Battleship Yamato 1/250 — под заказ

Историческая справка:
Размеры линкора «Ямато» поражали еще до начала строительства: длина – 263 метра! Ширина около 37 метров; высота – 39! Осадка – почти 11 метров. Водоизмещение – 72,800 тонн. Этот Колос нес на себе 33 артиллерийских орудия и 40 зенитных стволов! Плюс семь гидросамолетов и две катапульты. Две с половиной тысячи членов экипажа. Толщина брони у борта 410миллиметров. Мощность силовой установки 4 ТЗА Kampon составляет 150 тысяч лошадиных сил. «Ямато» легко преодолевает 7200 миль со скоростью 27,5 узла.
«Ямато» спустили на воду 8 августа 1940 года. Японские офицеры шутили: «На свете есть три самые большие и бесполезные вещи: линкор «Ямато», Великая Китайская Стена и египетские пирамиды». Адмирал Ямамото Исороку, очень авторитетный, но единственный в своем мнении, сравнивал линкор с самурайским мечом. Меч красив, но будет бесполезен во Второй Мировой Войне. Или с каллиграфическим свитком, который является вопросом веры, но не реальной силы. В состав Императорского флота «Ямато» официально был включен 27 мая 1942 года.

Масштаб: 1/250 длина: 1052мм, ширина: 155мм, высота: 289мм

Описание:
Набор для постройки модели легендарного линкора «Ямато» производства японской фирмы Woody Joe, с первого взгляда поражает своим безупречным качеством.


В наборе все продумано до мелочей, начиная от массивной подставки заканчивая флагом из ткани.
Деревянные детали для изготовления корпуса точно вырезаны лазером, для обшивки корпуса и настила палубы предлагаются рейки, имитация палубы дается объемным фототравлением, большое количество палубных надстроек, башни главного и малого калибров, многочисленные зенитные орудия — отлиты из метала, все стволы точеные из латуни.
Есть даже два гидросамолета.
Инструкция в виде пошаговых схем — подробнейшая, поэтому даже отсутствие перевода не вызовет затруднений в постройке. Есть чертежи модели в разных проекциях, схемы покраски, декаль для различной разметки, а также номера требуемых цветов краски согласно каталога Tamiya.


Все вышеперечисленное оправдывает относительно высокую стоимость набора, которая к слову сказать ниже чем в самой Японии.
На крайнем фото лист из каталога Woody JOE, в нем указана рекомендуемая цена для этой модели в иенах для внутреннего рынка.

Под заказ с 30% предоплатой.

 

modelshipyard.ru

Ямато, завершение.: bf_heavy — LiveJournal

Мысль сделать модель линкора «Ямато» зрела давно, пожалуй даже раньше, чем я вообще начал всем этим безобразием моделизмом заниматся. Но решил потренироватся на кошках, из кошек сначала оказалась «Норд Кэролайн», где впервые была опробованна работа с фототравлением и аэрографом, и «Худ», где навыки были закреплены. На «Ямато» предполагалось брать новые горизонты. Это работа с точеными стволами и смолой.

Сам линкор собственно примечателен тем что японцы умудрились создать максимально большой по размерениям этот тип кораблей. Всетаки 72 808 тонн. Создавался он как ультимэйт юнит, против возможного линкора США, размерения которого американцам пришлось бы увязывать с размерами доков Панамского Канала.

Всю войну корабль занимался тем что «влиял», когда таки хитроумные японцы пустили его в ход, война была уже практически проигранна, и его сокрушающая мощь практически не оказала на боевые действия заметного влияния. Подвергаемый всю войну непрерывным модернизациям, в основном в области развития зенитного вооружения и СУАО, корабль к апрелю 1945 года нес максимальное количество зенитных автоматов — 150 стволов.

Плюс в 1944 году японцы сняли с корабля две башни ПМА, вооруженные 155-мм орудиями, изменили надстройку, установив на нее еще 12 127-мм зенитных орудий в 6 открытых установках. Однако при общем несовершенстве японской радиоэлектронной техники, их эффект был довольно скромным. Корабль погиб в бою именно с авиацией противника, ни разу не использовав свой Главный Калибр против американских линкоров. Последний бой корабля произошел в ходе операции «Тэн-ити-Го», где Ямато была уготована роль каммикадзе, 7 апреля 1945 года.

При постройки модели использовалось следущее:
собственно сам пластиковый кит Ямато, производства Тамия (фотки коробки не сохранились)
Фототравление от GMM, GOLD PLUS YAMATO/MUSASHI FINE DETAILS

в основном использовались трапы, всякие мелкие платформы, спасательные круги, двери и люки рельсы на полетной и шлюпочной палубе.

Фототравление от Eduard:

Об этом скажем особо, Само фототравление — безусловно высокодетализированное, позволяет заменить или дополнить массу деталей. Особенно хорошо получается дополнять всякие палубы и платформы на надстройке, изменяя плоский тамиевский пластик на рифление палуб, отлично сделаны ограждения МЗА на башнях ГК и на палубе, Кран на корме просто изумителен:

но есть и ложка дегтя. Леера на травленых палубах никуда не годятся, тонкие, выполненны со значительными смещениями, вообще смещения — это «фирменная» черта эдуардовского травления.
Некоторые детали не в маштабе совершенно, как например ограждение для кормовых турелей МЗА:

Ветеран-Моделевские смоляные зенитки туда еле втиснулись, ящики с боеприпасами уже просто было не разместить. Вобщем большого удовольствия от работы с этим производителем я не получил.

Фототравление от WEM:

Вполне хорошее и качественное изделие. Большая часть деталей изменена и дополнена с помощью
этого набора. Хотя качество инструкции — сравнимо с наскальной живописью неадертальца.
Если не изучить прорву материалов по кораблю — некоторые детали просто непонятно куда устанавливать.

Помимо основных наборов ФТД использовались два дополнительных набора от WEM:

очень хорошие дополнения. Позволяют сделать гораздо качественнее вюшки, расположенные на палубе:

обратите внимание на площадку на орудийной башне ПМА, это сплошь самоделка из аберовской
сеточки, WEM-ских лееров, и трапов из GMM

Из пластиковых дополнений использовались два набора от Хасегавы

из первого очень неплохо получились шлюпки на корме корабля:

они по качеству пластика заметно лучше того что идет в Тамиевском наборе (там откровенные дрова)
плюс фототравление к ним позволяет их неплохо детализировать.

из второго, а этих наборов, использовалось два, вышли весьма неплохие зарядные ящики
для 25-мм МЗА, которые расставленны практически по всей палубе линкора:

В качестве дополнений, позволяющих, достаточно серьезно улучшить качество зенитной
артиллерии, были выбранны издеоия из смолы, производимые Veteran Models.
Использовались следующие дополнения:

127-мм Зенитки. в наборе идет 4 установки, но из за проблем с траспортировкой (почта России пламенный превед!) по одной установке из набора приехали битые, хорошо что заказал три набора. Впринципе хватило и двух, но подстраховка не помешает. Изделия очень качественные. корабль от их применения только выиграл в зрелищности:

поскольку МЗА, которые кладет в набор Тамия, плохо исправляются любым «железом»
было решено использовать все теже дополнения из смолы, от Veteran Models:

Заказанно было 3 набора, в сумме 30 штук, но все теже проблемы с транспортировкой
лишили меня как минимум 2 установок, всего на корабле используется 26 трехствольных МЗА этого типа:

Затем началось повальное увлечение всяким перепилом и изменением всего на модели к лучшему.
Были заменены все бинокуляры на носовой надстройке, малые прожектора и лампы, доустановленны два 1,5-м дальномера (их в Тамиевском наборе просто нет) плюс заменена палубная лебедка и параваны. На два «рога» носовой надстройки установленны лампы из оргстекла. Все это было сделанно при помощи четырех смоляных наборов от все той же Veteran Models:

собственно вся это красотень видна на фотках носовой надстройки сделанных ранее:

и немного позднее, когда уже модель была собрана:

При сборке закрытых 127-мм зениток, было решено заменить их пластиковые стволы на точеные.
Тогда ВМК не выпускал еще стволы на Ямато, поэтому те пластиковые огрызки что были в наборе,
были просто заменены на стволы от американских кораблей. Все равно при таком мелком маштабе
отличить практически невозможно:

Декали на флажки и футштоковые отметки на оконечностяъ использовались от «Бегемота»
декали по качеству неплохие, но уж больно толстоваты, нормально «приварить» к лакированному корпусу их так и не получилось, но флаги получились неплохо:

В качестве якорных цепей, купил и покрасил серебрянную цепочку, самого мелкого калибра, которую смог купить в ближайшем лабазе:

Модель сейчас хранится в построечном боксе, который неплохо предохраняет ее от пыли и посягателств сынули. но он пока мало интереса к ней проявляет. Впоследствии будет установленна в свой отдельный бокс немного выше, а ее место займет следующий линкор:

bf-heavy.livejournal.com

Ямато-музей в Куре. Самая большая модель корабля в мире » Военное обозрение

Корабль «Ямато» (Yamato) был самым крупным и самыми мощным из всех линейных боевых кораблей японского военно-морского флота… На момент спуска его на воду перед Второй мировой войной большее водоизмещение имел только британский пассажирский лайнер «Куин Мэри»… Каждое из орудий 18дм (457мм) калибра могло выпускать в минуту по два 1473 кг снаряда на расстояние до 41000 метров…
Теперь эта громадина, правда, уменьшенная в 10 раз, представляет собой главный экспонат Морского Музея в Куре, или, как его ещё называют, «Музея Ямато»… Открытие музея состоялось в 2005 году, после того, как к останкам корабля было проведено несколько подводных экспедиций…

Особо пересказывать историю линкоров типа Ямато, я думаю, не имеет особого смысла, корабли довольно известные.
Но вот что меня поразило, так это отношение к истории проигранной войны не только со стороны государства, но и со стороны и простых японцев.
Построить такой музей кораблю, который не смог победить не то что равнозначный себе корабль противника, но нанести ему какой-либо ущерб.



































Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

topwar.ru

78030 1/350 Линкор японского императорского флота «Ямато»

Ямато — гигантский «броненосец», который должен был показать миру высоту технологии судостроения Японии. Он стал первым из линкоров своей серии, был заложен 4 ноября 1937 года на верфи ВМС в Куре. Он был спущен на воду 8 августа 1939 года, и официально вступил в строй 16 декабря 1941 г.; однако, боеготовым корабль объявили лишь 27 мая 1942 года. В качестве флагмана Объединённого флота «Ямато» формально участвовал в сражении у атолла Мидуэй 4-6 июня 1942 года, но фактически не имел столкновений с противником, так как находился на 300 миль позади японских авианосцев. 28 мая 1942 года «Ямато» перебазировался на остров Трук, где провёл около года, выполняя роль плавучего штаба Объединённого флота. 25 декабря 1943 г. находившийся к северу от острова Трук «Ямато» получил попадание торпедой (масса заряда 270 кг) с американской ПЛ «Скейт» (

Skate) и принял в пробоину около 3000 тонн воды. Боеспособность корабля серьёзно пострадала из-за затопления погреба кормовой башни главного калибра. В январе — апреле 1944 года «Ямато» прошёл ремонт и модернизацию в Куре. В июне 1944 года «Ямато» принимал участие в сражении в Филиппинском море, причём соединение, включавшее также «Мусаси» и ряд других тяжёлых кораблей, действовало впереди своих авианосцев. 19 июня «Ямато» впервые открыл огонь в боевой обстановке, но позже выяснилось, что линкор обстрелял свою же авиацию — к счастью, неэффективно. Японское командование берегло свои линкоры для предполагаемого генерального сражения с американским флотом. В реальности война на Тихом океане вылилась в череду небольших, но изнурительных стычек, в которых силы японского флота таяли, пока сильнейшие линкоры отстаивались вдали от зон активных боевых действий. В результате в Императорском флоте сложилось скептическое отношение к этим кораблям, хорошо иллюстрируемое популярной у моряков поговоркой «На свете есть три самые большие и бесполезные вещи — египетские пирамиды, Великая китайская стена и линкор Ямато».

Пластиковая модель, сильнейшего японского линкора Второй мировой войны представлена в масштабе 1/350. Длинна собранной модели 751.5 мм, ширина — 110 мм. Корпус отлит в полном соответствии реальной уникальной формы Ямато. Точно воспроизведена структура верхней палубы, капитанского мостика и паровой трубы. Главная мачта и мачта № 2 выполнены с тонкими резными фигурками. Водонепроницаемый чехол главных орудий выполнены очень реалистичными. Главные орудийные башни могут вращаться, а их орудия — подыматься и опускаться. Грузовой кран — подвижный. На корме верхней палубы — 2 стартовых ускорителя с самолетами разведчиками. На стенд, который идет в комплекте можно легко зафиксировать модель с помощью болтов.

centr-hobby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *