Содержание

ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева» (ОАО «ЭМЗ Мясищева»)

Входит в холдинг: 

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»)

Код ОКПО: 

7539110

Отрасль: 

Машиностроение

Авиа-ракетостроение

Страна, регион: 

Россия

Московская область

Тестовый режим. Интерфакс-ЭРА представляет предварительную версию графического сравнения данного предприятия по эколого-энергетической эффективности с компаниями-аналогами. Вопросы по содержанию инфографики, её дополнению и актуализации данных направляйте на .

Данные о прозрачности предприятия

2005200720082009201020112012201320142015
Выручка (или стоимость услуг, работ, продукции)
Выпуск продукции в натуральном выражении
Расход всех видов топлива
Потребление электроэнергии
Использование свежей воды из природных источников и водоканалов
Сброс загрязненных сточных вод (в т. ч. на рельеф) и/или передача на очистку другим предприятиям
Выброс загрязнений в атмосферу от стационарных источников
Оценка выбросов подвижных источников
Объем образовавшихся отходов (I-IV классы опасности)
Площадь земель (в т. ч. арендуемых), занятых объектами предприятия

Места в ранжированных списках (рейтинги) предприятий региона, отрасли, вида деятельности

Места в рейтингах для региона, отрасли, вида деятельности приведенные в единую шкалу (1-е место = 100 баллов)

Среднегодовая динамика эффективности в сравнении с показателями компаний аналогов

Динамика эффективности по годам для всей группы компаний аналогов

Диаграмма сравнения предприятия с аналогами по адаптивности и разнообразию

Диаграмма бенчмаркинга технологической эффективности компании в сравнении с аналогами

Диаграмма бенчмаркинга эко-системной эффективности компании в сравнении с аналогами

Диаграмма бенчмаркинга эко-энергетической эффективности компании в сравнении с аналогами

Компоненты оценки фундаментальной эффективности

Энерго-ресурсная эффективностьТехнологическая эффективностьЭкосистемная эффективностьДинамика эффективностиПрозрачность
408. 8 (среднее по экономике=100)128.4 (среднее по экономике=100)221.4 (среднее по экономике=100)+1.88% в год51.5% раскрытых показателей

Структура воздействий на окружающую среду в сравнении с усредненной структурой воздействий в подотрасли

Структура энергопотребления в сравнении с усредненной структурой энергопотребления в подотрасли

Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

+7 (495) 664-76-… — показать

/Нет отзывов

Откроется в понедельник в 08:00

Описание

Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева предлагает услуги для бизнеса.

Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева стремится делать свою работу профессионально и вовремя, ведь их привлекает возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Фирма находится по адресу: Россия, Московская область, Жуковский, улица Наркомвод, 7. Рейтинг компании на Zoon — 2.3. Время работы: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00). Телефон: 74956647676.

Телефон

+7 (495) 664-76-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—17:00 (перерыв 12:00—13:00)

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

7 фотографий Экспериментальный машиностроительный завод им.

В.М. Мясищева

Специалисты Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы об Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева

  • 📍 По какому адресу располагается Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева?

    Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева располагается по адресу Россия, Московская область, Жуковский, улица Наркомвод, 7.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (495) 664-76-76.

  • 🕖 По какому графику работает эта организация?

    Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00).

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.3. Вы можете оставить свой отзыв об Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Экспериментальный машиностроительный завод им.
    В.М. Мясищева на Zoon.ru?

    В анкете данного места есть 7 фотографий.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,3 на основании 6 оценок

М-50/М-52, Мясищев «Баундер»

М-50/М-52, Мясищев «Баундер» — Ядерные силы России и СССР

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |



ОКБ Мясищева начало работы над сверхзвуковым межконтинентальным бомбардировщиком М-50 в 1956 году. Самолет предполагалось оснастить сверхзвуковой крылатой ракетой большой дальности М-61, также разработанной в ОКБ Мясищева. Бомбардировщик обладал стратегическим ударным потенциалом благодаря дальности полета 10 000 км плюс 1000 км дальности полета ракеты. М-50 имел треугольное хвостовое оперение, размах крыла 35,1 м и длину 57,5 ​​м. Оснащен четырьмя двигателями «16-17» разработки П.Ф. Зубец, два моторных отсека устанавливались по бокам на крыльях и два менее мощных двигателя на законцовках крыльев. Опытный образец был построен в 1959 и совершил первый полет 27 октября 1959 г. Поскольку двигателей, которыми предполагалось оснастить самолет, в то время еще не было, на прототипе использовались два двигателя ВД-7 и два двигателя ВД-7Г. В этой конфигурации продемонстрировал скорость 0,99 Маха. Второй М-50, получивший обозначение М-52, был оснащен двигателями Зубец, вокруг которых был спроектирован самолет. Была изменена установка двигателя, а на вершину киля добавлено второе хвостовое оперение.

В декабре 1960 года Первый секретарь ЦК КПСС Н. С. Хрущев выступил на сессии Верховного Совета, в которой провозгласил нецелесообразность дальнейшего развития военной авиации. Советский вождь, очарованный триумфом российской космической техники и освоения космоса, распорядился, чтобы все задачи, которые прежде выполняла боевая авиация, выполнялись управляемыми ракетами различных типов. Совет Министров и ЦК КПСС издали совместное постановление о прекращении работ по новым самолетам. Первыми жертвами указа стали авиаконструкторские бюро Лавочкина и Мясищева. Им пришлось полностью перестроить свою работу. В. Мясищев был назначен директором ЦАГИ. Он был очень разочарован тем, что было выпущено всего несколько его дальних сверхзвуковых бомбардировщиков М-50 и М-52. В 1960 разработка бомбардировщика М-50 была остановлена ​​в связи с ликвидацией ОКБ Мясищева.

О Баундере известно на удивление мало. Один писатель отметил, что это была «выдающаяся неудача, которая выявила досадное непонимание проблем высокоскоростного полета».

Основная функция: Тяжелый бомбардировщик
Подрядчик:
Электростанция:

4*28660lb Соловьев Д-15 или
4*Зубец ?? [М-52]

Тяга:
Длина:
Высота:
Размах крыла:
Скорость:

M1.4

Потолок:
Вес:
Максимальная взлетная масса:
Диапазон:
Вооружение:
Экипаж:
Стоимость единицы:
Дата развертывания:
Инвентарь:

Источники и ресурсы

  • М-50 / М-52, Мясичев «Пограничник» Александра Савина
  • Мясищев М-50
  • Стратегический ракетоносец М-50 Баундер
  • М-50, Мясичев «Бундер»
  • Нед Авеич Фото Страница
  • Стратегическое ядерное оружие России, под ред. Павла Подвига, ИздАТ, Москва, 1998, 492 с. Авторы: Олег Бухарин, Тимур Кадышев, Евгений Мясников, Павел Подвиг, Игорь Сутягин, Максим Тарасенко, Борис Желесов

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/bomber/m-50.htm
Реализовано Джоном Пайком, Чарльз Вик, Мирко Якубовский, и Патрик Гаррет

Поддерживается веб-мастером
Обновлено, вторник, 8 августа 2000 г., 17:40:16.

Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — Оборонная промышленность России

Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Акционерное общество "Смоленский авиационный завод"
Улица Фрунзе, 74
214006 Смоленск, Россия
Телефон: (011-7-081-00) 2-05-29Факс: (011-7-081-00) 2-93-08
Телекс: нет данных;
Телетайп: 281260 RUS 

Акционерное общество «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — старейшее авиационное предприятие России. Он производит широкий спектр легких самолетов и авиационных деталей. В 60-х и 70-х годах СмАЗ выпускал в основном самолеты и детали к ним конструкции ОКБ Яковлева. В 1980-е годы в Смоленске производились высотный самолет М-55 «Геофизика» конструкции Мясищева и детали для космического корабля «Буран». СмАЗ продолжает производство самолетов Як и Мясищев и готовится к выпуску легкого семиместного пассажирского самолета отечественной разработки. Кроме того, СмАЗ выпускает медицинское оборудование и оборудование для легкой промышленности.

Хотя Смоленский авиационный завод (СмАЗ) объединился с ОКБ Яковлева в марте 1992 года и образовал авиакомпанию «Як», эти два предприятия, похоже, работают отдельно. СмАЗ традиционно выпускал самолеты и детали к ним, разработанные ОКБ Яковлева.

СмАЗ выпускает легкие пассажирские самолеты типа Як-18Т; одномоторный четырехместный Як-112; и двухдвигательный исследовательский самолет М-55 (Мистик-Б) «Геофизика». Еще один самолет конструкции Мясищева — 14-местный региональный турбовинтовой М-102 «Дуэт-Сарас» с двигателем ТВД-20М или Pratt&Whitney PT6A. Он был разработан совместно с Индийской национальной аэронавтической лабораторией для использования в горных районах с жарким климатом. Пока на Смоленском авиационном заводе был изготовлен только один макет. Ведется подготовка к будущему производству семиместного пассажирского СМ-9 смоленской разработки.2 самолета Финист. Завод также продолжает выпускать крылья для транспортного самолета Як-40ТЛ. Кроме того, СмАЗ производит медицинское хирургическое оборудование, такое как плазменные скальпели, и оборудование для легкой промышленности. В начале марта 1993 года СмАЗ завершил продажу Як-18Т Филиппинам, одним из первых покупателей. СМАЗ ожидает еще много заказов на Як-18Т, поскольку это единственный серийно выпускаемый легкий многоцелевой самолет, представленный в настоящее время на рынке Содружества Независимых Государств. СмАЗ также сотрудничает с корпорацией «Як» (бывшее ОКБ Яковлева) по экспорту самолетов Як-112 производства СмАЗ. Экспортные модели Як-112 строились с поддержкой технологии двигателей от Teledyne Continental Motors и Textron-Lycoming, а также навигационного оборудования от Allied Signal. СмАЗ планировал выпускать до двухсот самолетов Як-112 в год. Построен на Смоленском авиационном заводе опытный образец СМ-9.2 дебютировал в Северной Америке на Airshow Canada ’95. Самолет на 6 человек размером примерно с Beechcraft King Air, но его максимальная скорость составляет всего 156 миль в час. Он летает на поршневом двигателе воздушного охлаждения мощностью 360 л.с. 99 гал. Топливный бак дает SM-92 максимальную дальность полета 780 миль. Производители продвигают SM-92 для тяжелых гражданских применений, таких как патрулирование леса, опыление урожая и медицинская эвакуация.

Город Смоленск (население 350 000 человек) — типичный областной центр центрального региона России. Он расположен в 80 км от границы России с Беларусью. Как и в других регионах России, экономика региона страдает от общего падения промышленного производства страны. Страдают близлежащие авиационные заводы (производят самолеты Як и Антонов), региональные филиалы московского автозавода ЗИЛ, производителя холодильников, льнокомбинаты и льноперерабатывающие заводы.