Газель

Прошло уже двадцать три года с того момента, как отечественный рынок автомобилей для перевозки грузов завоевала «Газель». Это был прорыв в производстве малотоннажек. Первый автомобиль начал изготавливать Горьковский автомобильный завод и получил название среди народа полуторка за предельно-допустимую массу, которую он может перевозить. Сегодня трудно представить наши автомобильные дороги без Газелей, ведь они используются не только для перевозки грузов, но и пассажиров. Благодаря своей универсальности и экономичности полуторки завоевали почти 50% отечественного рынка легких малотоннажек для коммерческих целей.

В 1996 был выпущен микроавтобус Газ, который используется для перевозки пассажиров и серийного производства. Им стала модель ГАЗ-3221, рассчитанный на восемь человек. Так же одновременно с этой моделью, появились ГАЗ-32212, 32213 и 322132. ГАЗ-32212 был более комфортнее своего предшественника, в нем находилось восемь, обшитых велюром, сидений для пассажиров, возле водителя расположено сиденье с установленным подлокотником. ГАЗ-32213 уже представлял служебный класс автомобилей данного типа. В этой модели устанавливалось 13 пассажирских кресла с подголовниками, два из них находились возле водителя. ГАЗ-322132 выполнял функции маршрутного такси, в котором салон имел иную отделку и планировку, сиденья для более длительного использования и из-за большого потока пассажиров были обшиты кожзаменителем. В автомобилях этого класса на сиденья не устанавливались подголовники, а для стоячих людей монтировались специальные держатели, которые еще выполняли роль усилителей для прочности кузова.

В 1998 году был налажен выпуск модели 2217, именуемой «Соболем». Они имеют вариант, у которого есть 6-местная модель — 22170, и 22171 — модель рассчитанная на 10 человек. Для транспортировки людей большим спросом пользовался 22173 на 11 человек. Через год выпустили новый класс, называемый минивэном. Этому послужил выпуск восьмиместного — ГАЗ-2217, который получил название «Соболь-Баргузин».

Для сельского использования были разработаны и выпущены 32217, 322172 и 322173. Эти модели с полным приводом имели пассажировместимость на 6, 8 и 10 человек.

С 2013 года ГАЗ начал производство новых моделей «Газель». К ним можно отнести ГАЗель-Бизнес CNG и ГАЗель-Next. 

russoauto.ru

Масштабные модели автомобилей ГАЗель — M143.ru

Вы можете купить товары категории «Масштабные модели автомобилей ГАЗель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии «Масштабные модели автомобилей ГАЗель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

  Производство: Nik Models
Код: NKM-20-1
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
   
      Производство: SB STUDIO
Код: 1636-1
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
     
  Производство: SB STUDIO
Код: 1636-3
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
   
     
    Производство: Конверсия
Код: 602153
Масштаб: 1:43
В наличии: Нет
 
     
     
     
     
  Производство: Уценка
Код: 1369-1У
Масштаб: 1:43
В наличии: Нет
    Производство: SB STUDIO
Код: 1636-2
Масштаб: 1:43
В наличии: Нет
  Производство: SB STUDIO
Код: 1636
Масштаб: 1:43
В наличии: Нет
   
   
 
     
     
 
 
 

m143.ru

модели, новости, обзор машин GAZ — все модели, новинки, линейка ГАЗ — сайт За Рулем www.zr.ru

Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.

4797 просмотров

В очередном Одобрении типа транспортного средства для автобуса Вектор Next указаны версии с автоматической коробкой собственной разработки.

34903 просмотра

Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.

122150 просмотров

Иначе — дефолт и падение производства на 40% уже во втором полугодии. Во всем виноваты санкции, считают на предприятии.

20377 просмотров

Олег Дерипаска намерен избавиться от части акций ГАЗа из-за вероятного скорого банкротства предприятия.

23521 просмотр

Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!

19215 просмотров

Досрочно прекратить правовую охрану знака из-за неиспользования требует компания «Хартунг». Возможно, мотив тут несколько иной, чем публично декларируется.

20593 просмотра

«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.

19025 просмотров

Чтобы сесть за руль этой машины, именитым советским актерам приходилось получать права. Самой машине тоже досталось: кузов перекрашивался бесчисленное множество раз… О том, что еще пришлось пережить «двадцать первой» за свою кинокарьеру, — в материале ЗР.

50607 просмотров

На конвейер встали фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT повышенной вместимости.

14433 просмотра

Эта фотография вызвала большой интерес у форумчан: фотошоп или нет? Точки над i расставляет эксперт ЗР.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *