Мотоцикл ТМЗ-5.952-01 «Вепрь» — Мотоциклы России и СССР


Мотоцикл ТМЗ-5.952-01 «Вепрь»   

Акционерная компания «Туламашзавод» когда-то порадовала потребителей очередной модификацией своего мотоцикла. Новинка получила название «Вепрь» и обозначение ТМЗ-5.952-01, что подтверждает ее родственные связи с «Тулой» ТМЗ-5.952.Главное и единственное отличие этого мотоцикла от базового состоит в том, что на нем установлены «восходовские» колеса 3,25X16, точнее, не колеса, а шины. Колеса же, как можно увидеть на фотографии, сделаны не спицованными, а сборными из штампованных деталей.Основная причина появления «Вепря» — не очень хорошая устойчивость обычной «Тулы» на широкопрофильных шинах при движении по асфальту. Понятно, что при .повороте и наклоне мотоцикла на широких шинах происходит смещение пятна контакта. К тому же далеко не все владельцы «Тул» эксплуатируют своих любимцев на бездорожье, и «вездеходная» резина им ни к чему. Тем более, что возможность установки «родных» колес 6,70X10 сохранена.Есть и другие нововведения, которые коснутся и «Тулы», и «Вепря». Внедрена боковая панель, закрывающая аккумуляторы и проводку, трубы передней вилки наконец-то получили гофрированные чехлы, и мотоциклы теперь собираются оснащать багажниками и боковыми упорами. Но и это еще не все.Двигатель будет снабжен автономной системой электронного зажигания, (бесконтактной), не требующей регулировок и способной работать без аккумуляторов. Увеличена мощность генератора (до 160 Вт). А новый глушитель снижает уровень шума на 2 %. Что ж, приятно, не правда ли?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА «ВЕПРЬ» ТМЗ-5.952-01.

Длина, мм — 2000; ширина |по рулю), мм — 950; высота, мм — 1250; база, мм — 1330; дорожный просвет, мм — 125; масса (сухая), кг — 134; снаряженная масса, кг — 146 максимальная скорость, км/ч — 90; максимальная нагрузка кг — 170; тормозной путь со скорости 60 км/ч, м — 24; контрольный расход топлива на 100 км пути, л — 3,5; тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с газораспределением поршнем и клапаном на впуске; рабочий объем цилиндра, см3—199; диаметр/ход поршня мм — 62X66; степень сжатия (геометрическая) — 9,5; максимальная эффективная мощность, кВт (л. с.) — 9,6 |13| при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) — 16,0 (1,6) при 4900 об/мин; передняя вилка — телескопическая; ход переднего колеса, мм — 155; ход подвески заднего колеса, мм — 90; размер шин — 3,25X16. 


rusmotorcycle.ucoz.ru

Система зажигания мотоцикла вепрь. Как устроена??? Система зажигания мотоцикла вепрь. Как устроена???

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

без фотки зажигания не гадаю, но предпологаю что стоит бсз

touch.otvet.mail.ru

Автомобиль Вепрь (+ видео, фото)

Автомобиль Вепрь это детище Кременчугских конструкторов, который представляет собой воплощение внедорожника. Его характеристики проходимости и надежности могут сравниться со знаменитым Хаммером, что проверено и испытано по бездорожью и трассе Полтавы и Донецка.

Эта огромных размеров конструкция – воплощение Хаммера и БТР в одном лице, выпуск авто датируется сентябрем 2005 года. Свое название автомобиль получил из-за своего внушительного, хищного и мужественного вида.

Особенности

В Украинскую столицу автомобиль Вепрь попал, когда открылась выставка оружия и систем безопасности, где он в очередной раз потряс публику своими огромными размерами и внушающим видом. Что только сказать о клиренсе, который составляет 605 мм, а это больше чем в два раза по сравнению с тем же Хаммером.

Салон

По большому счету, машина является военным грузовиком, но имеет внешний вид, напоминающий современные внедорожники и кроссоверы. Для слона предусмотрена мягкая отделка с применением кожи, также здесь есть плоский телевизор, наличие кондиционера и стеклоподъемников. Внутри очень просторно, расстояние от двери к двери равняется 2 метра 20 см, что больше напоминает автобус, сзади помещается шесть пассажиров. Водитель уже через минуту вождения автомобилем Вепрь может почувствовать себя всемогущим.

Панель приборов позаимствовали у микроавтобуса Ивеко. Сложно поверить, что этот оригинальный угрожающий шедевр был создан на территории обычного Кременчугского автопарка, где находится с десяток грузовиков, а также мастерские, специализирующиеся на ремонте КрАЗов. Изобретателем машины выступает человек по имени Владимир Иванович Пилипенко, который работал как над ее конструкцией, так и внешним видом.

Двигатель

Дизельный двигатель изготавливается в Украине под руководством Ивеко и Мотор-Сич, кузов доставляют из Запорожья. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, мощность 136 лошадей, по расходу топлива это в среднем 13,2 литра на сотню км дороги. Мотор отличается превосходными тяговыми способностями, поэтому у него отличная проходимость, также он может разогнаться до 140 км/ч.

Багажник может вмещать до двух тонн груза, плюс ко всему ему под силу прицеп весом до 4 тонн. Колесо Вепря, цена которого составляет до 1 тыс. евро, имеет диаметр более одного метра, оно способно выдержать до четырех прострелов из автомата, одним нажатием кнопки, колеса подкачиваются с помощью компрессора. Подвеска мягкая, приятная, в наличие есть любые запчасти на Вепрь, но стоят они не дешево. Стоимость начинается от 100 000 долларов.

Автомобиль Вепрь видео



Похожие статьи

BMW X6 II-поколения

Уже в августе этого года в рамках Московского автосалона пройдет…

Сейчас читают:

awtocom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *