Содержание

МЯСНИКОВ Александр Федорович

Александр Федорович МЯСНИКОВ

белорусский и российский политический деятель, литератор. С 1922 г. председатель Союзного Совета ЗСФСР, 1-й секретарь Заккрайкома РКП(б). Труды по истории революционного движения и армянской литературе.

Медиа (2)

Александр Федорович МЯСНИКОВ в фотографиях:

Связи (3) Источники (5)Наверх

МЯСНИКОВ Александр Фёдорович (Настоящая фамилия Мясникян)

Российский ре­во­люционный, советский во­ен­ный, партийный и государственный дея­тель.

Из се­мьи мел­ко­го тор­гов­ца. Окон­чил Ла­за­рев­ский ин­сти­тут вос­точ­ных язы­ков (1906), юри­дич. фа­куль­тет Моск. ун-та (1911). С 1904 уча­ст­во­вал в со­циал-де­мо­кра­тич. дви­же­нии, с 1906 чл. РСДРП, боль­ше­вик. Ру­ко­во­дил ра­бо­чи­ми круж­ка­ми в Рос­то­ве-на-До­ну, вёл аги­та­ци­он­но-про­па­ган­дист­скую ра­бо­ту в Ба­ку и др. го­ро­дах и районах За­кав­казья, в Мо­ск­ве. По­мощ­ник при­сяж­но­го по­ве­рен­но­го в Мо­ск­ве (1912–14). В 1-ю ми­ро­вую вой­ну мо­би­ли­зо­ван в ар­мию, с 1917 на Зап. фрон­те, пра­пор­щик. Вёл ре­во­люц. про­па­ган­ду сре­ди сол­дат. По­сле Февр. ре­во­лю­ции 1917 член сол­дат­ско­го к-та. Член Мин­ско­го к-та РСДРП(б) (май – сент. 1917), один из ор­га­ни­за­то­ров и ре­дак­то­ров его газ. «Звез­да». Пред. Сев.-Зап. об­ла­ст­но­го к-та РСДРП(б) – РКП(б) (сент. 1917 – май 1918). Пред. Мин­ско­го ВРК (сентябрь – но­яб. 1917) и од­но­вре­мен­но ВРК Зап. об­лас­ти (ок­тябрь – но­яб. 1917). Глав­но­ко­манд. Зап. фрон­том (из­бран на 2-м съез­де сол­дат­ских де­пу­та­тов ар­мий Зап. фрон­та в нояб. 1917), уча­ст­во­вал в по­дав­ле­нии Дов­бор-Мус­ниц­ко­го вы­ступ­ле­ния 1918. За­тем ру­ко­во­дил пар­ти­зан­ским дви­же­ни­ем на тер­ри­то­рии Бе­ло­рус­сии. Пред. ис­пол­ко­ма Со­ве­тов ра­бо­чих, сол­дат­ских и кре­сть­ян­ских де­пу­та­тов Зап. об­лас­ти и фрон­та (январь – дек. 1918). Во вре­мя Че­хо­сло­вац­ко­го кор­пу­са вы­сту­п­ле­ния 1918 ко­ман­до­вал Че­хосл. фрон­том РККА (май – июнь 1918). Пред. Центр. бю­ро КП(б) Бе­ло­рус­сии и пред. ЦИК БССР (дек. 1918 – март 1919), чл. ЦК КП(б) и Пре­зи­диу­ма ЦК КП(б) Ли­тов­ско-Бе­ло­рус. ССР (март – июль 1919). На 8-м съез­де РКП(б) (март 1919) при­мы­кал к «во­ен­ной оп­по­зи­ции», вы­сту­пав­шей за ог­ра­ни­че­ние ис­поль­зо­ва­ния во­ен­спе­цов в РККА и рас­ши­ре­ние прав во­ен. ко­мисса­ров. Во­ен. ор­га­ни­за­тор (1919–21) и от­ветств. сек­ре­тарь Моск. го­род­ско­го к-та РКП(б) (янв. – май 1920), от­ветств. сек­ре­тарь Моск. гу­берн­ско­го к-та РКП(б) (май – июнь 1920). Нач. По­ли­тич. уп­рав­ле­ния Зап. фрон­та РККА во вре­мя сов.-польск. вой­ны 1920. Пред. СНК и нар­ком по во­ен. де­лам Арм. ССР (май 1921 – февр. 1922). Пред. Со­юз­но­го Со­ве­та ЗСФСР (март – дек. 1922). В 1922, в про­цес­се вы­ра­бот­ки прин­ци­пов объ­еди­не­ния сов. рес­пуб­лик в еди­ное го­су­дар­ст­во, пер­во­на­чаль­но под­дер­жи­вал пред­ло­жен­ный И. В. Ста­ли­ным план ав­то­но­ми­за­ции (пред­по­ла­гал вхо­ж­де­ние УССР, ЗСФСР, БССР в РСФСР на пра­вах ав­то­ном­ных рес­пуб­лик), а за­тем – план фе­де­ра­тив­но­го уст­рой­ст­ва СССР. 1-й сек­ре­тарь За­кав­каз­ско­го крае­во­го к-та ВКП(б) (1922–25). Спо­соб­ст­во­вал соз­да­нию и обу­че­нию воо­руж. сил Груз., Арм. и Азерб. сов. со­циа­ли­стич. рес­пуб­лик. Од­но­врем. ре­дак­тор газ. «За­ря Вос­то­ка». Чл. РВС СССР (1923–25). Кан­ди­дат в чл. ЦК РКП(б) (1923–25). По­гиб в авиац. ка­та­ст­ро­фе.

Ав­тор ря­да тру­дов на рус. и арм. язы­ках по тео­рии мар­ксиз­ма, ис­то­рии ре­во­люц. дви­же­ния и ис­то­рии арм. лит-ры.

Имя М. но­сят пло­щадь, ули­ца и Ва­го­но­ре­монт­ный за­вод в Мин­ске.

Сочинения:

Не­ко­то­рые во­про­сы со­вет­ско­го строи­тель­ст­ва. Минск, 1918;

Со­циа­ли­сты-ре­во­лю­цио­не­ры. Минск, 1919;

Из­бран­ные про­из­ве­де­ния. М., 1985

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Литература
  • Мна­ца­ка­нян А.Н. А. Мяс­ни­ков. Ер., 1957; Без­за­вет­ное слу­же­ние на­ро­ду: Об А. Ф. Мяс­ни­кя­не (Мяс­ни­ко­ве). Ер., 1976
  • Амир­ха­нян Ш. Об А. Мяс­ни­кя­не и Г. Атар­бе­кя­не. Ер., 1958
  • Се­ли­ва­нов П.А. А. Ф. Мяс­ни­ков. Стра­ни­цы био­гра­фии. Минск, 1986

09:58 Галерея памяти: к 105-летию первого иллюстратора поэмы «Нарспи» Александра Мясникова

30 августа исполняется 105 лет со дня рождения живописца, графика, скульптора Александра Мясникова.

Родился А. Мясников в 1905 году в с. Сабанчино Тетюшского уезда (ныне Яльчикский район Чувашской Республики). Окончил Московский художественный техникум. Работал заведующим отделом Народного комиссариата просвещения Чувашской АССР, председателем оргкомитета Союза художников Чувашской АССР, директором Алатырской художественной школы, Чебоксарского художественного училища.

С 1930 по 1965 годы живописные и скульптурные работы Александра Мясникова регулярно экспонировались на республиканских выставках.

А.Ф. Мясников является первым художником, который создал иллюстрации к поэме «Нарспи» К.В. Иванова. «Художник безоговорочно осовременил поэму. Все пятнадцать рисунков в целом очень натуралистически воспроизводили быт чувашской деревни конца двадцатых годов… И, тем не менее, для своего времени эта книга была событием, ибо она была одной из первых иллюстрированных чувашских книг», — так отзывалась о творчестве художника журналист, кандидат искусствоведения Нинель Ургалкина на страницах газеты «Советская Чувашия» от 27 мая 1965 г.

Основные работы: иллюстрации к поэме «Нарспи» (1929), «Автопортрет» (1930), «В тракторный фонд» (1930), «Колхозная молодежь» (1935), «Колхозники у патефона» (1935), «Последние единоличники» (1936), скульптура – «Сдача монет» (1930), «Портрет трактористки В.П. Кузнецовой» (1960), «Портрет Патриса Лумумбы» (1961).

Участник Великой Отечественной войны А.Ф. Мясников награжден орденами Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями.

 

Литература о художнике-иллюстраторе:

 Григорьев А. Большая работа – большой счет / А. Григорьев // Советская Чувашия. – 1960. – 7 августа.

Григорьев А.Г. Мясников Александр Федорович / А.Г. Григорьев // Краткая чувашская энциклопедия. – Чебоксары, 2001. – С. 283.

Демидов А. Скульптурные портреты колхозников / А. Демидов // Советская Чувашия. – 1960. – 2 декабря.

Ургалкина Н. «Нарспи» в иллюстрациях чувашских художников / Н. Ургалкина // Советская Чувашия. – 1965. – 27 мая.

 

Все произведения автора из фондов
Чувашского государственного художественного музея

А. Ф. Мясников — МБУК «СРЦКС»

В 1994 году в залах Сургутского краеведческого музея впервые состоялась персональная выставка фоторабот Анатолия Фёдоровича Мясникова (24.02.1922 – 03.01.1991). Экспозиция выставочного пространства, а это более 300 фотографий, фактически раскрывала все основные исторические события города и района 60-х, 70-х и начала 80-х гг. Коллекция фотографий и фотонегативов Анатолия Фёдоровича, хранящаяся в фондах музея, одна из самых больших коллекций архива — 1925 единиц хранения. Фотографии, представленные на выставке, в музей передал сам автор, а вот фотонегативы (1688 ед.) в 1991 году на фондово-закупочную комиссию Сургутского краеведческого музея, определившую особую значимость коллекции, передала вдова Алла Константиновна Мясниковав.

Особая уникальность и неординарность собранного фотоархива позволяет поставить имя Анатолия Фёдоровича в ряд известных краеведов города — И.П. Захаров и Ф.Я. Показаньев.

63 его фотографии из собрания Сургутского краеведческого музея в 2002 году вошли в фотоальбом «Сургут 60-80 гг. ХХ в.», тираж 350 экземпляров.

Для широкого круга читателей, студентов, историков и всех, кто интересуется прошлым Сургута периода 1960-1980-х гг., по решению научно-методического совета Сургутского краеведческого музея был подготовлен к изданию каталога коллекции фотонегативов А.Ф. Мясникова «Собрание фотографий А.Ф. Мясникова». В 2013 году каталог тиражом 1000 экземпляров был напечатан в Екатеринбурге.

Ирина Анатольевна Тимченко (Мясникова), дочь  Анатолия Фёдоровича, так описывает «первые шаги» на поприще фотохроники: «… В 1960-е годы первым секретарем райкома партии, тогда ещё района и посёлка Сургут, был Василий Васильевич Бахилов. Он, как дальновидный ответственный руководитель, понимавщий всю остроту ситуации, необходимость отражения колоссальных, глобальных перемен и событий, связанных с нефтегазовым освоением нашего региона, обратился с личной просьбой к моему отцу: фиксировать происходящее на фотопленке, сказав при этом, что в бюджете на эти цели денег не предусмотрено, но транспортом, по возможности, помогать будет. Вот по этой-то личной просьбе в 1964 году мой отец, будучи на выезде 16 дней, и сделал хрестоматийные снимки транспортировки первой нефти Усть-Балыкского месторождения, которые облетели многие печатные издания страны. С этого события и начался отсчет его деятельности как фоторепортёра, ставшей, в последствии, неотъемлемой частью его жизни».

«Порой диву даешься, как удавалось моему отцу, быть в гуще событий и сегодня, к примеру, успевать делать снимки Сургутских домов накануне их сноса, а завтра – ехать в Сургутский район и на буровую. Ритм жизни задавал себе он сам. Боялся не успеть …».

Личная анкета фоторепортёра Анатолия Фёдоровича Мясникова во многом схожа с другими фоторепортёрами Сургута того периода. Родился он 24 февраля 1922 года в д. Базариха Викуловского района Тюменской области. В октябре 1941 года 19-летний юноша был призван в ряды Красной армии. Сполна ему довелось отмерять фронтовые дороги от Москвы до Берлина. Уволился из Вооруженных сил в 1950 году в звании капитан. Имеет награды за боевые заслуги и подвиги: орден Красной Звезды, орден Отечественной войны II степени, орден Отечественной войны I степени, орден Александра Невского, двенадцать медалей.   

В 1956 году Анатолий Фёдорович вместе с семьёй – жена Алла Константиновна (Тимошина) с дочерьми Ниной и Ириной переехали в Сургут. Работал в художественной мастерской промкомбината, там же был избран председателем профкома, а позже – секретарём партийной организации предприятия. В 1965 году перешёл работать фотокорреспондентом в газету «К победе коммунизма». С 1971 года находился на пенсии, возглавлял общественную организацию «Старожилы Сургута».

«Моему отцу, Анатолию Федоровичу Мясникову, прошедшему войну от курсанта до капитана, трижды раненому, перенесшему контузии, судьба отмеряла почти 69 лет непростой, беспокойной, в силу его характера, жизни». Умер Анатолий Фёдорович 3.09.1991 года. Покоится он в Сургуте на Чернореченском кладбище.  

Помощник командира 3-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии капитан А.Ф. Мясников 13 апреля 2010 Добавил DINAMIT 10 комментариев Помощник командира 3-го гвардейского авиационного полка 61-й истребительной авиабригады ВВС Балтийского флота гвардии капитан А.Ф. Мясников. Мясников Александр Федорович родился в 1909 году. В армии с 1930 года, участник Зимней войны 1939-40 годов в составе ВВС КБФ. За девять первых месяцев Великой Отечественной войны эскадрилья Мясникова в проведенных 127 воздушных боях сбила 64 самолета противника. Все сбитые самолеты подтверждены штабами армий и постами ВНОС. Мясников в проведенных 62-х воздушных боях уничтожил индивидуально и в группе 11 самолетов противника. Погиб 11 сентября 1942 года во время своего 315-го боевого вылета. В этот день майор Мясников повел группу в составе трех «Харрикейнов» на сопровождение бомбардировщиков Пе-2 в район Мустолово. Благодарим Dmitriy за ценные дополнения к публикации. Категория: Советские авиаторы Информация о фото Информации о месте и дате съемки нет.Оригинал 894×1217 Похожие фотографии Служащие 5-го истребительного авиаполка ВМФ старший лейтенант И.А. Каберов, комиссар Исако…Помощник командира пулеметного взвода 54-го гвардейского кавалерийского полка гвардии стар…Командир эскадрильи 69-го Гвардейского истребительного авиаполка гвардии капитан Н.И. Прош… Герой Советского союза гвардии капитан М.А. Ефимов ставит боевую задачу летчикам 3-го Гвар…Летчик 2-го гвардейского истребительного авиаполка ВВС Северного флота гвардии капитан П.Л…Летчик 2-го гвардейского истребительного авиаполка ВВС Северного флота гвардии капитан П.И… Предыдущее фото | Следующее фото 10 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 10 Цепочка комментария 0 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 8 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий Участникddemon11 сентября 1942 года погиб в воздушном бою ( его «Харрикейн» по ошибке был сбит своими же истребителями ). и так бывает … Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадРедакторEvgeniy11 сентября 1942 года погиб в воздушном бою ( его «Харрикейн» по ошибке был сбит своими же истребителями ). — отсюда http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/myasn.html. В других источниках прямо указывается(помимо других эпизодов боя), что его сбили мессера, в третьих выход мйора Масленникова из боя никто из его товарищей не наблюдал. К сожалению привожу примеры только из интернета, поскольку печатных источников об этом у меня нет. Интересно все ж узнать о последнем бое этого заслуженного летчика и судя по результативности его эскадрильи хорошего командира. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадУчастникwernyjНа петлицах — одна шпала: капитан. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадУчастникKostya82Ребят, майор Мясников был найден нами в 2003 году под Невской Дубровкой, похоронен на родине, под Новгородом. Присутствовал сын, который очень долго его искал. а с гибелью-очень темная история, но все указывает на то, что завалили свои. Мужик-легенда Ленфронта, чуть-чуть до героя не дотянул. … Давно это было, я закрою глаза и вижу себя в нашей фронтовой землянке. Погода за окном — свету белого не видно. Не летаем. Входит Александр Федорович Мясников (на снимке он слева), улыбается своей мягкой доброй улыбкой и говорит: «Как без работушки-то плохо, а товарищ Каберов? А может, вас в шахматы обыграть?» И уже пристраивается на… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадРедакторEvgeniyKostya82, спасибо за подробный ответ. Воспоминания ГСС И. Каберова во многом проливают свет на случившееся. Что ж, еще одна трагическая случайность на войне.. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадУчастникBakСлава Герою Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадУчастникvnukСпасибо поисковикам, вот уж дело святое, по истине. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 л. назадУчастникDmitriyХочу внести небольшие уточнения. Снимок был сделан в феврале 1942 г. В это время капитан Мясников занимал должность командира 2-й АЭ, помощником командира полка он был назначен 10.07.42 г. Согласно документов на счету Александра Федоровича 18 сбитых вражеских самолетов, в том числе 2 лично… Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать10 л. назадУчастникDmitriyК моменту назначения на должность помощника командира полка Александр Федорович был уже майором (с 18.06.42 г.). Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать10 л. назадУчастникUncle Meat Kostya82: Если я правильно понял результаты ваших поисков, он упал на территории находящейся под контролем войск РККА? Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать4 л. назад

Помощник командира 3-го гвардейского авиационного полка 61-й истребительной авиабригады ВВС Балтийского флота гвардии капитан А.Ф. Мясников.

Мясников Александр Федорович родился в 1909 году. В армии с 1930 года, участник Зимней войны 1939-40 годов в составе ВВС КБФ. За девять первых месяцев Великой Отечественной войны эскадрилья Мясникова в проведенных 127 воздушных боях сбила 64 самолета противника. Все сбитые самолеты подтверждены штабами армий и постами ВНОС. Мясников в проведенных 62-х воздушных боях уничтожил индивидуально и в группе 11 самолетов противника.
Погиб 11 сентября 1942 года во время своего 315-го боевого вылета. В этот день майор Мясников повел группу в составе трех «Харрикейнов» на сопровождение бомбардировщиков Пе-2 в район Мустолово.

ул. Мясникова — Могилев: улицы

(Ранее называлась — Мясницкая улица)

9.2.1886 — 22.3.1925

— советский государственный и партийный деятель, один из руководителей борьбы за Советскую власть в Белоруссии.

Родился в г. Ростов-на-Дону. Настоящая фамилия Мясникян. Член КПСС с 1906. Окончил Московский университет (1911). Участник Революции 1905-07. В 1906 арестован и выслан, вёл подпольную работу в Баку. В 1912-14 в Москве, пом. присяжного поверенного, занимался литературной и пропагандистской деятельностью. С 1914 в армии, вёл революционную агитацию среди солдат Западного фронта. В период Февральской революции 1917 вместе с М. В. Фрунзе и В. Г. Кнориным возглавил работу по расширению и укреплению связей большевиков Минска с солдатами фронта. С апреля 1917 член большевистской фракции Исполкома Западного фронта, член Исполкома Минского Совета, член Минского комитета РСДРП(б). Один из основателей и редакторов большевистской газеты «Звезда». Участник подготовки и проведения Октябрьской революции в Белоруссии. На VI съезде РСДРП(б) выступил от большевиков Западного фронта и Белоруссии. С сентября 1917 по май 1918 председатель Северо-Западного областного комитета РКП(б). С ноября 1917 член бюро ВРК, главнокомандующий Западным фронтом, с декабря 1917 и. о. Верховного главнокомандующего. С января 1918 председатель Облисполкома Западной области и фронта, в мае — июле командующий Поволжским фрон­том. С начала 1919 член Временного рабоче-крестьянского Советского правительства Белоруссии, председатель Центрального Бюро КП(б)Б, Председатель ЦИК БССР, зам. Председателя СНК Белоруссии и нарком по военным делам. Летом 1920 начальник Политуправления Западного фронта. В 1920-21 секретарь Московского комитета РКП(б). С 1921 Председатель СНК и нарком по военным делам Армянской ССР, одновременно зам. Председателя СНК ЗСФСР, член Кавказского бюро ЦК РКП (б). С 1922 председатель Союзного Совета ЗСФСР, затем первый секретарь Закавказского крайкома РКП(б). Автор трудов по теории марксизма-ленинизма, истории революционного движения. Кандидат в члены ЦК РКП(б) в 1923-25, член ЦК КП(б)Б в 1919, член Президиума ЦК КП(б) Литвы и Белоруссии с марта 1919 по сентябрь 1920. Член Реввоенсовета СССР, член Президиума ЦИК СССР в 1923-25. Погиб в авиационной катастрофе, похоронен в Тбилиси. [4]

В Могилеве в честь А. Ф. Мясникова названы улица, металлургический завод, на территории которого установлен его бюст.


Улица на карте:

Кремлёвская медицина | ФГБУ «Поликлиника №1» Управления делами Президента Российской Федерации

Зарождение придворной медицины произошло во времена Киевской Руси, которая к XI веку объединила почти все восточнославянские племена и стала одним из крупнейших государств средневековой Европы. С принятием христианства на Руси, распространением грамотности и письменности многовековой опыт народной, а затем и монастырской медицины обобщался в виде «вертоградов», «лечебников», «травников».
Во времена монголо-татарского ига с конца XIII века и вплоть до второй половины XV не встречается упоминания о светских врачах, так как вместе с книжностью медицина удаляется в монастыри. Лишь в некоторых неразоренных городах при княжеских дворах сохранились придворные врачи. Известно также, что Александра Невского в поездке в Золотую Орду сопровождал его врач.

Со свержением монголо-татарского ига и объединением русских земель вокруг Москвы вновь стала возрождаться культура и восстанавливаться международные связи. Во второй половине XV века великому князю Ивану III служили иноземные врачи.

Собственно придворные медики появляются при сыне Ивана III Василии III, который, по словам Н. М. Карамзина, «первым из великих князей имел немецких лекарей при дворе».

По мнению историков медицины, именно Николай Бюлов и Феофил, служившие при великокняжеском дворе до смерти Василия III, перевели на русский язык один из ранних лечебников «Благопрохладный вертоград, здравию сотворение».

Знания придворных врачей использовались и для борьбы с «моровыми поветриями», то есть эпидемиями.
В 1581 году была открыта придворная царская аптека, первая государственная аптека в России. Она находилась в Кремле в палатах напротив Чудова монастыря и соборов и по свидетельствам современников была роскошно обставлена. Важнейшим источником получения лекарственных средств — помимо заморских лекарств — были специальные аптекарские сады и огороды. По распоряжению Ивана Грозного под них была отведена земля «между Боровицкими и Троицкими воротами и слободой стрелецкого полка» (часть современного Александровского сада).

С появлением при Московском дворе первых иностранных врачей за их деятельностью устанавливается постоянный контроль для предотвращения «ведовских дел» (колдовства) и использования «лихого зелья» (ядов): наиболее приближенный к царю придворный проверял подносимые царю лекарства.
В 1600 году Борис Годунов положил начало созданию специальной медицинской службы в Кремле, когда на придворную службу были приняты более 10 иноземных медиков и аптекарей из Любека, Риги, Кенингсберга, имевших дипломы лучших европейских университетов.
Единственной их задачей являлось «бережение здоровья государева». Как указывает Никоновская Летопись, «а дохтуры те были у боярина Семена в приказе». Вокруг родственника и ближайшего советника царя Семена Никитича Годунова оформляется первое в России управление медициной, известное под именем Аптекарского приказа и получившее свое дальнейшее развитие в правление первых царей из династии Романовых.

На протяжении XVII века Аптекарский приказ возглавляли представители виднейших боярских родов: Черкасских, Шереметевых, Милославских, Одоевских, а также такие государственные деятели, как Б. И. Морозов, А. С. Матвеев, П. Б. Возницын, А. А. Винис.

При непосредственном участии придворных врачей в середине XVII века началась организации военно-медицинской службы, законодательно оформившейся затем в «Воинском уставе» Петра I, была организована первая лекарская школа по подготовке отечественных медицинских кадров.
В 1706 году впервые Аптекарский приказ и «весь медицинский факультет России» возглавил профессиональный врач, «ближний доктор» Петра I Роберт Карлович Арескин (Роберт Эрскин). Много полезного сделали для становления медицины и медицинского образования в России доктор Н. Бидлоо, лейб-медики Л. Л. Блюментрост, И. Б. Фишер, П. З.Кондоиди, Я. Ф. Монсей.

В царствование Екатерины II с ликвидацией Медицинской канцелярии и организацией Медицинской коллегии прямое влияние придворных докторов на развитие российской медицины заметно ослабевает, так как придворная медицина замыкается в рамках императорского двора. Но уже в начале XIX века ее роль вновь возрастает. В этот период на придворную службу приглашаются виднейшие профессора ведущих европейских университетов И. П. Франк и Ю. Х. Лодер, а также профессора Петербургской медико-хирургической академии Ф. Ф. Гейрот, И. Э. Груби, С. Ф. Гаевский, А. П. Нелюбин и другие. Становится нормой сочетание придворной службы со службой в военной и гражданской медицине.

Талантливым организатором военно-медицинской службы был лейб-медик императоров Павла I, Александра I и Николая I, президент Медико-хирургической академии Яков Васильевич Виллие. Восемнадцать лет был консультантом основных Петербургских больниц для бедных: Обуховской, Градской и Св. Марии Магдалины, лейб-медик императора Николая I Николай Федорович Арендт (на этой должности его сменил великий хирург Николай Иванович Пирогов).

Существенный вклад внесли придворные медики и в становление общественной медицины, в частности, в создание медицинских обществ. В 1833 году было создано общество русских врачей в Петербурге, в числе учредителей которого были лейб-медики С. Ф. Вольский, С. Ф. Гаевский, И. В. Енохин, лейб-хирург Д. К. Тарасов, гоф-медик Е. И. Андреевский. Среди инициаторов создания в 1867 году Общества попечения больных и раненых воинов, реорганизованного в 1879 году в Российское общество Красного Креста, были лейб-медик Ф. Я. Корель и лейб-хирург П. А. Наранович.

В 1878 году организатором и первым председателем Русское общество народного здравия был лейб-медик Н. Ф. Здекауер. Лейб-акушером А. Я. Крассовским было организовано Петербургское акушерско-гинекологическое общество и основан «Журнал акушерства и женских болезней», почетным лейб-медиком Н. И. Быстровым — Общество детских врачей в Петербурге. Петербургское хирургическое общество (ныне — хирургическое общество Пирогова) возникло по инициативе учеников и соратников Н. И. Пирогова, в том числе лейб-медиков Ф. Ф. Кареля и Н. Ф. Здекауера, лейб-хирургов А. Л. Обермиллера, Э. В. Каде и Г. И. Гирша, лейб-педиатра К. А. Раухфуса.
Были придворные врачи и среди членов-учредителей Общества русских врачей в память Н. И. Пирогова, или Пироговского общества, а первым его председателем был избран А. Я. Крассовский.

С 40-х годов XIX века придворная медицинская служба комплектовалась исключительно уроженцами России. В 1875 году звание лейб-медика было пожаловано выдающемуся терапевту, одному из основателей российской клинической медицины Сергею Петровичу Боткину. Одним из лечащих врачей императора Александра III был видный терапевт Григорий Антонович Захарьин.
В числе лейб-медиков императорского двора были ученики С.П. Боткина, профессора: Л. В. Попов, С. С. Боткин, В. Н. Сыротянин. Звание лейб-хирургов носили известнейшие отечественные хирурги Е. В. Павлов, Н. А. Круглевский, А. А. Троянов, Н. А. Вильяминов, Р. Р. Вреден, С. П. Федоров. Постоянными врачами и консультантами придворной медицинской службы были акушеры Д. О. Отт, Н. Н. Феноменов, Р. Е. Рейн, педиатры К. А. Раухфус и Н. И. Быстров, отоларинголог Н. П. Симоновский, офтальмолог Л. Г. Беллярминов, внесшие большой вклад в развитие отечественной медицины.

Последним императорским лейб-медиком был сын С. П. Боткина, доктор медицины действительный статский советник Евгений Сергеевич Боткин. После февраля 1917 года он добровольно отправился в ссылку с семьей императора Николая II и, не покинув своих пациентов, остался верным профессиональному и нравственному долгу.

Уже в нашу эпоху в структурах Лечсанупра Кремля и Четвертого главного управления при Минздраве СССР самоотверженно трудились выдающиеся врачи, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю отечественной медицины — Д. Д. Плетнев, В. Н. Розанов, С. И. Спасокукоцкий, М. П. Кончаловский, М. С. Вовси, Б. Е. Вотчал, А. М. Абрикосов, А. М. Бакулев, Н. Н. Приоров, Е. М. Тареев, И. Л. Тагер, П. Е. Лукомский, И. А. Кассирский, А. Л. Мясников, А. Ф. Билибин, Н. Н. Блохин, М. Л. Краснов, В. Г. Смагин, О. К. Скобелкин, Е. В. Шмидт и др.

Как в прежние годы придворная медицина была неотъемлемой частью российской медицины, так и в наше время уникальное лечебно-диагностическое оборудование поликлиники, ее кадровый потенциал служат на благо всего отечественного здравоохранения, являются его эталоном, общим достижением и достоянием.

Обширны и разноплановы международные связи ученых и клиницистов поликлиники — это и стажировки в лучших зарубежных клиниках и участие в работе практически всех крупных международных медицинских обществ, ассоциаций, на съездах и конгрессах, публикации в журналах и монографии. В поликлинику приезжают ученые с мировым именем, врачи и ученые встречаются с зарубежными коллегами, обмениваются опытом.

За четыре века своей истории Кремлевская медицина на Руси испытала многое. Были периоды взлета и спада, необоснованных обвинений и наветов завистников. Но, как и их великие предки, сотрудники поликлиники стоят сегодня у операционных столов, мчатся на срочные вызовы, выхаживают пациентов.

Продолжая вековые традиции, поликлиника устремлена в будущее — XXI век, открывающий новые надежды и возможности в борьбе за здоровье человека.

По материалам книги С. Миронова, Ю. Перова, В. Цветкова, В. Ястребова «Кремлевская медицина» (от истоков до наших дней), Москва, 1997 год.

История

— UFCW Local 135

Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности и торговли 135 имеет долгую историю, уходящую корнями в начало 1900-х годов. В 1903 году Объединение мясорубок и мясников Северной Америки (AMC & BW of NA), местное 229 Западной федерации мясников, также известное как Союз мясников и Союз мясорубок, присоединилось к Федеративному профсоюзу торговцев и труда Сан-Диего. Совет в 1903 году. В 1917 году клерки розничной торговли организовали и присоединились к Федеративному совету по вопросам торговли и труда Сан-Диего.

Meat Cutters Local 229 под руководством секретаря и бизнес-менеджера Макса Оссло стал одним из самых уважаемых и влиятельных профсоюзов в Соединенных Штатах. Г-н Оссло проработал 46 лет, начиная с 1936 года, главой мясорубки в Сан-Диего и сыграл ключевую роль в создании программ ученичества для резчиков мяса, рабочих скотобойни и других работников отрасли, чтобы помочь им стать подмастерьями. Во время своей работы в Local 229 он работал во многих советах и ​​комиссиях, в том числе в национальном правлении Общества лейкемии, с которым UFCW Local 135 поддерживает отношения по сей день.

Макс Оссло

Современная эра Союза клерков розничной торговли началась в 1943 году с международного представителя Сэмюэля Мейерса. Г-н Мейерс начал организационную кампанию для продавцов продуктовых магазинов. В 1944 году местное отделение розничных клерков 1222 получило грамоту от Международной ассоциации розничных клерков.

Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности и торговли был основан в 1978 году, когда Международная ассоциация розничных клерков объединилась с компанией Amalgamated Meat Cutters. Также присоединились Союз парикмахеров и косметологов.

В январе 1986 года члены розничных клерков местного отделения 1222 и мясорубки местного отделения 229 объединились в один из крупнейших профсоюзов округа Сан-Диего — Объединенный профсоюз работников пищевой и коммерческой деятельности, местный 135.

Сегодня под руководством президента Тодда Уолтерса, секретаря-казначея Гранта Тома и регистратора Марибель Маккинце в UFCW Local 135 входят более 13 000 сотрудников и почти 7 000 пенсионеров. Текущий членский состав Local 135 состоит из работников различных сфер, включая бакалею и розничную торговлю, здравоохранение, аптеку и стоматологию, переработку мяса и сахара, казино и каннабис.

Лицензия на передвижную мясную фабрику | Alberta.ca

Обзор

Заявка на получение лицензии на передвижную мясную фабрику

Лицензия мобильного мясного цеха позволяет лицензированному правительством Альберте передвижному мясному цеху управлять мобильным мясным цехом, при условии, что:

Код
  1. позволяет транспортировать индивидуальное животное, которое было зарезано лицензированным передвижным мясником на его территории или убито на ферме, в передвижную мясную лавку и обрабатывать на нем.Мясо и любые мясные продукты, полученные от этих забитых животных, предназначены только для домашнего потребления. Поскольку это мясо не инспектировано, оно должно быть помечено как непроверенное, и его нельзя продавать, обменивать, обменивать или распространять дальше.
  2. позволяет владельцу лицензии мобильного мясника покупать проверенное мясо, которое может быть переработано в мобильном мясном цехе. Проверенное мясо и любые переработанные продукты, изготовленные только из проверенного мяса, могут быть проданы населению в пределах Альберты.

Все лицензированные мобильные мясные предприятия должны соответствовать требованиям Закона об инспекции мяса и Положения об инспекции мяса.

Обязанности лицензиата

Владельцы лицензий несут ответственность за следующее:

  • проверка и соблюдение применимого законодательства и других лицензионных требований
  • надлежащим образом маркирует непроверенный продукт как «НЕПРОВЕРЕННЫЙ — не для продажи».
  • надлежащая маркировка проверяемого продукта
  • с использованием питьевой воды
  • обеспечивает соблюдение подзаконных актов своего округа или муниципалитета

Кандидаты, которые запрашивают лицензию на передвижную мясную фабрику на том же участке земли, что и убой на ферме, должны показать, что убойное помещение и деятельность на территории фермы отделены от помещения передвижной мясной лавки и деятельности передвижной мясной фабрики. .

Соответствующие законодательные требования

Закон об инспекции мяса

Постановление об инспекции мяса

Стандарты мясного хозяйства

Маркировка пищевых продуктов для промышленности

Продовольственная торговля и общепит код

Положение о пищевых продуктах

Постановление об утилизации мертвых животных

Программа идентификации помещений

Руководство по конкретным материалам риска

Национальный строительный кодекс — 2019 Альберта, издание

Закон о безопасности и гигиене труда

Право на участие

Вы можете подать заявку на лицензию на мобильную мясную фабрику, если вы:

  • может законно вести бизнес в Альберте
  • — моложе 18 лет
  • — мобильный мясник, имеющий лицензию правительства Альберты.

Стоимость

Стоимость лицензии на 5 лет: 100 долларов США

Лицензии действительны 5 лет со дня выдачи.

Как обращаться

Ознакомьтесь с законодательными требованиями и обязанностями лицензиата.

Свяжитесь с отделом инспекции мясных и молочных продуктов (MDIS) по адресу [электронная почта защищена] для получения информации о процессе утверждения лицензии на передвижную мясную фабрику.

Обновления

Обновления лицензии должны быть отправлены до вас:

  • обновить или отремонтировать передвижную мясную лавку, или
  • изменить или изменить этапы обработки или информацию об обработке

Обратитесь в MDIS по адресу [адрес электронной почты защищен] с запросом на обновление лицензии.MDIS свяжется с вами по поводу предлагаемых вами обновлений и предоставит дополнительную информацию.

Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы, электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

: Великобритания :: OpenCorporates

Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении
2020-12-17 Подтверждение от 13.11.2020 без обновлений детали
2020-08-03 Годовая отчетность Полные счета, освобожденные от уплаты налогов, до 30.11.2019 детали
2019-11-25 Подтверждение от 13.11.2019 без обновлений детали
2019-03-26 Годовая отчетность Полные счета, освобожденные от уплаты налогов, до 30.11.2018 детали
2018-11-13 Подтверждение от 13.11.2018 без обновлений детали
2018-04-16 Годовая отчетность Полные счета, освобожденные от налогов, до 30.11.2017 детали
27.11.2017 Подтверждение от 19.11.2017 без обновлений детали
2017-04-03 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30.11.2016 детали
2016-11-22 Подтверждение от 19.11.2016 с обновлениями детали
2016-04-12 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2015 г. детали
2015-11-24 Годовая прибыль Годовая отчетность за 19.11.2015 с полным списком акционеров детали
2015-11-24 Прекращение назначения секретаря Прекращение назначения Джона Алана Николла секретарем 19.11.2015 детали
2015-03-24 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2014 г. детали
09.12.2014 Годовая прибыль Годовая отчетность за 19.11.2014 с полным списком акционеров детали
2014-03-24 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30.11.2013 детали
2014-01-10 Годовая прибыль Годовая доходность до 19.11.2013 с полным списком акционеров детали
2013-04-18 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от налогов, до 30.11.2012 детали
2012-11-23 Годовая прибыль Годовая прибыль до 19.11.2012 с полным списком акционеров детали
2012-04-03 Годовая отчетность Счета малых компаний, освобожденные от налогов, до 30.11.2011 детали
2011-12-01 Годовая прибыль Годовая отчетность за 19.11.2011 с полным списком акционеров детали

На «Вилках, которые я встретил 2», Бенни Мясник громко произносит тихую часть, впереди: NPR

«… это действительно миф. «

Джереми Пенник, более известный как Бенни Мясник, на портрете 2021 года. Его новый альбом « Plugs I Met 2 » выйдет 19 марта. Кэм Кирк / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Кэм Кирк / Предоставлено художником

Джереми Пенник, более известный как Бенни Мясник, на портрете 2021 года.Его новый альбом Plugs I Met 2 выйдет 19 марта.

Кэм Кирк / Предоставлено художником

Всего несколько лет назад Бенни Мясник был аутсайдером рэп-команды Griselda, the Buffalo, штат Нью-Йорк, которая в то время была решительно аутсайдером. В родном городе группы на севере штата Нью-Йорк почти нет истории хип-хопа, особенно по сравнению с его более крупным кузеном, Нью-Йорком, примерно в шести часах езды на юг.Участник Griselda Конвей The Machine уже успел завоевать репутацию благодаря своим зловещим рифмам и блестящим панчлайнам, а основатель лейбла Вестсайд Ганн уже заработал фанатскую базу своим отличительным голосом, текстурированной продукцией и проницательным брендом эстетики команды. Но с его прорывным альбомом 2018 года Tana Talk 3 Бенни (урожденный Джереми Пенник) вырезал свой собственный путь в Гризельде благодаря своему прямолинейному стилю рифм и яркому изображению уличной жизни с меньшим акцентом на изюминки и большим количеством деталей. и правдоподобие.

Griselda стала одной из самых впечатляющих новых групп, которые помогли возродить уличный рэп 90-х, особенно на Восточном побережье, и Бенни начал действовать самостоятельно. Он объявил о сделке по управлению с Roc Nation от Jay-Z в августе 2019 года и спарринговал с Jadakiss, Black Thought и Pusha T на шоу The Plugs I Met 2019 года. Затем, в 2020 году, он отошел от мрачного звучания Гризельды и связался с продюсером Hit-Boy (Jay-Z и Канье Уэст «N ***** In Paris», «Clique» Дж.O.O.D. Music) для Burden of Proof , альбома, получившего признание критиков и сравнений с музыкой золотой эры Roc-A-Fella Records.

Бенни также начал делать шаги вне своей карьеры сольного исполнителя, запустив свой собственный лейбл Black Soprano Family, который будет распространяться Entertainment One, он появился в фильме Гризельды Conflicted , стал представителем знаменитостей в своем родном городе Buffalo Bills. футбольной команды, и он основал собственное спортивное агентство Big Sports Firm (клиенты включают Buffalo Bills, Tackle Dion Dawkins, золотого и серебряного призера Зимних X Games Хенрика Харлаута и BMXer Брэда Симса, двукратного бронзового призера X Games).«Я оказался в этих местах в лучшем положении, чем тот, кто хотел сниматься в кино всю свою жизнь, или тот, кто всю свою жизнь хотел основать спортивное агентство. Обладая этой силой, я должен был двигаться вперед», — говорит Бенни. NPR, во время телефонного звонка по дороге на встречу с Roc Nation. «Всем, кто работает со мной, я хотел бы сказать, что они знают, что я человек типа« сапоги на земле », и я беру на себя ответственность за то, чтобы мои мальчики перешли на следующую должность».

Бенни Мясник и Конвей Машина, фристайл во время появления на Hot 97.

YouTube

В ноябре вся эта тяжелая работа оказалась под угрозой: в новостях распространились заголовки о том, что Бенни был застрелен в результате неудачной попытки ограбления возле магазина Walmart в Хьюстоне. К счастью, он выжил, но в результате не смог ходить. Первоначально ему прописали инвалидную коляску, а затем он перешел на костыли, занимаясь физиотерапией три дня в неделю, чтобы восстановить подвижность стопы и укрепить лодыжку и ногу.

«Мне пришлось взять отпуск, и это было хорошо для меня. Но какая-то часть меня чувствовала себя как« Эй, ты должен вернуться », потому что это всего лишь мой голод», — сказал Бенни. «Это похоже на то, что спортсмен уехал из-за травмы. Он хочет вернуться и помочь своей команде, вступить в игру и набрать эти цифры, но он должен отступить и выздороветь». Бенни пришлось посвятить время выздоровлению, но, к счастью, у него в запасе была дополнительная музыка: он записал все, кроме одной песни из Plugs I Met 2 с продюсером Гарри Фраудом, в то же время, когда он создал Бремя доказательства . Plugs 2 включает в себя выступления покойного Chinx, 2 Chainz, Джима Джонса, French Montana, Fat Joe и подписчика Black Soprano Family Рика Хайда. Релиз намечен на 19 марта.

В интервью NPR Бенни рассказал о самых больших проблемах в своих начинаниях, о том, что он чувствует ответственность рассказывать реальные истории, которые восхваляют другие художники, и о том, как он оправляется от покушения на свою жизнь.

Уильям Кетчум III, NPR Music : Итак, какова была миссия Plugs I Met 2 ?

Бенни Мясник : Моя миссия заключалась в том, чтобы дать другую, более темную сторону игры.На первых Plugs это было похоже на попадание в игру. На обложке этого фильма Тони [Монтана] и [Алехандро] Соса [из фильма « Лицо со шрамом, »] обмениваются рукопожатием. Так что это о другой стороне гламура игры, поэтому биты мрачные, и мой темперамент такой же. Эти парни никогда не рассказывают вам подробностей о темной стороне игры. Они идут сюда и говорят о «деньгах» об этом, о «пробке» об этом и о «Я купил своей девушке Биркин» об этом. Они не открывают вам другую сторону игры, и я чувствую, что это самая важная часть, потому что в этом и заключаются уроки.

Да, сначала мне показалось, что это еще одна партия Tana Talk 3 . Как бы вы сказали, что это тема серии Tana Talk по сравнению с этой?

Тема серии Tana Talk заключалась в том, что я хотел, чтобы все знали, кто я. Я хотел, чтобы моя подлинность просматривалась сквозь решетку. Так что я старался изо всех сил говорить такие вещи, как будто вы должны быть там, чтобы знать.Все ожидали, что я буду кузеном Вестсайда Ганна и Конвея; Я хотел, чтобы люди знали, кто я и что я такое. Вот почему я назвал его в честь своего квартала. Хотя фанаты на тот момент даже не слышали первых двух, я просто хотел дать им понять, что я кто-то.

У вас действительно хорошая химия с Гарри Мошенником, у вас хорошая химия с Hit-Boy. Поскольку это ваш второй альбом с одним продюсером подряд, нравится ли вам такой способ работы, а не наличие нескольких продюсеров на альбоме?

Это 50 на 50.Мне определенно нравится работать с другими продюсерами, но я определенно люблю альбомы с одним продюсером. Tana Talk 3 полностью производится Daringer and Al. Вилки 1 производятся Daringer, Al и DJ Shay. Теперь, когда у меня есть такая команда продюсеров, они работают как один продюсер. Когда мы выбираем поток ленты, они собирают ее вместе. Общий фэн-шуй, кто занимается сведением и мастерингом, кто это делает и кто то делает, — это решения, которые принимаются коллективно.Итак, над Plugs 1 DJ Shay, Daringer и Alchemist работали вместе. На Tana Talk 3 Alchemist и Daringer в основном помогали мне и объединились как один продюсер, чтобы завершить проект. Даже если я использую пять разных продюсеров, мне это не нравится, потому что я здесь и везде. Поэтому мне нравится держать все под одной крышей.

Почему вы решили работать с Гарри Фраудом? Ребята, у вас уже были отношения?

Ага.Мы с Гарри пнули его еще до того, как вышел Tana Talk 3 . Примерно в то время мы только что связались, написали пару песен и сказали: «Мужик, мы должны продолжать». И не то чтобы мы ломали себе шею, чтобы попасть в студию друг с другом, потому что он был занят, я был занят, но со временем мы продолжали добавлять и дополнять. Когда мы сообразили, что у нас есть что-то хорошее, я сказал, что мы должны назвать это Plugs 2 и внести в него последние штрихи. Итак, я и Гарри пинали его уже несколько лет.

И вы сделали этот альбом одновременно с Burden of Proof, верно? Эти записи звучат совершенно по-разному — так насколько же сложно переходить из одной зоны в другую?

Это действительно касается моих настроек, моего окружения и хода моих мыслей. Мы едем в Кали, мы работаем в Chalice, мы на Западном побережье, все такое дерьмо. Мы работаем над Plugs 2 с Гарри, это немного холодно и дерьмо. Мы на восточном побережье записали совместный альбом в Бруклине.Просто разные флюиды и разные чувства. Когда я буду записываться с Hit-Boy, со мной может быть моя команда из Лос-Анджелеса. Когда я буду записываться с Гарри, со мной может быть моя нью-йоркская команда. Так что это просто разные флюиды и разные настроения. Я действительно не могу этого объяснить. Это просто атмосфера.

Вы всегда делаете несколько альбомов одновременно?

Черт возьми. Я всегда над чем-то работаю. Я сейчас работаю над некоторыми вещами. Например, если я работаю с Гарри пару дней и ухожу, это не значит, что я останавливаюсь.Я все еще работаю над чем-то другим. Я нахожусь на голодном этапе своей карьеры, я пытаюсь делать все и вся.

Моя любимая песня на новом альбоме — «В целом», ваш альбом с Chinx. [ Ed. примечание: Чинкс — рэпер из Квинса, Нью-Йорк, которому в 2015 году было застреленных . ] Как вам удалось получить стих из Чинкса?

Я записал эту запись, я как бы читаю ее, и… это какое-то безумное дерьмо. Гарри не знал, что когда-то у меня была песня с French Montana и Chinx, как до того, как я начал. Эти парни приехали в город, и я заплатил французскому за стихи. Чинкс был там, и он позвал меня в угол и сказал: «Не возражаешь, если я пойму песню?» Я сказал: «Черт возьми, включи песню!» … Я только что рассказывал об этом Гарри, потому что это его парень. Я говорил ему в середине одной из наших сессий, что у меня есть стих. Он такой: «Ты сделал? Как ты относишься к тому, чтобы посадить его на это?» Так что эта идея пришла от Гарри, и она сработала.Я не могу дождаться, когда люди это услышат, я просто счастлив, что на этом альбоме есть Chinx. У Гарри уже был стих, но мы определенно сначала обратились к семье, чтобы убедиться, что все в порядке, и они согласились. Потому что это то, чего они хотят больше всего, чтобы его имя и его наследие продолжали жить. Плюс от этого будет несколько долларов стриминга, так что все работает.

У вас также есть рекорд с Джимом Джонсом и Френчем. У вас уже была запись с Chinx и French, но каково было иметь запись с Джимом и French? Это обе легенды Нью-Йорка, и они только что объявили в прошлом году, что подключились, чтобы решить свои проблемы.

Что безумно, я могу делать это с ними как с коллегами. Я был на дерьме Джима, и я был на альбоме Coke Boys. Они исполнили эту песню сразу после того, как поговорили друг с другом как мужчины, и преодолели то, что им пришлось пережить, так что это было как раз в то время. Вот почему это казалось хорошей идеей. Сначала у меня был французский, но потом я сказал: «Позвольте мне связаться с Джимом», и они с Гарри работали над проектом, но он прошел и выбил это дерьмо. Он убил и это дерьмо. Это круто, потому что это как момент в хип-хопе, эти парни годами ругались друг с другом, а потом они просто собрались вместе на моей песне.Я просто думаю, что это круто.

То же самое с Толстым Джо на альбоме … тема с Гризельдой, всякий раз, когда OG играет с вами в песнях, они действительно ломаются. Это как если бы вы, ребята, вернули их туда, где они были, когда они начали.

Я согласен с этим. Я действительно чувствую, что люди начинают песни с Гризельдой и прилагают больше усилий, чем, возможно, люди привыкли их слышать. … Но я думаю, что это хорошо. Некоторые рэперы могут обидеться, но я думаю, что это хорошо.Конвей определенно извлекает из меня все самое лучшее — 38 Spesh извлекает из меня все самое лучшее. Это естественно. Так что я думаю, что мы действительно так влияем на парней, когда они приходят на наши песни, и это круто. Потому что иногда вы ждете от кого-то стиха и не знаете, что получите. Но я в значительной степени знаю, что когда я отправляю кому-то куплет, и они начинают песню, я знаю, что они знают, который час. Они знают: «Братану нужно, чтобы я говорил о моем дерьме, поэтому позволь мне залезть в сумку». То же самое и со мной.Конвей только что прислал мне вчера кое-что и сказал: «Мне нужно, чтобы ты сделал два шага по этому поводу». Я знаю, что он имеет в виду, ему нужно, чтобы я сошел с ума. Я точно знаю, который час.

В «Разговоре о пробках» от Пробки, с которыми я встречался 2 , вы говорите: «Люди думают, что я прославляю это уличное дерьмо, но совсем не». И вы упомянули, что на этом альбоме вы хотели продемонстрировать темную сторону игры. Какая грань между разделением этой темной стороны и ее прославлением? Похоже, что многие артисты или фанаты не знают разницы.

Мне кажется, ты не сможешь прославить это, если не участвовал в нем — многие из этих чуваков не участвовали в нем. Поэтому, если люди слышат, что я говорю в песне, и чувствуют, что я прославляю игру, я говорю им: «Спросите моих дочерей, прославляю ли я ее», потому что им пришлось потратить время без меня, когда я был в тюрьме. Или спросите моих корешей, которые были вокруг меня, проливали кровь из-за этого дерьма, прославляем ли мы это. Или спросите у пробок, которым я, вероятно, еще должен денег, или у ниггеров, которых я ограбил, или еще кого-то, если мы прославляем это.Это настоящие истории. Я говорю об этом, чтобы показать, как далеко мы ушли от этого дерьма. Я говорю: «Эй, я жил в проектах четыре года назад», или «Я действительно сделал это», или «Я действительно сделал это», потому что я хочу, чтобы люди знали, что вы смотрите на кого-то, кто это сделал. .

И я знаю, что все эти ребята участвуют в этих песнях и говорят, что они делали то, и то, и то, но мне кажется, где я провожу черту, и я не прославляю это, потому что я даю темная сторона игры. Они не раскрывают темную сторону игры, они говорят о том, что они сделали, и просто заставляют все звучать как вечеринка.И я чувствую, что вы должны сообщить людям, что происходит, потому что это на самом деле миф. Это действительно миф, что вы попадаете в игру и зарабатываете все эти деньги, и вам хорошо. Буквально все заканчивают тем, что умирают или попадают в тюрьму.

Как вы можете заставить спортсменов доверять вам, если ваше агентство такое новое?

Все просто, вы должны принести им сумку. Вы должны принести им немного денег. … Ты должен поступать правильно со стороны человека, и он всем расскажет. Мы приносим рекламу к столу.Мы приносим к столу встречи и приветствия, где люди могут прервать ход и положить бумагу в карман. И большие возможности. Так что все, просто принеси им сумку и покажи им, что ты серьезно.

Что было интересно увидеть с лейблом Black Soprano Family, кажется довольно очевидным, что вы готовы вести долгую игру вместо того, чтобы стремиться к мгновенному успеху. Какой подход вы используете к подписанию и развитию своих артистов?

Я показываю им веревки.Потому что все, что вы только что сказали, я сделал. Я могу говорить только о том, что знаю, и именно так я наращиваю свою фан-базу, красиво и медленно. Так что просто покажите им веревки, покажите им, как общаться, с кем им нужно разговаривать, покажите им, как быть художником, как быть впечатлительным. Просто подавай пример. Выход музыки у вас должен быть, сколько раз вы выпадаете в год. Просто связь, которую вы должны иметь с людьми в этой индустрии. Даже не говоря о СМИ или звукозаписывающих компаниях, но о ди-джеях, блогах и некоторых людях, которые помогут вам вывести это на новый уровень — вы установите с ними свои отношения, потому что это те люди, которые вам пригодятся, и ты им пригодишься.Одна рука моет другую, а обе руки моют лицо. Вот что я пытаюсь им показать, вместо того чтобы бегать в погоне за этими артистами.

Недавний сингл Рика Хайда, одного из артистов Black Soprano Family.

YouTube

Я знаю много парней, которые приходят в игру и платят художникам за множество функций, и иногда это работает, но такой человек, как я, у меня нет платиновой таблички, у меня нет золотой таблички. , Я не делаю все эти большие потоковые номера и все такое дерьмо.Но такой человек, как я, который создает прочную и устойчивую базу поклонников, я могу строить этот бизнес на своем имени и моем присутствии … вместо того, чтобы просто выходить и пытаться сделать это быстро и чувствовать, что я конкурирую с тысячей ниггеров на своей полосе вместо того, чтобы быть лидером на своей полосе.

Что, по вашему мнению, было для вас самыми большими проблемами с Black Soprano Family и спортивным агентством?

Моя самая большая проблема с BSF — заставить людей поверить в то, что мы серьезны.Потому что все приходят сюда и запускают эти лейблы, но я хочу показать людям, что это следующее. И когда я говорю следующее, я не пытаюсь сказать, что мы следующий Wu-Tang, или следующий Griselda, или следующий Dipset, или что-то в этом роде. Люди реагируют на музыку, которую мы издаем, они реагируют на наше движение. Это большое движение, и так было до того, как о нас услышал кто-либо за пределами Нью-Йорка. Спросите ниггеров, BSF выпускали музыку на севере штата около года или двух, прежде чем люди услышали о нас, мы все закончили.Семья, которую мы привносим в игру, и людям нравится, как мы двигаемся, мы воинственные, нас сотня, и каждый вносит свой вклад. И мы вдохновляем людей. Когда они видят, как я прохожу с моим парнем — Сити Боем и моим парнем Тони Динеро, они видят: «Черт возьми, эти парни работают как хорошо отлаженная машина». Когда люди видят это, они нас уважают. …

Посмотрите на Гризельду, как я уже сказал — у нас нет платиновой доски. Мы — самая большая фигня в хип-хопе, когда вы говорите о хип-хопе.Культура не приняла ничего подобного нам. Мы не из Лос-Анджелеса, мы не из Нью-Йорка, мы не из Атланты, мы не из какого-нибудь популярного города. И до сих пор все OG трахаются с нами. И люди не понимают, что это значит, когда все OG трахаются с вами. Это прохождение факела. Никто не видел, чтобы OG передавали эстафету так, как это было с Гризельдой. Они, вероятно, трахаются с несколькими людьми, но когда вы видите, что OG трахаются с нами, это похоже на передачу факела. Это не так, как будто он играет с ним в песне, он на фотографии с ним; вы знаете, что это значит, когда вы видите это, это прохождение факела.Это не всегда число, потому что вы не можете купить это. Так что трудно заставить людей видеть что-то за пределами цифр.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся со спортивным агентством, заключалась в том, что люди могли смотреть на меня как на угрозу. Когда вы дойдете до этого момента, когда они видят, что я заключил сделку, они видят, что мой альбом прошел хорошо, а затем им нравится: «Хорошо, спортивное агентство». Так что теперь они следят за мной. Я был в тот момент, когда все помогали мне делать что-то, а теперь, когда я занимаюсь таким дерьмом, я говорю: «Следи за этим парнем, он может что-то затеять».»

Как вы думаете, многому ли вы научились у таких людей, как Ганн и Джей, видя, как они управляют Griselda и Roc Nation?

Определенно. Я многому научился у Ганна и многому у Хова, все это уже знают. И я использую многие из них в том, чем я занимаюсь сегодня. Но определенно многому научился у DJ Shay — покойся с миром, DJ Shay. Я узнал еще больше от DJ Shay, потому что мы работали заранее и близко лично. Итак, прежде чем я смог даже быть рядом с Ховом и учиться у Хова, я использовал формулу ди-джея Шэя.До того, как Вестсайд Ганн поставил меня на место, чтобы заниматься тем, чем я занимался, я использовал формулу DJ Shay. Освободите Дуби, Дэрилла Грина, племянника Хитрого Грина. Я многому у него научился. Я был рядом с ним, когда мне было 15-16 лет. Он руководил своим лейблом, я был подписан на его лейбл. Он следил за тем, чтобы артисты были свежими, мы всегда были в студии, он всегда выпускал микстейпы. Мы всегда были заняты. Всегда оставаться занятым как артист. Это то, что я узнал от него. Я научился своей трудовой этике и научился держать педаль газа у таких парней.

Одна из самых рефлексивных песен на альбоме — «Survivor’s Remorse». Вы говорите обо всем дерьме, через которое прошли ваши кореши, и о том, что они либо мертвы, либо сидят в тюрьме. И в вашей музыке, и в музыке Гризельды вы, ребята, все время говорите о потере Chine Gun, и о вашем человеке Блэке, который делает 20. Мы слышим, как артисты говорят о раскаянии выживших в контексте того, что они выбрались, но я не разговаривал с артистами об этом образе мышления после того, как их чуть не застрелили. Какие мысли приходят вам в голову после ноября, когда вы так близки к тому, чтобы потерять свою жизнь?

Честно говоря, мы пришли из такого дерьмового места, что я, как рэпер, переживаю это, а я, как рэпер, каждый день живу на улице.Это серьезно, но … если это случилось со мной из-за того, что я каждый день был на улице, это означает, что некоторые парни пытались меня убить, и у меня складывается ситуация. Но я должен двигаться определенным образом, потому что теперь я известный человек и добился успеха. Я мог бы двигаться повсюду и делать то, что делаю, но я понимаю, что если я не ставлю себя в такие положения, я могу избежать такого дерьма. Когда ты на улице, это неизбежно. Этого нельзя избежать, это случится; Это просто вопрос времени, когда это произойдет и с кем это случится.Так что это действительно произошло только что. Я не думаю об этом по сто раз в день.

Итак, раскаяние выживших исходит только от того, что они выбрались. Потому что, как я уже сказал, я был на улице в течение многих лет, я провел на улице половину своей жизни. И я все сделал. Я действительно принимал наркотики у ниггеров, грабил ниггеров, мы делали все, что вы могли делать на улицах. И со мной этого никогда не случалось, меня никто никогда не трогал. Так что мне пришлось стать общественным деятелем, чтобы люди увидели, как это произошло.S *** сумасшедший.

Я почти не понимаю; Быть рэпером опасно, но не так опасно, как каждый день на улице.

Как вы думаете, существует ли баланс между практическим перемещением и сохранением связи, или вы думаете, что останетесь на связи независимо от того, кто вы и откуда? Вы вообще чувствуете это давление?

Теперь, конечно, я всегда буду на связи. Я обращаю на это внимание людей, я не добивался успеха в финансовом и юридическом плане, пока мне не исполнилось 30.Так что я уже тот, кто я есть. Я не ниггер, который ладил, когда мне было 22 или 24 года, или не было такого дерьма. Я ниггер, которому, по сути, пришлось прожить всю свою жизнь, пока я не добился того, чего добился. Я такой, какой я есть. Я сын моей мамы, три уголовных преступления, Ист-сайдский буйвол. Все мои друзья по-прежнему рядом со мной. Так что я буду собой. Но мне не нужно стоять на углу в капюшоне, чтобы чувствовать, что я на связи. Тебе не обязательно находиться в этих местах. Моя ситуация произошла, когда я пошел в Walmart. Какой-то ниггер по какой-то причине спрыгнул с дерева, чтобы это произошло.Это люди, места и вещи.

Я нигде не стою. Я не должен быть в четыре утра, чтобы доказать свою правоту ниггерам. Если ты рэпер и чувствуешь, что должен быть в опасном месте, чтобы кому-то что-то доказывать, тогда ты тупица. И любой, кто сидит вокруг тебя, пытается заставить тебя так себя чувствовать, они еще глупее этого. Потому что, если вы тот, кто добивается успеха, люди должны охранять и защищать вас, чтобы вы могли пойти дальше.Никто не должен ставить вас в опасную ситуацию и подвергать опасности происходящее, чтобы вы могли им что-то доказать — это наоборот. Вы должны оставаться на связи с людьми, которые помогают сделать вас тем, кто вы есть, потому что вы — они, а они — это вы. … я был чуваком со спортивным агентством, чуваком, заключившим сделку, и чуваком, который может отшлепать себе задницу, мои друзья и моя семья сделали меня таким человеком. Так что я никогда не могу отключиться от них. Некоторым из них надоедает мне на нервы, но я не собираюсь спускаться по Монтане около 12 часов ночи в одиночестве со всеми моими украшениями, просто чтобы доказать свою правоту.

Некоторые люди говорили мне, что я слишком знаменит, чтобы ходить в Walmart. Вот что я узнал из ситуации. Я узнал, что слишком знаменит, чтобы посещать места, которые, как я думал, я мог бы посетить. Проклятье, ублюдок не может даже пойти в Walmart. Я тоже этому научился.

Честер Джон Батчер | Американский музей авиации в Великобритании

5 января 1944 г., P-47D 42-22538 «Мясник». Вернувшись на базу, пилот заблудился и при попытке приземлиться на первом обнаруженном аэродроме жестко приземлился и повредил шасси.Сразу же взлетел, вернулся на базу и совершил посадку на колесах. Был вынужден совершить аварийную посадку около Бискаросса, Франция, после того, как был поврежден во время обстрела во время полета по сопровождению бомбардировщика 27 марта 1944 года на P-51B № 43-6777. Военнопленный (POW).

Награды: DFC, AM (9OLC), LOM (2OLC), PH (OLC), POW, Победа во Второй мировой войне, EAME, почетная медаль ВВС.

Сервис

Единицы обслуживаются с

  • 8-й ВВС


    Восьмое бомбардировочное командование ВВС США в феврале 1944 года стало Восьмым командованием ВВС, оно контролировало бомбардировки стратегических целей в Европе до 1945 года….

  • 355-я истребительная группа

    Группа
    Там, где 353-я истребительная группа впервые применила методы наземного обстрела, именно 355-я истребительная группа уничтожила наземным обстрелом больше самолетов противника, чем любая другая восьмая авиагруппа.Базировавшийся в Steeple Morden с июля 1943 по июль 1945 года, …

  • 357-я истребительная эскадрилья

    Эскадрилья

Associated Place

  • Стипл Морден

    Военная база: аэродром
    Первоначально использовавшийся с 1940 года в качестве небольшого, покрытого травой аэродрома, спутника для близлежащих ВВС Великобритании Бассингборн, Steeple Morden был передан Восьмым воздушным силам в августе 1942 года в качестве потенциальной базы бомбардировщиков.Его ненадолго использовала 3-я фотографическая группа во время …

  • Stalag Luft I

    Другое место

События

Событие Расположение Дата
Родился Lafayette, LA, USA 4 января 1922 года
Жил в Lafayette, LA, USA 1941
На основе Стипл Морден 1943 г. — 27 марта 1944 г.

Присвоен к 357FS, 355FG, 8AF USAAF.

Разбился Стипл Морден, Ройстон SG8, ​​Великобритания 5 января 1944 года

Шпиль принудительной посадки Морден / Стационар 122 Cat 3 Damage Лейтенант Честер Дж. Мясник, 5 января 44 г.

П-47Д 42-22538 — 357ФС 355ФГ 8АФ

Военнопленный Барт, Германия 27 марта 1944 — май 1945

Военнопленный (POW).Шталаг Люфт I.

Сбитый 64200 Биарриц, Франция 27 марта 1944 года

Не удалось вернуть шомпол (FTR) на брюшную посадку в Биаррице после удара с земли. MACR 3446.

Разбился База данных Эглин, Флорида 32542, США 8 марта 1949 года

Несчастный случай при посадке из-за отказа робота авиабазы ​​Эглин, Флорида, повреждение категории 3 Капитан Честер Дж. Батчер, 8 марта 49 г.

F-86A 47-618 — 3200PGC

Похоронен Lafayette, LA, USA ноябрь 2013

Кладбище Голгофы
Лафайет
Приход Лафайет
Луизиана, США

Умер Lafayette, LA, USA 15 ноября 2013

Летний уход за вашим мясным блоком начинается с минерального масла! |

Независимо от того, есть ли у вас традиционный мясной блок с конечным зерном, столешница для мясного блока или версия разделочной доски, этим летом очень важно нанести минеральное масло на мясной блок.

Moisturize — Butcher Block с масляной отделкой необходимо повторно смазать минеральным маслом, чтобы предотвратить высыхание и растрескивание.

Лето пришло! Изменения температуры и влажности могут привести к высыханию и растрескиванию мясного блока. Воздействие экстремальной влажности может привести к разбуханию и сжатию мясного блока, что вызовет трещины на его поверхности. А высокие температуры, безусловно, могут высушить дерево и вызвать трещины. Какое лекарство? Смажьте мясной блок пищевым минеральным маслом!

Вы можете продлить жизнь любого мясного блока с натуральным масляным покрытием, повторно применяя минеральное масло для мясного блока СЕЙЧАС и каждые 4 недели.

Если вы пользуетесь блоком каждый день, чаще увлажняйте его. Это поможет предотвратить высыхание и растрескивание.

Нанесите обильное количество минерального масла на поверхность мясного блока, затем равномерно распределите его, используя пластиковый пакет для продуктов. (Предпочтительнее использовать ткань, которая впитает слишком много масла). Разгладьте его по всей поверхности и по бокам блока. Дайте ему постоять всю ночь. Утром удалите излишки масла бумажным полотенцем.

Protect — Повторно нанесите крем для картона, чтобы удержать влагу и обеспечить защитный барьер .

Особенно эффективный режим ухода предполагает использование как масла для блоков, так и крема для картона. Мы рекомендуем вам сначала нанести слой John Boos Mystery Oil (их собственный продукт на основе минерального масла), следуя приведенным выше инструкциям. Минеральное масло проникает глубоко в блок, увлажняя дерево. Затем нанесите крем John Boos Beeswax Board Cream, чтобы удержать влагу и оставить на поверхности древесины шелковистый восковой барьер.


Избегайте солнца и воды. Храните мясной блок и разделочные доски вдали от прямых солнечных лучей и от стоячей воды.

Прямые солнечные лучи на дереве недопустимы. По возможности убирайте деревянные бруски, разделочные доски и даже деревянную посуду с прямых солнечных лучей. И всегда сразу же вытирайте пятна на мясном блоке. Любая стоячая вода на мясном блоке, особенно если она не увлажнена и не запечатана, может вызвать повреждение.

Учитывая, что стоимость мясного блока может быть значительной, уход за ним защитит ваши вложения в будущем.

Больше средств для ухода за мясными блоками

Эти полезные советы применимы в любое время года, а не только летом.Так что не забывайте поддерживать здоровье мясного блока и защищать свои вложения с помощью небольшого нежного и любящего ухода за минеральными маслами. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к нашему Полному руководству по уходу и ремонту мясных блоков.

Мясник, Эндрю (Эндрю Ф.) [WorldCat Identities]

Слуховая локализация и восприятие свободного поля Эндрю Бутчер ( Книга )
4 изданий опубликовано между 2011 г. и 2013 в английский и проводится 4 член WorldCat библиотеки по всему миру
Мы разработали систему, подходящую для слуховых электроэнцефалографических экспериментов (ЭЭГ), с целью обеспечения исследования слухового движения.Этот тезис подробно описывает перцептивные сигналы, задействованные в пространственных слуховых экспериментах, и сравнивает ряд алгоритмов пространственного панорамирования, исследуя их пригодность для этой цели. Поведенческий эксперимент с участием восприятие статических слуховых объектов было использовано в попытке дифференцировать эти алгоритмы панорамирования. Это исследование было использовано для информирования о выборе паннера, используемого в слуховом эксперименте ЭЭГ.Этот слуховой эксперимент ЭЭГ включал эффекты прерывности скорости и положения, а также их влияние на восприятие объекта. Новый компонент потенциала, связанного с событиями (ERP) — латерализованный объектный негатив (LORN) — выявлен, и мы рассматриваем его значимость. libnetstation, библиотека для подключения с системой NetStation (EEG) была разработана и выпущена как программное обеспечение с открытым исходным кодом Аспекты речевой паузы Эндрю Бутчер ( Книга )
1 издание опубликовано в 1981 г. в английский и проводится 2 член WorldCat библиотеки по всему миру
Английское восстание 1381 года Ч.Си Дайер ( Книга )
1 издание опубликовано в 1981 г. в английский и проводится 1 член WorldCat библиотека по всему миру
.