ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева» (ОАО «ЭМЗ Мясищева»)
Входит в холдинг:
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»)
Код ОКПО:
7539110
Отрасль:
Машиностроение
Авиа-ракетостроение
Страна, регион:
Россия
Московская область
Тестовый режим. Интерфакс-ЭРА представляет предварительную версию графического сравнения данного предприятия по эколого-энергетической эффективности с компаниями-аналогами. Вопросы по содержанию инфографики, её дополнению и актуализации данных направляйте на .
Данные о прозрачности предприятия
2005 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка (или стоимость услуг, работ, продукции) | ||||||||||
Выпуск продукции в натуральном выражении | ||||||||||
Расход всех видов топлива | ||||||||||
Потребление электроэнергии | ||||||||||
Использование свежей воды из природных источников и водоканалов | ||||||||||
Сброс загрязненных сточных вод (в т. |
||||||||||
Выброс загрязнений в атмосферу от стационарных источников | ||||||||||
Оценка выбросов подвижных источников | ||||||||||
Объем образовавшихся отходов (I-IV классы опасности) | ||||||||||
Площадь земель (в т.![]() |
Места в ранжированных списках (рейтинги) предприятий региона, отрасли, вида деятельности
Места в рейтингах для региона, отрасли, вида деятельности приведенные в единую шкалу (1-е место = 100 баллов)
Среднегодовая динамика эффективности в сравнении с показателями компаний аналогов
Динамика эффективности по годам для всей группы компаний аналогов
Диаграмма сравнения предприятия с аналогами по адаптивности и разнообразию
Диаграмма бенчмаркинга технологической эффективности компании в сравнении с аналогами
Диаграмма бенчмаркинга эко-системной эффективности компании в сравнении с аналогами
Диаграмма бенчмаркинга эко-энергетической эффективности компании в сравнении с аналогами
Компоненты оценки фундаментальной эффективности
Энерго-ресурсная эффективность | Технологическая эффективность | Экосистемная эффективность | Динамика эффективности | Прозрачность |
---|---|---|---|---|
408.![]() |
128.4 (среднее по экономике=100) | 221.4 (среднее по экономике=100) | +1.88% в год | 51.5% раскрытых показателей |
Структура воздействий на окружающую среду в сравнении с усредненной структурой воздействий в подотрасли
Структура энергопотребления в сравнении с усредненной структурой энергопотребления в подотрасли
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва
+7 (495) 664-76-… — показать
/Нет отзывов
Откроется в понедельник в 08:00
- Описание
-
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева предлагает услуги для бизнеса.
Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева стремится делать свою работу профессионально и вовремя, ведь их привлекает возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.
Фирма находится по адресу: Россия, Московская область, Жуковский, улица Наркомвод, 7. Рейтинг компании на Zoon — 2.3. Время работы: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00). Телефон: 74956647676.
Телефон
+7 (495) 664-76-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 08:00—17:00 (перерыв 12:00—13:00)
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
7 фотографий Экспериментальный машиностроительный завод им.

Специалисты Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы об Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева
-
📍 По какому адресу располагается Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева?
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева располагается по адресу Россия, Московская область, Жуковский, улица Наркомвод, 7.
-
☎️ Доступен ли номер телефона Экспериментальный машиностроительный завод им.
В.М. Мясищева?
Звонки принимаются по номеру телефона +7 (495) 664-76-76.
-
🕖 По какому графику работает
эта организация?
Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00).
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
эту организацию?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.3. Вы можете оставить свой отзыв об Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева!
-
📷 Сколько фотографий в анкете Экспериментальный машиностроительный завод им.
В.М. Мясищева на Zoon.ru?
В анкете данного места есть 7 фотографий.
-
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,3 на основании 6 оценок
М-50/М-52, Мясищев «Баундер»
М-50/М-52, Мясищев «Баундер» — Ядерные силы России и СССРФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |
ОКБ Мясищева начало работы над сверхзвуковым межконтинентальным бомбардировщиком М-50 в 1956 году. Самолет предполагалось оснастить сверхзвуковой крылатой ракетой большой дальности М-61, также разработанной в ОКБ Мясищева. Бомбардировщик обладал стратегическим ударным потенциалом благодаря дальности полета 10 000 км плюс 1000 км дальности полета ракеты. М-50 имел треугольное хвостовое оперение, размах крыла 35,1 м и длину 57,5 м. Оснащен четырьмя двигателями «16-17» разработки П.Ф. Зубец, два моторных отсека устанавливались по бокам на крыльях и два менее мощных двигателя на законцовках крыльев. Опытный образец был построен в 1959 и совершил первый полет 27 октября 1959 г. Поскольку двигателей, которыми предполагалось оснастить самолет, в то время еще не было, на прототипе использовались два двигателя ВД-7 и два двигателя ВД-7Г. В этой конфигурации продемонстрировал скорость 0,99 Маха. Второй М-50, получивший обозначение М-52, был оснащен двигателями Зубец, вокруг которых был спроектирован самолет. Была изменена установка двигателя, а на вершину киля добавлено второе хвостовое оперение.
О Баундере известно на удивление мало. Один писатель отметил, что это была «выдающаяся неудача, которая выявила досадное непонимание проблем высокоскоростного полета».
Основная функция: | Тяжелый бомбардировщик |
Подрядчик: | |
Электростанция: | 4*28660lb Соловьев Д-15
или |
Тяга: | |
Длина: | |
Высота: | |
Размах крыла: | |
Скорость: | M1.4 |
Потолок: | |
Вес: | |
Максимальная взлетная масса: | |
Диапазон: | |
Вооружение: | |
Экипаж: | |
Стоимость единицы: | |
Дата развертывания: | |
Инвентарь: |
Источники и ресурсы
- М-50 / М-52, Мясичев «Пограничник» Александра Савина
- Мясищев М-50
- Стратегический ракетоносец М-50 Баундер
- М-50, Мясичев «Бундер»
- Нед Авеич Фото Страница
- Стратегическое ядерное оружие России, под ред.
Павла Подвига, ИздАТ, Москва, 1998, 492 с. Авторы: Олег Бухарин, Тимур Кадышев, Евгений Мясников, Павел Подвиг, Игорь Сутягин, Максим Тарасенко, Борис Желесов
ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |
http://www.fas.org/nuke/guide/russia/bomber/m-50.htm
Реализовано Джоном Пайком, Чарльз Вик, Мирко Якубовский, и Патрик Гаррет
Поддерживается веб-мастером
Обновлено, вторник, 8 августа 2000 г., 17:40:16.
Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — Оборонная промышленность России
Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — Оборонная промышленность РоссииФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |
Акционерное общество "Смоленский авиационный завод" Улица Фрунзе, 74 214006 Смоленск, Россия Телефон: (011-7-081-00) 2-05-29Факс: (011-7-081-00) 2-93-08 Телекс: нет данных; Телетайп: 281260 RUS
Акционерное общество «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — старейшее авиационное предприятие России. Он производит широкий спектр легких самолетов и авиационных деталей. В 60-х и 70-х годах СмАЗ выпускал в основном самолеты и детали к ним конструкции ОКБ Яковлева. В 1980-е годы в Смоленске производились высотный самолет М-55 «Геофизика» конструкции Мясищева и детали для космического корабля «Буран». СмАЗ продолжает производство самолетов Як и Мясищев и готовится к выпуску легкого семиместного пассажирского самолета отечественной разработки. Кроме того, СмАЗ выпускает медицинское оборудование и оборудование для легкой промышленности.
Хотя Смоленский авиационный завод (СмАЗ) объединился с ОКБ Яковлева в марте 1992 года и образовал авиакомпанию «Як», эти два предприятия, похоже, работают отдельно. СмАЗ традиционно выпускал самолеты и детали к ним, разработанные ОКБ Яковлева.
СмАЗ выпускает легкие пассажирские самолеты типа Як-18Т; одномоторный четырехместный Як-112; и двухдвигательный исследовательский самолет М-55 (Мистик-Б) «Геофизика». Еще один самолет конструкции Мясищева — 14-местный региональный турбовинтовой М-102 «Дуэт-Сарас» с двигателем ТВД-20М или Pratt&Whitney PT6A.

Город Смоленск (население 350 000 человек) — типичный областной центр центрального региона России. Он расположен в 80 км от границы России с Беларусью. Как и в других регионах России, экономика региона страдает от общего падения промышленного производства страны. Страдают близлежащие авиационные заводы (производят самолеты Як и Антонов), региональные филиалы московского автозавода ЗИЛ, производителя холодильников, льнокомбинаты и льноперерабатывающие заводы.