описание и технические характеристики, применение
МСБ-2 относится к вертолетам, созданным в украинском КБ «Мотор-Сич». За основу взята старая добрая машина, разработанная конструкторами Миля, Ми-2. Данная модель заслуженно пользовалась популярностью, как в Советском Союзе, так и в России. А также осталась во многих странах СНГ. Разумеется, «двойку» еще рано списывать со счетов. Ее реально приспособить под современные нужды.
Содержание
История разработки
Вертолет Ми-2 относится к многоцелевым машинам, предназначенным для выполнения различных задач. Конструкторы запорожского авиаконцерна решили не «изобретать велосипед». А провести глубокую модернизацию машины. Значительно улучшив ее характеристики.
Примечательно, что в РФ также не раз задумывались о переоснащении Ми-2. Проект получил название «Ми-2А». Но грянувший в 2008 кризис поставил крест на разработке. А вот в украинском КБ в 2011 году вернулись к идее модернизации вертолета.
youtube.com/embed/BLgG79Re0xs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как заявил глава компании «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев, к работе над МСБ приступили, вознамерившись установить более мощные двигатели. Заказ на новый вертолет поступил от Министерства обороны Украины. Поскольку предполагалось использовать машину 2МСБ как учебно-тренировочную.
Первые 2 экземпляра произвели в Виннице, на местном авиапредприятии. Примерно через 1 год рабочая машина была представлена в Киеве. Параллельно конструкторы «Мотор-Сичи» предложили еще одну модификацию. Вертолет получил индекс «2МО», то есть должен был стать ударным. Предполагалось оснастить машину парой ферм, на которых должны были разместиться блоки неуправляемых ракетных снарядов типа Б8В20А (универсальные контейнеры УПК-23-250).
Далее конструкторы задумались о замене устаревших, неэкономичных двигателей ГТД-350. В качестве варианта модернизации вертолет должен был получить пару движков АИ-450М (газотурбинные, большей мощности). Кроме силовой установки, изменения затронули комплекс навигации. Машину планировали оснастить новейшей GPS-системой СН-4312У. Первый полет МСБ-2 с новыми двигателями состоялся в июле 2014 года. Тогда же появилась информация, что готовые вертолеты в ближайшее время поступят в ВВС Украины.
Официальная передача состоялась осенью 2014 года. Но до этого МСБ-2 прошел испытания. Доказал надежность, правильность принятых решений. Наконец, через год вертолет был представлен на международном авиасалоне, открывшемся в Киеве. В 2016 году модернизированные машины были приняты на вооружение.
Отличие модификации
Чем же МСБ отличается от «обычного» Ми-2? Проще всего описать ключевые моменты модернизации. Они следующие:
- внешний вид;
- двигатели;
- дальность полета;
- лопасти.
Вертолет заметно изменился внешне. Ему удлинили носовую часть. Добавили топливные баки, разместив их на внешней подвеске. Воздухозаборники, которые в базовой модели были на виду, находились на фронтальной плоскости двигательного отсека, убрали на боковые капоты.
Второй момент – силовая установка. Двигатели АИ-450 не только обладают большей мощностью, но и меньшими габаритами. Так в кабину стало помещаться больше груза. Дополнительные баки, экономичность моторов позволили увеличить дальность полета до 1 тысячи километров.
Лопасти винтов также подвергли тотальной переделке. Теперь они из современных легких, прочных композитов. Это не означает, что редуктор остался без изменений. Его также модернизировали. Переделали даже компоновку салона: боковая дверь исчезла. Вход перенесли в кормовую часть.
Конструкторы избавились от осевого компрессора, заменив его электроникой.
Вообще в вертолете применили много композитов, сократив начальный вес машины почти на пол тонны. Современная система навигации дополнила модернизацию. Поэтому вертолет может с легкостью ориентироваться в пространстве. В любую погоду.
Разработчики предусмотрели несколько модификаций Ми-2МСБ. Это пассажирский вариант, рассчитанный на 7 пассажиров (плюс 1 пилот). А также боевой, предназначенный для ВВС. Предусматривались модели для эвакуационно-спасательных работ, санитарные. Не исключалась возможность использования как «воздушного такси».
Вооружение
Боевой, ударный вертолет должен был нести на внешней подвеске блоки Б8В8МСБ с неуправляемыми ракетами калибра 80 миллиметров. Альтернатива – пушечные контейнеры типа УПК-23-250. Средства управления вооружением разместили в кабине пилота.
Технические характеристики
ЛТХ – это те параметры, которые позволяют судить об удачности конструкции вертолета. Или об успехе модернизации. Касательно Ми-2МСБ данные следующие (приведены отличающиеся от базовой модели):
Параметр | Единица измерения | Величина |
Длина | Метров | 11,40 |
Высота | Метров | 3,75 |
Диаметр несущего винта | Метров | 14,50 |
Вес | Тонн | |
Взлетный (максимум) | 4,00 | |
Собственный (без груза) | 2,35 | |
Нормальный | 3,55 | |
Размер топливных баков (внутренних) | Тонн | 0,465 |
Двигательная установка | Тип/штуки | 2 х АИ-450 («Мотор-Сич») |
Скорость | Километров в час | |
Крейсерская | 200 | |
Максимальная | 220 | |
Километров | ||
Перегон | 620 (1000) | |
Практическая | 360 | |
Высота полета | Километров | |
Практическая | 5,0 | |
Статическая | 2,3 | |
Скорость подъема | Метров в минуту | 270 |
Экипаж | Человек | 1/2 |
Вместимость | Человек | До 8 |
Многие характеристики «достались в наследство» от Ми-2. Некоторые скрыты производителем.
Применение
Ми-2МСБ предполагалось использовать не только в гражданской версии. Кроме этого была создана модификация МСБ-1 (многоцелевая машина). А также МСБ-В (ударная версия, для ВВС). Еще на «Мотор-Сичи» разработали модель с аппарелью в кормовой части для удобства погрузки вертолета.
Республика Казахстан в 2016 году заключила контракт на получение лицензии на производство Ми-2МСБ. В том же году вертолет пошел в серию, был принят ВВС Украины для эксплуатации. Гражданская версия получила собственное имя «Надія» («Надежда»).
По состоянию на 2018 год ВСУ получили 10 экземпляров модернизированных Ми-2. Ранее 1 вертолет был передан в Нацгвардию Украины. В начале 2020 года ВМС (морская авиабригада Украины) получила 1 машину. Данных о количестве переработанных Казахстаном по лицензии украинских конструкторов вертолетов нет.
youtube.com/embed/7OCSdsfE00Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Бак секционный МСБ-2 — Оптово-материальная часть по снабжению «РЕЗЕРВ». Фильтры-поглотители ФПУ-200, ФП-300
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 Перейти в корзину Узнать цену
- Главная
- Оборудование
- Оборудование для защитных сооружений
- Инженерное оборудование
- Баки
- Бак секционный МСБ-2
Баки секционные МСБ-2 не подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.
Назначение
Баки секционные МСБ-2 предназначены для приема стоков и опорожнения его самотеком в канализационную сеть.
Условное обозначение
Баки секционные МСБ-2 имеют следующую структуру условного обозначения (на примере МСБ-2/1):
Основные составляющие и принцип работы
Баки секционные МСБ-2 представляют собой сварную конструкцию из листовой стали (см. рис. 1). Бак секционный МСБ-2 собирается из секций, количество промежуточных (рядовых) секций зависит от требуемого по проекту объема бака.
Торцевая секция 2 в отличие от рядовых секций 3 имеет отверстие для присоединения трубы от санитарных приборов. Приемная секция 1 отделена от рядовых секций сороудерживающей решеткой и снабжена крышкой 4 для осмотра и чистки бака.
Рисунок 1 – Общий вид баков секционных МСБ-2
1 – Секция приемная, 2 – Секция торцевая, 3 – Секция рядовая, 4 – Крышка, 5 – Съемная крышка
Баки секционные МСБ-2 устанавливаются под полом санузла. Высота помещения над баков должна быть не менее 1,7м.
Для установки бака в сооружении необходимо предусматривать монтажный проем.
Технические характеристики
Основные технические характеристики и габаритные размеры баков секционных МСБ-2 приведены в таблице 1. Количество основных составляющих баков секционных МСБ-2 приведено в таблице 2.
Таблица 1 – Основные технические характеристики и габаритные размеры баков МСБ-2
Марка бака |
Размеры, мм |
Масса, кг, не более |
|
||
А |
Б |
В |
|||
МСБ-2/0 |
1200 |
1300 |
0 |
230 |
0,46 |
МСБ-2/1 |
2000 |
2100 |
1х800 |
330 |
0,76 |
МСБ-2/2 |
2800 |
2900 |
2х800 |
430 |
1,06 |
МСБ-2/3 |
3600 |
3700 |
3х800 |
530 |
1,36 |
МСБ-2/4 |
4400 |
4500 |
4х800 |
630 |
1,66 |
Таблица 2 – Количество основных составляющих баков МСБ-2
|
Наименование |
Количество, шт. |
1 |
Секция приемная в сборе |
1 |
2 |
Секция торцевая |
1 |
3 |
Секция рядовая |
0÷4 |
4 |
Крышка |
1 |
5 |
Съемная крышка |
1÷5 |
Комплектация
В комплект поставки баков секционных МСБ-2 входит:
— бак МСБ-2/0÷4;
— паспорт;
— техническое описание;
— руководство по эксплуатации.
В сопроводительной документации баков – паспорте, техническом описании и руководстве по эксплуатации – приводится информация о технических характеристиках изделия, правила и условия безопасной эксплуатации, срок службы и адрес предприятия-изготовителя.
Маркировка
Каждый бак секционный МСБ-2 имеет на корпусе фирменную табличку с маркировкой:
— наименование предприятия-изготовителя;
— обозначение бака;
— заводской порядковый номер;
— дата выпуска.
Упаковка
Баки секционные МСБ-2 закрепляются на европаллетах надежным способом, исключающим возможность перемещения бака и повреждения теплоизоляции. Допускается поставлять водоразборный кран, запорные вентили указателя уровня, а также указать уровня с уплотнителями отдельно от баков, в другой транспортной таре.
Вся техническая и эксплуатационная документация (паспорт, техническое описание и руководство по эксплуатации и т.д.) отправляется с изделием сопутствующей документацией.
MSB-2 — Кирпичные коробки — Электрические распределительные коробки
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Дом
- Продукты
- Сборные изделия
- Стальные изделия
- Корпуса NEMA
- Всепогодные продукты
- Электрическая арматура
- Крепеж из пружинной стали
- Электромонтажные устройства
- Знаки выхода и аварийное освещение
- Ландшафтное освещение
- Сетевое напряжение/HID освещение
- Светодиодное освещение
- Вентиляторы
- Кабель и провод
- Что нового
- Новости Орбиты (блог)
- Поддерживать
- Отраслевая перекрестная ссылка
- Отследить ваш заказ
- Запросить образец
- Литература
- Листы отправки
- Видео продукта
- Брендинг
- Форма подачи новой идеи
- Хотите быть клиентом?
- Где купить
- Карта Национальной Республики
- О нас
- Профиль компании
- В обществе
- События компании
- Признанные партнерства
Больше просмотров
Темы Magento Magento темы Magento темы Расширения Magento
- Описание продукта
- Метки товара
Детали
Категория | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА | |
Страница | А28 | |
Штрих-код | 8-35243-01041-3 | |
Размеры : | ||
Ширина | 3 — 3/4″ | |
Высота | 3 — 3/4″ | |
Глубина | 2 — 1/2″ | |
Медь В | 31,9 | |
Технические характеристики : | ||
Материал | Листовая сталь 16 GA | |
Производственный процесс | Сварной | |
Цвет | Оцинкованный | |
Количество групп | 2 | |
Боковые стороны KO | (4) — СКО | |
Концы КО | (4) — СКО | |
КО Нижний | (2) — СКО | |
Информация об упаковке : | ||
Стандартная упаковка | 10 | |
Вес | ||
Сертификаты : | ||
Номер файла UL : | ||
E227970 9011 7 |
Метки товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Система Videolinea — боковой мини-кронштейн ARRI MSB-2
АРРИ
Каталожный номер: К2.0014957
270,00 €
Без НДС
Свяжитесь с нами, чтобы или
Ожидаемая доступность: 10/14 дней
Количество
Отгрузки по всему миру
Мы отправляем ежедневно самым надежным экспресс-курьером, таким как UPS, FedEx, DHL
Безопасные платежи
Безопасные платежи — оплата всеми кредитными картами или PayPal
Легкий возврат, делайте покупки с уверенностью
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, позвольте нам помочь вам с заменой или возвратом
Индивидуальные решения
Мы эксперты. Вот почему мы можем найти лучшие решения для ваших проектов. Свяжитесь с нами и
Помощь
Мы верим в диалог и в людей. Вот почему мы гарантируем вам постоянную помощь
- Описание
- информация о продукте
- Технические характеристики
Боковой мини-кронштейн MSB-2 поддерживает двигатель объектива в конфигурациях, требуются легкие опорные плиты без поддержки стержня, такие как легкий стабилизатор системы или дроны.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Маленький HD
Малый комплект HD DCA5 LEMO для D-Tap
PWR-ADP-DCA5-LEMO-DTAP-KIT
Маленький HD
279,99 €
Адаптер питания DCA5 LEMO — D-Tap и комплект кабелей от SmallHD позволяют использовать источник питания LEMO с бортовыми мониторами SmallHD серий 500 и 700.