МР-155: неподача патрона на лоток

deadflower 10-11-2014 22:35

Всем добрый день! Прошу совета.
У меня проблема с новой МР-155 — при выстреле новый патрон не подается из магазина на лоток. Причем когда в магазине 1-2 патрона — все работает как часы, когда в магазине патронов много — патрон остается в магазине, соответственно патронник пуст. Когда весь процесс перезаряда имитируется вручную (с фальшпатронами) — все работает, независимо от количества патронов в магазине, т.е. по-видимому влияет отдача и инерционная масса патронов в магазине. Ружье прошло обкатку (уже >200 выстрелов), и похоже дефект не только не «притирается», но и имеет тенденцию к ухудшению.
Что все это может означать? Подклинивает перехватыватель при повышении нагрузки на крайний патрон? Кто сталкивался, и как это лечить?

ММГ 18-11-2014 21:35

А в паспорте об этом ничего не написано? К примеру, в паспорте к мр-153 указано, что такая проблема может быть при излишней скорости отката затвора. И лечится это регулировкой газового двигателя в сторону тяжелых зарядов.

balkarec 24-11-2014 17:42

здравствуите у меня такая же проблема не зависимо от количества патронов в магазине пробег тоже около 300

balkarec 25-11-2014 18:28

все так просто ? вы сами сталкивались с этои проблемои или только по книжкам

deadflower 07-12-2014 11:03

Крутить в сторону тяжелых зарядов смысла нет, т.к. и так еле-еле перезаряжает 32 г, 28 — вообще ни в какую.
С завода пришел ответ, что нужно немного разогнуть перехватыватель. Попробовал — стало лучше, но при стрельбе на весу проблема пока осталась.

NoxDimon 02-10-2015 22:17

Возможно запоздал с ответом, но вижу, что решение не найдено, вдруг кому пригодится! Есть такая запчасть как пружина перехватывателя, по всей видимости она слабовата, возможно брак. Т.к. после нажатия на спуск удерживатель освобожает перехватыватель и тем самым патрон должен падать на лоток, и как тут писали газовый двигатель тут не причем! А если пружина слабовата, то и при давлении пружины магазина при его полной зарядке крайним патроном на перехватыватель та самая слабенькая пружинка не в состоянии отодвинуть перехватыватель и отпустить патрон из магазина. Завод конечно интересный ответ выдал, а все же как никак изготовитель )))

qwerty99 06-10-2015 12:19

Проблема решена?

deadflower 22-05-2016 15:52
quote:
Изначально написано qwerty99:
Проблема решена?

Прошу прощения за поздний ответ. Проблема решилась покупкой газового двигателя нового образца (с дополнительным кольцом) в сборе. После замены все стало работать, как часы.

guns.allzip.org

МР-155 неподача патрона

Jolly sailor 13-09-2017 16:36

Всем добрый день. Зимой купили с тестем 155-е «мурки». Пересмотрено и перечитано было немало материала, плюс сам тесть охотник со стажем, работал экспертом по оружию в тогда еще милиции, занимался ремонтом оружия. В общем казалось все проблемы известны и отбор стволов шел строжайший. Выбрали 2 ружья из 20. (покупали с разницей в пару месяцев и в разных магазинах). Ан нет. Наши умеют удивлять!!))) Писец подкрался незаметно. В ружье у тестя обнаружился интересный момент — неподача патрона из магазина на лоток. Причем это никак не связано с работой механизма подачи (отсекатель, лоток и прочее), как уже было не раз у других пользователей. Причину обнаружили быстро и она проста — внутренний диаметр трубки магазина несколько больше чем у меня, подаватель перекашивает патрон (который ощутимо люфтит в магазине относительно оси магазина) и тот упирается закраиной гильзы в буртик, удерживающий подаватель от проваливания внутрь ствольной коробки при пустом магазине. При снаряжении магазина гильзой можно пальцем почувствовать как гильза гуляет по трубке магазина на 1,5-2 миллиметра (по ощущениям) во все стороны и визуально видно, как ось патрона смещается с оси магазина и закраина гильзы уходит вбок за буртик. Вот такая беда. Сейчас думаем что делать — скорее всего аккуратно шлифовать, но много не нашлифуешь, если перестараться, то подаватель просто проскочит на лоток.

Виталий А 13-09-2017 16:53

А магазин поменять? Не номерная, почтой вышлют.

Worthy 13-09-2017 17:55

Если внутренний диаметр трубки магазина больше, то шлифануть и выточить новый подаватель.

баба_маня 13-09-2017 18:52

вот тут вопрос задайте:
http://guns.allzip.org/topic/60/1001501.html
ато откроешь профильную ветку — там сплошные похвалы, а случается что — каждый горемыка создает отдельную тему…

Jolly sailor 14-09-2017 16:56
quote:
Изначально написано Виталий А:
А магазин поменять? Не номерная, почтой вышлют.

Поменять сложно, он посажен на горячую, если я правильно понимаю. Именно поэтому наверное сторонние производители выпускают удлинители магазинов для спортивной стрельбы, хотя куда проще сделать новый цельный магазин, если бы его было возможно заменить без танцев с бубнами.

баба_маня 14-09-2017 20:32
quote:
Originally posted by Jolly sailor:

хотя куда проще сделать новый цельный магазин, если бы его было возможно заменить без танцев с бубнами.



а цевье крепить сквозной гайкой?mv28jam 15-09-2017 07:21
quote:
Originally posted by Jolly sailor:

Поменять сложно, он посажен на горячую, если я правильно понимаю.



Нет.
Она вкручена на фиксаторе резьбы. Купите трубу и поменяйте, хотя я думаю не в ней дело.
Jolly sailor 17-09-2017 21:53
quote:
Изначально написано mv28jam:

Нет.
Она вкручена на фиксаторе резьбы. Купите трубу и поменяйте, хотя я думаю не в ней дело.

А в чем? Готов к выслушать мнения и рацпредложения.

Jolly sailor 17-09-2017 21:55
quote:
Изначально написано mv28jam:

Нет.
Она вкручена на фиксаторе резьбы. Купите трубу и поменяйте, хотя я думаю не в ней дело.

Ну а почему нет? Зато цельная конструкция

mv28jam 18-09-2017 08:10
quote:
Originally posted by Jolly sailor:

Ну а почему нет? Зато цельная конструкция



Не понял вопроса.
quote:
Originally posted by Jolly sailor:

А в чем?



Поспрашайте в теме владельцев.Yura61 18-09-2017 13:08

А Ваше право потребителя! Почему не воспользоватся заводской гарантией?

Jolly sailor 18-09-2017 16:34
quote:
Изначально написано mv28jam:

Поспрашайте в теме владельцев.

Извиняюсь, вопрос не к вам, а к комментатору выше, по поводу крепления длинного магазина сквозной гайкой

Jolly sailor 18-09-2017 17:28
quote:
Изначально написано Yura61:
А Ваше право потребителя! Почему не воспользоватся заводской гарантией?

Тоже вариант. Именно его я первым и предложил тестю. Но там «сложный случай»))

баба_маня 18-09-2017 19:09
quote:
Originally posted by Jolly sailor:

по поводу крепления длинного магазина сквозной гайкой



не длинного магазина, а цевья, если труба магазина будет длинной и цельной. если труба магазина удлиняется — изменяется и конструкция ствола, муфта на нем располагается у самого переднего края магазина, чтобы стандартной гайкой-глушкой и ствол к коробке прикрепить.
так что просто сменить трубку магазина на более длинную не получится даже в заводских условиях или мастерской. и дело тут вовсе не в способе крепления трубы в коробке.andrey762 20-09-2017 09:34

Ну у меня тоже патроны в магазине болтаются. Всё нормально подает.

Я бы внимательно посмотрел на гильзы — может стрелянные переснаряжали, с покоцанной закраиной?
Ну и сточил бы тот самый буртик наискосок немного. Чтобы патрон проходил, а подаватель в любом случае по диаметру не пролезет.

Бадаться с гарантией завода? Ну как вариант. Но мне кажется пошкрябать наждачкой силумин — легче.

Jolly sailor 22-09-2017 14:50
quote:
Изначально написано andrey762:
Ну у меня тоже патроны в магазине болтаются. Всё нормально подает.

Я бы внимательно посмотрел на гильзы — может стрелянные переснаряжали, с покоцанной закраиной?
Ну и сточил бы тот самый буртик наискосок немного. Чтобы патрон проходил, а подаватель в любом случае по диаметру не пролезет.

Бадаться с гарантией завода? Ну как вариант. Но мне кажется пошкрябать наждачкой силумин — легче.


Гильзы нормальные. Некоторые с более острой закраиной, некоторые с более закругленной, но при неудачном стечении обстоятельств и те и те имеют шанс застрять. И у меня патроны болтаются в магазине, но не так сильно как у тестя. И еще у двух друзей 155е, тоже люфт есть, но в разумных пределах.
В общем так и поступили — наждачкой сточили буртик, заодно сгладив его профиль. Стало значительно лучше. Отстрел покажет, но пальцем специально уже гильзу в распор не поставишь, думаю и при выстреле все нормально будет.

Витталий7 24-09-2017 15:26

Вообще странно!!! У меня работает на гильзах после закрутки,тоесть патроны не первый раз стреляные и вообще патроны которые готовил под двудулку,не калиброваные. Патроны в магазине не то что-бы болтаются,вобщем если сильно потрести,то да брякают малеха. А так думаю да,дело не в трубе (магазине) ,смотрите хвостовик ,может в него упираются. Хотя думаю скорее всего лоток цепляет. Снемите ствол и попробуйте рукой , как патрон туда садится,если норм,тодело не в юбке гильзы.

Jolly sailor 25-09-2017 20:56
quote:
Изначально написано Витталий7:
Вообще странно!!! У меня работает на гильзах после закрутки,тоесть патроны не первый раз стреляные и вообще патроны которые готовил под двудулку,не калиброваные. Патроны в магазине не то что-бы болтаются,вобщем если сильно потрести,то да брякают малеха. А так думаю да,дело не в трубе (магазине) ,смотрите хвостовик ,может в него упираются. Хотя думаю скорее всего лоток цепляет. Снемите ствол и попробуйте рукой , как патрон туда садится,если норм,тодело не в юбке гильзы.

У меня тоже никаких проблем. И тоже самокрут. И еще у двух друзей. Третий только приобрел, еще не отстрелял, но думаю все нормально будет. Про лоток и отсекатель проблема известная, но это не она. Тут именно патрон не выходит из магазина. Упирается в фаску, которая удерживает подаватель в магазине, когда он пустой.

В общем проблему кажись решили, нежной работой наждачкой. Подаватель стал слегка выпирать из магазина, но не вываливается. Всем спасибо за участие.

andrey762 26-09-2017 12:23

Некалиброванную гильзу у меня не выбрасывает из патронника, если холостить. Приходится выбивать шомполом.
При выстреле я думаю выплюнет, но специально экспериментировать лень. Патроны кручу аккуратно.

guns.allzip.org

МР 155 закусывает патроны

Nkvd01 14-12-2014 22:25

Доброе время суток мудрые люди ! Столкнулся с проблемой имеем МР 155 в пластике 12/76 длинна ствола 710 мм при выстреле срезает юбку гильзы следовательно она застревает и ружье не перезаражается фото прилагаю.Может знает кто из-за чего это ?

leo201029 16-12-2014 16:46

Какие патроны?фото не вижу

Nkvd01 16-12-2014 20:01


Nkvd01 16-12-2014 20:05

Вот оно

leo201029 16-12-2014 20:47

зазубрина на юбке на всех гильзах подряд или это один такой?навеска дроби в патроне какая?производитель?

Strelok-mod79 17-12-2014 08:38
цитата:
Originally posted by Nkvd01:

имеем МР 155 в пластике 12/76 длинна ствола 710 мм при выстреле срезает юбку гильзы следовательно она застревает и ружье не перезаражается



Чота хиленькая какая-то 155… Блин, моя 153 просто срезала и все. Убирал сей косяк только чтобы гильзы не портить.
В общем нужно снять фасочку 0,2-0,3 мм с вырезов на стволе, под зубы экстрактора и выбрасывателя. И вообще притупить края патронника, чтобы гильза не цеплялась.leo201029 17-12-2014 11:32
цитата:
Изначально написано Strelok-mod79:

Чота хиленькая какая-то 155… Блин, моя 153 просто срезала и все. Убирал сей косяк только чтобы гильзы не портить.
В общем нужно снять фасочку 0,2-0,3 мм с вырезов на стволе, под зубы экстрактора и выбрасывателя. И вообще притупить края патронника, чтобы гильза не цеплялась.

100% или ждать когда само «притрётся»

alex191181 17-12-2014 17:38

У меня такая же проблема.Поработал 20 минут надфилем и все дела. С завода фаски не сняли вот и вся проблема))))

цитата:
[/B]

цитата:
[B]
Nkvd01 21-12-2014 11:11

Попробую ! Потом отпишусь

Андрей102 29-12-2014 17:35

фото сделайте пожалуйста где конкретно пилить?

Rotbar 02-01-2015 12:38

Нигде не пилить пока!!!
Если это не повторяется НА ЛЮБЫХ ПАТРОНАХ от разных производителей- ни в коем случае не пилить!!!

Обычно такой результат достигается при плохо обжатых самокрутах, либо при хреновеньком металле закраины. То есть виновата гильза, а не ружьё.

Окончательный диагноз выносится после отстрела.
Комплектуем пару:
1) любой патрон в патронник
2) а за ним, в магазин, один из следующих:
-или хорошо обжатый самокрут,
-или патрон разного производителя,
-или необжатый самокрут.
Стреляем.
Аккуратно извлекаем затвором перезаряженный патрон (чтобы не перевернулся) и смотрим: если следы закуса, и совпадают-ли они перечисленными советчиками местами: зубы экстрактора, выбрасывателя и пр., см. выше.

Если не совпадают, или нет повторяемости следообразования на разных боеприпасах- виноваты гильзы.

Serg Altai 13-01-2015 11:16

на праздниках обкатывал мр 155, мороз -15, магнум главпатрон 50 выстрелов отлично никакого клина, потом полумагнум два раза клин на выбросе гильзы на четвертом патроне, потом опять магнум все ок.

grey281 29-01-2015 18:59

когда купил тоже так было, но как писалось выше,рвало всю юбку.
после десятка холостых перезарядов прошло,после чего отстрелял около 30 патронов магнум и стало совсем хорошо,напильник не потребовался

guns.allzip.org

Серьезная проблема с МР-155

Vital_am 16-07-2016 19:26

Всем ДВС!

Не так давно имею в собственности МР-155. Пока впечатления не однозначные. Где-то около 500 выстрелов в данный момент. Не так давно сломался извлекатель, но был куплен новый и заменян.

Но тут возникла серьезная проблема. Сначала перестал производиться спуск. Эффект как будто стоит на предохранителе. Не каждый выстрел, через раз. Потом ещё интереснее, к этому симптому добавился ещё один, спуск происходит, а выстрела нет. И эти два симптома чередуются.

Но самое интересное, что при попытке извлечения патрона (после спуска и отсутствия выстрела) из патронника я нажал случайно на кнопку удержателя, при этом другой патрон, как и положено, с магазина вышел на лоток и при этом произошёл выстрел!!!

Когда я извлёк очередной патрон после спуска и отсутствия выстрела, заметил что боёк по капсулю ударил, о чем говорит вмятина на капсуле, но выстрела при этом не было.

Прошу подсказать кто что знает по этому поводу.

Спасибо!

Dima_Patutkin 30-07-2016 20:40

если вмятина небольшая,еле заметная,то это удар бойка по инерции.если после спуска выстрела нет то либо боек подтачивать либо разбираться с пружиной,которой боек подпружинен, либо пружина ударника ослабла.

KostetEKB 03-08-2016 09:35

Возможно подклинивает разобщитель, дет.51, сними УСМ и посмотри как свободно и легко он двигается, у меня он терся об курок, пришлось немного подгибать. Подогнул и все ОК.

Александр 63 10-08-2016 19:43

Гарантия че не , не лезь отправь обратно , был опыт владения не дай бог каждому

kdw903252 11-08-2016 06:37

Прошу подсказать кто что знает по этому поводу.

quote:
[B][/B]

Сдайте или отремонтируйте ружье, пока у Вас в очередной раз не разнесло гильзу, частично ружье и не пострадали вы сам или кто то еще. Это серьезная неисправность, при кажущейся простоте, и не относитесть к ней несерьезно.КУК 11 10-10-2017 19:44

А сдать как ружье на гарантии ? Деньги вернут ,или как ?

sas7777 10-10-2017 23:05

только запостили же. открылся ряд мастерских у КоКа. https://kalashnikov.com/contacts/service/?utm_source=gz_MP

Москва и Мос. область
ООО ‘Темп’
142181, Московская область, г. Подольск, мкрн. Климовск, ул. Заводская, стр. 1А
тел.: (495) 517-93-21, (495)996-89-08
Архангельск
ООО ‘Магнум’
163071, г. Архангельск, ул. Гайдара д. 55
тел.: +7 (911) 594-40-05
Екатеринбург
ООО ‘Центро’
620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 173
тел.: (351) 774-55-38, 774-57-14, 774-55-22
Пермь
ООО ‘Оружейник’ сеть магазинов ‘Инструмент-Оружие’
614007, г. Пермь, ул. Революции, д.16
тел.: +7 (342)210-74-47, (342)216-01-80
Самара
ООО ‘Охотомания-Сервис’
443011, г.Самара ул. Гастелло д.35А
тел.: (846)321-00-01,321-00-02
Челябинск
ООО ‘Царская охота’
454081, г. Челябинск, пр. Победы, д.125
тел.: +7 (351) 774-55-38, 774-57-14, 774-55-22

patriot34 31-10-2017 20:39

Всем привет! Была у меня проблема с МР-155 купленной в октябре 2015 года.И как я её решил. Била очередью по два патрона. А ещё при досылании первого патрона в патронник происходил выстрел, предохранитель не спасал. Выехал и отстрелял пару коробок полумагнум и дальше охотился только с полумагнумом, не меньше. По началу грешил на недостаточную обкатанность оружия, охотники побаивались меня . Своего первого зайца я взял как раз сдвлоенным выстрелом. Со стороны это как стреляют два охотника с разницей в сотые доли сек. или короткая очередь из скорострельного орудия. На следующий год меня достал дикий расход патронов и задержки, которые получались после каждой очереди. Конечно ружье не долбило постоянно таким стилем, было и без автоматики. Но только один охот день из целого охот сезона оно не подводило меня, тогда я стрельнул 5 раз. Позвонил в магазин где покупал МР-155 и объяснил ситуевину. Хозяин лично помогал разобраться в чем причина. И после нескольких попыток МР-155 удалось починить. Замене подверглись: шептало, пружина шептала и ось шептала.

guns.allzip.org

Проблема МР 155, погнулся перехватыватель, где найти?

Ivanrom 20-05-2013 10:41

Привет всем!

Вот такая проблема стряслась у меня с МР 155:

После покупки получилось так, что последний патрон не до конца подавался на лоток и там застревал, я думал что проблема в заусенцах и острых гранях лотка, полирнул его и снял фаски дремелем, но ничего не помогло, вчера на стрельбище сначала еще какие-то патроны подавались на лоток, после десятка выстрелов перестали совсем, застревали… потом уже перестала нажиматься кнопка затворной задержки… в итоге сейчас получается что перехватыватель погнулся так что не поднимается даже лоток!

Это вообще нормально?? Он же по-идее закаленный должен быть…

И главный вопрос — где найти в Москве эту запчасть?

Revelator 20-05-2013 11:29

Сильно погнулся? Выпрямить ни как? Может лучше восстановить старый да прикалить его, а то новый такой же пластилиновый окажется.

Ivanrom 20-05-2013 11:33

сегодня буду пробовать, но есть шанс что он сломается или опять начнет гнуться

Revelator 20-05-2013 17:32

Будьте добры, выложите фото погнутого, в образовательных целях, так сказать.

sas7777 20-05-2013 18:20

История с перехватывателем (и его металлом) — это наследственность 153 по ходу 8)). Там похожая тема частенько всплывает, решается заменой или его подгибом. Многие спортсмены про запас его имеют и не в единичном экземпляре.Может имеет смысл глянуть на фотки 153, вдруг они взаимозаменяемы? Запчастей на 155 в Москве по крайней мере еще не видел. А что вещает магазин где брали?

Чумак 1 20-05-2013 18:53
quote:
Originally posted by sas7777:

История с перехватывателем (и его металлом) — это наследственность 153 по ходу 8))



На мурке 153 в основном от шаловливых ручек такой косяк.Желание тихенько без затвора разрядиться,вот и гнут перехватыватель.sas7777 20-05-2013 20:45

не всегда, еще от быстрой и частой стрельбы такое происходит.

js 21-05-2013 11:08
quote:
Originally posted by Чумак 1:
Желание тихенько без затвора разрядиться,вот и гнут перехватыватель.


А вот с этого момента по-подробнее, пожалуйста.
Я на Фабарме частенько так разряжаю, отжимая перхватыватель и
вынимая патроны по одному. Это фэйловый путь?

Он же подпружинен и особых нагрузок не должен испытывать от
подобных манипуляций, или я ошибаюсь?

легаш 21-05-2013 12:28
quote:
Он же подпружинен и особых нагрузок не должен испытывать от
подобных манипуляций, или я ошибаюсь?

У итальянцев другие возможности конструкции,так что ничего не случится
Ivanrom 21-05-2013 12:46

Заказал сразу пару в Ижевске. Со 153 они незаменяемы, разные.

Ivanrom 21-05-2013 12:51

Фотку сделаю вечерком, вчера не до нее было с полной разборкой и чисткой…

sas7777 21-05-2013 13:35
quote:
Заказал сразу пару в Ижевске.

— вы напишите где заказывали, другим владельцам 155 также пригодится…
Ivanrom 21-05-2013 15:12

zosoptic.ru

Я там уже пару раз заказывал запчасти на моего 27-го, вроде нормально ребята работают.

Revelator 21-05-2013 23:02

Вот блин, какая же не удачная конструкция! Было бы странно если бы не гнулось.

Ivanrom 22-05-2013 09:18

Там пружина еще очень тугая вдобавок

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *