия для непосвящённого сродни горькому лекарству для младенца, но необходимому для его жизни. Поэзия же обволакивает философию, как мёд горькое лекарство. Философия должна быть доступна детям, так как именно с детства начинается формирование мировоззрения. Вот что по поводу соотношения поэзии и науки писал В.Г.Белинский: «Поэзия и наука тождественны, если под наукой должно разуметь не только одни схемы знания, но сознание кроющейся в них мысли. Поэзия и наука тождественны, как постигаемые не одною какою-нибудь из способностей нашей души, но всею полнотою нашего духовного существа, выражаемого словом “разум”» [11,69]. Также интересны размышления советского физика С.И.Вавилова: «И в наше время рядом с наукой… продолжает бытовать мир представлений ребёнка и первобытного человека и намеренно или не намеренно подражающий им мир поэтов. В этот мир стоит иногда заглянуть как в один из важных истоков научных гипотез. Он удивителен и сказочен; в этом мире между явлениями природы смело перекидываются мосты-связи, о которых иной раз наука ещё не подозревает. В отдельных случаях эти связи угадываются верно, иногда в корне ошибочны и просто нелепы. Но всегда они заслуживают внимания, так как эти ошибки нередко помогают понять истину» [11,75]. Поэзия является одним из видов искусства. Российский советский психолог и учёный Лев Выготский писал: «Искусство есть важнейшее средоточие всех биологических и социальных процессов в обществе… способ уравновешивания человека c миром в самые критические и ответственные минуты жизни» [11,130]. Некоторые считают, что между философией и наукой мало общего, но, вдумываясь в слова В.И.Вернадского можно прийти к выводу о тесной их взаимосвязи. Он писал: «Аппарат научного мышления груб и несовершенен; он улучшается, главным образом, путём философской работы человеческого сознания. Здесь философия могущественным образом в свою очередь содействует раскрытию, развитию и росту науки» [12,27]. Возрождение философских традиций просто необходимо, ведь философия является крупнейшим носителем духовности человечества. Во многих странах мира сегодня проблема духовного обнищания стоит очень остро. Поэтому важно заинтересовать людей, особенно подрастающее поколение, понятиями и теориями различных философских доктрин. Использование при этом поэтической формы отражения даст возможность приобщиться не только к миру философии и науки, но и к миру поэзии. Поэзия – один из самых проникновенных методов художественно-образного мышления, который очень часто использовался для передачи философских и научных воззрений, чувственно воспринимаемого мира многими философами. Всем известна уникальная восточная поэзия, но не менее интересна и удивительна философская поэзия русских мыслителей, а также проза и поэзия западноевропейских учёных и философов. Можно провести параллель между тремя этими видами философской поэзии. М.В. Ломоносов – великий русский учёный-естествоиспытатель, поэт и философ так передаёт бесконечность Вселенной: «Лице свое скрывает день; Поля покрыла мрачна ночь; Взошла на горы чёрна тень; Лучи от нас склонились прочь; Открылась бездна звёзд полна; Звездам числа нет, бездне дна.» [4,108-109] А вот что пишет Михаил Васильевич в «Вечернем рассуждении о божием величестве при случае великого северного сияния» [4]: «Песчинка как в морских волнах, Как мала искра в вечном льде, Как в сильном вихре тонкой прах, В свирепом как перо огне, Так я в сей бездне углублён Теряюсь, мысльми утомлён!» Великий украинский поэт и мыслитель Г.С. Сковорода писал о человеке и универсалиях человеческого бытования, призывал к поискам человеческого счастья: «Ах ты тоска проклята! О докучлива печаль! Грызёшь мене измлада, как моль платья, как ржа сталь. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука! Где ли пойду, всё с тобою везде всякий час. Ты как рыба с водою, всегда возле нас. Ах ты, скука, ах ты, мука, люта мука!»   [5,63] Интересны мысли Сковороды о самопознании: «Глянь, пожалуй, внутрь тебе: сыщешь друга внутрь себе, Сыщешь там вторую волю, Сыщешь в злой блаженну долю: В тюрме твоей там свет, в грязи твоей там цвет.» [5,177] Отличительно отношение Г.С. Сковороды к смерти: «Смерте страшна, замашная косо! Ты не щадишь и царских волосов, Ты не глядишь, где мужик, а где царь, – Всех жереш так, как солому пожар. Кто ж на ея плюёт острую сталь? Тот, чия совесть, как чистый хрусталь…» [5,65] Также интересны стихи Григория Саввича о богатстве и бедности: «Возлети на небеса, хоть в версальские леса, Вздень одежду золотую, Вздень и шапку хоть царскую, Когда ты невесёл, то всё ты нищ и гол… Завоюй земной весь шар, будь народам многим царь, Что тебе то помогает, Аще внутрь душа рыдает? Когда ты невесёл, то всё ты подл и гол…» [5] Великий русский философ В.С. Соловьёв так пишет о бесконечности мира и познания: «Милый друг, иль ты не знаешь,   Милый друг, иль ты не слышишь, Что всё видимое нами –                Что житейский шум трескучий – Только призрак, только тени        Только отзвук искажённый От незримого очами?                    Торжествующих Созвучий?»  [7] Знаменитый русский мыслитель Н.П.Огарёв отрицал агностицизм (непознаваемость мира) и утверждал, что нет и не может быть каких-либо непознаваемых вещей: «И человеку есть призванье; Всё, всё, что только есть, Всё в область ясную сознанья Из жизни внешней перенесть.»  [3,399] Проникновенны слова Ф. Тютчева о природе: «Не то, что мните вы природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык…» [9,28] Русский поэт «серебряного века» С.А. Есенин уникален своим чувством мира, биения пульса жизни: «До свиданья, друг мой, до свиданья, Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, без руки и слова, Не грусти и не печаль бровей, – В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.» [10,164] Своеобразна философская поэзия Востока. Она впитывает в себя и религиозные, и философские, и научные и другие аспекты. Фараби считал: «Тому, кто говорит от имени науки о мудрости, следует быть молодым человеком со свободным умом, не заботящемся о мирской жизни, с правильным характером, любящим науку так, что он не должен предпочитать мирские дела науке, быть правдивым, искренним, честным, воспитанным, заниматься физической работой, религиозной деятельностью, выполняя её требования…» [1,505]. Восточная поэзия характеризуется тонкостью, сочетанием лирики, философии и свободомыслия. Вот как Абу-Али ибн Сино выразил свою гносеологическую концепцию: «От преисподней до колец Сатурна Все тайны мира я постиг недурно, Лишь одного узла не смог я развязать, И этот узел траурная урна.» [2,237] «Познало сердце и добро и зло. Мирьяды солнц в себе оно несло. Но к совершенству ни на волосок! Весь мир изведав к цели не пришло.» [там же] На весь мир известны рубаи Омар Хайяма – великого мыслителя, учёного, поэта. Нередко констатируя бессмысленность человеческого существования, он выявляет и скептические элементы своего мировоззрения: «Много лет размышлял я над жизнью земной, Непонятного нет для меня под луной. Мне известно, что мне ничего не известно! Вот последняя правда, открытая мной.» [8,786-787] Вот взгляд Хайяма на модель бытия: «В мире временном, сущность которого – тлен, Не сдавайся вещам несущественным в плен, Сущим в мире считай только дух вездесущий, Чуждый всяких вещественных перемен.» [там же] А таким образом Омар Хайям выражает жёсткую детерминированность мироздания: «Жизнь – пустыня, по ней мы бредём нагишом. Смертный, полный гордыни, ты просто смешон. Ты для каждого шага находишь причину, Между тем он давно в небесах предрешён.» [там же] И, наконец, интересны мысли великого учёного и поэта о познании верой и разумом: «Те, кто верует слепо, – пути не найдут. Тех, кто мыслит, сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: «О невежды! Дорога не там и не тут!» «Я познание сделал своим ремеслом, Я знаком с высшей правдой и низменным злом. Все тугие узлы я распутал на свете, Кроме смерти, завязанной мёртвым узлом.» [там же] Поэзия проходит через творчество практически всех философов-суфиев. Центральным понятием здесь выступает идентификация человека с Богом: «Мой дух – всеобщий дух и красота Моей души в любую вещь влита… Разрушил дом и выскользнул из стен, Чтоб получить вселенную взамен. В моей груди, внутри меня живёт Вся глубина и весь небесный свод.» (Омар ибн ал-Фарид)  [8,690-691] Джелал ад-Дин Руми подчёркивает смысл «суфийского молчания»: «Ты говоришь:”Как странно суфий молчит!” Он отвечает:”Как странно, что у тебя нет ушей”.» [там же] В суфийской литературе прослеживаются сложные аллегорические эротические и хмельные мотивы, теснейшим образом переплетённые между собой: «Мне сказали, что пьют только грешники. Нет! Грешник тот, кто не пьёт этот льющийся свет… Вот вино. Пей его! Если хочешь смешай С поцелуем любви, пусть течёт через край!.. Трезвый вовсе не жил – смысл вселенной протёк Мимо губ у того, кто напиться не смог.» (Ибн ал-Араби) [там же] Поэзия великого Алишера Навои затрагивает все аспекты человеческой жизни, познания человеком мира. Он воспевает человеческие добродетели, ремёсла и порицает пороки: «Искусный врач промолвит слово – болезнь прогонит навсегда, А хмурый лекарь только глянет – настанет для души беда.» [6,426] «Кто ремеслом избрал себе крестьянство, О том, как людям хлеб дать, он мечтает, Веленьем бога вознесён крестьянин В себе он человечность воплощает.» [6] «На этот мир земной чем больше я гляжу, – Тем более моё сознание темно! Хотел небесных тел природу я постичь, – Не тайно для меня отныне ни одно. Приход мой в мир земной; уход мой в мир иной – Вот этого понять, увы, не суждено. Ни мудрость книжная, ни вера в благодать Загадку разгадать не могут всё равно…» [6,435] Одним из самых популярных мыслителей, оказавших большое влияние на развитие литературы и общественной мысли Средней Азии XVIII – XIX  и начала XX веков является Мирза Абдукадыр Бедиль. Замечательны его слова: «Знание – жемчужина человечества». Своеобразны его взгляды на науку, познание, пороки и достоинства человека: «Наука породила философию, Философия раскрыла тайны науки. Моя цель не наука и философия. Я хотел показать и выразить свою мысль. Будь ты учёным или философом, Я для изучения сдаюсь тебе.» [6,507] «О ты, достойный проникновения в истину, Есть у меня речь (к тебе): постигни без сомнений И избавься от наваждения пустословия. Нет семян вне плода, нет плода вне дерева, Хотя здесь (в этом мире) всякий росток совершенства Достигает из семени. Мир – это дерево, человек – его плод, истина – семя. Долго ли ты будешь считать плодом листья и ветви? Протри глаза.» «До тех пор, пока нет другого перед взором, Ни у кого не могут возникнуть представления.» [6] «Кто помогает пострадавшим, Его звезда никогда не померкнет; Там, где имеется дворец счастья, Его лестница – защита для слабых.» [6] «Кто не постиг в совершенстве какое-нибудь ремесло, – Не жалуйся тот Аллаху, что в жизни ему “не везло”. Деспоты! Тленны ваши дела, Слава бессмертия вам не дала: Огонь взвивается ввысь, но гаснет И выгорает дотла.» [6,512] Трудно переоценить вклад просветителей-джадидов в общественно-философскую и научную мысль Средней Азии. Мукими: «Пусть тюльпан не увядает, не страдает никогда! Пусть струна во время пира не смолкает никогда! Пусть никто своей святыни не теряет никогда! Пусть никто о днях счастливых не вздыхает никогда! [6,546] А так пишет о науке Фуркат: «Достигнешь цели ты, наукой овладев, – Осуществишь мечты, наукой овладев. Осведомлённым стань во всех науках, друг, И каждая из них понадобится вдруг.» [6,557] «Науку ценит высоко народ, Неудержим высокой мысли взлёт. С наукой кто знакомство заведёт, Познает уваженье и почёт. Что б ты не делал, знай: всегда, везде Наука – облегчение в труде. Наука свет – ей должное воздам – Сердца облагораживает нам.» [6,558] Великолепны слова Убайдулла Завки о свободе: «…Свобода кровью рождена, сияньем гонит мрак. Свободы блеск, украсив мир, целителен и благ. Свободы слушай трубный зов и город и кишлак! Свобода нас вперёд ведёт, свобода наш вожак. Труду, чья доля мук полна, пора открыть глаза…» [6,578] Как призыв звучат бессмертные слова Хамзы: «…О юноша! Коль хочешь ты на свете И уважаемым и знатным быть – Учись всю жизнь. Сил не бросай на ветер, Учись, мой друг, товарищ мой, учись!..» [6,587] Русская и восточная поэзия уникальна и неоднозначна. Своеобразный колорит придаёт стихотворениям невообразимое звучание, которое захватывает любого читателя. Но не меньший интерес представляют и взгляды западных мыслителей различных эпох на различные проблемы. Особое внимание, на мой взгляд, следует уделять изучению природы, но не с целью её преступного использования, а с целью обнаружения тонкого баланса между человечеством и окружающим миром. Величайший мыслитель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи писал: «Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» [13,7]. Великий немецкий поэт и философ И. Гёте писал: «Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьёзна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей…. Природа не знает остановки в своём движении и казнит всякую бездеятельность» [13,6]. Великий английский классик Уильям Шекспир так отразил своё видение сущности природы: «Земля, природы мать, – её же и могила: что породила, то и схоронила» [13,8]. Английский поэт и философ Дж. Китс писал: «В свой час своя поэзия в природе» [13,7]. Американский философ и поэт XIX в. Ралф Уолдо Эмерсон так выражает свои мысли о природе: «Существующий мир – не фантазия. Нельзя безнаказанно относиться к нему как к фантазии. Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок» [13,8]. А вот что писал о природе немецкий философ Фридрих Энгельс: «Не будем слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит» [13,8]. Подводя итог, можно сказать, что философская и научная мысль не имеют границ. Поэтическое и художественное отображение некоторых научных и философских проблем позволит расширить категориальный аппарат путей их решения. Также важным выводом является тот факт, что преподавание философии станет намного доступным, наиболее интересным и практически применимым, если внедрять форму поэтического отражения философских и научных проблем не только в высших учебных заведениях, но и в школах, лицеях, колледжах. Литература
  1. Аль-Фараби. «Историко-философские трактаты. О трактате Зенона.», Алма-Ата 1986г.
  2. «Антология таджикской поэзии». Москва 1951г.
  3. История философии в СССР в 5-ти тт. Т.2 «Наука», М.: 1968г.
  4. Ломоносов М.В. Сочинения. ГИХЛ, Москва 1957г.
  5. Лошиц Ю. «Сковорода». «Молодая гвардия» М.: 1972г.
  6. Материалы по истории прогрессивной общественно-философской мысли в Узбекистане. «Фан», Ташкент 1976г.
  7. Миронов В.В. «Философия». «Кнорус», Москва 1998г.
  8. Новейший философский словарь. Минск 1999г.
  9. Русская поэзия XIX века. «Художественная литература» Т.2. Москва 1974г.
  10. Русская советская поэзия. «Укитувчи», Ташкент 1984г.
  11. Подольный Р.Г. «Освоение времени», Москва 1989г.
  12. Хандруев А.А. «Гегель и политическая экономия», Москва 1990г.
  13. Жемчужины мысли. Минск. «Беларусь», 1991г.

6,421 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

credo-new.ru

Дневник пользователя Науменко Олег Игоревич :: Просмотр записи

К сожалению, многие люди не знают, что является или может являться источником их заболеваний. Исходя из случаев лечебной практики, можно определить, что обычная (по определению пациентов) головная боль может иметь несколько десятков причин. С точки зрения некоторых медицинских направлений, болезнь или основа для последующего возникновения и развития может возникнуть уже в момент зачатия организма. Стоит сперматозоиду отклониться на несколько микронов или долей градуса от линии вхождения в яйцеклетку и сразу возрастает вероятность появления различных заболеваний в течение жизни. Стоит будущей маме даже немного понервничать в течение беременности, как ее состояние немедленно передается плоду. Особенно сильно травмируется организм ребенка при прохождении родовых путей, не менее серьезно при кесаревом сечении. У одних новорожденных последствия родовой травмы через некоторое время исчезают, у других в силу тех или иных причин организм не справляется, происходит компенсация или фибротизация тканей. То же самое происходит и уже в жизни человека после родов. Совершенно разные случаи, происходящие с нами в жизни, могут оставить свой след в нашем теле. Это могут быть инфекционные заболевания, травмы физические, химические, психологические и другие. В результате полученных травм в теле возникают спазмы и слипания (адгезии), а также могут возникнуть некоторые другие изменения в тканях. Если описанные изменения в теле не ликвидируются с помощью защитных сил организма, то могут возникать болезни, причем не обязательно в местах локализации изменений. Тогда определить причину заболевания стандартными средствами диагностики бывает очень тяжело, а иногда просто невозможно. Больные годами лечатся совсем не от тех болезней, которые нужно лечить, принимают обезболивающие препараты, занимаются лечебной физкультурой и физиотерапией, и ничего не помогает. В таких сложных случаях на помощь пациенту может прийти остеопатия. Подробнее об остеопатии здесь. П Остеопатическое лечение – это уникальная возможность почти для каждого человека стать здоровым, забыть что такое постоянная боль и угнетенное чувство собственной неполноценности, депрессия и почувствовать себя свободным от многих проблем со здоровьем. Что же такое – остеопатия? Для нашей страны это достаточно новая отрасль медицинской науки. Появилась она в России около двадцати лет назад, в то время врачей-остеопатов были единицы, но с 2003 года Минздрав утвердил остеопатию, как официальное направление медицины. А Санкт-Петербургский университет начал обучение врачей остеопатов в качестве постдипломного образования. Название «остеопатия», предложенное его основателем Эндрю Стиллом, не совсем правильно и полно отражает возможности данного метода лечения. Остео означает кость, патио чувство. Но врачи-остеопаты лечат не только кости, а весь организм в целом, как систему, и в первую очередь восстанавливают возможность саморегуляции организма. Врачи остеопаты в первую очередь с помощью специальных тренировок вырабатывают у себя сверхчувствительность рук, например, человеческий волос многие из них могут почувствовать через 50 листов бумаги. Они лишь слегка прикасаясь к телу человека могут чувствовать все проблемные и травмированные зоны, когда-либо сформировавшиеся в организме в результате того или иного воздействия. С помощью специальных техник они находят причины возникновения патологий и такими же прикосновениями устраняют. Воздействие остеопата на структуры организма никогда не превышают физиологического барьера, поэтому не травмирует его. Эффективность остеопатии огромна. Поддаются излечению или стойкой ремиссии даже такие заболевания, как ревматоидный артрит. Конечно, остеопатия не является панацеей от всех болезней, но факты результативности лечения подтверждены многочисленными исследованиями – рентгенологическими исследованиями, МРТ, УЗИ, клиническими анализами. Остеопатическое лечение особенно эффективно в случае безуспешности общепринятых лечебно-коррекционных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *