Набор операционный большой Н-148

Состав набора операционного большого Н-148:

  Упаковочное место N 1  

1 Зажим кровоостанавливающий зубчатый прямой № 1: 20 шт.

2 Зажим кровоостанавливающий зубчатый изогнутый № 1: 30 шт.

3 Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 1: 12 шт.

4 Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 3: 4 шт.   

  •    Укладка N 2  

1 Зажим кровоост типа «Москит» изогнутый по плоскости: 10 шт.

2 Зажим с кремольерой для прикрепления белья к брюшине: 12 шт.

3 Зажим с кремольерой для операционного белья: 12 шт.

4 Зонд хирургический желобоватый с пуговкой (прокт.) 215 мм: 1 шт.

5 Зонд хирургический желобоватый 170 мм: 1 шт.

6 Зонд хирургический пуговчатый двухсторонний: 1 шт.

7 Зонд зобный с отверстием: 1 шт.

8 Игла для спинномозговой пункции: 

  А-10*90 30: 1 шт.

  А-12*120 30: 1 шт.

9 Лопатка Буяльского для оттеснения внутренностей: 1 шт.

10 Ножницы тупоконечные вертикальноизогнутые, 140 мм: 4 шт.

11 Ножницы тупоконечн.верт.-изог., 170 мм или те же арм.тв.спл.: 2 шт.

12 Ножницы тупоконечные прямые, 140 мм или те же арм.тв.спл.: 2 шт.

13 Ножницы для разрез. повяз. с пуговкой гориз.-изогнут., 185 мм: 1 шт.

14 Ножницы с одн. остр. концом прям.,140мм или те же арм.тв.спл.: 2 шт.

15 Распатор прямой: 1 шт.

16 Распатор изогнутый малый: 1 шт.

17 Расширитель трахеотомический: 1 шт.

18 Шпатели нейрохирургические двухсторонние с шир.раб.части  

  8 мм: 1 шт.

  15 мм: 1 шт.

19 Ложки нейрохирургические острые овальные: 1 комп.   

  Упаковочное место N 2  

1 Игла лигатурная тупая правая N3 1

2 То же левая большая: 1 шт.

3 Иглы хирургич.изогн.на 3/8 окр.с трехгран.острием  

  3В1-0,6*20: 20 шт.

  3В1-0,7*28: 20 шт.

  3В1-1,1*50: 20 шт.

  3В1-1,2*55: 20 шт.

4 Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с трехгран.острием  

  4В1-0,6*20: 50 шт.

  4В1-1,0*45: 20 шт. 

  4В1-1,2*55: 20 шт.

5 Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием  

  4А1-1,0*45: 10 шт.

  4А1-0,9*36: 10 шт.

  4А1-0,8*32: 5 шт.

6 Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием  

  4А1-0,6*30: 50 шт.

  4А1-0,6*20: 50 шт.

  4А1-0,7*50: 50 шт. 

  4А1-0,7*45: 50 шт.

7 Игла хирургич.прямая с круглым острием 0А1-0,7*55: 50 шт.

8 Игла хирург.изогн.на 4/8 окр. с круг.отв.4А2-0,4*22: 5 шт.

9 Крючок хирургический острый однозубый костный: 2 шт.

10 Крючок хирургический острый четырехзубый № 2: 2 шт. 

11 Крючок хирургический тупой четырехзубый № 2: 2 шт.

12 Крючок хирургический тупой четырехзубый № 4: 2 шт.

13 Крючки пластинчатые по Фарабефу (комплект из 3-х шт.): 1 комп.

14 Крючок трахеотомический острый: 2 шт.

15 Ножницы для рассеч.мягк.ткан.в глуб.полос.верт.-изогн. 230мм: 2шт.

16 Пила проволочная витая: 6 шт.

17 Распатор реберный с двойным изгибом, левый: 1 шт.

18 Распатор реберный с двойным изгибом, правый: 1 шт.

19 Ручка к проволочным пилам: пара

20 Трокары полостные: комп.

21 Трубки трахеотомические:  

  N1,2,3,4,5,6 титановые для взрослых: 2 шт.

  или из пластмассы N1,2,3,4,5,6: 2шт.   

1 Долото с шестигранной ручкой желобоватое 15 мм: 1 шт.

2 Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст.заточкой 15 мм: 1 шт.

3 Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст. заточкой 25 мм: 1 шт.

4 Зажим кишечный эластичный для взрослых прямой 240 мм: 2 шт.

5 Зажим кишечный эластичный для взрослых изогнутый 235 мм: 2 шт.

6 Зажим кишечный жесткий: 2 шт.

7 Зажим для почечной ножки изогнутый по радиусу N1 малый: 4 шт.

8 Иглодержатель сосудистый 200 мм: 5 шт.

9 Корнцанг изогнутый: 4 шт. 

10 Корнцанг прямой: 4 шт.

11 Щипцы для захватывания кишечной стенки: 4 шт.

12 Щипцы кишечные окончатые для взрослых: 1 шт.

13 Щипцы гемморроидальные окончатые прямые: 2 шт.

14 Щипцы однозубые для оттягивания матки (пулевые): 1 шт.

15 Щипцы кишечные окончатые для детей: 1 шт.   

  Упаковочное место N 3  

1 Ложка костная двухсторонняя острая: 2 шт.

2 Ложки нейрохирург.овальные жесткие острые (N1,2,3,4): 1 комп.

3 Нож ампутационный большой НЛ 315х180: 1 шт.

4 Нож ампутационный малый НЛ 250х120: 1 шт. 

5 Пинцет анатомический общего назначения ПА 150х2,5: 10 шт.

6 Пинцет анатомический общего назначения ПА 200х2,5: 4 шт.

7 Пинцет хирургический общего назначения ПХ 150х2,5: 10 шт.

8 Пинцет хирургический общего назначения ПХ 200х2,5: 4 шт.

9 Пинцет зубчатолапчатый ПХи 150х5,5: 2 шт.

10 Скальпель брюшистый средний СБ 150х40: 10 шт.

11 Скальпель остроконечн средний Со 150х40: 2 шт.

12 Скальпель со съемными лезвиями (1 ручка и 10 лезвий): 2 комп.

13 Пинцет хирургический глазной большой прямой ПХ 100х0,6: 1 шт.   

1 Зеркало влагалищное двухстворчатое по Куско N1: 1 шт.

2 Кусачки Дальгрена для взрослых: 1 комп.

3 Кусачки костн.д/операций на позвон. с удлин.ручк.(по Янсену): 1 шт.

4 Ножницы реберные гильотинные: 1 шт.

5 Держатель для захватывания и удержания костей, мощный: 1 шт.

6 Щипцы секвестральные изогнутые № 2: 1 шт.

7 Щипцы-кусачки костные с круглыми губками прямые: 1 шт.

8 Щипцы-кусачки костные с круглыми губками изогнутые: 1 шт.

9 Кусачки костные д/операций на позвон.с удл. руч. (по Листону): 1 шт.

10 Молоток металлич.с резиновыми накладками средний: 1 шт.   

  Упаковочное место N 4  

1 Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 100 мм: 1 шт.

2 Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 60 мм: 1 шт. 

3 Зеркало влагалищное по Дуайену № 4,5: по 1 шт.

4 Зеркало ректальное двустворчатое со сплошными губками: 1 шт.

5 Зеркало ректальное детское 91мм: 1 шт.

6 Зеркало для левой доли печени: 2 шт.

7 Зеркало печеночное 100 мм: 1 шт.

8 Зеркало двухстороннее по Ричардсону (из набора д/лег.хирур.): 2 шт.

9 Коловорот: 1 комп.

10 Пластинка для оттеснения внутренностей: 1 шт.

11 Пила рамочная: 1 комп. шт.

12 Ранорасширитель с кремальерой 3-х створчатый: 1 шт.

13 Ранорасширитель реечн.д/грудн.пол. с расх.зерк.от 0 до 165мм: 1 шт.   

  Эксплуатационная документация:  

  Паспорт: 1 экз.

www.medik-dom.ru

Поиск рейсов — r

Самолёты по запросу «r»

Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1611 Tantalus Air Ltd., 07:20 — 08:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер
R0 1612 Tantalus Air Ltd., 08:45 — 09:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1619 Tantalus Air Ltd., 16:20 — 17:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер
R0 1620 Tantalus Air Ltd., 17:45 — 18:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Дакар — Зигиншор
R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Зигиншор — Дакар
R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Дакар — Зигиншор
R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 26.10. Зигиншор — Дакар
R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 26.10. Дакар — Конакри
R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, пн, ср, сб по 26.10. Конакри — Дакар
R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, пн, ср, сб по 26.10. Дакар — Банжул
R2 141 Transair, 15:00 — 16:45, пн по 21.10. Банжул — Дакар
R2 142 Transair, 17:15 — 18:00, пн по 21.10. Дакар — Зигиншор
R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар
R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 27.10. Дакар — Колда
R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 22.10. Колда — Дакар
R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 22.10. Дакар — Бисау
R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт, вс по 27.10. Бисау — Прая
R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 25.10. Прая — Дакар
R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор
R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 24.10. Зигиншор — Дакар
R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 24.10. Дакар — Фритаун
R2 441 Transair, 08:00 — 10:15, пн, чт, сб по 26.10. Фритаун — Дакар
R2 442 Transair, 10:45 — 13:00, пн, чт, пт по 25.10. Дакар — Кеп-Скирринг
R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс с 20.10 по 17.03. Дакар — Колда
R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 25.10. Колда — Дакар
R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 25.10. Дакар — Банжул
R2 541 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 25.10. Банжул — Дакар
R2 542 Transair, 11:30 — 13:20, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор
R2 713 Transair, 13:00 — 13:45, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар
R2 714 Transair, 14:15 — 15:00, вс по 27.10. Дакар — Прая
R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 27.10. Прая — Бисау
R2 722 Transair, 07:45 — 12:30, вс по 27.10. Олёкминск — Иркутск
R3 325 Якутия, 08:55 — 11:30, только 17, 20, 24, 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Иркутск — Олёкминск
R3 326 Якутия, 12:35 — 17:30, только 17, 20, 24, 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Якутск — Черский
R3 401 Якутия, 05:10 — 11:30, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Черский — Якутск
R3 402 Якутия, 12:30 — 15:00, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Якутск — Зырянка
R3 403 Якутия, 11:40 — 16:35, вт по 22.10, кроме 27.08. Зырянка — Якутск
R3 404 Якутия, 17:35 — 18:45, вт по 22.10, кроме 27.08. Якутск — Анадырь
R3 409 Якутия, 05:50 — 14:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Анадырь — Якутск
R3 410 Якутия, 15:55 — 18:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Якутск — Улан-Удэ
R3 413 Якутия, 17:40 — 19:30, пт по 25.10. Улан-Удэ — Якутск
R3 414 Якутия, 20:50 — 00:20, пт по 25.10. Якутск — Депутатский
R3 415 Якутия, 14:00 — 17:20, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Депутатский — Якутск
R3 416 Якутия, 18:10 — 19:35, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Якутск — Усть-Нера
R3 417 Якутия, 07:50 — 10:45, чт, пт по 25.10. Усть-Нера — Якутск
R3 418 Якутия, 11:35 — 12:20, чт, пт по 25.10. Якутск — Петропавловск-Камчатский
R3 419 Якутия, 03:10 — 09:00, только 18, 25 августа, 1 сентября. Петропавловск-Камчатский — Якутск
R3 420 Якутия, 10:20 — 10:20, только 19, 26 августа, 2 сентября. Якутск — Батагай
R3 423 Якутия, 07:20 — 09:55, пн, ср, пт по 25.10. Батагай — Якутск
R3 424 Якутия, 10:45 — 11:35, пн, ср, пт по 25.10. Якутск — Олёкминск
R3 425 Якутия, 06:40 — 08:15, ежедневно, кроме вс по 26.10. Олёкминск — Якутск
R3 426 Якутия, 09:05 — 10:40, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 26, 28, 29, 30 августа, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 18 сентября, …. Якутск — Жиганск
R3 427 Якутия, 15:00 — 16:45, пн, чт по 24.10. Жиганск — Якутск
R3 428 Якутия, 17:35 — 19:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Нерюнгри
R3 429 Якутия, 11:20 — 13:20, только 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа. Нерюнгри — Якутск
R3 430 Якутия, 14:20 — 16:00, только 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа. Якутск — Тикси
R3 431 Якутия, 15:15 — 17:45, пт по 25.10. Тикси — Якутск
R3 432 Якутия, 18:15 — 21:00, пн, ср, чт по 24.10. Якутск — Оленек
R3 433 Якутия, 13:40 — 16:35, вт, пт по 25.10. Оленек — Якутск
R3 434 Якутия, 17:35 — 20:40, вт, пт по 25.10. Якутск — Саскылах
R3 435 Якутия, 13:00 — 16:30, ср по 23.10. Саскылах — Якутск
R3 436 Якутия, 17:05 — 20:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Ленск
R3 437 Якутия, 15:50 — 18:00, пт по 25.10. Ленск — Якутск
R3 438 Якутия, 18:50 — 21:20, пт по 25.10. Якутск — Полярный
R3 439 Якутия, 15:00 — 17:40, вт, пт по 25.10. Полярный — Якутск
R3 440 Якутия, 18:40 — 21:15, вт, пт по 25.10. Якутск — Красноярск
R3 441 Якутия, 06:00 — 07:25, только 3, 10, 17, 24, 31 августа. Красноярск — Якутск
R3 442 Якутия, 17:30 — 22:30, только 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа. Якутск — Чокурдах
R3 443 Якутия, 12:00 — 17:15, ср по 23.10. Чокурдах — Якутск
R3 444 Якутия, 17:55 — 19:15, пн, пт по 25.10. Якутск — Среднеколымск
R3 445 Якутия, 11:10 — 16:45, только 10, 17, 24, 31 августа. Среднеколымск — Якутск
R3 446 Якутия, 17:45 — 19:20, только 10, 17, 24, 31 августа. Якутск — Анапа
R3 449 Якутия, 05:00 — 09:25, только 21, 28 августа, 4, 11 сентября. Анапа — Якутск
R3 450 Якутия, 10:55 — 02:05, то

rasp.yandex.ru

148 — Набор инструментов операционный большой

N

Наименование изделий

Кол-во

 

Упаковочное место N 1

 

 

Укладка N1

 

1

Зажим кровоостанавливающий зубчатый прямой № 1

20

2

Зажим кровоостанавливающий зубчатый изогнутый № 1

30

3

Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 1

12

4

Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 3

4

 

 

 

 

Укладка N 2

 

1

Зажим кровоост типа «Москит» изогнутый по плоскости

10

2

Зажим с кремольерой для прикрепления белья к брюшине

12

3

Зажим с кремольерой для операционного белья

12

4

Зонд хирургический желобоватый с пуговкой (прокт.) 215 мм

1

5

Зонд хирургический желобоватый 170 мм

1

6

Зонд хирургический пуговчатый двухсторонний

1

7

Зонд зобный с отверстием

1

8

Игла для спинномозговой пункции

 

 

А-10*90 30

1

 

А-12*120 30

1

9

Лопатка Буяльского для оттеснения внутренностей

1

10

Ножницы тупоконечные вертикальноизогнутые, 140 мм

4

11

Ножницы тупоконечн.верт.-изог., 170 мм или те же арм.тв.спл.

2

12

Ножницы тупоконечные прямые, 140 мм или те же арм.тв.спл.

2

13

Ножницы для разрез. повяз. с пуговкой гориз.-изогнут., 185 мм

1

14

Ножницы с одн. остр. концом прям.,140мм или те же арм.тв.спл.

2

15

Распатор прямой

1

16

Распатор изогнутый малый

1

17

Расширитель трахеотомический

1

18

Шпатели нейрохирургические двухсторонние с шир.раб.части

 

 

8 мм

1

 

15 мм

1

19

Ложки нейрохирургические острые овальные

1 комп.

 

 

 

 

Упаковочное место N 2

 

 

Укладка N 3

 

1

Игла лигатурная тупая правая N3

1

2

То же левая большая

1

3

Иглы хирургич.изогн.на 3/8 окр.с трехгран.острием

 

 

3В1-0,6*20

20

 

3В1-0,7*28

20

 

3В1-1,1*50

20

 

3В1-1,2*55

20

4

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с трехгран.острием

 

 

4В1-0,6*20

50

 

4В1-1,0*45

20

 

4В1-1,2*55

20

5

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием

 

 

4А1-1,0*45

10

 

4А1-0,9*36

10

 

4А1-0,8*32

5

6

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием

 

 

4А1-0,6*30

50

 

4А1-0,6*20

50

 

4А1-0,7*50

50

 

4А1-0,7*45

50

7

Игла хирургич.прямая с круглым острием 0А1-0,7*55

50

8

Игла хирург.изогн.на 4/8 окр. с круг.отв.4А2-0,4*22

5

9

Крючок хирургический острый однозубый костный

2

10

Крючок хирургический острый четырехзубый № 2

2

11

Крючок хирургический тупой четырехзубый № 2

2

12

Крючок хирургический тупой четырехзубый № 4

2

13

Крючки пластинчатые по Фарабефу (комплект из 3-х шт.)

1 комп.

14

Крючок трахеотомический острый

2

15

Ножницы для рассеч.мягк.ткан.в глуб.полос.верт.-изогн. 230мм

2

16

Пила проволочная витая

6

17

Распатор реберный с двойным изгибом, левый

1

18

Распатор реберный с двойным изгибом, правый

1

19

Ручка к проволочным пилам

пара

20

Трокары полостные

комп.

21

Трубки трахеотомические:

 

 

N1,2,3,4,5,6 титановые для взрослых

2

 

или из пластмассы N1,2,3,4,5,6

2

 

 

 

 

Укладка N 4

 

1

Долото с шестигранной ручкой желобоватое 15 мм

1

2

Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст.заточкой 15 мм

1

3

Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст. заточкой 25 мм

1

4

Зажим кишечный эластичный для взрослых прямой 240 мм

2

5

Зажим кишечный эластичный для взрослых изогнутый 235 мм

2

6

Зажим кишечный жесткий

2

7

Зажим для почечной ножки изогнутый по радиусу N1 малый

4

8

Иглодержатель сосудистый 200 мм

5

9

Корнцанг изогнутый

4

10

Корнцанг прямой

4

11

Щипцы для захватывания кишечной стенки

4

12

Щипцы кишечные окончатые для взрослых

1

13

Щипцы гемморроидальные окончатые прямые

2

14

Щипцы однозубые для оттягивания матки (пулевые)

1

15

Щипцы кишечные окончатые для детей

1

 

 

 

 

Упаковочное место N 3

 

 

Укладка N 5

 

1

Ложка костная двухсторонняя острая

2

2

Ложки нейрохирург.овальные жесткие острые (N1,2,3,4)

1 комп.

3

Нож ампутационный большой НЛ 315х180

1

4

Нож ампутационный малый НЛ 250х120

1

5

Пинцет анатомический общего назначения ПА 150х2,5

10

6

Пинцет анатомический общего назначения ПА 200х2,5

4

7

Пинцет хирургический общего назначения ПХ 150х2,5

10

8

Пинцет хирургический общего назначения ПХ 200х2,5

4

9

Пинцет зубчатолапчатый ПХи 150х5,5

2

10

Скальпель брюшистый средний СБ 150х40

10

11

Скальпель остроконечн средний Со 150х40

2

12

Скальпель со съемными лезвиями (1 ручка и 10 лезвий)

2 комп.

13

Пинцет хирургический глазной большой прямой ПХ 100х0,6

1

 

 

 

 

Укладка N 6

 

1

Зеркало влагалищное двухстворчатое по Куско N1

1

2

Кусачки Дальгрена для взрослых

1 комп.

3

Кусачки костн.д/операций на позвон. с удлин.ручк.(по Янсену)

1

4

Ножницы реберные гильотинные

1

5

Держатель для захватывания и удержания костей, мощный

1

6

Щипцы секвестральные изогнутые № 2

1

7

Щипцы-кусачки костные с круглыми губками прямые

1

8

Щипцы-кусачки костные с круглыми губками изогнутые

1

9

Кусачки костные д/операций на позвон.с удл. руч. (по Листону)

1

10

Молоток металлич.с резиновыми накладками средний

1

 

 

 

 

Упаковочное место N 4

 

1

Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 100 мм

1

2

Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 60 мм

1

3

Зеркало влагалищное по Дуайену № 4,5

по 1 шт.

4

Зеркало ректальное двустворчатое со сплошными губками

1

5

Зеркало ректальное детское 91мм,

1

6

Зеркало для левой доли печени

2

7

Зеркало печеночное 100 мм

1

8

Зеркало двухстороннее по Ричардсону (из набора д/лег.хирур.)

2

9

Коловорот

1 комп.

10

Пластинка для оттеснения внутренностей

1

11

Пила рамочная

1 комп.

12

Ранорасширитель с кремальерой 3-х створчатый

1

13

Ранорасширитель реечн.д/грудн.пол. с расх.зерк.от 0 до 165мм

1

 

 

 

 

Эксплуатационная документация

 

 

Паспорт

1 экз.

mkvolga.ru

Набор инструментов операционный большой Н-148НК

N

Наименование изделий

Кол-во

Упаковочное место N 1

Укладка N1

1

Зажим кровоостанавливающий зубчатый прямой № 1

20

2

Зажим кровоостанавливающий зубчатый изогнутый № 1

30

3

Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 1

12

4

Зажим кровоостанавливающий 1х2 зубый зубчатый прям. № 3

4

Укладка N 2

1

Зажим кровоост типа «Москит» изогнутый по плоскости

10

2

Зажим с кремольерой для прикрепления белья к брюшине

12

3

Зажим с кремольерой для операционного белья

12

4

Зонд хирургический желобоватый с пуговкой (прокт.) 215 мм

1

5

Зонд хирургический желобоватый 170 мм

1

6

Зонд хирургический пуговчатый двухсторонний

1

7

Зонд зобный с отверстием

1

8

Игла для спинномозговой пункции

А-10*90 30

1

А-12*120 30

1

9

Лопатка Буяльского для оттеснения внутренностей

1

10

Ножницы тупоконечные вертикальноизогнутые, 140 мм

4

11

Ножницы тупоконечн.верт.-изог., 170 мм или те же арм.тв.спл.

2

12

Ножницы тупоконечные прямые, 140 мм или те же арм.тв.спл.

2

13

Ножницы для разрез. повяз. с пуговкой гориз.-изогнут., 185 мм

1

14

Ножницы с одн. остр. концом прям.,140мм или те же арм.тв.спл.

2

15

Распатор прямой

1

16

Распатор изогнутый малый

1

17

Расширитель трахеотомический

1

18

Шпатели нейрохирургические двухсторонние с шир.раб.части

8 мм

1

15 мм

1

19

Ложки нейрохирургические острые овальные

1 комп.

Упаковочное место N 2

Укладка N 3

1

Игла лигатурная тупая правая N3

1

2

То же левая большая

1

3

Иглы хирургич.изогн.на 3/8 окр.с трехгран.острием

3В1-0,6*20

20

3В1-0,7*28

20

3В1-1,1*50

20

3В1-1,2*55

20

4

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с трехгран.острием

4В1-0,6*20

50

4В1-1,0*45

20

4В1-1,2*55

20

5

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием

4А1-1,0*45

10

4А1-0,9*36

10

4А1-0,8*32

5

6

Иглы хирургич.изогн.на 4/8 окр.с кругл.острием

4А1-0,6*30

50

4А1-0,6*20

50

4А1-0,7*50

50

4А1-0,7*45

50

7

Игла хирургич.прямая с круглым острием 0А1-0,7*55

50

8

Игла хирург.изогн.на 4/8 окр. с круг.отв.4А2-0,4*22

5

9

Крючок хирургический острый однозубый костный

2

10

Крючок хирургический острый четырехзубый № 2

2

11

Крючок хирургический тупой четырехзубый № 2

2

12

Крючок хирургический тупой четырехзубый № 4

2

13

Крючки пластинчатые по Фарабефу (комплект из 3-х шт.)

1 комп.

14

Крючок трахеотомический острый

2

15

Ножницы для рассеч.мягк.ткан.в глуб.полос.верт.-изогн. 230мм

2

16

Пила проволочная витая

6

17

Распатор реберный с двойным изгибом, левый

1

18

Распатор реберный с двойным изгибом, правый

1

19

Ручка к проволочным пилам

пара

20

Трокары полостные

комп.

21

Трубки трахеотомические:

N1,2,3,4,5,6 титановые для взрослых

2

или из пластмассы N1,2,3,4,5,6

2

Укладка N 4

1

Долото с шестигранной ручкой желобоватое 15 мм

1

2

Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст.заточкой 15 мм

1

3

Долото с шестигранной ручкой плоское с двухст. заточкой 25 мм

1

4

Зажим кишечный эластичный для взрослых прямой 240 мм

2

5

Зажим кишечный эластичный для взрослых изогнутый 235 мм

2

6

Зажим кишечный жесткий

2

7

Зажим для почечной ножки изогнутый по радиусу N1 малый

4

8

Иглодержатель сосудистый 200 мм

5

9

Корнцанг изогнутый

4

10

Корнцанг прямой

4

11

Щипцы для захватывания кишечной стенки

4

12

Щипцы кишечные окончатые для взрослых

1

13

Щипцы гемморроидальные окончатые прямые

2

14

Щипцы однозубые для оттягивания матки (пулевые)

1

15

Щипцы кишечные окончатые для детей

1

Упаковочное место N 3

Укладка N 5

1

Ложка костная двухсторонняя острая

2

2

Ложки нейрохирург.овальные жесткие острые (N1,2,3,4)

1 комп.

3

Нож ампутационный большой НЛ 315х180

1

4

Нож ампутационный малый НЛ 250х120

1

5

Пинцет анатомический общего назначения ПА 150х2,5

10

6

Пинцет анатомический общего назначения ПА 200х2,5

4

7

Пинцет хирургический общего назначения ПХ 150х2,5

10

8

Пинцет хирургический общего назначения ПХ 200х2,5

4

9

Пинцет зубчатолапчатый ПХи 150х5,5

2

10

Скальпель брюшистый средний СБ 150х40

10

11

Скальпель остроконечн средний Со 150х40

2

12

Скальпель со съемными лезвиями (1 ручка и 10 лезвий)

2 комп.

13

Пинцет хирургический глазной большой прямой ПХ 100х0,6

1

Укладка N 6

1

Зеркало влагалищное двухстворчатое по Куско N1

1

2

Кусачки Дальгрена для взрослых

1 комп.

3

Кусачки костн.д/операций на позвон. с удлин.ручк.(по Янсену)

1

4

Ножницы реберные гильотинные

1

5

Держатель для захватывания и удержания костей, мощный

1

6

Щипцы секвестральные изогнутые № 2

1

7

Щипцы-кусачки костные с круглыми губками прямые

1

8

Щипцы-кусачки костные с круглыми губками изогнутые

1

9

Кусачки костные д/операций на позвон.с удл. руч. (по Листону)

1

10

Молоток металлич.с резиновыми накладками средний

1

Упаковочное место N 4

1

Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 100 мм

1

2

Зеркало для брюшной стенки с шириной ложки 60 мм

1

3

Зеркало влагалищное по Дуайену № 4,5

по 1 шт.

4

Зеркало ректальное двустворчатое со сплошными губками

1

5

Зеркало ректальное детское 91мм,

1

6

Зеркало для левой доли печени

2

7

Зеркало печеночное 100 мм

1

8

Зеркало двухстороннее по Ричардсону (из набора д/лег.хирур.)

2

9

Коловорот

1 комп.

10

Пластинка для оттеснения внутренностей

1

11

Пила рамочная

1 комп.

12

Ранорасширитель с кремальерой 3-х створчатый

1

13

Ранорасширитель реечн.д/грудн.пол. с расх.зерк.от 0 до 165мм

1

Эксплуатационная документация

Паспорт

1 экз.

medpribori.ru

Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2013 г. N 148н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УРОВНЕЙ

КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:

Утвердить прилагаемые уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов.

Министр

М.А.ТОПИЛИН



Утверждены

приказом Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от 12 апреля 2013 г. N 148н

УРОВНИ

КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

I. Общие положения

1.1. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (далее — Уровни квалификации) разработаны в соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23.

1.2. Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

1.3. Уровни квалификации приведены в разделе II и содержат описание следующих показателей: «Полномочия и ответственность», «Характер умений», «Характер знаний», «Основные пути достижения уровня квалификации».

Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника.

II. Описание уровней квалификации

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│Уро-│            Показатели уровней квалификации             │  Основные пути   │
│вень├─────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤    достижения    │
│    │   Полномочия и  │  Характер умений  │     Характер     │      уровня      │
│    │ ответственность │                   │      знаний      │   квалификации   │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│1   │Деятельность под │Выполнение         │Применение        │Краткосрочное     │
│уро-│руководством     │стандартных        │элементарных      │обучение или      │
│вень│                 │заданий (обычно    │фактических знаний│инструктаж        │
│    │Индивидуальная   │физический труд)   │и (или)           │                  │
│    │ответственность  │                   │ограниченного     │Практический опыт │
│    │                 │                   │круга специальных │                  │
│    │                 │                   │знаний            │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│2   │Деятельность под │Выполнение         │Применение        │Основные программы│
│уро-│руководством с   │стандартных        │специальных знаний│профессионального │
│вень│элементами       │заданий            │                  │обучения программы│
│    │самостоятельности│                   │                  │профессиональной  │
│    │при выполнении   │Выбор способа      │                  │подготовки по     │
│    │знакомых заданий │действия по        │                  │профессиям        │
│    │                 │инструкции         │                  │рабочих,          │
│    │Индивидуальная   │                   │                  │должностям        │
│    │ответственность  │Корректировка      │                  │служащих,         │
│    │                 │действий с учетом  │                  │программы         │
│    │                 │условий их         │                  │переподготовки    │
│    │                 │выполнения         │                  │рабочих, служащих │
│    │                 │                   │                  │(как правило, не  │
│    │                 │                   │                  │менее 2 месяцев)  │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│3   │Деятельность под │Решение типовых    │Понимание         │Основные программы│
│уро-│руководством с   │практических задач │технологических   │профессионального │
│вень│проявлением      │                   │или методических  │обучения -        │
│    │самостоятельности│Выбор способа      │основ решения     │программы         │
│    │при решении      │действия на основе │типовых           │профессиональной  │
│    │типовых          │знаний и           │практических задач│подготовки по     │
│    │практических     │практического      │                  │профессиям        │
│    │задач            │опыта              │Применение        │рабочих,          │
│    │                 │                   │специальных знаний│должностям        │
│    │Планирование     │Корректировка      │                  │служащих,         │
│    │собственной      │действий с учетом  │                  │программы         │
│    │деятельности     │условий их         │                  │переподготовки    │
│    │исходя из        │выполнения         │                  │рабочих, служащих,│
│    │поставленной     │                   │                  │программы         │
│    │руководителем    │                   │                  │повышения         │
│    │задачи           │                   │                  │квалификации      │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │Индивидуальная   │                   │                  │(до одного года)  │
│    │ответственность  │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│4   │Деятельность под │Решение различных  │Понимание научно- │Образовательные   │
│уро-│руководством с   │типов практических │технических или   │программы среднего│
│вень│проявлением      │задач              │методических основ│профессионального │
│    │самостоятельности│                   │решения           │образования -     │
│    │при решении      │Выбор способа      │практических задач│программы         │
│    │практических     │действия из        │                  │подготовки        │
│    │задач, требующих │известных на       │Применение        │квалифицированных │
│    │анализа ситуации │основе знаний и    │специальных знаний│рабочих (служащих)│
│    │и ее изменений   │практического      │                  │                  │
│    │                 │опыта              │Самостоятельная   │Основные программы│
│    │Планирование     │                   │работа с          │профессионального │
│    │собственной      │Текущий и итоговый │информацией       │обучения -        │
│    │деятельности     │контроль, оценка и │                  │программы         │
│    │и/или            │коррекция          │                  │профессиональной  │
│    │деятельности     │деятельности       │                  │подготовки по     │
│    │группы           │                   │                  │профессиям        │
│    │работников       │                   │                  │рабочих,          │
│    │исходя из        │                   │                  │должностям        │
│    │поставленных     │                   │                  │служащих,         │
│    │задач            │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │переподготовки    │
│    │Ответственность  │                   │                  │рабочих, служащих,│
│    │за решение       │                   │                  │программы         │
│    │поставленных     │                   │                  │повышения         │
│    │задач или        │                   │                  │квалификации      │
│    │результат        │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │деятельности     │                   │                  │                  │
│    │группы работников│                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│5   │Самостоятельная  │Решение различных  │Применение        │Образовательные   │
│уро-│деятельность по  │типов практических │профессиональных  │программы среднего│
│вень│решению          │задач с элементами │знаний            │профессионального │
│    │практических     │проектирования     │технологического  │образования -     │
│    │задач, требующих │                   │или методического │программы         │
│    │самостоятельного │Выбор способов     │характера         │подготовки        │
│    │анализа ситуации │решения в          │                  │специалистов      │
│    │и ее изменений   │изменяющихся       │Самостоятельный   │среднего звена,   │
│    │                 │(различных)        │поиск информации, │программы         │
│    │Участие в        │условиях рабочей   │необходимой для   │подготовки        │
│    │управлении       │ситуации           │решения           │квалифицированных │
│    │решением         │                   │поставленных      │рабочих           │
│    │поставленных     │Текущий и итоговый │профессиональных  │(служащих).       │
│    │задач в рамках   │контроль, оценка и │задач             │                  │
│    │подразделения    │коррекция          │                  │Основные программы│
│    │                 │деятельности       │                  │профессионального │
│    │Ответственность  │                   │                  │обучения -        │
│    │за решение       │                   │                  │программы         │
│    │поставленных     │                   │                  │профессиональной  │
│    │задач или        │                   │                  │подготовки по     │
│    │результат        │                   │                  │профессиям        │
│    │деятельности     │                   │                  │рабочих,          │
│    │группы работников│                   │                  │должностям        │
│    │или подразделения│                   │                  │служащих,         │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │переподготовки    │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих,│
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │повышения         │
│    │                 │                   │                  │квалификации      │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Дополнительные    │
│    │                 │                   │                  │профессиональные  │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│6   │Самостоятельная  │Разработка,        │Применение        │Образовательные   │
│уро-│деятельность,    │внедрение,         │профессиональных  │программы высшего │
│вень│предполагающая   │контроль, оценка и │знаний            │образования -     │
│    │определение задач│корректировка      │технологического  │программы         │
│    │собственной      │направлений        │или методического │бакалавриата      │
│    │работы и/или     │профессиональной   │характера, в том  │                  │
│    │подчиненных по   │деятельности,      │числе,            │Образовательные   │
│    │достижению цели  │технологических    │инновационных     │программы среднего│
│    │                 │или методических   │                  │профессионального │
│    │Обеспечение      │решений            │Самостоятельный   │образования -     │
│    │взаимодействия   │                   │поиск, анализ и   │программы         │
│    │сотрудников и    │                   │оценка            │подготовки        │
│    │смежных          │                   │профессиональной  │специалистов      │
│    │подразделений    │                   │информации        │среднего звена    │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │Ответственность  │                   │                  │Дополнительные    │
│    │за результат     │                   │                  │профессиональные  │
│    │выполнения работ │                   │                  │программы         │
│    │на уровне        │                   │                  │                  │
│    │подразделения или│                   │                  │Практический опыт │
│    │организации      │                   │                  │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│7   │Определение      │Решение задач      │Понимание         │Образовательные   │
│уро-│стратегии,       │развития области   │методологических  │программы высшего │
│вень│управление       │профессиональной   │основ             │образования -     │
│    │процессами и     │деятельности и     │профессиональной  │программы         │
│    │деятельностью, в │(или) организации  │деятельности      │магистратуры или  │
│    │том числе,       │с использованием   │                  │специалитета      │
│    │инновационной, с │разнообразных      │Создание новых    │                  │
│    │принятием решения│методов и          │знаний прикладного│Дополнительные    │
│    │на уровне крупных│технологий, в том  │характера в       │профессиональные  │
│    │организаций или  │числе,             │определенной      │программы         │
│    │подразделений    │инновационных      │области           │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
│    │Ответственность  │Разработка новых   │Определение       │                  │
│    │за результаты    │методов,           │источников и поиск│                  │
│    │деятельности     │технологий         │информации,       │                  │
│    │крупных          │                   │необходимой для   │                  │
│    │организаций или  │                   │развития области  │                  │
│    │подразделений    │                   │профессиональной  │                  │
│    │                 │                   │деятельности и/или│                  │
│    │                 │                   │организации       │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│8   │Определение      │Решение задач      │Создание новых    │Программы         │
│уро-│стратегии,       │исследовательского │знаний            │подготовки научно-│
│вень│управление       │и проектного       │междисциплинарного│педагогических    │
│    │процессами и     │характера,         │и межотраслевого  │кадров в          │
│    │деятельностью (в │связанных с        │характера         │аспирантуре       │
│    │том числе,       │повышением         │                  │(адъюнктуре),     │
│    │инновационной) с │эффективности      │Оценка и отбор    │программы         │
│    │принятием решения│процессов          │информации,       │ординатуры,       │
│    │на уровне крупных│                   │необходимой для   │программы         │
│    │организаций      │                   │развития области  │ассистентуры-     │
│    │                 │                   │деятельности      │стажировки        │
│    │Ответственность  │                   │                  │                  │
│    │за результаты    │                   │                  │Образовательные   │
│    │деятельности     │                   │                  │программы высшего │
│    │крупных          │                   │                  │образования -     │
│    │организаций и    │                   │                  │программы         │
│    │(или) отрасли    │                   │                  │магистратуры или  │
│    │                 │                   │                  │специалитета      │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Дополнительные    │
│    │                 │                   │                  │профессиональные  │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│9   │Определение      │Решение задач      │Создание новых    │Программы         │
│уро-│стратегии,       │методологического, │фундаментальных   │подготовки научно-│
│вень│управление       │исследовательского │знаний            │педагогических    │
│    │большими         │и проектного       │междисциплинарного│кадров в          │
│    │техническими     │характера,         │и межотраслевого  │аспирантуре       │
│    │системами,       │связанных с        │характера         │(адъюнктуре),     │
│    │социальными и    │развитием и        │                  │программы         │
│    │экономическими   │повышением         │                  │ординатуры,       │
│    │процессами       │эффективности      │                  │программы         │
│    │                 │процессов          │                  │ассистентуры-     │
│    │Значительный     │                   │                  │стажировки        │
│    │вклад в          │                   │                  │                  │
│    │определенную     │                   │                  │Дополнительные    │
│    │область          │                   │                  │профессиональные  │
│    │деятельности     │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │Ответственность  │                   │                  │Практический опыт │
│    │за результаты    │                   │                  │                  │
│    │деятельности на  │                   │                  │                  │
│    │национальном или │                   │                  │                  │
│    │международном    │                   │                  │                  │
│    │уровнях          │                   │                  │                  │
└────┴─────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘


Судебная практика и законодательство — Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н
Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов

«Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов»
(утв. Минобрнауки России 22.01.2015 N ДЛ-2/05вн)

Предложения об актуализации общекультурных компетенций (при наличии во ФГОС ВО общекультурных компетенций) вносятся разработчиком ФГОС ВО с учетом описания умений в трудовых функциях. При этом необходимо соблюдать требования, отраженные в Уровнях квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 148н) и, при необходимости, требований к личностным характеристикам специалиста, содержащимся в ПС.

<Письмо> Минобрнауки России от 17.06.2013 N АК-921/06
«О методических рекомендациях»
(вместе с «Методическими рекомендациями по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций»)

<1> См. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (утверждены Приказом Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г.).

1.3. Все образовательные программы, реализуемые Центром, должны проходить профессионально-общественную аккредитацию <1>.

<Письмо> Минобрнауки России от 22.04.2015 N ВК-1032/06
«О направлении методических рекомендаций»
(вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»)

приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;

приказ Минтруда России от 29 апреля 2013 г. N 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»;

«Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 — 2016 годы»
(утв. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз 24.10.2013)
(ред. от 18.11.2016)

<*> После разработки и утверждения профессиональных стандартов для работников автомобильного и городского наземного транспорта (с применением уровней квалификации с I по IX) приведенная тарифная сетка может быть переработана с учетом дифференциации квалификационных уровней по тарифным коэффициентам для каждого разряда (см. приказ Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г.).

«Федеральное отраслевое Соглашение по дорожному хозяйству на 2014 — 2016 годы»
(утв. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Росавтодором, Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» 12.11.2013)
(ред. от 30.11.2016)

<*> После разработки и утверждения профессиональных стандартов для работников дорожного хозяйства (с применением уровней квалификации с I по IX) приведенная тарифная сетка может быть переработана с учетом дифференциации квалификационных уровней по тарифным коэффициентам для каждого разряда (см. Приказ Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г. «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).

legalacts.ru

Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов, Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 года №148н

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 мая 2013 года,
регистрационный N 28534

1.2. Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

1.3. Уровни квалификации приведены в разделе II и содержат описание следующих показателей: «Полномочия и ответственность», «Характер умений», «Характер знаний», «Основные пути достижения уровня квалификации».

Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Уровень

Показатели уровней квалификации

Основные пути

Полномочия и ответственность

Характер умений

Характер знаний

достижения уровня квалификации

1 уровень

Деятельность под руководством. Индивидуальная ответственность

Выполнение стандартных заданий (обычно физический труд)

Применение элементарных фактических знаний и (или) ограниченного круга специальных знаний

Краткосрочное обучение или инструктаж. Практический опыт

2 уровень

Деятельность под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знакомых заданий. Индивидуальная ответственность

Выполнение стандартных заданий. Выбор способа действия по инструкции. Корректировка действий с учетом условий их выполнения

Применение специальных знаний

Основные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих (как правило, не менее 2 месяцев). Практический опыт

3 уровень

Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач. Планирование собственной деятельности исходя из поставленной руководителем задачи. Индивидуальная ответственность

Решение типовых практических задач. Выбор способа действия на основе знаний и практического опыта. Корректировка действий с учетом условий их выполнения

Понимание технологических или методических основ решения типовых практических задач. Применение специальных знаний

Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих (до одного года). Практический опыт

4 уровень

Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении практических задач, требующих анализа ситуации и ее изменений. Планирование собственной деятельности и/или деятельности группы работников исходя из поставленных задач. Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников

Решение различных типов практических задач. Выбор способа действия из известных на основе знаний и практического опыта. Текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция деятельности

Понимание научно-технических или методических основ решения практических задач. Применение специальных знаний. Самостоятельная работа с информацией

Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
Практический опыт

5 уровень

Самостоятельная деятельность по решению практических задач, требующих самостоятельного анализа ситуации и ее изменений. Участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения. Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников или подразделения

Решение различных типов практических задач с элементами проектирования. Выбор способов решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации. Текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция деятельности

Применение профессиональных знаний технологического или методического характера. Самостоятельный поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач

Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. Дополнительные профессиональные программы. Практический опыт

6 уровень

Самостоятельная деятельность, предполагающая определение задач собственной работы и/или подчиненных по достижению цели. Обеспечение взаимодействия сотрудников и смежных подразделений Ответственность за результат выполнения работ на уровне подразделения или организации

Разработка, внедрение, контроль, оценка и корректировка направлений профессиональной деятельности, технологических или методических решений

Применение профессиональных знаний технологического или методического характера, в том числе, инновационных. Самостоятельный поиск, анализ и оценка профессиональной информации

Образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата. Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена. Дополнительные профессиональные программы. Практический опыт

7 уровень

Определение стратегии, управление процессами и деятельностью, в том числе, инновационной, с принятием решения на уровне крупных организаций или подразделений. Ответственность за результаты деятельности крупных организаций или подразделений

Решение задач развития области профессиональной деятельности и (или) организации с использованием разнообразных методов и технологий, в том числе, инновационных. Разработка новых методов, технологий

Понимание методологических основ профессиональной деятельности. Создание новых знаний прикладного характера в определенной области. Определение источников и поиск информации, необходимой для развития области профессиональной деятельности и/или организации

Образовательные программы высшего образования — программы магистратуры или специалитета. Дополнительные профессиональные программы. Практический опыт

8 уровень

Определение стратегии, управление процессами и деятельностью (в том числе, инновационной) с принятием решения на уровне крупных организаций. Ответственность за результаты деятельности крупных организаций и (или) отрасли

Решение задач исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности процессов

Создание новых знаний междисциплинарного и межотраслевого характера. Оценка и отбор информации, необходимой для развития области деятельности

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-
стажировки. Образовательные программы высшего образования — программы магистратуры или специалитета. Дополнительные профессиональные программы. Практический опыт

9 уровень

Определение стратегии, управление большими техническими системами, социальными и экономическими процессами. Значительный вклад в определенную область деятельности. Ответственность за результаты деятельности на национальном или международном уровнях

Решение задач методологического, исследовательского и проектного характера, связанных с развитием и повышением эффективности процессов

Создание новых фундаментальных знаний междисциплинарного и межотраслевого характера

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-
стажировки. Дополнительные профессиональные программы. Практический опыт

docs.cntd.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о